Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Haval F7X, 2021 2,0, 190 лошадиных сил


Recommended Posts

Пять лет или 150 000 км гарантию дают. Вид, очень красивое авHaval F7xто. характеристики супер. Стоит ли покупать такое авто за 33 000 долларов?

Link to comment
Share on other sites

 

4WD Driving Mode System
Terrain Response hərəkət rejimi seçmə sistemi
Eco, Normal, Sport, Qar, Palçıq, Qum
7 pilləli avtomat,

Keyless go, Start/Stop System
Ambient light,
Electric Power Steering,
Electronic Parking Brake,
AUTO HOLD,
INTELLİGENT STOP-START,
EDR,
ESP,
Hill-start Assist Control,
Brake Override System,
360 VİEW Camera ,
ISOFIX
İşıq sensoru
Yağış sensoru
Kor zonaya nəzarət sistemi
Qabaq və arxa park radarlar
Hərəkət zolağından çıxma və geri dönmə funksiyası (LDW və LKA)
9 düym olçülü multimediya displeyi (touch screen).
Apple CarPlay/Android Auto system.
Qabaq və arxa oturacaqların isidilməsi.
Sükanın isidilməsi.
İsidilən və elektriklə qatlanan yan elektrik güzgülər
LED ön və arxa fənərlər
Avtomobili yerində əyləc edilməsi funksiyası (Auto Hold)
Simsiz doldurma (Wireless Charging System)
Ön sərnişinlər üçün 12V çıxış
7 düymlük rəqəmsal alətlər paneli
Təkər Təzyiqinə Nəzarət Sistemi (TPMS)
Yol Nişanlarının Tanıma Sistemi (TSR)
Yuxarı hərəkət edərkən yerindən tərpənməyə dəstək sistemi (HHC)
Sürüşmə əleyhinə sistem (TCS)
İrəli hərəkət edərkən mümkün toqquşma barədə xəbərdarlıq sistemi (FCW)
USB konnektorları (2 ön, 1 arxa)
Geri hərəkət edərək parklamaya dəstək sistemi (RCTA)
225/55 ölçülü şinli orijinal 19-düymlük yüngül lehimli disklər
Tam adaptiv kruiz control sistemi (İntegrated Adapted Cruise Control)
USB konnektorları (2 ön, 1 arxa)

Link to comment
Share on other sites

китайский х6.) 

если не боитесь мощно потерять в цене при продаже,а также китайских турбированных двигателей--берите.

за эту сумму можно свежего японца найти,с небольшим пробегом.кроссовер.который будет надежнее и ликвиднее.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Doktor 9 сказал:

Пять лет или 150 000 км гарантию дают. Вид, очень красивое авHaval F7xто. характеристики супер. Стоит ли покупать такое авто за 33 000 долларов?

Однозначно нет. Берите за эти деньги свежий Паджеро или Прадо. 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Ulenshpigel said:

китайский х6.) 

если не боитесь мощно потерять в цене при продаже,а также китайских турбированных двигателей--берите.

за эту сумму можно свежего японца найти,с небольшим пробегом.кроссовер.который будет надежнее и ликвиднее.

 

@Ulenshpigel Можно поинтересоваться, если у Вас был такой опыт: как мощно можно потерять с 33К долларов через 3, например, года? И какие проблемы могут быть с китайским турбомотором, если машина на гарантии 5 лет? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel Можно поинтересоваться, если у Вас был такой опыт: как мощно можно потерять с 33К долларов через 3, например, года? И какие проблемы могут быть с китайским турбомотором, если машина на гарантии 5 лет? 

у гарантии есть свойство заканчиваться.плюс там не классический автомат,а робот с двойным сцеплением. что надежности не прибавляет.

при продаже,учитывая спрос на китайцев---до 30% в цене .а это не мало.

не хочу обидеть владельцев китайских авто,каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. но по популярности китайцы обошли пока только российские марки.

