Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Россия и Азербайджан организовали совместный выпуск автомобилей


Recommended Posts

426812952.thumb.jpg.370453bb984d865173313ac709f5fbf0.jpg

Завод по сборке легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Гаджигабуле поможет организовать в республике производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники.

БАКУ, 28 апр — Sputnik, Никита Чикунов. В Азербайджане открылся завод, на котором ежегодно будут собирать до полутора тысяч грузовых автомобилей российской группы ГАЗ. По мнению экспертов, в будущем это небольшое предприятие может расшириться, значительно подстегнув автомобильное производство в стране.

"Южные" ГАЗели

Открытие завода по сборке легких коммерческих автомобилей российской марки ГАЗ в азербайджанском городе Гаджигабул поможет организовать в стране производство широкого ряда грузовиков, автобусов и специальной техники. Такое мнение в беседе со Sputnik по итогам XIX заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Азербайджаном выразил председатель правления ОАО "Азермаш" Эмин Ахундов.

Предприятие в Гаджигабуле будет производить ГАЗель-Next, включая бортовые модели, фургоны и микроавтобусы, а также среднетоннажные грузовики ГАЗон-Next. Мощность завода составит 1,5 тысячи автомобилей в год.

"Модельный ряд позволит обеспечить потребности муниципального хозяйства, малого и среднего бизнеса, социальных учреждений Азербайджана в современной, функциональной и надежной технике. Планируется наладить поставки автомобилей скорой помощи локального производства, в которых нуждается система здравоохранения страны", - сообщили Sputnik в пресс-службе российской "Группы ГАЗ".

В компании надеются, что в будущем предприятие сможет покрывать не только потребности внутреннего рынка республики, но и работать на экспорт – поставлять продукцию в Турцию, Грузию и Иран.

Договоренность между Горьковским автомобильным заводом (входящим в "Группу ГАЗ") и "Азермашем" о создании сборочного производства в Азербайджане была достигнута в апреле 2018 года.

Российский холдинг обязался поставлять в республику машинокомплекты (автомобили, полностью или частично разобранные на комплектующие – Sputnik) и согласился компенсировать часть расходов на продвижение марки, обучение и сертификацию сотрудников "Азермаша".

Финансовые затраты на организацию производства взяла на себя азербайджанская сторона, которая также будет заниматься дистрибуцией и сервисным обслуживанием.

Разгоняющийся автопром

Азербайджан входит в число традиционных и в то же время перспективных рынков для Горьковского автозавода. Даже при небольших инвестициях в производство автомобили марки ГАЗ могут занять заметную долю азербайджанского рынка благодаря своей репутации, подчеркивают там.

"Коммерческий транспорт – основная "ударная" сила компании. ГАЗели хорошо зарекомендовали себя в России и странах ближнего зарубежья, эти машины все знают. Поэтому вполне закономерно, что ГАЗ пытается развивать то, что у него хорошо получается", - соглашается заместитель главного редактора проекта "Мотор-1" Юрий Крюков.

Конечно, выгоду от организации совместного производства получит не только российская компания, уверяет автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. По его мнению, запуск предприятия ускорит развитие автомобильной промышленности Азербайджана.

"В страну идут технологии, там появились новые рабочие места, новая инфраструктура. Вслед за этим заводом фактически придет целая индустрия", - объясняет он.

На первоначальном этапе локализация производства (формирование вокруг иностранного предприятия группы отечественных производителей запчастей и оборудования – Sputnik) будет небольшая, что абсолютно естественно, замечает Юрий Крюков.

"В Азербайджане не так много местных поставщиков комплектующих. Вероятно, речь идет о так называемой "отверточной" сборке – комплектующие будут поставляться в страну из России для последующей сборки автомобилей. Это позволит уменьшить их себестоимость и обеспечит выгодную покупателям цену. Если предприятие будет успешным, то за сборочным конвейером подтянутся поставщики, которые организуют производство нужных комплектующих", - продолжает собеседник.

Такую точку зрения разделяет Вячеслав Субботин. "Под такие небольшие объемы нет смысла заказывать штамповое производство. По мере роста продаж появится потребность в углублении локализации. Тем более, есть куда расти", - указывает он.

Доступный и надежный

Несмотря на сильную конкуренцию в сфере коммерческого грузового транспорта, автомобили ГАЗ будут востребованы в Азербайджане, считает исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин.

