Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Россия и Азербайджан организовали совместный выпуск автомобилей


Recommended Posts

426812952.thumb.jpg.370453bb984d865173313ac709f5fbf0.jpg

Завод по сборке легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Гаджигабуле поможет организовать в республике производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники.

БАКУ, 28 апр — Sputnik, Никита Чикунов. В Азербайджане открылся завод, на котором ежегодно будут собирать до полутора тысяч грузовых автомобилей российской группы ГАЗ. По мнению экспертов, в будущем это небольшое предприятие может расшириться, значительно подстегнув автомобильное производство в стране.

"Южные" ГАЗели

Открытие завода по сборке легких коммерческих автомобилей российской марки ГАЗ в азербайджанском городе Гаджигабул поможет организовать в стране производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники. Такое мнение в беседе со Sputnik по итогам XIX заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Азербайджаном выразил председатель правления ОАО "Азермаш" Эмин Ахундов.

Предприятие в Гаджигабуле будет производить ГАЗель-Next, включая бортовые модели, фургоны и микроавтобусы, а также среднетоннажные грузовики ГАЗон-Next. Мощность завода составит 1,5 тысячи автомобилей в год.

"Модельный ряд позволит обеспечить потребности муниципального хозяйства, малого и среднего бизнеса, социальных учреждений Азербайджана в современной, функциональной и надежной технике. Планируется наладить поставки автомобилей скорой помощи локального производства, в которых нуждается система здравоохранения страны", - сообщили Sputnik в пресс-службе российской "Группы ГАЗ".

В компании надеются, что в будущем предприятие сможет покрывать не только потребности внутреннего рынка республики, но и работать на экспорт – поставлять продукцию в Турцию, Грузию и Иран.

Договоренность между Горьковским автомобильным заводом (входящим в "Группу ГАЗ") и "Азермашем" о создании сборочного производства в Азербайджане была достигнута в апреле 2018 года.

Российский холдинг обязался поставлять в республику машинокомплекты (автомобили, полностью или частично разобранные на комплектующие – Sputnik) и согласился компенсировать часть расходов на продвижение марки, обучение и сертификацию сотрудников "Азермаша".

Финансовые затраты на организацию производства взяла на себя азербайджанская сторона, которая также будет заниматься дистрибуцией и сервисным обслуживанием.

Разгоняющийся автопром

Азербайджан входит в число традиционных и в то же время перспективных рынков для Горьковского автозавода. Даже при небольших инвестициях в производство автомобили марки ГАЗ могут занять заметную долю азербайджанского рынка благодаря своей репутации, подчеркивают там.

"Коммерческий транспорт – основная "ударная" сила компании. ГАЗели хорошо зарекомендовали себя в России и странах ближнего зарубежья, эти машины все знают. Поэтому вполне закономерно, что ГАЗ пытается развивать то, что у него хорошо получается", - соглашается заместитель главного редактора проекта "Мотор-1" Юрий Крюков.

Конечно, выгоду от организации совместного производства получит не только российская компания, уверяет автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. По его мнению, запуск предприятия ускорит развитие автомобильной промышленности Азербайджана.

"В страну идут технологии, там появились новые рабочие места, новая инфраструктура. Вслед за этим заводом фактически придет целая индустрия", - объясняет он.

На первоначальном этапе локализация производства (формирование вокруг иностранного предприятия группы отечественных производителей запчастей и оборудования – Sputnik) будет небольшая, что абсолютно естественно, замечает Юрий Крюков.

"В Азербайджане не так много местных поставщиков комплектующих. Вероятно, речь идет о так называемой "отверточной" сборке – комплектующие будут поставляться в страну из России для последующей сборки автомобилей. Это позволит уменьшить их себестоимость и обеспечит выгодную покупателям цену. Если предприятие будет успешным, то за сборочным конвейером подтянутся поставщики, которые организуют производство нужных комплектующих", - продолжает собеседник.

Такую точку зрения разделяет Вячеслав Субботин. "Под такие небольшие объемы нет смысла заказывать штамповое производство. По мере роста продаж появится потребность в углублении локализации. Тем более, есть куда расти", - указывает он.

Доступный и надежный

Несмотря на сильную конкуренцию в сфере коммерческого грузового транспорта, автомобили ГАЗ будут востребованы в Азербайджане, считает исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин.

