Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Haval F7X, 2021 2,0, 190 лошадиных сил


Recommended Posts

Пять лет или 150 000 км гарантию дают. Вид, очень красивое авHaval F7xто. характеристики супер. Стоит ли покупать такое авто за 33 000 долларов?

Link to post
Share on other sites

 

4WD Driving Mode System
Terrain Response hərəkət rejimi seçmə sistemi
Eco, Normal, Sport, Qar, Palçıq, Qum
7 pilləli avtomat,

Keyless go, Start/Stop System
Ambient light,
Electric Power Steering,
Electronic Parking Brake,
AUTO HOLD,
INTELLİGENT STOP-START,
EDR,
ESP,
Hill-start Assist Control,
Brake Override System,
360 VİEW Camera ,
ISOFIX
İşıq sensoru
Yağış sensoru
Kor zonaya nəzarət sistemi
Qabaq və arxa park radarlar
Hərəkət zolağından çıxma və geri dönmə funksiyası (LDW və LKA)
9 düym olçülü multimediya displeyi (touch screen).
Apple CarPlay/Android Auto system.
Qabaq və arxa oturacaqların isidilməsi.
Sükanın isidilməsi.
İsidilən və elektriklə qatlanan yan elektrik güzgülər
LED ön və arxa fənərlər
Avtomobili yerində əyləc edilməsi funksiyası (Auto Hold)
Simsiz doldurma (Wireless Charging System)
Ön sərnişinlər üçün 12V çıxış
7 düymlük rəqəmsal alətlər paneli
Təkər Təzyiqinə Nəzarət Sistemi (TPMS)
Yol Nişanlarının Tanıma Sistemi (TSR)
Yuxarı hərəkət edərkən yerindən tərpənməyə dəstək sistemi (HHC)
Sürüşmə əleyhinə sistem (TCS)
İrəli hərəkət edərkən mümkün toqquşma barədə xəbərdarlıq sistemi (FCW)
USB konnektorları (2 ön, 1 arxa)
Geri hərəkət edərək parklamaya dəstək sistemi (RCTA)
225/55 ölçülü şinli orijinal 19-düymlük yüngül lehimli disklər
Tam adaptiv kruiz control sistemi (İntegrated Adapted Cruise Control)
USB konnektorları (2 ön, 1 arxa)

Link to post
Share on other sites

HAVAL brendinin Azərbaycandaki rəsmi distribyutoru olan "Azərbaycan Avtomobiles" şirkəti avtomobillərinə 150 000 km zəmanət təqdim edir.

Link to post
Share on other sites

китайский х6.) 

если не боитесь мощно потерять в цене при продаже,а также китайских турбированных двигателей--берите.

за эту сумму можно свежего японца найти,с небольшим пробегом.кроссовер.который будет надежнее и ликвиднее.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Doktor 9 сказал:

Пять лет или 150 000 км гарантию дают. Вид, очень красивое авHaval F7xто. характеристики супер. Стоит ли покупать такое авто за 33 000 долларов?

Однозначно нет. Берите за эти деньги свежий Паджеро или Прадо. 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Ulenshpigel said:

китайский х6.) 

если не боитесь мощно потерять в цене при продаже,а также китайских турбированных двигателей--берите.

за эту сумму можно свежего японца найти,с небольшим пробегом.кроссовер.который будет надежнее и ликвиднее.

 

@Ulenshpigel Можно поинтересоваться, если у Вас был такой опыт: как мощно можно потерять с 33К долларов через 3, например, года? И какие проблемы могут быть с китайским турбомотором, если машина на гарантии 5 лет? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel Можно поинтересоваться, если у Вас был такой опыт: как мощно можно потерять с 33К долларов через 3, например, года? И какие проблемы могут быть с китайским турбомотором, если машина на гарантии 5 лет? 

у гарантии есть свойство заканчиваться.плюс там не классический автомат,а робот с двойным сцеплением. что надежности не прибавляет.

при продаже,учитывая спрос на китайцев---до 30% в цене .а это не мало.

не хочу обидеть владельцев китайских авто,каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. но по популярности китайцы обошли пока только российские марки.

за 33к долларов можно рассматривать свежих японцев или корею которые намного ликвиднее.про надежность не говорю.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Ulenshpigel said:

у гарантии есть свойство заканчиваться.плюс там не классический автомат,а робот с двойным сцеплением. что надежности не прибавляет.

