Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Религия в средней школе: кто и как будет преподавать основы вероучения детям


Религиозное образование в школе  

45 members have voted

  1. 1. Религиозное образование в школе

    • Я за
      6
    • Я против
      36
    • Мне все равно
      3


Recommended Posts

И снова перегибы.

Почему бы не ввести уроки религии не во всех шолах,а в некотопых?

Кто хочет-учится там, кто не хочет-идет в обычную светскую школу.

А историю религии, кому итересно, пусть изучают сами.

Если челрвеку итересно, он занимается самообразованием.

Также, для желающих можно открыть медресе.

Но во всех школах вводить уроки религии необязательно.

Лучше,сделать качественным преподавание информатики.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ll IcE EyeZ ll сказал:

Правильно отметили.  

 

Если будут преподавать христианство, буддизм и тп, вай нат? Все мы знаем что будет пропаганда Ислама. 

 

Нам не религиозные люди нужны, а ученые.

Чем ислам хуже чем ваше франкмасонсство,которой вы называете секуляризм?

а нам нужны иманы олан ученные,врачи,чиновники,служивые,... И чтобы не галочки,а чтобы чувтсвовали,что наказание не только после смерти,а здесь и сейчас. Пока этого не будет бардак во всех сферах будет. 

Link to post
Share on other sites

В школах никаким предметом толком не учат .

И этому не научат .

Ученический рюкзак потяжелеет и все 

 

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Klyepa said:

Есть много, друг Горацио...

https://proflingva.ru/blog/2019/06/14/byk-i-pchela-odnokorennye-slova/

Ну не знаю, как-то слишком притянуто .. впрочем, лингвистика не относится к особо точным наукам, вполне может быть. Так и в английском можно предположить, что bee и bull тоже вышли из одного подражательного звука. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gabrielle сказал:

 

Правильное религиозное образование, которое дети смогут получать с раннего возраста, поможет им в будущем защитить себя от опасных религиозных воззрений, считают эксперты.

 

Лучше б ввели предмет  "Основы безопасных и здоровых взаимоотношений между мужчиной и женщиной", чтобы не было той жестокости, с которой мы сталкиваемся постоянно.

Edited by lili25
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Без качественного преподавания истории, основ религии и философии невозможно нормальное образование. Тысячелетиями люди искали основы мироздания и морали в религии и даже умудрялись находить их. Но до категорического императива нужно было дойти и дожить. А изучение религии невозможно без изучения истории. Эти три дисциплины взаимосвязаны.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, usernamе сказал:

Ну не знаю, как-то слишком притянуто .. впрочем, лингвистика не относится к особо точным наукам, вполне может быть. Так и в английском можно предположить, что bee и bull тоже вышли из одного подражательного звука. 

Тут не только созвучие. Есть исторические тексты, в которых применяется слово бъчела. В конце концов есть слова бычий, бычить, в которых "неожиданно" появляется буква Ч.)

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Klyepa said:

Тут не только созвучие. Есть исторические тексты, в которых применяется слово бъчела. В конце концов есть слова бычий, бычить, в которых "неожиданно" появляется буква Ч.)

Дело в том, что языки формировались длительное время без письменности, и что там и как переплеталось, теперь уже отследить практически невозможно. Слишком многое остается на долю предположений. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Simmetria сказал:

 

Так я об этом и говорю. У нас образование на нуле, хороших педагогов по обычным предметам нет, а ты говоришь, что пусть преподают религию. Кто будет правильно преподносить детям урок религии, если нет образованных кадров? Молла?

 

В таком случае стоит полностью отказаться от образования ,в любом случае норманых педагогов практически нет. Так получается?! 

Хочу повторится,я высказал свое мнение не исходя из того как будет,а из того как должно быть. 

Конечно же нужно поднимать уровень образования и не исключать религию как предмет. Правильный подход ,принесет положительный результат в будущем.  Я только за..

2 часа назад, Simmetria сказал:

 

 

Ты говоришь: "Изучение религии не значит принять ислам". Но ты же сам прекрасно знаешь, что мы живём в мусульманской стране и преподаватель будет учить детей не буддизму, не кришнаизму....

