Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Покупка машин с Америки на аукционах с copart (поделитесь опытом)


Recommended Posts

Народ, добрый всем день. может кто покупал машину с coparta с Америки для себя самостоятельно без всяких посредников, можете поделиться опытом и инструкцией как это делать.

 

Пока только смог зарегистрироваться) и сразу вылезло уведомление что надо оплатить подписку базовый 59$ или 199$ для участия в аукционах. 

 

интересует как там оплачивать если выиграю аукцион. банковской картой или переводом банковским?

после выигрыша я так понимаю есть возможность расчёт доставки прям там же в Грузию-в Поти. - почём обходится?

какие документы и кто и куда тебе отправляет, чтобы потом была возможность её у нас растаможить?

так же я смотрю там на разных машинах разные тип документы написано, из-за этого могут быть проблемы с растаможкой?

 

 

ну и может кто покупал себе форд фьюжн 2016-2017 1.5 литра и уже имеет опыт, поделитесь пожалуйста во сколько она встанет без растаможки) не хочу ни каким посредникам платить.

Link to post
Share on other sites

 

На автоаукционах, будь то Копарт, Манхайм или какой либо другой, сотни тысяч продаваемых авто. Но лишь 2-3% из них могут быть куплены в торгах частными лицами - Public. Потому как в 97% случаев пишется, что исключительно дилер может принимать участие в торгах - Dealer.

Соответственно, шансов получить хорошее авто в этих жалких 2-3% очень мало.

Как ни крути, без посредника практически никак. Да и не такие уж большие деньги берет посредник, чтобы от него отказываться. Не думаю, что сумма 250-350 долларов такая большая, чтобы начиная от проверки (CarFax который стоит денег, а посредник предоставит его бесплатно) желаемого авто, продолжая покупкой (для Public аукционные расходы выше чем для Dealer) и заканчивая транспортировкой до конечной точки все делать самому. 

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DF_BEST сказал:

Народ, добрый всем день. может кто покупал машину с coparta с Америки для себя самостоятельно без всяких посредников, можете поделиться опытом и инструкцией как это делать.

 

Пока только смог зарегистрироваться) и сразу вылезло уведомление что надо оплатить подписку базовый 59$ или 199$ для участия в аукционах. 

 

 

Я пытался сам все купить - забил. То дилеров требуют, то комиссия повышенная, то еще другие проблемы.

 

Обратился к человеку (благо знакомый), все сделали по высшему классу. Ему только $300 заплатил, что для того объема работы что он сделал - отлично. Во первых, он зарегистрирован как компания (дилер) и у него на доступ все машины. Во вторых у дилеров ниже комиссия самого аукциона. В третьих он бесплатно делает КарФакс. В четвертых - он сам играет на акционе. Ты ему например говоришь - играй до 15 тысяч+, он до них играет. К тому же, он сразу говорит примерную стоиомсть авто + ремонта повреждения.  Да и в целом человек разбирается в авто. Говоришь ему бюджет - он тебе накидывает варианты, а ты уже выбираешь что захочешь. Хотя можешь и сам выбрать офк. 

Кароче, если надо - могу скинуть номер)) Не рекламирую офк, но чел реально топовый и вар олсун) 

Edited by Cyber™
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Cyber™ сказал:

 

Я пытался сам все купить - забил. То дилеров требуют, то комиссия повышенная, то еще другие проблемы.

 

Обратился к человеку (благо знакомый), все сделали по высшему классу. Ему только $300 заплатил, что для того объема работы что он сделал - отлично. Во первых, он зарегистрирован как компания (дилер) и у него на доступ все машины. Во вторых у дилеров ниже комиссия самого аукциона. В третьих он бесплатно делает КарФакс. В четвертых - он сам играет на акционе. Ты ему например говоришь - играй до 15 тысяч+, он до них играет. К тому же, он сразу говорит примерную стоиомсть авто + ремонта повреждения.  Да и в целом человек разбирается в авто. Говоришь ему бюджет - он тебе накидывает варианты, а ты уже выбираешь что захочешь. Хотя можешь и сам выбрать офк. 

Кароче, если надо - могу скинуть номер)) Не рекламирую офк, но чел реально топовый и вар олсун) 

21 час назад, porridge сказал:

 

На автоаукционах, будь то Копарт, Манхайм или какой либо другой, сотни тысяч продаваемых авто. Но лишь 2-3% из них могут быть куплены в торгах частными лицами - Public. Потому как в 97% случаев пишется, что исключительно дилер может принимать участие в торгах - Dealer.

Соответственно, шансов получить хорошее авто в этих жалких 2-3% очень мало.

