Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рекордное падение турецкой лиры


Recommended Posts

On 10/25/2021 at 12:08 PM, Lonely Wolf said:

Надо поскорее границы закрывать, а то турки массово хлынут к нам на заработки, ненароком.

срочно пишите в таможенный комитет - Родина вас не забудет!

On 10/25/2021 at 12:11 PM, Lonely Wolf said:

ИМХО, показатель привлекательности рынка недвижимости стран третьего мира, это наличие иностранных покупателей и дешевых ипотечных кредитов. В нашем случае, нет ни того, ни другово.

а почему вы в каждом посте пытаетесь пропихнуть сравнение с нашей страной? 

  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

On 10/25/2021 at 12:11 PM, Жеглов. said:

позволте с просить, а почему не употреблять выражение "надежность недвижимости в Баку" и вместо этого наводить тень на плетень используя фразу "надежность недвижимости в Азербайджане". тогда с таким же успехом можете сказать про недвижимость в Баку "надежность недвижимости на Кавказе" или же "надежность недвижимости в СНГ".

с другой стороны, задам вам вопрос - вы думаете весь Стамбул (с четвертью населения всей Турции) и Анталья занимают всего лишь 2,5% от общего объема продаж недвижимости во всей Турции? 

вы сами путаетесь в своих же цифрах и словах, сначала определитесь. 

Я думал, это и так понятно. Но, если вам так удобно: "Надежность вклада в недвижимость в Стамбуле и Анталии > надежности вклада в Баку".

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:12 PM, Жеглов. said:

срочно пишите в таможенный комитет - Родина вас не забудет!

а почему вы в каждом посте пытаетесь пропихнуть сравнение с нашей страной? 

Так вся дискуссия с этого и началась. Вы утверждаете, что фиксированный курс маната, это залог надежности вложений в местную недвигу. А вот в Турции, мол, цены только падают вместе с лирой.

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:16 PM, Lonely Wolf said:

Так вся дискуссия с этого и началась. Вы утверждаете, что фиксированный курс маната, это залог надежности вложений в местную недвигу. А вот в Турции, мол, цены только падают вместе с лирой.

где я  утверждал такое, можете дать ссылку? 

что касается цен в Турции, то они могут и расти в лирах, падая в долларах. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:17 PM, Жеглов. said:

где я  утверждал такое, можете дать ссылку? 

что касается цен в Турции, то они могут и расти в лирах, падая в долларах. 

Искать ваш пост неохота. Но он должен был быть, на этой ветке.

 

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:26 PM, Lonely Wolf said:

Искать ваш пост неохота. Но он должен был быть, на этой ветке.

 

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

я говорю что такого не писал, а вы утверждаете что нет, я это писал - а в "доказательство" пишете что "искать не охота")) что сказать, "убедительное" доказательство!

я не мог писать такого по той простой причине, что не высокого мнения о нашей недвижимости. но вы-то наверняка знаете мои мысли лучше меня))

другой вопрос - цена цене рознь. 

есть цена по которой совершается сделка, а есть цена, по которой недвига не продается в течение 35 лет.

я могу поставить цену на однушку в Ахмедлах в 200 тысяч манатов и утверждать что недвижимость в Баку подорожала на 155 %. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 12:26 PM, Lonely Wolf said:

Внизу график роста цен с 2020 года, по всей Турции. Как видите, даже реальный рост (с вычетом инфляции) составляет 15%. Если бы, считали только Стамбул и Анталию, то были бы все 30%. 

Мне нет никакого резона, топить за рост цен в Турции. Сам заинтересован, чтобы цены откатились, хотя-бы до уровня Мая, 2020 года. 

 

image.png.e6a5b5da07cd85ba9fd06dade3a8506a.png

а вы сравните уровень цен за 10 лет. зачем сравнивать за 1 год? 

после этого сравните курс лиры за эти 10 лет, потом делайте выводы. 

п.с. что это за источник, можете дать ссылку? 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 1:00 PM, Жеглов. said:

а вы сравните уровень цен за 10 лет. зачем сравнивать за 1 год? 

