Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

По хорошему,электросамокаты должны быть запрещены до определенного возраста,так как даже на бульваре,когда видишь несущегося пацанчика ростом ниже руля,уж не по себе.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Но по сути,эти процессы уже необратимы.Весь взрыв электротранспорта любого вида будет лишь усиливаться.И полный переход будет быстрее,чем мы думаем.Мне ,как владельцу V8,это не очень по душе,но нужно смотреть объективно,мы одной ногой на этом пороге.В будущем скажем за это спасибо))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Emil33 сказал:

Ноги нет, не устают, я уже седло поменял на широкое, сын говорит кресло туда привинти ,час едешь поясница и ниже болят ,знаю старик:) ,самое гоавное не всегда может не часто катаюсь, раз в неделю, максимум два

Надо делать упражнения кора,да и посадка должна быть под вас.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, nika_38 сказал:

о чем вы ?! у нас даже на велосипедах на выделенных территориях не могут по-человечески ездить ! 

Все потому,что за этим ни как не следят,людей,на вело дорожке больше,чем у кромки моря.

Да и катают на прокатных люди тоже как попало,не могу не согласится..

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cyber™ сказал:

Учитывая что решения не нашли как минимум эти 3 города которые я написал вначале темы.. возможно, его нет.

Да и вообще, я что не читал - везде или адские ограничения (аля курсы надо пройти, или экипировка). Или полный запрет, а вот нигде свободно не разрешают это дело из цивилизованных стран. 

Странно, была в Вене и Будапеште , там для самокатов и велосипедов выделены дорожки вдоль тротуара и можно брать самокат в аренду . Сначала напряжно, а потом привыкаешь постоянно контролировать ситуацию. Самокат удобная вещь , особенно в условиях пандемии . Законы необходимы и воспитание . 

Edited by HHK
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Just now, HHK said:

Законы необходимы и воспитание . 

увы , ни того , ни другого у нас нет ((

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Электросамокат это опасная штука. Автомобили и велосипеды (в цивильных городах) отделены от пешеходного потока. А самокаты - нет. Пока для них нет выделенных полос и регулирования - запретить - самое логичное. Или разрешать только те, которые не разгоняются выше 8 кмч.

Link to post
Share on other sites

Цена на них в данный момент неоправданно высока: 1 азн за минуту. По такому тарифу я на плечах прокатить готов по бульвару :)

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Безе74 сказал:

На бульваре давеча катались двое на таких..:angry:

Мой брат купил такой за 1200, - Манат и он каждый ден на бульвар на нём ездиет. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

Запретить однозначно, учитывая из опасные маневры во время движения. 


Это вы против, чтобы люди больше на такси ездили?)

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Cyber™ сказал:

стоит действовать на опережение и запретить аренду электросамокатов заранее

 

Когда на большее ума не хватает. Про "много жертв" отдельно поржал. Несколько случаев на сотни еженедельных жертв автомобилей. Ждёмс запрета авто.

Edited by COVID
Link to post
Share on other sites

Запрещают обычно то, что по лени своей не могут и не хотят контролировать.
Тогда нужно запрещать роликовые коньки, велосипеды, скутеры, сегвеи и так далее.
На велосипеде можно разогнаться всяко больше 25 км.ч, а учитывая массу и как следствие инерцию, то столкновение велосипеда с пешеходом опаснее чем с самокатом. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HHK сказал:

Странно, была в Вене и Будапеште , там для самокатов и велосипедов выделены дорожки вдоль тротуара и можно брать самокат в аренду . Сначала напряжно, а потом привыкаешь постоянно контролировать ситуацию. Самокат удобная вещь , особенно в условиях пандемии . Законы необходимы и воспитание . 

Согласна с вами,но европа давно на колесах...там на выделенные дорожки,люди даже не заходят...

Не представляю сколько понадобится времени чтоб у нас было что то похожее)..

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Пока училась в универе лет 5 ездила на обычном механическом - удобная история потому что это реально манёвренный, быстротормозящий, быстропаркующийся и очень легкий вид транспорта. На днях по приложению попробовала электрический Найнбот ... моему разочарованию не было предела: какой же он тормозной, тяжёлый, неуправляемый ещё и на зарядку ставить надо. С учётом того что ездила по велодорожкам недоделанность такой бандуры особенно никому не мешала. В Баку на машине боишься ездить, галды ки на этих неудобных тарантасах!!! 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HHK сказал:

Странно, была в Вене и Будапеште , там для самокатов и велосипедов выделены дорожки вдоль тротуара и можно брать самокат в аренду . Сначала напряжно, а потом привыкаешь постоянно контролировать ситуацию. Самокат удобная вещь , особенно в условиях пандемии . Законы необходимы и воспитание . 


