Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Светофор у Dəniz Mall - убрать!


Recommended Posts

Кто додумался ставить светофор на въезде город. Это ж как нужно ненавидеть людей  чтоб такое сделать.

Заторы, при том в обоих направлениях.  В час пик вообще кошмар творится. С Байыла и так постоянно закрывали дорогу, а теперь еще этот гребанный светофор.

Неужели ради торгового центра? Так в 300 метрах от светофора есть разворот в обратную сторону. Наверно, желающим посетить ТЦ не так сложно сделать небольшой круг, чтоб попасть туда.

  • Like 8
  • Confused 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, El Terrible сказал:

Кто додумался ставить светофор на въезде город. Это ж как нужно ненавидеть людей  чтоб такое сделать.

Заторы, при том в обоих направлениях.  В час пик вообще кошмар творится. С Байыла и так постоянно закрывали дорогу, а теперь еще этот гребанный светофор.

Неужели ради торгового центра? Так в 300 метрах от светофора есть разворот в обратную сторону. Наверно, желающим посетить ТЦ не так сложно сделать небольшой круг, чтоб попасть туда.

О тебе же заботятся, чтобы ты комфортно заехал в Дяниз Молл, закупил брендами и поехал домой. 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Portugaletc сказал:

О тебе же заботятся, чтобы ты комфортно заехал в Дяниз Молл, закупил брендами и поехал домой. 

Разве там есть что-то, чего нет в других моллах? Если нет, то нафиг мне туда переться? Толькотдля баиловских удобно и кто раблтает в округе.

У меня из окна офиса каждый вечер открывается прекрасный обзор на длинющую пробку. Видно до площади флага, хз что дальше.

Link to comment
Share on other sites

В придачу к этому долбанному светофору, там еще стоит рыжий мент на мотоцикле. В промежутках между регулированием светофора в молл, халтурит на подъеме в Байыл у пожарки.

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, El Terrible сказал:

В придачу к этому долбанному светофору, там еще стоит рыжий мент на мотоцикле. В промежутках между регулированием светофора в молл, халтурит на подъеме в Байыл у пожарки.

Как халтурит, пирожки продает?)

  • Haha 7
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, El Terrible сказал:

В придачу к этому долбанному светофору, там еще стоит рыжий мент на мотоцикле. 


На его счастье, ему Жаля ханум не попалась. А иначе заставила бы купить краску для волос, перекраситься)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, El Terrible сказал:

В придачу к этому долбанному светофору, там еще стоит рыжий мент на мотоцикле. 

И что теперь? Перекрасить его волосы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Крч, автору мешает светофор, потому что с работы в пробку попадает, и рыжий мент, а нам бы только повод дай, чтобы позлословить. Тему можно закрывать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, El Terrible сказал:

В придачу к этому долбанному светофору, там еще стоит рыжий мент на мотоцикле. В промежутках между регулированием светофора в молл, халтурит на подъеме в Байыл у пожарки.

И в придачу к этому менту, еще и патрульная, на 3-ку номер заканчивается, в халтуре ему нехилую фору даст. Алко-тестер - это их фишка.

Места те же, плюс Азнефть.

А пробка там и до светофора всегда была..

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

Видимо народ плохо знает чей это тц

Все мы знаем, что он принадлежит начальнику ЖЭКа, нечего на нас наговаривать!

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, El Terrible сказал:

Разве там есть что-то, чего нет в других моллах? 

 

Там нет многого из того, что есть в других моллах. 

На мой взгляд, это самый бездарный молл в столице.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Никогда там не был еще. Парковка там бесплатная есть или 1 ман в час? Хотя слышал что там вообще нет парковки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Abbasov J. сказал:

 

Там нет многого из того, что есть в других моллах. 

На мой взгляд, это самый бездарный молл в столице.

У нас все молы служат как примерочные : померили и заказали заграницей. 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

Есть альтернативная дорога.

Где? По Ханлара к Гюлюстану? Так там еще хуже. Застряваешь у разъезда, так как преимущество у тех, кто от гюлюстана едет и потом еще у дома героев застряваешь.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Gus Ein сказал:

а до светофора пробки там не было))

Были. Но теперь к этому приваилось стояние на светофоре и в направлении байыла.

Link to comment
Share on other sites

Есть простое, эффективное, но затратное решение, которое окупится в течении нескольких лет.

Соединить область от Акватика с Ахмедлы поромным сообщением.

Не все, кто пользуется этой дорогой желают попасть в Дяниз Мол. Большинство едет по делам или работа-дом.