при продаже,учитывая спрос на китайцев---до 30% в цене .а это не мало.

не хочу обидеть владельцев китайских авто,каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. но по популярности китайцы обошли пока только российские марки.

за 33к долларов можно рассматривать свежих японцев или корею которые намного ликвиднее.про надежность не говорю.

 

 

 

 

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

Edited by Malvina
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

забудьте про машинный базар и мнения алверчи оттуда.

популярность машин у нас складывается из нескольких факторов.

на первом месте надежность агрегатов и доступность з/ч. развитость сервиса.

и речь идет о свежих машинах ,а не о немцах их 90-х годов.

второе--у каждого свои приоритеты. китайцы по максимуму сейчас фаршируют свои авто,всякими электронными игрушками. их можно понять,заманивают клиента. для кого-то это решающую роль играет. но насколько надежно все это будет работать и самое главное  -сколько проработает,сказать трудно.

если вы планируете приобрести авто с нуля, и продадите его до окончания гарантии,ездите мало и в щадяшем режиме----  в общем можете смело брать любую марку. 

НО , китаец при продаже потеряет больше японца/корейца. спрос на них меньше.

японца/корейца вы  продадите гораздо  быстрее, тут даже и думать не надо. 

за эту сумму можно взять корейца,новый туксон или спортейдж. можно взять,немного доплатив тойоту рав 4. все будут с гарантией,с атмосферными двигателями и классическим автоматом. не торопитесь с выбором,походите по салонам.

китаец--не самый лучший вариант .

вариантов свежих б/у авто,с маленьким пробегом и сервисной историей--еще больше будет.

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Malvina сказал:

@Ulenshpigel  Я Вас понимаю и не хочу ни в чем переубеждать, тем более, что продажа автомобилей - это не моя профессия, а у Вас есть какой-то опыт с китайскими автомобилями, судя по Вашим рекомендациям.

Но всё же:

- гарантия 5 лет - это дольше, чем я бы держала бы этот автомобиль и, думаю, что исполнение гарантии у всех местных дилеров плюс-минус одинаковы, особенно, если они не хитрее, чем об этом думают покупатели.

- Аналогично про робот с его надежностью (?) - не будет работать, поменяют робот или автомобиль. Это конструкционный брак и на совести производителя. Если этот брак существует вообще.

- Популярность автомобиля в Азербайджане - это набор определенных шаблонов, выработанных барыгами с автобазара и колхозным представлением о пресловутой надежности какого-нибудь Мерседеса в кузове w124, на котором дедушка ездил 30 лет, а потом за 500 манат поменял все, включая подголовники на заднем сидении. Мир и производство автомобилей драматически изменились за последние 5 лет. На автобазаре 8-го км могут об этом и не знать, у них свой, сбалансированный мир. 

- За 33К долларов, безусловно, есть целый набор автомобилей, который можно рассматривать, но будут ли они обладать таким набором опций, как в этом? Вряд ли. При том, что для меня автомобиль - это среда обитания в первую очередь, а не инвестиция с заведомо отрицательным результатом. 30% потери в цене - это норма для любой марки, я не думаю, что через 3-5 лет какая-то марка потеряет в цене меньше. У меня были уже примеры продажи моих автомобилей в разные годы здесь, и они теряли в цене значительно больше. Возможно, что я не умею торговать подержанными автомобилями, но и не научилась до сих пор...

- При всём уважении к Вашему мнению, а также к мнению @Dominik_Toretto, я вижу, что вы оба советуете подержанных японцев. А хорошо ли это в Баку, если машину продают, когда она проблемная или убита каким-то очередным шофером. Ведь речь не идёт о восьми или десятилетней машине, с пробегом 50-60К, которая обслуживалась регулярно и в официальном сервисе? 

А ведь это именно мой случай, когда я хочу купить новую машину, продав при этом старую, с маленьким пробегом и ищу интересный вариант с точки зрения эксплуатации и комфорта. 

Езжу немного, только когда бываю в Баку, тысяч 10 км в год.

Буду признательна за дельный совет!