"ГАЗели входят в начальный ценовой сегмент рынка. Там большая конкуренция, особенно со стороны китайских производителей. Но одно из главных преимуществ российских автомобилей заключается в выгодной цене (в России ГАЗель-Next стоит от 1,4 до 1,8 миллиона рублей, ГАЗон-Next – от 2,4 до 3,5 миллиона). Ближайшие конкуренты дороже на 200-300 тысяч рублей", — подтверждает Юрий Крюков.

Помимо низкой цены, замечает Вячеслав Субботин, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. В ГАЗелях используются детали и агрегаты признанных мировых производителей. Например, мотор Cummins – один из лучших двигателей мира, или рулевое управление Bosch. При этом ГАЗ держит довольно низкую цену Схожие автомобили конкурентов в среднем на 20% дороже", - отмечает он.

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

Пробный шаг

Планируемые объемы производства – 1,5 тысячи автомобилей в год – опрошенные Sputnik специалисты называют небольшими.

"Полторы тысячи – совсем незначительный объем, особенно по меркам легкой коммерческой техники. В компании явно осторожно оценивают емкость рынка в Азербайджане. Но для первого опыта вполне адекватная цифра, пусть и небольшая. Это пробный шаг. В определенной степени он беспроигрышный – собирать автомобили внутри страны гораздо выгоднее, чем импортировать", - объясняет Юрий Крюков.

В целом у совместного предприятия хорошие перспективы, добавляет Вячеслав Субботин. Если автомобили будут успешно реализовываться, к чему есть все предпосылки, то расширение завода и повышение уровня локализации – это лишь вопрос времени, заключает он.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20210428/426812982/Shag-EAES-Rossiya-Azerbaydzhan-sovmestnyy-vypusk-avtomobiley.html

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Надеюсь не повысят ввозные пошлины в рамках программы Защиты отечественного производителя )))) А то после Нефтечалинского завода тяжко стало )

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

На этом же заводе выпускают Шевроле -- это единственный в мире автозавод, который одновременно производит автомобили любых марок, кроме Ягуара:

jaguar-xj-series-3.jpg

  • Haha 2
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to post
Share on other sites

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, qwerty09 said:

После российской  Волги Сибер....(очень красивая  и первые 3 года умница)...не верю я в российский автопром....а тем более с азербайджанским уклоном.

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Link to post
Share on other sites

Совместное Российский-Азербайджанский вёдры с болтами.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites

В Китае полным ходом идет производство электрокаров, они только обычным автомобилям налаживают производство и она*?:%руют.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, basir сказал:

Верите или нет, но по россии газели бегают.  Хотя я всегда удивлялся тому что там мерину предпочитают приору.  Видимо цена ремонта играет роль

Верю....Даже вижу...как ржавые и дырявые 24...загруженные по самые не хочу....до сих ездят по дворам...  довольно таки лихо....Видимо СССР и Россия шли разными путями

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Call of Duty сказал:

Зачем нам элоктрокары или Газели? Надо переходить на экологический вид транспорта. Из Германии привезли несколько лет назад сотни голов ишака. Вот на них надо пересаживать людей. Никакого смога, отходов от выброшенных аккумуляторов и нагрузки на электросетей. И утром бесплатно вас разбудит и почву обогатит минералами.

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Думаете германские ишаки лучше наших:yox:

У немецких ослов хвосты имеют функции кондиционера и отгона мух. Задние ноги могут защитить хозяина при обгоне.

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, sams сказал:

 

Тащат то что китайцы подделывать не станут ))))

 

Китайцы как-то попытались подделать Ладу ... получилось лучше и дороже оригинала :smoking: ))) 

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Warlock9000 сказал:

По мнению эксперта, стоимость собранных в Азербайджане машин будет соответствовать ценам на российском рынке, поскольку в нее не будут закладываться таможенные сборы.

а можно сначала научиться собирать то , что есть , так , что бы с салона к мастеру не приходилось ездить , а в некоторых случаях - мастера в салон вызывать , что бы вообще появилась возможность своим ходом из салона выехать. 

Таможня поднимет пошлины , а то , что производится - ни разу не аналог. 

35 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Я с вами - через пару лет закроем производство по лицензии и откроем своё - скопировав и доработав их технологию, и у них же наладив производство комплектующих.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

 

Исузу 3,5 тонн стоит больше 50 тыс,Газель 30 т.

вроде разница большая,но ресурс у японок в 2 раза больше

Link to post
Share on other sites
Цитата

Помимо низкой цены, продукция Горьковского автозавода отличается хорошим качеством – автомобили российского производителя ни в чем не уступают европейским моделям.

