Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Катализатор» недовольства: драконовскими методами проблему не решить


Recommended Posts

Последние дни для автолюбителей страны ознаменовались неприятностью, название которому «катализатор». Дело дошло даже до того, что группа владельцев автомобилей марки «Toyota Prius» в знак протеста собралась у здания городского ГАИ, выражая своё несогласие с доставкой своих автомобилей на штрафную стоянку и выписываемыми затем штрафами. А из-за чего, в принципе, весь сыр-бор?

Дело в том, что несколько дней назад сотрудники дорожной полиции начали проверять наличие катализаторов на «Toyota Prius»ах, и при их отсутствии доставлять транспортные средства на стоянку штрафников.

Катализатор, он же каталитический нейтрализатор, каталитический преобразователь или каталитический конвертер — это устройство в выхлопной системе автомобиля, направленное на снижение токсичных выбросов в атмосферу путем восстановления оксидов азота и дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.

И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. Если, конечно, катализатор установлен. Если же его нет, естественно, увеличивается и наносимый окружающей среде вред. А это создает уже административную ответственность.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 01.05.2021 в 23:29, Dominik_Toretto сказал:

Были бы интересные и новые  темы, всегда бы заходил сюда. А так, практически никто не пишет.

)))

тема катализатор

:laugh: 

Link to post
Share on other sites

Мы решили выяснить у специалиста, неужели так трудно установить на автомобиле катализатор? И вообще, почему его нет, если он там быть должен? И почему именно «Toyota Prius»?

Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Работник автомастерской в одном из посёлков Баку сообщил, что все марки автомобилей обязательно оснащаются производителем катализатором. Однако, по его словам, на большинстве эксплуатируемых в данный момент в стране автомобилей данного агрегата нет:

«Производители пишут, что срок службы катализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в таких больших городах, как Баку, где часто приходится стоять в пробках. В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор?

Однако, учитывая, что в Азерабйджан завозится очень много иномарок, которые прослужили уже 10, 15, и даже 20 лет, то на многих из них смена катализатора не производилась».

На вопрос о том, действительно ли катализатор является лакомым куском для дельцов, которые изымают данный агрегат для перепродажи в связи с содержанием в нём титана, наш собеседник дал утвердительный ответ: «Насколько мне известно, речь идёт не только о титане. Кроме этого, в  зависимости от модели, на стенки имеющихся внутри катализатора сот наносится микрослой из других ценных металлов»

Link to post
Share on other sites

А почему именно «Toyota Prius»? Оказывается…

«Это гибридные автомобили, у нас в стране преобладающее большинство из них используются в качестве такси, так как это экономная машина. Так вот, в Грузии, откуда они в основном доставляются в Азербайджан, именно с них поголовно снимают катализаторы из-за ценных металлов, содержащихся в них. Думаю, в дорожной полиции об этом прекрасно знают и потому «охота» ведётся именно за «Toyota Prius»ами», — утверждает мастер.

Что же касается цен, то по словам специалиста, в зависимости от марки автомобиля, они колеблются от 150 до 1800 манатов: «Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют и высокие таможенные пошлины».

Замена и ремонт катализаторов в ЗАО Москвы

У нас не мог не возникнуть резонный вопрос: ведь если существует «оригинальный катализатор», то наверняка, есть и неоиргинальные, изготовленные кустарным образом. А что, если владельцам автомобилей уменьшить свои расходы и приобрести доморощённый аналог?

 

«Мы предлагаем такие услуги. Но, сейчас, в день праздника священного месяца Рамазан, скажу честно: любая подделка, а имеется несколько вариантов, в зависимости от качества и исполнения, имеет свои недостатки. Ну, во-первых, это будет вредить двигателю, и он выйдет из строя раньше, чем вы рассчитывали. Во-вторых, если такой автомобиль будет тщательно продиагностирован на соответствующем стенде, обман раскроется. Ну, и, естественно, как следует из второй причины, окружающей среде будет наноситься гораздо больший урон. Да и срок службы у них меньше, чем у оригинала», — сказал наш собеседник.