после этого сравните курс лиры за эти 10 лет, потом делайте выводы. 

п.с. что это за источник, можете дать ссылку? 

https://www.globalpropertyguide.com/Europe/Turkey/Price-History#:~:text=Turkey's nationwide house prices soared,%2C and 15.1% in Q1.

Link to comment
Share on other sites

итак, господа, давайте выведем чситую информацию.

по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза.

какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 11:34 AM, Жеглов. said:

аппетит приходит во время еды - лира доходила до 8 очень долго, а потом все пошло как по маслу: дорога от 9 до 10 займет в общей сложности о коло 10 дней. а дальше - проще: 12 пройдет за пару дней, и как вы прикажете в таких учловиях покупать недвигу, обменивая свои бесценные доллары на эти лиры, по курсу 1:12, который через месяц может стать 1:15 или 1:20? советую вам срочно переезжать в Турцию, чтобы своими глазами стать свидетелем джындыризации братской страны - там поди скорои до народных волнений дойдет! 

В ноябре Бакунин вылетает в Стамбул для оценки ситуации и переговоров на месте. Мне самому неохота проходить все эти ковидные процедуры, а то бы полетел сам. Что касается курса лиры, то мы только что утром закупились шампанским и различными яствами (les viands), чтобы отметить достижение курса 1:10 и не суетиться.

  • Like 2
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 2:51 PM, Жеглов. said:

итак, господа, давайте выведем чситую информацию.

по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза.

какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

 

Хорошая идея. Кто сможет дать примерные цены на квартиры, с разбивкой по районам?

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 2:51 PM, Жеглов. said:

итак, господа, давайте выведем чситую информацию. по имеющейся у меня информации за последние 7-8 лет лира упала в 4,5 раза а недвига выросла в 2 раза. какие у вас цифры, пожалуйста пишите конкретнее. 

мое мнение таково, что лира будет тонуть с большой скоростью а недвига не будет за ней успевать - тут точные цифры назвать сложно. 

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 3:09 PM, Oblomov said:

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

странный у вас сосед - двушка на халгларе стоит 350 манатов, а двушка на азнефти - 300? то есть на 50 манатов дешевле халглара?? у вас точные цифры?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2021 в 13:09, Oblomov сказал:

Реальная информация с Азнефти: на первом этаже нашего блока продавалась трёшка за 270 тысяч манат, никто её не покупал, а реальный покупатель купил двушку этажом выше за 100 тысяч. Тогда хозяин трёшки стал сдавать её под детский сад и далее под офис за 700 манат в месяц. Но и те ушли. Теперь он сдаёт трёшку каким-то студентам за 300 манат в месяц. Красная цена этой трёшки не более 50 тысяч долларов, но он этого пока не осознаёт.

Уважаемый юзер Обломов @Oblomov, вот немцы написали, что гнев и злоба Эрдогана послужила началу падения турецкой лиры:

 

Erdogan-Ausraster sorgen für neuen Rekord-Absturz der Währung - Politik Ausland - Bild.de

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 3:58 PM, Жеглов. said:

странный у вас сосед - двушка на халгларе стоит 350 манатов, а двушка на азнефти - 300? то есть на 50 манатов дешевле халглара?? у вас точные цифры?

Хорошо, перепроверю.

  • Like 2
  • Downvote 6
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Хулиган! Это безграмотные журналисты пишут, которые пишут также, что после сдачи белыми ЮАР эта страна достигла гигантских успехов или Германия помрёт без притока беженцев. На самом деле проблемы Турции гораздо глубже, что я отлично знаю как историк: в истории Турции неоднократно происходили обвальные девальвации, так как фундаментально она так и не стала европейской страной. Подумайте сами: как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения? Далее можно не продолжать. Даже в Иране ходят поезда. Я устал по несколько раз покупать бракованные турецкие изделия в Баку: иной раз купишь новый выключатель взамен сломавшегося, а он через 3 дня тоже ломается, батареи протекают, трубы лопаются, и так далее. В этом глубинная причина девальвации и обнищания братской страны.

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Downvote 6
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 9:25 PM, Oblomov said:

Хорошо, перепроверю.