В Германии тоже самое, как-то никто никогда не задавался вопросом, а нужны ли они, запрещать ли? Есть велодорожки и по ним катаемся на самокате и на каждом шагу стоят самокаты для аренды.

 

Edited by Ангел без крылев
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Redeemer сказал:

По хорошему,электросамокаты должны быть запрещены до определенного возраста,так как даже на бульваре,когда видишь несущегося пацанчика ростом ниже руля,уж не по себе.


Только вот одна разница, в Баку наврядли, эти самокаты будут служить людям для удобства. Не думаю, например, кто-то поедет в магазин на самокате, также на самокатах будут кататься исключительно для понтов и скорее дальше бульвара на самокате кататься  будет невозможным.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

А права к ним нужны ? У сестры на даче стоит квадроцикл и дети ещё будучи школьниками , катались на нем по центральной улице , ездили в посёлок за продуктами , без прав - они не обязательны. А ведь штука опасная , может запросто перевернуться , особенно на неровной грунтово -песочной дороге

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ясе мин said:

А права к ним нужны ? У сестры на даче стоит квадроцикл и дети ещё будучи школьниками , катались на нем по центральной улице , ездили в посёлок за продуктами , без прав - они не обязательны. А ведь штука опасная , может запросто перевернуться , особенно на неровной грунтово -песочной дороге

 Права вроде не нужны. 
Со временем их судя по всему начнут регулировать. 
Мне попадались экземпляры, разгоняющиеся под 100 км/ч. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Запретить легче всего, может лучше подумать, как создать условмя для безопасного использования, ведь транспорт сам по себе интересный и перспективный. Чуть что сразу запретить, в Азербайджане и так почти все запрещено..

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Absheron said:

Запретить легче всего, может лучше подумать, как создать условмя для безопасного использования, ведь транспорт сам по себе интересный и перспективный. Чуть что сразу запретить, в Азербайджане и так почти все запрещено..

 Присоединяюсь к Вашему мнению. 
Запретить очень легко. 
Вот почесать голову, подумать, создать и внедрить разумные правила, не всем удается. Или хочется. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Huligan сказал:

Электросамокаты и другие вопросы к шерингу / Редакция

 

Электросамокаты и другие вопросы к шерингу / Редакция - YouTube

 

 

Я за электросамокаты. У нас в городе сразу 4 разные фирмы, которые этим занимаются, В России если берёшь на прокат самокат, то его надо вернуть на станцию подзарядки, а у нас где захотел там и бросил, бывает такое, что идёш домой от остановки трамвая, а по дороге валяюстя самокаты, но их 1 раз в день по всему городу собирают. Плюс какой, мобильность, дешивизна, конкуренция всем такси и общественному транспорту, плюс сам можешь заработать, если подзарядить его от студенческой столовой или библиотекой, то за это получаешь в размере 10, - Евро премии, так многие делают. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 18.06.2021 в 12:01, Cyber™ сказал:

Как вы считает, стоит ли их запрещать? 

Сегодня по пути на работу случайно обратил внимание на объявление, которое висит в чайхане у памятника Г. Джавиду - типа запрещено за столом больше трёх собираться.

Маразм запретительства - это прямой путь в фашизм.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sumerkurt said:

Маразм запретительства - это прямой путь в фашизм.

скорее результат фашизма.

За всё хорошее - смерть (с)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Использую элеткро самокат чтоб ехать на работу. Удобная штука. )) на бульваре кататся не логично. )) там толпами ходят люди. А так по городу например с 20 до низами или иншачилар или эльмляр самое то.  Я уже давно подьзуюсь электросамокатом.. опять же удобная штука в разумных руках. А у глупого все опасно в руках.   