Купив китайца, вы станете счастливым владельцем. Первым и последним, кстати )))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По факту, китаец в цене потеряет намного больше чем Тойота или корейка, но в целом очень многие машины сильно теряют на вторичке. Чисто по моим наблюдениям сюда можно отнести Американок и даже таких японцев как Ниссан или Мазда. Поправьте, если ошибаюсь, но сравнивая цены Мазды СХ-9 13-14 годов или Ниссанов тех же годов с одноклассниками из Тойоты или Корейцев, складывается ощущение что они неликвидны. Если у Ниссана причиной тому вариатор, то в чём проблема мазды? 

За эти деньги можно взять Рав4, но в плане оснащения он сильно проигрывает. Максималку за 46 штук разве что можно сравнивать с оснащением этого Китайца. Но если вы отдаёте себе отчёт, в том что сильно потеряете при продаже и для вас это не решающий фактор то берите смело. Вообще лучше взять то что по душе и не думать о том сколько потеряете чем взять тачку которую не хочешь, ездить на ней N лет и успокаивать себя тем, что зато хорошо продашь))  Живём один раз.

P.S. Как вы относитесь к Шкодам? Мне лично они очень нравятся как внешне так и внутренне да и цены адекватные вполне. Только давайте оценивать объективно а не через призму тезиса что Прадодан башга яланду))) 

P.P.S. Почему новые Тигуаны никто не берёт?

Edited by North-by-Northwest
Link to post
Share on other sites
13 hours ago, North-by-Northwest said:

По факту, китаец в цене потеряет намного больше чем Тойота или корейка, но в целом очень многие машины сильно теряют на вторичке. Чисто по моим наблюдениям сюда можно отнести Американок и даже таких японцев как Ниссан или Мазда. Поправьте, если ошибаюсь, но сравнивая цены Мазды СХ-9 13-14 годов или Ниссанов тех же годов с одноклассниками из Тойоты или Корейцев, складывается ощущение что они неликвидны. Если у Ниссана причиной тому вариатор, то в чём проблема мазды? 

За эти деньги можно взять Рав4, но в плане оснащения он сильно проигрывает. Максималку за 46 штук разве что можно сравнивать с оснащением этого Китайца. Но если вы отдаёте себе отчёт, в том что сильно потеряете при продаже и для вас это не решающий фактор то берите смело. Вообще лучше взять то что по душе и не думать о том сколько потеряете чем взять тачку которую не хочешь, ездить на ней N лет и успокаивать себя тем, что зато хорошо продашь))  Живём один раз.

P.S. Как вы относитесь к Шкодам? Мне лично они очень нравятся как внешне так и внутренне да и цены адекватные вполне. Только давайте оценивать объективно а не через призму тезиса что Прадодан башга яланду))) 

P.P.S. Почему новые Тигуаны никто не берёт?

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

обмен мнениями - хорошо, а спор - это плохо.

каждый высказал свое мнение, на этом можно расходиться, зачем продолжать бессмысленный спор? все равно никто не поменяет свое мнение. 

я вот доволен своей цешкой - по таким ухабам на нем ездил, никакая корейка там не проехала бы не говоря о китайце. не машина а бронетранспортер. у китайской машины при столкновении с велосипедом ломается половина передней части, я же со своей цешкой один раз ударил жигули, у нее дверь прогнулась внутрь, а у меня только буфер поцарапался)) даже трещины не появилось)))

обменялись мнениями - и вперед покупать то что хочется, пусть каждый будет счастлив в своем выборе!)))

п.с. за более 10 лет вождения этой машины потратил на ее обслуживание копейки.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Malvina сказал:

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

Знаете, дело не в навороченных опциях, а в их качестве. Чем больше фарша, тем больше проблем. А о "качестве" китайских машин слагают легенды.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Malvina said:

@North-by-Northwest Всё, что Вы написали, это может имеет место для 8-10 летних автомобилей. Я же хочу купить новую машину, сегодняшнего поколения.

Опять же, вижу у очень многих людей отношение свысока к каким-то брэндам, а другие - вознесены на небеса, хотя в них ничего особенного нет. По мне, так Prado тормозить не умеет, крены вправо-влево, да и для этого автобуса надо ещё найти место и на улице и на паркинге.

Я имела ввиду именно такой подход, что машина - это твоё пространство, к которому я отношусь требовательно, и поэтому в рамках своего бюджета я покупаю машину, чтобы на ней ездить, иметь адекватный отклик от сервисных служб при необходимости и исполнение ими гарантийных обязательств.

