Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автохамки на дорогах


Recommended Posts

7 минут назад, VəтənDaş сказал:

Хошува гялди, джигярик? Бокийа ня вахт гялирсян?  

Зайчик, иди прогуляйся немного в городе. Только с шортами поосторожнее. Говорят, опасно в них расхаживать

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Simmetria said:

Зайчик, иди прогуляйся немного в городе. Только с шортами поосторожнее. Говорят, опасно в них расхаживать

Зайчик? Это уже прогресс. Ты так и не ответила, Бокийя ня вахт гялирсян, джейран!? 😘

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Simmetria сказал:

Кстати, в Германии за средний палец за рулём штраф от  4000 евро и выше, если на вас за это подадут в полицию.

Я понимаю вас.Но бура Азербайджандыр...В том случае свидетелем которого была я, право перехода дороги была у пешехода. А она резко остановив, вытащила руку из окна и "******sən hara yolu keçirsən" Я удивилась выдержке девушки, başqası onu saçından dartıb, dranduletindən yola sürükləyərdi bu sözlərə görə.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VəтənDaş сказал:

Зайчик? Это уже прогресс. Ты так и не ответила, Бокийя ня вахт гялирсян, джейран!? 1f618.png

 

 

Gözle geleZeyem :faceoff:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, что есть очень странные женщины за рулем. Чаще всего если еле плетется или женщина за рулем, или старичок. Бывает, перестраиваясь, прут напролом. Но таких единицы. Мужчин-нарушителей намного больше, неоднократно сталкивалась сама

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, China Soul сказал:

Я ещё про старушку видел)))

Когда моя жена только первый раз училась водить свой автомобиль на пустыре  , то я вообще не" ел и не пил в эти дни" садясь с ней рядом  в машину, вместо инструктора))))))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Приколы про инструктора (26 фото) | shutniki.club

Странно что инструкторы по вождению не нажали на тормоза, у анс на всех машинах по вождению из автошкол есть дублированные педали с другой стороны. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Huligan сказал:

Странно что инструкторы по вождению не нажали на тормоза, у анс на всех машинах по вождению из автошкол есть дублированные педали с другой стороны. 

Ну может они были подготовились для этого видеоролика.)) По идеи должны быть дублированные педали у инструктора, если конечно это учебная тачка. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rif-67 сказал:

Когда моя жена только первый раз училась водить свой автомобиль на пустыре  , то я вообще не" ел и не пил в эти дни" садясь с ней рядом  в машину, вместо инструктора))))))))

Всегда самое трудное это начало)))

17 минут назад, rif-67 сказал:

Не эта случайно?)))))

Неее)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Снежный Январь сказал:

Не спорю, что есть очень странные женщины за рулем. Чаще всего если еле плетется или женщина за рулем, или старичок. Бывает, перестраиваясь, прут напролом. Но таких единицы. Мужчин-нарушителей намного больше, неоднократно сталкивалась сама

Да некоторые водители автомобилей вне зависимости от пола, такие физиономии изображают при манёврах на дороге , как будто не на машине, а на истребителе летят получая перегрузку))))

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, VəтənDaş сказал:

Года 2 или три назад моего железного коня сбила женщина на ровном месте, где можно было обьездить мою машину чуть ли не за километр, я такой офигевший схожу с коня а там ее сыночек лет 10ти, будущий алень говорит - вы простите ее, она же женщина. Позже выяснилось что она содержанкой одного богатого мужинка, которому пришлось раскашелиться изза ее неумения водить машину.....  

Мне одна зеркало сбила во дворе и обвинила меня, что типа я виноват, что не загнул его, хотя на моей ржавой повозке оно и не загибается. Я ей говорю, давай норм порешаем, назвал ей сумму, а она слилась. В итоге на следующей день ее мужчина меня нашел и отдал денег и даже извинился. А она вся такая растакая. Хорошо хоть есть понимающие мужчины, а ведь вместо него мог бы быть агрессивный аленяка, который бы и в драку полез, даже если жена капитально неправа :buba:

20 часов назад, Abbasov J. сказал:

Мой разговор с женщиной-водителем, которая не уступила мне на моей главной дороге, спровоцировав ДТП (благо, я успел с'ьреагировать и вовремя нажать на тормоз):

 

Я - Xanım, yol kimindir, bilirsiniz?

Она - Hamının!