Я перепроверил информацию о трёшке: её снимают три студента, каждый из которых платит по 100 манат. Рынок не стоит на месте, идёт процесс джындыризации. Пройдитесь вокруг Азнефти и сами убедитесь, что половина объектов на первых этажах и подвалах пустует, как и мини-гостиницы. Если владельцы заинтересованы в их аренде, им придётся снижать ставки. Много пустующих квартир с завышенными ценами.

Edited by Oblomov
  • Like 4
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2021 at 9:27 PM, Oblomov said:

 Подумайте сами: как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения? Далее можно не продолжать. Даже в Иране ходят поезда. 

 

Аятолла, у вас устаревшая инфа о ж/д системе Турции. Лично не пользовался данным видом транспорта там, но вот сейчас коллега подтвердил, что два года назад он ехал на поезде из Анкары в Эскишехир и скорость на отдельных участках достигала 200 км/ч.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:19 PM, Rosso said:

Аятолла, у вас устаревшая инфа о ж/д системе Турции. Лично не пользовался данным видом транспорта там, но вот сейчас коллега подтвердил, что два года назад он ехал на поезде из Анкары в Эскишехир и скорость на отдельных участках достигала 200 км/ч.

Поинтересуйтесь у него же: каким образом и с какого вокзала я могу поехать из Стамбула, например, в Измир? Не автобусом, а поездом. И почему поезд Баку-Стамбул так и не стал работать? Сто лет назад прекрасно ходил Восточный экспресс. В Стамбуле нет железнодорожного вокзала, а тот, что был, превращён в гостиницу -- это Хайдарпаша на азиатском берегу, а вокзал Сиркеджи на европейском превращён в музей. В любом европейском городе (даже в Баку) вокзал является центральным объектом и гордостью этого города.

haydarpasa-gari-ve-tarihi-sabotaj.jpg?re

  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:50 PM, Oblomov said:

Поинтересуйтесь у него же: каким образом и с какого вокзала я могу поехать из Стамбула, например, в Измир? Не автобусом, а поездом. И почему поезд Баку-Стамбул так и не стал работать? Сто лет назад прекрасно ходил Восточный экспресс. В Стамбуле нет железнодорожного вокзала, а тот, что был, превращён в гостиницу -- это Хайдарпаша на азиатском берегу, а вокзал Сиркеджи на европейском превращён в музей. В любом европейском городе (даже в Баку) вокзал является центральным объектом и гордостью этого города.

haydarpasa-gari-ve-tarihi-sabotaj.jpg?re

жиденькие железные дороги.

в курортных регионах на юге вообще нет железных дорог. 

langtr-350px-TCDD.svg.png

Edited by Жеглов.
  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 2:55 PM, Жеглов. said:

жиденькие железные дороги.

в курортных регионах на юге вообще нет железных дорог. 

langtr-350px-TCDD.svg.png

После этого лозунг бир миллет ики девлет теряет смысл. Россия построила Транссибирскую магистраль (даже две), чтобы империя функционировала, Германия построила Берлин-Константинополь-Багдад, Англия Каир-Кейптаун. О какой экономике можно говорить без железных дорог? Такое впечатление, что они всё ещё двигаются из Гоби. Даже Азербайджан начал освоение Карабаха с постройки железной дороги.

Edited by Oblomov
  • Like 3
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вы же дословно пишите "как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения"?

 

А оказывается, что есть, а из столицы и вовсе скоростные составы ходят.

 

По поводу Стамбула и курортных зон, согласен. Но в исходном комменте, говорилось не о них.

Link to comment
Share on other sites

On 10/26/2021 at 3:37 PM, Rosso said:

Ну вы же дословно пишите "как можно называть развитой страну, где нет элементарного железнодорожного сообщения"? А оказывается, что есть, а из столицы и вовсе скоростные составы ходят. По поводу Стамбула и курортных зон, согласен. Но в исходном комменте, говорилось не о них.