Как ни крути, без посредника практически никак. Да и не такие уж большие деньги берет посредник, чтобы от него отказываться. Не думаю, что сумма 250-350 долларов такая большая, чтобы начиная от проверки (CarFax который стоит денег, а посредник предоставит его бесплатно) желаемого авто, продолжая покупкой (для Public аукционные расходы выше чем для Dealer) и заканчивая транспортировкой до конечной точки все делать самому. 

Вот поэтому и хотел узнать для тех кто покупает сам. там при регистрации есть тип подписки - Базовый за 59$ либо 199$ обе подписки дают возможность участие в торгах. 59$ явно меньше чем 300$ посреднику) проверка по карфакс стоит 5$) 

доставка оформляется там же, на копарте в разделе доставка. вот и отсюда вопрос, за что мне платить посреднику, если всё это можно сделать самому)

 

image.thumb.png.9da6edf166c00e24e23efe12ecf12d4f.png

Edited by DF_BEST
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DF_BEST сказал:

Вот поэтому и хотел узнать для тех кто покупает сам. там при регистрации есть тип подписки - Базовый за 59$ либо 199$ обе подписки дают возможность участие в торгах. 59$ явно меньше чем 300$ посреднику) проверка по карфакс стоит 5$) 

доставка оформляется там же, на копарте в разделе доставка. вот и отсюда вопрос, за что мне платить посреднику, если всё это можно сделать самому)

 

image.thumb.png.9da6edf166c00e24e23efe12ecf12d4f.png

 

Берете подписку максимальную, это уже 200 баксов за воздух.

Плюс вроде у диллеров процент именно самой комиссии ниже, почитайте об этом.

Вы еще учтите что они в Гори доставят, а оттуда надо думать до Баку. 
 

Ну фиг его знает, вам виднее конечно. Ибо мне еще подешевке ремонт сделали)) Он меня отправил в сервис, и уже "его" машины там ремонтируют по нормальным ценам и быстро. Не пожалел не разу что воспользовался услугой. Он своих денег стоит на мой взгляд)) Да и 300$ когда речь о покупке авто... 
 

Edited by Cyber™
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Cyber™ сказал:

 

Берете подписку максимальную, это уже 200 баксов за воздух.

Плюс вроде у диллеров процент именно самой комиссии ниже, почитайте об этом.

Вы еще учтите что они в Гори доставят, а оттуда надо думать до Баку. 
 

Ну фиг его знает, вам виднее конечно. Ибо мне еще подешевке ремонт сделали)) Он меня отправил в сервис, и уже "его" машины там ремонтируют по нормальным ценам и быстро. Не пожалел не разу что воспользовался услугой. Он своих денег стоит на мой взгляд)) Да и 300$ когда речь о покупке авто... 
 

Суть в том что не нужна максимальная подписка, если берёте машину для себя то вроде как можно и взять подписку за 59$. можно делать ставки самому. 300$ не большая сумма, но посредник делает ровным счётом тоже самое, что может сделать человек, который хоть как то разбирается в интернет-заказах. вон товарищ выше вообще говорит про какие то смешные 2-3% для public.

 

вот прямая ссылка на поиск копарт с параметрами где не требуется никакой лицензии компании - No License Required Vehicles

 

https://www.copart.com/vehicle-search-featured/nolicenserequired?displayStr=No License Required&from=%2F&page=1&intcmp=web_lot_content_nolicense

 

где же тут 2-3%)

Edited by DF_BEST
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DF_BEST сказал:

Суть в том что не нужна максимальная подписка, если берёте машину для себя то вроде как можно и взять подписку за 59$. можно делать ставки самому. 300$ не большая сумма, но посредник делает ровным счётом тоже самое, что может сделать человек, который хоть как то разбирается в интернет-заказах. вон товарищ выше вообще говорит про какие то смешные 2-3% для public.

 

вот прямая ссылка на поиск копарт с параметрами где не требуется никакой лицензии компании - No License Required Vehicles

 

https://www.copart.com/vehicle-search-featured/nolicenserequired?displayStr=No License Required&from=%2F&page=1&intcmp=web_lot_content_nolicense

 

где же тут 2-3%)


Ну, будем надеяться что выйдет адам который сам вез.

Но мне еще этот чувак подогнал вариант машины который я вообще не рассматривал. Я был уверен что она на аукционе уходит не меньше 14 тысяч. Я ему сказал играть до 10, он неделю сидел играл)) Выиграл в итоге за 9.7. 

