Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужна коробка или хороший мастер chevrolet epica


Recommended Posts

Нужна коробка shevrolet epika или хороший,грамотный мастер который может разобраться и собрать. Проблема в целом не видит первую скорость берёт с место с 2 ой скорости. При переходе с D на R дёргается. Как то так 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Uncontrolled сказал:

Нужна коробка shevrolet epika или хороший,грамотный мастер который может разобраться и собрать. Проблема в целом не видит первую скорость берёт с место с 2 ой скорости. При переходе с D на R дёргается. Как то так 

У моего Шевроле Лачика, была проблема с АКПП этой зимой , но симптомы другие никак на вашей машине. Решил проблему -915 ман они перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриза, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Uncontrolled сказал:

Нужна коробка shevrolet epika или хороший,грамотный мастер который может разобраться и собрать. Проблема в целом не видит первую скорость берёт с место с 2 ой скорости. При переходе с D на R дёргается. Как то так 

Иногда бывают такие дефекты, готовишься к худшему, ищешь сложное, а тут вроде бо мелочь. До того, как моя коробка АКПП   словила дефект от попадания антифриза в неё, я неоднократно приезжал в Шевроле сервис, и спрашивал их мастеров откуда на щупе уровня жидкости АКПП, мелкие тёмные точки, мягкой консистенции , при чистом свежем Dexron по допуску, который откатал всего лишь 5 тыс км. Они мне ничего внятного не ответили, всё вокруг да около. Если бы, я раньше при появления этих признаков, поменял бы на новый  радиатор охлаждения, сменил бы жидкость ATF в АКПП, то возможно бы избежал бы перебора коробки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Иногда бывают такие дефекты, готовишься к худшему, ищешь сложное, а тут вроде бо мелочь. До того, как моя коробка АКПП   словила дефект от попадания антифриза в неё, я неоднократно приезжал в Шевроле сервис, и спрашивал их мастеров откуда на щупе уровня жидкости АКПП, мелкие тёмные точки, мягкой консистенции , при чистом свежем Dexron по допуску, который откатал всего лишь 5 тыс км. Они мне ничего внятного не ответили, всё вокруг да около. Если бы, я раньше при появления этих признаков, поменял бы на новый  радиатор охлаждения, сменил бы жидкость ATF в АКПП, то возможно бы избежал бы перебора коробки. 

Спасибо за подробный рассказ.  Но такого в коробке не происходит что вы перечислили. Ошибку в коробке выдает E8 Р0700. E8 P0660. EA P0983. EA P0986

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Uncontrolled сказал:

Спасибо за подробный рассказ.  Но такого в коробке не происходит что вы перечислили. Ошибку в коробке выдает E8 Р0700. E8 P0660. EA P0983. EA P0986

Пожалуйста. Ну P0700, это общая ошибка по АКПП, она у меня тоже , где-то в течении месяца то появлялась то исчезала, потом вылезла P0741. Не всегда прочитанный код ошибки, напрямую выводит точно в цель дефекта, как и было в моём случае. Просто не хочется попадать сразу на дорогой ремонт, поэтому методом исключения что может ещё вылезти  под такой дефект, только после этих исключений, когда уже нет вариантов можно соглашаться под капиталку АКПП. А так, некоторым везёт к примеру даже простая замена жидкости (масла)  ATF и замена фильтра в АКПП  и машина вновь ожила как новая. И этот ход я тоже использовал, да поначалу был в полном восторге, когда я сам настоял на "полной" замене ATF и замене фильтра в АКПП и моя машина, которая практически не могла своим ходом передвигаться, сразу ожила и ездила без проблем чуть больше 1 месяца, но потом реальность этого скрытого дефекта всё равно меня вернул к капитальному ремонту АКПП. А когда попадаешь под такой ремонт как у меня, там уже нет вариантов, начинают всю коробку вскрывать, вплоть до Гидротрансформатора(Бублика), который тоже при мне вскрывали на станке. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Ну P0700, это общая ошибка по АКПП, она у меня тоже , где-то в течении месяца то появлялась то исчезала, потом вылезла P0741. Не всегда прочитанный код ошибки, напрямую выводит точно в цель дефекта, как и было в моём случае. Просто не хочется попадать сразу на дорогой ремонт, поэтому методом исключения что может ещё вылезти  под такой дефект, только после этих исключений, когда уже нет вариантов можно соглашаться под капиталку АКПП. А так, некоторым везёт к примеру даже простая замена жидкости (масла)  ATF и замена фильтра в АКПП  и машина вновь ожила как новая. И этот ход я тоже использовал, да поначалу был в полном восторге, когда я сам настоял на "полной" замене ATF и замене фильтра в АКПП и моя машина, которая практически не могла своим ходом передвигаться, сразу ожила и ездила без проблем чуть больше 1 месяца, но потом реальность этого скрытого дефекта всё равно меня вернул к капитальному ремонту АКПП. А когда попадаешь под такой ремонт как у меня, там уже нет вариантов, начинают всю коробку вскрывать, вплоть до Гидротрансформатора(Бублика), который тоже при мне вскрывали на станке. 

