Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Россия и Азербайджан организовали совместный выпуск автомобилей


Recommended Posts

426812952.thumb.jpg.370453bb984d865173313ac709f5fbf0.jpg

Завод по сборке легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Гаджигабуле поможет организовать в республике производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники.

БАКУ, 28 апр — Sputnik, Никита Чикунов. В Азербайджане открылся завод, на котором ежегодно будут собирать до полутора тысяч грузовых автомобилей российской группы ГАЗ. По мнению экспертов, в будущем это небольшое предприятие может расшириться, значительно подстегнув автомобильное производство в стране.

"Южные" ГАЗели

Открытие завода по сборке легких коммерческих автомобилей российской марки ГАЗ в азербайджанском городе Гаджигабул поможет организовать в стране производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники. Такое мнение в беседе со Sputnik по итогам XIX заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Азербайджаном выразил председатель правления ОАО "Азермаш" Эмин Ахундов.

Предприятие в Гаджигабуле будет производить ГАЗель-Next, включая бортовые модели, фургоны и микроавтобусы, а также среднетоннажные грузовики ГАЗон-Next. Мощность завода составит 1,5 тысячи автомобилей в год.

"Модельный ряд позволит обеспечить потребности муниципального хозяйства, малого и среднего бизнеса, социальных учреждений Азербайджана в современной, функциональной и надежной технике. Планируется наладить поставки автомобилей скорой помощи локального производства, в которых нуждается система здравоохранения страны", - сообщили Sputnik в пресс-службе российской "Группы ГАЗ".

В компании надеются, что в будущем предприятие сможет покрывать не только потребности внутреннего рынка республики, но и работать на экспорт – поставлять продукцию в Турцию, Грузию и Иран.

Договоренность между Горьковским автомобильным заводом (входящим в "Группу ГАЗ") и "Азермашем" о создании сборочного производства в Азербайджане была достигнута в апреле 2018 года.

Российский холдинг обязался поставлять в республику машинокомплекты (автомобили, полностью или частично разобранные на комплектующие – Sputnik) и согласился компенсировать часть расходов на продвижение марки, обучение и сертификацию сотрудников "Азермаша".

Финансовые затраты на организацию производства взяла на себя азербайджанская сторона, которая также будет заниматься дистрибуцией и сервисным обслуживанием.

Разгоняющийся автопром

Азербайджан входит в число традиционных и в то же время перспективных рынков для Горьковского автозавода. Даже при небольших инвестициях в производство автомобили марки ГАЗ могут занять заметную долю азербайджанского рынка благодаря своей репутации, подчеркивают там.

"Коммерческий транспорт – основная "ударная" сила компании. ГАЗели хорошо зарекомендовали себя в России и странах ближнего зарубежья, эти машины все знают. Поэтому вполне закономерно, что ГАЗ пытается развивать то, что у него хорошо получается", - соглашается заместитель главного редактора проекта "Мотор-1" Юрий Крюков.

Конечно, выгоду от организации совместного производства получит не только российская компания, уверяет автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. По его мнению, запуск предприятия ускорит развитие автомобильной промышленности Азербайджана.

"В страну идут технологии, там появились новые рабочие места, новая инфраструктура. Вслед за этим заводом фактически придет целая индустрия", - объясняет он.

На первоначальном этапе локализация производства (формирование вокруг иностранного предприятия группы отечественных производителей запчастей и оборудования – Sputnik) будет небольшая, что абсолютно естественно, замечает Юрий Крюков.

"В Азербайджане не так много местных поставщиков комплектующих. Вероятно, речь идет о так называемой "отверточной" сборке – комплектующие будут поставляться в страну из России для последующей сборки автомобилей. Это позволит уменьшить их себестоимость и обеспечит выгодную покупателям цену. Если предприятие будет успешным, то за сборочным конвейером подтянутся поставщики, которые организуют производство нужных комплектующих", - продолжает собеседник.

Такую точку зрения разделяет Вячеслав Субботин. "Под такие небольшие объемы нет смысла заказывать штамповое производство. По мере роста продаж появится потребность в углублении локализации. Тем более, есть куда расти", - указывает он.

Доступный и надежный

Несмотря на сильную конкуренцию в сфере коммерческого грузового транспорта, автомобили ГАЗ будут востребованы в Азербайджане, считает исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин.

"ГАЗели входят в начальный ценовой сегмент рынка. Там большая конкуренция, особенно со стороны китайских производителей. Но одно из главных преимуществ российских автомобилей заключается в выгодной цене (в России ГАЗель-Next стоит от 1,4 до 1,8 миллиона рублей, ГАЗон-Next – от 2,4 до 3,5 миллиона). Ближайшие конкуренты дороже на 200-300 тысяч рублей", — подтверждает Юрий Крюков.

Помимо низкой цены, замечает Вячеслав Субботин, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. В ГАЗелях используются детали и агрегаты признанных мировых производителей. Например, мотор Cummins – один из лучших двигателей мира, или рулевое управление Bosch. При этом ГАЗ держит довольно низкую цену Схожие автомобили конкурентов в среднем на 20% дороже", - отмечает он.

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

Пробный шаг

Планируемые объемы производства – 1,5 тысячи автомобилей в год – опрошенные Sputnik специалисты называют небольшими.