Все машины теряют в цене, это даже не обсуждается, если автомобиль стоимостью 33К долларов потеряет в цене за 5 лет 30%, то это 10К долларов. Не меньше этой суммы потеряют в цене и все остальные марки в этой или более высокой ценовой категории. Это стоимость владения автомобилем, думаю, что с этим тоже никто спорить не будет. Скорее манат потеряет в стоимости больше, чем автомобиль ) 

К Шкоде отношусь хорошо, как к продукту VAG, но в Баку в салоне машины произведены в России, а это - не совсем то, что я хотела.

Тигуан не берут по той же причине, о чем я уже говорила: призрак барыги с базара витает над умами владельцев автомобилей, пугая их колхозными страшилками, что BMW - это расход, а китайцы - это плохо, а атмосферный мотор лучше наддувного, без объяснения причин. Для счастливых обладателей Мерседеса 1992 года выпуска, эти разговоры - просто бальзам на сердце. Но мы здесь - не об этом!

Тигуан - прекрасная машина, для города очень хороша, моя предыдущая машина была Тигуаном 2012 года. Когда я попросила её продать через 5 лет с пробегом в 42К км, то можно книгу написать о том, как эту машину пытались раздавить базарные "знатоки"!

Сейчас новый Тигуан стал больше размером и дороже предыдущей модели, но сюда привозят его без полного привода, видимо хотят максимально удешевить продажную цену.

Но при этом Тигуан - ощутимо дороже машины, которую мы здесь обсуждаем, и без половины опций, которые есть у китайца. 

Единственная загадка для меня - это уровень сервиса у дилера Haval и как они отвечают на запросы по гарантии. Если знаете, поделитесь, пожалуйста

Как я уже писал, берите то что по душе. Если говорить об оснащении то да, ни один европеец или японец близко не стоит. 

Понятно что на вторичке теряют все машины, но одно дело потерять 20% как Тойота или 40% как китаец. Опять таки, если вас это не пугает, то берите смело и никого не слушайте. Я просто говорю как есть.

Prado - это вообще отдельная тема, у нас из неё культ сделали, эта машина - внедорожник, но уверен, большинство её владельцев с асфальта съезжают раз в два года) Да надёжная, Да мягкая. Но я лучше возьму комфортабельный паркетник с хорошими ездовыми качествами, динамикой и опциями) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Dominik_Toretto said:

Знаете, дело не в навороченных опциях, а в их качестве. Чем больше фарша, тем больше проблем. А о "качестве" китайских машин слагают легенды.

Человек берёт новую машину, проблемы в ближайшие 5 лет ей точно не грозят, а то сколько она потеряет на вторичке для неё не решающий фактор, поэтому дело её)  

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Человек берёт новую машину, проблемы в ближайшие 5 лет ей точно не грозят, а то сколько она потеряет на вторичке для неё не решающий фактор, поэтому дело её)  

Знаете, взяв "китайца", она может получить проблемы в ближайшие 5месяцев.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Dominik_Toretto said:

Знаете, взяв "китайца", она может получить проблемы в ближайшие 5месяцев.

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, North-by-Northwest сказал:

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

у соседа был лифан кроссовер. он проклял тот день когда его купил.и радовался когда продал.

у знакомого хавейл больше 3 лет,не жалуется.

но я не сторонник в такую лотерею играть. тем более за такие деньги. пускай будет меньше эл.наворотов и дизайн поспокойнее--зато буду знать,с чем это едят.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Я не любитель китайцев, но кажется, это стереотипное мышление) В своё время так же думали про китайские смартфоны а теперь большинство пользуются ими) Вещи конечно разные, но отношение было такое же. 

Есть реальный опыт поломки китайца спустя 5 месяцев после покупки или вы так считаете просто потому что он китаец? 

У родственника в своё время был Черри (2008-2012) года, покупал из салона, отъездил на ней около 100 тыс и продал, никаких поломок не было, но машина потеряла процентов 60 в цене :( Правда то было время, когда китайский автопром у нас только зарождался и доверия к нему не было никакого. 

 

Средний класс, покупая такое авто, сильно рискует, ибо потом не у каждого бывает возможность поменять авто.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

у соседа был лифан кроссовер. он проклял тот день когда его купил.и радовался когда продал.