Хз, я предпочитаю в таких темах к кому нибудь обратится если сумма небольшая. Человек пол жизни тачки гоняет. Он и за их проблемы знает, и что везти стоит, а чего не стоит.. машины дело не самое простое. Но выгодное конечно. Мне настолько выгодно привезли, что мне на 5 тысяч зелени больше сейчас за нее дают - я не соглашаюсь. 
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Привез в прошлом году Escape

машину выбирал я (чтоб не битый + нужная мне комплектация)

долго выбирал, несколько недель. в итоге смог купить авто только с чуть помятой задней дверью 2.0 в почти полной комплектации за очень хорошую цену

но все остальное (вся "грязная" работа) - оплата, подготовка документов, транспортация  - всем занимался он за 250$

Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а как проходил ваш процесс заказа и доставки авто из США в Баку через описанного вами посредника который берет 250-300 долларов за услуги? Нужна ли предоплата или заранее полная оплата или оплата после получения товара? Если требует предоплату или вообще полную оплату за авто и доставку его сюда то какие гарантии что не обманет?

Link to post
Share on other sites
В 08.03.2021 в 15:36, DF_BEST сказал:

Вот поэтому и хотел узнать для тех кто покупает сам. там при регистрации есть тип подписки - Базовый за 59$ либо 199$ обе подписки дают возможность участие в торгах. 59$ явно меньше чем 300$ посреднику) проверка по карфакс стоит 5$) 

доставка оформляется там же, на копарте в разделе доставка. вот и отсюда вопрос, за что мне платить посреднику, если всё это можно сделать самому)

 

image.thumb.png.9da6edf166c00e24e23efe12ecf12d4f.png

А разве сама торговая площадка делает доставку?Если делают доставку и доставка до Грузии,то дальше уже надо будет Вам ехать в Грузию за машиной или как?

Я видел даже местный сайт занимающийся именно такими аукционными машинами,интересно кто-то уже заказывал через них или нет.

А вообще говорят что желательней на японских аукционах покупать машины,мол там условия эксплуатации хорошие,километраж маленький,многие просто избавляются от 5-6-и летних машин из-за того что на них налог в два раза выше чем на новые,плюс японцы народ ответственный и как правило обслуживают свои авто в сервисных центрах,возможно даже авто может все 5 лет быть на гарантии производителя.

А вот с американцами не всё так просто,во первых там нету таких жёстких законов на старые авто,а во вторых американцы как правило относятся к автомобилю не очень аккуратно,могут к примеру ездить по 30-50 тысяч и не менять масло,про изгаженный салон и больше количество "утопленников" я вообще молчу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Дайте плиз номер человека, который делает это за 300$

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 08.03.2021 в 15:36, DF_BEST сказал:

Вот поэтому и хотел узнать для тех кто покупает сам. там при регистрации есть тип подписки - Базовый за 59$ либо 199$ обе подписки дают возможность участие в торгах. 59$ явно меньше чем 300$ посреднику) проверка по карфакс стоит 5$) 

доставка оформляется там же, на копарте в разделе доставка. вот и отсюда вопрос, за что мне платить посреднику, если всё это можно сделать самому)

 

image.thumb.png.9da6edf166c00e24e23efe12ecf12d4f.png

Чисто разница между комиссионным сбором для дилера и для обычного покупателя составляет примерно 200-300 долларов. Раньше статистику торгов на автоаукционах США можно было отслеживать на сайте https://autoastat.com/en/. Там подробно описывались цены, комиссионные дилера и обычного покупателя, пробег. Сейчас тоже сделали платным ресурс.
Не думаю, что вы съэкономите на этом.

Link to post
Share on other sites
В 06.06.2021 в 12:06, Puxa сказал:

Дайте плиз номер человека, который делает это за 300$

Заказал через iaa.az, там комиссия 300$

 

Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

 

Расскажу вам о своем опыте. Автомобиль приехал в Баку 16 июля, т.е. пару дней назад.

 

Самостоятельно участвовать в аукционе не советую. Я очень хорошо разбираюсь во всех этих делах, но даже если вы оплатите участие в аукционе у вас все равно не будет тех инструментов, какие есть у дилеров. А это важно.

 

До того, как ввязываться в это дело нужно конкретно определиться какую модель, какой комплектации, года и состояния, цвета вы хотите приобрести. А также максимальную сумму, которую можете себе позволить.

 

Обращаясь к дилеру вы расскажете все эти нюансы и они начнут искать автомобиль для вас, посылать различные варианты, приблизительные цены на доставку, а также на ремонт авто.

 Особенно это актуально, если заказывает человек, который в автомобилях не разбирается достаточно хорошо и просто хочет хорошую тачку.

 

Итак. 