"ГАЗели входят в начальный ценовой сегмент рынка. Там большая конкуренция, особенно со стороны китайских производителей. Но одно из главных преимуществ российских автомобилей заключается в выгодной цене (в России ГАЗель-Next стоит от 1,4 до 1,8 миллиона рублей, ГАЗон-Next – от 2,4 до 3,5 миллиона). Ближайшие конкуренты дороже на 200-300 тысяч рублей", — подтверждает Юрий Крюков.

Помимо низкой цены, замечает Вячеслав Субботин, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. В ГАЗелях используются детали и агрегаты признанных мировых производителей. Например, мотор Cummins – один из лучших двигателей мира, или рулевое управление Bosch. При этом ГАЗ держит довольно низкую цену Схожие автомобили конкурентов в среднем на 20% дороже", - отмечает он.

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

Пробный шаг

Планируемые объемы производства – 1,5 тысячи автомобилей в год – опрошенные Sputnik специалисты называют небольшими.

"Полторы тысячи – совсем незначительный объем, особенно по меркам легкой коммерческой техники. В компании явно осторожно оценивают емкость рынка в Азербайджане. Но для первого опыта вполне адекватная цифра, пусть и небольшая. Это пробный шаг. В определенной степени он беспроигрышный – собирать автомобили внутри страны гораздо выгоднее, чем импортировать", - объясняет Юрий Крюков.

В целом у совместного предприятия хорошие перспективы, добавляет Вячеслав Субботин. Если автомобили будут успешно реализовываться, к чему есть все предпосылки, то расширение завода и повышение уровня локализации – это лишь вопрос времени, заключает он.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20210428/426812982/Shag-EAES-Rossiya-Azerbaydzhan-sovmestnyy-vypusk-avtomobiley.html

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Надеюсь не повысят ввозные пошлины в рамках программы Защиты отечественного производителя )))) А то после Нефтечалинского завода тяжко стало )

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

На этом же заводе выпускают Шевроле -- это единственный в мире автозавод, который одновременно производит автомобили любых марок, кроме Ягуара:

jaguar-xj-series-3.jpg

  • Haha 2
  • Milli 1
Link to post
Share on other sites

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, qwerty09 said:

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Link to post
Share on other sites

Совместное Российский-Азербайджанский вёдры с болтами.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites

В Китае полным ходом идет производство электрокаров, они только обычным автомобилям налаживают производство и она*?:%руют.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, basir сказал:

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Верю....Даже вижу...как ржавые и дырявые 24...загруженные по самые не хочу....до сих ездят по дворам...  довольно таки лихо....Видимо СССР и Россия шли разными путями

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Call of Duty сказал:

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

У немецких ослов хвосты имеют функции кондиционера и отгона мух. Задние ноги могут защитить хозяина при обгоне.

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, sams сказал:

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Warlock9000 сказал:

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

а можно сначала научиться собирать то , что есть , так , что бы с салона к мастеру не приходилось ездить , а в некоторых случаях - мастера в салон вызывать , что бы вообще появилась возможность своим ходом из салона выехать. 

Таможня поднимет пошлины , а то , что производится - ни разу не аналог. 

35 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Я с вами - через пару лет закроем производство по лицензии и откроем своё - скопировав и доработав их технологию, и у них же наладив производство комплектующих.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

 

Исузу 3,5 тонн стоит больше 50 тыс,Газель 30 т.

вроде разница большая,но ресурс у японок в 2 раза больше

Link to post
Share on other sites
Цитата

Помимо низкой цены, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. 

 

ну конечно :roflll::rofl:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Мишаня Ашумов сказал:

Зато много металла поступит, у нас же его нет. 

 

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Link to post
Share on other sites

А во время поездки, при внезапной поломке, принудительный автопилот в сервисный центр с блокировкой дверей и окон будет?

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, opel255 said:

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Можно водосточные трубы и люки сдавать. В нашем доме армяне расплющили или вырвали с корнем все водосточные трубы. Сейчас перешли на кодовые двери. Боюсь, потом примутся за сейфовые двери и решётки на окнах.

sejfovye-dveri_1.jpg

Edited by Oblomov
  • Milli 1
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

Уж лучше бы сразу Ягуары собирали:

jaguar_xj_916740.jpg

  • Milli 1
Link to post
Share on other sites

я очень извиняюсь что порчу вам патриотический настрой но нельзя ли хоть раз в жизни не экспериментировать и позвать немцев очкариков с маленького завода Mercedes...чтоб они наладили в Баку производства никому не нужного и совсем не рейтингового автомобиля например Vito Mercedes или ужасного автомобиля маа-бах /// 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

покажите японский-корейский грузовик который можно перегружать в 3-4 раза и потом не разориться на ремонте

покажите что лучше КАМАЗА который может вытерпеть все что придумывают местные умельцы?