 

Преподаватель это не Молла и не Хяджи,он преподаватель и программа должна быть одобрена министерством. Любое отклонение модно считать не изучением ,а пропагандой.. 

 

Что касается того в какой мы стране живём ,то тут наши мнения расходятся. 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lili25 сказал:

Лучше б ввели предмет  "Основы безопасных и здоровых взаимоотношений между мужчиной и женщиной", чтобы не было той жестокости, с которой мы сталкиваемся постоянно.

А что такое основа взаимоотношения между мужчиной и женщиной ? 

Если можно коротко ваше понимание об этом.

Link to post
Share on other sites

Все остальные предметы подняли до уровня Оксфорда,теперь осталось новые вводить! Категорически против! Вырастет ребенок,сам разберется! А так,это по моему мнению откат в средневековье! 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае подобный предмет вводить в школьную программу нельзя

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Мне больше интересно как они назовут этот новый предмет. 

Просто "религия" ? Или может религии ? А может сразу "ислам" ? Или даже лучше "шиизм" ? 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, NNR сказал:

А что такое основа взаимоотношения между мужчиной и женщиной ? 

Если можно коротко ваше понимание об этом.

Вы упустили главные слова "безопасных и здоровых"

Никто никому не принадлежит, никто никого не вещь, что все должно строиться на уважении и взаимной основе, без давления и угроз и что делать в той или иной ситуации. Как предохраняться, как избежать неловких ситуаций и к кому идти если случилась проблема. 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NNR сказал:

В таком случае стоит полностью отказаться от образования ,в любом случае норманых педагогов практически нет. Так получается?! 

Хочу повторится,я высказал свое мнение не исходя из того как будет,а из того как должно быть. 

Конечно же нужно поднимать уровень образования и не исключать религию как предмет. Правильный подход ,принесет положительный результат в будущем.  Я только за..

Преподаватель это не Молла и не Хяджи,он преподаватель и программа должна быть одобрена министерством. Любое отклонение модно считать не изучением ,а пропагандой.. 

 

Что касается того в какой мы стране живём ,то тут наши мнения расходятся. 

 

 

 

Можно включить основы религии в школьную программу, к примеру, по истории, а не посвящать ей отдельный предмет. Для более глубокого изучения религии есть медресе и факультеты теологии. То, о чём ты пишешь про правильный подход и положительный результат - это утопия и ты сам об этом знаешь. В теории звучит красиво, правильно, на практике практически неприменимо.


В таком случае пусть помимо религии включат в общую программу и уроки кулинарии, садоводство, основы экономики, латынь для расширения кругозора,  раз уж берут пример с европейских школ. Почему приводят в пример именно религию?!

 

По-твоему Азербайджан не мусульманская страна?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lili25 сказал:

Лучше б ввели предмет  "Основы безопасных и здоровых взаимоотношений между мужчиной и женщиной", чтобы не было той жестокости, с которой мы сталкиваемся постоянно.

 

Кстати, на уроках религии немецкие школьники так же обсуждают вопросы взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Обсуждают так же вопросы ранней беременности у подростков,  итд. У нас же скорее будут говорить о преимуществах ислама.

 

@Huligan  Вот у вас детки тоже немецкую школу посещали. У них был урок религии? Если да, что они проходили?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cvetovod1 сказал:

Если честно, я не совсем понимаю, зачем нужно историю религии выделять. История есть история, можно и нужно(ИМХО) преподать историю человечества и историю религии, как часть истории человечества. С вашими мыслями согласен. 