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
В 18.06.2021 в 13:06, Emil33 сказал:

До хрена их, не могу понять пользу, если я на велосипеде хоть дрыгаю ногами ,эти стоят и без толку ,для лентяев и главно тихо едут

Ваще эл самокат отличная штука с лоГической точки зрения.  Велосипед ни как не упакуешь , а самокат маленький, приехал на работу, сложил отнес с собой в метро и т.д.   Хотя я предпочитаю велик, с работы домой проще добираться было бы.  Все дело в идиотах которые катаются просто чтоб покататься.  Я ребенком был еще, а на велике Гонял и если ехал по дороГе то правила соблюдал всеГда.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elchinn сказал:

Использую элеткро самокат чтоб ехать на работу. Удобная штука. )) на бульваре кататся не логично. )) там толпами ходят люди. А так по городу например с 20 до низами или иншачилар или эльмляр самое то.  Я уже давно подьзуюсь электросамокатом.. опять же удобная штука в разумных руках. А у глупого все опасно в руках.   

Точно. А на бульваре даже роллеры и скейтеры опасность представляют, блин бульвар большой идите катайтесь там Где прокат великов... нет им надо среди людей Гонять.  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Без автотранспорта   жить невозможно и нам приходиться мириться  с этим  вынужденным злом.

Без  электросамокатов мы проживём и не заметим их исчезновения.
Есть подходящее слово — рисовкалыг.  Видел на днях двух молодых ослов  на этих игрушках расталкивающих людей на пешеходной улице у старого универмага, где к тому же, половина пространства  заняты кафе и ресторанами. Спрашивается, чего они там забыли ?  И так гордо едут, словно, покорители марса. Полные придурки .
То же  самое относится к идиотам на велосипедах , намеренно лавирующим на большой скорости именно там, где большое скопление людей, что бы все гуляющие имели удовольствие восторгаться их искусством крутить педали . 
 

Пока не достигнут должный уровень культуры и взаимоуважения,  считаю правильным полностью запретить их передвижение по тротуарам и пешеходным улицам , где есть и пожилые и дети …

Почему написал не ограничить скорость а запретить  полностью?  Потому что правило 10 км/час будет соблюдать один их десяти. Статистика показывает , что придурков больше чем адекватных . 

 

 

 

 

Edited by Alito
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Alito said:

Без автотранспорта   жить невозможно и нам приходиться мириться  с этим  вынужденным злом.

Без  электросамокатов мы проживём и не заметим их исчезновения.
Есть подходящее слово — рисовкалыг.  Видел на днях двух молодых ослов  на этих игрушках расталкивающих людей на пешеходной улице у старого универмага, где к тому же, половина пространства  заняты кафе и ресторанами. Спрашивается, чего они там забыли ?  И так гордо едут, словно, покорители марса. Полные придурки .
То же  самое относится к идиотам на велосипедах , намеренно лавирующим на большой скорости именно там, где большое скопление людей, что бы все гуляющие имели удовольствие восторгаться их искусством крутить педали . 
 

Пока не достигнут должный уровень культуры и взаимоуважения,  считаю правильным полностью запретить их передвижение по тротуарам и пешеходным улицам , где есть и пожилые и дети …

Почему написал не ограничить скорость а запретить  полностью?  Потому что правило 10 км/час будет соблюдать один их десяти. Статистика показывает , что придурков больше чем адекватных . 

 

 

 

 У нас в стране на дорогах, только 1 из 10,  соблюдают скоростной режим езды. 

Я думаю, пора запрещать автомобили и пересаживаться на ослов. 
Пока люди не достигнут должного уровня культуры и взаимоуважения, нужно автомобили полностью запрещать. 
 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, KASTEEL сказал:

Я думаю, пора запрещать автомобили и пересаживаться на ослов. 
Пока люди не достигнут должного уровня культуры и взаимоуважения, нужно автомобили полностью запрещать. 
 

Почему вы намеренно искажаете суть моего поста?  
Впрочем, каждый имеет право думать.

Два дебила  на самокатах тоже имеют мысли и что то думают….
 

Edited by Alito
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Absheron сказал:

Запретить легче всего, может лучше подумать, как создать условмя для безопасного использования, ведь транспорт сам по себе интересный и перспективный. Чуть что сразу запретить, в Азербайджане и так почти все запрещено..

 «лучше подумать» , что бы создать условия что бы всем было комфортно — перекрасках идея.  С сознанием людей, решением и  воплощением есть вопросы. 
Хоть транспорт и «переспекттвный» но пока я вижу , что большинство кто им пользуется относится к самокату, как к развлечению, а не транспортному  средству.

