Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы


Recommended Posts

Алманийаны азтв-нин гаргышы тутду. Хотя это такая ситуация где неуместны шутки, немцам повезло хотя бы в том, что у них правительство нормальное, никто на улице не останется, и ущерб возместят, и инфраструктуру восстановят. Боюсь даже подумать, чтобы было с нами если бы такое случилось у нас.  

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

вы думаете в антифризе нет воды?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

Edited by Камень
  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Камень сказал:

Некоторые мастера и автовладельцы в антифриз добавляют воду , этого тем более нельзя делать , также надо менять по чаще антифриз , даже если машина мало ехала , любая жидкость окисляется , стареет и брать тот что указан производителем авто .

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

согласен

но никто этого не делает пока не прспичет

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, C905 сказал:

молодец вы! редко встретишь у нас тут

а свечи смысла нет замерять, в мундштуге  уже стоит резистор 

Благодарю. Да я знаю, с литерой R это резистор , такие свечи  в основном для авто оснащённых инжектором. Некоторые пренебрегают этой буквой и свечи предназначены для машин с карбюратором используют в машинах инжекторного типа, а зря)) Я замерял сопротивление, ради спортивного интереса. И что самое интересное, у некоторых свечей, этой же фирмы к примеру GM, сопротивление было завышено, к примеру в комплекте 4 шт свечи, 3 свечи имели небольшую погрешность в сопротивлении между собой, а вот 4 ая, слишком большое сопротивление, я попросил их её заменить, они согласились, это я в магазине автозапасте в Кишлах покупал, там у них на Шевроле, нормальные запчасти есть. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rif-67 сказал:

Я например концентрированный антифриз беру , и сам по таблице указанной на фляжке его смешиваю пропорцию  с дистиллированной  водой. Это и выгоднее, да и не сложно. Сейчас плотность ОЖ в расширительном бачке у меня показывает  допуск на -28гр. мороза, хотя у нас таких морозов нет. В основном покупаю импортный концентрат. Допуск  антифриза  к нашей машине- G12+, как я её называю универсальная. Живучесть  этих антифризов, по классу, тоже разная, так как пакет присадок у них разный.  G11 в среднем-1.5 -2 года живёт(независимости от цвета), а вот G12           и особенно G12+(c органическими присадками) живёт дольше, до 5 ти лет, но это не значит её не менять через 5 лет, я меняю чуть раньше через  3.5-4 года, зато уверен что система охлаждения, всегда чистая и в полной исправности. Что касается воды, то есть такие водители у нас во дворе, которые экономят на антифризе и заливают летом воду в иномарку.)) Да казалось бы поначалу ничего "страшного" в этом нет, ведь в Жигули и в Волгу, тоже лили воду в радиатор охлаждения двигателя))  Подводные камни на иномарки после воды начинаются. чуть позже не сразу))) Во первых плотность воды и антифриза разные, точно также как и температура кипения, не говоря о антикоррозийных , смазочных, и антивспенивающих присадках, которые есть в антифризе, и нет в воде.)))  Плюс, надо учитывать модель движка, Опелёвские движки считаются горячими , к примеру Opel Astra H, температура полного открытия термостата, там намного выше, а вода у нас как известно закипает при 100 гр С, представляете что испытывает мотор при таком охлаждении.?)) У Шевроле Лачетти как у нас, открытие термостата и прогонки антифриза по большому кругу в системе охлаждения , происходит у меня в районе 95 гр С,  хотя это тоже завышенный показатель , а у Опеля замеряли 108 гр-110 гр,.

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Камень сказал:

Всё верно , в принципе в антифриз можно добавлять дисцилированную воду , но всё же не желательно , потому что тогда уменьшаются изначальные моющие и охлаждающие свойства антифриза , а функция антифриза как раз охлаждать , омывать и при этом иметь определенные заданные хим .параметры .

Мне тема антифриза близка , потому что одно время работал на предприятии которое производило компоненты для конечного производства антифриза и сотрудничало с известной фирмой WÜRH и немного с Bosch тормозные жидкости 

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rif-67 сказал:

Ну в экстренных случаях, когда  к примеру закипел антифриз по какой-то причине, забит радиатор, отказ термостата в закрытом положении. Тут на трассе, терять нечего. Естественно, можно залить воду. желательно дистилировку , но на дороге  где её найдёшь?, то есть чистую хотя бы воду залить можно в систему охлаждения, чтобы дотянуть до сервиса, а потом всё её слить промыть систему, устранить причину кипения и залить свежий антифриз. И то зимой видел такую картину на дороге, сразу  на горячий  двигатель и в кипящий радиатор , который ещё и остыть не успел, начинают с ходу холодную воду лить в радиатор , тем самым подвергая опасности не только сам радиатор но и  ГБЦ.