Согласен с тем что сложно найти грамотного мастера 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Uncontrolled сказал:

Согласен с тем что сложно найти грамотного мастера 

Я просто уже вынужден был согласиться на их условия, лезть под  полный разбор АКПП,. В Шевроле сервисе, мне к примеру спели цену промывки и разбора гидроблока проверка соленоидов  в 220 ман + промывка фильтра  и и заливка ATF (с меня)   эта работа ещё 44 ман. опять же кот в мешке, как поведёт себя АКПП не дают гарантию, то есть всё равно намекают на полный разбор. Пришлось согласиться, так как моей жене машина нужна была на ходу ,побыстрее ))) Пришлось, обзванивать всех знакомых, пока нашёл мастера  по АКПП. Отзывы вроде неплохие о  них, даже в Шевроле сервисе их знают и иногда на помощь зовут. Обещал, что проблем с АКПП не будет.)) Вот и обкатываем эту коробку с зимы, пока Бог миловал, ездит, но пробег ещё слишком мал, после ремонта, чтобы уже точно сказать, эта эпопея закончена. Контрактную коробку (б/у ) , я отказался покупать, на свою машину, 900 ман  и неделю гарантии предлагали мне)) Тоже кот в мешке, неизвестно, как потом она себя покажет. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, rif-67 сказал:

Я просто уже вынужден был согласиться на их условия, лезть под  полный разбор АКПП,. В Шевроле сервисе, мне к примеру спели цену промывки и разбора гидроблока проверка соленоидов  в 220 ман + промывка фильтра  и и заливка ATF (с меня)   эта работа ещё 44 ман. опять же кот в мешке, как поведёт себя АКПП не дают гарантию, то есть всё равно намекают на полный разбор. Пришлось согласиться, так как моей жене машина нужна была на ходу ,побыстрее ))) Пришлось, обзванивать всех знакомых, пока нашёл мастера  по АКПП. Отзывы вроде неплохие о  них, даже в Шевроле сервисе их знают и иногда на помощь зовут. Обещал, что проблем с АКПП не будет.)) Вот и обкатываем эту коробку с зимы, пока Бог миловал, ездит, но пробег ещё слишком мал, после ремонта, чтобы уже точно сказать, эта эпопея закончена. Контрактную коробку (б/у ) , я отказался покупать, на свою машину, 900 ман  и неделю гарантии предлагали мне)) Тоже кот в мешке, неизвестно, как потом она себя покажет. 

Спасибо за уделённое время в теме. Могли бы поделиться контактом этого мастера? Поговорю с ним посмотрим что он скажет 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Uncontrolled сказал:

Спасибо за уделённое время в теме. Могли бы поделиться контактом этого мастера? Поговорю с ним посмотрим что он скажет 

Пожалуйста. Вот  Ахмед  в видео ролике первый  и Ниджяд   собирали мне АКПП в январе этого года.   Азада я не знаю.  А вот в этом цеху мне также бублик из АКПП вскрывали. Ахмеда номер был 055 871 40 41. К нему я позвонил и потом подъехал в Кадилак сервис тогда, сейчас они перешли на проспекте Бабека в новый  GM сервис. Их и в Шевроле сервисе мастера по АКПП знают. Практически чинят все виды АКПП, и вариаторы тоже.  Сколько мне разных  мастеров советовали по АКПП моей Лачетти, начинали отговорки кидать, только Мерседес АКПП ремонтируем под твою корейскую  АКПП не лезем.))) Я им тогда и говорил, у меня на Лачике , японская коробка, а не корейская, хотя сама машина корейской сборки.)) А к этим ребятам позвонил, они сразу сказали приезжай без проблем, смотрим и делаем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.05.2021 в 15:09, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Вот  Ахмед  в видео ролике первый  и Ниджяд   собирали мне АКПП в январе этого года.   Азада я не знаю.  А вот в этом цеху мне также бублик из АКПП вскрывали. Ахмеда номер был 055 871 40 41. К нему я позвонил и потом подъехал в Кадилак сервис тогда, сейчас они перешли на проспекте Бабека в новый  GM сервис. Их и в Шевроле сервисе мастера по АКПП знают. Практически чинят все виды АКПП, и вариаторы тоже.  Сколько мне разных  мастеров советовали по АКПП моей Лачетти, начинали отговорки кидать, только Мерседес АКПП ремонтируем под твою корейскую  АКПП не лезем.))) Я им тогда и говорил, у меня на Лачике , японская коробка, а не корейская, хотя сама машина корейской сборки.)) А к этим ребятам позвонил, они сразу сказали приезжай без проблем, смотрим и делаем.

По вашему совету обратился к  ним сегодня забрал машину спасибо за совет) полет нормальный. 

Тема закрыта

Диспут сила)

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Uncontrolled сказал:

По вашему совету обратился к  ним сегодня забрал машину спасибо за совет) полет нормальный. 

Тема закрыта

Диспут сила)

Пожалуйста. Моя жена 3 тью тыс. км накатывает, на своём Шевроле Лачетти, после их переборки АКПП, пока тоже полёт нормальный. 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Моя жена 3 тью тыс. км накатывает, на своём Шевроле Лачетти, после их переборки АКПП, пока тоже полёт нормальный. 

У меня увы пришлось менять акпп переборка не помогла. Главное результат) ещё раз спасибо вам 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Uncontrolled сказал:

У меня увы пришлось менять акпп переборка не помогла. Главное результат) ещё раз спасибо вам 

Пожалуйста. Ну а причину, они хоть назвали? Почему так произошло? И на каком пробеге у Вас этот дефект вылез?

Link to comment
Share on other sites

Только что, rif-67 сказал:

Пожалуйста. Ну а причину, они хоть назвали? Почему так произошло? И на каком пробеге у Вас этот дефект вылез?

Причина скрытый дефект из за этого точно сказать не получилось только под замену. 190км 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Uncontrolled сказал:

У меня увы пришлось менять акпп переборка не помогла. Главное результат) ещё раз спасибо вам 

У меня виной был радиатор охлаждения двигателя, внутри него есть теплообменник АКПП. Вот он мне подлянку подбросил с АКПП, через него антифриз, попадал в АКПП, и разъедал фрикционы.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Uncontrolled сказал:

Причина скрытый дефект из за этого точно сказать не получилось только под замену. 190км 

Понятно. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rif-67 сказал:

У меня виной был радиатор охлаждения двигателя, внутри него есть теплообменник АКПП. Вот он мне подлянку подбросил с АКПП, через него антифриз, попадал в АКПП, и разъедал фрикционы.