Я сам находил автомобили.  Я нашел несколько отличнейших авто на мой взгляд. Послал ссылки дилеру. Через два дня мне прислали фото этих автомобилей месячной давности. Фото из другого аукциона США. Машины всмятку. Их купили там за бесценок. Сделали ремонт. Выставили на продажу за приличную цену.

 

  Именно в тот момент я окончательно удостоверился в том, что я сделал правильный выбор, что заказал автомобиль через дилера. Сам, я купил бы этот мусор.... Я понимаю, что есть карфакс и другие способы проверки, но каждая проверка будет влетать вам в копейку, а в конце концов,... Скупой платит дважды.

 

Траты:

 

300 долларов - комиссия дилера (можно оплатить после того, как авто приедет в Баку)

1000 долларов - аванс, который вы отдаете дилеру для того, чтобы он участвовал в торгах (это не прихоть дилера. Это условия Аукциона на случай, если клиент выиграет аукцион, а потом откажется от покупки).  После выигрыша лота, при оплате оставшейся суммы эти 1000 долларов либо возвращаются вам либо зачитываются к общей сумме)

Edited by Arcanzas13
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Сумма доставки - вариьируется в зависимости от цены автомобиля и типа. 

Комиссия Аукциона - варьируется от стоимости автомобиля (той цены, за которую вы приобрели авто)

 

Я выиграл лот за 15400. Сумма доставки автомобиля до порта Поти + комиссия аукциона составила 2000. Автомобиль - SUV.

 

Ровно два месяца автомобиль плыл до Поти. 

Через пару недель после отплытия из США вам дадут трек номер контейнера, где находится автомобиль. Можете следить за ним.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

До погрузки автомобиля в контейнер его фотографируют. Дилер отправит фотографии вам.

 

Оплата.

 

После того, как лот выигран. В течении 3х дней нужно сделать оплату. 

Оплата происходит через банк. Инвойс вам предоставит дилер.

 

Хочу отметить, чтобы сумму в долларах вы приготовили заранее ибо в банке вы сможете купить только 10 000 долларов (сумма, которая положена в год на человека, если вы не бизнесмен). Если что, берите родственника, друга, чтобы они купили доллары для вас от своего имени.

 

После того, как сделали оплату. Оставьте чек из банка, инвойс. они понадобятся на таможне.

 

Ваши обязательства перед аукционом закончены.

 

Ждем автомобиль в Поти

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Автомобиль в Поти.

 

Дилер сообщит, что автомобиль уже в Поти и ждет выгрузки.

 

На этом этапе вы должны будете оплатить портовые расходы - 135 долларов.

 

Хочу отметить, что у других дилеров этой статьи расходов нет. Но я общался с коллегами, которые ездили за автомобилем (в Поти) самостоятельно (до пандемии) и в порту с них тоже требовали деньги.

 

Далее вы даете доверенность дилеру на то, чтобы он привез автомобиль из Поти в Баку на автотрейлере.

 

Доставка из Поти до Баку - 350 долларов.

 

Через пару дней автомобиль выгрузят на таможне в Мейвяли.

 

Итого:

 

15400 цена лота

2000 - доставка до Поти + комиссия аукциона

135 - Расходы в порту Поти

350 - доставка Поти - Баку

300 - комиссия Дилера

20-30 манат - доверенность у нотариуса.

 

Итого: Цена автомобиля +- 2800 долларов. Это расходы на путь автомобиля из США в Баку.

 

Потом растаможка. Но это совсем другая история...

 

Будут вопросы - отвечу.

 

С уважением

Edited by Arcanzas13
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Arcanzas13 said:

Автомобиль в Поти.

 

Дилер сообщит, что автомобиль уже в Поти и ждет выгрузки.

 

На этом этапе вы должны будете оплатить портовые расходы - 135 долларов.

 

Хочу отметить, что у других дилеров этой статьи расходов нет. Но я общался с коллегами, которые ездили за автомобилем (в Поти) самостоятельно (до пандемии) и в порту с них тоже требовали деньги.

 

Далее вы даете доверенность дилеру на то, чтобы он привез автомобиль из Поти в Баку на автотрейлере.

 

Доставка из Поти до Баку - 350 долларов.

 

Через пару дней автомобиль выгрузят на таможне в Мейвяли.

 

Итого:

 

15400 цена лота

2000 - доставка до Поти + комиссия аукциона

135 - Расходы в порту Поти

350 - доставка Поти - Баку

300 - комиссия Дилера

20-30 манат - доверенность у нотариуса.

 

Итого: Цена автомобиля +- 2800 долларов. Это расходы на путь автомобиля из США в Баку.

