Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bombardier: азбука отката


Recommended Posts

Азербайджанские экс-чиновники все еще в центре мирового скандала: откат на сумму 100 миллионов долларов

Бывшему менеджеру шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation предъявлено официальное обвинение в том, что он заплатил откат азербайджанским чиновникам за контракт, заключенный с Министерством транспорта Азербайджана в 2013 году.

Как сообщает haqqin.az со ссылкой на шведские СМИ, Томас Бимер обвиняется в получении взяток в особо отягчающих обстоятельствах и вскоре предстанет перед судом. Прокуроры сообщают, что в контракте на 350 миллионов долларов, предусматривающем установку систем сигнализации на железных дорогах в Азербайджане, «по крайней мере, одному руководителю среднего звена железных дорог» было выплачено 100 миллионов долларов взятки.

492831_src.jpeg
Громкое коррупционное дело шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation вновь в центре внимания

«Томас Бимер был руководителем отдела, отвечающего за этот проект в компании. Мы считаем, что ему было известно о том, что компания Bombardier вступила в сделку с заказчиками в Азербайджане», - сказал журналистам прокурор Стаффан Эдлунд.

Сообщается, что чиновник Азербайджанских железных дорог, получивший откат в 100 миллионов долларов, также представлял местную компанию под названием Trans Signal Communication (TSR). Эта компания совместно со шведским представительством Bombardier выиграла тендер, объявленный Министерством транспорта. Согласно материалам уголовного дела, поданным в Стокгольмский окружной суд, TSR и Bombardier Sweden подделали тендер таким образом, чтобы Bombardier Sweden смогла его выиграть.

 

Прокурор отметил, что и Томас Бимер, и компания Bombardier, а также руководство Азербайджанских железных дорог отрицают какие-либо нарушения закона. Хотя шведским следователям не удалось допросить последних, то есть руководство Азербайджанских железных дорог. Кроме того, вполне возможно, что в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» были и другие сотрудники, получившие часть этой взятки.

«Основываясь на расследовании, я могу с уверенностью сказать, что в этом деле есть и другие. Но чтобы доказать взяточничество, мы должны показать, что кто-то получил выгоду от этого дела. Пока это один человек, но я должен доказать в суде, что взяточников гораздо больше», - сказал прокурор Эдлунд. Он отметил, что азербайджанская сторона направила ему «некоторые документы» в рамках расследования.

 

Прокурор отмечает, что бывший генеральный директор Bombardier Sweden вместе с еще несколькими лицами ранее подозревался в этой коррупционной сделке, но он не располагал достаточными доказательствами, чтобы выдвинуть против них официальные обвинения.

 

  • Like 5
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 2017 году Стокгольмский окружной суд оправдал одного из подозреваемых по этой коррупционной сделке - российского менеджера по продажам компании Bombardier Евгения Павлова. После освобождения он вернулся в Россию и отказался возвращаться в Швецию, когда дело было передано в Апелляционный суд в феврале 2020 года. Прокурор Эдлунд сообщает, что оправдание Павлова произошло в результате неправильного применения закона о взяточничестве.

 

Именно из-за скандала со взятками, в котором были замешаны азербайджанские чиновники, Всемирный банк официально заявил об отказе в 2018 году финансировать проекты, в которых будет участвовать компания Bombardier. Несмотря на то, что шведское представительство компании было продано французской Alstom после этого скандала, есть вероятность того, что она также будет исключена из любых проектов, финансируемых Всемирным банком.

492832_src.jpeg
Подозреваются экс-чиновники-олигархи из Азербайджана: Зия Мамедов и Ариф Аскеров

Напомним, что во время этой коррупционной сделки Азербайджанские железные дороги являлись одной из структур тогдашнего Министерства транспорта. Железные дороги возглавлял Ариф Аскеров, который также имел статус заместителя министра транспорта Зии Мамедова.

Согласно договору с Министерством транспорта, компания Bombadier должна была осуществить установку системы сигнализации железной дороги Баку - Беюк Кесик.

