Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первые женщины-пилоты AZAL - ВИДЕО


Recommended Posts

1 час назад, Штейн сказал:

чисто из любопытсва а на кой черт вводить пилота в командиры,чтоб рядом был советчик в лице инструктора?

 

Потому ,что она женщина :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, trr сказал:

нормальная авиа компания  давно бы избавилась от этого КВС или перевела бы его обратно во вторые.

Правильно сказали, нормальная) но увы, не все такие , только на словах… а на деле… вы забыли где мы живем?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, trr сказал:

Это может быть только при вводе в строй нового командира воздушного судна КВС , либо при подтверждения квалификации, или после долгого перерыва когда он не летал. Но всегда летать с инструктором  нормальная авиа компания  давно бы избавилась от этого КВС или перевела бы его обратно во вторые.

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, avto6ka сказал:

Правильно сказали, нормальная) но увы, не все такие , только на словах… а на деле… вы забыли где мы живем?

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Я это знаю,но отвечала юзеру я не про эту практику 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

Это только vip, литерные, или такие как Мрия или Ми-26 . А обычные самолёты на обычном рейсе стандартный летний состав без двух КВС.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NNR сказал:

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Или на дальних рейсах более 10часов обычно

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, trr сказал:

Это только vip, литерные, или такие как Мрия или Ми-26 . А обычные самолёты на обычном рейсе стандартный летний состав без двух КВС.

Причем тут вип, литер  и причем тут Мрия?! :cool:

Что такое вообще стандартные рейс?! Баку -Нахичивань ?) 

Без двух или с двумя это решает не стандарт ,не я и даже не вы ) 

Есть полётный лист,время полета ,график полета . В так называемый ( как вы его назвали) стандартном полет может длится 6/7-8/8-10/12 и т.д.  А ещё предположим в таких компаниях как Emirates полет может быть не туда обратно ,а несколько пунктов. У нас раньше была практика типа Баку-Гянджа-Питер . В других компаниях таких направлений достаточно. По этому два командира на борту это нормально)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, NNR сказал:

Причем тут вип, литер  и причем тут Мрия?! :cool:

Что такое вообще стандартные рейс?! Баку -Нахичивань ?) 

Без двух или с двумя это решает не стандарт ,не я и даже не вы ) 

Есть полётный лист,время полета ,график полета . В так называемый ( как вы его назвали) стандартном полет может длится 6/7-8/8-10/12 и т.д.  А ещё предположим в таких компаниях как Emirates полет может быть не туда обратно ,а несколько пунктов. У нас раньше была практика типа Баку-Гянджа-Питер . В других компаниях таких направлений достаточно. По этому два командира на борту это нормально)

Короче как я понял по вашем словам все рейсы выполняются с как минимум с двумя КВС и в кабине экипажа как минимум три человека (второй пилот , КВС, и командир КВС (шеф пилот)), а ещё есть в пассажирской кабине ещё один инструктор ))))

Так поэтому билеты азала такие дорогие))))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, trr сказал:

Короче как я понял по вашем словам все рейсы выполняются с как минимум с двумя КВС и в кабине экипажа как минимум три человека (второй пилот , КВС, и командир КВС (шеф пилот)), а ещё есть в пассажирской кабине ещё один инструктор ))))

Так поэтому билеты азала такие дорогие))))

Короче я понял ,что сегодня день отсибятины)

Вы сегодня не единственный кто ща меня договаривает):cool:

Из моих слов следует,что два командира на борту это нормальная практика ( следует заметить ,что понятие нормальная и постоянная разные ). Так же из моих слов следует ,что женщины в кабине пока не главные. Причины я вам уже отметил в самом начале:cool:.

 

А так конечно же если мужик на борту ,то в третьем особой необходимости нет)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Короче я понял ,что сегодня день отсибятины)

Вы сегодня не единственный кто ща меня договаривает):cool:

Из моих слов следует,что два командира на борту это нормальная практика ( следует заметить ,что понятие нормальная и постоянная разные ). Так же из моих слов следует ,что женщины в кабине пока не главные. Причины я вам уже отметил в самом начале:cool:.

 

А так конечно же если мужик на борту ,то в третьем особой необходимости нет)

В более 90% рейсов по всему миру в кабине экипажа 2 пилота. И должность командира воздушного судна зависит от знаний и опыта человека и пол не имеет никакого значения. :buba:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, trr сказал:

В более 90% рейсов по всему миру в кабине экипажа 2 пилота. :buba:

Ютуба насмотрелись ?!)

3 минуты назад, trr сказал:

. И должность командира воздушного судна зависит от знаний и опыта человека и пол не имеет никакого значения. :buba:

Ну Конечно):cool:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Ютуба насмотрелись ?!)

Ну Конечно):cool:

Вы ещё скажите что работаете  в силк вей ))))

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Liliana-Kim said:

Надеюсь, рядом с каждой из них, будет пилот-мужчина. Не доверяю женщинам. 

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

да?и на какой тип борта должен быть  третий пилот?

в качестве примера возьмем нац перевозчик

Edited by Штейн
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, trr сказал:

Вы ещё скажите что работаете  в силк вей ))))

Не скажу )

1 час назад, Штейн сказал:

да?и на какой тип борта должен быть  третий пилот?

в качестве примера возьмем нац перевозчик

Я бы не стал нац.перевозчик приводить в пример,но и они не исключение. Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, konan1982 сказал:

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир

Теоретически да, практически нет )

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Messina сказал:

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

Наша четверка просто прошла двух летние курс на пилота ) 

У меня супруга тоже хотела,я не разрешил:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Messina сказал:

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

В Турции с этим проблем нет,ну и в Emirates  . 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, NNR сказал:

Не скажу )

Я бы не стал нац.перевозчик приводить в пример,но и они не исключение. Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

до этого Вы написали,что есть борты на которых должен быть третий пилот.а сейчас пишите мне рейсы на которых в силу их продолжительности есть сменный экипаж.

