Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AZAL/ BUTA - требуем свои деньги?


Recommended Posts

1 минуту назад, Mazdayka сказал:

Ну все правильно сказали. Ждите возврата, когда нормально полетим.
Не сказали что нет возврата вообще

И до каких пор  ждать? 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, HHA71 сказал:

Давно нужно требовать, а то что то азал расслабился

Вообще я бы его ликвидировал, зачем бюджету убыточная компания?

Для начала хотя бы бойкотировали бы эту компанию , но наши к сожалению на это не способны вот и нагибает азал людей не возвращая деньги за купленные билеты и ссылаясь на какие-то свои регламенты и порядки. И админ ресурс им помогает в этом.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Погуглите не могу сказать точно , но есть международные регламенты и плюс надзорные органы за авиакомпаниями!

В далёком 2001 году мой приятель нагнул шарашкину контору азал с помощью этих регулировщиков . Они продали его место !!

Многие знакомые принципиально ни азалом ни другой такой же убогой компанией  бутой не летают.

Edited by Vopros
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Simmetria сказал:

Ну почему в Азербайджане все хотят накрутить, обдурить и обобрать простых, честных людей?! 🤦‍♀️

 

Потому что :

1. Закон, а вернее его отсутствие это позволяет 

2. Значительный процент населения живёт по принципу " bacarana can qurban "...

 

Как то так...

  • Like 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vopros сказал:

Для начала хотя бы бойкотировали бы эту компанию , но наши к сожалению на это не способны вот и нагибает азал людей не возвращая деньги за купленные билеты и ссылаясь на какие-то свои регламенты и порядки. И админ ресурс им помогает в этом.

 

Бойкотироватьне не получится. Не все только на отдых летают альтернативы нет

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Uska2 сказал:

На сколько я знаю 40 манатные тесты для предоставления справки в какие то местные органы , а для полетов 75 и 95 манат стоят . И их не в любой клинике делают. 

+ Здесь ещё даже не столько дело в деньгах - я не хочу сдавать этот тест.  

+ Направление, в которое я покупала билет , ещё не открыто. 

 

В списке официально разрешённых лабораторий -3 обычные поликлиники. Сами мы сдавали в поликлинике номер 1. Все быстро,абсолютно безболезненно,как ни странно. Детям вообще очень осторожно делают. Цена анализа 40 манат. 

 

https://www.azal.az/ru/information/covid-clinics

 

Понимаю,что суть не в этом. Но именно касаемо этого вопроса отвечаю,так как в курсе.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mazdayka сказал:

Возможно.
Возможно все. И то что иск будет принят. И что дело дойдет до суда. И что по суду АЗАЛ обяжут выплатить. Но это все никак не скажется на сроках получения сумм.
Исполнение решения суда может растягивать на годы.  Впрочем как и сам процесс.

В конечном счете АЗАЛ объявил вполне понятные и недвусмысленные условия возвратов. На суде они будут просто повторены и взяты за основу для решения суда. 

А какого хрена Азал в одностороннем порядке решает как будет возвращать ЧУЖИЕ деньги? Взял деньги, рейсы отменил, будь добр верни без всяких шантажистских условий. 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mechta2020 сказал:

И до каких пор  ждать? 

Спрашивать все же нужно у них.
А так людям довольно часто приходится что-либо ждать.
Некоторые годами ждут пока им купчии на квартиры выдадут. Некоторые годами признания инвалидности ждут. 

В общем у всех по разному.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vopros сказал:

Погуглите не могу сказать точно , но есть международные регламенты и плюс надзорные органы за авиакомпаниями!

В далёком 2001 году мой приятель нагнул шарашкину контору азал с помощью этих регулировщиков . Они продали его место !!

Продали место?это не запрещено.