Я - Xeyr, xanım, yol mənimdir, siz isə mənə yol verməlisiniz, çünki mən baş yoldayam, siz isə ikinci dərəcəli yoldan çıxırsınız. 

Она - Xeyr, siz mənə yol verməlisiniz, çünki mən qadınam! 

 

ЗАНАВЕС 

Вот что бывает, когда растить девушку эгоистичной королевой, которой все мужчины должны по умолчанию, а не достойным гражданином Азербайджана :buba: 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

58 minutes ago, Настоящий мужчина said:

вся такая растакая

Звучит красиво...  вчера ночью такую наказал в постеле.... утром больше не хотелось ее видеть... согласитесь, женщины опасные существа... пишет мне я уже скучаю, после одного траха уже скучает... посылает всякие поцелуйчики... кишиляри лап ахмаг йериня гойурлар бу ханымлар ээээ...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как бы размышления публициста.... скажу вам, что с женщинами церемонится не нужно. Увидел что хочет тебя, все, апар хамама, долдур ваннаны пеналы суйла вя ишини гёр. Вя салам шу тамам. :buba: настоящие мужики трахтибидохят дам в ванной, когда другие алени бегают за последними...:buba:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rif-67 said:

Да некоторые водители автомобилей вне зависимости от пола, такие физиономии изображают при манёврах на дороге , как будто не на машине, а на истребителе летят получая перегрузку))))

Не знаю, я на лица опасаюсь смотреть, особенно на светофорах - обязательно в поле зрения попадают чьи-либо исследовательские работы в органах обоняния

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Снежный Январь сказал:

Не знаю, я на лица опасаюсь смотреть, особенно на светофорах - обязательно в поле зрения попадают чьи-либо исследовательские работы в органах обоняния

Иногда периферическим зрением улавливаешь эти физиономии.))) Хотя я за рулём редко бываю, в основном моя супруга за рулём, любитель эксплуатировать авто по полной.))) Хоть стаж вождения у неё за рулём и не маленький, и обучалась она сначала на механике МКПП, а сейчас коробка у нас АКПП классический  (Автомат), а вот в режим P (Паркинг) переключает не так как положено, особенно если машина находиться на  подъёме или на спуске и после поездки оставляешь её в режим P., говорит мне все её подруги так оставляют в режиме Р и ничего))) Я ей отвечаю, кому как везёт 50 на 50)) И ещё, одна умная наша знакомая, одно время экономила  топливо, скатываясь со спуска на Автомате, переключая в  режиме N))) Она наверное думала, как на механике МКПП, это прохляет, тем самым убивая ресурс своей коробки автомат АКПП.)))

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Иногда периферическим зрением улавливаешь эти физиономии.))) Хотя я за рулём редко бываю, в основном моя супруга за рулём, любитель эксплуатировать авто по полной.))) Хоть стаж вождения у неё за рулём и не маленький, и обучалась она сначала на механике МКПП, а сейчас коробка у нас АКПП классический  (Автомат), а вот в режим P (Паркинг) переключает не так как положено, особенно если машина находиться на  подъёме или на спуске и после поездки оставляешь её в режим P., говорит мне все её подруги так оставляют в режиме Р и ничего))) Я ей отвечаю, кому как везёт 50 на 50)) И ещё, одна умная наша знакомая, одно время экономила  топливо, скатываясь со спуска на Автомате, переключая в  режиме N))) Она наверное думала, как на механике МКПП, это прохляет, тем самым убивая ресурс своей коробки автомат АКПП.)))

А как нужно оставлять и переключать на Р?:thinking:

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rif-67 сказал:

Начиная с 3 мин 20 сек.   в этом ролике.  

Так и есть . Сколько себя помню за рулём ,именно так и оставляю машину. Тормоз,N, ручник ,Р..

Edited by NNR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Так и есть . Сколько тебя помню за рулём ,именно так и оставляю машину. Тормоз,N, ручник ,Р..

Так моей супруге удобно, - Тормоз, не задерживаясь на  N-  затем Р- отпускает ножной тормоз, затем тянет Ручник)))) Я понимаю ей так удобно))) Но, у  АКПП, она же не спрашивает, тебе как комфортно так или нет?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, rif-67 сказал:

Так моей супруге удобно, - Тормоз, не задерживаясь на  N-  затем Р- отпускает ножной тормоз, затем тянет Ручник)))) Я понимаю ей так удобно))) Но, у  АКПП, она же не спрашивает, тебе как комфортно так или нет?))