 

На основании этой коррупционной сделки 46 единиц сигнального оборудования было отправлено непосредственно в Азербайджан, но деньги были переведены какой-то компании, зарегистрированной в Лондоне, не имеющей ни офиса, ни адреса, ни номера телефона. Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже. Благодаря этой схеме азербайджанские чиновники получили откат на общую сумму около 100 миллионов долларов.

 

Основным лицом, проводившим переговоры с компанией от имени правительства Азербайджана, был бывший министр транспорта Зия Мамедов. Его имя упоминается в документах, конфискованных у шведского офиса Bombardier во время обыска. По версии следствия, азербайджанские чиновники получали взятки от шведского отделения транспортной компании в обмен на заключение контрактов.

Эта скандальная коррупционная сделка была раскрыта через несколько лет после заключения контракта международной группой журналистов-расследователей, в которую также вошли шведские СМИ. В 2017 году генеральный директор компании Пьер Бодуэн был вынужден уйти в отставку, хотя не было никаких доказательств участия канадского головного офиса Bombardier в этой сделке.

 

Компания Trans Signal Communication, фигурировавшая в коррупционной схеме Bombardier и бывшего руководства Министерства транспорта Азербайджана, в августе 2019 года объявила о своей «добровольной ликвидации». Доля компании в контракте на 340 миллионов долларов с Bombardier составляла около 40 миллионов долларов.

 

ООО Trans Signal Communication было учреждено в 2008 году в селе Беюк Бахманлы в Физулинском районе Эльханом Алиевым. Юридический адрес компании – квартира в поселке Локбатан в Гарадагском районе Баку. В этой квартире были также зарегистрированы ООО Meqabayt, ООО Genser-Panel, ООО Real-Biznes-R, ООО Universal-2009, ООО Simurq 2009, ООО Titan 2009 и ООО DİA-A. Названия некоторых этих компаний проходят в некоторых государственных тендерах.

 

Зия Мамедов являлся одним из самых коррумпированных чиновников-олигархов в Азербайджане и, в то же время, его семья владела огромной бизнес-империей. После усиления антикоррупционной деятельности З.Мамедов был отправлен в отставку, его бизнес-империя распалась, а члены семьи эмигрировали из Азербайджана. Сам же экс-министр, судя по собственному признанию, в настоящее время «зарабатывает на жизнь содержанием мелкого рогатого скота».

  • Like 3
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И почему экс-министр еще на свободе? — Зацепиться не за что…

naruchniki.jpg

Это очень показательная история. Бывшему менеджеру шведской дочерней компании канадской Bombardier Transportation предъявлено официальное обвинение в том, что он заплатил откат азербайджанским чиновникам за контракт, заключенный с Министерством транспорта Азербайджана в 2013 году.

A former senior manager at Bombardier Transportation in Stockholm, Sweden, has been charged with bribery for his alleged role in a massive signalling system corruption scandal.

Как сообщает haqqin.az со ссылкой на шведские СМИ, Томас Бимер обвиняется в получении взяток в особо отягчающих обстоятельствах и вскоре предстанет перед судом. Прокуроры сообщают, что в контракте на 350 миллионов долларов, предусматривающем установку систем сигнализации на железных дорогах в Азербайджане, «по крайней мере, одному руководителю среднего звена железных дорог» было выплачено 100 миллионов долларов взятки. «Томас Бимер был руководителем отдела, отвечающего за этот проект в компании. Мы считаем, что ему было известно о том, что компания Bombardier вступила в сделку с заказчиками в Азербайджане», — сказал журналистам прокурор Стаффан Эдлунд.

Bombardier: Det ryms fler tåg på spåren

Сообщается, что чиновник Азербайджанских железных дорог, получивший откат в 100 миллионов долларов, также представлял местную компанию под названием Trans Signal Communication (TSR). Эта компания совместно со шведским представительством Bombardier выиграла тендер, объявленный Министерством транспорта. Согласно материалам уголовного дела, поданным в Стокгольмский окружной суд, TSR и Bombardier Sweden подделали тендер таким образом, чтобы Bombardier Sweden смогла его выиграть.

 

Как напоминает haqqin.az, во время этой коррупционной сделки Азербайджанские железные дороги являлись одной из структур тогдашнего Министерства транспорта. Железные дороги возглавлял Ариф Аскеров, который также имел статус заместителя министра транспорта, то есть — Зии Мамедова. Согласно договору с Министерством транспорта, компания Bombadier должна была осуществить установку системы сигнализации железной дороги Баку — Беюк Кесик.