у знакомого хавейл больше 3 лет,не жалуется.

но я не сторонник в такую лотерею играть. тем более за такие деньги. пускай будет меньше эл.наворотов и дизайн поспокойнее--зато буду знать,с чем это едят.

Лифан кроссовер нахчыванской сборки? 

Haval ещё более менее..

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Лифан кроссовер нахчыванской сборки? 

Haval ещё более менее..

да,наз лифан. это геморой был,все время что то надо было чинить,ржавел сам по себе. глючил.салон гремел как ведро.

хавейл норм.но он стоит дороже. я бы не рискнул все равно.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

да,наз лифан. это геморой был,все время что то надо было чинить,ржавел сам по себе. глючил.салон гремел как ведро.

хавейл норм.но он стоит дороже. я бы не рискнул все равно.

Про коррозию правильно написали, мои мысли прочитали, долго жить будете. А хавал джип, который на Прадо похож, ещё более менее хорош, там весь передок японский именно от Прадо, включая амортизаторы. Только мотор маленький, всего 2литра. 

Link to post
Share on other sites

Cherry был у родственницы, ломался не больше, чем Hyundai/Kia, тем более что она за машиной не следила. Про HAVAL лучше посмотреть Youtube и почитать drive2.ru, так как в России эти машины продаются в гораздо большем количестве. И заодно уточнить, какие поломки не попадают под гарантию, типа отломилась ручка поворотника, или сломался рычаг подвески на среднестатистической ямке. Хотя у HAVAL & FAW таких проблем не отмечалось.

Японки с фаршем стоят очень дорого, и при продаже сильно теряют именно за счёт фарша. Хорошо держат цену относительно "голые" машины, из опций ценится только кожаный салон, ну и люк (как по мне, на хрен ненужная вещь в нашем климате, если только не куришь в машине).

Link to post
Share on other sites

Honda CRV 2021, тоже хорошая машина, но уже за 40000 баксов. Гарантия раньше 5 лет было, а теперь уже три года. Разница около 7000 баксов. А на вид Хавал лучше выглядит и гарантия 5 лет.

Link to post
Share on other sites

В Хонде CRV мотор 2400 куб см, но тоже коробка передач - вариатор

Link to post
Share on other sites

Хороший информативный обзор после месячной эксплуатации

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Согласно соответствующему решению Коллегии Министерства образования, с 17 мая будет частично восстановлена очная форма обучения в общих и внешкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Абшеронского района и городов Баку, Сумгайыт, Гянджа, Шеки.
      В ведомстве отметили, что с указанной даты дети, занимающиеся в рамках дошкольной подготовки и ученики V-IX классов будут посещать школу два раза, а учащиеся I-IV классов - три раза в неделю.
        В школах Гянджи и Шеки, где возможно соблюдение дистанции в 1,5 метра между учащимися, очное обучение будет осуществляться четыре раза, для учеников I-IX классов - пять раз в неделю.
      В учебных заведениях, где невозможно соблюдать вышеуказанную дистанцию, уроки будут проходить два и три раза в неделю соответственно.
      Согласно решению коллегии, в спецшколах и школах-интернатах в Баку, Сумгайыте, Шеки, Гяндже и Абшероне уроки в очной форме будут проводиться пять раз в неделю.
      https://ru.oxu.az/society/492182
        • Upvote
        • Like
      • 268 replies
    • В одной беседе недавно,я услышала спор о важности кябина. Я удивилась,что современная,образованная девушка доказывала,что загс не на столько важен как кябин (бумага,которая утверждает,что по религиозным правилам пара муж с женой). Девушку,которая вступила в брак без кябина (но по законам госуд-ва),чуть ли не обвинили,что её муж - ей и не совсем муж )) Это были не близкие мне люди,и времени не было спорить.Но меня этот разговор удивил,т к дискутировали с виду очень современные девушки. У всех ли тут заключен кябин между супругами? И готовы ли вы создать семью без кябина? Важно ли это,вообще сегодня?
        • Upvote
        • Like
      • 282 replies
    • На балансе мэрии Баку находится 108 зданий, непригодных для эксплуатации. В настоящее время в них ведется процесс переселения жильцов.
      Об этом сказал заведующий отделом Исполнительной власти столицы Ровшан Агаев, сообщает Trend.
      По его словам, в настоящее время на балансе ИВ города Баку находится 11 тыс. многоквартирных домов:
      «108 из этих зданий совершенно непригодны для проживания. Мы уже получили заключение об их непригодности и переселении людей. В данной связи мы обратились в Кабинет Министров страны. В настоящее время идет процесс переселения жильцов».
      Отметим, что несколько дней назад в поселке Бадамдар на голову 14-летнего подростка упала каменная плита, которая сорвалась со здания. Жизнь ребенка спасти не удалось, сегодня он скончался.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 75 replies
    • Джони  - первое место, Юсиф Эйвазов - второе. 
       