Прогуливаясь вечерком по городской набережной, можно видеть несущиеся стада этих самокатчиков , точно, «обезьян с гранатами» 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

проблема не в самокатах. проблема полное отсутствие ответственности. покупают машину - не умеют водить, не умеют парковаться, совершают дтп и смываются как зайцы. то же самое будет с самокатами. бабок купить хватает, но будут гонять по тротуарам, по дорожкам где ходят люди, будут одой рукой болтать по телефону. и совершив дтп - убегать как зайцы. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Alito said:

 «лучше подумать» , что бы создать условия что бы всем было комфортно — перекрасках идея.  С сознанием людей, решением и  воплощением есть вопросы. 
Хоть транспорт и «переспекттвный» но пока я вижу , что большинство кто им пользуется относится к самокату, как к развлечению, а не транспортному  средству.

Прогуливаясь вечерком по городской набережной, можно видеть несущиеся стада этих самокатчиков , точно, «обезьян с гранатами» 

 

Здесь все просто, создаются условия, устанавливаются правила и нарушающих не соблюдающих жестко наказывают

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Alito said:

Почему вы намеренно искажаете суть моего поста?  
Впрочем, каждый имеет право думать.

Два дебила  на самокатах тоже имеют мысли и что то думают….
 

 Я бы велосипеды тоже запретил. И коньки роликовые. Тоже ведь несутся. Нет? 
 
 Можно и дроны все запретить. Чтобы с воздуха людям на головы не падали. =) 

Запрет на все короче. Можно не думать, не напрягаться. Не издавать соответствующие законы, не перенимать опыт более успешных стран, которые эффективно справляются с данной задачей. Надо просто ввести запрет и установить таймер, до тех пор, когда общество поумнеет. Круто. 👍

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Absheron сказал:

 

Здесь все просто, создаются условия, устанавливаются правила и нарушающих не соблюдающих жестко наказывают

Просто в какой нибудь Швеции —Норвегии.

нам бы на дорогах навести порядок , научится элементарно соблюдать рядность и повортниками пользоваться .

 

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Alito said:

Просто в какой нибудь Швеции —Норвегии.

нам бы на дорогах навести порядок , научится элементарно соблюдать рядность и повортниками пользоваться .

 

Это понятно, но это не значит, что наша неспособность к созиданию и неспособность следования за прогрессом может оправдать подобные запреты 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Absheron сказал:

Это понятно, но это не значит, что наша неспособность к созиданию и неспособность следования за прогрессом может оправдать подобные запреты 

Согласитесь, это самый безобидный возможный запрет из тех ограничений, что мы имеем. 

так что, могут  пока носиться в ногу с прогрессом..

Тем более, что мы образцово дисциплинированный народ

Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Alito said:

Согласитесь, это самый безобидный возможный запрет из тех ограничений, что мы имеем. 

так что, могут  пока носиться в ногу с прогрессом..

Тем более, что мы образцово дисциплинированный народ

 

 При всем уважении. 

Решения должны быть основаны базируясь на конкретной информации, данных. 

Сколько человек умерло от электрических скутеров? Сколько человек умерло от того, что скутер на них наехал? Сколько человек умерло, от того, что во время вождения, на нее наехала машина? Сколько пешеходов сбили водители скутеров? На дорогах? На тротуарах?

 

 Надо принимать прогресс и правильно адаптироваться под него. Если мы будем отворачиваться от прогресса и искать легкие пути (вроде запретов), прогресс отвернется  от нас.

Есть очень много вопросов и информации для размышления, относительно каждого вопроса подобного формата. Если Вы попробуете найти и почитать несколько исследований на тему предмета обсуждения, то Вам станет ясно, что скутеры намного безопаснее, чем автомобили (если брать в рассчет количество смертей или тяжелых ранений), на каждый пройденный километр. Нужна информация? Полно источников. Вот один: 

https://www.austintexas.gov/sites/default/files/files/Health/Epidemiology/APH_Dockless_Electric_Scooter_Study_5-2-19.pdf

   

 Есть тысячи способов повлиять на всю ситуацию, путем законов, правовых регуляций. Можно приравнять их к транспортным средствам, запретить езду на тротуарах. Можно сделать наоборот, позволить ездить по тротуарам, при этом ограничив скорость. Можно попытаться пойти в ногу со временем и построить соответствующую инфраструктуру. По которой, город уже давно плачет. Велосипедам ведь, тоже ездить негде. 

