Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автохамки на дорогах


Recommended Posts

7 минут назад, VəтənDaş сказал:

Хошува гялди, джигярик? Бокийа ня вахт гялирсян?  

Зайчик, иди прогуляйся немного в городе. Только с шортами поосторожнее. Говорят, опасно в них расхаживать

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Simmetria said:

Зайчик, иди прогуляйся немного в городе. Только с шортами поосторожнее. Говорят, опасно в них расхаживать

Зайчик? Это уже прогресс. Ты так и не ответила, Бокийя ня вахт гялирсян, джейран!? 😘

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Simmetria сказал:

Кстати, в Германии за средний палец за рулём штраф от  4000 евро и выше, если на вас за это подадут в полицию.

Я понимаю вас.Но бура Азербайджандыр...В том случае свидетелем которого была я, право перехода дороги была у пешехода. А она резко остановив, вытащила руку из окна и "******sən hara yolu keçirsən" Я удивилась выдержке девушки, başqası onu saçından dartıb, dranduletindən yola sürükləyərdi bu sözlərə görə.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VəтənDaş сказал:

Зайчик? Это уже прогресс. Ты так и не ответила, Бокийя ня вахт гялирсян, джейран!? 1f618.png

 

 

Gözle geleZeyem :faceoff:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не спорю, что есть очень странные женщины за рулем. Чаще всего если еле плетется или женщина за рулем, или старичок. Бывает, перестраиваясь, прут напролом. Но таких единицы. Мужчин-нарушителей намного больше, неоднократно сталкивалась сама

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, China Soul сказал:

Я ещё про старушку видел)))

Когда моя жена только первый раз училась водить свой автомобиль на пустыре  , то я вообще не" ел и не пил в эти дни" садясь с ней рядом  в машину, вместо инструктора))))))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Приколы про инструктора (26 фото) | shutniki.club

Странно что инструкторы по вождению не нажали на тормоза, у анс на всех машинах по вождению из автошкол есть дублированные педали с другой стороны. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Huligan сказал:

Странно что инструкторы по вождению не нажали на тормоза, у анс на всех машинах по вождению из автошкол есть дублированные педали с другой стороны. 

Ну может они были подготовились для этого видеоролика.)) По идеи должны быть дублированные педали у инструктора, если конечно это учебная тачка. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rif-67 сказал:

Когда моя жена только первый раз училась водить свой автомобиль на пустыре  , то я вообще не" ел и не пил в эти дни" садясь с ней рядом  в машину, вместо инструктора))))))))

Всегда самое трудное это начало)))

17 минут назад, rif-67 сказал:

Не эта случайно?)))))

Неее)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Снежный Январь сказал:

Не спорю, что есть очень странные женщины за рулем. Чаще всего если еле плетется или женщина за рулем, или старичок. Бывает, перестраиваясь, прут напролом. Но таких единицы. Мужчин-нарушителей намного больше, неоднократно сталкивалась сама

Да некоторые водители автомобилей вне зависимости от пола, такие физиономии изображают при манёврах на дороге , как будто не на машине, а на истребителе летят получая перегрузку))))

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, VəтənDaş сказал:

Года 2 или три назад моего железного коня сбила женщина на ровном месте, где можно было обьездить мою машину чуть ли не за километр, я такой офигевший схожу с коня а там ее сыночек лет 10ти, будущий алень говорит - вы простите ее, она же женщина. Позже выяснилось что она содержанкой одного богатого мужинка, которому пришлось раскашелиться изза ее неумения водить машину.....  

Мне одна зеркало сбила во дворе и обвинила меня, что типа я виноват, что не загнул его, хотя на моей ржавой повозке оно и не загибается. Я ей говорю, давай норм порешаем, назвал ей сумму, а она слилась. В итоге на следующей день ее мужчина меня нашел и отдал денег и даже извинился. А она вся такая растакая. Хорошо хоть есть понимающие мужчины, а ведь вместо него мог бы быть агрессивный аленяка, который бы и в драку полез, даже если жена капитально неправа :buba:

20 часов назад, Abbasov J. сказал:

Мой разговор с женщиной-водителем, которая не уступила мне на моей главной дороге, спровоцировав ДТП (благо, я успел с'ьреагировать и вовремя нажать на тормоз):

 

Я - Xanım, yol kimindir, bilirsiniz?

