Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рекордное падение турецкой лиры


Recommended Posts

On 10/25/2021 at 12:08 PM, Lonely Wolf said:

Надо поскорее границы закрывать, а то турки массово хлынут к нам на заработки, ненароком.

срочно пишите в таможенный комитет - Родина вас не забудет!

On 10/25/2021 at 12:11 PM, Lonely Wolf said:

ИМХО, показатель привлекательности рынка недвижимости стран третьего мира, это наличие иностранных покупателей и дешевых ипотечных кредитов. В нашем случае, нет ни того, ни другово.

а почему вы в каждом посте пытаетесь пропихнуть сравнение с нашей страной? 

  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

On 10/25/2021 at 12:11 PM, Жеглов. said:

позволте с просить, а почему не употреблять выражение "надежность недвижимости в Баку" и вместо этого наводить тень на плетень используя фразу "надежность недвижимости в Азербайджане". тогда с таким же успехом можете сказать про недвижимость в Баку "надежность недвижимости на Кавказе" или же "надежность недвижимости в СНГ".

с другой стороны, задам вам вопрос - вы думаете весь Стамбул (с четвертью населения всей Турции) и Анталья занимают всего лишь 2,5% от общего объема продаж недвижимости во всей Турции? 

вы сами путаетесь в своих же цифрах и словах, сначала определитесь. 

Я думал, это и так понятно. Но, если вам так удобно: "Надежность вклада в недвижимость в Стамбуле и Анталии > надежности вклада в Баку".

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:12 PM, Жеглов. said:

срочно пишите в таможенный комитет - Родина вас не забудет!

а почему вы в каждом посте пытаетесь пропихнуть сравнение с нашей страной? 

Так вся дискуссия с этого и началась. Вы утверждаете, что фиксированный курс маната, это залог надежности вложений в местную недвигу. А вот в Турции, мол, цены только падают вместе с лирой.

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:16 PM, Lonely Wolf said:

Так вся дискуссия с этого и началась. Вы утверждаете, что фиксированный курс маната, это залог надежности вложений в местную недвигу. А вот в Турции, мол, цены только падают вместе с лирой.

где я  утверждал такое, можете дать ссылку? 

что касается цен в Турции, то они могут и расти в лирах, падая в долларах. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:17 PM, Жеглов. said:

где я  утверждал такое, можете дать ссылку? 

что касается цен в Турции, то они могут и расти в лирах, падая в долларах. 

Искать ваш пост неохота. Но он должен был быть, на этой ветке.

 

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:26 PM, Lonely Wolf said:

Искать ваш пост неохота. Но он должен был быть, на этой ветке.

 

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

я говорю что такого не писал, а вы утверждаете что нет, я это писал - а в "доказательство" пишете что "искать не охота")) что сказать, "убедительное" доказательство!

я не мог писать такого по той простой причине, что не высокого мнения о нашей недвижимости. но вы-то наверняка знаете мои мысли лучше меня))

другой вопрос - цена цене рознь. 

есть цена по которой совершается сделка, а есть цена, по которой недвига не продается в течение 35 лет.

я могу поставить цену на однушку в Ахмедлах в 200 тысяч манатов и утверждать что недвижимость в Баку подорожала на 155 %. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:26 PM, Lonely Wolf said:

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

а вы сравните уровень цен за 10 лет. зачем сравнивать за 1 год? 

после этого сравните курс лиры за эти 10 лет, потом делайте выводы. 

п.с. что это за источник, можете дать ссылку? 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 1:00 PM, Жеглов. said:

а вы сравните уровень цен за 10 лет. зачем сравнивать за 1 год? 

после этого сравните курс лиры за эти 10 лет, потом делайте выводы. 

п.с. что это за источник, можете дать ссылку? 

https://www.globalpropertyguide.com/Europe/Turkey/Price-History#:~:text=Turkey's nationwide house prices soared,%2C and 15.1% in Q1.

Link to comment
Share on other sites

итак, господа, давайте выведем чситую информацию.

по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза.

какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 11:34 AM, Жеглов. said:

аппетит приходит во время еды - лира доходила до 8 очень долго, а потом все пошло как по маслу: дорога от 9 до 10 займет в общей сложности о коло 10 дней. а дальше - проще: 12 пройдет за пару дней, и как вы прикажете в таких учловиях покупать недвигу, обменивая свои бесценные доллары на эти лиры, по курсу 1:12, который через месяц может стать 1:15 или 1:20? советую вам срочно переезжать в Турцию, чтобы своими глазами стать свидетелем джындыризации братской страны - там поди скорои до народных волнений дойдет! 