Тоже самое и у нас. Сколько не пытался объяснить смысла не было, в результате тачка стоит во дворе ,шестерни полетели. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, NNR сказал:

Тоже самое и у нас. Сколько не пытался объяснить смысла не было, в результате тачка стоит во дворе ,шестерни полетели. 

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rif-67 сказал:

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

Кстати я тоже заметил в бачке антифриза типа поподания масла от АКПП . Тот же цвет . Я думал система антифриза ни как с АКПП не связана. 

Может у меня такая же проблема?)

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, rif-67 сказал:

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

Короче позвонил уточнил у мастера ,что проверял ,по ходу да ,причина проблемы АКПП кажется та же . 

Я так понял кажется меня ждёт примерно та же сумма ремонта,учитывая что тоже Шевроле)

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, NNR сказал:

Кстати я тоже заметил в бачке антифриза типа поподания масла от АКПП . Тот же цвет . Я думал система антифриза ни как с АКПП не связана. 

Может у меня такая же проблема?)

 

Берегите свой радиатор, тем более если у Вас АКПП! — Chevrolet Lacetti, 1.6  л., 2005 года на DRIVE2                                                   В Лачике, теплообменник  АКПП, внутри Радиатора охлаждения двигателя находится, красная граница на фото, это его место там и два штуцера это тоже его. Редко кого из водителей интересует  такой "сюрприз". Особенно, если в ДТП клюнул какую то машину передом и низ радиатора слегка зацепил. На первый взгляд ничего страшного, подлянка потом вскрывается, когда антифриз смешивается с ATF АКПП. Почему завод изготовитель , отдельно  не сделал теплообменник АКПП , от радиатора охлаждения движка. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, NNR сказал:

Короче позвонил уточнил у мастера ,что проверял ,по ходу да ,причина проблемы АКПП кажется та же . 

Я так понял кажется меня ждёт примерно та же сумма ремонта,учитывая что тоже Шевроле)

А на самом радиаторе охлаждения двигателя, у вас нет нигде влажных пятен? Необязательно чтобы он тёк, как бы запотевание есть?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, rif-67 сказал:

А на самом радиаторе охлаждения двигателя, у вас нет нигде влажных пятен? Необязательно чтобы он тёк, как бы запотевание есть?

Запотевших мест нет,но был небольшой удар ,именно в нижней части радиотар слегка деформировался. Не сильно ,но я так понял достаточно. Я думаю у меня тоже самое ,так как и в бочке антифриза видно пятна масла и в самом АКПП проверяю масло стало цвета ржавой воды. Видно папол все же антифриз. Так же при зажигании на холодное авто , особенно зимой ,машину дёргает , впечатление что попал воздух в систему охлаждения. Ну и что ещё не мало важно в последнее время проверял бачок и антифриз не значительно но уменьшался . Тот кто менял масло в моторе идиот говорит это нормально, испарение, скорее всего ушло в АКПП )

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Запотевших мест нет,но был небольшой удар ,именно в нижней части радиотар слегка деформировался. Не сильно ,но я так понял достаточно. Я думаю у меня тоже самое ,так как и в бочке антифриза видно пятна масла и в самом АКПП проверяю масло стало цвета ржавой воды. Видно папол все же антифриз. Так же при зажигании на холодное авто , особенно зимой ,машину дёргает , впечатление что попал воздух в систему охлаждения. Ну и что ещё не мало важно в последнее время проверял бачок и антифриз не значительно но уменьшался . Тот кто менял масло в моторе идиот говорит это нормально, испарение, скорее всего ушло в АКПП )