Она - Hamının!

Я - Xeyr, xanım, yol mənimdir, siz isə mənə yol verməlisiniz, çünki mən baş yoldayam, siz isə ikinci dərəcəli yoldan çıxırsınız. 

Она - Xeyr, siz mənə yol verməlisiniz, çünki mən qadınam! 

 

ЗАНАВЕС 

Вот что бывает, когда растить девушку эгоистичной королевой, которой все мужчины должны по умолчанию, а не достойным гражданином Азербайджана :buba: 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

58 minutes ago, Настоящий мужчина said:

вся такая растакая

Звучит красиво...  вчера ночью такую наказал в постеле.... утром больше не хотелось ее видеть... согласитесь, женщины опасные существа... пишет мне я уже скучаю, после одного траха уже скучает... посылает всякие поцелуйчики... кишиляри лап ахмаг йериня гойурлар бу ханымлар ээээ...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как бы размышления публициста.... скажу вам, что с женщинами церемонится не нужно. Увидел что хочет тебя, все, апар хамама, долдур ваннаны пеналы суйла вя ишини гёр. Вя салам шу тамам. :buba: настоящие мужики трахтибидохят дам в ванной, когда другие алени бегают за последними...:buba:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, rif-67 said:

Да некоторые водители автомобилей вне зависимости от пола, такие физиономии изображают при манёврах на дороге , как будто не на машине, а на истребителе летят получая перегрузку))))

Не знаю, я на лица опасаюсь смотреть, особенно на светофорах - обязательно в поле зрения попадают чьи-либо исследовательские работы в органах обоняния

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Снежный Январь сказал:

Не знаю, я на лица опасаюсь смотреть, особенно на светофорах - обязательно в поле зрения попадают чьи-либо исследовательские работы в органах обоняния

Иногда периферическим зрением улавливаешь эти физиономии.))) Хотя я за рулём редко бываю, в основном моя супруга за рулём, любитель эксплуатировать авто по полной.))) Хоть стаж вождения у неё за рулём и не маленький, и обучалась она сначала на механике МКПП, а сейчас коробка у нас АКПП классический  (Автомат), а вот в режим P (Паркинг) переключает не так как положено, особенно если машина находиться на  подъёме или на спуске и после поездки оставляешь её в режим P., говорит мне все её подруги так оставляют в режиме Р и ничего))) Я ей отвечаю, кому как везёт 50 на 50)) И ещё, одна умная наша знакомая, одно время экономила  топливо, скатываясь со спуска на Автомате, переключая в  режиме N))) Она наверное думала, как на механике МКПП, это прохляет, тем самым убивая ресурс своей коробки автомат АКПП.)))

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Иногда периферическим зрением улавливаешь эти физиономии.))) Хотя я за рулём редко бываю, в основном моя супруга за рулём, любитель эксплуатировать авто по полной.))) Хоть стаж вождения у неё за рулём и не маленький, и обучалась она сначала на механике МКПП, а сейчас коробка у нас АКПП классический  (Автомат), а вот в режим P (Паркинг) переключает не так как положено, особенно если машина находиться на  подъёме или на спуске и после поездки оставляешь её в режим P., говорит мне все её подруги так оставляют в режиме Р и ничего))) Я ей отвечаю, кому как везёт 50 на 50)) И ещё, одна умная наша знакомая, одно время экономила  топливо, скатываясь со спуска на Автомате, переключая в  режиме N))) Она наверное думала, как на механике МКПП, это прохляет, тем самым убивая ресурс своей коробки автомат АКПП.)))