 

 Неужели так сложно правильно подойти к этому новшеству и правильно адаптировать город к этому? Город весь в пыли, в выхлопах, машины повсюду, парковок нет. В

Нельзя просто так аргументировать запрет на езду на скутерах по всей стране, тем, что "народ не дисцпилинированный". Это ведь ничем не обоснованный подход. 

 

 П.С. покупал несколько скутеров и электровелосипедов за последние лет 5-6 себе и жене. Ни разу никого не сбивали, тьфу тьфу без аварий. Полно знакомых, которые пользуются данным транспортным средством. Та же ситуация. Никаких проблем. Дешево, быстро и практично. 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Alito said:

Просто в какой нибудь Швеции —Норвегии.

нам бы на дорогах навести порядок , научится элементарно соблюдать рядность и повортниками пользоваться .

 

 Открою секрет. Половина участников движения не включает поворотники, даже в той же Швеции или Норвегии. Не подумайте, что там одни роботы живут. Люди везде люди. Законы нарушаются по всему миру.

Edited by KASTEEL
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KASTEEL сказал:

 Открою секрет. Половина участников движения не включает поворотники, даже в той же Швеции или Норвегии. Не подумайте, что там одни роботы живут. Люди везде люди. Законы нарушаются по всему миру.

Спорно, но спасибо за открытие  — испытываю огромное облегчение )

Link to post
Share on other sites
On 6/18/2021 at 8:36 AM, Magnificent said:

 

Нью-Йорк? 

 

Так там негде припарковаться, не заплатив при этом почкой. Как быть с личным транспортом?

 

 

Речь не о парковке, а о неспособности многих управляться с такой достаточно мощной штукой как электрический самокат. Припарковать его несложно, он складывается, его можно нести в таком виде в руках и потом поставить в угол - он не занимает много места.

 

Но если учесть, что на нем ездят про тротуару, где ходят пешеходы, а не по проезжей части, то становится совсем весело. Однако, я против запрета сих механизмов. Это не решение проблемы!

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KASTEEL сказал:

 

 При всем уважении. 

Решения должны быть основаны базируясь на конкретной информации, данных. 

Сколько человек умерло от электрических скутеров? Сколько человек умерло от того, что скутер на них наехал? Сколько человек умерло, от того, что во время вождения, на нее наехала машина? Сколько пешеходов сбили водители скутеров? На дорогах? На тротуарах?

 

 Надо принимать прогресс и правильно адаптироваться под него. Если мы будем отворачиваться от прогресса и искать легкие пути (вроде запретов), прогресс отвернется  от нас.

Есть очень много вопросов и информации для размышления, относительно каждого вопроса подобного формата. Если Вы попробуете найти и почитать несколько исследований на тему предмета обсуждения, то Вам станет ясно, что скутеры намного безопаснее, чем автомобили (если брать в рассчет количество смертей или тяжелых ранений), на каждый пройденный километр. Нужна информация? Полно источников. Вот один: 

https://www.austintexas.gov/sites/default/files/files/Health/Epidemiology/APH_Dockless_Electric_Scooter_Study_5-2-19.pdf

   

 Есть тысячи способов повлиять на всю ситуацию, путем законов, правовых регуляций. Можно приравнять их к транспортным средствам, запретить езду на тротуарах. Можно сделать наоборот, позволить ездить по тротуарам, при этом ограничив скорость. Можно попытаться пойти в ногу со временем и построить соответствующую инфраструктуру. По которой, город уже давно плачет. Велосипедам ведь, тоже ездить негде. 

 

 Неужели так сложно правильно подойти к этому новшеству и правильно адаптировать город к этому? Город весь в пыли, в выхлопах, машины повсюду, парковок нет. В

Нельзя просто так аргументировать запрет на езду на скутерах по всей стране, тем, что "народ не дисцпилинированный". Это ведь ничем не обоснованный подход. 

 

 П.С. покупал несколько скутеров и электровелосипедов за последние лет 5-6 себе и жене. Ни разу никого не сбивали, тьфу тьфу без аварий. Полно знакомых, которые пользуются данным транспортным средством. Та же ситуация. Никаких проблем. Дешево, быстро и практично. 

