Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 5


Recommended Posts

У меня на одном из аккаунтов та же байда с неправильным фином. Тоже исправили, тоже жду. У песото такое ощущение вообще нет связи с тамошними коллегами своими, ну свяжитесь пусть удалят и заново перезагрузят. Уверена они даже о проблеме туда не сообщили, тупо ждут, что само по себе уладится.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Я же сказал весь март и апрель будем получать. Я принципиально уже не заказываю через них. Потому что огромный джет лаг по времени, все последующие будут идти с опозданием. Перешел на Асешоп, посмотрим как у них. Главное вовремя. Время для меня важнее всего.

Тоже перешла на асешоп, посылки в смарт кастомс вбили моментально, как только отразились в кабинете, в кабинете, кстати, тоже сразу появились. Посмотрим, как высылать и выдавать будут...

  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, allesgute сказал:

Тоже перешла на асешоп, посылки в смарт кастомс вбили моментально, как только отразились в кабинете, в кабинете, кстати, тоже сразу появились. Посмотрим, как высылать и выдавать будут...

Надо попробават через них заказат 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Amusik сказал:

У меня на одном из аккаунтов та же байда с неправильным фином. Тоже исправили, тоже жду. У песото такое ощущение вообще нет связи с тамошними коллегами своими, ну свяжитесь пусть удалят и заново перезагрузят. Уверена они даже о проблеме туда не сообщили, тупо ждут, что само по себе уладится.

 

Товарищ сказал, что звонил в 195 насчет этого. Ему сказали если старую декларацию на ошибочный фин форвард не удалит и не загрузит новую, то ничего не поменяется. Как я и думал. Товарищ психанул, и нажал красную кнопку в личном кабинете, чтобы неправильная декларация удалилась. Что будет дальше не знаю.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Товарищ сказал, что звонил в 195 насчет этого. Ему сказали если старую декларацию на ошибочный фин форвард не удалит и не загрузит новую, то ничего не поменяется. Как я и думал. Товарищ психанул, и нажал красную кнопку в личном кабинете, чтобы неправильная декларация удалилась. Что будет дальше не знаю.

Пожалуйста скажете потом, чем закончилось, никакого желания звонить в песото, да и смысла нет. Подожду до пятницы, потом тоже нажму устрашающую красную кнопку, после которой пропадают посылки :lol:

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Amusik сказал:

Пожалуйста скажете потом, чем закончилось, никакого желания звонить в песото, да и смысла нет. Подожду до пятницы, потом тоже нажму устрашающую красную кнопку, после которой пропадают посылки :lol:

 

Смысла нет. Правильно. Слава богу у меня все посылки в порядке.

Да расскажу чем все закончилось.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Greatest Salesman сказал:

USA 02/19/21 прилетел и посылки доступны у форвардеров. A Camex молчит. У всех так?

Завтра или послезавтра получите

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Подскажите,в приложении посылку зарегила в конце февраля,колибри не выслал на прошлой неделе посылки,ссылаясь на какие-то задержки,сейчас лимит в приложении обнулился,мне теперь заново нужно ввести эту посылку на март?

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже был не правильный фин код, поменяли но посылки в смарт кастомс пока нет. Кстати в колибри тоже такое было после после правки в тот же день отправили вторую декларацию на смарт кастомс.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, lola 83 сказал:

Подскажите,в приложении посылку зарегила в конце февраля,колибри не выслал на прошлой неделе посылки,ссылаясь на какие-то задержки,сейчас лимит в приложении обнулился,мне теперь заново нужно ввести эту посылку на март?

Как мне сказали заново водить не нужно, а главное сказали что сумма будет засчитыватся за февраль вот не знаю верить на счет февраля или нет 

ПОВТОРНО водить не нужно 

Если кто будет звонить в таможню уточните это  чтоб знать официально

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, YUDJIN77 сказал:

Завтра или послезавтра получите

Почему так? Тем же рейсом посылки прибыли другим форвардерам и уже доступны к получению. Что за фигня?

Link to comment
Share on other sites

у асешоп тоже рейс из usa отменили как и у колибри, 2 неделю не отправляют 
посылка с 18 числа в амбаре. походу  у всех одни и те же проблемы 
 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

мдааа слов нет, молодец таможня здорово придумали, теперь самое время взяться за турецких форвардеров, а то понимаешь ли возят и возят. непорядок

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Amusik сказал:

мдааа слов нет, молодец таможня здорово придумали, теперь самое время взяться за турецких форвардеров, а то понимаешь ли возят и возят. непорядок

а что случилось?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, _index сказал:

а что случилось?