А как нужно оставлять и переключать на Р?:thinking:

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rif-67 сказал:

Начиная с 3 мин 20 сек.   в этом ролике.  

Так и есть . Сколько себя помню за рулём ,именно так и оставляю машину. Тормоз,N, ручник ,Р..

Edited by NNR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Так и есть . Сколько тебя помню за рулём ,именно так и оставляю машину. Тормоз,N, ручник ,Р..

Так моей супруге удобно, - Тормоз, не задерживаясь на  N-  затем Р- отпускает ножной тормоз, затем тянет Ручник)))) Я понимаю ей так удобно))) Но, у  АКПП, она же не спрашивает, тебе как комфортно так или нет?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, rif-67 сказал:

Так моей супруге удобно, - Тормоз, не задерживаясь на  N-  затем Р- отпускает ножной тормоз, затем тянет Ручник)))) Я понимаю ей так удобно))) Но, у  АКПП, она же не спрашивает, тебе как комфортно так или нет?))

Тоже самое и у нас. Сколько не пытался объяснить смысла не было, в результате тачка стоит во дворе ,шестерни полетели. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, NNR сказал:

Тоже самое и у нас. Сколько не пытался объяснить смысла не было, в результате тачка стоит во дворе ,шестерни полетели. 

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rif-67 сказал:

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

Кстати я тоже заметил в бачке антифриза типа поподания масла от АКПП . Тот же цвет . Я думал система антифриза ни как с АКПП не связана. 

Может у меня такая же проблема?)

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, rif-67 сказал:

А у нашего  Шевроле Лачика, тоже  была проблема с АКПП этой зимой . Еле нашёл мастера.  Решил проблему -915 ман  перебрали коробку включая запчасти и работу, без замены нового радиатора охлаждения  двигателя и масла в  АКПП. Полностью вышла мне вся эта процедура  1200 ман включая замену масла и замену радиатора охлаждения двигателя. Причина была банальная , попадания антифриза из радиатора охлаждения двигателя в теплообменник коробочного масла или жидкости ATF Dexron 3 по допуску , как принято её называть. Пришлось купить новый радиатор охлаждения двигателя, не оригинал. Оригинал в Шевроле сервисе дорого 400 ман, я взял за 170 ман польский.  То есть сама японская  коробка АКПП Aisin81-40Le в моём случае не виновата подлянку кинул радиатор охлаждения двигателя, из за этого антифриз, который попал в коробку и смешался с ATF, начал разъедать фрикционы, начались  пробуксовки на АКПП.  Пока, после их переборки, машина себя ведёт адекватно, только поначалу слегка была как бы не такая резвая, но после сброса адаптации, которую я сделал сам, с помощью ELM-327, она стала резвее. Хотя мне эти мастера уверяли, не нужно твоей машине делать сброс адаптации.  А ведь в прошлом году, я неоднократно подъезжал к официалам в сервис, и спрашивал у мастеров, почему в АTF  масле  появляется мелкий тёмный  шлам, мягкой консистенции, несмотря на то что фильтр АКПП заменён  и ATF тоже. Они, на кофейной гуще гадали, и в ромашку играли, может это , может то)))) Словом проворонил я это драгоценное время, с радиатором охлаждения, заменил бы его во время на новый , и сразу антифриз, ATF, и фильтр АКПП и такого бы расхода не было. ))

Короче позвонил уточнил у мастера ,что проверял ,по ходу да ,причина проблемы АКПП кажется та же . 

Я так понял кажется меня ждёт примерно та же сумма ремонта,учитывая что тоже Шевроле)

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, NNR сказал:

Кстати я тоже заметил в бачке антифриза типа поподания масла от АКПП . Тот же цвет . Я думал система антифриза ни как с АКПП не связана. 

Может у меня такая же проблема?)