"ГАЗ в честной конкурентной борьбе вытеснил с российского рынка Ford Transit, Fiat Ducato, фургоны Citroen и Hyundai, даже потеснил Mercedes-Benz Sprinter. 

 

ну конечно :roflll::rofl:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Мишаня Ашумов сказал:

Зато много металла поступит, у нас же его нет. 

 

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Link to post
Share on other sites

А во время поездки, при внезапной поломке, принудительный автопилот в сервисный центр с блокировкой дверей и окон будет?

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, opel255 said:

Зрим в корень -  отныне Баку  Стил компани  не будет простаивать. Сырье  подано будет прям на блюдечке . И арматуре покрепче станет. Ибо второе литье.

А так, бегают по улицам города грязные, обросшие, неумытые люди и охрипшими голосами  орут: мееееетаааал алырыыыыг, метаааааал. Интеренсо много ли у бакинцев метала   под арматуру. Акромя гастрюль, и старых кондов вряд ли .

Можно водосточные трубы и люки сдавать. В нашем доме армяне расплющили или вырвали с корнем все водосточные трубы. Сейчас перешли на кодовые двери. Боюсь, потом примутся за сейфовые двери и решётки на окнах.

sejfovye-dveri_1.jpg

Edited by Oblomov
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, 164870_1451192912 said:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

Уж лучше бы сразу Ягуары собирали:

jaguar_xj_916740.jpg

  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to post
Share on other sites

я очень извиняюсь что порчу вам патриотический настрой но нельзя ли хоть раз в жизни не экспериментировать и позвать немцев очкариков с маленького завода Mercedes...чтоб они наладили в Баку производства никому не нужного и совсем не рейтингового автомобиля например Vito Mercedes или ужасного автомобиля маа-бах /// 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вместо того что бы сюда японцев пригласить,ну или же корейцев,они всякое иранское и российское beeeeep сюда тащут....

покажите японский-корейский грузовик который можно перегружать в 3-4 раза и потом не разориться на ремонте

покажите что лучше КАМАЗА который может вытерпеть все что придумывают местные умельцы?

из за этого  КАМАЗы собирают в Азербайджане, цена и качество оправдываются, или давайте кубики и цемент будут возить на грузовиках МАН или ВОЛЬВО, вы согласны платить  дороже за перевозку? думаю нет, если все равно кубик привезут к вашим дверям

Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 09:39, zaxar сказал:

Да Китайцы уже занимают нищу электрокар и даже могут конкурировать с Теслой. 

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Sergio.D сказал:

Дней 10 ,как плотно интересуюсь и изучаю  производство электрокаров в Китае  и ошеломлен их разнообразием и конкуренцией производства для местного рынка. Через пару лет  данная ниша полностью будет за ними если не раньше . Сам подумываю обзавестись электрокаром Link &co 01.

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Edited by zaxar
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 06:31, 164870_1451192912 сказал:

Уже и название придумали "Говнопох".

🤣🤣🤣Öldüm! 

"Дерьмозибиль" тоже подошло бы в качестве альтернативы

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
On 4/29/2021 at 1:03 AM, 164870_1451192912 said:

Были бы деньги,и мощный дай дай уже давно бы в Азербайджане открыл бы представительство нескольких китайских компаний по производству электрокаров. Через парочку лет это принесет огромные доходы.

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zaxar сказал:

А самая хохма в том что, все выкрутасы чем кичились "швейные машинки" (ДВС) типа объем мотора 6,3 литра, трубонаддув, твин турбо, непосредственной впрыск, компрессор и всякий хрен, канула в Лета. 

Ханы ДВС? Йохду ,горбагор олду!

 

Платформа АКБ, четыре колеса и кабина с рулём вот тебе и автомобиль!

Теперь все дело за искусственным интеллектом управления и баста...

 

Бизнес бурада, совместные вёдра собираем.

Да э)) С хорошим запасом хода берешь электричку и вуаля . 100 км =$1 ))) Разом облегчаешь себе жизнь от походов в ТО , заменой рабочих жидкостей и прочей лабуды . ДВС - это зло ))

В моем нынешнем случае это 100км= 22 ман)))

Пипец какие расточительные))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

Не думаю ,что упустят возможность взять рынок плохим или посредственными качеством. Их час настал ))

Будем посмотреть .