Немного затянулась работа с моей акпп я забил оставил авто у них сказал позвоните когда будет готово приду заберу. Так и сделал) главное что теперь все работает) но вышел еше один геморрой начал гореть индикатор масло  что не день новое приключения)

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Uncontrolled сказал:

Немного затянулась работа с моей акпп я забил оставил авто у них сказал позвоните когда будет готово приду заберу. Так и сделал) главное что теперь все работает) но вышел еше один геморрой начал гореть индикатор масло  что не день новое приключения)

У меня на Лачетти, была такая проблемка с индикатором маслёнки, который загорелся на панели приборов. Проблема была найдена датчик  давления масла. Вот это  фото из интернета. Но замена на новый датчик в Шевроле сервисе, не искоренила этот дефект, после замены на новый датчик, через пол дня снова индикатор маслёнки появился на панели приборов. Поехал к ним опять, начали мне рассказывать сказки про масляный насос и качество масла, словом опять лишние расходы, плюнул на их советы, уехал от них загнал на яму одного знакомого автослесаря, залез сам и удалил вот этот зелёный резиновый уплотнитель, на штекере этого датчика, он может быть и жёлтого цвета. И всё. Это эпопея с дефектом закончилась уже 2 года без проблем езжу, хоть в лужу глубокую заезжай , никаких проблем с контактом нет, которым они меня пугали, что нельзя этот пыльник снимать.                                                                                                          Шевроле Лачетти датчик давления масла ≡ 90336039-GM (Korea) -《Купить в  Украине》- Цена 229 грн - ID83009                                                   лечим моргание или включение лампы давления масла на малых оборотах —  Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2                                                                                                                   

20210420_232509.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за очередной раз совет слышал в просторах интернета про такое. Мастера который заменял просил сделать так. Не знаю сделал он так или нет. Завтра поеду замерять на горячую посмотрим какое давление покажет. А так по отзывам в сети у них этот масло насос одно из слабых мест

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Uncontrolled сказал:

Спасибо за очередной раз совет слышал в просторах интернета про такое. Мастера который заменял просил сделать так. Не знаю сделал он так или нет. Завтра поеду замерять на горячую посмотрим какое давление покажет. А так по отзывам в сети у них этот масло насос одно из слабых мест

К сожалению на современных автомобилях, появление ошибки  на панели приборов CHECK ENGINE , или индикатора маслёнки, или ABS , не всегда  могут точно указать на болевую точку дефекта в машине. В моём случае, был виновен датчик давления масла, это видно даже было визуально, с него масло выдавливало слегка. Но после замены, несмотря на новый оригинальный датчик, вот этот зелёный уплотнитель в форме гармошки, препятствовал хорошему контакту на штекере. Причём такая проблема, не только у моего Лачика, оказывается у многих Лачеводов. А заводской родной датчик, без проблем с этим уплотнителем проработал 13 лет. Вот Вам их оригинал, значит контакты клейм у этого оригинала коротковаты, иначе этот пыльник не мешал бы им. Зато они мне вначале утверждали что, у меня масляный насос мёртвый.)) Я им говорю, а каким образом с дохлым масляным насосом  моя машина приехала к вам, без проблем, без всякого праворота вкладышей коленвала?)) Подвёл мастера завёл машину, открыл капот, открутил крышку  маслозаливной горловины, говорю ему- Ну что видишь? Масло при работе двигателя в распредвале плещет, значит насос даёт давление и работает. Вопрос, только остаётся узнать, какое давление он даёт?. Словом к официлам в сервис редко обращаюсь.  Ошибки CHECK ENGINE  на своём Лачике, сам читаю нахожу с помощью дешёвого 5 долларового беспроводного  адаптера размер со спичный коробок , ELM 327  и дешёвой программкой скаченной на смартфоне. Понятно, это не профессиональный дорогой адаптер, но на 70-80 процентов помогает, водителям в пути. К примеру загородная поездка, далеко от города- Нет поблизости больших сервисов с диагностикой или выходной день. А на панели приборов в  авто  появился этот зловещий CHECK ENGINE, да и машина, начала подтраивать (лихорадить слегка). В течении 3 мин, не выходя из машины, с помощью этого беспроводного  адаптера ELM 327, и программки на смартфоне, прочитываем ошибку , к примеру - P0301, естественно водителю эти цифры и буква ничего не говорит, но есть интернет GOOGLE  вбиваем код ошибки эту букву и цифру  и вуаля- ответ найден- Обнаружены пропуски зажигания в 1 ом цилиндре. Направление дано, где искать, 1) катушка зажигания, 2)свеча в первом цилиндре  3) Высоковольтные провода, если у вас они есть на машине, так как на современных авто, в основном уже исполнение идёт модульного типа, отдельных проводов как на моём авто нет.  Я например, с помощью ELM 327 сэкономил немало денег не обращаясь к мастерам. Даже когда приехал с проблемой АКПП моей (коробки), то они сказали надо компьютерную диагностику сделать, прочитать код ошибки(это опять лишняя трата денег). Я им сказал не надо делать диагностику, я сам вам скажу коды ошибок P0700  и P0741

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rif-67 сказал:

К сожалению на современных автомобилях, появление ошибки  на панели приборов CHECK ENGINE , или индикатора маслёнки, или ABS , не всегда  могут точно указать на болевую точку дефекта в машине. В моём случае, был виновен датчик давления масла, это видно даже было визуально, с него масло выдавливало слегка. Но после замены, несмотря на новый оригинальный датчик, вот этот зелёный уплотнитель в форме гармошки, препятствовал хорошему контакту на штекере. Причём такая проблема, не только у моего Лачика, оказывается у многих Лачеводов. А заводской родной датчик, без проблем с этим уплотнителем проработал 13 лет. Вот Вам их оригинал, значит контакты клейм у этого оригинала коротковаты, иначе этот пыльник не мешал бы им. Зато они мне вначале утверждали что, у меня масляный насос мёртвый.)) Я им говорю, а каким образом с дохлым масляным насосом  моя машина приехала к вам, без проблем, без всякого праворота вкладышей коленвала?)) Подвёл мастера завёл машину, открыл капот, открутил крышку  маслозаливной горловины, говорю ему- Ну что видишь? Масло при работе двигателя в распредвале плещет, значит насос даёт давление и работает. Вопрос, только остаётся узнать, какое давление он даёт?. Словом к официлам в сервис редко обращаюсь.  Ошибки CHECK ENGINE  на своём Лачике, сам читаю нахожу с помощью дешёвого 5 долларового беспроводного  адаптера размер со спичный коробок , ELM 327  и дешёвой программкой скаченной на смартфоне. Понятно, это не профессиональный дорогой адаптер, но на 70-80 процентов помогает, водителям в пути. К примеру загородная поездка, далеко от города- Нет поблизости больших сервисов с диагностикой или выходной день. А на панели приборов в  авто  появился этот зловещий CHECK ENGINE, да и машина, начала подтраивать (лихорадить слегка). В течении 3 мин, не выходя из машины, с помощью этого беспроводного  адаптера ELM 327, и программки на смартфоне, прочитываем ошибку , к примеру - P0301, естественно водителю эти цифры и буква ничего не говорит, но есть интернет GOOGLE  вбиваем код ошибки эту букву и цифру  и вуаля- ответ найден- Обнаружены пропуски зажигания в 1 ом цилиндре. Направление дано, где искать, 1) катушка зажигания, 2)свеча в первом цилиндре  3) Высоковольтные провода, если у вас они есть на машине, так как на современных авто, в основном уже исполнение идёт модульного типа, отдельных проводов как на моём авто нет.  Я например, с помощью ELM 327 сэкономил немало денег не обращаясь к мастерам. Даже когда приехал с проблемой АКПП моей (коробки), то они сказали надо компьютерную диагностику сделать, прочитать код ошибки(это опять лишняя трата денег). Я им сказал не надо делать диагностику, я сам вам скажу коды ошибок P0700  и P0741

Вам бы сервис свой открыть) сегодня съездил к мотористу сказал лучше мотор менять ( при замене масляного насоса может быть проблема не уйдёт. 

Заехал и на диагностику. Что интересно машина на холостых испытывает проблемы а с выше 1,500 оборот все в норме. Диагност сказал можешь так ехать не обращать внимания на зогоряния индикатора. А так в целом он тоже сказал или капиталка или новый мотор. Но к этому времени можешь спокойно ехать. 

Сижу теперь думаю как правильно поступить 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Uncontrolled сказал:

Вам бы сервис свой открыть) сегодня съездил к мотористу сказал лучше мотор менять ( при замене масляного насоса может быть проблема не уйдёт. 

Заехал и на диагностику. Что интересно машина на холостых испытывает проблемы а с выше 1,500 оборот все в норме. Диагност сказал можешь так ехать не обращать внимания на зогоряния индикатора. А так в целом он тоже сказал или капиталка или новый мотор. Но к этому времени можешь спокойно ехать. 