наоборот практикуется авиакомпаниями и сейсас .за это выдаётся компенсация .размер которой  зависит от "крутизны"компании

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mazdayka сказал:

Где вы это прочитали? Покажите вашу переписку с авиакомпанией

Я переписывалась с Бута. Предлагают 3 варианта: 1. ваучер на сумму, можно использовать на другие направления ( упорно давят на этот вариант, так как теперешние цены дороже минимум вдвое). 2. Перебронировать билет: предлагают, но это практически неосуществимо, так как Бута практически не летает по тем направлениям, куда летал раньше. Открыли рейсы туда, куда раньше не летали. А на старые направления пустили новые авиакомпании. Мошенничество в чистом виде. 3. Эфемерное возвращение денег через 60 дней после того, как авиакомпания полностью восстановит прежний объём полётов. Нереально, непонятно когда. 

Итог: ваучер упорно не берём, ждём рейс в нужном направлении, чтобы полететь, не доплачивпя ни копейки. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Благодаря метро бывший начальник Тагы капиталы сделал. И ничего, всё сошло с рук...

 

Это не правильно. Ещё должен быть вариант "вернуть деньги" т к. человек может вообще передумать когда-нибудь лететь или физически может быть не способен это сделать в принципе. 

Почему-то все иностранные авиакомпании вернули деньги тем кто не хотел ваучер. 

В данном случае АЗАЛ поступает ниже плинтуса, хотя там все давно уже на имидж забили болт и только бабло гребут за счёт бюджета и пассажиров.

Бута-лоукостер у которого базовые билеты продаются по безвозратному тарифу. Поэтому вернуть деньги за билеты пассажиров за простое нежелание лететь не подразумевается.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Irk Bbtv сказал:

Бута-лоукостер у которого базовые билеты продаются по безвозратному тарифу. Поэтому вернуть деньги за билеты пассажиров за простое нежелание лететь не подразумевается.

В данном случае отменён полет со стороны компании , поэтому должны вернуть да ещё с компенсацией

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

В данном случае отменён полет со стороны компании , поэтому должны вернуть да ещё с компенсацией

За отмену рейса со стороны компании полагается компенсация?)

Это Вы сами придумали?

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

За отмену рейса со стороны компании полагается компенсация?)

Это Вы сами придумали?

Конечно, авиакомпания взяла деньги за услугу и не оказала ее.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Штейн сказал:

Значит всё-таки сами придумали :)

 

Вы видимо работник азала́? Почитайте законы, там все написано о правилах оказания услуг. Но у нас они не действуют. Пока, рано или поздно весь этот азаловский сброд выкинут на улицу и они будут тоже таксовать как 1000 остальные

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Вы видимо работник азала́? Почитайте законы, там все написано о правилах оказания услуг. Но у нас они не действуют. Пока, рано или поздно весь этот азаловский сброд выкинут на улицу и они будут тоже таксовать как 1000 остальные

Не надо ссылаться на то чего сами не читали))нет там  пункта о компенсации за отмену рейса.

 

P.S не сотрудник я.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vopros сказал:

Для начала хотя бы бойкотировали бы эту компанию , но наши к сожалению на это не способны вот и нагибает азал людей не возвращая деньги за купленные билеты и ссылаясь на какие-то свои регламенты и порядки. И админ ресурс им помогает в этом.

 

9 лет регулярно летаю,и ни разу Азалом не летал. Принципиально не пользуюсь услугами этой скотской компании.

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, HHA71 сказал:

Бойкотироватьне не получится. Не все только на отдых летают альтернативы нет

Почему же?! Очень даже получается. Вот сейчас мне лететь из Грузии в Азербайджан,мог бы Азалом прямым рейсом Тбилиси Баку лететь(компания кстати так и хотела)но я принципиально отказался от этого рейса. Буду лететь Тюркишом Тбилиси-Стамбул-Баку. Да перелёт займёт 7 часов,зато я этим уродам и копейки не дам заработать. Если бы все так делали,Азала бы давно уже не было.