Такой цвет ржавый как от воды, естественно это не нормально. Тут вариант напрашивается только попадание влаги, то есть охлаждающей жидкости антифриза.   ATF красного цвета даже иногда слегка малиновым оттенком отдаёт, должен быть без запаха гари, без всякого шлама , когда щуп вытаскиваете для проверки уровня в АКПП.  А антифриз на  первый взгляд, вроде бо похож на ATF  красный антифриз , даже с малиновым оттенком   тоже  обычно по классификации встречаются G12  или G12+  и даже некоторые G12++  G13 , реже  красного цвета встречается G11(обычно  чаще голубой или  синий). Дело в том, что состав  антифриза  без тех же заводских присадок  сам по себе агрессивен, не только к ATF маслу АКПП, но даже неправильный выбор его по допуску  может как раковые клетки губить постепенно   шланги и  радиатор, не говоря уже  о его качестве то есть не оригинал, из за которого можно залететь и на капиталку двигателя.  Естественно, он  попадая в теплообменник АКПП, начинает разъедать фрикционы, нейтрализуя ATF. Отсюда и начинается  некорректная работа АКПП. У нас она по началу, начала выкидывать такой сюрприз. Звонит мне супруга и говорит, остановилась на светофоре красный свет, передача в режиме D, нога на тормозе, зажигается зелёный, ногу убирает с тормоза, а машина с работающем движком колом на месте стоит, педаль газа, реагирует, обороты поднимаются, а движения нет)) Заглушила двигатель, снова завела, машина как ни в чём не бывало поехала, опять же первая остановка, и снова такая же катавасия)) Попробовал пойти по кротчайшему пути, привёз в сервис в Шевроле, заменил ATF фильтр , можно сказать в ковычках полную замену ATF сделали, так как в бублике (гидротрансформаторе всё равно осталось старое ATF), и машина вновь ожила как ни в чём не бывало, но только не долго пришлось мне радоваться , через месяц, опять подлянка  такая же история произошла, что и было раньше, да и ошибка CHECK ENGINE  выскочила P0700 .  P0741. Всё, решение было принято разбор АКПП, другого пути нет. P0700 указывал на общую неисправность в АКПП, а код ошибки  P0741  указывает на то что  управление АКПП (PCM) обнаружил частота вращения входного вала гидротрансформатора ) бублика)) не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач, отсюда и простой вывод как на механике МКПП, нет сцепления, нет движения, хоть даже трижды двигатель в рабочем состоянии, крутящий момент на колёса, от движка передаёт трансмиссия, а она дохлая)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Такой цвет ржавый как от воды, естественно это не нормально. Тут вариант напрашивается только попадание влаги, то есть охлаждающей жидкости антифриза.   ATF красного цвета даже иногда слегка малиновым оттенком отдаёт, должен быть без запаха гари, без всякого шлама , когда щуп вытаскиваете для проверки уровня в АКПП.  А антифриз на  первый взгляд, вроде бо похож на ATF  красный антифриз , даже с малиновым оттенком   тоже  обычно по классификации встречаются G12  или G12+  и даже некоторые G12++  G13 , реже  красного цвета встречается G11(обычно  чаще голубой или  синий). Дело в том, что состав  антифриза  без тех же заводских присадок  сам по себе агрессивен, не только к ATF маслу АКПП, но даже неправильный выбор его по допуску  может как раковые клетки губить постепенно   шланги и  радиатор, не говоря уже  о его качестве то есть не оригинал, из за которого можно залететь и на капиталку двигателя.  Естественно, он  попадая в теплообменник АКПП, начинает разъедать фрикционы, нейтрализуя ATF. Отсюда и начинается  некорректная работа АКПП. У нас она по началу, начала выкидывать такой сюрприз. Звонит мне супруга и говорит, остановилась на светофоре красный свет, передача в режиме D, нога на тормозе, зажигается зелёный, ногу убирает с тормоза, а машина с работающем движком колом на месте стоит, педаль газа, реагирует, обороты поднимаются, а движения нет)) Заглушила двигатель, снова завела, машина как ни в чём не бывало поехала, опять же первая остановка, и снова такая же катавасия)) Попробовал пойти по кротчайшему пути, привёз в сервис в Шевроле, заменил ATF фильтр , можно сказать в ковычках полную замену ATF сделали, так как в бублике (гидротрансформаторе всё равно осталось старое ATF), и машина вновь ожила как ни в чём не бывало, но только не долго пришлось мне радоваться , через месяц, опять подлянка  такая же история произошла, что и было раньше, да и ошибка CHECK ENGINE  выскочила P0700 .  P0741. Всё, решение было принято разбор АКПП, другого пути нет. P0700 указывал на общую неисправность в АКПП, а код ошибки  P0741  указывает на то что  управление АКПП (PCM) обнаружил частота вращения входного вала гидротрансформатора ) бублика)) не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач, отсюда и простой вывод как на механике МКПП, нет сцепления, нет движения, хоть даже трижды двигатель в рабочем состоянии, крутящий момент на колёса, от движка передаёт трансмиссия, а она дохлая)) 

Я в Шевроле сервис не обращаюсь ,по мне так не мастера там. Им главное запчасти свои продать . Пару раз накручивали. Проблема была в колёсах,так они сначала опорные отшлифовали ( не за бесплатно конечно) ,шум не устранили и заметнили накладки.А проблема вообще была в суппортах ( пружине )... Затем ремень мотора так заменили ,что после пришлось заново переделать у другого мастера. Шумел ремень сильно. Хотя замена ремня обходится по цене как будто ремень в Дольче Габбана заказываешь. 