Сижу теперь думаю как правильно поступить 

Да нет, меня просто вынудили мастера, изучить собственное авто, моя профессия никак не связанна с автомобилями.))) В основном машину водит моя жена, я редко сажусь за руль. Как купили машину ей, я свято доверял все проблемы с авто мастерам. Но потом заметил интересную закономерность, вроде бо мастера ремонтируют мой автомобиль, по идеи сделал и забыл, ан нет, тот же дефект возвращается, опять новые эксперименты и версии мастеров, а из моего кармана только катастрофически убегают финансы как вода. Всё решил взять сам это дело под контроль. Завёл бортжурнал)) как я назвал обыкновенную тетрадь, куда стал записывать все процедуры проделанные мастерами или мной с нашем автомобилем, включая регламентные работы, на каком пробеге в км., кто производил ремонт, дата число, сервис, цена запчасти, цена ремонта. . Очень удобная штука, не запариваюсь когда мне надо менять к примеру колодки, передние у меня бегают порядком 30-35 тыс км., посмотрел в тетрадь, приблизительно  ясно становиться, когда их под замену, или масло в двигателе , замену произвожу через каждые 250 мото часов(порядком около 5 тыс. км). Первая замена ATF в АКПП, у меня была после 60 тыс. км, желательно замена фильтра тоже должна быть, но честно сказать, первый раз фильтр промыли, не меняли на новый, а вот вторая замена ATF в АКПП, уже надо производить чуть раньше, не допускать, чтобы масло ATF в АКПП, темнело. По допуску в АКПП Лачетти  идёт DEXRON 3(Semi Synthetic) 3309 полусинтетика, хотя и синтетика тоже подойдёт к моей AКПП, но для чего переплачивать, за то чего не в допуске.  1 литр ATF синтетики в В АКПП стоит 17 ман. , а Dextron 3 полусинтетика положенная по допуску моей АКПП 1 литр стоит 12 ман. Из расчёта, что в мою коробку идёт 5л 600гр(+- 100гр). А насчёт того что вам мастер посоветовал замену мотора или капиталку, не торопитесь. Если один мастер сказал, это ещё не приговор. Желательно чтобы они, вам компрессию двигателя замерили. И ещё, если у вас масложор в двигателе? То есть масло движок подъедает, или же всё в норме? А какие именно проблемы ваша машина испытывает на холостых? Троит двигатель? Глохнет самопроизвольно? Или что то другое?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Да нет, меня просто вынудили мастера, изучить собственное авто, моя профессия никак не связанна с автомобилями.))) В основном машину водит моя жена, я редко сажусь за руль. Как купили машину ей, я свято доверял все проблемы с авто мастерам. Но потом заметил интересную закономерность, вроде бо мастера ремонтируют мой автомобиль, по идеи сделал и забыл, ан нет, тот же дефект возвращается, опять новые эксперименты и версии мастеров, а из моего кармана только катастрофически убегают финансы как вода. Всё решил взять сам это дело под контроль. Завёл бортжурнал)) как я назвал обыкновенную тетрадь, куда стал записывать все процедуры проделанные мастерами или мной с нашем автомобилем, включая регламентные работы, на каком пробеге в км., кто производил ремонт, дата число, сервис, цена запчасти, цена ремонта. . Очень удобная штука, не запариваюсь когда мне надо менять к примеру колодки, передние у меня бегают порядком 30-35 тыс км., посмотрел в тетрадь, приблизительно  ясно становиться, когда их под замену, или масло в двигателе , замену произвожу через каждые 250 мото часов(порядком около 5 тыс. км). Первая замена ATF в АКПП, у меня была после 60 тыс. км, желательно замена фильтра тоже должна быть, но честно сказать, первый раз фильтр промыли, не меняли на новый, а вот вторая замена ATF в АКПП, уже надо производить чуть раньше, не допускать, чтобы масло ATF в АКПП, темнело. По допуску в АКПП Лачетти  идёт DEXRON 3(Semi Synthetic) 3309 полусинтетика, хотя и синтетика тоже подойдёт к моей AКПП, но для чего переплачивать, за то чего не в допуске.  1 литр ATF синтетики в В АКПП стоит 17 ман. , а Dextron 3 полусинтетика положенная по допуску моей АКПП 1 литр стоит 12 ман. Из расчёта, что в мою коробку идёт 5л 600гр(+- 100гр). А насчёт того что вам мастер посоветовал замену мотора или капиталку, не торопитесь. Если один мастер сказал, это ещё не приговор. Желательно чтобы они, вам компрессию двигателя замерили. И ещё, если у вас масложор в двигателе? То есть масло движок подъедает, или же всё в норме? А какие именно проблемы ваша машина испытывает на холостых? Троит двигатель? Глохнет самопроизвольно? Или что то другое?

С учётом того что я его взял не давно про масло жер пока не знаю. Но уверен куда без него) тех причин которых вы назвали их нет слава Богу. ) высокое разрежение в в коллекторе на холостых.  А в масленном насосе не хватка давления.  Но когда 1200-1500 оборотов все чётко) как будто и нет этих проблем 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Uncontrolled сказал:

С учётом того что я его взял не давно про масло жер пока не знаю. Но уверен куда без него) тех причин которых вы назвали их нет слава Богу. ) высокое разрежение в в коллекторе на холостых.  А в масленном насосе не хватка давления.  Но когда 1200-1500 оборотов все чётко) как будто и нет этих проблем 

Писал Вам подробный ответ, по поводу низкого давления, и разряжение в впускном коллекторе. А интернет, глюканул и закрыл страницу) В двух словах, конечно так не решишь эту проблему, так как причин этим симптомам не одна. Может быть, не такая страшная мелочь, типа, неподходящий масленый фильтр на движке или не той вязкости масло залито, хоть и звучит абсурдно, но такое тоже встречается. Далее чуть посерьёзней  идёт перечень этих симптом                                                                                                                                                                          

 Недостаточное количество масла в системе

 Неподходящий масляный фильтр

 Неисправный масляный насос

 Износ ЦПГ двигателя

 Утечка других жидкостей

Link to comment
Share on other sites

Думаю добить этот мотор взять новый) 

Хотел откапиталить но выходит дороже чем купить и перекинуть новый движок

Но все мучает меня тот момент что а вдруг поменяю насос и все станет лучше 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, rif-67 сказал:

Писал Вам подробный ответ, по поводу низкого давления, и разряжение в впускном коллекторе. А интернет, глюканул и закрыл страницу) В двух словах, конечно так не решишь эту проблему, так как причин этим симптомам не одна. Может быть, не такая страшная мелочь, типа, неподходящий масленый фильтр на движке или не той вязкости масло залито, хоть и звучит абсурдно, но такое тоже встречается. Далее чуть посерьёзней  идёт перечень этих симптом                                                                                                                                                                          

 Недостаточное количество масла в системе

 Неподходящий масляный фильтр

 Неисправный масляный насос

 Износ ЦПГ двигателя

 Утечка других жидкостей

Для себя понял одно) вы знаете больше чем наши некоторые мастера

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Uncontrolled сказал:

Думаю добить этот мотор взять новый) 