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, rif-67 said:

Представьте себе такую ситуацию, стоишь на дороге, а четвёртая гайка не откручивается или болт. Это полный Алес. В лучшем случае если есть электро насос в авто, попытаться подкачать спущенную шину и дотянуть до автосервиса, так как покрышки у моей жены на авто стандартные без усиленной боковины типа покрышек RUNFLAT, на которых можно ехать до 80 км на спущенных, они на это рассчитаны. Но на Шевроле Лачик, такие покрышки к сожалению не подойдут, они всю подвеску убьют))

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Камень сказал:

С вами очень интересно беседовать о авто ))), я не очень хорошо разбираюсь в механике , ходовой  и электрике автомобиля , но так получилось что антифриз , жидкости , моторное масло и Тд мне есть что сказать ))).

Элементарно спросите мастеров в автосервисе , почему в мотор который требует синтетических моторных масел нельзя или не желательно заливать полусинтетику или минералку ?.

И что такое допуск А5 ,  С2 и С3 , если это 5w40 например ?))).

Многие будет чесать репу , а всего лишь надо знать простые стандарты , виды и марки масел и какие к какому мотору подходят , ну и иногда заглядывать в мануал автомобиля ))).

Так в принципе , если нет выхода в мотор можно заливать любое моторное масло  или доливать и подсолнечное масло , чтобы проехать хоть 5 км , до сервиса , но лучше заливать и доливать свое родное по мануалу , также и с антифризом , тормозной жидкостью , жидкостью рулевого управления .

Как говорится каждой кастрюле своя крышка нужна ))

 

Благодарю. Так уж получилось по иронии судьбы , после покупки машины для моей жены, о которой она так давно мечтала ,  я "записался" с 2013г в "автомеханики" дилетантом изучая ТТХ своего авто.)) Поначалу молился на мастеров как на Богов, знающих своё дело.)) Но в последствии стал понимать, что мастер, не всегда соответствует статусу своего названия мастер. Это я прочувствовал на своём кармане))) То есть, плачу им плачу, дефект устраняется с их слов, а потом как онкологический  метастаз , дальше расползается. Пришлось взять всё под свой контроль, сразу экономия за 1 год, составила, тогда, порядком 1000 ман. Завёл домашний борт журнал(простая тетрадь). где всё чётко и предельно ясно записано, где, кем и  когда(дата год), на каком пробеге, была заменена та или иная запчасть, или даже масло, жидкость по регламенту, также указана цена запчасти оригинал, или дубликат, и цена за работу. Всё стало под контролем, а не так как гадание  на кофейной гуще- Да года 2 или 3 кто то где то менял ту или иную запчасть. Мало того, мой друган прислал мне подарок из России -  беспроводной диагностический адаптер ELM 327 , версия 1.5   размером чуть больше спичного коробка. Скачал на смартфон платную дешёвую программку за 3 бакса 85 центов и Вуаля, сам себе хозяин диагностики своего авто, незаменимый помощник начинающим водителям, тем  кто боится  ошибку CHECK ENGINE(Джеки Чан))) с помощью этого  адаптера  и программки на смартфоне в находит эту ошибку, и если она лёгкая, то он её удаляет, если после удаления вновь появляется , то требует устранения дефекта прочитанной ошибки. К примеру, нелавно я нашёл ошибку у одного моего знакомого P0301, прочитанный код ошибки расшифровывается как пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Было лёгкое подтраивание двигателя на холостых оборотах, иногда даже при нажатой педали газа тоже это наблюдалось. Он поехал к мастеру  с этой ошибкой, сама ошибка редко указывает точечный дефект, она даёт направление на его поиск.  P0301 нужно рассматривать всесторонне, то есть по логике Проверка  катушки  зажигания(тем более они отдельные у него на каждую свечу модульного типа), Высоковольтные бронепровода если такие есть в этой модели, далее свечи. Его мастер проверил все свечи выкрутив их наружу, то есть проверял, каким то колхозной самоделкой при нормальном уличным  атмосферном давлении. Естественно, при таком давлении , даже полудохлая свеча даст нормальную равномерную искру (дугу), а вот внутри движка при его работе создаётся , не уличное давление, там давление немалое))) Вот тут пробить искру свече, намного труднее, а если полудохлая свеча, то она даёт пропуски зажигания, отсюда это потряхивание или подтраивание. Вообщем, он заменил свечу, хотя меняют их лучше комплектом сразу, и всё CHECK ENGINE погас.)) С помощью дешёвого ELM 327, я даже делаю сам без их сервиса  сброс адаптаций на своём Лачике. ЭБУ(электронный блок управления) мозги машина в нём Sirius D42. Кстати в декабре 2019г, у нашей тачки была проблема с АКПП, этот не профессиональный дешёвый адаптер ELM 327 и программка на смартфоне, обнаружил ошибку P0700 P0741, конечно АКПП, японская классическая 4 ёх ступка у нас на авто ASIN81-40le и ресурс у него немалый, но подлянку кинул 15 летней давности старый радиатор охлаждения двигателя, из которого антифриз попал в теплообменник АКПП, о котором некоторые водители даже и не догадываются , что есть такой сюрприз  в некоторых авто, как теплообменник АКПП внутри радиатора охлаждения двигателя, который живёт там  своей жизнью.))) Антифриз попал через него внутрь АКПП смешался с ATF DEXRON 3 , разъел фрикционы в гидротрансформаторе  и стали происходить чудеса.))) Движок работает, в  режиме селектора передач  D, машина колом стоит, глушишь движок заводишь заново кидаешь на D  поехала до первого тормоза)))) Вообщем 915 переборка АКПП с их запчастями и плюс по мелочи новый радиатор всё вместе 1200 ман село. Пока полёт нормальный