Kонкретный вопрос: с какого стамбульского вокзала я могу сесть на пассажирский поезд, необязательно скоростной, со всем своим багажом? Я был на Сиркеджи -- там пустые платформы, Хайдарпаша не функционирует. Я ещё не встречал ни одного турка, который ездил бы поездом куда-либо. Согласен, в 1950-е годы поезда ходили, но сейчас это для них из области фантастики.

Edited by Oblomov
  • Like 3
  • Upvote 1
  • Downvote 5
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже был на вокзале в Сиркеджи, когда оставались в Хилтон Сиркеджи (классный отель, кстати). Там на пероне находился один современный состав, но на вокзале не было ни души. Странная картина была:)

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 11:21 AM, Rosso said:

Я тоже был на вокзале в Сиркеджи, когда оставались в Хилтон Сиркеджи (классный отель, кстати). Там на пероне находился один современный состав, но на вокзале не было ни души. Странная картина была:)

На бакинском вокзале тоже стоят 4 современных поезда Штадлер, которые закуплены для маршрута Баку-Стамбул, но в них тоже никто не садится. На вопрос почему, отвечают, что с нашей стороны весь путь построен, но на турецкой стороне нет железной дороги.

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 2:55 PM, Бакунин said:

На бакинском вокзале тоже стоят 4 современных поезда Штадлер, которые закуплены для маршрута Баку-Стамбул, но в них тоже никто не садится. На вопрос почему, отвечают, что с нашей стороны весь путь построен, но на турецкой стороне нет железной дороги.

 

Мы катались на этих Штадлерах в Гянджу и обратно, еще до пандемии. А разве маршрут не Баку-Тбилиси-Карс заявлялся?

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 2:57 PM, Rosso said:

Мы катались на этих Штадлерах в Гянджу и обратно, еще до пандемии. А разве маршрут не Баку-Тбилиси-Карс заявлялся?

Какой резон пассажирам, едущим в Стамбул, сходить в Карсе? А в Тифлис катайтесь сколько угодно, он находится не в Турции.

  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:07 PM, Бакунин said:

Какой резон пассажирам, едущим в Стамбул, сходить в Карсе? А в Тифлис катайтесь сколько угодно, он находится не в Турции.

 

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

 

Про Стамбул речи не было.

  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:13 PM, Rosso said:

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

Про Стамбул речи не было.

Тогда это очень странный проект. В чём его смысл? Может быть в том смысле, что царское правительство построило железную дорогу только до Карса, который до 1918 года входил в состав Российской империи,  а дальше Карса в Турции нет железной дороги? Например, если из Баку кто-то едет в Москву, то поезд идёт до Москвы, а не останавливается в Ростове или Харькове. Почему, если я еду в Стамбул то должен выходить в Карсе?

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 11:04 PM, Бакунин said:

Тогда это очень странный проект. В чём его смысл? Может быть в том смысле, что царское правительство построило железную дорогу только до Карса, который до 1918 года входил в состав Российской империи,  а дальше Карса в Турции нет железной дороги? Например, если из Баку кто-то едет в Москву, то поезд идёт до Москвы, а не останавливается в Ростове или Харькове. Почему, если я еду в Стамбул то должен выходить в Карсе?

 

Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула.

 

В Игдыре компактно проживают азербайджанцы, Эрзурум важный пункт для доставки газа из нашей страны. То есть, ж/д до Карса имеет экономическое обоснование. Возможно и грузины активно взаимодействуют с восточной частью Турции.

 

https://az.wikipedia.org/wiki/Bakı–Tbilisi–Qars_dəmir_yolu_xətti

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2021 at 3:13 PM, Rosso said:

Так в том то и дело, что проект заточен под Баку-Тбилиси-Карс.

 

Про Стамбул речи не было.

извините, но вы далеки от реалий - вы просто слышали название проекта и подумали что конечная станция Карс)))

суть вопроса вот в чем: самая последняя станция в Турции в нашем направлении находится в городе Карс, с грузинской стороны - Ахалкалаки. между ними не было железной дороги, и для того чтобы скажем из Баку можно было проехать до Стамбула, нужно было построить участок дороги между Ахалкалаки и Карсом.