Как «запороть» мотор, выбив катализатор у автомобиля - Лайфхак - АвтоВзгляд

 

Link to post
Share on other sites

В принципе, с сущностью проблемы и техническими характеристиками катализатора почти всё ясно. Не ясно, однако, другое. Если данный агрегат – такая важная штука, и если доблестные сотрудники дорожной полиции так пекутся об окружающей среде нашей страны, то почему этот вопрос стал столь злободневным лишь сейчас? Неужели ответственные лица только несколько дней назад прозрели и узнали, что на автомобилях должен быть установлен катализатор? Неужели до этого жили в неведении? Ведь и месяц, и год, и даже 5 лет назад по всей стране разъезжало десятки тысяч автомобилей без этого самого злополучного прибора. И ничего. Никто ведь никого не штрафовал, никто ни у кого не требовал устранения этого изъяна. Так что же случилось теперь?

Что такое автомобильный катализатор и как проверить (или удалить)

Неужели правы утверждающие, что весь этот процесс затеян лишь ради штрафов, причём немалых, а иначе хотя бы предупредили водителей и дали время на устранение неполадок, да и не выбрали бы в качестве жертв именно «Toyota Prius»ы? Не хотелось бы верить в это. Но…

Или вот еще интересный момент. Все автомобили, завозимые в страну из-за рубежа, начиная с 1 апреля 2014 года, обязательно должны проверяться таможенными службами на вопрос соответствия стандартам «Евро-4». Так как же миновали этот барьер автомобили, на которых не установлен этот злополучный катализатор? В заявлении для СМИ в Гостаможне уверяют, что соответствие транспортного средства экологическим нормам «Евро-4» проверяется посредством идентификационного номера, а проще – за основу берётся год производства и первичное качество автомобиля. Вот и все дела.

http://zapnado.ru/uploads/user/0/21/1%20(9).jpg

 

 

Link to post
Share on other sites

Как следует из всего этого, автомобилистов загнали в тупик. Виноват, и всё тут. Другого выхода, кроме как раскошелиться и избежать штрафов и приводов на штрафную стоянку, нет. И никто не собирается выслушивать аргументы, насколько бы обоснованными они не были. Оно, конечно, понятно, незнание законов не освобождает граждан от ответственности, всё верно. Но от всего этого ажиотажа какой-то неприятный осадок на душе всё-таки остаётся. Уж извините. Надеемся, что, как и в случае с ремнями безопасности и плёнками на стёклах, эти административные преследования будут носить временный характер, пока вопрос не найдёт решение на высшем уровне.

Как выгодно продать старый катализатор

Ведь если соответствующие структуры так пекутся о сохранении экологии в стране, то нужно предпринять конкретные реальные шаги. А самый действенный из них — запустить наконец программу утилизации, о которой долгие годы ведутся разговоры. Водители подержанных иномарок должны получить возможность сдать свои транспортные средства и по божеским кредитным ставкам, повторяем – БОЖЕСКИМ, приобрести новый автомобиль.

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Сейчас процентые ставки на автомобильным рынке Азербайджана просто ужасающие – от 17 до 28 годовых. Для сравнения: в России этот показатель составляет 2-7 процентов. А о таможенных пошлинах на автомобилях в Азербайджане не слышал разве что младенец.

Удаление катализатора: за и против » Лада.Онлайн - все самое интересное и  полезное об автомобилях LADA

Иногда таможенная пошлина составляет аж половину стоимости завозимого в страну транспортного средства. Так вот, когда все эти вопросы будут улажены, вряд ли найдётся нормальный водитель, который пожелает сесть за руль 30-летней клячи, если есть возможность за небольшую доплату получить современный автомобиль. А так, драконовские методы — это не дело людей разумных.

Не бесплатное Удаление катализатора Солярис Рио си в Ярославле | Услуги |  Авито

Link to post
Share on other sites

Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)

 

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Удаление катализатора: плюсы и минусы

 

Link to post
Share on other sites

Как разводят при удалении катализатора.

