Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы


Recommended Posts

19 минут назад, misoza сказал:

Потрясающе)

Теперь как эту 4 мёртвую открутить надо будет все таки?

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Случись у нас такое, Баку бы смыло .

Система городской ливневой какнализации  заменена на систему «Allahin komekliyinle”

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

у меня был такой случай, пришлось ехать вулканизацию, за мастером, он пришел с длинным ключем, но шпилька все равно сломалась, в общем все обошлось в 35 ман, хорошо что на двух машинах были, и не в пустыни, а так под 35 гр жарой стоять не весело, чужие люди пригласили семью в дом и чаем напоили пока мы мастера искали

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, C905 сказал:

я о....л от вашего высказывания, неужели у нас еще знают, что такое динамометрический ключ?:wow1:

я когда в магазин пошел покупать новые поршни для двигателя с весами кухонными ,чтобы взвесить их на разброс,то на меня смотрели как на сумасшедшего человека, администратор пришел даже. эхххх

В том и дело, некоторые мастера  не хотят слышать, о каком то динамометрическом ключе, так как он не дешёвый.))) Поэтому и ступичный подшипник при замене, затягивают на глаз))) А потом через 1000 или 2000 км пробега, он гудеть опять начинает.)) В этом случае, мастер не "виноват", виновато качество этого подшипника. А то что ступичные подшипники встречаются прямые и конусные, ему без разницы, если с одним прохляла ручная затяжка на глаз, то другой вид подшипника этого не простит)). Я также с весами, обычно покупаю аккумулятор в магазине, они тоже глаза от удивления как у светофора делают))) Или при покупки свечей мультиметром замеряю их сопротивление.))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Emil33 сказал:

Нам тонуть нельзя, у них там страховка все дела,просто дождичек небольшой хочется

Нет уж, большой и проливной. Еще полтора месяца потерпеть и можно будет сказать жизнь прекрасна)

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

у меня был такой случай, пришлось ехать вулканизацию, за мастером, он пришел с длинным ключем, но шпилька все равно сломалась, в общем все обошлось в 35 ман, хорошо что на двух машинах были, и не в пустыни, а так под 35 гр жарой стоять не весело, чужие люди пригласили семью в дом и чаем напоили пока мы мастера искали

Так вот, такие случаи в последнее время участились. Я своей жене сказал, если в вулканизацию заехала, по поводу прокола шины, то перед тем как обратно установить колесо на место, обрати внимание даже на боковую внешнею  сторону покрышки , если надпись  OUTSIDE на боковине внешней стороны, то пусть устанавливает колесо, но затягивает гайки на шпильки вручную. А то было и такое приезжает домой,после вулканизации  а с внешней стороны покрышки рисуется надпись INSIDE)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Камень сказал:

По теме , западная Европа и сев.Америка вступают в эпоху резких климатических изменений , Гольфстрим медленно но последовательно угасает , постепенно жизнь в Зап.Европе и сев.Америке будет невозможно или затруднительно , потопы , похолодание , неурожаи , поэтому Европа и сев.Америка уже давно ищут себе запасную тихую гавань и такой гаванью они выбрали северную Африку и Ближний Восток , там как раз наблюдается увеличение осадков и постепенное  увлажнение , также хороший климат будет в Восточной Европе , Афганистане , Средней Азии и частично на Кавказе и Сибири . А вот средиземноморское побережье Турции , Греция , Испания и Тд будут страдать от зноя и засухи .

У нас бы чуток поменялся, слишком много солнца, очень мало осадков осенью и зимой. Хвала всевышнему хоть ветра не отказались от нас

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mikaella C. сказал:

У нас бы чуток поменялся, слишком много солнца, очень мало осадков осенью и зимой. Хвала всевышнему хоть ветра не отказались от нас

От такого солнца, даже не знаешь куда деться))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

От такого солнца, даже не знаешь куда деться))  

Да. Как весна заканчивается, хочется собрать чемодан и уехать отсюда на 3 месяца

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mikaella C. сказал:

Да. Как весна заканчивается, хочется собрать чемодан и уехать отсюда на 3 месяца

Тоже самое и у меня такой же подход, каждое лето.)) Май, начала июня, ещё терпимы, а вот дальше адская жара. Один год помню был нестандартный , по  моему 2012г , 30 июня ливень, да и весь июнь был прохладным , как погода  в Швейцарии))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, rif-67 сказал:

Таких "знатоков", не любят мастера.) Мало того обижаются, типа сколько лет, я Жигули, Волгу и.т.д  обслуживал тогда, и всё делали в ручную на глаз. Да действительно, так и было раньше, но время не стоит на месте, другой век, другие технологии, другие скорости и требования, в корне изменили этот стереотип, авось на глаз сойдёт. Даже спросите у них, про антифриз какого класса и какая разница в их работе в системе охлаждения рубашки двигателя  к примеру антифриз G11  и G12+.  Они стандартно в большинстве случаев отвечают лей Красный антифриз к Красному, Голубой(синий) к Голубому))) Хотя Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).  Эти два класса конфликтуют между собой из -за пакета присадок, а вот G12+ не входит в конфликт с этими двумя классами антифриза.   Замылит радиатор охлаждения, даже и печной маленький радиатор пострадает, термостат под? помпа под ? повезёт или нет, перегрев движка(пусть даже не сильный) и закипание ОЖ обеспечено.

Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).                    Sorry- G11 нельзя смешивать с    G12 (без знака плюс) . Люблю во всём точность. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rif-67 сказал:

Тоже самое и у меня такой же подход, каждое лето.)) Май, начала июня, ещё терпимы, а вот дальше адская жара. Один год помню был нестандартный , по  моему 2012г , 30 июня ливень, да и весь июнь был прохладным , как погода  в Швейцарии))

Май я уже не люблю, тепло уже

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mikaella C. сказал:

Май я уже не люблю, тепло уже

Май , тоже разный бывает, вот в 2012г, если я не ошибаюсь май, июнь, были более менее прохладными, я помню, на работе у нас 30 июня 2012г  даже лёгкие куртки одели некоторые 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Камень сказал:

Кто наказал ? 

 

51 минуту назад, HHA71 сказал:

я с богом иногда разговариваю

А почему Бог с маленькой буквы пишете ? Если наказал Бог , то почему он наказал ни в чем не повинных мирных европейцев ? И почему радуетесь тому что пострадали мирные люди в Европе ?

44 минуты назад, Пловец сказал:

Вы думаете услышать умные слова?

Надеялся ввиду природного оптимизма , но видно зря )))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дори сказал:

И до главных очередь дойдет. 

Кого то достанет потоп, кого-то корона, кому землятресение, кому цунами... 

Не сра4ка , так пердя4ка )))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, rif-67 сказал:

Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).                    Sorry- G11 нельзя смешивать с    G12 (без знака плюс) . Люблю во всём точность. 

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

это наказание им за то что их послы в шушу не поехали и их страны враждебны Азербайджану

гора к магамеду не идет

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, rif-67 сказал:

В том и дело, некоторые мастера  не хотят слышать, о каком то динамометрическом ключе, так как он не дешёвый.))) Поэтому и ступичный подшипник при замене, затягивают на глаз))) А потом через 1000 или 2000 км пробега, он гудеть опять начинает.)) В этом случае, мастер не "виноват", виновато качество этого подшипника. А то что ступичные подшипники встречаются прямые и конусные, ему без разницы, если с одним прохляла ручная затяжка на глаз, то другой вид подшипника этого не простит)). Я также с весами, обычно покупаю аккумулятор в магазине, они тоже глаза от удивления как у светофора делают))) Или при покупки свечей мультиметром замеряю их сопротивление.))

молодец вы! редко встретишь у нас тут

а свечи смысла нет замерять, в мундштуге  уже стоит резистор 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Алманийаны азтв-нин гаргышы тутду. Хотя это такая ситуация где неуместны шутки, немцам повезло хотя бы в том, что у них правительство нормальное, никто на улице не останется, и ущерб возместят, и инфраструктуру восстановят. Боюсь даже подумать, чтобы было с нами если бы такое случилось у нас.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

вы думаете в антифризе нет воды?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

Edited by Камень
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

согласен

но никто этого не делает пока не прспичет

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, C905 сказал:

молодец вы! редко встретишь у нас тут

а свечи смысла нет замерять, в мундштуге  уже стоит резистор 

Благодарю. Да я знаю, с литерой R это резистор , такие свечи  в основном для авто оснащённых инжектором. Некоторые пренебрегают этой буквой и свечи предназначены для машин с карбюратором используют в машинах инжекторного типа, а зря)) Я замерял сопротивление, ради спортивного интереса. И что самое интересное, у некоторых свечей, этой же фирмы к примеру GM, сопротивление было завышено, к примеру в комплекте 4 шт свечи, 3 свечи имели небольшую погрешность в сопротивлении между собой, а вот 4 ая, слишком большое сопротивление, я попросил их её заменить, они согласились, это я в магазине автозапасте в Кишлах покупал, там у них на Шевроле, нормальные запчасти есть. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, rif-67 сказал:

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Камень сказал:

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, rif-67 said:

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Камень сказал:

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

Благодарю. Так уж получилось по иронии судьбы , после покупки машины для моей жены, о которой она так давно мечтала ,  я "записался" с 2013г в "автомеханики" дилетантом изучая ТТХ своего авто.)) Поначалу молился на мастеров как на Богов, знающих своё дело.)) Но в последствии стал понимать, что мастер, не всегда соответствует статусу своего названия мастер. Это я прочувствовал на своём кармане))) То есть, плачу им плачу, дефект устраняется с их слов, а потом как онкологический  метастаз , дальше расползается. Пришлось взять всё под свой контроль, сразу экономия за 1 год, составила, тогда, порядком 1000 ман. Завёл домашний борт журнал(простая тетрадь). где всё чётко и предельно ясно записано, где, кем и  когда(дата год), на каком пробеге, была заменена та или иная запчасть, или даже масло, жидкость по регламенту, также указана цена запчасти оригинал, или дубликат, и цена за работу. Всё стало под контролем, а не так как гадание  на кофейной гуще- Да года 2 или 3 кто то где то менял ту или иную запчасть. Мало того, мой друган прислал мне подарок из России -  беспроводной диагностический адаптер ELM 327 , версия 1.5   размером чуть больше спичного коробка. Скачал на смартфон платную дешёвую программку за 3 бакса 85 центов и Вуаля, сам себе хозяин диагностики своего авто, незаменимый помощник начинающим водителям, тем  кто боится  ошибку CHECK ENGINE(Джеки Чан))) с помощью этого  адаптера  и программки на смартфоне в находит эту ошибку, и если она лёгкая, то он её удаляет, если после удаления вновь появляется , то требует устранения дефекта прочитанной ошибки. К примеру, нелавно я нашёл ошибку у одного моего знакомого P0301, прочитанный код ошибки расшифровывается как пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Было лёгкое подтраивание двигателя на холостых оборотах, иногда даже при нажатой педали газа тоже это наблюдалось. Он поехал к мастеру  с этой ошибкой, сама ошибка редко указывает точечный дефект, она даёт направление на его поиск.  P0301 нужно рассматривать всесторонне, то есть по логике Проверка  катушки  зажигания(тем более они отдельные у него на каждую свечу модульного типа), Высоковольтные бронепровода если такие есть в этой модели, далее свечи. Его мастер проверил все свечи выкрутив их наружу, то есть проверял, каким то колхозной самоделкой при нормальном уличным  атмосферном давлении. Естественно, при таком давлении , даже полудохлая свеча даст нормальную равномерную искру (дугу), а вот внутри движка при его работе создаётся , не уличное давление, там давление немалое))) Вот тут пробить искру свече, намного труднее, а если полудохлая свеча, то она даёт пропуски зажигания, отсюда это потряхивание или подтраивание. Вообщем, он заменил свечу, хотя меняют их лучше комплектом сразу, и всё CHECK ENGINE погас.)) С помощью дешёвого ELM 327, я даже делаю сам без их сервиса  сброс адаптаций на своём Лачике. ЭБУ(электронный блок управления) мозги машина в нём Sirius D42. Кстати в декабре 2019г, у нашей тачки была проблема с АКПП, этот не профессиональный дешёвый адаптер ELM 327 и программка на смартфоне, обнаружил ошибку P0700 P0741, конечно АКПП, японская классическая 4 ёх ступка у нас на авто ASIN81-40le и ресурс у него немалый, но подлянку кинул 15 летней давности старый радиатор охлаждения двигателя, из которого антифриз попал в теплообменник АКПП, о котором некоторые водители даже и не догадываются , что есть такой сюрприз  в некоторых авто, как теплообменник АКПП внутри радиатора охлаждения двигателя, который живёт там  своей жизнью.))) Антифриз попал через него внутрь АКПП смешался с ATF DEXRON 3 , разъел фрикционы в гидротрансформаторе  и стали происходить чудеса.))) Движок работает, в  режиме селектора передач  D, машина колом стоит, глушишь движок заводишь заново кидаешь на D  поехала до первого тормоза)))) Вообщем 915 переборка АКПП с их запчастями и плюс по мелочи новый радиатор всё вместе 1200 ман село. Пока полёт нормальный

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, C905 сказал:

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

Респект Вам.   А хонинговку  цилиндров чем делаете? Там вроде станок и специальный брус нужен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Если бы к нашей машине такие шины подходили, то не задумываясь купил бы их для моей жены с её вождением.))) И в вулканизацию на них не надо торопиться ехать))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, rif-67 said:

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

 Да, для легких проколов самое то. Пользовался пару раз. Правда потом колеса выбрасывать приходилось. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2021 в 14:14, $nake сказал:

427481925.thumb.jpg.f9700ee9b1031da8359dfc709f1e9846.jpg

 

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.

БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

 

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.

 

 

Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 

 

Соболезнования Баку

Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

 

"Разрушительные последствия экстремальной погоды в западной Европе вызывают у нас тревогу. Выражаем соболезнования жертвам наводнений в Германии и Бельгии", - говорится в публикации азербайджанского внешнеполитического ведомства в Twitter.

Ведомство выразило свою поддержку пострадавшим странам в устранении последствий стихийного бедствия.

 

Трагические результаты наводнения в Европе

В результате наводнения из-за проливных дождей на западе Германии сообщается о 93 погибших и более 1,3 тысячи пропавших без вести.

 

В Германии с начала недели продолжаются ливни, вызванные циклоном "Бернд", опустившемся на запад Европы. В основном ухудшение погоды произошло в западных и юго-западных регионах ФРГ, где из берегов вышли местные реки, в том числе Рейн.

 

Между тем в Бельгии из-за стихийного бедствия, по последним данным, погибли 15 человек. В этой стране больше всего пострадали провинции Льеж, Намюр, Валлонский Брабант, а также серьезные последствия наблюдаются в провинциях Люксембург, Антверпен и Фламандский Брабант. Разрушены сотни частных жилых домов, несколько мостов, затоплены жилые здания и дороги.

 

 

Почему Европа тонет

Число летних наводнений действительно растет в связи с изменениями климата, однако невозможно сказать, связаны ли нынешние паводки в Западной Европе именно с ним, заявил РИА Новости старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский.

 

"В принципе, исследования показывают, что количество летних паводков, их повторяемость растет с изменением климата, а вот весеннее половодье становится слабее. Но каждый из них связать непосредственно с потеплением нельзя", - сказал Чернокульский.

 

Он уточнил, что пока сказать, связаны ли нынешние наводнения с глобальным потеплением, невозможно. В качестве примера Чернокульский привел наводнение в Крымске 2012 года - тогда ученым потребовалось три года, чтобы однозначно связать его с ростом температуры в Черном море.

 

"Представьте, что у вас было 10 наводнений за 100 лет, а стало 12 наводнений за 100 лет. Насколько важно, что два наводнения произошли из-за изменений климата, а десять произошли бы и так? Или важно знать, что у вас на 20% выросла повторяемость?" - добавил он, уточнив, что цифры условные. 

 

Ни в коем случае я не хочу влиять на продолжение обсуждения этой темы, кому интересна они могут продолжить. Но немцы показали чего они стоят в карабахском конфликте, поэтому мне  всё равно что там у них, так как они нашу проблему  воспринимают аналогично. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

  • Все антифризы на рынке похожи друг на друга по составу примерно на 90 %. Именно такой процент составляет основа – этиленгликоль, двухатомный спирт, стойкий к замерзанию и хорошо охлаждающий детали.
  • Еще 3–5 % смеси – вода, а остальные 5–7 % составляют присадки. От них и зависит, сколько будет стоить жидкость и какие у нее окажутся свойства. Классификация Volkswagen разделяет антифризы как раз по составу присадок.
  • G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные.  Вот эти самые 5-7 процентов и играют немаловажную роль в составе антифриза. Палёные, левые антифризы которые продают дёшево, где то на трассах, обычно не соответствуют стандартам и могут угробить, не только радиатор, но и  движок . Может  разъесть ГБЦ или прокладку ( конечно не всю))) но достаточно найдёт лазейку , чтобы смешаться с маслом двигателя . Такие случаи встречались, так как сам по себе  этиленгликоль  агрессивен, несмотря на его внешне безобидный вид и помимо основных функций присадок, они ещё и делают его менее агрессивным. 
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

У нас даже когда во время карантина и смс (ов) , машина практически  стояла без дела. И то по истечению 5 месяцев, я заменил масло в движке. А недавно поехал тормозную жидкость менять в Шевроле сервисе, так у них DOT-4  2019г и за 9 ман -500гр))) Поехал опять в Кишлы в магазин запчастей для Шевроле, купил у них 1 литр - DOT-4 2020г , по 7 ман-за 500гр. Привёз к ним в Шевроле сервиз машину и заменили эту тормозуху. Они спрашивают меня, какие то проблемы с тормозом, я говорю пока нет, но 4% влаги по 5 ти бальной шкале в этой жидкости это уже стрёмно. Эта жидкость сама гигроскопична и срок хранения её даже в запечатанной фляге, максимум 24-30 месяцев. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 217 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 305 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...