 

так в школе проходят поверхностно - греческих богов в общих чертах (зачем знать о похоти богов и всякого рода инцестов), кровожадных ацтекских богов, которым всегда было мало крови,  христианских богов, которых европа мечом и огнем убеждала в мирности

 

5 часов назад, TranceGemini сказал:

ну конечно,как дело до ислама доходит,все в стойку становятся,все против. Кому нужно,чтоб дети были строго воспитаны,родители хотят в детях видеть американцев)))

 

Вопрос не в исламе, вопрос в общих чертах. По приблизительным подсчётам 96% населения Азербайджана составляют мусульмане (wiki). Если собираются вводить с 1го класса, то значить не меньше 10 лет будут преподовать. А что могут преподовать 10? каждый год новую религию? Наврятли. Христианство, буддизм, иудаизм или веды славянские или индусские от силы полгода. Про индусских богов отдельная тема, там полгода их только будут учить читать.  Уж по мне, так лучше пусть уроки труда сделают нормальными. В мое время нас и за станками учили стоят, и молотком  с рубанком работать, и шить, и даже салаты готовить.

Как говорится занятые делом руки сделают больше, чем сложенные руки в молитве

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, lili25 сказал:

Вы упустили главные слова "безопасных и здоровых"

Никто никому не принадлежит, никто никого не вещь, что все должно строиться на уважении и взаимной основе, без давления и угроз и что делать в той или иной ситуации. Как предохраняться, как избежать неловких ситуаций и к кому идти если случилась проблема. 

 

 

 

извините, не удержался :25::)

 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Simmetria сказал:

 

Кстати, на уроках религии немецкие школьники так же обсуждают вопросы взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Обсуждают так же вопросы ранней беременности у подростков,  итд. У нас же скорее будут говорить о преимуществах ислама.

 

@Huligan  Вот у вас детки тоже немецкую школу посещали. У них был урок религии? Если да, что они проходили?

Дoбрый день Вам Симметрия. Мои детки уже "большие", сыну 31 июля исполнится 22 года, а дочке 18 марта исполнилось 18 лет. Я был против изучения предмета религии у моих детей в немецкой школе и они посещали уроки этики, но положа руку на сердце я скажу, что я детей несколько раз специально спрашивал, хотите вы посещать уроки религии или нет, они сделали сами выбор. Сейчас сын мой верит в Бога и носит крест, его девушка немка из католической семьи, а вот дочка крутит у виска пальцем когда заводят речь о Боге и вере, она с ног до головы атеист, и не верит в Бога. Хотя парадокс парень моей дочки из верущей турецкой семьи, где мама носит платок (покрывает голову), и сын (парень мноей дочери) придерживается всех постов религиозных. А в нашей семьи классически по советски, сразу три религии дома, отец супруги мусульманин, и каждый день совершает намаз, если здоровье позволяет, он очень ну очень больной человек и 17 лет вообще не ходит, а на электронной инвалидной коляске разъезжает, как Шумахер. А приехали мы сюда по еврейской линии, и даже состоим на учёте в нашей синагоге, а сам я иногда посещаю русскую православную церковь, а супруга будучи азербайджанской по отцу из Закатал, сменила религию в Баку на православие. Как то так. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Simmetria сказал:

 

Можно включить основы религии в школьную программу, к примеру, по истории, а не посвящать ей отдельный предмет. Для более глубокого изучения религии есть медресе и факультеты теологии. То, о чём ты пишешь про правильный подход и положительный результат - это утопия и ты сам об этом знаешь. В теории звучит красиво, правильно, на практике практически неприменимо.


В таком случае пусть помимо религии включат в общую программу и уроки кулинарии, садоводство, основы экономики, латынь для расширения кругозора,  раз уж берут пример с европейских школ. Почему приводят в пример именно религию?!

 

 

Так мы и говорим о теории. На практике в любом случае религию не добавят как отдельный предмет,в этом можешь быть уверена,какие бы ссылки не выставляли)

Мы с тобой потратим кучу времени ,но не придем к общему мнению в данном вопросе ,мы смотрим на это по разному.. 

1 час назад, Simmetria сказал:

 

 

 

По-твоему Азербайджан не мусульманская страна?

Все зависит от того ,что в твоём понимание мусульманин. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lili25 сказал:

Вы упустили главные слова "безопасных и здоровых"

Никто никому не принадлежит, никто никого не вещь, что все должно строиться на уважении и взаимной основе, без давления и угроз и что делать в той или иной ситуации. Как предохраняться, как избежать неловких ситуаций и к кому идти если случилась проблема. 