4 часа назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

 

 

787 или 767 в Стамбул летит с тремя пилотами?

нет.тогда на каких бортах должен быть третий пилот?

Вы кажется писали,что где-то в аэропоррту работаете,но как видно из Ваших слов далеки от самого процесса.(не в обиду будет Вам)

11 час назад, NNR сказал:

Вы вкурсе ,что в Emirates  очень много девушек пилотов ?!и даже первые пилоты , никакого суеверия. Но вам наверное не известно под каким контролем они летают ) Ответственность за решения и принятия остаются за мужчинами в кабине.  

 

 

это Вы скорее всего прикольнулись.авиакомпания идиоты по Вашему?

вводить человека в командиры и приставлять няньку?

 

Edited by Штейн
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Штейн сказал:

до этого Вы написали,что есть борты на которых должен быть третий пилот.а сейчас пишите мне рейсы на которых в силу их продолжительности есть сменный экипаж.

787 или 767 в Стамбул летит с тремя пилотами?

нет.тогда на каких бортах должен быть третий пилот?

Вы кажется писали,что где-то в аэропоррту работаете,но как видно из Ваших слов далеки от самого процесса.(не в обиду будет Вам)

 

 

это Вы скорее всего прикольнулись.авиакомпания идиоты по Вашему?

вводить человека в командиры и приставлять няньку?

 

Инструктор это не нянька ,в обязанности инструктора входит проверка не только вторых но и первых. 

Определение борту даётся по направлению ( если речь о составе) . Мы вроде не двигатель обсуждали и не количество сидячих мест . И если бы вы были более внимательным ,то заметили ,я отметил в основном о продолжительности полета ( акцентируя на борт ) . А так если даже А380 полетит в Нахичивань ,то в третьем нет необходимости,это понятное дело))

Если по назначению инструктор стоит на рейсе Баку- Ганджа ,это так же не отменяет его обязанности) 

Что касается Стамбула,то да бывает и  туда летит с тремя ,редко но бывает ) 

 

Ну и в конце концов я никогда не писал ,что работаю на борту,так что я не обижаюсь .. Где я работаю это мое личное дело ) 

 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, NNR сказал:

Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

 

По стандарту.
На рейсах Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин вроде по два экипажа. То есть 2 командира и два вторых. Меняются в полете.

 

На рейсах Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж по одному экипажу. 1 командир и один второй. Меняются экипажи в аэропорту.

 

На некоторых длинных полетах туда - обратно (7-8 часов) вроде добавляется 1 командир. То есть 2 командира и один второй. Меняются в полете.

 

На обычных рейсах, скажем Баку-Москва-Баку 1 командир и один второй. 

 

Теперь про инструктора. Имеет право на любой рейс "билет купить" - называется внеплановая проверка. Есть плановые проверки. То есть время от времени каждый летчик проверяется в полете. Для этого летит инструктор.

 

Источник инфо: на ухо нашептали :secret:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Maikl Smitt сказал:

 

По стандарту.
На рейсах Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин вроде по два экипажа. То есть 2 командира и два вторых. Меняются в полете.

 

На рейсах Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж по одному экипажу. 1 командир и один второй. Меняются экипажи в аэропорту.

 

На некоторых длинных полетах туда - обратно (7-8 часов) вроде добавляется 1 командир. То есть 2 командира и один второй. Меняются в полете.

 

На обычных рейсах, скажем Баку-Москва-Баку 1 командир и один второй. 

 

Теперь про инструктора. Имеет право на любой рейс "билет купить" - называется внеплановая проверка. Есть плановые проверки. То есть время от времени каждый летчик проверяется в полете. Для этого летит инструктор.

 

Источник инфо: на ухо нашептали :secret:

Ну я практически написал тоже самое. Единственное поправлю ,что смена экипажа в аэропорту только в Париже. 

Милан,Лондон в основном два командира.

Надеюсь меня источник не обманывает :secret:

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Ну я практически написал тоже самое. Единственное поправлю ,что смена экипажа в аэропорту только в Париже. 

Милан,Лондон в основном два командира.

Надеюсь меня источник не обманывает :secret:

 

Лондон дальше Парижа. Чисто логически подумайте: почему в Париже меняются, а в Лондоне нет?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Лондон дальше Парижа. Чисто логически подумайте: почему в Париже меняются, а в Лондоне нет?

Отчёт есть ,но не стоит об этом )

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, konan1982 сказал:

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир


Главное, чтоб мужчина был рядом там. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Liliana-Kim said:


Главное, чтоб мужчина был рядом там. 

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

Никагда не разделяйте по гендерности.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, konan1982 сказал:

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

Никагда не разделяйте по гендерности.


Может канадки и американки более опытные, но у этих женщин опыта поменьше будет, да и навыки наверняка хуже, чем у тех. И даже в случае с канадками и американками, лучше, чтоб рядом с ними тоже был мужчина-пилот. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2021 в 19:34, Rufikbakinec сказал:

Автомобиль они водят хорошо,будем надеятся что и самолет будут водить так же))

Кстати,многие пилоты не могут водить машины😉или не сразу получается 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, konan1982 сказал:

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

 

В чем именно лучше?! Просто я не представляю как определить уровень пилота по разговору ) 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас современная техника напичкина кнопками,а вот советские самолеты хрен сможешь.водить

Штурвал на столько тяжело двигается,что не каждый мужчина сможет

Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2021 в 20:29, NNR сказал:

Я бы с ними не решился полететь:cool:))

Аналогично.

в Азале и с мужскими пилотами страшно, галды ки женщины

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 62 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 649 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...