Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы


Recommended Posts

19 минут назад, misoza сказал:

Потрясающе)

Теперь как эту 4 мёртвую открутить надо будет все таки?

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Случись у нас такое, Баку бы смыло .

Система городской ливневой какнализации  заменена на систему «Allahin komekliyinle”

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

у меня был такой случай, пришлось ехать вулканизацию, за мастером, он пришел с длинным ключем, но шпилька все равно сломалась, в общем все обошлось в 35 ман, хорошо что на двух машинах были, и не в пустыни, а так под 35 гр жарой стоять не весело, чужие люди пригласили семью в дом и чаем напоили пока мы мастера искали

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, C905 сказал:

я о....л от вашего высказывания, неужели у нас еще знают, что такое динамометрический ключ?:wow1:

я когда в магазин пошел покупать новые поршни для двигателя с весами кухонными ,чтобы взвесить их на разброс,то на меня смотрели как на сумасшедшего человека, администратор пришел даже. эхххх

В том и дело, некоторые мастера  не хотят слышать, о каком то динамометрическом ключе, так как он не дешёвый.))) Поэтому и ступичный подшипник при замене, затягивают на глаз))) А потом через 1000 или 2000 км пробега, он гудеть опять начинает.)) В этом случае, мастер не "виноват", виновато качество этого подшипника. А то что ступичные подшипники встречаются прямые и конусные, ему без разницы, если с одним прохляла ручная затяжка на глаз, то другой вид подшипника этого не простит)). Я также с весами, обычно покупаю аккумулятор в магазине, они тоже глаза от удивления как у светофора делают))) Или при покупки свечей мультиметром замеряю их сопротивление.))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Emil33 сказал:

Нам тонуть нельзя, у них там страховка все дела,просто дождичек небольшой хочется

Нет уж, большой и проливной. Еще полтора месяца потерпеть и можно будет сказать жизнь прекрасна)

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

у меня был такой случай, пришлось ехать вулканизацию, за мастером, он пришел с длинным ключем, но шпилька все равно сломалась, в общем все обошлось в 35 ман, хорошо что на двух машинах были, и не в пустыни, а так под 35 гр жарой стоять не весело, чужие люди пригласили семью в дом и чаем напоили пока мы мастера искали

Так вот, такие случаи в последнее время участились. Я своей жене сказал, если в вулканизацию заехала, по поводу прокола шины, то перед тем как обратно установить колесо на место, обрати внимание даже на боковую внешнею  сторону покрышки , если надпись  OUTSIDE на боковине внешней стороны, то пусть устанавливает колесо, но затягивает гайки на шпильки вручную. А то было и такое приезжает домой,после вулканизации  а с внешней стороны покрышки рисуется надпись INSIDE)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Камень сказал:

По теме , западная Европа и сев.Америка вступают в эпоху резких климатических изменений , Гольфстрим медленно но последовательно угасает , постепенно жизнь в Зап.Европе и сев.Америке будет невозможно или затруднительно , потопы , похолодание , неурожаи , поэтому Европа и сев.Америка уже давно ищут себе запасную тихую гавань и такой гаванью они выбрали северную Африку и Ближний Восток , там как раз наблюдается увеличение осадков и постепенное  увлажнение , также хороший климат будет в Восточной Европе , Афганистане , Средней Азии и частично на Кавказе и Сибири . А вот средиземноморское побережье Турции , Греция , Испания и Тд будут страдать от зноя и засухи .

У нас бы чуток поменялся, слишком много солнца, очень мало осадков осенью и зимой. Хвала всевышнему хоть ветра не отказались от нас

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mikaella C. сказал:

У нас бы чуток поменялся, слишком много солнца, очень мало осадков осенью и зимой. Хвала всевышнему хоть ветра не отказались от нас

От такого солнца, даже не знаешь куда деться))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

От такого солнца, даже не знаешь куда деться))  

Да. Как весна заканчивается, хочется собрать чемодан и уехать отсюда на 3 месяца

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mikaella C. сказал:

Да. Как весна заканчивается, хочется собрать чемодан и уехать отсюда на 3 месяца

Тоже самое и у меня такой же подход, каждое лето.)) Май, начала июня, ещё терпимы, а вот дальше адская жара. Один год помню был нестандартный , по  моему 2012г , 30 июня ливень, да и весь июнь был прохладным , как погода  в Швейцарии))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, rif-67 сказал:

Таких "знатоков", не любят мастера.) Мало того обижаются, типа сколько лет, я Жигули, Волгу и.т.д  обслуживал тогда, и всё делали в ручную на глаз. Да действительно, так и было раньше, но время не стоит на месте, другой век, другие технологии, другие скорости и требования, в корне изменили этот стереотип, авось на глаз сойдёт. Даже спросите у них, про антифриз какого класса и какая разница в их работе в системе охлаждения рубашки двигателя  к примеру антифриз G11  и G12+.  Они стандартно в большинстве случаев отвечают лей Красный антифриз к Красному, Голубой(синий) к Голубому))) Хотя Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).  Эти два класса конфликтуют между собой из -за пакета присадок, а вот G12+ не входит в конфликт с этими двумя классами антифриза.   Замылит радиатор охлаждения, даже и печной маленький радиатор пострадает, термостат под? помпа под ? повезёт или нет, перегрев движка(пусть даже не сильный) и закипание ОЖ обеспечено.

Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).                    Sorry- G11 нельзя смешивать с    G12 (без знака плюс) . Люблю во всём точность. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rif-67 сказал:

Тоже самое и у меня такой же подход, каждое лето.)) Май, начала июня, ещё терпимы, а вот дальше адская жара. Один год помню был нестандартный , по  моему 2012г , 30 июня ливень, да и весь июнь был прохладным , как погода  в Швейцарии))

Май я уже не люблю, тепло уже

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mikaella C. сказал:

Май я уже не люблю, тепло уже

Май , тоже разный бывает, вот в 2012г, если я не ошибаюсь май, июнь, были более менее прохладными, я помню, на работе у нас 30 июня 2012г  даже лёгкие куртки одели некоторые 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Камень сказал:

Кто наказал ? 

 

51 минуту назад, HHA71 сказал:

я с богом иногда разговариваю

А почему Бог с маленькой буквы пишете ? Если наказал Бог , то почему он наказал ни в чем не повинных мирных европейцев ? И почему радуетесь тому что пострадали мирные люди в Европе ?

44 минуты назад, Пловец сказал:

Вы думаете услышать умные слова?

Надеялся ввиду природного оптимизма , но видно зря )))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дори сказал:

И до главных очередь дойдет. 

Кого то достанет потоп, кого-то корона, кому землятресение, кому цунами... 

Не сра4ка , так пердя4ка )))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, rif-67 сказал:

Красного цвета в редких случаях может быть и G11  и не дай Бог его смешать c красным G12(плюса).                    Sorry- G11 нельзя смешивать с    G12 (без знака плюс) . Люблю во всём точность. 

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

это наказание им за то что их послы в шушу не поехали и их страны враждебны Азербайджану

гора к магамеду не идет

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, rif-67 сказал:

В том и дело, некоторые мастера  не хотят слышать, о каком то динамометрическом ключе, так как он не дешёвый.))) Поэтому и ступичный подшипник при замене, затягивают на глаз))) А потом через 1000 или 2000 км пробега, он гудеть опять начинает.)) В этом случае, мастер не "виноват", виновато качество этого подшипника. А то что ступичные подшипники встречаются прямые и конусные, ему без разницы, если с одним прохляла ручная затяжка на глаз, то другой вид подшипника этого не простит)). Я также с весами, обычно покупаю аккумулятор в магазине, они тоже глаза от удивления как у светофора делают))) Или при покупки свечей мультиметром замеряю их сопротивление.))

молодец вы! редко встретишь у нас тут

а свечи смысла нет замерять, в мундштуге  уже стоит резистор 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Алманийаны азтв-нин гаргышы тутду. Хотя это такая ситуация где неуместны шутки, немцам повезло хотя бы в том, что у них правительство нормальное, никто на улице не останется, и ущерб возместят, и инфраструктуру восстановят. Боюсь даже подумать, чтобы было с нами если бы такое случилось у нас.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

вы думаете в антифризе нет воды?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

Edited by Камень
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

согласен

но никто этого не делает пока не прспичет

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, C905 сказал:

молодец вы! редко встретишь у нас тут

а свечи смысла нет замерять, в мундштуге  уже стоит резистор 

Благодарю. Да я знаю, с литерой R это резистор , такие свечи  в основном для авто оснащённых инжектором. Некоторые пренебрегают этой буквой и свечи предназначены для машин с карбюратором используют в машинах инжекторного типа, а зря)) Я замерял сопротивление, ради спортивного интереса. И что самое интересное, у некоторых свечей, этой же фирмы к примеру GM, сопротивление было завышено, к примеру в комплекте 4 шт свечи, 3 свечи имели небольшую погрешность в сопротивлении между собой, а вот 4 ая, слишком большое сопротивление, я попросил их её заменить, они согласились, это я в магазине автозапасте в Кишлах покупал, там у них на Шевроле, нормальные запчасти есть. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, rif-67 сказал:

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Камень сказал:

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, rif-67 said:

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Камень сказал:

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

Благодарю. Так уж получилось по иронии судьбы , после покупки машины для моей жены, о которой она так давно мечтала ,  я "записался" с 2013г в "автомеханики" дилетантом изучая ТТХ своего авто.)) Поначалу молился на мастеров как на Богов, знающих своё дело.)) Но в последствии стал понимать, что мастер, не всегда соответствует статусу своего названия мастер. Это я прочувствовал на своём кармане))) То есть, плачу им плачу, дефект устраняется с их слов, а потом как онкологический  метастаз , дальше расползается. Пришлось взять всё под свой контроль, сразу экономия за 1 год, составила, тогда, порядком 1000 ман. Завёл домашний борт журнал(простая тетрадь). где всё чётко и предельно ясно записано, где, кем и  когда(дата год), на каком пробеге, была заменена та или иная запчасть, или даже масло, жидкость по регламенту, также указана цена запчасти оригинал, или дубликат, и цена за работу. Всё стало под контролем, а не так как гадание  на кофейной гуще- Да года 2 или 3 кто то где то менял ту или иную запчасть. Мало того, мой друган прислал мне подарок из России -  беспроводной диагностический адаптер ELM 327 , версия 1.5   размером чуть больше спичного коробка. Скачал на смартфон платную дешёвую программку за 3 бакса 85 центов и Вуаля, сам себе хозяин диагностики своего авто, незаменимый помощник начинающим водителям, тем  кто боится  ошибку CHECK ENGINE(Джеки Чан))) с помощью этого  адаптера  и программки на смартфоне в находит эту ошибку, и если она лёгкая, то он её удаляет, если после удаления вновь появляется , то требует устранения дефекта прочитанной ошибки. К примеру, нелавно я нашёл ошибку у одного моего знакомого P0301, прочитанный код ошибки расшифровывается как пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Было лёгкое подтраивание двигателя на холостых оборотах, иногда даже при нажатой педали газа тоже это наблюдалось. Он поехал к мастеру  с этой ошибкой, сама ошибка редко указывает точечный дефект, она даёт направление на его поиск.  P0301 нужно рассматривать всесторонне, то есть по логике Проверка  катушки  зажигания(тем более они отдельные у него на каждую свечу модульного типа), Высоковольтные бронепровода если такие есть в этой модели, далее свечи. Его мастер проверил все свечи выкрутив их наружу, то есть проверял, каким то колхозной самоделкой при нормальном уличным  атмосферном давлении. Естественно, при таком давлении , даже полудохлая свеча даст нормальную равномерную искру (дугу), а вот внутри движка при его работе создаётся , не уличное давление, там давление немалое))) Вот тут пробить искру свече, намного труднее, а если полудохлая свеча, то она даёт пропуски зажигания, отсюда это потряхивание или подтраивание. Вообщем, он заменил свечу, хотя меняют их лучше комплектом сразу, и всё CHECK ENGINE погас.)) С помощью дешёвого ELM 327, я даже делаю сам без их сервиса  сброс адаптаций на своём Лачике. ЭБУ(электронный блок управления) мозги машина в нём Sirius D42. Кстати в декабре 2019г, у нашей тачки была проблема с АКПП, этот не профессиональный дешёвый адаптер ELM 327 и программка на смартфоне, обнаружил ошибку P0700 P0741, конечно АКПП, японская классическая 4 ёх ступка у нас на авто ASIN81-40le и ресурс у него немалый, но подлянку кинул 15 летней давности старый радиатор охлаждения двигателя, из которого антифриз попал в теплообменник АКПП, о котором некоторые водители даже и не догадываются , что есть такой сюрприз  в некоторых авто, как теплообменник АКПП внутри радиатора охлаждения двигателя, который живёт там  своей жизнью.))) Антифриз попал через него внутрь АКПП смешался с ATF DEXRON 3 , разъел фрикционы в гидротрансформаторе  и стали происходить чудеса.))) Движок работает, в  режиме селектора передач  D, машина колом стоит, глушишь движок заводишь заново кидаешь на D  поехала до первого тормоза)))) Вообщем 915 переборка АКПП с их запчастями и плюс по мелочи новый радиатор всё вместе 1200 ман село. Пока полёт нормальный

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, C905 сказал:

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

Респект Вам.   А хонинговку  цилиндров чем делаете? Там вроде станок и специальный брус нужен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Если бы к нашей машине такие шины подходили, то не задумываясь купил бы их для моей жены с её вождением.))) И в вулканизацию на них не надо торопиться ехать))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, rif-67 said:

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

 Да, для легких проколов самое то. Пользовался пару раз. Правда потом колеса выбрасывать приходилось. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2021 в 14:14, $nake сказал:

427481925.thumb.jpg.f9700ee9b1031da8359dfc709f1e9846.jpg

 

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.

БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

 

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.

 

 

Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 

 

Соболезнования Баку

Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

 

"Разрушительные последствия экстремальной погоды в западной Европе вызывают у нас тревогу. Выражаем соболезнования жертвам наводнений в Германии и Бельгии", - говорится в публикации азербайджанского внешнеполитического ведомства в Twitter.

Ведомство выразило свою поддержку пострадавшим странам в устранении последствий стихийного бедствия.

 

Трагические результаты наводнения в Европе

В результате наводнения из-за проливных дождей на западе Германии сообщается о 93 погибших и более 1,3 тысячи пропавших без вести.

 

В Германии с начала недели продолжаются ливни, вызванные циклоном "Бернд", опустившемся на запад Европы. В основном ухудшение погоды произошло в западных и юго-западных регионах ФРГ, где из берегов вышли местные реки, в том числе Рейн.

 

Между тем в Бельгии из-за стихийного бедствия, по последним данным, погибли 15 человек. В этой стране больше всего пострадали провинции Льеж, Намюр, Валлонский Брабант, а также серьезные последствия наблюдаются в провинциях Люксембург, Антверпен и Фламандский Брабант. Разрушены сотни частных жилых домов, несколько мостов, затоплены жилые здания и дороги.

 

 

Почему Европа тонет

Число летних наводнений действительно растет в связи с изменениями климата, однако невозможно сказать, связаны ли нынешние паводки в Западной Европе именно с ним, заявил РИА Новости старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский.

 

"В принципе, исследования показывают, что количество летних паводков, их повторяемость растет с изменением климата, а вот весеннее половодье становится слабее. Но каждый из них связать непосредственно с потеплением нельзя", - сказал Чернокульский.

 

Он уточнил, что пока сказать, связаны ли нынешние наводнения с глобальным потеплением, невозможно. В качестве примера Чернокульский привел наводнение в Крымске 2012 года - тогда ученым потребовалось три года, чтобы однозначно связать его с ростом температуры в Черном море.

 

"Представьте, что у вас было 10 наводнений за 100 лет, а стало 12 наводнений за 100 лет. Насколько важно, что два наводнения произошли из-за изменений климата, а десять произошли бы и так? Или важно знать, что у вас на 20% выросла повторяемость?" - добавил он, уточнив, что цифры условные. 

 

Ни в коем случае я не хочу влиять на продолжение обсуждения этой темы, кому интересна они могут продолжить. Но немцы показали чего они стоят в карабахском конфликте, поэтому мне  всё равно что там у них, так как они нашу проблему  воспринимают аналогично. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

  • Все антифризы на рынке похожи друг на друга по составу примерно на 90 %. Именно такой процент составляет основа – этиленгликоль, двухатомный спирт, стойкий к замерзанию и хорошо охлаждающий детали.
  • Еще 3–5 % смеси – вода, а остальные 5–7 % составляют присадки. От них и зависит, сколько будет стоить жидкость и какие у нее окажутся свойства. Классификация Volkswagen разделяет антифризы как раз по составу присадок.
  • G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные.  Вот эти самые 5-7 процентов и играют немаловажную роль в составе антифриза. Палёные, левые антифризы которые продают дёшево, где то на трассах, обычно не соответствуют стандартам и могут угробить, не только радиатор, но и  движок . Может  разъесть ГБЦ или прокладку ( конечно не всю))) но достаточно найдёт лазейку , чтобы смешаться с маслом двигателя . Такие случаи встречались, так как сам по себе  этиленгликоль  агрессивен, несмотря на его внешне безобидный вид и помимо основных функций присадок, они ещё и делают его менее агрессивным. 
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

У нас даже когда во время карантина и смс (ов) , машина практически  стояла без дела. И то по истечению 5 месяцев, я заменил масло в движке. А недавно поехал тормозную жидкость менять в Шевроле сервисе, так у них DOT-4  2019г и за 9 ман -500гр))) Поехал опять в Кишлы в магазин запчастей для Шевроле, купил у них 1 литр - DOT-4 2020г , по 7 ман-за 500гр. Привёз к ним в Шевроле сервиз машину и заменили эту тормозуху. Они спрашивают меня, какие то проблемы с тормозом, я говорю пока нет, но 4% влаги по 5 ти бальной шкале в этой жидкости это уже стрёмно. Эта жидкость сама гигроскопична и срок хранения её даже в запечатанной фляге, максимум 24-30 месяцев. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 2 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 28 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 8 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 176 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Like
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Haha
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...