 

 

Почитайте основы религии, возможно вы посчитаете этот предмет необходимым ..

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NNR сказал:

 

Почитайте основы религии, возможно вы посчитаете этот предмет необходимым ..

Все интересно и все нужно НО без фанатизма. 

Книги о религии нужно читать тем, кто бьет себя в грудь, называя себя мусульманином, а увидев бывшую жену с другим мужчиной выливает на ее лицо кислоту.  Врядли какая либо религия этому учит. Или у меня есть один знакомый, молится 5 раз в день, всех вокруг "грешников" осуждает, а сам ходит на право и на лево, жену вообще не вспоминает и так далее.. 

Так что, это еще надо  посмотреть, кто будет вести этот предмет и в какой форме преподносить нашим детям.

Edited by lili25
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lili25 сказал:

Вы упустили главные слова "безопасных и здоровых"

Никто никому не принадлежит, никто никого не вещь, что все должно строиться на уважении и взаимной основе, без давления и угроз и что делать в той или иной ситуации. Как предохраняться, как избежать неловких ситуаций и к кому идти если случилась проблема. 

 

 

этому научить могут только родители.

своим поведением в семье.

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, lili25 сказал:

Все интересно и все нужно НО без фанатизма. 

Книги о религии нужно читать тем, кто бьет себя в грудь, называя себя мусульманином, а увидев бывшую жену с другим мужчиной выливает на ее лицо кислоту.  Врядли какая либо религия этому учит. Или у меня есть один знакомый, молится 5 раз в день, всех вокруг "грешников" осуждает, а сам ходит на право и на лево, жену вообще не вспоминает и так далее.. 

Так что, это еще надо  посмотреть, кто будет вести этот предмет и в какой форме преподносить нашим детям.

Я уже ранее отмечал ,к фанатизму приводит именно отсутствие понятия о религии. Легче всего заполнить пустую голову. 

Остальные комментировать не хочу ,это не от религии ,это уже от культуры и воспитания.. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Scorpion** сказал:

этому научить могут только родители.

своим поведением в семье.

 

Когда идет комплексное обучение, то эффект совсем другой. Школа это второй дом.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NNR сказал:

Остальные комментировать не хочу ,это не от религии ,это уже от культуры и воспитания.. 

Да, но прикрываются ведь религией

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, lili25 сказал:

Да, но прикрываются ведь религией

Не только религией. Есть те кто прикрывается должностью,нацией , возрастом.  Мы же не говорим все пожилые плохие?! Мы привыкли говорить " нет плохой нации ,есть плохие люди" .. 

Link to post
Share on other sites

Если система образования не изменится, то будет также как и другие предметы)

Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что вести этот предмет объективно очень трудно . Одну и ту же вещь верующий и неверующий человек может рассказать по разному . Историю про сотворение мира в религиозном варианте , например. Можно как про красивую легенду, которая была придумана, чтобы обьяснить то, что человеческий разум еще не мог понять в то время. А можно представить это как неоспоримый факт, в который надо верить. Ирония в том, что при желании слова будут говорится одни и те же. Прямо по тексту учебника . Но вот интонация и расставленные акценты в речи будут говорить сами за себя. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Как школьник заявляю, что это будет бесполезный урок на равне с Музыкой, Технологией, Изо и Познанием Мира. Мало того что на протяжении девяти лет темы в данных учебниках не меняются, так ещё и эти уроки заполняют целый день, понимаете? Профукать все учебное время на эти уроки. Если вот это всё перечисленное заменят на Религию, может быть и не будет плохо, только если рассказывать о всех религиях.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lex-mix сказал:

 

так в школе проходят поверхностно - греческих богов в общих чертах (зачем знать о похоти богов и всякого рода инцестов), кровожадных ацтекских богов, которым всегда было мало крови,  христианских богов, которых европа мечом и огнем убеждала в мирности

 

 

Вопрос не в исламе, вопрос в общих чертах. По приблизительным подсчётам 96% населения Азербайджана составляют мусульмане (wiki). Если собираются вводить с 1го класса, то значить не меньше 10 лет будут преподовать. А что могут преподовать 10? каждый год новую религию? Наврятли. Христианство, буддизм, иудаизм или веды славянские или индусские от силы полгода. Про индусских богов отдельная тема, там полгода их только будут учить читать.  Уж по мне, так лучше пусть уроки труда сделают нормальными. В мое время нас и за станками учили стоят, и молотком  с рубанком работать, и шить, и даже салаты готовить.