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, C905 сказал:

присоединяюсь  к дискусии , я сам свою машину делаю вообще. движек не давно капиталку делал сам))

кстати антифриз использую синий в чистом виде, все отлично работает. Они и так с завода не совсем идут хорошего качества. Кстати фирмы Равенол антифриз очень хороший,густой как масло. Вот его выгодно покупать и разбавлять,можно сэкономить!

Респект Вам.   А хонинговку  цилиндров чем делаете? Там вроде станок и специальный брус нужен.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KASTEEL сказал:

 

DE800D37-C67A-494B-A80E-900961594A74.jpeg

56C0CBDB-4125-4460-8ABB-2BB92E670BD5.jpeg
 Сил и терпения немцам. 

Если бы к нашей машине такие шины подходили, то не задумываясь купил бы их для моей жены с её вождением.))) И в вулканизацию на них не надо торопиться ехать))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, rif-67 said:

Неплохая штука, для лёгких проколов, но опять же, после его применения, нужно всё равно на шиномонтажку. Я такую штуку, недавно другу отдал, она уже старая просроченная была.

 Да, для легких проколов самое то. Пользовался пару раз. Правда потом колеса выбрасывать приходилось. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 16.07.2021 в 14:14, $nake сказал:

427481925.thumb.jpg.f9700ee9b1031da8359dfc709f1e9846.jpg

 

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.

БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

 

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.

 

 

Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 

 

Соболезнования Баку

Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

 

"Разрушительные последствия экстремальной погоды в западной Европе вызывают у нас тревогу. Выражаем соболезнования жертвам наводнений в Германии и Бельгии", - говорится в публикации азербайджанского внешнеполитического ведомства в Twitter.

Ведомство выразило свою поддержку пострадавшим странам в устранении последствий стихийного бедствия.

 

Трагические результаты наводнения в Европе

В результате наводнения из-за проливных дождей на западе Германии сообщается о 93 погибших и более 1,3 тысячи пропавших без вести.

 

В Германии с начала недели продолжаются ливни, вызванные циклоном "Бернд", опустившемся на запад Европы. В основном ухудшение погоды произошло в западных и юго-западных регионах ФРГ, где из берегов вышли местные реки, в том числе Рейн.

 

Между тем в Бельгии из-за стихийного бедствия, по последним данным, погибли 15 человек. В этой стране больше всего пострадали провинции Льеж, Намюр, Валлонский Брабант, а также серьезные последствия наблюдаются в провинциях Люксембург, Антверпен и Фламандский Брабант. Разрушены сотни частных жилых домов, несколько мостов, затоплены жилые здания и дороги.

 

 

Почему Европа тонет

Число летних наводнений действительно растет в связи с изменениями климата, однако невозможно сказать, связаны ли нынешние паводки в Западной Европе именно с ним, заявил РИА Новости старший научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Александр Чернокульский.

 

"В принципе, исследования показывают, что количество летних паводков, их повторяемость растет с изменением климата, а вот весеннее половодье становится слабее. Но каждый из них связать непосредственно с потеплением нельзя", - сказал Чернокульский.

 

Он уточнил, что пока сказать, связаны ли нынешние наводнения с глобальным потеплением, невозможно. В качестве примера Чернокульский привел наводнение в Крымске 2012 года - тогда ученым потребовалось три года, чтобы однозначно связать его с ростом температуры в Черном море.