 

На основании этой коррупционной сделки 46 единиц сигнального оборудования было отправлено непосредственно в Азербайджан, но деньги были переведены какой-то компании, зарегистрированной в Лондоне, не имеющей ни офиса, ни адреса, ни номера телефона. Так, оборудование сигнализации Ebilock-950 сначала было продано офшорной компании Multiserv Overseas, зарегистрированной в Лондоне, а затем эта компания перепродала оборудование в Азербайджан в 5,5 раз дороже. Благодаря этой схеме азербайджанские чиновники получили откат на общую сумму около 100 миллионов долларов.


Основным лицом, проводившим переговоры с компанией от имени правительства Азербайджана, был бывший министр транспорта Зия Мамедов. Его имя упоминается в документах, конфискованных у шведского офиса Bombardier во время обыска.

 

По версии следствия, азербайджанские чиновники получали взятки от шведского отделения транспортной компании в обмен на заключение контрактов. Эта скандальная коррупционная сделка была раскрыта через несколько лет после заключения контракта международной группой журналистов-расследователей, в которую также вошли шведские СМИ. В 2017 году генеральный директор компании Пьер Бодуэн был вынужден уйти в отставку, хотя не было никаких доказательств участия канадского головного офиса Bombardier в этой сделке.

image.jpeg

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Компания Trans Signal Communication, фигурирующая в коррупционной схеме Bombardier и бывшего руководства Министерства транспорта Азербайджана, в августе 2019 года объявила о своей «добровольной ликвидации». Доля компании в контракте на 340 миллионов долларов с Bombardier составляла около 40 миллионов долларов. При этом, ООО Trans Signal Communication было учреждено в 2008 году в селе Беюк Бахманлы в Физулинском районе Эльханом Алиевым. Юридический адрес компании – квартира в поселке Локбатан в Гарадагском районе Баку. В этой квартире были также зарегистрированы ООО Meqabayt, ООО Genser-Panel, ООО Real-Biznes-R, ООО Universal-2009, ООО Simurq 2009, ООО Titan 2009 и ООО DİA-A. Названия некоторых этих компаний проходят в некоторых государственных тендерах.

 

То есть, тут прямо как в известном монологе Геннадия Хазанова «О милиции».  «Вот был случай… В упор, среди бела дня застрелили одного банкира. Киллера схватили на месте. Он признался сразу. Так и сказал — это заказное убийство. Его отпустили, конечно, они всё равно все нераскрываемые… Нет доказательств! То есть знаем — кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съёмки скрытой камерой, показания свидетелей… Доказать ничего не можем.

366598_src.jpg

Знаем куда ведут нити…, и знаем к кому — по именам. Вы их тоже всех хорошо знаете… Вот ещё случай… Один высокопоставленный чиновник теряет большую сумму казенных денег. Даже скажу точнее: один ОЧЕНЬ высокопоставленный чиновник теряет ОЧЕНЬ большую сумму ОЧЕНЬ казенных денег. Кстати, недалеко от Министерства внутренних дел. Что смутило сразу? Деньги он теряет в Москве, а находит их в Цюрихе. Потерял он их на улице, а нашли их в банке. Потерял он их в девяносто шестом году, а счёт в банке открыт в девяносто третьем. Не за что зацепиться…», — читал свой блестящий монолог Хазанов в 1998 году.

 

Сейчас на дворе 2021 год, и речь идет не о России, а об Азербайджане. Но до чего же похожа наша реальность с тем, что высмеивал прекрасный артист?! Вот реально, соответствующие структуры в нашей стране, даже после огромного числа фактов коррупции со стороны Зии Мамедова, о которых кричат за пределами Азербайджана, делают вид, что «зацепиться не за что». Парадокс, но до сих пор не возбуждено уголовное дело против экс-министра транспорта!

image.jpeg.a8a99e889bb513bb3c1a31467475febe.jpeg

А ведь, говорю об этом с уверенностью, возбуждение этого уголовного дела, а далее посадка З.Мамедова а также всех его компаньонов, будет с большим одобрением встречена в обществе. Он имеет давнюю и устоявшуюся репутацию коррупционера. И все утверждения экс-министра о том, что в настоящее время он «зарабатывает на жизнь содержанием мелкого рогатого скота», звучат просто издевательски. Впрочем, дело ведь не столько в З.Мамедове, сколько в совершенно иной, простой и очевидной истине.