 

Не делайте из меня  ретрограда. Если бы законы работали и все рассуждали, как вы, тогда я голосовал бы за электросамокат 2мя руками. 

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Alito said:

Не делайте из меня  ретрограда. Если бы законы работали и все рассуждали, как вы, тогда я голосовал бы за электросамокат 2мя руками. 

 Не делаю. Вы разумный человек, судя по постам. У нас в стране немало разумных людей. Надо, чтобы законы принимали разумные люди, заинтересованные в улучшениях. Исполняющие законы могут быть и неразумными. Им разум ни к чему. Главное беспрекословность.

Edited by KASTEEL
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Monsegneur said:

 

Речь не о парковке, а о неспособности многих управляться с такой достаточно мощной штукой как электрический самокат. Припарковать его несложно, он складывается, его можно нести в таком виде в руках и потом поставить в угол - он не занимает много места.

 

Но если учесть, что на нем ездят про тротуару, где ходят пешеходы, а не по проезжей части, то становится совсем весело. Однако, я против запрета сих механизмов. Это не решение проблемы!

 

Я имел в виду парковку машины. В Нью-Йорке (в пределах города) иметь авто - дорогая роскошь. Поэтому такие виды личного транспорта стали особо популярны

Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Magnificent said:

 

Я имел в виду парковку машины. В Нью-Йорке (в пределах города) иметь авто - дорогая роскошь. Поэтому такие виды личного транспорта стали особо популярны

 Их полно во всех продвинутых мегаполисах мира. Что в Азии, что в Европе, что в Северной Америке, что в Южной.  
Зачем платить за парковку по 10-20-30-40-50 долларов каждый день? Зачем искать парковку? Легче запрыгнуть на скутер, проехать пару-тройку км, сойти с него, взять его за пазуху и идти по своим делам. 
 

Edited by KASTEEL
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, KASTEEL said:

 Их полно во всех продвинутых мегаполисах мира. Что в Азии, что в Европе, что в Северной Америке, что в Южной.  
Зачем платить за парковку по 10-20-30-40-50 долларов каждый день? Зачем искать парковку? Легче запрыгнуть на скутер, проехать пару-тройку км, сойти с него, взять его за пазуху и идти по своим делам. 
 

 

И я об этом. Но нигде парковка так дорога как в Нью-Йорке.  

Link to post
Share on other sites

В идеале возможно ввести регистрацию  электросамокатов с необходимостью дополнительно устанавливать небольшую эл/схемку, ограничивающую скорость движения не выше 10 км/час.
Но это в идеале. Хотя возможно, если необходимые гос структуры отнесутся к этому серьезно.
А в реале такого  скорее всего не будет. Пешеходам придется смотреть в оба и уворачиваться  от  электросамокатов, а также от велосипедов и скуттеров различного рода курьеров, которые водят так, как им удобнее всего - и по проезжей полосе и по тротуарам.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
      • 130 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
      • 4 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 243 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
      • 30 replies
    • Начинающая актриса театра Лала Сулейманова накануне столкнулась в Баку с сексуальным домогательством со стороны водителя такси.
      Об этом случае девушка подробно рассказала на своей странице в Твиттере.
      «Водитель неоднократно оборачивался на меня, бесстыже рассматривал мои ноги и при этом касался своих гениталий. Более того, он специально развернул в мою сторону свой телефон так, чтобы я видела обнаженные фотографии, которые ему присылали», - рассказывает девушка.
      Она так испугалась, что открыла окно, чтобы позвать на помощь при необходимости. Выразить свое возмущение водителю девушка не решилась, не зная, какой будет его реакция и куда он в итоге поедет…
      Лала Сулейманова пишет, что уже обратилась в полицию и собирается довести дело до конца, написав заявление на маньяка.
      «Надеюсь, что подобное позорное поведение будет наказано», - написала она.
      Инцидент произошел в машине, которая приехала от такси-сервиса Bolt.
      От редакции 1news.az мы обратились в компанию с просьбой прокомментировать произошедшее.
      https://1news.az/news/20210717123506785-Nachinayushcaya-aktrisa-stolknulas-v-Baku-s-domogatelstvom-v-taksi
        • Haha
      • 206 replies
    • Вот такой вот опрос -  дамы и господа. Прошу голосовать и по возможности дать краткий комментарий к своему мнению.
        • Facepalm
        • Like
      • 257 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...