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gang Marshall сказал:

Нормальный электокар стоит минимум в два раза больше аналогичной машины на бензине. А китайский автопром экономит на железе, подозреваю что китайском электрокаре его может вообще там не быть 🤣

В Германии сейчас через АМАЗОН заказываешь себе электророллер, получаешь товар, оплачиваешь, а через неделю звонишь им и говоришь, мол не нравится хочу вернуть. Они бабки возвращают, и говорят что пересылка обратно дорого, сами что хотите делайте с товаром, знаю 2 людей, которые так непорядочно поступили и катаются сейчас на данных электороллерах. А БУшная электроавтомашина сейчас за 10 000- 25 000, - Евро взять можно, плюс после покупки заполняешь заявление и получаешь 6000, - Евро премию от государства. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 12:32, HERBERT сказал:

Самое смшеное и первая советская полуторка была прототипом Форда и Газель также плохая копия Форда. Как вообще русские делают ракеты, которые летят в космос для меня остается загадкой?

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Huligan сказал:

Лучше российского КАМАЗА нет ничего. Легковые машины, да соглашусь на 100 % полное г...о.

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HERBERT сказал:

Серийные Камазы также уступают даже Мазу, неговоря уже Манн, Мерседесам, Татрам  и Шагманам. 

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Huligan сказал:

Ни Мерседес, ни Вольво не поставить на одно место с российским КАМАЗОМ. Сами немцы много в этом признавались, да и гонки Париж-Дакар, которые много лет проводятся в Южной Америке показывают данное. 

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Link to post
Share on other sites
Только что, HERBERT сказал:

Дружок эти Камазы на гонках это не серийные грузовики ....может и Москвичи вспомните Лондон- Сидней? Причем движок у Камаза американский дизель  Cummins ISZ-13.

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Huligan сказал:

Эти Камазы в труднодоступных местах по всей России пашут, годами доказали свою стойкость, качество и проходимость. Я остаюсь при своём мнении, российские Камазы фору дадут всяким там Мерседесам, Вольво и другим. 

И конечно Кукурузники самый лучший самолет в мире. Я так думаю.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
On 4/29/2021 at 11:57 PM, Alik36 said:

я очень извиняюсь что порчу вам патриотический настрой но нельзя ли хоть раз в жизни не экспериментировать и позвать немцев очкариков с маленького завода Mercedes...чтоб они наладили в Баку производства никому не нужного и совсем не рейтингового автомобиля например Vito Mercedes или ужасного автомобиля маа-бах /// 

 

Немцы сами приходили на заре 2000-х, только не Мерседес а ВАГ Груп. Так наши сами их послали, так как с немцами левые схемы мутить не получается.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HERBERT сказал:

И конечно Кукурузники самый лучший самолет в мире. Я так думаю.

Расмешили, нет конечно, с авиастроением там сейчас плохо. Кстати во второй Карабахской войно он сбя не плохо показал. С выявлением армянской ПВО. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Добрый вечер уважаемые форумчане и форумчанки!!! Открываю свою очередную новинку новую тему.Хочу предложить Вашему вниманию наше домашнее копчение, продукты собственного труда!). Тема будет пополняться по сезону и будет много интересного, а так же таких новинок которые на этом форуме еще не выставлялись!)  
       
       
      Итак начну:
       
      Копченая курица -12 манат (тушка) изначальный сырой вес 1200 -1250 
      Копченые куриные горлышки -8 манат (килограмм), в килограмме 23-25 штук 
      Копченое куриное филе -3 маната (штука) 
      Копченые крылышки --9 манат за кг 
      Копченые бедрышки целиком -3 маната штука 
       
      Свиной подчеревок (сало мясо,прослойками) -13 манат килограмм (продается кусочками по 250-350 гр)
       
      Копченая скумбрия - 4 маната штука 
       
      Все копчение производится мною с использованием вишнево -яблочных,сливовых а также дубовых и ольховых опилок!!! в 
       
      ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТЬСЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ!!! 
      В пятницу все заказы маринуеттся, в субботу коптим!! 
      Раздача заказов происходит в воскресенье в любое удобное вам время в районе метро Эльмляр и окрестности,около магазина Mothercare. 
       
      При заказе свыше 25 манат осуществляеться доставка в центре города(дальние районы обговариваюттся отдельно в ЛС) 
       
      Индивидуальные заказы вне срока готовки(в любой день недели обговариваюттся в ЛС с учетом заказа не менее 25 манат и предзаказом за 2 дня заранее) 
       
       
      Телефон для связи 055 6869101, и ватсапп 070 686 91 01 Сергей. 
       