      Круто. 
      Победитель проекта «Маска» на российском канале НТВ стал певец Jony (Джахид Гусейнли).
       
      Jony скрывался под маской крокодила – певец заявил, что очень хотел оказаться в этом проекте и проявить себя по новому и рад, что у него это получилось.
       
      В свою очередь председатель жюри шоу Филипп Киркоров заявил, что передает ему эстафету на эстраде и очень рад победе Jony.
       
      Отметим, что второе место в проекте занял народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов.
        • Like
      • 186 replies
    • Apple iphone 11 pro 4/256 gb, ideal veziyyetdedi, problemsiz telefondur, temirde olmayib, eziyi-ciziqi yoxdur, xanim isledib. Alinan gunden kaburadadi. Qutusu, adapter, usb kabel ustundedir.   1600 manat - 070 906-04-20
      • 2 replies
    • 1.6 мотор
      Дизель
      Механика
      В Баку неделю как.
      Пробег 159.000км
      14.200 азн... Реальному сделаю скидку
      Номер для связи
      0557188808(what's app)
       
      • 1 reply
    • Сдается в поселке Мардакян (в районе Dalga Beach)..дача на 50 сотках..двухэтажный дом 250 м2. На первом этаже находится кухня и большая гостиная   ..2 кондиционера. На втором этаже 3 спальни..большой холл..кухня и 2 санузла...2  кондиционера. Во дворе бассейн..фруктовые деревья..имеется место для отдыха на воздухе на первом этаже дома. 
      Цена 3000 манат в месяц.
      Номер для связи и whatsapp: 055-611-16-79 Лейла ханум.
       
      • 1 reply
    • В Лос-Анджелесе завершилась 93-я церемония вручения премии «Оскар». В этом году она прошла быстро и без особых сюрпризов. Меланхоличный роуд-муви «Земля кочевников» стал главным триумфатором церемонии и получил три статуэтки — за лучший фильм, режиссуру (Хлоя Чжао) и лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд).
       
      Китаянка Хлоя Чжао стала лишь второй женщиной в истории, получившей режиссерский «Оскар» (первой была создательница «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу). МакДорманд при этом получила награду не только как актриса, но и как продюсер (у нее уже есть премии Киноакадемии за роли в  «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» и «Фарго»). Лучшим актером признали Энтони Хопкинса, сыгравшего пожилого мужчину с деменцией в «Отце».
       
       
      «Отец», «Иуда и черный мессия», «Манк», «Душа», «Звук металла», «Ма Рейни: Мать блюза» получили по два «Оскара» каждый. «Суд над чикагской семеркой», «Борат 2» и «Новости со всех концов света» остались без наград. Зрительские хиты «Довод» и «Еще по одной» победили в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший иностранный фильм» соответственно.
      Из 36 номинаций Netflix победой обернулись лишь семь: «Манк» (работы оператора и художника-постановщика) , «Ма Рейни: Мать блюза» (грим и прически, костюмы), «Если что-то случится, я люблю вас» (лучшая анимационная короткометражка), «Два далеких незнакомца» (лучшая игровая короткометражка) и «Мой учитель-осьминог» (лучший документальный фильм).
       
      В этом году церемония проходила не только в театре «Долби», но и в здании железнодорожного вокзала Union Station. Для зарубежных гостей организовали локации в их странах. Подробнее об изменениях этого года мы рассказывали тут.
       
      Подробно о церемонии можно узнать из прямой текстовой трансляции КиноПоиска. Там мы собирали мемы, лучшие платья, речи героев и реакции соцсетей.
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...