Отказался от сервиса .

По данном проблеме я так понял,что АКПП нуждается в полной диагностике. 

 

Кстати,не легче было новый АКПП установить чем 1200 и собирать этот заново ?

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, NNR сказал:

Я в Шевроле сервис не обращаюсь ,по мне так не мастера там. Им главное запчасти свои продать . Пару раз накручивали. Проблема была в колёсах,так они сначала опорные отшлифовали ( не за бесплатно конечно) ,шум не устранили и заметнили накладки.А проблема вообще была в суппортах ( пружине )... Затем ремень мотора так заменили ,что после пришлось заново переделать у другого мастера. Шумел ремень сильно. Хотя замена ремня обходится по цене как будто ремень в Дольче Габбана заказываешь. 

Отказался от сервиса .

По данном проблеме я так понял,что АКПП нуждается в полной диагностике. 

 

Кстати,не легче было новый АКПП установить чем 1200 и собирать этот заново ?

Я ремень ГРМ у них менял. Гарантию дали на 50 тыс км. У меня на Лачике, всё равно больше 60 тыс км, ГРМ не потянет или 50 на 50. Лучше пораньше поменять, чем попасть на капитальный дорогостоящий ремонт двигателя. Я весь комплект ГРМ менял. не только ремень, ролики и помпа, она у меня зависима от этого ремня отсюда такой маленький ресурс живучести ремня ГРМ и роликов. А так, также  как и Вы, к ним обращаюсь, только если мне оригинал запчасти нужны, или такую мелочь, где разница в цене от простого сервиса невелика. А цены у них кусачие. Кстати АКПП, я не у них собирал. У них я отказался, так как они начали крутить, типа разберём потом работа покажет))) Я так подсчитал по их аппетиту, и работа их намекала больше 1500 ман. А здесь чисто работа их с их запчастями 915 ман. Ну радиатор и ATF, я сам купил, поэтому и село 1200 ман. Эти мастера мне предложили ATF  в АКПП  синтетику по 17 ман за литр. А у меня в АКПП идёт порядком 5л 600гр( +-100гр) и по допуску  в Лачик подходит ATF Dextron 3(Semi Synthetic)  или Mobil ATF  3309 полусинтетика  12 ман за литр. Синтетика лучше подходит у кого АКПП не меньше 5-6 и выше ступеней имеет , а у меня АКПП классический 4 ёх ступка, хоть и синтетика мне тоже подойдёт, но для чего? Если по допуску её нет. В противном случае, могу производить замену ATF полусинтетики в АКПП, после 30 тыс км пробега. Всё равно рекомендовано у меня первую замену ATF в АКПП, после пробега 60 тыс км + замена фильтра, ну это не значит что последующие замены ATF в коробке тоже нужно делать после 60 тыс. км пробега, уже придётся чуть раньше, не доводя масла до смолы чёрного цвета.  Синтетика по ресурсу живёт дольше и менее вязче, чем полусинтетика, не говоря уже о минералки, почти также как  и у моторных масел)) Сейчас мода пошла к термину - Энергосберегающие моторные масла))) Но это уже другая тема.  А новая коробка бешеных денег стоит, легче машину продать, чем купить новую.  Б/у АКПП, мне предлагали тогда, за 900 ман, это без монтажа, и неделю гарантии))) Я спросил историю этой коробки, сколько пробежала машина, как эксплуатировали? Он мне отвечает- Не знаю))) Купи кота в мешке, отдай деньги за перевозку и монтаж, а если не понравиться, опять снимай плати за работу и возвращай. Я бы тогда и за 1500 ман взял бы если новая)) Только кто мне продаст новую за такую цену. Вот и согласился на перебор, с этими ребятами, но не в Шевроле сервисе делал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...