 

"Представьте, что у вас было 10 наводнений за 100 лет, а стало 12 наводнений за 100 лет. Насколько важно, что два наводнения произошли из-за изменений климата, а десять произошли бы и так? Или важно знать, что у вас на 20% выросла повторяемость?" - добавил он, уточнив, что цифры условные. 

 

Ни в коем случае я не хочу влиять на продолжение обсуждения этой темы, кому интересна они могут продолжить. Но немцы показали чего они стоят в карабахском конфликте, поэтому мне  всё равно что там у них, так как они нашу проблему  воспринимают аналогично. 

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HHA71 сказал:

вы думаете в антифризе нет воды?

  • Все антифризы на рынке похожи друг на друга по составу примерно на 90 %. Именно такой процент составляет основа – этиленгликоль, двухатомный спирт, стойкий к замерзанию и хорошо охлаждающий детали.
  • Еще 3–5 % смеси – вода, а остальные 5–7 % составляют присадки. От них и зависит, сколько будет стоить жидкость и какие у нее окажутся свойства. Классификация Volkswagen разделяет антифризы как раз по составу присадок.
  • G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные.  Вот эти самые 5-7 процентов и играют немаловажную роль в составе антифриза. Палёные, левые антифризы которые продают дёшево, где то на трассах, обычно не соответствуют стандартам и могут угробить, не только радиатор, но и  движок . Может  разъесть ГБЦ или прокладку ( конечно не всю))) но достаточно найдёт лазейку , чтобы смешаться с маслом двигателя . Такие случаи встречались, так как сам по себе  этиленгликоль  агрессивен, несмотря на его внешне безобидный вид и помимо основных функций присадок, они ещё и делают его менее агрессивным. 
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Камень сказал:

Есть , мы и сами в основном состоим из воды , но в антифризе  это не просто вода , это спец.техн.жидкость и её надо менять даже если машина стояла в гараже 3-4 года и никуда не выезжала , а не ждать пока она поменяет цвет или будет пениться давать осадок ,  потому что любая жидкость стареет , тормозная жидкость тоже стареет , даже если машина стояла в гараже , и колеса стареют сами по себе без пробега , поэтому у покрышек есть срок годности , мы и сами стареем . 

 

Добавляя в антифриз воду , мы разбавляет и уменьшаем охлаждающие и моющие функции антифриза .

У нас даже когда во время карантина и смс (ов) , машина практически  стояла без дела. И то по истечению 5 месяцев, я заменил масло в движке. А недавно поехал тормозную жидкость менять в Шевроле сервисе, так у них DOT-4  2019г и за 9 ман -500гр))) Поехал опять в Кишлы в магазин запчастей для Шевроле, купил у них 1 литр - DOT-4 2020г , по 7 ман-за 500гр. Привёз к ним в Шевроле сервиз машину и заменили эту тормозуху. Они спрашивают меня, какие то проблемы с тормозом, я говорю пока нет, но 4% влаги по 5 ти бальной шкале в этой жидкости это уже стрёмно. Эта жидкость сама гигроскопична и срок хранения её даже в запечатанной фляге, максимум 24-30 месяцев. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Дори сказал:

Даже не вспомнят((

Шахсей вахсей только из-за армяношамбостана..

Вы живёте в Европе наверное,но они действительно плевать на нас хотели. Только бизнес.

Edited by zaur37
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rif-67 сказал:

У нас даже когда во время карантина и смс (ов) , машина практически  стояла без дела. И то по истечению 5 месяцев, я заменил масло в движке. А недавно поехал тормозную жидкость менять в Шевроле сервисе, так у них DOT-4  2019г и за 9 ман -500гр))) Поехал опять в Кишлы в магазин запчастей для Шевроле, купил у них 1 литр - DOT-4 2020г , по 7 ман-за 500гр. Привёз к ним в Шевроле сервиз машину и заменили эту тормозуху. Они спрашивают меня, какие то проблемы с тормозом, я говорю пока нет, но 4% влаги по 5 ти бальной шкале в этой жидкости это уже стрёмно. Эта жидкость сама гигроскопична и срок хранения её даже в запечатанной фляге, максимум 24-30 месяцев. 

И снова респект , полностью согласен , и вообще многие склонны тратить много денег на диски , чехлы , мультимедиа и колонки своей машины , Тоесть на внешний шик , но им жалко тратить небольшие деньги и во время менять расходники .

Да тормозная жидкость гигроскопична и постепенно по мере эксплуатации при каждом нажатии на педаль тормоза она меняет температурные показатели , впитывает конденсат , во время простоя также впитывает небольшое количество влаги и постепенно тормоза становятся ватными и даже могут проваливаться создав аварийную опасность .