Как говорится занятые делом руки сделают больше, чем сложенные руки в молитве

 

это на цифрах и не соблюдающие.

соблюдающих от силы 40 процент.

Ислам не только знания Корана,хадисов и истории.Исламское право,исламское законодательство,исламская наука,да она как бы уступает современной,но знать ее и что она была и есть,а порой даже фундамент современной науки,желательно.Так же исламская культура,вот она очень огромная.По моему 10 лет мало.Естественно некоторые моменты можно вынести за рамки школьного образования.И да,я не имею ввиду секулярские школы.В секулярские же школы можно разнообразить мусульманской наукой,культурой,музыкой(чисто знание и восприятие(прослушивание),учить петь и играть на инструментах не нужно.В секулярских школах я уже говорил религии учить не нужно,только обобщенно,внутри истории,внутри этика и эстетики,и то не нужно,так как могут быть обиды.К примеру на уроке учитель скажет свинину нельзя есть,а кто то из детей не из мусульманской семьи,могут быть обиды.

Все уроки нужно сократить,систему образования модернизировать,гугль больше знает чем любой учитель.Говорят чипы,можно сделать чипы интерфейсы на подобие Илоновского нейрала,база данных и вся наука там,кому что надо подключается и качает себе в мозг и пользуется,в фильме есть такое,правдо потом сбой дает и людей на смерть отправляет)))

Правильно людей нужно учить к труду.У нас трудообучением никто не занимается,всех детей готовят на высшее образование,в итоге все безработны,а умения трудиться нет,поэтому пол народа торгаши,пол народа водилы,пол народа никчемные мастера.Так называемая элита с высшем образованием ноль в в своих специальностях,все устроилить,за блат,за взятки,за шапки. Исключение есть,и на этих исключениях дармоеды катаются.

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Кстати, в Германии к примеру, можно отказаться от урока религии. этот урок на добровольной основе и не входит в список обязательных предметов. В табеле успеваемости в таком случае ставится вместо отметки прочерк. Если ученик младше 14 лет, его от этого освобождают родители, если старше 14, то он сам может от него отказаться

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Представьте что вы ругаете ребенка за двойку по уроку религии )))))) 

В угол его... за уши таскаете...лупите ...  мол такой сякой неучь двоечник... 

типа неужели так трудно было выучить на арабском языке 3 страницы текста ...

Link to post
Share on other sites
В 29.04.2021 в 11:13, TranceGemini сказал:

я написал против.

Пусть лучше школы по турецкому варианты откроют, имам хатибы,и кто хочет пусть детей туда дает,или классы в школе той же отдельные делают.Так делать кашу,раздражать людей,которые имеют антипатию к религии не хорошая идея.

 

У меня никакой антипатии нет. Я хотела бы, чтобы на уроках истории показывали мотивы зарождения религии, какие они бывают, как повлияла она на ход истории; искусство, на которое повлияла религия -все это с абсолютно не предвзятой точки зрения. Но ведь так не будет. Обществу нужны недалекие люди, которые свято верят тому, что им говорят в церкви. Ушла религия- появилось огромное количество коучей и псавдогуру. Откройте ютуб и инстраграмм. Каждый моллюск мнит себя экспертом. Тут уже и не знаешь, что лучше: традиционная религия хотя бы безопасна. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Джони  - первое место, Юсиф Эйвазов - второе. 
       
      Круто. 
      Победитель проекта «Маска» на российском канале НТВ стал певец Jony (Джахид Гусейнли).
       
      Jony скрывался под маской крокодила – певец заявил, что очень хотел оказаться в этом проекте и проявить себя по новому и рад, что у него это получилось.
       