за 33к долларов можно рассматривать свежих японцев или корею которые намного ликвиднее.про надежность не говорю.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Ulenshpigel said:

у гарантии есть свойство заканчиваться.плюс там не классический автомат,а робот с двойным сцеплением. что надежности не прибавляет.

при продаже,учитывая спрос на китайцев---до 30% в цене .а это не мало.

не хочу обидеть владельцев китайских авто,каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. но по популярности китайцы обошли пока только российские марки.

за 33к долларов можно рассматривать свежих японцев или корею которые намного ликвиднее.про надежность не говорю.

 

 

 

 

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

Edited by Malvina
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

забудьте про машинный базар и мнения алверчи оттуда.

популярность машин у нас складывается из нескольких факторов.

на первом месте надежность агрегатов и доступность з/ч. развитость сервиса.

и речь идет о свежих машинах ,а не о немцах их 90-х годов.

второе--у каждого свои приоритеты. китайцы по максимуму сейчас фаршируют свои авто,всякими электронными игрушками. их можно понять,заманивают клиента. для кого-то это решающую роль играет. но насколько надежно все это будет работать и самое главное  -сколько проработает,сказать трудно.

если вы планируете приобрести авто с нуля, и продадите его до окончания гарантии,ездите мало и в щадяшем режиме----  в общем можете смело брать любую марку. 

НО , китаец при продаже потеряет больше японца/корейца. спрос на них меньше.

японца/корейца вы  продадите гораздо  быстрее, тут даже и думать не надо. 

за эту сумму можно взять корейца,новый туксон или спортейдж. можно взять,немного доплатив тойоту рав 4. все будут с гарантией,с атмосферными двигателями и классическим автоматом. не торопитесь с выбором,походите по салонам.

китаец--не самый лучший вариант .

вариантов свежих б/у авто,с маленьким пробегом и сервисной историей--еще больше будет.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

Купив китайца, вы станете счастливым владельцем. Первым и последним, кстати )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

По факту, китаец в цене потеряет намного больше чем Тойота или корейка, но в целом очень многие машины сильно теряют на вторичке. Чисто по моим наблюдениям сюда можно отнести Американок и даже таких японцев как Ниссан или Мазда. Поправьте, если ошибаюсь, но сравнивая цены Мазды СХ-9 13-14 годов или Ниссанов тех же годов с одноклассниками из Тойоты или Корейцев, складывается ощущение что они неликвидны. Если у Ниссана причиной тому вариатор, то в чём проблема мазды? 

За эти деньги можно взять Рав4, но в плане оснащения он сильно проигрывает. Максималку за 46 штук разве что можно сравнивать с оснащением этого Китайца. Но если вы отдаёте себе отчёт, в том что сильно потеряете при продаже и для вас это не решающий фактор то берите смело. Вообще лучше взять то что по душе и не думать о том сколько потеряете чем взять тачку которую не хочешь, ездить на ней N лет и успокаивать себя тем, что зато хорошо продашь))  Живём один раз.

P.S. Как вы относитесь к Шкодам? Мне лично они очень нравятся как внешне так и внутренне да и цены адекватные вполне. Только давайте оценивать объективно а не через призму тезиса что Прадодан башга яланду))) 

P.P.S. Почему новые Тигуаны никто не берёт?

Edited by North-by-Northwest
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, North-by-Northwest said:

По факту, китаец в цене потеряет намного больше чем Тойота или корейка, но в целом очень многие машины сильно теряют на вторичке. Чисто по моим наблюдениям сюда можно отнести Американок и даже таких японцев как Ниссан или Мазда. Поправьте, если ошибаюсь, но сравнивая цены Мазды СХ-9 13-14 годов или Ниссанов тех же годов с одноклассниками из Тойоты или Корейцев, складывается ощущение что они неликвидны. Если у Ниссана причиной тому вариатор, то в чём проблема мазды? 