В ноябре Бакунин вылетает в Стамбул для оценки ситуации и переговоров на месте. Мне самому неохота проходить все эти ковидные процедуры, а то бы полетел сам. Что касается курса лиры, то мы только что утром закупились шампанским и различными яствами (les viands), чтобы отметить достижение курса 1:10 и не суетиться.

  • Like 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 2:51 PM, Жеглов. said:

итак, господа, давайте выведем чситую информацию.

по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза.

какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

 

Хорошая идея. Кто сможет дать примерные цены на квартиры, с разбивкой по районам?

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 2:51 PM, Жеглов. said:

итак, господа, давайте выведем чситую информацию. по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза. какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 3:09 PM, Oblomov said:

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

странный у вас сосед - двушка на халгларе стоит 350 манатов, а двушка на азнефти - 300? то есть на 50 манатов дешевле халглара?? у вас точные цифры?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2021 в 13:09, Oblomov сказал:

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

Уважаемый юзер Обломов @Oblomov, вот немцы написали, что гнев и злоба Эрдогана послужила началу падения турецкой лиры:

 

Erdogan-Ausraster sorgen für neuen Rekord-Absturz der Währung - Politik Ausland - Bild.de

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 3:58 PM, Жеглов. said:

странный у вас сосед - двушка на халгларе стоит 350 манатов, а двушка на азнефти - 300? то есть на 50 манатов дешевле халглара?? у вас точные цифры?

Хорошо, перепроверю.

  • Like 2
  • Downvote 6
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Хулиган! Это безграмотные журналисты пишут, которые пишут также, что после сдачи белыми ЮАР эта страна достигла гигантских успехов или Германия помрёт без притока беженцев. На самом деле проблемы Турции гораздо глубже, что я отлично знаю как историк: в истории Турции неоднократно происходили обвальные девальвации, так как фундаментально она так и не стала европейской страной. Подумайте сами: как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения? Далее можно не продолжать. Даже в Иране ходят поезда. Я устал по несколько раз покупать бракованные турецкие изделия в Баку: иной раз купишь новый выключатель взамен сломавшегося, а он через 3 дня тоже ломается, батареи протекают, трубы лопаются, и так далее. В этом глубинная причина девальвации и обнищания братской страны.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Downvote 6
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 9:25 PM, Oblomov said:

Хорошо, перепроверю.

Я перепроверил информацию о трёшке: её снимают три студента, каждый из которых платит по 100 манат. Рынок не стоит на месте, идёт процесс джындыризации. Пройдитесь вокруг Азнефти и сами убедитесь, что половина объектов на первых этажах и подвалах пустует, как и мини-гостиницы. Если владельцы заинтересованы в их аренде, им придётся снижать ставки. Много пустующих квартир с завышенными ценами.

Edited by Oblomov
  • Like 4
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 9:27 PM, Oblomov said:

 Подумайте сами: как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения? Далее можно не продолжать. Даже в Иране ходят поезда. 

 

Аятолла, у вас устаревшая инфа о ж/д системе Турции. Лично не пользовался данным видом транспорта там, но вот сейчас коллега подтвердил, что два года назад он ехал на поезде из Анкары в Эскишехир и скорость на отдельных участках достигала 200 км/ч.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:19 PM, Rosso said:

Аятолла, у вас устаревшая инфа о ж/д системе Турции. Лично не пользовался данным видом транспорта там, но вот сейчас коллега подтвердил, что два года назад он ехал на поезде из Анкары в Эскишехир и скорость на отдельных участках достигала 200 км/ч.

Поинтересуйтесь у него же: каким образом и с какого вокзала я могу поехать из Стамбула, например, в Измир? Не автобусом, а поездом. И почему поезд Баку-Стамбул так и не стал работать? Сто лет назад прекрасно ходил Восточный экспресс. В Стамбуле нет железнодорожного вокзала, а тот, что был, превращён в гостиницу -- это Хайдарпаша на азиатском берегу, а вокзал Сиркеджи на европейском превращён в музей. В любом европейском городе (даже в Баку) вокзал является центральным объектом и гордостью этого города.

haydarpasa-gari-ve-tarihi-sabotaj.jpg?re

  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:50 PM, Oblomov said:

Поинтересуйтесь у него же: каким образом и с какого вокзала я могу поехать из Стамбула, например, в Измир? Не автобусом, а поездом. И почему поезд Баку-Стамбул так и не стал работать? Сто лет назад прекрасно ходил Восточный экспресс. В Стамбуле нет железнодорожного вокзала, а тот, что был, превращён в гостиницу -- это Хайдарпаша на азиатском берегу, а вокзал Сиркеджи на европейском превращён в музей. В любом европейском городе (даже в Баку) вокзал является центральным объектом и гордостью этого города.

haydarpasa-gari-ve-tarihi-sabotaj.jpg?re

жиденькие железные дороги.