 

 

Осуществление проекта началось 7 февраля 2007 года, c подписанием межправительственного соглашения[9]; в его рамках было запланировано строительство железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс протяжённостью 105 км, из которых 76 км проходит по турецкой территории, 29 км — по грузинской территории. Также, была необходима реконструкция на участке Ахалкалаки — Тбилиси

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 10:39 AM, Жеглов. said:

извините, но вы далеки от реалий - вы просто слышали название проекта и подумали что конечная станция Карс)))

суть вопроса вот в чем: самая последняя станция в Турции в нашем направлении находится в городе Карс, с грузинской стороны - Ахалкалаки. между ними не было железной дороги, и для того чтобы скажем из Баку можно было проехать до Стамбула, нужно было построить участок дороги между Ахалкалаки и Карсом.

 

 

Осуществление проекта началось 7 февраля 2007 года, c подписанием межправительственного соглашения[9]; в его рамках было запланировано строительство железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс протяжённостью 105 км, из которых 76 км проходит по турецкой территории, 29 км — по грузинской территории. Также, была необходима реконструкция на участке Ахалкалаки — Тбилиси

 

И чем ваш копипейст противоречит моим словам, что проект предусматривал Баку-Тбилиси-Карс, а не Баку-Тбилиси-Стамбул как утверждает наш друг с Азнефти?

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:03 PM, Rosso said:

И чем ваш копипейст противоречит моим словам, что проект предусматривал Баку-Тбилиси-Карс, а не Баку-Тбилиси-Стамбул как утверждает наш друг с Азнефти?

я сначала объяснил свою мысль и дал ссылку, для более детального объяснения - этого оказалось недостаточно, ок, если вам все еще непонятно, давайте объясню вам более  детально.

итак, основная цель - это не проезд до Карса, туда "где рядом живут азербайджанцы в Игдыре", а в Эрзурум газ доставляется по трубопроводу, а не железной дорогой - не понял при чём газ и железная дорога? 

 

основная цель - это транзит грузов по маршруту Восток-Запад.

https://www.ng.ru/cis/2015-07-31/1_azerbaijan.html

Маршрут является продолжением проекта железной дороги Баку–Тбилиси–Карс (БТК) и призван обеспечить конкурентоспособную доставку грузов по транспортному коридору Восток–Запад из Китая в Центральную Европу. Его уже нарекли Транскаспийским международным транспортным маршрутом (ТМТМ).

 

«Для обеспечения транспортировки грузов по железной дороге Баку–Тбилиси–Карс в пригороде Баку строится новый крупнейший международный грузовой порт Алят, который сможет принимать до 11,6 млн т грузов в год», – заявил Мамедов в интервью агентству «Новости-Грузия».

Сегодня, как Баку и рассчитывал, большой интерес к этому проекту стали проявлять страны Средней Азии и Дальнего Востока. Вслед за Туркменией, Казахстаном и Афганистаном заинтересованность в транспортировке грузов по маршруту БТК высказали Узбекистан и Таджикистан. «Мы хотим использовать транзитные возможности Азербайджана. Тем более что в Баку есть крупные порты, в Туркменистане – Туркменбаши – тоже хороший порт. Для нас это очень удобный маршрут», – заявил местным изданиям посол Таджикистана в Азербайджане Зохир Саидов.

Ходжаев сообщил, что «Узбекистан рассматривает возможность использования трех новых транспортных коридоров, в том числе и железнодорожный путь Баку–Тбилиси–Карс, для диверсификации грузовых маршрутов». «Первый коридор в направлении стран Европы по новому железнодорожному пути Баку–Ахалкалаки–Карс.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:16 PM, Жеглов. said:

я сначала объяснил свою мысль и дал ссылку, для более детального объяснения - этого оказалось недостаточно, ок, если вам все еще непонятно, давайте объясню вам более  детально.

итак, основная цель - это не проезд до Карса, туда "где рядом живут азербайджанцы в Игдыре", а в Эрзурум газ доставляется по трубопроводу, а не железной дорогой - не понял при чём газ и железная дорога? 