      В свою очередь председатель жюри шоу Филипп Киркоров заявил, что передает ему эстафету на эстраде и очень рад победе Jony.
       
      Отметим, что второе место в проекте занял народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 179 replies
    • Apple iphone 11 pro 4/256 gb, ideal veziyyetdedi, problemsiz telefondur, temirde olmayib, eziyi-ciziqi yoxdur, xanim isledib. Alinan gunden kaburadadi. Qutusu, adapter, usb kabel ustundedir.   1600 manat - 070 906-04-20
      • 2 replies
    • 1.6 мотор
      Дизель
      Механика
      В Баку неделю как.
      Пробег 159.000км
      14.200 азн... Реальному сделаю скидку
      Номер для связи
      0557188808(what's app)
       
      • 1 reply
    • Сдается в поселке Мардакян (в районе Dalga Beach)..дача на 50 сотках..двухэтажный дом 250 м2. На первом этаже находится кухня и большая гостиная   ..2 кондиционера. На втором этаже 3 спальни..большой холл..кухня и 2 санузла...2  кондиционера. Во дворе бассейн..фруктовые деревья..имеется место для отдыха на воздухе на первом этаже дома. 
      Цена 3000 манат в месяц.
      Номер для связи и whatsapp: 055-611-16-79 Лейла ханум.
       
      • 0 replies
    • В Лос-Анджелесе завершилась 93-я церемония вручения премии «Оскар». В этом году она прошла быстро и без особых сюрпризов. Меланхоличный роуд-муви «Земля кочевников» стал главным триумфатором церемонии и получил три статуэтки — за лучший фильм, режиссуру (Хлоя Чжао) и лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд).
       
      Китаянка Хлоя Чжао стала лишь второй женщиной в истории, получившей режиссерский «Оскар» (первой была создательница «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу). МакДорманд при этом получила награду не только как актриса, но и как продюсер (у нее уже есть премии Киноакадемии за роли в  «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» и «Фарго»). Лучшим актером признали Энтони Хопкинса, сыгравшего пожилого мужчину с деменцией в «Отце».
       
       
      «Отец», «Иуда и черный мессия», «Манк», «Душа», «Звук металла», «Ма Рейни: Мать блюза» получили по два «Оскара» каждый. «Суд над чикагской семеркой», «Борат 2» и «Новости со всех концов света» остались без наград. Зрительские хиты «Довод» и «Еще по одной» победили в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший иностранный фильм» соответственно.
      Из 36 номинаций Netflix победой обернулись лишь семь: «Манк» (работы оператора и художника-постановщика) , «Ма Рейни: Мать блюза» (грим и прически, костюмы), «Если что-то случится, я люблю вас» (лучшая анимационная короткометражка), «Два далеких незнакомца» (лучшая игровая короткометражка) и «Мой учитель-осьминог» (лучший документальный фильм).
       
      В этом году церемония проходила не только в театре «Долби», но и в здании железнодорожного вокзала Union Station. Для зарубежных гостей организовали локации в их странах. Подробнее об изменениях этого года мы рассказывали тут.
       
      Подробно о церемонии можно узнать из прямой текстовой трансляции КиноПоиска. Там мы собирали мемы, лучшие платья, речи героев и реакции соцсетей.
        • Like
      • 25 replies
    • Интересно как мыслят наши люди...
       
      Только будьте откровенными...
       
      Брали ли бы вы своих родственников к себе на работу если вы были на высоких должнастьях в правительстве ?
        • Facepalm
      • 200 replies
    • Как это было: «Дорожные войны» за Зангезурский коридор – СТАТЬЯ ЭКС-ЗАММИНИСТРА АВТОДОРОГ Аз.ССР
      Сегодня много говорится об открытии коммуникаций с Арменией, и особенно о Зангезурском коридоре, который должен связать Азербайджан с Нахчываном с дальнейшим выходом через мост в Турцию. Пока этот вопрос находится на стадии переговоров, но как нам стало известно, оказывается споры, можно сказать «дорожные войны», между Арменией и Азербайджаном велись даже в советское время. О деталях этой войны, которая велась между «братскими» республиками СССР, поведал нам в авторской статье Председатель комиссии Азербайджанской ССР по обоснованию строительства дороги граница Азербайджана — с. Нювади – с. Шванидзор – г. Мегри, бывший заместитель министра автодорог Азерб. ССР Маир Алекперов. # представляет своим читателям эту обширную статью в трех частях, будучи уверенным в том, что с ней в первую очередь должны внимательно ознакомиться азербайджанские, да и российские чиновники, которые занимаются нынешними переговорами по открытию Зангезурского коридора. Хотя бы для того, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли…
       