в курортных регионах на юге вообще нет железных дорог. 

langtr-350px-TCDD.svg.png

Edited by Жеглов.
  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:55 PM, Жеглов. said:

жиденькие железные дороги.

в курортных регионах на юге вообще нет железных дорог. 

langtr-350px-TCDD.svg.png

После этого лозунг бир миллет ики девлет теряет смысл. Россия построила Транссибирскую магистраль (даже две), чтобы империя функционировала, Германия построила Берлин-Константинополь-Багдад, Англия Каир-Кейптаун. О какой экономике можно говорить без железных дорог? Такое впечатление, что они всё ещё двигаются из Гоби. Даже Азербайджан начал освоение Карабаха с постройки железной дороги.

Edited by Oblomov
  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вы же дословно пишите "как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения"?

 

А оказывается, что есть, а из столицы и вовсе скоростные составы ходят.

 

По поводу Стамбула и курортных зон, согласен. Но в исходном комменте, говорилось не о них.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 3:37 PM, Rosso said:

Ну вы же дословно пишите "как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения"? А оказывается, что есть, а из столицы и вовсе скоростные составы ходят. По поводу Стамбула и курортных зон, согласен. Но в исходном комменте, говорилось не о них.

Kонкретный вопрос: с какого стамбульского вокзала я могу сесть на пассажирский поезд, необязательно скоростной, со всем своим багажом? Я был на Сиркеджи -- там пустые платформы, Хайдарпаша не функционирует. Я ещё не встречал ни одного турка, который ездил бы поездом куда-либо. Согласен, в 1950-е годы поезда ходили, но сейчас это для них из области фантастики.

Edited by Oblomov
  • Like 3
  • Upvote 1
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже был на вокзале в Сиркеджи, когда оставались в Хилтон Сиркеджи (классный отель, кстати). Там на пероне находился один современный состав, но на вокзале не было ни души. Странная картина была:)

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 11:21 AM, Rosso said:

Я тоже был на вокзале в Сиркеджи, когда оставались в Хилтон Сиркеджи (классный отель, кстати). Там на пероне находился один современный состав, но на вокзале не было ни души. Странная картина была:)

На бакинском вокзале тоже стоят 4 современных поезда Штадлер, которые закуплены для маршрута Баку-Стамбул, но в них тоже никто не садится. На вопрос почему, отвечают, что с нашей стороны весь путь построен, но на турецкой стороне нет железной дороги.

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 2:55 PM, Бакунин said:

На бакинском вокзале тоже стоят 4 современных поезда Штадлер, которые закуплены для маршрута Баку-Стамбул, но в них тоже никто не садится. На вопрос почему, отвечают, что с нашей стороны весь путь построен, но на турецкой стороне нет железной дороги.

 

Мы катались на этих Штадлерах в Гянджу и обратно, еще до пандемии. А разве маршрут не Баку-Тбилиси-Карс заявлялся?

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 2:57 PM, Rosso said:

Мы катались на этих Штадлерах в Гянджу и обратно, еще до пандемии. А разве маршрут не Баку-Тбилиси-Карс заявлялся?

Какой резон пассажирам, едущим в Стамбул, сходить в Карсе? А в Тифлис катайтесь сколько угодно, он находится не в Турции.

  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:07 PM, Бакунин said:

Какой резон пассажирам, едущим в Стамбул, сходить в Карсе? А в Тифлис катайтесь сколько угодно, он находится не в Турции.

 

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

 

Про Стамбул речи не было.

  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:13 PM, Rosso said:

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

Про Стамбул речи не было.

Тогда это очень странный проект. В чём его смысл? Может быть в том смысле, что царское правительство построило железную дорогу только до Карса, который до 1918 года входил в состав Российской империи,  а дальше Карса в Турции нет железной дороги? Например, если из Баку кто-то едет в Москву, то поезд идёт до Москвы, а не останавливается в Ростове или Харькове. Почему, если я еду в Стамбул то должен выходить в Карсе?