из за этого  КАМАЗы собирают в Азербайджане, цена и качество оправдываются, или давайте кубики и цемент будут возить на грузовиках МАН или ВОЛЬВО, вы согласны платить  дороже за перевозку? думаю нет, если все равно кубик привезут к вашим дверям

Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 09:39, zaxar сказал:

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Sergio.D сказал:

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Edited by zaxar
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 06:31, 164870_1451192912 сказал:

Уже и название придумали "Говнопох".

🤣🤣🤣Öldüm! 

"Дерьмозибиль" тоже подошло бы в качестве альтернативы

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
On 4/29/2021 at 1:03 AM, 164870_1451192912 said:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zaxar сказал:

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Да э)) С хорошим запасом хода берешь электричку и вуаля . 100 км =$1 ))) Разом облегчаешь себе жизнь от походов в ТО , заменой рабочих жидкостей и прочей лабуды . ДВС - это зло ))

В моем нынешнем случае это 100км= 22 ман)))

Пипец какие расточительные))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Не думаю ,что упустят возможность взять рынок плохим или посредственными качеством. Их час настал ))

Будем посмотреть .

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

В Германии сейчас через АМАЗОН заказываешь себе электророллер, получаешь товар, оплачиваешь, а через неделю звонишь им и говоришь, мол не нравится хочу вернуть. Они бабки возвращают, и говорят что пересылка обратно дорого, сами что хотите делайте с товаром, знаю 2 людей, которые так непорядочно поступили и катаются сейчас на данных электороллерах. А БУшная электроавтомашина сейчас за 10 000- 25 000, - Евро взять можно, плюс после покупки заполняешь заявление и получаешь 6000, - Евро премию от государства. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 12:32, HERBERT сказал:

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Huligan сказал:

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HERBERT сказал:

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Huligan сказал:

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Link to post
Share on other sites
Только что, HERBERT сказал:

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Huligan сказал:

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

И конечно Кукурузники самый лучший самолет в мире. Я так думаю.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
On 4/29/2021 at 11:57 PM, Alik36 said:

я очень извиняюсь что порчу вам патриотический настрой но нельзя ли хоть раз в жизни не экспериментировать и позвать немцев очкариков с маленького завода Mercedes...чтоб они наладили в Баку производства никому не нужного и совсем не рейтингового автомобиля например Vito Mercedes или ужасного автомобиля маа-бах /// 

 

Немцы сами приходили на заре 2000-х, только не Мерседес а ВАГ Груп. Так наши сами их послали, так как с немцами левые схемы мутить не получается.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HERBERT сказал:

И конечно Кукурузники самый лучший самолет в мире. Я так думаю.

Расмешили, нет конечно, с авиастроением там сейчас плохо. Кстати во второй Карабахской войно он сбя не плохо показал. С выявлением армянской ПВО. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Согласно соответствующему решению Коллегии Министерства образования, с 17 мая будет частично восстановлена очная форма обучения в общих и внешкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Абшеронского района и городов Баку, Сумгайыт, Гянджа, Шеки.
      В ведомстве отметили, что с указанной даты дети, занимающиеся в рамках дошкольной подготовки и ученики V-IX классов будут посещать школу два раза, а учащиеся I-IV классов - три раза в неделю.
        В школах Гянджи и Шеки, где возможно соблюдение дистанции в 1,5 метра между учащимися, очное обучение будет осуществляться четыре раза, для учеников I-IX классов - пять раз в неделю.
      В учебных заведениях, где невозможно соблюдать вышеуказанную дистанцию, уроки будут проходить два и три раза в неделю соответственно.
      Согласно решению коллегии, в спецшколах и школах-интернатах в Баку, Сумгайыте, Шеки, Гяндже и Абшероне уроки в очной форме будут проводиться пять раз в неделю.
      https://ru.oxu.az/society/492182
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 245 replies
    • В одной беседе недавно,я услышала спор о важности кябина. Я удивилась,что современная,образованная девушка доказывала,что загс не на столько важен как кябин (бумага,которая утверждает,что по религиозным правилам пара муж с женой). Девушку,которая вступила в брак без кябина (но по законам госуд-ва),чуть ли не обвинили,что её муж - ей и не совсем муж )) Это были не близкие мне люди,и времени не было спорить.Но меня этот разговор удивил,т к дискутировали с виду очень современные девушки. У всех ли тут заключен кябин между супругами? И готовы ли вы создать семью без кябина? Важно ли это,вообще сегодня?
        • Thanks
        • Like
      • 255 replies
    • На балансе мэрии Баку находится 108 зданий, непригодных для эксплуатации. В настоящее время в них ведется процесс переселения жильцов.
      Об этом сказал заведующий отделом Исполнительной власти столицы Ровшан Агаев, сообщает Trend.
      По его словам, в настоящее время на балансе ИВ города Баку находится 11 тыс. многоквартирных домов:
      «108 из этих зданий совершенно непригодны для проживания. Мы уже получили заключение об их непригодности и переселении людей. В данной связи мы обратились в Кабинет Министров страны. В настоящее время идет процесс переселения жильцов».
      Отметим, что несколько дней назад в поселке Бадамдар на голову 14-летнего подростка упала каменная плита, которая сорвалась со здания. Жизнь ребенка спасти не удалось, сегодня он скончался.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 75 replies
    • Джони  - первое место, Юсиф Эйвазов - второе. 
       