Так вот, построить причал для паромов у акватика или кристала, там как раз есть круговое движение и другой причал в на другом берегу. Паромы будут перевозить и людей и авто. Тогда, тем кто вынуждено проезжает по дуге половину города, не будут грузить эту дорогу.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

У мелких вроде другой, у крупных тотже

Гянджлик, 28 и Порт Баку входят в PMD груп. Метро и Парк Бульвар принадлежат Азерсуну.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, El Terrible сказал:

Есть простое, эффективное, но затратное решение, которое окупится в течении нескольких лет.

Соединить область от Акватика с Ахмедлы поромным сообщением.

Не все, кто пользуется этой дорогой желают попасть в Дяниз Мол. Большинство едет по делам или работа-дом.

Так вот, построить причал для паромов у акватика или кристала, там как раз есть круговое движение и другой причал в на другом берегу. Паромы будут перевозить и людей и авто. Тогда, тем кто вынуждено проезжает по дуге половину города, не будут грузить эту дорогу.

Хорошая идея,но вряд ли справится с таким количеством авто.Тем более учитывая качество работы нашего народа.Будут и там пробки))Мост не построили в своё время.Вот это было бы идеально.

Edited by Gus Ein
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Gus Ein сказал:

Хорошая идея,но вряд ли справится с таким количеством авто.Тем более учитывая качество работы нашего народа.Будут и там пробки))Мост не построили в своё время.Вот это было бы идеально.

Мост дорого, затратно и долго. Морское сообщение дешевле и быстрей реализуется, тем более дистанция по прямой небольшая.

ЖД ведь работает по графику и паромы могли бы. Если знать стат данные по авто и пасажиропотоку, плюс капасити паромов, то можно расчитать необходимое кол-во.

Опять же, не все кто едет с байыловского направления едет не в сторону другого берега. Но все они упираются в бутылочное горлышко у дяниз мола и на кругу азнефти. А паромы разгрузили бы нагрузку процентов 30-35%, это существено.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, El Terrible сказал:

Соединить область от Акватика с Ахмедлы поромным сообщением.

построить причал для паромов у акватика или кристала,  и другой причал в на другом берегу. Паромы будут перевозить и людей и авто.

Там мелко, осадка парома в грузу 4.5 метра, строить переправу не так легко и не дешево, паром берет не более 100 машин , и людей не более 100 чел, и самое главное стоимость перевозки , за 2 Маната никто перевозить не будет , так что это идея хоть и хорошая но не рентабельная, вот пустить катера в том направлении для перевозки ахмедлинцев и денизмольцев на бульвар это стоит рассмотреть, но опять таки стоимость перевозок уже не будет 30-50коп, так что увы мечты врятли сбудутся, хотели мост одно время строить с ахмедлов до кристалла, но и эта задумка канула в лету . Так что ждемсс

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, El Terrible сказал:

плюс капасити паромов, то можно расчитать необходимое кол-во.

А паромы разгрузили бы нагрузку процентов 30-35%, это существено.

Капасити по авто не большое, не более 150-200 а/м внутри и с наружи. За бесплатно никто перевозить не будет , одно тока топливо за час работы стоит приличные деньги 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gus Ein сказал:

Хорошая идея,но вряд ли справится с таким количеством авто.Тем более учитывая качество работы нашего народа.Будут и там пробки))Мост не построили в своё время.Вот это было бы идеально.

В жирные годы когда нефть стоила 100 баксов, могли бы осилить по финансам построить мост по 2 полосы в каждом направлении от например 20 участка до где наргиля кафе, сколько преимуществ он дал бы городу, поубавились бы пробки, сделали бы красивую подсветку и вид был бы супер, но к сожалению не до моста им было, кто то за неделю тратил в лондонском моле десятки лямов на побрекушки и шмотки, кто то покупал недвижимость в турции и др странах, а сейчас конечно скажут очень дорого, а он реально нужен, в скором времени город будет стоять как москва. 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

Капасити по авто не большое, не более 150-200 а/м внутри и с наружи. За бесплатно никто перевозить не будет , одно тока топливо за час работы стоит приличные деньги 

150 авто, это как минимум 500 человек, которые не грузанут автобусы, метро. Три парома с промежутком в 20 минут, это 450 машин в час. За период с 5 до 7 вечера в направлении азнефти проезжает наверно 5-7 тысяч авто. Из них, думаю, 30-35% как раз те, кто едут в сторону рабочего, бабека и др, говсанов и др. Им былл бы ужобнейине лезть в город, а плыть на тот берег.