 

Link to post
Share on other sites

Изменение мощности двигателя после удаления катализатора

 

Link to post
Share on other sites

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА

 

Link to post
Share on other sites

Претензии ГАИ бред сивой кобылы. Если авто растаможено и на него получен техпаспорт, значит, государство разрешило его эксплуатацию на территории страны. Какие могут быть претензии к владельцам?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Zaman. said:

В принципе, с сущностью проблемы и техническими характеристиками катализатора почти всё ясно. Не ясно, однако, другое. Если данный агрегат – такая важная штука, и если доблестные сотрудники дорожной полиции так пекутся об окружающей среде нашей страны, то почему этот вопрос стал столь злободневным лишь сейчас? Неужели ответственные лица только несколько дней назад прозрели и узнали, что на автомобилях должен быть установлен катализатор? Неужели до этого жили в неведении? Ведь и месяц, и год, и даже 5 лет назад по всей стране разъезжало десятки тысяч автомобилей без этого самого злополучного прибора. И ничего. Никто ведь никого не штрафовал, никто ни у кого не требовал устранения этого изъяна. Так что же случилось теперь?

Что такое автомобильный катализатор и как проверить (или удалить)

Неужели правы утверждающие, что весь этот процесс затеян лишь ради штрафов, причём немалых, а иначе хотя бы предупредили водителей и дали время на устранение неполадок, да и не выбрали бы в качестве жертв именно «Toyota Prius»ы? Не хотелось бы верить в это. Но…

Или вот еще интересный момент. Все автомобили, завозимые в страну из-за рубежа, начиная с 1 апреля 2014 года, обязательно должны проверяться таможенными службами на вопрос соответствия стандартам «Евро-4». Так как же миновали этот барьер автомобили, на которых не установлен этот злополучный катализатор? В заявлении для СМИ в Гостаможне уверяют, что соответствие транспортного средства экологическим нормам «Евро-4» проверяется посредством идентификационного номера, а проще – за основу берётся год производства и первичное качество автомобиля. Вот и все дела.

http://zapnado.ru/uploads/user/0/21/1 (9).jpg

 

 

на праздник ряису деньги очень понадобились. Вот он и вспомнил об очередном легальном  способе отъема денег у населения

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
 

Очередным поводом к штрафованию водителей стало отсутствие катализаторов — устройств в выхлопной системе автомобиля, снижающих токсичные выбросы в атмосферу. К слову, дорожная полиция Баку уже принялась наказывать за это рублем автовладельцев.

«Но здесь возникает вопрос: как узнают сотрудники дорожной полиции, есть или нет катализатор в выхлопной системе автомобиля?» – сказал в комментариях # председатель и учредитель НПО «Помощь в образовании водителей» Фазиль Мамедов. Катализатор расположен на днище автомобиля между глушителем и выпускным коллектором, простым глазом его не увидишь. Да и нет в законе такого правила – штрафовать за отсутствие фильтра.

 

«Суть заключается в том, что обвинять водителя в наличии и отсутствии катализатора юридически безграмотно. Дорожная полиция может предъявить претензии только по факту соответствия выхлопа установленному экологическому стандарту, который регулирует содержание вредных выбросов, — утверждает юридический консультант. — А проверить это можно исключительно методом замера токсичности выхлопа в данную минуту времени. Более того, сотрудник дорожной полиции не может копаться в вашем автомобиле. Даже поверхностную проверку салона или багажника работник полиции может провести только при наличии законных оснований и со строгим соблюдением предусмотренной законом процедуры досмотра».

 

 

Edited by Zaman.
Link to post
Share on other sites

Однако все это не мешает сотрудникам дорожной полиции штрафовать водителей. А вот как они это делают и на каком основании – остается загадкой. Поводом к общественному резонансу послужило недавнее заявление начальника отдела управления, полковника полиции Вагифа Асадова о том, что отсутствие катализаторов в транспортных средствах водителей увеличивает количество токсичных газов, выбрасываемых в окружающую среду, а также звуковую мощность двигателя.