      Вы знаете меня по темам Грибы и Зайчатина (Чол Довшаны) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 1,018 replies
    • Царская сельдь 2
      • 363 replies
    • Уважаемые форумчане! Давно не были на нашем северном побережье, остаемся в отеле в Билгя но еда тут неважная.  Посоветуйте пожалуйста хорошие рестораны в Билгя,  Бузовна, Загульба, Мярдяканах. Спасибо заранее!
      • 1 reply
    • Тем, у кого нет пока собственной дачи или сада, а также времени для приготовления домашнего варенья, солений, соусов, грибочков, маслин, дошаба предлагаем бороться с осенне-зимней хандрой с нами.
       
      Приготовленные прошлым летом и осенью по бабушкиным рецептам из отборных фруктов и ягод  десятки видов варенья скрасят любой вечер дома, сделают яркими завтраки и изменят настроение в лучшую сторону даже в самый загруженный волокитой день на работе.
       
      Мы также готовы выручить тех, кто устал от ненатурального вкуса солений в супермаркетах с эмульгаторами, красителями, загустителями. Искренне считаем, что на каждом столе в каждой семье должны быть только натуральные сочные и по-настоящему вкусные соленья, маслины, соусы из граната, алычи и кизила.
       
      Всё это не просто очень вкусно, но и полезно, особенно в зимний сезон, когда в рационе ощущается нехватка витамина «C», железа, кальция и цинка.
       
      Надеемся, что и наши цены приятно удивят Вас:
       
      - соленья из помидоров-золотничков (жёлтенькие со стручковым перцем) - 8 AZN/баллон
      - соленья из помидоров (сицилийские, болгарские и зелёные) - 7 AZN/баллон
      - огурцы маринованные (белые) - 7 AZN/баллон 
      - маринад из патиссонов - 8 AZN/баллон
      - соленья из перчиков (стручковых) - 7.5 AZN/баллон 
      - огурцы маринованные (обычные) - 7 AZN/баллон 
      - маринад из фаршированных баклажанов - 7 AZN/банка
      - виноградные листья (ağ şanı) - 3 AZN/банка (1 литр)
      - маслины в рассоле - 9.9 AZN/баллон или 3.5 AZN за литровую ёмкость
      - маринад из опят 3.5 AZN/банка 0.5 литра
       
      - ореховое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)-
      - варенье из инжира - 17 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из киви - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - клубничное варенье - 17 AZN/баллон (3 литра)
      - малиновое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из арбуза - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из маслин - 9 AZN/банка (1 литр)
      - миндальное варенье  - 12 AZN/банка (1 литр)
      - кокосовое варенье - 11 AZN/банка (1 литр)
      - абрикосовое варенье - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - кизиловое варенье - 16 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из хартута - 22 AZN/баллон (3 литра)
      - варенье из ранеток (райские яблочки) - 18 AZN/баллон (3 литра)
      - из белой черешни (без косточек) - 21 AZN/баллон (3 литра)
      - перетёртая с сахаром фейхоа - 15 AZN/баллон (3 литра)
      - персиковое варенье 17 AZN/баллон (3 литра)
       
      - дошаб тутовый - 12 AZN/литр
      - высушенный чабрец (kəklikotu) - 16 AZN/кг
      - цветки бессмертника (sarı çiçək) - 17 AZN/кг
      - сушёная мята (nanə) - 16 AZN/кг
      - уксус бальзамический - 6 AZN/литр
       
      - соус из кизила 4 AZN/450 ml
      - соус из алычи 4 AZN/450 ml
      - соус из граната 5 AZN/450 ml
       
      Доставка по всему Баку абсолютно бесплатная, заказы выполняем каждый день, принимаем их и тут в теме, а также посредством л.с. или по телефону 077 537 6699
       
      Но просим обратить внимание на то, что сумма минимального заказа начинается с 12 AZN.
        • Upvote
        • Like
      • 456 replies
    • Продается дача, квадратура 197м2 - 2 этажа; на первом этаже - холл, комната, кухня, санузел; на втором этаже - 3 спальни + санузел. Дворик 7 сот; гаража нет, бассейн BestWay -10 тонн. Всю мебель/технику оставляю. Вода постоянная, телефон есть. Купчая есть.
       