 

Потом растаможка. Но это совсем другая история...

 

Будут вопросы - отвечу.

 

С уважением

Спасибо вам за информацию о поэтапном процессе покупки на аукционах.

Очень хотелось бы чтобы вы также дописали, хоть и коротко, этот наиважнейший процесс растаможки автомобиля. Как проходит этот процесс? Какие официальные пошлины и от чего они зависят? И насколько реально пройти этот процесс по официальным пошлинам, к чему могут придраться? И какова будет разница по итоговой сумме по официальным пошлинам и если требуют неофициально "на лапу" если говорить на примере 1.4 литрового двигателя?

П.С.: интересен также такой момент, если авто отображается в бесплатном bidfax или carfax с легким повреждением, возможно ли быть такое, что до этого аукциона авто попадало в серьезное ДТП и потом выставлялось на другом аукционе где его купили, подправили, скрутили пробег, а после легкого очередного ДТП его выставили на новом аукционе как с легким повреждением? Такое возможно?

Заранее вам благодарен.

Link to post
Share on other sites

Подскажите,  кто знает,  какие на сегодня имеются  ограничения по году  выпуска для  ввозимых автомобилей ? Имею ввиду,  страна производитель  и какой мининальный год выпуска  разрешенный для ввоза в Азербайджан?

 Кроме гибридов,  их выбор у нас  пока не велик, и как бы есть смысл их привозить....  в остальном, есть ли  вообще смысл привозит из Америки скажем паркетники типа Ниссан Рог( х траил) Додж Джорни, Форд Эскейп, Джип Компасс или Патриот? В бюджете до  10 -12 000 долларов

 

Edited by de Bussy
Link to post
Share on other sites
В 26.07.2021 в 02:14, radesa сказал:

Ребят, а с какого года машины разрешено ввозить в страну?

Автомобили стандарта Евро-4, а это в разных странах по разному. Из Европы с 2006 года машины можно ввозить.

Link to post
Share on other sites
В 19.07.2021 в 00:30, Arcanzas13 сказал:

Автомобиль в Поти.

 

Дилер сообщит, что автомобиль уже в Поти и ждет выгрузки.

 

На этом этапе вы должны будете оплатить портовые расходы - 135 долларов.

 

Хочу отметить, что у других дилеров этой статьи расходов нет. Но я общался с коллегами, которые ездили за автомобилем (в Поти) самостоятельно (до пандемии) и в порту с них тоже требовали деньги.

 

Далее вы даете доверенность дилеру на то, чтобы он привез автомобиль из Поти в Баку на автотрейлере.

 

Доставка из Поти до Баку - 350 долларов.

 

Через пару дней автомобиль выгрузят на таможне в Мейвяли.

 

Итого:

 

15400 цена лота

2000 - доставка до Поти + комиссия аукциона

135 - Расходы в порту Поти

350 - доставка Поти - Баку

300 - комиссия Дилера

20-30 манат - доверенность у нотариуса.

 

Итого: Цена автомобиля +- 2800 долларов. Это расходы на путь автомобиля из США в Баку.

 

Потом растаможка. Но это совсем другая история...

 

Будут вопросы - отвечу.

 

С уважением

Мы похоже заказывали у одной компании :) но моя ещё в пути :( выплыла в начале июня, уже 3 раза возвращалась в один и тот же порт в Генуе, и далее по европе, никак дальше европы в Поти не хочет плыть зараза :( щас вот в пути в Испанию, и далее 10го должна в Грецию, надеюсь оттуда то поплывет блин дальше. 

Кстати такой вопрос к вам, по поводу растаможки, как таможенники у вас оценили рыночную стоимость? "договаривались" ли на месте в свою пользу или это не реально? по поводу оформления машины и получения номера и техпаспорта, это всё там же в мейвяли доступно? и сколько по времени займёт?

 

З.ы. без фары одной можно по Баку ездить?)

Link to post
Share on other sites
В 19.07.2021 в 22:01, Majesty сказал:

интересен также такой момент, если авто отображается в бесплатном bidfax или carfax с легким повреждением, возможно ли быть такое, что до этого аукциона авто попадало в серьезное ДТП и потом выставлялось на другом аукционе где его купили, подправили, скрутили пробег, а после легкого очередного ДТП его выставили на новом аукционе как с легким повреждением? Такое возможно?

https://bidfax.info/

 

Вот здесь проверяйте, если на каких то аукционах выставлялся, то все покажет. в америке с этим проще, там по вин коду всегда все аукционы пробиваются

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Upvote
        • Like
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Upvote
        • Like
      • 202 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 548 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Upvote
      • 247 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 87 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...