"Полторы тысячи – совсем незначительный объем, особенно по меркам легкой коммерческой техники. В компании явно осторожно оценивают емкость рынка в Азербайджане. Но для первого опыта вполне адекватная цифра, пусть и небольшая. Это пробный шаг. В определенной степени он беспроигрышный – собирать автомобили внутри страны гораздо выгоднее, чем импортировать", - объясняет Юрий Крюков.

В целом у совместного предприятия хорошие перспективы, добавляет Вячеслав Субботин. Если автомобили будут успешно реализовываться, к чему есть все предпосылки, то расширение завода и повышение уровня локализации – это лишь вопрос времени, заключает он.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20210428/426812982/Shag-EAES-Rossiya-Azerbaydzhan-sovmestnyy-vypusk-avtomobiley.html

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь не повысят ввозные пошлины в рамках программы Защиты отечественного производителя )))) А то после Нефтечалинского завода тяжко стало )

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На этом же заводе выпускают Шевроле -- это единственный в мире автозавод, который одновременно производит автомобили любых марок, кроме Ягуара:

jaguar-xj-series-3.jpg

  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, qwerty09 said:

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

В Китае полным ходом идет производство электрокаров, они только обычным автомобилям налаживают производство и она*?:%руют.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, basir сказал:

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Верю....Даже вижу...как ржавые и дырявые 24...загруженные по самые не хочу....до сих ездят по дворам...  довольно таки лихо....Видимо СССР и Россия шли разными путями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Call of Duty сказал:

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

У немецких ослов хвосты имеют функции кондиционера и отгона мух. Задние ноги могут защитить хозяина при обгоне.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, sams сказал:

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Warlock9000 сказал:

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

а можно сначала научиться собирать то , что есть , так , что бы с салона к мастеру не приходилось ездить , а в некоторых случаях - мастера в салон вызывать , что бы вообще появилась возможность своим ходом из салона выехать. 

Таможня поднимет пошлины , а то , что производится - ни разу не аналог. 

35 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Я с вами - через пару лет закроем производство по лицензии и откроем своё - скопировав и доработав их технологию, и у них же наладив производство комплектующих.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Помимо низкой цены, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. 

 

ну конечно :roflll::rofl:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Мишаня Ашумов сказал:

Зато много металла поступит, у нас же его нет. 

 

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Link to comment
Share on other sites

А во время поездки, при внезапной поломке, принудительный автопилот в сервисный центр с блокировкой дверей и окон будет?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, opel255 said:

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Можно водосточные трубы и люки сдавать. В нашем доме армяне расплющили или вырвали с корнем все водосточные трубы. Сейчас перешли на кодовые двери. Боюсь, потом примутся за сейфовые двери и решётки на окнах.

sejfovye-dveri_1.jpg

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

Уж лучше бы сразу Ягуары собирали:

jaguar_xj_916740.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

я очень извиняюсь что порчу вам патриотический настрой но нельзя ли хоть раз в жизни не экспериментировать и позвать немцев очкариков с маленького завода Mercedes...чтоб они наладили в Баку производства никому не нужного и совсем не рейтингового автомобиля например Vito Mercedes или ужасного автомобиля маа-бах /// 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

покажите японский-корейский грузовик который можно перегружать в 3-4 раза и потом не разориться на ремонте

покажите что лучше КАМАЗА который может вытерпеть все что придумывают местные умельцы?

из за этого  КАМАЗы собирают в Азербайджане, цена и качество оправдываются, или давайте кубики и цемент будут возить на грузовиках МАН или ВОЛЬВО, вы согласны платить  дороже за перевозку? думаю нет, если все равно кубик привезут к вашим дверям

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2021 в 09:39, zaxar сказал:

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sergio.D сказал:

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Edited by zaxar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2021 в 06:31, 164870_1451192912 сказал:

Уже и название придумали "Говнопох".

🤣🤣🤣Öldüm! 

"Дерьмозибиль" тоже подошло бы в качестве альтернативы

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2021 at 1:03 AM, 164870_1451192912 said:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, zaxar сказал:

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Да э)) С хорошим запасом хода берешь электричку и вуаля . 100 км =$1 ))) Разом облегчаешь себе жизнь от походов в ТО , заменой рабочих жидкостей и прочей лабуды . ДВС - это зло ))

В моем нынешнем случае это 100км= 22 ман)))

Пипец какие расточительные))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Не думаю ,что упустят возможность взять рынок плохим или посредственными качеством. Их час настал ))

Будем посмотреть .

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

В Германии сейчас через АМАЗОН заказываешь себе электророллер, получаешь товар, оплачиваешь, а через неделю звонишь им и говоришь, мол не нравится хочу вернуть. Они бабки возвращают, и говорят что пересылка обратно дорого, сами что хотите делайте с товаром, знаю 2 людей, которые так непорядочно поступили и катаются сейчас на данных электороллерах. А БУшная электроавтомашина сейчас за 10 000- 25 000, - Евро взять можно, плюс после покупки заполняешь заявление и получаешь 6000, - Евро премию от государства. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2021 в 12:32, HERBERT сказал:

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Huligan сказал:

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HERBERT сказал:

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Huligan сказал:

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Link to comment
Share on other sites

Только что, HERBERT сказал:

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Huligan сказал:

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

И конечно Кукурузники самый лучший самолет в мире. Я так думаю.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Thanks
      • 27 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 126 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...