 

«Это является административным правонарушением. Эксплуатация автомобилей в таком виде недопустима. Еще раз просим граждан обратить внимание на состояние транспортного средства, которым они управляют, принять необходимые меры для устранения имеющихся недостатков», — предупредил В. Асадов. По его словам, водители утверждают, что привезли эти автомобили из Грузии именно в таком состоянии. «Однако закон гласит, что если есть техническая неисправность, то ее должен устранить водитель. Безопасность дорожного движения и охрана окружающей среды в Азербайджане обеспечиваются на уровне государственной программы, поэтому каждый из нас должен осознавать свою ответственность», — добавил полковник.

Link to post
Share on other sites

Мамедов считает такую постановку вопроса крайне неадекватной. И не только потому, что проверять наличие фильтров в машинах дорожная служба не может и не полномочна, а штрафов за отсутствие фильтров нет в законодательстве. Суть вопроса в том, что требуется от владельца соблюдение именно экологического стандарта выхлопа. А есть или отсутствует в его транспортном средстве фильтр – это никого не касается, если выхлоп машины соответствует установленному для данного вида транспорта экостандарту.

 

Для борьбы за улучшение экологической ситуации в мире лет тридцать назад принялись вводить специальные экологические стандарты, определяющие норму количества выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу — выхлопных газов двигателей и испарений топлива, содержащих в себе оксид углерода, оксидов азота, а также дисперсных частиц. С каждым годом нормы эти ужесточались, эволюционируя с «евро — 1» до «евро — 6».

 

Наконец, придумали катализатор – это губка, которая расположена в системе выхлопа чтобы выхлопные газы становились чище, пояснил эксперт:«И вот если выхлопы отвечают экологической норме, что находится в системе — каталитический нейтрализатор или тампон из бинта дорожную полицию не должно волновать. Наконец, существует презумпция невиновности – человек невиновен, пока не доказано обратное в законном порядке. Ведь это примерно то же, как если к вам подходит сотрудник дорожной полиции и заявляет, что у машины не работают дворники. Дождя нет, вы дворники не включали, так откуда ему знать, что они не работают?  По аналогии, как можно определить на глаз отсутствие катализатора? Единственно, что может сделать дорожная полиция, приставить датчик к глушителю и проверить соответствие выхлопа установленной норме, определить таким образом исправность машины в этой конкретной части. сжиганию бензина, создавать парковочные места. Однако нашим чиновникам проще продать участок земли под строительство, чем построить там современный паркинг и так далее …».

Link to post
Share on other sites

Соответствует норме, значит, исправна. Нет – имеются проблемы. Инкриминировать водителю отсутствие катализатора не имеют права – этого нет в законе».

Соответствие стандарту, которое проверяет ДПС, представляет собой конгруэнтность выбрасываемых вредных веществ норме. Чем выше стандарт, тем меньше должен быть уровень выброса нежелательных газов. Кстати, в экостандартах катализаторы не упоминаются. «Голословные утверждения о его наличии или же отсутствии – это незаконное и технически безграмотное навязывание мнения. Это очередная выдумка, рассчитанная на безграмотных водителей и повод для незаконных штрафов», — заметил эксперт. С точки зрения соответствия выхлопа стандарту, старая или новая машина в данном случае также не имеет значения. Водитель может так хорошо отрегулировать двигатель, что выхлоп на старом автомобиле будет соответствовать нормам. Конечно же, новые авто технически лучше устроены, но это не значит, что на «жигулях» выхлоп не может соответствовать стандарту.

 

И все же в свете текущих требований замена старого автопарка на новый остро стоит на повестке. Еще лет семь назад рассматривались предложения поэтапного списания автомобилей с истекшим сроком эксплуатации — 20-25 лет. Чтобы взамен владельцам таких автомобилей выдавались компенсации — денежные или льготные кредиты на новые машины.

 

По имеющимся данным, до 40% автомобилей на наших дорогах не вписываются даже в стандарт Евро-2. Значительная доля автопарка соответствует лишь ГОСТу, принятому в 1991 году, по которому допустимый предел содержания углекислого газа (угарный газ — СО) при номинальных оборотах двигателя 1,5%, а при холостом ходе — 3,5%. В стандартах Евро-1 и Евро-2 этот показатель равен 0,5% и 0,6%. С другой стороны, в Азербайджане нет еще конкретной методики утилизации машин. Для решения этой проблемы нужно создавать условия, чтобы люди утилизовали свои автомобили на выгодных условиях и приобретали новые. Необходимо создавать условия для льготного автокредитования, однако в нашей ситуации кредиты на покупку машины зашкаливают, а таможенные пошлины при ввозе автомобиля достигают стоимости самой машины. Все это мешает обновлению старого автопарка.