За эти деньги можно взять Рав4, но в плане оснащения он сильно проигрывает. Максималку за 46 штук разве что можно сравнивать с оснащением этого Китайца. Но если вы отдаёте себе отчёт, в том что сильно потеряете при продаже и для вас это не решающий фактор то берите смело. Вообще лучше взять то что по душе и не думать о том сколько потеряете чем взять тачку которую не хочешь, ездить на ней N лет и успокаивать себя тем, что зато хорошо продашь))  Живём один раз.

P.S. Как вы относитесь к Шкодам? Мне лично они очень нравятся как внешне так и внутренне да и цены адекватные вполне. Только давайте оценивать объективно а не через призму тезиса что Прадодан башга яланду))) 

P.P.S. Почему новые Тигуаны никто не берёт?

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

обмен мнениями - хорошо, а спор - это плохо.

каждый высказал свое мнение, на этом можно расходиться, зачем продолжать бессмысленный спор? все равно никто не поменяет свое мнение. 

я вот доволен своей цешкой - по таким ухабам на нем ездил, никакая корейка там не проехала бы не говоря о китайце. не машина а бронетранспортер. у китайской машины при столкновении с велосипедом ломается половина передней части, я же со своей цешкой один раз ударил жигули, у нее дверь прогнулась внутрь, а у меня только буфер поцарапался)) даже трещины не появилось)))

обменялись мнениями - и вперед покупать то что хочется, пусть каждый будет счастлив в своем выборе!)))

п.с. за более 10 лет вождения этой машины потратил на ее обслуживание копейки.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Malvina сказал:

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

Знаете, дело не в навороченных опциях, а в их качестве. Чем больше фарша, тем больше проблем. А о "качестве" китайских машин слагают легенды.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Malvina said:

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

Как я уже писал, берите то что по душе. Если говорить об оснащении то да, ни один европеец или японец близко не стоит. 

Понятно что на вторичке теряют все машины, но одно дело потерять 20% как Тойота или 40% как китаец. Опять таки, если вас это не пугает, то берите смело и никого не слушайте. Я просто говорю как есть.

Prado - это вообще отдельная тема, у нас из неё культ сделали, эта машина - внедорожник, но уверен, большинство её владельцев с асфальта съезжают раз в два года) Да надёжная, Да мягкая. Но я лучше возьму комфортабельный паркетник с хорошими ездовыми качествами, динамикой и опциями) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Dominik_Toretto said:

Знаете, дело не в навороченных опциях, а в их качестве. Чем больше фарша, тем больше проблем. А о "качестве" китайских машин слагают легенды.

Человек берёт новую машину, проблемы в ближайшие 5 лет ей точно не грозят, а то сколько она потеряет на вторичке для неё не решающий фактор, поэтому дело её)  

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Человек берёт новую машину, проблемы в ближайшие 5 лет ей точно не грозят, а то сколько она потеряет на вторичке для неё не решающий фактор, поэтому дело её)  

Знаете, взяв "китайца", она может получить проблемы в ближайшие 5месяцев.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Dominik_Toretto said:

Знаете, взяв "китайца", она может получить проблемы в ближайшие 5месяцев.

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, North-by-Northwest сказал:

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

у соседа был лифан кроссовер. он проклял тот день когда его купил.и радовался когда продал.

у знакомого хавейл больше 3 лет,не жалуется.

но я не сторонник в такую лотерею играть. тем более за такие деньги. пускай будет меньше эл.наворотов и дизайн поспокойнее--зато буду знать,с чем это едят.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

Средний класс, покупая такое авто, сильно рискует, ибо потом не у каждого бывает возможность поменять авто.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

у соседа был лифан кроссовер. он проклял тот день когда его купил.и радовался когда продал.

у знакомого хавейл больше 3 лет,не жалуется.

но я не сторонник в такую лотерею играть. тем более за такие деньги. пускай будет меньше эл.наворотов и дизайн поспокойнее--зато буду знать,с чем это едят.

Лифан кроссовер нахчыванской сборки? 

Haval ещё более менее..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Лифан кроссовер нахчыванской сборки? 

Haval ещё более менее..