 

Которая состоит в том, что у президента Азербайджана есть карт-бланш от общества на осуществление самых революционных, кардинальных перемен в стране. Включая посадки всех бывших и нынешних олигархов. Именно поэтому, как мне лично кажется, арест всех тех, кто погряз в коррупционных схемах, является делом времени.

  • Like 4
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Zaman. сказал:

руководство Азербайджанских железных дорог отрицают какие-либо нарушения закона. Хотя шведским следователям не удалось допросить последних, то есть руководство Азербайджанских железных дорог.

Вечер удался 😂

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Zaman. сказал:

То есть, тут прямо как в известном монологе Геннадия Хазанова «О милиции».

 

О, это шедевр, на все времена. 

 

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TimeMaster сказал:

Надо тоже в каком-нибудь селе компанию открыть...может кто туда откат переведет. 

В Шуше например.....,а лучше в Ханкянди. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Multiserv Overseas - офшор людей Якунина из окружения Путина. Учредитель этой "лондонской" Белизская офшорка, а директор - номинальный  из Кипра.

Эти люди были связаны с поставшиком и "продвигали" его продукцию путем подкупа, были как часть  Bombardier

После Азербаджана они точно так же продали и Монголии. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2021 at 11:39 AM, 164870_1451192912 said:

В Шуше например.....,а лучше в Ханкянди. 

потокам офшоров и откатов которые намечаются там, позавидует панама и вирджинские острова вместе взятые)))))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Cyrax said:

Все врут, не было никаких взяток и откатов.

это всё 5ая колонна или кто там еще расскачивает лодку.... чтоб у нас на гос проекте создали офшор, сделали откат, срубили бабла, поделились с верхами и потом спокойно ушли на покой? не можееет быть!!!!!!

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

когда читаю такие статьи с одной стороны берет гордость за народ что научились офшоры открывать, схемы всякие придумали, а не как раньше на справках и печатях, а с другой стороны страшно, это же просто светофоры для одной ветки Ж/Д, а сколько всего откатили? сколько шальных бабок было которые могли пойти на благо народа, но увы ушли всё ту да же.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2021 в 04:25, MapleMan сказал:

Multiserv Overseas - офшор людей Якунина из окружения Путина

Якунин замутил пусть он и отвечает.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Alito сказал:

Вот это, я понимаю, ущерб стране. 

Армяне нервно курят.

https://ru.baku.ws/obschestvo/90163

Раскрыт полный список собственности Таги Ахмедова: торговый центр и отели в Дубае, виллы на миллион

13
июл
2017
11:35
 9 767

Изображение новости:

 
В здании Сабунчинского районного суда прошло очередное заседание по делу генерала расформированного МНБ Акифа Човдарова и трех его бывших подчиненных.
 
Как передает BAKU.WS со ссылкой на Haqqin.az, примечательным моментом последнего заседания стали сенсационные показания главного обвиняемого Акифа Човдарова по эпизоду, связанному с бывшим главой Бакинского метрополитена Таги Ахмедовым:
 
«На протяжении семи лет я являлся куратором Таги Ахмедова. Все эти годы приходилось контактировать со всеми министрами и замминистрами транспортной сферы, однако с самим Таги Ахмедовым я ни разу не встречался и даже не созванивался.
 
При создании нашего управления нас наделили множеством самых разных функций. Я тогда обратился к руководству МНБ с просьбой предоставить несколько автомобилей. Дело в том, что мы отвечали и за безопасность нефтепроводов, и наши сотрудники постоянно были в разъездах.
 
Руководство поручило мне связаться с учреждениями, которые я курировал, и попросить их выделить несколько автомобилей в виде спонсорской помощи. Сотрудник МНБ Расул Расулов сообщил о нашем обращении к Таги Ахмедову, но он заявил, что у их ведомства нет денег и самое большее, что он может выделить, это пять тысяч манатов. После этого у меня с Таги Ахмедовым никаких контактов не было», - сказал Акиф Човдаров.
 