Касаясь рентабельности. Метро это вид транспорта, у нас он не рентабельный, на гос дотациях. Асфальтные дороги сами по себе не бесплатные для граждан, так как мы все платим дорожный налог при покупке топлива, плюс дороги требуют ремонта и поддержки.

Так вот, перевоз ппромами можно и нужно сделать платным. Не за копейки, но и не задирать цену. Можно допустим расчитать себестоимость только по переменным прямым затратам. Тот, кто сжигает в часовой пробке пару литров топлива, сокращает ресурс авто и теряет время вполне может заплатить 2 маната за перевоз. Или же, сделать условно по 1 манат на человека/пасажира и по 3 на авто, независтмо от того, сколько там человек. Высадил их пором где то у Кристала или акватика, авто поехали сами по себе или направо в город или налево по кругу в бибиейбят и дальше. Пешеходов же от туда могут забирать маршрутные автобусы.

Цифры условные, не знаю расход топлива парома/баржи, но вряд ли он будет таким же дорогим, как у космических ракет. Касаясь глубины, я когда на нефтяных камнях работал, то уплывал в смену с морвагзала. Сейчас катера плавают по бухте, у причала у молла стоят достаточно крупные суда, так что не думаю, что это является большой проблемой, крайняк можно делать бОльшую дугу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, El Terrible сказал:

150 авто, это как минимум 500 человек, которые не грузанут автобусы, метро. Три парома с промежутком в 20 минут, это 450 машин в час. , Метро на гос дотациях. 

Высадил их пором где то у Кристала или акватика, авто поехали сами по себе или направо в город или налево по кругу в бибиейбят и дальше. Пешеходов же от туда могут забирать маршрутные автобусы.

. Касаясь глубины, я когда на нефтяных камнях работал, то уплывал в смену с морвагзала. Сейчас катера плавают по бухте, у причала у молла стоят достаточно крупные суда, 

Можно конечно все сделать, у катеров и Сабит оруджева который вас до НК доставлял осадка с гулькин, а паром это уже другое, там нужен канал, и по бухте он идёт не сам по себе , а по прорытому в сов время в 60 годах каналу, потом выходит в откр море, ,наргин закрыт вояками около него ходить судам нельзя, так что тока катера и небольшие пассаж суда , кроме осадки у паромов ограничение на перевозку пассажиров не более 12 и 100 чел так что ваши 300 туда не пустят, негде сидеть будет, те суда/яхты, что стоят около молла и м/в они частные у них есть хозяева. Думаю что эта идея врятли воплотится в жизнь.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, El Terrible сказал:

Гянджлик, 28 и Порт Баку входят в PMD груп. Метро и Парк Бульвар принадлежат Азерсуну.

А кому принадлежит азерсун?

Link to comment
Share on other sites

Светофор там конечно создает проблемы, но главная проблема это бина, садарак и прочие толкучки, в свое время какому то дол...ну пришло в голову идея высушить болота у Локбатана и передислоцировать толкучки туда, хотя их работники в основном жили в Бина, на восьмом и вокруг, и клиенты в основном оттуда, сейчас десятки тысяч работников толкучек каждый день туда и оттуда через весь город.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

O rıjıy ment srağagün mənə qərarsız cərimə yazıb. Mən özüm Bayılda qalanam təzə yolda pojarnın yanından dönüb Bayıl marketə qalxırdım saxladı məni dedi ordan bura daxil olmaq olmaz, deyirəm bəs Bayılda qalanam 2 ildi bu yolu qalıxıram Bayıl marketə gedirəm masqa da ağzımda. Deyir yox, deyirəm bəs bu yol nə üçün tikilib deyir Azneftdən gələnlər üçün. Azneftdən gələnlər üçün qabaqda Bayıla girmək üçün yol var da, onlar bəyəm göydən zənbillə düşüblər onlar üçün əlavə 2ci yol da ayırıblar Bayıla girmək üçün. Kim daha qarşılaşıb bu rıjı mentlə?

Link to comment
Share on other sites

Паромы говорите? А про хязри забыли? Это не Стамбул, где паромы шныряют через Босфор, как жители Баку через улицу. Даже там на Принцевы острова не попадёшь при ветреной погоде. 

 

Был у меня случай, когда на рейде бакинской бухте проторчал на пароме восемь часов из-за ветра. Пока не стихло не могли подойти к причалу. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, El Terrible сказал:

Раньше был, точно. Щас не занаю, может отжали.

 

1 час назад, sim-sim13 сказал:

А кому принадлежит азерсун?

Не представляю как можно что-то отжать у самого себя)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Haha
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...