      Часть I
       Кямран Багиров был вынужден лететь в Москву с объяснениями
      He будучи профессиональным политиком и дипломатом, я долгое время опасался, и потому откладывал написание этой статьи, но ежедневные публикации и передачи по радио и телевидению, заявления того или иного представителя наших коварных соседей о Нагорном Карабахе, гибель гражданских и военных лиц на линии соприкосновения, уверения армян о несговорчивости азербайджанской стороны, о нашем якобы отказе от почти достигнутых договоренностей, заставили меня все же взяться за перо и обратиться к не столь отдаленной истории, когда вопрос не менее важный, чем карабахский, был предметом яростного спора двух «братских» республик — Азербайджана и Армении.
       
      Тогда армяне с упорством, достойным лучшего применения, в процессе обсуждения вели себя точь в точь также. (Почему-то наши соседи в подобных ситуациях всегда себя ведут с сильными мира сего как баловни судьбы и, чаще всего, находят нужную им поддержку). Так было, когда существовал СССР, так есть и сейчас, когда имеется ООН, Совет Европы, Европейский Союз, ОБСЕ и т.п.).
       
        • Thanks
        • Like
      • 102 replies
    • Как это было: «Дорожные войны» за Зангезурский коридор – СТАТЬЯ ЭКС-ЗАММИНИСТРА АВТОДОРОГ Аз.ССР
      Сегодня много говорится об открытии коммуникаций с Арменией, и особенно о Зангезурском коридоре, который должен связать Азербайджан с Нахчываном с дальнейшим выходом через мост в Турцию. Пока этот вопрос находится на стадии переговоров, но как нам стало известно, оказывается споры, можно сказать «дорожные войны», между Арменией и Азербайджаном велись даже в советское время. О деталях этой войны, которая велась между «братскими» республиками СССР, поведал нам в авторской статье Председатель комиссии Азербайджанской ССР по обоснованию строительства дороги граница Азербайджана — с. Нювади – с. Шванидзор – г. Мегри, бывший заместитель министра автодорог Азерб. ССР Маир Алекперов. # представляет своим читателям эту обширную статью в трех частях, будучи уверенным в том, что с ней в первую очередь должны внимательно ознакомиться азербайджанские, да и российские чиновники, которые занимаются нынешними переговорами по открытию Зангезурского коридора. Хотя бы для того, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли…
       
      Часть I
       Кямран Багиров был вынужден лететь в Москву с объяснениями
      He будучи профессиональным политиком и дипломатом, я долгое время опасался, и потому откладывал написание этой статьи, но ежедневные публикации и передачи по радио и телевидению, заявления того или иного представителя наших коварных соседей о Нагорном Карабахе, гибель гражданских и военных лиц на линии соприкосновения, уверения армян о несговорчивости азербайджанской стороны, о нашем якобы отказе от почти достигнутых договоренностей, заставили меня все же взяться за перо и обратиться к не столь отдаленной истории, когда вопрос не менее важный, чем карабахский, был предметом яростного спора двух «братских» республик — Азербайджана и Армении.
       
      Тогда армяне с упорством, достойным лучшего применения, в процессе обсуждения вели себя точь в точь также. (Почему-то наши соседи в подобных ситуациях всегда себя ведут с сильными мира сего как баловни судьбы и, чаще всего, находят нужную им поддержку). Так было, когда существовал СССР, так есть и сейчас, когда имеется ООН, Совет Европы, Европейский Союз, ОБСЕ и т.п.).
       
        • Thanks
        • Like
      • 102 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...