Когда после увольнения Таги Ахмедова главой метрополитена был назначен Заур Гусейнов, он, как утверждал Човдаров, вместе со своими заместителями посетил МНБ и познакомился со своими кураторами.
 
«Спустя месяц после этого мне сообщили, что все входы на станции метро заблокировали протестующие. Перед каждой станцией столпились порядка 500-1000 человек. Заур объяснил мне, что акция стала следствием сноса по его распоряжению торговых объектов в метро. Я доложил о происходящем руководству, и мне поручили расследовать это дело», - отметил Човдаров.
 
Как выяснилось в ходе расследования, в переходах станций метра действовало до 1200 торговых объектов.
 
«До 2007 года эти объекты находились на балансе Исполнительной власти Баку, а позже перешли в ведение Бакметрополитена. Месячная арендная плата этих объектов составляла от 300 до 1500 манатов.
 
Мы подсчитали, что в общей сложности торговцы в качестве арендной платы за три месяца выплатили 4 миллиона манатов. Получалось, что у людей взяли предоплату, а теперь, до истечения срока, сносят их торговые павильоны.
 
Вызванный в МНБ племянник Таги Ахмедова - Шовги Ахмедов сразу же раскрыл нам все детали торгового бизнеса в метро. Оказывается, весь Бакинский метрополитен был условно поделен на пять зон. Первая зона, к примеру, включала территорию от станции «Ази Асланов» до станции «Кероглу» и контролировалась племянником Таги Ахмедова. Все 1200 торговых объектов на территории метрополитена были оформлены на друзей детства сына Таги Ахмедова - Рауфа Ахмедова, работавшего судьей.
 
Таги Ахмедов уверял, что благодаря арендной плате торговцев он ежегодно перечислял в госбюджет 1,2 миллиона манатов. Получается, что арендная плата каждого из магазинов составляла всего 8 долларов? Понятно, что все оставшиеся деньги доставались Рауфу Ахмедову.
 
По самым скромным подсчетам, в год арендная плата с этих объектов составляла 12 миллионов долларов. А с 2007 года, когда они были переданы метрополитену, было собрано около 100 миллионов долларов», - утверждал Човдаров.
 
Обвиняемый отметил, что в период расследования арендной деятельности метрополитена Таги Ахмедов находился в Москве, куда отправился праздновать день рождения главы московского метрополитена.
 
«Разумеется, телефон Ахмедова уже прослушивался, и мы узнали, что ему позвонили из Баку и посоветовали срочно вернуться, так как его деятельностью заинтересовалось МНБ. Звонил человек, которого Таги Ахмедов называет «Петей». Помимо прочего, «Петя» рекомендовал Ахмедову срочно вернуть деньги торговцам и предупредил, что в случае отказа его могут арестовать. Таги вернулся в Баку той же ночью.
 
Когда мы представили наверх итоги нашего расследования, там очень удивились. Оказалось, что Таги Ахмедов постоянно плакался, что, мол, метрополитен не окупается и ему нужны дотации. Нам поручили выяснить, сколько денег в общей сложности ушло мимо бюджета.
 
Через месяц расследований было установлено, что в период с 2008 по 2015 год сын Таги Ахмедова Рауф Ахмедов "заработал" более 100 миллионов манатов.
 
Если помните, раньше вход в метро был по жетонам. Так вот, они установили специальные аппараты, которые не учитывали каждый четвертый жетон. То есть, 25% оплаты за проезд шла в карман Таги Ахмедова. В год это делало более 4 миллионов манатов. А метрополитен тем временем получал от государства ежегодные дотации. Заур Гусейнов после своего назначения признался, что подземка задолжала «Азеришыг» 40 миллионов манатов», - перечислял Човдаров прегрешения Таги Ахмедова.
 
Обвиняемый рассказал  и о махинациях Таги Ахмедова с закупкой и ремонтом вагонов.
 