      Деревья: хан чинар, эвкалипт, мушмула, магнолии, фейхоа, абрикос, инжир, вишня, черешня, яблоня, груша, гойчай нар, виноград, ива, розы, камелия, магнолии, елки
       
       

       
       

       

       



       

       

       
        • Upvote
        • Like
      • 5 replies
    • Дорогие друзья и уважаемые подписчики моей темы «Домашние вина от Надира Ис»! Моя эта тема, в соответствии с правилами сайта «Диспут Аз», исчерпала свой лимит страниц. По этому я открываю Вторую тему с тем же названием. Я благодарю всех Вас, что были со мной в Первой теме и надеюсь, и да же уверен, что со многими я вновь встречусь и во второй теме. Хочу отметить, что первая тема была открыта в конце апреля 2016 года  и просуществовала до сегодняшнего дня, сентябрь 2018 г. За это время в старой теме было почти 1900 ответа и 44000 тысяч просмотра и 137 подписчика. Думаю, что это не плохой показатель интересов.
      Старую тему  вы можете смотреть по ссылке:
       
       
       
                  Я профессиональный винодел с 46 летним стажем. Работал на разных, ведущих должностях, последняя, главный технолог винного завода. Сейчас на пенсии. Мне сейчас почти 70 лет.
                  Имею дачу в Бильгя. Много виноградников. Ежегодно готовлю красные и белые виноградные вина. Белое в основном бывает сухое, по желанию можно приготовить полусухое. Красное вино готовлю в основном из винограда «Саперави» и своего винограда «Чёрный шаны». Красные вина бывает сухие, полусухие и полусладкие. Готовлю вина из разных фруктов, Вишни, Кизила, Персика, Клубники, Граната, Чёрного тута и Хартутат. Кроме того, готовлю оригинальное, и по моему мнению, лечебное  вино «Виноград-Унаби» (Зизифус). В зависимости от сезона, готовлю фруктовые наливки, спиртовую крепкую настойку из Хартута.
                  Консервантами, используемые в виноделии, не пользуюсь. Купаж полусухих и полусладких вин, готовлю непосредственно перед заказом, для исключения их повторного брожения, так как  я их не стерилизую, и не  применяю различные консерванты для стабилизации. По этому, вина содержащие сахар, рекомендую брать для непосредственного использования, исключая выдержку. Хранить в холодильнике.
                  Вина не фильтрую, осветление вина происходит естественным осаждением.
                  Цены будут указаны ниже, в дополнительных списках и по сезону.
      Минимальная партия заказов 2 литра. Так как я готовлю вина и  постоянно проживаю на даче в Бильгя, возить маленькие заказы в город далеко и   накладно. Вина доставляю в новых ПЕТ бутылках,   резьбовой крышкой с контрольным кольцом, маркированные стикерной биркой.
                  Хочу отметить, что очень много информации о моих  технологических методах  приготовления различных вин находятся на Первой теме «Домашние вина от Надира Ис», которая в соответствии с Правилами «Диспут.Аз», исчерпала свой лимит страниц. Я постараюсь в эту, 2-ю тему, перенести часть материалов, которые, по моему мнению, смогут заинтересовать читателей. Но вместе с тем, вы сможете самостоятельно просмотреть и Первую тему, по ссылке которая указана выше.
      Отвечу на интересующие вас вопросы по виноделию.
      Надеюсь, что мои вина доставят вам удовольствие и
                                   поднимут настроение.
       
      Мои телефоны 455 64 10  и 050 644 15 60.
       
       
       
                   
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 935 replies
    • Продаётся готовый бизнес «Медицинский центр»
       
      Продаётся медицинский центр по адресу ул.Яхья Бакуви 12, рядом с рестораном Гилавар, метро Гянджлик.
       
      - Площадь 164 кВ.м. (в аренде)
      - Лицензия по направлениям дерматология (косметология), УЗИ. По желанию можно добавить иное направление
      - Клиника прошла оценку Министерства здравоохранения
      - Система оттока/притока воздуха
      - Пожарная система
      - Клиентская база
      - Полностью мебелирована
      - Ресепшн (36 кВ.м), кабинет УЗИ (36 кВ.м.), смотровая комната (17 кВ.м.), процедурный кабинет (17кв.м.), стерилизационная (12 кВ.м.), процедурный кабинет (15кв.м.), санузел, кухня (17кв.м.), кладовая.
      - Оборудование все лицензировано с прилагающими документами  
      - Все Документы и разрешения имеются
       
      0502060667 Вюсала ханум
       
       
        • Like
      • 0 replies
    • Предыдущая тема по ссыдке http://www.disput.az/index.php?showtopic=651307&page=12. Продолжаем. 
      • 965 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...