 

Берегите свой радиатор, тем более если у Вас АКПП! — Chevrolet Lacetti, 1.6  л., 2005 года на DRIVE2                                                   В Лачике, теплообменник  АКПП, внутри Радиатора охлаждения двигателя находится, красная граница на фото, это его место там и два штуцера это тоже его. Редко кого из водителей интересует  такой "сюрприз". Особенно, если в ДТП клюнул какую то машину передом и низ радиатора слегка зацепил. На первый взгляд ничего страшного, подлянка потом вскрывается, когда антифриз смешивается с ATF АКПП. Почему завод изготовитель , отдельно  не сделал теплообменник АКПП , от радиатора охлаждения движка. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, NNR сказал:

Короче позвонил уточнил у мастера ,что проверял ,по ходу да ,причина проблемы АКПП кажется та же . 

Я так понял кажется меня ждёт примерно та же сумма ремонта,учитывая что тоже Шевроле)

А на самом радиаторе охлаждения двигателя, у вас нет нигде влажных пятен? Необязательно чтобы он тёк, как бы запотевание есть?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, rif-67 сказал:

А на самом радиаторе охлаждения двигателя, у вас нет нигде влажных пятен? Необязательно чтобы он тёк, как бы запотевание есть?

Запотевших мест нет,но был небольшой удар ,именно в нижней части радиотар слегка деформировался. Не сильно ,но я так понял достаточно. Я думаю у меня тоже самое ,так как и в бочке антифриза видно пятна масла и в самом АКПП проверяю масло стало цвета ржавой воды. Видно папол все же антифриз. Так же при зажигании на холодное авто , особенно зимой ,машину дёргает , впечатление что попал воздух в систему охлаждения. Ну и что ещё не мало важно в последнее время проверял бачок и антифриз не значительно но уменьшался . Тот кто менял масло в моторе идиот говорит это нормально, испарение, скорее всего ушло в АКПП )

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Запотевших мест нет,но был небольшой удар ,именно в нижней части радиотар слегка деформировался. Не сильно ,но я так понял достаточно. Я думаю у меня тоже самое ,так как и в бочке антифриза видно пятна масла и в самом АКПП проверяю масло стало цвета ржавой воды. Видно папол все же антифриз. Так же при зажигании на холодное авто , особенно зимой ,машину дёргает , впечатление что попал воздух в систему охлаждения. Ну и что ещё не мало важно в последнее время проверял бачок и антифриз не значительно но уменьшался . Тот кто менял масло в моторе идиот говорит это нормально, испарение, скорее всего ушло в АКПП )

Такой цвет ржавый как от воды, естественно это не нормально. Тут вариант напрашивается только попадание влаги, то есть охлаждающей жидкости антифриза.   ATF красного цвета даже иногда слегка малиновым оттенком отдаёт, должен быть без запаха гари, без всякого шлама , когда щуп вытаскиваете для проверки уровня в АКПП.  А антифриз на  первый взгляд, вроде бо похож на ATF  красный антифриз , даже с малиновым оттенком   тоже  обычно по классификации встречаются G12  или G12+  и даже некоторые G12++  G13 , реже  красного цвета встречается G11(обычно  чаще голубой или  синий). Дело в том, что состав  антифриза  без тех же заводских присадок  сам по себе агрессивен, не только к ATF маслу АКПП, но даже неправильный выбор его по допуску  может как раковые клетки губить постепенно   шланги и  радиатор, не говоря уже  о его качестве то есть не оригинал, из за которого можно залететь и на капиталку двигателя.  Естественно, он  попадая в теплообменник АКПП, начинает разъедать фрикционы, нейтрализуя ATF. Отсюда и начинается  некорректная работа АКПП. У нас она по началу, начала выкидывать такой сюрприз. Звонит мне супруга и говорит, остановилась на светофоре красный свет, передача в режиме D, нога на тормозе, зажигается зелёный, ногу убирает с тормоза, а машина с работающем движком колом на месте стоит, педаль газа, реагирует, обороты поднимаются, а движения нет)) Заглушила двигатель, снова завела, машина как ни в чём не бывало поехала, опять же первая остановка, и снова такая же катавасия)) Попробовал пойти по кротчайшему пути, привёз в сервис в Шевроле, заменил ATF фильтр , можно сказать в ковычках полную замену ATF сделали, так как в бублике (гидротрансформаторе всё равно осталось старое ATF), и машина вновь ожила как ни в чём не бывало, но только не долго пришлось мне радоваться , через месяц, опять подлянка  такая же история произошла, что и было раньше, да и ошибка CHECK ENGINE  выскочила P0700 .  P0741. Всё, решение было принято разбор АКПП, другого пути нет. P0700 указывал на общую неисправность в АКПП, а код ошибки  P0741  указывает на то что  управление АКПП (PCM) обнаружил частота вращения входного вала гидротрансформатора ) бублика)) не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач, отсюда и простой вывод как на механике МКПП, нет сцепления, нет движения, хоть даже трижды двигатель в рабочем состоянии, крутящий момент на колёса, от движка передаёт трансмиссия, а она дохлая)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rif-67 сказал:

Такой цвет ржавый как от воды, естественно это не нормально. Тут вариант напрашивается только попадание влаги, то есть охлаждающей жидкости антифриза.   ATF красного цвета даже иногда слегка малиновым оттенком отдаёт, должен быть без запаха гари, без всякого шлама , когда щуп вытаскиваете для проверки уровня в АКПП.  А антифриз на  первый взгляд, вроде бо похож на ATF  красный антифриз , даже с малиновым оттенком   тоже  обычно по классификации встречаются G12  или G12+  и даже некоторые G12++  G13 , реже  красного цвета встречается G11(обычно  чаще голубой или  синий). Дело в том, что состав  антифриза  без тех же заводских присадок  сам по себе агрессивен, не только к ATF маслу АКПП, но даже неправильный выбор его по допуску  может как раковые клетки губить постепенно   шланги и  радиатор, не говоря уже  о его качестве то есть не оригинал, из за которого можно залететь и на капиталку двигателя.  Естественно, он  попадая в теплообменник АКПП, начинает разъедать фрикционы, нейтрализуя ATF. Отсюда и начинается  некорректная работа АКПП. У нас она по началу, начала выкидывать такой сюрприз. Звонит мне супруга и говорит, остановилась на светофоре красный свет, передача в режиме D, нога на тормозе, зажигается зелёный, ногу убирает с тормоза, а машина с работающем движком колом на месте стоит, педаль газа, реагирует, обороты поднимаются, а движения нет)) Заглушила двигатель, снова завела, машина как ни в чём не бывало поехала, опять же первая остановка, и снова такая же катавасия)) Попробовал пойти по кротчайшему пути, привёз в сервис в Шевроле, заменил ATF фильтр , можно сказать в ковычках полную замену ATF сделали, так как в бублике (гидротрансформаторе всё равно осталось старое ATF), и машина вновь ожила как ни в чём не бывало, но только не долго пришлось мне радоваться , через месяц, опять подлянка  такая же история произошла, что и было раньше, да и ошибка CHECK ENGINE  выскочила P0700 .  P0741. Всё, решение было принято разбор АКПП, другого пути нет. P0700 указывал на общую неисправность в АКПП, а код ошибки  P0741  указывает на то что  управление АКПП (PCM) обнаружил частота вращения входного вала гидротрансформатора ) бублика)) не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач, отсюда и простой вывод как на механике МКПП, нет сцепления, нет движения, хоть даже трижды двигатель в рабочем состоянии, крутящий момент на колёса, от движка передаёт трансмиссия, а она дохлая)) 

Я в Шевроле сервис не обращаюсь ,по мне так не мастера там. Им главное запчасти свои продать . Пару раз накручивали. Проблема была в колёсах,так они сначала опорные отшлифовали ( не за бесплатно конечно) ,шум не устранили и заметнили накладки.А проблема вообще была в суппортах ( пружине )... Затем ремень мотора так заменили ,что после пришлось заново переделать у другого мастера. Шумел ремень сильно. Хотя замена ремня обходится по цене как будто ремень в Дольче Габбана заказываешь. 