Edited by 164870_1451192912
  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Exlibris said:

Я переписывалась с Бута. Предлагают 3 варианта: 1. ваучер на сумму, можно использовать на другие направления ( упорно давят на этот вариант, так как теперешние цены дороже минимум вдвое). 2. Перебронировать билет: предлагают, но это практически неосуществимо, так как Бута практически не летает по тем направлениям, куда летал раньше. Открыли рейсы туда, куда раньше не летали. А на старые направления пустили новые авиакомпании. Мошенничество в чистом виде. 3. Эфемерное возвращение денег через 60 дней после того, как авиакомпания полностью восстановит прежний объём полётов. Нереально, непонятно когда. 

Итог: ваучер упорно не берём, ждём рейс в нужном направлении, чтобы полететь, не доплачивпя ни копейки. 

Не хотите присоединиться к иску?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Irk Bbtv said:

Бута-лоукостер у которого базовые билеты продаются по безвозратному тарифу. Поэтому вернуть деньги за билеты пассажиров за простое нежелание лететь не подразумевается.

Нуу, конечно. Мы же сами не пожелали полететь, а теперь что хотим вообще непонятно!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

В данном случае отменён полет со стороны компании , поэтому должны вернуть да ещё с компенсацией

Не со стороны авиакомпании, а государство ограничило им деятельность, буквально форс-мажор для них. И они заранее сказали, что мы можем перенести на следующий год ваши полеты, так как билеты невозвратные.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Irk Bbtv сказал:

Не со стороны авиакомпании, а государство ограничило им деятельность, буквально форс-мажор для них. И они заранее сказали, что мы можем перенести на следующий год ваши полеты, так как билеты невозвратные.

это их проблемы, они должны вернуть деньги и требовать компенсировать убытки у государства

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Irk Bbtv said:

Не со стороны авиакомпании, а государство ограничило им деятельность, буквально форс-мажор для них. И они заранее сказали, что мы можем перенести на следующий год ваши полеты, так как билеты невозвратные.

Но в то же самое время государства выделило им немаленькую сумму денег.  

Это, чтобы купить мороженое?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, HHA71 said:

это их проблемы, они должны вернуть деньги и требовать компенсировать убытки у государства

Так выделило же государство им деньги. А сейчас летят и не меньше прежнего зарабатывают. Просто тупо не хотят возвращать. Но деньги есть )

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Uska2 сказал:

Но в то же самое время государства выделило им немаленькую сумму денег.  

Это, чтобы купить мороженое?

И вам выдало ) вы же не на мед их потратили )

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, HHA71 сказал:

это их проблемы, они должны вернуть деньги и требовать компенсировать убытки у государства

Нет, форс-мажор имеет отношение ко все, не только к исполнителю заказа, но и к заказчику, ограничение деятельности влияет на всех. Почитайте об этом, уверен вы откроете для себя новое.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Irk Bbtv said:

И вам выдало ) вы же не на мед их потратили )

С вами тоже все ясно )))

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу сказать всем в той или иной степени представителям компании азал/ Бута, əziyyət çəkməyin. 

Смело можете обходить эту тему.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Бута предлагает ваучер, который можно использовать на покупку билета на любое другое направление. Можно то можно. А нафиг мне ваучер? Я отказываюсь от ваучера по одной простой причине - целенаправленно убрав тариф "эконом" и оставив тарифы "стандарт" и "супер", АЗАЛ стремится этими ваучерами избавиться от тех кому он должен возместить билеты. Заметьте, я не говорю должен сумму билета, а именно билет, ибо АЗАЛ не собирается возвращать полные стоимости и предлагает вариант, при котором человек, устав от неопределенности и поменяв "билет в режиме ожидания" на ваучер при использовании его на покупку нового билета с ужасом наблюдает, как в данный отрезок времени да по нынешним тарифам "стандарт" и "супер" сей ваучер не составляет и четверти стоимости билета.