Ничего, форвадеры буксуют многие как посмотрю, турецкие вроде пока ничего, вовремя вносят треки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

Почему так? Тем же рейсом посылки прибыли другим форвардерам и уже доступны к получению. Что за фигня?

Главное тут , просто чисто физически ни форвард ни таможня не успевают обработать

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

expargo турция очень нравится пока.
пробили в аккаунт в день доставки(доставили утром, вечером пробили) и сразу вбили в смарткастом и после декларации там у них походу все автоматизированно и в течении часа(ночь была) появился статус что декларацию прошло и готов к отправке. плюс цены супернизкие
буду америку тестить, надеюсь так же хорошо
там только до отправки доставку надо оплатить картой вроде


 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.  Про Мувер: 

13 февраля трендйол доставил им на турецкий склад мой заказ. На сайте не отображается до сих пор. Якобы ждут доставки. . Толком ответить не могут. Значит придумали такую "дурочку" - открываешь тикет, пишешь им проблему. Через несколько дней отвечают и просят, чтобы я выслал им скрины где отображен факт доставки. Высылаю ответом. Отвечают на это же письмо, мол ваш тикет закрыт, просим выслать скрины)))) опять высылаю. Звоню им, через 35 минут дозваниваюсь. Говорят сейчас откроем срочный тикет))) открывают. Пишут опять мне на имейл)) мол отправьте нам скрины карго компании где отображено что доставили нам. Опять отправляю))) и так по кругу уже 5й раз. Общее число писем в ленте 15))) Просто тупо без фантазии футболят и гоняют "дурочку".  Скорее всего или потеряли или украли и так тянут время. Отвратительная контора... Не советую. В свое время была приличной компанией, я был доволен. Сейчас банановая контора. Вопрос не в заказе...там мизерная сумма. Вопрос в том, что людей за дураков держат и уверены в своей безнаказанности.   Одним словом, кому дороги его нервы и время не связывайтесь.  Аферисты! 

P.S. друзья, кто в курсе куда на них можно пожаловаться? И вообще есть решение этой проблемы?

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Из за того что у меня посылок на 250 баксов я ничего не могу заказывать с других форвардов. Песото держит в заложниках. Весь февраль прождал. Теперь март. :faceoff:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Amusik сказал:

Пожалуйста скажете потом, чем закончилось, никакого желания звонить в песото, да и смысла нет. Подожду до пятницы, потом тоже нажму устрашающую красную кнопку, после которой пропадают посылки :lol:

Я как увидела в первый раз эту заветную красную кнопочку, на радостях пару раз нажала на неё 🤦‍♀️ Ничего не произошло) у них ничего нормально не работает)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Мне сегодня позвонили из песото на счет неправильного фин кода, сказали нажать на красную кнопку в аккаунте что я и сделала. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати задекларировала на кастомс посылку в колибри, потом вернулась в аккаунт колибри чтобы загрузить инвойс, так вот там была отображена сумма которую я указала на смарт кастомс. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Le_MaR сказал:

166 Kargo четко работает тоже

В прошлую неделю кажись у них тоже не было отправки из Америки. Вообще в прошлую неделю кто из карго компаний отправил посылки? Может вообще не было рейса?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, miaunique сказал:

В прошлую неделю кажись у них тоже не было отправки из Америки. Вообще в прошлую неделю кто из карго компаний отправил посылки? Может вообще не было рейса?

 

Я по части Турции сказал) за 4 дня доставляют

 

По Америке только 1 раз заказывал тоже не плохо за 10 дней дошло без проблем

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, miaunique сказал:

Кстати задекларировала на кастомс посылку в колибри, потом вернулась в аккаунт колибри чтобы загрузить инвойс, так вот там была отображена сумма которую я указала на смарт кастомс. 

Да так и ест 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Haisenberg сказал:

Из за того что у меня посылок на 250 баксов я ничего не могу заказывать с других форвардов. Песото держит в заложниках. Весь февраль прождал. Теперь март. :faceoff:

 

Screenshot_20210303-174611.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, miaunique сказал:

Мне сегодня позвонили из песото на счет неправильного фин кода, сказали нажать на красную кнопку в аккаунте что я и сделала. 

Ну вот а вы пережывали 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Haisenberg сказал:

Из за того что у меня посылок на 250 баксов я ничего не могу заказывать с других форвардов. Песото держит в заложниках. Весь февраль прождал. Теперь март. :faceoff:

Почиму не можыте не привышаите лимит и все на 50$ можыте смела заказат у тругих пасрелюдника 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, miaunique сказал:

В прошлую неделю кажись у них тоже не было отправки из Америки. Вообще в прошлую неделю кто из карго компаний отправил посылки? Может вообще не было рейса?