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 11:04 PM, Бакунин said:

Тогда это очень странный проект. В чём его смысл? Может быть в том смысле, что царское правительство построило железную дорогу только до Карса, который до 1918 года входил в состав Российской империи,  а дальше Карса в Турции нет железной дороги? Например, если из Баку кто-то едет в Москву, то поезд идёт до Москвы, а не останавливается в Ростове или Харькове. Почему, если я еду в Стамбул то должен выходить в Карсе?

 

Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула.

 

В Игдыре компактно проживают азербайджанцы, Эрзурум важный пункт для доставки газа из нашей страны. То есть, ж/д до Карса имеет экономическое обоснование. Возможно и грузины активно взаимодействуют с восточной частью Турции.

 

https://az.wikipedia.org/wiki/Bakı–Tbilisi–Qars_dəmir_yolu_xətti

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:13 PM, Rosso said:

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

 

Про Стамбул речи не было.

извините, но вы далеки от реалий - вы просто слышали название проекта и подумали что конечная станция Карс)))

суть вопроса вот в чем: самая последняя станция в Турции в нашем направлении находится в городе Карс, с грузинской стороны - Ахалкалаки. между ними не было железной дороги, и для того чтобы скажем из Баку можно было проехать до Стамбула, нужно было построить участок дороги между Ахалкалаки и Карсом.

 

 

Осуществление проекта началось 7 февраля 2007 года, c подписанием межправительственного соглашения[9]; в его рамках было запланировано строительство железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс протяжённостью 105 км, из которых 76 км проходит по турецкой территории, 29 км — по грузинской территории. Также, была необходима реконструкция на участке Ахалкалаки — Тбилиси

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 10:39 AM, Жеглов. said:

извините, но вы далеки от реалий - вы просто слышали название проекта и подумали что конечная станция Карс)))

суть вопроса вот в чем: самая последняя станция в Турции в нашем направлении находится в городе Карс, с грузинской стороны - Ахалкалаки. между ними не было железной дороги, и для того чтобы скажем из Баку можно было проехать до Стамбула, нужно было построить участок дороги между Ахалкалаки и Карсом.

 

 

Осуществление проекта началось 7 февраля 2007 года, c подписанием межправительственного соглашения[9]; в его рамках было запланировано строительство железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс протяжённостью 105 км, из которых 76 км проходит по турецкой территории, 29 км — по грузинской территории. Также, была необходима реконструкция на участке Ахалкалаки — Тбилиси

 

И чем ваш копипейст противоречит моим словам, что проект предусматривал Баку-Тбилиси-Карс, а не Баку-Тбилиси-Стамбул как утверждает наш друг с Азнефти?

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:03 PM, Rosso said:

И чем ваш копипейст противоречит моим словам, что проект предусматривал Баку-Тбилиси-Карс, а не Баку-Тбилиси-Стамбул как утверждает наш друг с Азнефти?

я сначала объяснил свою мысль и дал ссылку, для более детального объяснения - этого оказалось недостаточно, ок, если вам все еще непонятно, давайте объясню вам более  детально.

итак, основная цель - это не проезд до Карса, туда "где рядом живут азербайджанцы в Игдыре", а в Эрзурум газ доставляется по трубопроводу, а не железной дорогой - не понял при чём газ и железная дорога? 

 

основная цель - это транзит грузов по маршруту Восток-Запад.

https://www.ng.ru/cis/2015-07-31/1_azerbaijan.html

Маршрут является продолжением проекта железной дороги Баку–Тбилиси–Карс (БТК) и призван обеспечить конкурентоспособную доставку грузов по транспортному коридору Восток–Запад из Китая в Центральную Европу. Его уже нарекли Транскаспийским международным транспортным маршрутом (ТМТМ).

 

«Для обеспечения транспортировки грузов по железной дороге Баку–Тбилиси–Карс в пригороде Баку строится новый крупнейший международный грузовой порт Алят, который сможет принимать до 11,6 млн т грузов в год», – заявил Мамедов в интервью агентству «Новости-Грузия».

Сегодня, как Баку и рассчитывал, большой интерес к этому проекту стали проявлять страны Средней Азии и Дальнего Востока. Вслед за Туркменией, Казахстаном и Афганистаном заинтересованность в транспортировке грузов по маршруту БТК высказали Узбекистан и Таджикистан. «Мы хотим использовать транзитные возможности Азербайджана. Тем более что в Баку есть крупные порты, в Туркменистане – Туркменбаши – тоже хороший порт. Для нас это очень удобный маршрут», – заявил местным изданиям посол Таджикистана в Азербайджане Зохир Саидов.