да,наз лифан. это геморой был,все время что то надо было чинить,ржавел сам по себе. глючил.салон гремел как ведро.

хавейл норм.но он стоит дороже. я бы не рискнул все равно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

да,наз лифан. это геморой был,все время что то надо было чинить,ржавел сам по себе. глючил.салон гремел как ведро.

хавейл норм.но он стоит дороже. я бы не рискнул все равно.

Про коррозию правильно написали, мои мысли прочитали, долго жить будете. А хавал джип, который на Прадо похож, ещё более менее хорош, там весь передок японский именно от Прадо, включая амортизаторы. Только мотор маленький, всего 2литра. 

Link to comment
Share on other sites

Cherry был у родственницы, ломался не больше, чем Hyundai/Kia, тем более что она за машиной не следила. Про HAVAL лучше посмотреть Youtube и почитать drive2.ru, так как в России эти машины продаются в гораздо большем количестве. И заодно уточнить, какие поломки не попадают под гарантию, типа отломилась ручка поворотника, или сломался рычаг подвески на среднестатистической ямке. Хотя у HAVAL & FAW таких проблем не отмечалось.

Японки с фаршем стоят очень дорого, и при продаже сильно теряют именно за счёт фарша. Хорошо держат цену относительно "голые" машины, из опций ценится только кожаный салон, ну и люк (как по мне, на хрен ненужная вещь в нашем климате, если только не куришь в машине).

Link to comment
Share on other sites

Honda CRV 2021, тоже хорошая машина, но уже за 40000 баксов. Гарантия раньше 5 лет было, а теперь уже три года. Разница около 7000 баксов. А на вид Хавал лучше выглядит и гарантия 5 лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Раньше к иномаркам вообще было такое отношение, потом к японцам, потом к корейцам, сейчас к китайцам. Со стереотипами трудно бороться, особенно у нас.

Берите то, что нравится и вы будете в выигрыше через пять лет, когда до людей дойдет, что и Китай может делать хорошие надёжные авто. 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Телепат said:

Раньше к иномаркам вообще было такое отношение, потом к японцам, потом к корейцам, сейчас к китайцам. Со стереотипами трудно бороться, особенно у нас.

Берите то, что нравится и вы будете в выигрыше через пять лет, когда до людей дойдет, что и Китай может делать хорошие надёжные авто. 

Пардон, но в какие года к иномаркам было недоверие? Вроде наоборот всегда считались престижными даже такие марки как Дэо. Чего стоил один лишь Эсперо)) Сужу о второй половине 90х 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, North-by-Northwest сказал:

Пардон, но в какие года к иномаркам было недоверие? Вроде наоборот всегда считались престижными даже такие марки как Дэо. Чего стоил один лишь Эсперо)) Сужу о второй половине 90х 

Как раз именно в те годы, когда появились иномарки в открытом доступе. Просто какая-то прогрессивная часть смотрела на иномарки с уважением и восхищением, а другая часть утверждала, что автоматы ломаются, не починишь, лучше жигуль взять. Кстати, такие люди до сих пор остались)

  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Имея на руках скажем 35 кг зелённых, что бы купили: Новый Рав4 или одного из одноклассников в скромной комплектации или сказав себе "живём один раз" взяли бы Б.У. Гранд чероке 2014-2015 или Туарег тех же годов с пробегом +/- 100-120 тыс.?)) Какие плюсы и минусы у обоих вариантов?

Мы ведь понимаем, что это совершенно разные вещи, которые подарят разные ощущения... 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ürəyinizə yatırsa alın. Çin istehsalı olmasına baxmayın. Xiaomi telefinları təzə çıxanda hamı istehza və inamsızlıqla yanaşırdl. Sonradan gördülər ki, bazarı tutdu. Avtimobildə də belə olacaq. 90 cı illərdə kia və hyundaya da münasibət eyni idi. İndi bazarın çoxu koreyalılara aiddir. Xeyirli olsun.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 2 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Confused
      • 78 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 282 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
      • 185 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...