      Круто. 
      Победитель проекта «Маска» на российском канале НТВ стал певец Jony (Джахид Гусейнли).
       
      Jony скрывался под маской крокодила – певец заявил, что очень хотел оказаться в этом проекте и проявить себя по новому и рад, что у него это получилось.
       
      В свою очередь председатель жюри шоу Филипп Киркоров заявил, что передает ему эстафету на эстраде и очень рад победе Jony.
       
      Отметим, что второе место в проекте занял народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.
        • Upvote
        • Like
      • 186 replies
    • Apple iphone 11 pro 4/256 gb, ideal veziyyetdedi, problemsiz telefondur, temirde olmayib, eziyi-ciziqi yoxdur, xanim isledib. Alinan gunden kaburadadi. Qutusu, adapter, usb kabel ustundedir.   1600 manat - 070 906-04-20
      • 2 replies
    • 1.6 мотор
      Дизель
      Механика
      В Баку неделю как.
      Пробег 159.000км
      14.200 азн... Реальному сделаю скидку
      Номер для связи
      0557188808(what's app)
       
      • 1 reply
    • Сдается в поселке Мардакян (в районе Dalga Beach)..дача на 50 сотках..двухэтажный дом 250 м2. На первом этаже находится кухня и большая гостиная   ..2 кондиционера. На втором этаже 3 спальни..большой холл..кухня и 2 санузла...2  кондиционера. Во дворе бассейн..фруктовые деревья..имеется место для отдыха на воздухе на первом этаже дома. 
      Цена 3000 манат в месяц.
      Номер для связи и whatsapp: 055-611-16-79 Лейла ханум.
       
      • 1 reply
    • В Лос-Анджелесе завершилась 93-я церемония вручения премии «Оскар». В этом году она прошла быстро и без особых сюрпризов. Меланхоличный роуд-муви «Земля кочевников» стал главным триумфатором церемонии и получил три статуэтки — за лучший фильм, режиссуру (Хлоя Чжао) и лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд).
       
      Китаянка Хлоя Чжао стала лишь второй женщиной в истории, получившей режиссерский «Оскар» (первой была создательница «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу). МакДорманд при этом получила награду не только как актриса, но и как продюсер (у нее уже есть премии Киноакадемии за роли в  «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» и «Фарго»). Лучшим актером признали Энтони Хопкинса, сыгравшего пожилого мужчину с деменцией в «Отце».
       
       
      «Отец», «Иуда и черный мессия», «Манк», «Душа», «Звук металла», «Ма Рейни: Мать блюза» получили по два «Оскара» каждый. «Суд над чикагской семеркой», «Борат 2» и «Новости со всех концов света» остались без наград. Зрительские хиты «Довод» и «Еще по одной» победили в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший иностранный фильм» соответственно.
      Из 36 номинаций Netflix победой обернулись лишь семь: «Манк» (работы оператора и художника-постановщика) , «Ма Рейни: Мать блюза» (грим и прически, костюмы), «Если что-то случится, я люблю вас» (лучшая анимационная короткометражка), «Два далеких незнакомца» (лучшая игровая короткометражка) и «Мой учитель-осьминог» (лучший документальный фильм).
       
      В этом году церемония проходила не только в театре «Долби», но и в здании железнодорожного вокзала Union Station. Для зарубежных гостей организовали локации в их странах. Подробнее об изменениях этого года мы рассказывали тут.
       
      Подробно о церемонии можно узнать из прямой текстовой трансляции КиноПоиска. Там мы собирали мемы, лучшие платья, речи героев и реакции соцсетей.
        • Like
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...