Тут кто то ставил сообщение на предыдущих страницах от карго компаний, что в связи с дезинфекцией рейс переносится на след неделю. Я правда через Лимак заказываю, у них обычно в начале недели посылки из штатов вылетают, не в конце недели как у других форвардов, но на этой неделе задержали тоже вылет, только сегодня перешли в статус в пути, я думаю может по этой же причине. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Samil сказал:

Добрый день.  Про Мувер: 

13 февраля трендйол доставил им на турецкий склад мой заказ. На сайте не отображается до сих пор. Якобы ждут доставки. . Толком ответить не могут. Значит придумали такую "дурочку" - открываешь тикет, пишешь им проблему. Через несколько дней отвечают и просят, чтобы я выслал им скрины где отображен факт доставки. Высылаю ответом. Отвечают на это же письмо, мол ваш тикет закрыт, просим выслать скрины)))) опять высылаю. Звоню им, через 35 минут дозваниваюсь. Говорят сейчас откроем срочный тикет))) открывают. Пишут опять мне на имейл)) мол отправьте нам скрины карго компании где отображено что доставили нам. Опять отправляю))) и так по кругу уже 5й раз. Общее число писем в ленте 15))) Просто тупо без фантазии футболят и гоняют "дурочку".  Скорее всего или потеряли или украли и так тянут время. Отвратительная контора... Не советую. В свое время была приличной компанией, я был доволен. Сейчас банановая контора. Вопрос не в заказе...там мизерная сумма. Вопрос в том, что людей за дураков держат и уверены в своей безнаказанности.   Одним словом, кому дороги его нервы и время не связывайтесь.  Аферисты! 

P.S. друзья, кто в курсе куда на них можно пожаловаться? И вообще есть решение этой проблемы?

Не пробовали в офис пойти. Они и в субботу работают. Там на месте уже поставьте все точки над и. 
Заказываю тоже через них. Вроде норм работают. 
Задержки бывают только с кремами. 
Не знаю почему. 

Link to comment
Share on other sites

Я задеклировал 4 своих посылки в личном кабинете на сайте Песото. На следующий день они пропали)) Сотрудники ответили что это вносит путаницу и они сами будут вносить  посылки в кабинет по мере прибытия, а я буду дополнять. Так и получилось - первая посылка доехала до офиса и появилась в личном кабинете. Но вот уже второй день не выходит в Смарткастомс, хотя заветная красная кнопушка имеется (свой FİN два раза проверил - он правильный). У кого такая же ситуация?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, miaunique сказал:

Мне сегодня позвонили из песото на счет неправильного фин кода, сказали нажать на красную кнопку в аккаунте что я и сделала. 

   А не сказали что потом? Товарищ и без из звонка нажал кнопку. Но ничего не происходит. У вас как?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, miaunique сказал:

Мне сегодня позвонили из песото на счет неправильного фин кода, сказали нажать на красную кнопку в аккаунте что я и сделала. 

 

Аналогичный звонок поступил сегодня и мне. Нажала на эту кнопку. Никаких изменений нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь заказывал напрямую без форвардов? Вовремя всё приходит?

И если перешёл лимит в 300, то сразу можно оплатить в смарт кастоме, чтобы не идти туда?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Haisenberg сказал:

   А не сказали что потом? Товарищ и без из звонка нажал кнопку. Но ничего не происходит. У вас как?

Ничего не сказали сами тоже не знали что будет потом, тоже ничего после этого не происходит, смарт кастомсе нет декларации

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, N.N.17 сказал:

Проверила , все посылки в песото добавили в 169 рейс 

 

Да, у меня тоже. Теперь осталось понять когда  вылет.

Не повезло тем у кого были ошибки в фин коде. Товарищу тоже звонили вчера.

Но он ничего не понял, как там что будет, сказали удалить, мы потом загрузить итд.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Zkama сказал:

Не пробовали в офис пойти. Они и в субботу работают. Там на месте уже поставьте все точки над и. 
Заказываю тоже через них. Вроде норм работают. 
Задержки бывают только с кремами. 
Не знаю почему. 

пробовал. В последний раз был вчера во второй половине дня.  Там не задержка. Они тупо потеряли мою посылку. И там не кремы. Стандартный ответ. Открываем срочный тикет)). Да, еще пытались мне доказать, что трендйол не доставил. Когда показал им переписку с трендйол грустно сникли))) видимо исчерпали стандартный отмазки для таких случаев. Неожиданно у них выяснилось, что мои имейлы никто не читал. Обещали разобраться и найти. Якобы они по своей внутренней системе открыли запрос. Но думаю, очередная отмазка. Однозначно, больше через них доставку делать не буду. 

Edited by Samil
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 637 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...