Отказался от сервиса .

По данном проблеме я так понял,что АКПП нуждается в полной диагностике. 

 

Кстати,не легче было новый АКПП установить чем 1200 и собирать этот заново ?

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, NNR сказал:

Я в Шевроле сервис не обращаюсь ,по мне так не мастера там. Им главное запчасти свои продать . Пару раз накручивали. Проблема была в колёсах,так они сначала опорные отшлифовали ( не за бесплатно конечно) ,шум не устранили и заметнили накладки.А проблема вообще была в суппортах ( пружине )... Затем ремень мотора так заменили ,что после пришлось заново переделать у другого мастера. Шумел ремень сильно. Хотя замена ремня обходится по цене как будто ремень в Дольче Габбана заказываешь. 

Отказался от сервиса .

По данном проблеме я так понял,что АКПП нуждается в полной диагностике. 

 

Кстати,не легче было новый АКПП установить чем 1200 и собирать этот заново ?

Я ремень ГРМ у них менял. Гарантию дали на 50 тыс км. У меня на Лачике, всё равно больше 60 тыс км, ГРМ не потянет или 50 на 50. Лучше пораньше поменять, чем попасть на капитальный дорогостоящий ремонт двигателя. Я весь комплект ГРМ менял. не только ремень, ролики и помпа, она у меня зависима от этого ремня отсюда такой маленький ресурс живучести ремня ГРМ и роликов. А так, также  как и Вы, к ним обращаюсь, только если мне оригинал запчасти нужны, или такую мелочь, где разница в цене от простого сервиса невелика. А цены у них кусачие. Кстати АКПП, я не у них собирал. У них я отказался, так как они начали крутить, типа разберём потом работа покажет))) Я так подсчитал по их аппетиту, и работа их намекала больше 1500 ман. А здесь чисто работа их с их запчастями 915 ман. Ну радиатор и ATF, я сам купил, поэтому и село 1200 ман. Эти мастера мне предложили ATF  в АКПП  синтетику по 17 ман за литр. А у меня в АКПП идёт порядком 5л 600гр( +-100гр) и по допуску  в Лачик подходит ATF Dextron 3(Semi Synthetic)  или Mobil ATF  3309 полусинтетика  12 ман за литр. Синтетика лучше подходит у кого АКПП не меньше 5-6 и выше ступеней имеет , а у меня АКПП классический 4 ёх ступка, хоть и синтетика мне тоже подойдёт, но для чего? Если по допуску её нет. В противном случае, могу производить замену ATF полусинтетики в АКПП, после 30 тыс км пробега. Всё равно рекомендовано у меня первую замену ATF в АКПП, после пробега 60 тыс км + замена фильтра, ну это не значит что последующие замены ATF в коробке тоже нужно делать после 60 тыс. км пробега, уже придётся чуть раньше, не доводя масла до смолы чёрного цвета.  Синтетика по ресурсу живёт дольше и менее вязче, чем полусинтетика, не говоря уже о минералки, почти также как  и у моторных масел)) Сейчас мода пошла к термину - Энергосберегающие моторные масла))) Но это уже другая тема.  А новая коробка бешеных денег стоит, легче машину продать, чем купить новую.  Б/у АКПП, мне предлагали тогда, за 900 ман, это без монтажа, и неделю гарантии))) Я спросил историю этой коробки, сколько пробежала машина, как эксплуатировали? Он мне отвечает- Не знаю))) Купи кота в мешке, отдай деньги за перевозку и монтаж, а если не понравиться, опять снимай плати за работу и возвращай. Я бы тогда и за 1500 ман взял бы если новая)) Только кто мне продаст новую за такую цену. Вот и согласился на перебор, с этими ребятами, но не в Шевроле сервисе делал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 34 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...