Хотел откапиталить но выходит дороже чем купить и перекинуть новый движок

Но все мучает меня тот момент что а вдруг поменяю насос и все станет лучше 

Если не секрет,  в какую сумму у Вас выходит замена масляного насоса.? У ещё вопрос у  Вас двигатель X20D1  2ух литровый 144 л.с   или   X25D1   2.5 литра 156л.с? Те мастера кто лезут капиталить движок цилиндры которого имеют никосиловое покрытие, должны быть профессионалами своего дела.) Так как есть авто, движки которых одноразовые типа как у Таyota Prius (гибрид)  кароловский  двигатель 1NZ-FXE, не ремонтно-пригоден,  можно сказать почти Кароловский  двигатель))) Тоже никосиловое покрытие, под которое не один Если не секрет, в какую цену садится Вам, замена масляного насоса, на вашем авто?  И ещё вопрос у Вас, мастер не лезет. Есть исключение, кто -то доказывает что каким -то чудодейственным образом откапиталил его(или от колхозил)) Вопрос, как долго протянет такой движок после их капиталки. У меня на Лачике, старый движок F16D3, чугунный блок цилиндров, в отличии от современных легкосплавов алюминия. Заявленный ресурс этого двигателя, при нормальной эксплуатации- 300 тыс км., затем начинается масложёр и потеря компрессии. Ну я не думаю, что у меня он 300 тыс км вытянет, так как мы третьи руки, то есть 2 хозяйки эту машину до этого водили. Даже несмотря что мы её купили с минимальным пробегом тогда, и я делаю регулярно замену масла , через каждые 250 мото часов(это порядком 5 тыс км)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Uncontrolled сказал:

Для себя понял одно) вы знаете больше чем наши некоторые мастера

Да, нет откуда такое счастье, мне знать больше наших мастеров))) Наоборот, я постоянно учусь и совершенствую над своими прошлыми ошибками. Если бы я знал больше их, то и в моторы и коробки разбирал бы сам не обращаясь к ним. )) Ну а если шутки в сторону, для себя взял за правило, если сам вычислишь дефект своего авто, то сэкономишь как минимум в лучшем случае для себя, половину суммы, а то и больше половины суммы, к предстоящей работе и покупки запчасти(или запчастей, что немаловажную роль тоже играет, оригинальная запчасть или дешёвая гейдирмя)))  Да и по сути дела, мастеров "терапевтов авто" , днём с огнём не найдёшь))) А вот мастеров "хирургов", типа это надо удалить, отрезать, заменить, полно))) Тогда как терапевт - Предложит, не торопись, удалять и вырезать, давай полечим  этот дефект, таких к сожалению мало.)))

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, rif-67 сказал:

Если не секрет,  в какую сумму у Вас выходит замена масляного насоса.? У ещё вопрос у  Вас двигатель X20D1  2ух литровый 144 л.с   или   X25D1   2.5 литра 156л.с? Те мастера кто лезут капиталить движок цилиндры которого имеют никосиловое покрытие, должны быть профессионалами своего дела.) Так как есть авто, движки которых одноразовые типа как у Таyota Prius (гибрид)  кароловский  двигатель 1NZ-FXE, не ремонтно-пригоден,  можно сказать почти Кароловский  двигатель))) Тоже никосиловое покрытие, под которое не один Если не секрет, в какую цену садится Вам, замена масляного насоса, на вашем авто?  И ещё вопрос у Вас, мастер не лезет. Есть исключение, кто -то доказывает что каким -то чудодейственным образом откапиталил его(или от колхозил)) Вопрос, как долго протянет такой движок после их капиталки. У меня на Лачике, старый движок F16D3, чугунный блок цилиндров, в отличии от современных легкосплавов алюминия. Заявленный ресурс этого двигателя, при нормальной эксплуатации- 300 тыс км., затем начинается масложёр и потеря компрессии. Ну я не думаю, что у меня он 300 тыс км вытянет, так как мы третьи руки, то есть 2 хозяйки эту машину до этого водили. Даже несмотря что мы её купили с минимальным пробегом тогда, и я делаю регулярно замену масла , через каждые 250 мото часов(это порядком 5 тыс км)

Сам масло насос стоит 215 азн ( я сторонник оригинала) замена зависит от сложности разборки как сказал мастер не вскрыв не посмотрев не могу сказать) 50-100 азн замена. + масло не давно менял я так понимаю после замены + нужно ещё и масло поменять а в него почти уходит 7л масло)  + фильтр 15 азн грубо думаю под 350-400азн выйдет весь процесс.  Мотор 2.0. 

Link to comment
Share on other sites

Сам мотор ремонтопригодный) но я подсчитал 95% замену после вскрытия все что там можно практически поменять только на запчасти выходит в раене 2500-2800. + за работу мастера. В этом случае выгоднее купить мотор нормальный и перебросить на него. Мотор стоит в раене 1800-2000

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Uncontrolled сказал:

Сам масло насос стоит 215 азн ( я сторонник оригинала) замена зависит от сложности разборки как сказал мастер не вскрыв не посмотрев не могу сказать) 50-100 азн замена. + масло не давно менял я так понимаю после замены + нужно ещё и масло поменять а в него почти уходит 7л масло)  + фильтр 15 азн грубо думаю под 350-400азн выйдет весь процесс.  Мотор 2.0. 

Значит скорее всего у Вас мотор X20D1  рядный 6 цилиндровый 24 ёх клапанный . На Лачетти, года 2 назад, масляный насос стоил 125 ман в Шевроле сервисе оригинал, я у них менял прокладку этого масляного насоса, масло у меня тоже было свежее)) всего 2 тыс км машина на нём каталась, поэтому я не стал менять его на новое, просто фильтранули  тогда через мелкую сетку, и обратно залили. Зато, проделав такую немаленькую  работу, ухитрились при обратной заливки  перелить масло почти на 500-600гр больше, то масло которое я привёз к ним с собой на случай доливки .))) На другой день я утром это обнаружил, когда смотрел на уровень щупа, на котором выше отметки MAX, масла было выше на 1,5 см почти)) Поехал к ним, стали извиняться, да наш косяк, открутили заглушку в поддоне картера, и слили лишнее масло. Есть пословица- Кашу маслом не испортишь, но только не в этом случае)) Буквально через день выдавило масло с датчика давления масла и засияла масляная лейка на панели приборов. Естественно, никто не признается, от чего это, от переизбытка давления масла? Или от чего то другого? И то что коленвал это лишнее масло взбивал как миксер коктейль, это тоже они говорят ничего страшного, машина то не их)))  Ну в Вашем случае, тут вариант типа- ВА-БАНК либо как Вы подсчитали расход от 350-400 ман, и машина забывает этот дефект, либо как они Вам предлагают капиталка или замена движка, там уже сумма намного выше. Например, мне предложили б/у коробку автомат тогда для моего Лачика, за 900 ман.)) Я отказался, по одной причине, историю эксплуатации этой коробки продавец не знал. То есть 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rif-67 сказал:

Значит скорее всего у Вас мотор X20D1  рядный 6 цилиндровый 24 ёх клапанный . На Лачетти, года 2 назад, масляный насос стоил 125 ман в Шевроле сервисе оригинал, я у них менял прокладку этого масляного насоса, масло у меня тоже было свежее)) всего 2 тыс км машина на нём каталась, поэтому я не стал менять его на новое, просто фильтранули  тогда через мелкую сетку, и обратно залили. Зато, проделав такую немаленькую  работу, ухитрились при обратной заливки  перелить масло почти на 500-600гр больше, то масло которое я привёз к ним с собой на случай доливки .))) На другой день я утром это обнаружил, когда смотрел на уровень щупа, на котором выше отметки MAX, масла было выше на 1,5 см почти)) Поехал к ним, стали извиняться, да наш косяк, открутили заглушку в поддоне картера, и слили лишнее масло. Есть пословица- Кашу маслом не испортишь, но только не в этом случае)) Буквально через день выдавило масло с датчика давления масла и засияла масляная лейка на панели приборов. Естественно, никто не признается, от чего это, от переизбытка давления масла? Или от чего то другого? И то что коленвал это лишнее масло взбивал как миксер коктейль, это тоже они говорят ничего страшного, машина то не их)))  Ну в Вашем случае, тут вариант типа- ВА-БАНК либо как Вы подсчитали расход от 350-400 ман, и машина забывает этот дефект, либо как они Вам предлагают капиталка или замена движка, там уже сумма намного выше. Например, мне предложили б/у коробку автомат тогда для моего Лачика, за 900 ман.)) Я отказался, по одной причине, историю эксплуатации этой коробки продавец не знал. То есть 

То есть, неизвестен пробег даже этой машины, с которой демонтировали эту коробку. Плюс, как она эксплуатировалась? В агрессивном стиле вождении, или умеренном, проводя своевременную замену масла в АКПП. И гарантия 7 дней))) Думаю куплю кота в мешке, а он через месяц выбросит мне сюрприз. Я же до того как согласился на переборку своей АКПП, тоже за месяц до этого пошёл ВА-БАНК, заменил масло ATF в коробке, заменил фильтр на новый оригинальный в АКПП, и казалось бы всё, машина снова ожила без проблем и нет дефекта. ))) Но только радоваться пришлось недолго, через месяц +10 дней, АКПП, снова проявила себя с этим же дефектом, плюс "засиял CHECK ENGINE и код ошибки , о котором я писал выше.)) Всё решение было однозначным переборка АКПП, другого варианта просто не было. Если через месяц и 10 дней, коробка вела себя адекватно, то что я узнаю о ней за 7 дней?))) Какая гарантия за 7 дней, к примеру выявила бы мой дефект в АКПП, если бы я также продавал её?)))

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, rif-67 сказал:

То есть, неизвестен пробег даже этой машины, с которой демонтировали эту коробку. Плюс, как она эксплуатировалась? В агрессивном стиле вождении, или умеренном, проводя своевременную замену масла в АКПП. И гарантия 7 дней))) Думаю куплю кота в мешке, а он через месяц выбросит мне сюрприз. Я же до того как согласился на переборку своей АКПП, тоже за месяц до этого пошёл ВА-БАНК, заменил масло ATF в коробке, заменил фильтр на новый оригинальный в АКПП, и казалось бы всё, машина снова ожила без проблем и нет дефекта. ))) Но только радоваться пришлось недолго, через месяц +10 дней, АКПП, снова проявила себя с этим же дефектом, плюс "засиял CHECK ENGINE и код ошибки , о котором я писал выше.)) Всё решение было однозначным переборка АКПП, другого варианта просто не было. Если через месяц и 10 дней, коробка вела себя адекватно, то что я узнаю о ней за 7 дней?))) Какая гарантия за 7 дней, к примеру выявила бы мой дефект в АКПП, если бы я также продавал её?)))

В случае моей акпп я его заменил пришлось) у Ахмеда была своя коробка Европейка дал гарантию до 5 т. Км . Посмотрим что будет а так коробка пока ведёт себя хорошо. 

А по поводу масло насоса меня напугали тем что типо после замены может не пройти эта болячка. Вот сиди и годай как говорится идти вабанк или нет 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Uncontrolled сказал:

В случае моей акпп я его заменил пришлось) у Ахмеда была своя коробка Европейка дал гарантию до 5 т. Км . Посмотрим что будет а так коробка пока ведёт себя хорошо. 