Ходжаев сообщил, что «Узбекистан рассматривает возможность использования трех новых транспортных коридоров, в том числе и железнодорожный путь Баку–Тбилиси–Карс, для диверсификации грузовых маршрутов». «Первый коридор в направлении стран Европы по новому железнодорожному пути Баку–Ахалкалаки–Карс.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:16 PM, Жеглов. said:

я сначала объяснил свою мысль и дал ссылку, для более детального объяснения - этого оказалось недостаточно, ок, если вам все еще непонятно, давайте объясню вам более  детально.

итак, основная цель - это не проезд до Карса, туда "где рядом живут азербайджанцы в Игдыре", а в Эрзурум газ доставляется по трубопроводу, а не железной дорогой - не понял при чём газ и железная дорога? 

 

основная цель - это транзит грузов по маршруту Восток-Запад.

https://www.ng.ru/cis/2015-07-31/1_azerbaijan.html

Маршрут является продолжением проекта железной дороги Баку–Тбилиси–Карс (БТК) и призван обеспечить конкурентоспособную доставку грузов по транспортному коридору Восток–Запад из Китая в Центральную Европу. Его уже нарекли Транскаспийским международным транспортным маршрутом (ТМТМ).

 

«Для обеспечения транспортировки грузов по железной дороге Баку–Тбилиси–Карс в пригороде Баку строится новый крупнейший международный грузовой порт Алят, который сможет принимать до 11,6 млн т грузов в год», – заявил Мамедов в интервью агентству «Новости-Грузия».

Сегодня, как Баку и рассчитывал, большой интерес к этому проекту стали проявлять страны Средней Азии и Дальнего Востока. Вслед за Туркменией, Казахстаном и Афганистаном заинтересованность в транспортировке грузов по маршруту БТК высказали Узбекистан и Таджикистан. «Мы хотим использовать транзитные возможности Азербайджана. Тем более что в Баку есть крупные порты, в Туркменистане – Туркменбаши – тоже хороший порт. Для нас это очень удобный маршрут», – заявил местным изданиям посол Таджикистана в Азербайджане Зохир Саидов.

Ходжаев сообщил, что «Узбекистан рассматривает возможность использования трех новых транспортных коридоров, в том числе и железнодорожный путь Баку–Тбилиси–Карс, для диверсификации грузовых маршрутов». «Первый коридор в направлении стран Европы по новому железнодорожному пути Баку–Ахалкалаки–Карс.

 

Вы сначала попытались оскорбить, а потом выложили копипейст, который ничем не доказывает, что проект Баку-Тбилиси-Карс должен был соединить что-то другое, кроме собственно Баку и Карс.

 

Азербайджан не брал на себя обязательства построить ж/д от Карса до Стамбула.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:30 PM, Rosso said:

Вы сначала попытались оскорбить, а потом выложили копипейст, который ничем не доказывает, что проект Баку-Тбилиси-Карс должен был соединить что-то другое, кроме собственно Баку и Карс.

 

Азербайджан не брал на себя обязательства построить ж/д от Карса до Стамбула.

я вас не оскорблял, упаси Боже)) вы наверное читаете выборочно, иначе второй раз не повторяли бы "копи-пейст" - приходится вам повторять еще раз - я дал ссылку для того чтобы вы лучше поняли суть моей мысли.

то что вы обрятили внимание ТОЛЬКО на эту статью, доказывает что вы невнимательно читали мой пост и соответственно делаете неверные выводы.

 

вот ваш пост Обломову:

"Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула."

 

зачем строить проект до Стамбула, если от Карса до Стамбуле УЖЕ есть ж/д. линия? весь смысл проетка до Карса и был в том, чтобы дойти до самой близкой к нам/грузинам точки турецкой ж/д. линии. 

 

вот вам пример: у нас есть газовый трубопровод до Эрзурума. но смысл проекта был не в том, чтобы снабжать газом один лишь Эрзурум, а был в том, чтобы снабжать всю Турцию, ибо газопроводы от Эрзурума до других турецких городов УЖЕ существуют.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:48 PM, Жеглов. said:

вот ваш пост Обломову:

"Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула."

 

зачем строить проект до Стамбула, если от Карса до Стамбуле УЖЕ есть ж/д. линия? весь смысл проетка до Карса и был в том, чтобы дойти до самой близкой к нам/грузинам точки турецкой ж/д. линии. 

 

Так в том-то и дело, что по словам Обломова от Карса до Стамбула нет и не предвидится ж/д линии :)

 

Какие претензии могут быть к успешно завершенному проекту Баку-Тбилиси-Карс?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 51 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 80 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 275 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 65 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...