 

основная цель - это транзит грузов по маршруту Восток-Запад.

https://www.ng.ru/cis/2015-07-31/1_azerbaijan.html

Маршрут является продолжением проекта железной дороги Баку–Тбилиси–Карс (БТК) и призван обеспечить конкурентоспособную доставку грузов по транспортному коридору Восток–Запад из Китая в Центральную Европу. Его уже нарекли Транскаспийским международным транспортным маршрутом (ТМТМ).

 

«Для обеспечения транспортировки грузов по железной дороге Баку–Тбилиси–Карс в пригороде Баку строится новый крупнейший международный грузовой порт Алят, который сможет принимать до 11,6 млн т грузов в год», – заявил Мамедов в интервью агентству «Новости-Грузия».

Сегодня, как Баку и рассчитывал, большой интерес к этому проекту стали проявлять страны Средней Азии и Дальнего Востока. Вслед за Туркменией, Казахстаном и Афганистаном заинтересованность в транспортировке грузов по маршруту БТК высказали Узбекистан и Таджикистан. «Мы хотим использовать транзитные возможности Азербайджана. Тем более что в Баку есть крупные порты, в Туркменистане – Туркменбаши – тоже хороший порт. Для нас это очень удобный маршрут», – заявил местным изданиям посол Таджикистана в Азербайджане Зохир Саидов.

Ходжаев сообщил, что «Узбекистан рассматривает возможность использования трех новых транспортных коридоров, в том числе и железнодорожный путь Баку–Тбилиси–Карс, для диверсификации грузовых маршрутов». «Первый коридор в направлении стран Европы по новому железнодорожному пути Баку–Ахалкалаки–Карс.

 

Вы сначала попытались оскорбить, а потом выложили копипейст, который ничем не доказывает, что проект Баку-Тбилиси-Карс должен был соединить что-то другое, кроме собственно Баку и Карс.

 

Азербайджан не брал на себя обязательства построить ж/д от Карса до Стамбула.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:30 PM, Rosso said:

Вы сначала попытались оскорбить, а потом выложили копипейст, который ничем не доказывает, что проект Баку-Тбилиси-Карс должен был соединить что-то другое, кроме собственно Баку и Карс.

 

Азербайджан не брал на себя обязательства построить ж/д от Карса до Стамбула.

я вас не оскорблял, упаси Боже)) вы наверное читаете выборочно, иначе второй раз не повторяли бы "копи-пейст" - приходится вам повторять еще раз - я дал ссылку для того чтобы вы лучше поняли суть моей мысли.

то что вы обрятили внимание ТОЛЬКО на эту статью, доказывает что вы невнимательно читали мой пост и соответственно делаете неверные выводы.

 

вот ваш пост Обломову:

"Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула."

 

зачем строить проект до Стамбула, если от Карса до Стамбуле УЖЕ есть ж/д. линия? весь смысл проетка до Карса и был в том, чтобы дойти до самой близкой к нам/грузинам точки турецкой ж/д. линии. 

 

вот вам пример: у нас есть газовый трубопровод до Эрзурума. но смысл проекта был не в том, чтобы снабжать газом один лишь Эрзурум, а был в том, чтобы снабжать всю Турцию, ибо газопроводы от Эрзурума до других турецких городов УЖЕ существуют.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2021 at 12:48 PM, Жеглов. said:

вот ваш пост Обломову:

"Вы исходите от обратного: если вы хотите в Стамбул, то проект Баку-Тбилиси-Карс должны были построить до Стамбула :) Все вопросы к Артуру Расизаде или кто там решал, что проект должен быть от Баку до Карса, а не от Баку до Стамбула."

 

зачем строить проект до Стамбула, если от Карса до Стамбуле УЖЕ есть ж/д. линия? весь смысл проетка до Карса и был в том, чтобы дойти до самой близкой к нам/грузинам точки турецкой ж/д. линии. 

 

Так в том-то и дело, что по словам Обломова от Карса до Стамбула нет и не предвидится ж/д линии :)

 

Какие претензии могут быть к успешно завершенному проекту Баку-Тбилиси-Карс?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 20 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 35 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...