А по поводу масло насоса меня напугали тем что типо после замены может не пройти эта болячка. Вот сиди и годай как говорится идти вабанк или нет 

А на мой Лачик, у них тогда коробки не было. Б/у коробку, мне в Кишлах , тогда предложил, то что я писал выше.  5 тыс км,  гарантию обычно все мастера дают, и в Шевроле сервисе. Ну раз Ахмед дал гарантию, значит знает всю историю этой АКПП.  Мы только 3 тыс. км . накатали после переборки, на одометре сегодня  143 000 км.  Жене говорю сегодня, завтра или послезавтра, едем масло в двигателе менять. Она мне отвечает, что-то очень часто меняем))) Открываю тетрадь(мой борт журнал) по регламентным и прочим работам, показываю ей, что написано?)))  Замена масла была произведена 1 февраля 2021г , масло Comma полусинтетика  по вязкости 10X40, на пробеге 140 тыс км с копейками. Она мне, так ещё в запасе 2 тыс км есть на этом масле кататься можно))) Да можно, но лучше не в ущерб движку. На фото сегодня, которое я сделал видно, в каком состояние масло, даже несмотря на небольшой пробег. Есть такое понятие, как время и оно беспощадно не только к людям но и к технике включая и масла и жидкости и.т.д. Живучесть присадок  в этих маслах , также как и в жидкостях не вечны.  Я в последнее время, не всем верю мастерам  и их логике. Так как любой человек может ошибаться, даже и именитые мастера.  Всегда интересна причина любого дефекта в авто, а не так целиком что-то меняют , а в чём причина и сами толком не знают.                                                                                                               

20210626_181722.jpg

20210626_181738.jpg

oil.jpg

1c8713as-960.jpg

unnamed.jpg

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, rif-67 сказал:

А на мой Лачик, у них тогда коробки не было. Б/у коробку, мне в Кишлах , тогда предложил, то что я писал выше.  5 тыс км,  гарантию обычно все мастера дают, и в Шевроле сервисе. Ну раз Ахмед дал гарантию, значит знает всю историю этой АКПП.  Мы только 3 тыс. км . накатали после переборки, на одометре сегодня  143 000 км.  Жене говорю сегодня, завтра или послезавтра, едем масло в двигателе менять. Она мне отвечает, что-то очень часто меняем))) Открываю тетрадь(мой борт журнал) по регламентным и прочим работам, показываю ей, что написано?)))  Замена масла была произведена 1 февраля 2021г , масло Comma полусинтетика  по вязкости 10X40, на пробеге 140 тыс км с копейками. Она мне, так ещё в запасе 2 тыс км есть на этом масле кататься можно))) Да можно, но лучше не в ущерб движку. На фото сегодня, которое я сделал видно, в каком состояние масло, даже несмотря на небольшой пробег. Есть такое понятие, как время и оно беспощадно не только к людям но и к технике включая и масла и жидкости и.т.д. Живучесть присадок  в этих маслах , также как и в жидкостях не вечны.  Я в последнее время, не всем верю мастерам  и их логике. Так как любой человек может ошибаться, даже и именитые мастера.  Всегда интересна причина любого дефекта в авто, а не так целиком что-то меняют , а в чём причина и сами толком не знают.                                                                                                               

20210626_181722.jpg

20210626_181738.jpg

oil.jpg

1c8713as-960.jpg

unnamed.jpg

Все бы так ухаживали  за техникой не было бы проблем)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Uncontrolled сказал:

Все бы так ухаживали  за техникой не было бы проблем)

Да ухаживать за техникой в принципе, не так сложно) Просто, некоторые по незнанию  что ли, некоторые в целях экономии, или пофигизма как то на это не обращают внимание. Даже иногда, и при неправильной эксплуатации выводят эту технику из строя. ) Вот к примеру, моя супруга немаленький стаж вождения у неё  нормально водит авто тьфу-тьфу чтобы не сглазить))) Всё вроде бы по правилам делает, и паркуется не хуже мужчин водителей со стажем, но вот с техникой и элементарными правилами эксплуатации своего авто, не дружит.))) Устал ей объяснять, что в АКПП,  в режим P(паркинг), нужно переходить тоже по правилам, особенно, если машину оставляешь, на подъёме или на спуске.)) Это не просто, переключил в режим P подтянул ручной тормоз и всё.)) Понятное дело, так удобно и быстро, но  самой АКПП, это не очень комфортно, после частых таких манипуляций, вариант 50 на 50, что в коробке появляется проблема. Или, одна наша знакомая," экономит топливо", с коробкой автомат, на крутых спусках, переключает в режим  N и скатывается , заведомо убивая свою АКПП, думая что на механике это хляет, и с её автоматом АКПП  прохляет))) Если бы, у неё была роботизированная коробка, а не автомат, то ещё может быть этот вариант прокатил и то под вопросом.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rif-67 сказал:

Да ухаживать за техникой в принципе, не так сложно) Просто, некоторые по незнанию  что ли, некоторые в целях экономии, или пофигизма как то на это не обращают внимание. Даже иногда, и при неправильной эксплуатации выводят эту технику из строя. ) Вот к примеру, моя супруга немаленький стаж вождения у неё  нормально водит авто тьфу-тьфу чтобы не сглазить))) Всё вроде бы по правилам делает, и паркуется не хуже мужчин водителей со стажем, но вот с техникой и элементарными правилами эксплуатации своего авто, не дружит.))) Устал ей объяснять, что в АКПП,  в режим P(паркинг), нужно переходить тоже по правилам, особенно, если машину оставляешь, на подъёме или на спуске.)) Это не просто, переключил в режим P подтянул ручной тормоз и всё.)) Понятное дело, так удобно и быстро, но  самой АКПП, это не очень комфортно, после частых таких манипуляций, вариант 50 на 50, что в коробке появляется проблема. Или, одна наша знакомая," экономит топливо", с коробкой автомат, на крутых спусках, переключает в режим  N и скатывается , заведомо убивая свою АКПП, думая что на механике это хляет, и с её автоматом АКПП  прохляет))) Если бы, у неё была роботизированная коробка, а не автомат, то ещё может быть этот вариант прокатил и то под вопросом.

Согласен)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
      • 168 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 54 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 25 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 139 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...