Хитро, очень хитро :faceoff:

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Irk Bbtv сказал:

Нет, форс-мажор имеет отношение ко все, не только к исполнителю заказа, но и к заказчику, ограничение деятельности влияет на всех. Почитайте об этом, уверен вы откроете для себя новое.

конечно имеет, заказчик и так год ждал, но не значить что он должен подарить деньки компании

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mazdayka сказал:

Спрашивать все же нужно у них.
А так людям довольно часто приходится что-либо ждать.
Некоторые годами ждут пока им купчии на квартиры выдадут. Некоторые годами признания инвалидности ждут. 

В общем у всех по разному.

В нормальных странах илатят  и за моральный ущерб  а у нас только и ждут чтобы обмануть и обхитрить((((

и это во всех структурах, начиная с  иджра и т.д. и никого не боятся......потому что круговая порука.....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, porridge said:

 

Бута предлагает ваучер, который можно использовать на покупку билета на любое другое направление. Можно то можно. А нафиг мне ваучер? Я отказываюсь от ваучера по одной простой причине - целенаправленно убрав тариф "эконом" и оставив тарифы "стандарт" и "супер", АЗАЛ стремится этими ваучерами избавиться от тех кому он должен возместить билеты. Заметьте, я не говорю должен сумму билета, а именно билет, ибо АЗАЛ не собирается возвращать полные стоимости и предлагает вариант, при котором человек, устав от неопределенности и поменяв "билет в режиме ожидания" на ваучер при использовании его на покупку нового билета с ужасом наблюдает, как в данный отрезок времени да по нынешним тарифам "стандарт" и "супер" сей ваучер не составляет и четверти стоимости билета.

Хитро, очень хитро :faceoff:

Вы не знаете!)). 

Я тоже не знала до открытия данной темы!!

Нужно просто подарить деньги бедному азалу.)))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mechta2020 сказал:

В нормальных странах илатят  и за моральный ущерб  а у нас только и ждут чтобы обмануть и обхитрить((((

и это во всех структурах, начиная с  иджра и т.д. и никого не боятся......потому что круговая порука.....

Ничего аз галыб.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, HHA71 сказал:

конечно имеет, заказчик и так год ждал, но не значить что он должен подарить деньки компании

А он и не говорит подарите, говорит летите, но деньги не возвращаются, потому что тариф БЕЗвозвратный. что не понятно, дружище?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Uska2 сказал:

Вы не знаете!)). 

Я тоже не знала до открытия данной темы!!

Нужно просто подарить деньги бедному азалу.)))

 

Никому и ничего дарить не надо. Знаю к чему (к кому) Вы клоните, но насколько я понял, форумчанин говорил несколько в другом русле и как следствие был недопонят. На мой взгляд он имел в виду борьбу с ветряными мельницами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, porridge said:

 

Никому и ничего дарить не надо. Знаю к чему (к кому) Вы клоните, но насколько я понял, форумчанин говорил несколько в другом русле и как следствие был недопонят. На мой взгляд он имел в виду борьбу с ветряными мельницами.

Да здесь ни одни и ни два юзера завуалированно пытались отговорить/ высмеять ))

Не зная что сказать, что то про мед говорят)))

 За рекламу отдельное спасибо))))

 

А в целом я вам скажу: у нас нередко так(((. К примеру,даже не попытавшись  выучить правила, многие говорят, что на права самостоятельно сдать невозможно). Возможно) только нужен для этого ум. Остальное все приложится. 

В данном случае, пока не попробуешь- не поймёшь. Но что то делать нужно,так как просто так точно ничего не вернут.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

билеты купленные в Анталью в доковидное время, восстановили..отель тоже самое, восстановил путевку

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, ZLaw said:

билеты купленные в Анталью в доковидное время, восстановили..отель тоже самое, восстановил путевку

Отлично. 

Но в нашем случае опять же мое направление не восстановили полёты. 

+ Не хочу сдавать тест.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Like
      • 97 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
        • Like
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...