 

«Экология действительно страдает от вредных выхлопов. Но в решении этой проблемы должно быть заинтересовано государство, — считает Мамедов. —  Чиновники на местах должны подходить к вопросу масштабно, задуматься о том, что такое повышенный выброс вредных газов? А ведь это, прежде всего, неправильно отрегулированный двигатель, повышенный расход топлива в постоянных дорожных пробках. Нужно не просто штрафовать граждан по надуманным предлогам, но устранить проблему, скажем, неправильной парковки на дорогах, затрудняющей движение автомобилей и приводящей к холостому

Link to post
Share on other sites
В 14.05.2021 в 14:50, Zaman. сказал:

сейчас, в день праздника священного месяца Рамазан, скажу честно:

Святой, но в Рамадан 

Link to post
Share on other sites

Предлагаю  штрафовать за пользование авто, вообще,  независимо от наличия катализатора .
 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alito сказал:

Святой, но в Рамадан 

!

Link to post
Share on other sites

Пирус это цветочки, есть уйма дизельных авто которые также как пирусы удалют катализатолры чтобы автомобиль кушал на 1 литр топливо меньше!!! из-за одного литра им наплевать на экологию, на здоровье людей, детей и стариков!!! В Европе штраф от 1500 до 5000 евро за удаление катализатора или отключение ЕГР.

Очень поздно начали борьбу - эти машины рассадники онкологии.....из-за них любой из нас может заболеть и умереть от онкологии......ради 1 литра сэкономленного топлива.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 5/16/2021 at 6:29 PM, Anri13 said:

Пирус это цветочки, есть уйма дизельных авто которые также как пирусы удалют катализатолры чтобы автомобиль кушал на 1 литр топливо меньше!!! из-за одного литра им наплевать на экологию, на здоровье людей, детей и стариков!!! В Европе штраф от 1500 до 5000 евро за удаление катализатора или отключение ЕГР.

Очень поздно начали борьбу - эти машины рассадники онкологии.....из-за них любой из нас может заболеть и умереть от онкологии......ради 1 литра сэкономленного топлива.

 

Для начала бы Гёвняга и всех его соратников посадить бы на бутылку за то качество топлива которое нам заливает наш  монополист сокар.  

А еще если бы шакалы из дюп нормально проводили бы тех осмотр и заставляли бы всех следовать закону, то врядли кто то бы замудывался о снятии катов и сажевиков. Шяряфсизам выгоднее брать взятки, и на ТО и на дороге.

Вообще, по моему в дюпе работают одни армяне, которые так и ищут повод как бы обгадить жизнь населению республики.

Водители в этой цепочке - самое посленее звено цепи за которое надо браться. Сначала гёвнаговцы и армяндюпы должны быть публично казнены.

Link to post
Share on other sites

Сегодня машину отвели на штрафстоянку. Машина дизельная при езде чуток выходит черный дым. Уже и до дизелей дошли. Катализатора нет. Дажэ не проверяли.Хватило и того что гаишник дал газу и проверил какимто аппаратом похожий на пульт из трех ламп красный желтый зеленный походу приобретенный на алиекспресс. имеют ли право на такую проверку и и что теперь делать.?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, [email protected] сказал:

Машина дизельная при езде чуток выходит черный дым. Уже и до дизелей дошли. Катализатора нет

Друг, ведь если начнут бороться никто не станет ради 1 литра удалять катализатор....более того никто не купит такую машину. Вы и ваша семья  дышите угарным воздухом дизеля.....это в ваших интересах исправить ситуацию.

Вы лучше меня знаете к чему приводит неочищенный угар дизеля.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
      • 202 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Upvote
      • 548 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 247 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
        • Like
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Like
      • 87 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...