«На бумаге указывалось, что каждый новый купленный в Москве вагон метро стоит один миллион манатов. На самом же деле Таги Ахмедов закупал списанные вагоны московского метрополитена и ремонтировал их. Только на этой махинации он заработал 10 миллионов манатов.
 
Кроме того, он ремонтировал по завышенным ценам вагоны в Грузии. Этим занимался его сын Руслан Ахмедов, который работает в МИД. Когда Заур Гусейнов стал новым главой метрополитена, он восстановил бакинское депо по ремонту вагонов. По его словам, ремонт одного вагона обходится от силы в 45 тысяч манатов. А Таги Ахмедов списывал на эти цели около 150 тысяч долларов. Это только то, что я могу вспомнить. Одним словом, за эти годы в Бакметрополитене только за счет ремонтных работ было присвоено около 100 миллионов долларов. В общей же сложности сумма присвоенных средств превышает 200 миллионов», - утверждал Човдаров.
 
Далее обвиняемый стал перечислять недвижимость, которая, по его словам, находится в собственности Таги Ахмедова, что вызвало особое оживление в зале.
 
«Посредством 4-5 офшорных компаний Таги Ахмедов перевел в Дубай 58 миллионов долларов. Он приобрел там и переписал на имя своего сына Руслана три этажа строящегося 37-этажного отеля. Если вы посмотрите на отчет отбытия Таги Ахмедова из страны, то увидите, что он летал в Дубай так часто, будто это поездка в Нахчыван. Кроме этого, он купил в Дубае два магазина и один ресторан.
 
Еще два магазина за 7 миллионов долларов Таги Ахмедов купил на площади Таксим в Стамбуле и теперь сдает их в аренду.
 
Ему принадлежит и магазин стоимостью пять миллионов долларов у станции метро «Тверская» в Москве. Кроме этого, он владеет еще пятью другими объектами в разных частях Москвы.
 
Что касается Баку, то здесь Ахмедов приобрел четыре квартиры в доме, расположенном над станцией метро «Сахил», четыре квартиры в жилом комплексе «Ени Хаят», и еще пять домов в других районах Баку. У него также есть несколько ресторанов, самые известные из которых «Колизей» и «Шехерезада». Кстати, это тот самый «Колизей», который в 2015 году был выставлен на продажу за 20 миллионов манатов.
 
Бывший руководитель метрополитена к тому же построил дом площадью в 1200 кв.м. у станции метро «Гянджлик», в котором оборудовал даже мини-АТС. В его собственности множество дач в пригородных поселках Баку и несколько магазинов у станции метро «28 Мая». Полный перечень его недвижимости у меня сохранился», - заявил экс-начальник Главного управления МНБ.
 
Продолжив свое выступление, Човдаров категорически отверг обвинения в том, что он якобы требовал у Таги Ахмедова три миллиона манатов, угрожая арестовать его сына. По словам Човдарова, Ахмедов хотел забрать свое заявление, но ему это не позволили сделать.
 
«Как-то по одному из местных телевизионных каналов показали репортаж об аварии, произошедшей на аэропортовской трассе. Потом эту передачу срочно убрали из эфира. Сын Таги Ахмедова Расул насмерть сбил человека. Это преступление повесили на какого-то другого человека и замяли дело. Но не все об этом забыли. Таги Ахмедова предупредили, что если он заберет свое заявление, против его сына возбудят уголовное дело», - признался Човдаров.
 
Показания обвиняемого Акифа Човдарова по другим эпизодам дела будут опубликованы на днях.
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, superman said:

 

В здании Сабунчинского районного суда прошло очередное заседание по делу генерала расформированного МНБ Акифа Човдарова и трех его бывших подчиненных.
 

какой обидчивый а... не пришел к нему на поклон, еще и машин не подарил, и поэтому похитил человека и требовал выкуп. И перечислил все деньги в бюджет. Робин гуд прям местного разлива.

Как же противно читать этих своло...чей. И сейчас все такие оооо какой кошмааар, оказывается он воровал. А то что все там воруют никто не догадывается? Этого човдарова мра..зь вообще на площади Азадлыг повесить бы и пусть висит неделю, и рядом весь каб мин бывший и нынешний по списку. Ну кроме Мики конечно же, он же наша последняя надежда.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 46 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 21 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 125 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...