Хотя торм.жидкость стоит не так много и раз в 2-3 года ее нужно менять , если мало ездил тогда можно и раз в 3 года , много ездил тогда лучше раз в 2 года .

Однажды заехал в один автосервис для замены расходников , рядом хозяин другой машины менял фильтры , когда мастер достал старый воздушный фильтр , он не мог поверить что хозяин машины не менял этот стоящий копейки фильтр  с момента покупки машины и проехал на одном воздушном фильтре , который весь забился грязью  ,  сьёжился и деформировался , аж  целых 100 тысяч км. И поражался что мотор не пострадал , хотя наверно какие то частички пыли и грязи все таки навредили мотору .

Обычная безолаберность с расходниками потом очень дорого обходится .

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Камень сказал:

И снова респект , полностью согласен , и вообще многие склонны тратить много денег на диски , чехлы , мультимедиа и колонки своей машины , Тоесть на внешний шик , но им жалко тратить небольшие деньги и во время менять расходники .

Да тормозная жидкость гигроскопична и постепенно по мере эксплуатации при каждом нажатии на педаль тормоза она меняет температурные показатели , впитывает конденсат , во время простоя также впитывает небольшое количество влаги и постепенно тормоза становятся ватными и даже могут проваливаться создав аварийную опасность .

Хотя торм.жидкость стоит не так много и раз в 2-3 года ее нужно менять , если мало ездил тогда можно и раз в 3 года , много ездил тогда лучше раз в 2 года .

Однажды заехал в один автосервис для замены расходников , рядом хозяин другой машины менял фильтры , когда мастер достал старый воздушный фильтр , он не мог поверить что хозяин машины не менял этот стоящий копейки фильтр  с момента покупки машины и проехал на одном воздушном фильтре , который весь забился грязью  ,  сьёжился и деформировался , аж  целых 100 тысяч км. И поражался что мотор не пострадал , хотя наверно какие то частички пыли и грязи все таки навредили мотору .

Обычная безолаберность с расходниками потом очень дорого обходится .

Так некоторые водители даже хвастаются что к примеру за 5 лет эксплуатации не один расходник не поменял, не говоря уже о замене масла и других жидкостях.))) А потом в один день мастер называет сумму ремонта с 000 нулями, а хозяин машины в шоке.)) Как так? Эта тачка неубиваемая, она на "вечность рассчитана")) Вот выше я описал  пример с моей японской  АКПП AISIN 81-40le на Шевроле Лачетти, заявленный ресурс заводом изготовителем на неё немаленький, но она летит на пробеге 140 тыс км. Причина банальная и с виду даже безобидная. АКПП в этом даже не виноват. Был небольшой фронтальный  удар у нашей машины. Казалось бы, ничего страшного не произошло, жестянка , малярка и машина снова как Ласточка порхает)) Но у меня привычка, часто делать осмотр всех жидкостей, масла, словом порыться под капотом. То есть, паутина не успевает у меня под капотом появиться)) Вытащил щуп проверки уровня масла(жидкости ATF), протирая его сухой салфеткой заметил мелкие тёмные частицы мягкой консистенции типа шлама, заново протёр щуп и ещё раз проверил, всё тоже самое. АКПП ведёт себя адекватно без проблем, но тем не менее, этого шлама на щупе быть не должно, учитывая недавнею замену масла в коробке и промывку фильтра АКПП(котор, рекомендуют менять а не промывать) . Заново поменял масло и промыл фильтр, через 5 тыс км , шлам опять стал появляться.  Объездил многих мастеров, и официалы , толком ничего не сказали, также как и другие мастера- Типа машина едет и забей на это. А драгоценное время было упущено, радиатор охлаждения двигателя, внутри которого находился теплообменник АКПП, продолжали добивать коробку. В результате, ремонт АКПП был неизбежен, также как и замена нового радиатора охлаждения двигателя. )) Хотя, можно было избежать таких расходов малой кровью, заменить во время старый 15 летний  радиатор, после удара, затем, заменить масло в АКПП и фильтр, и было бы полное счастье. Вот эта безответственность и сказки- Типа едет машина, да и забей на всё остальное, масло в шламе, цвет не такой, а результат один капремонт АКПП)))

Link to post
Share on other sites
В 16.07.2021 в 15:39, Kameliya_X сказал:

Вы тоже хотите тонуть? Не надо каркать, вчера кажется немного был дождя, по стеклам машины знаю, на днях помыла машину, а утром бац уже грязная:)))

Уверены, что это не сосед сверху?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 201 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 545 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 247 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Thanks
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...