Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Компания Apple приняла на работу бывшего инженера Tesla, чья команда занималась созданием беспилотного автомобиля, сообщает Bloomberg.

 

По данным агентства, Кристофер Мур будет работать над программным обеспечением транспортного средства.

Apple, официально не подтверждавшая разработку собственного беспилотного транспортного средства, отказалась от комментариев.

 

ТАСС (с)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2021 в 22:24, J-Bo сказал:

пока ни одна из компаний не рассказывает, как будет утилизировать электромобили. 

Ну а как сейчас лопасти ветряков утилизируют, в землю закопали, трактором подравняли и норм. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ветрогенераторы общей мощностью 38 ГВт в 2025 году будут иметь срок эксплуатации больше 20 лет и потребуют вывода из работы. Такие данные приводятся в статье, подготовленной специалистами ассоциации WindEurope, опубликованной 4 ноября пресс-службой этой организации, продвигающей ветроэнергетику в Европе.

В сообщении говорится, что в ЕС подходит к концу срок эксплуатации первых ветряных электростанций. Так, по данным 2020 года, 10 ГВт ветрогенераторов имели возраст 20 лет и более.

Отмечается, что такое количество стареющих ветряков делает обсуждение стратегий вывода их из эксплуатации более актуальным, чем когда-либо.

Для решения этой проблемы, 4–5 ноября в Брюсселе собрался семинар EoLIS2021. На него приехало 250 специалистов, которые обсуждают переоборудование, продление срока службы, вывод из эксплуатации и утилизацию ветряных турбин.

В публикации особое внимание обращается на утилизацию лопастей ветряных турбин. Отмечается, что это сложная задача.

«Они содержат сложные композитные материалы — комбинацию армированных волокон (обычно стеклянных или углеродных) и полимерной матрицы. Эти композиты позволяют создавать более легкие и длинные лопасти с оптимизированной аэродинамикой. Но их конфигурация также создает проблемы для переработки», — поясняют специалисты.

Они добавляют, что проблемой является и количество лопастей, которые требуется утилизировать. Так, к 2025 году будет ежегодно выводится из эксплуатации около 25 тыс. тонн лопастей, а к 2030 году это значение вырастет до 52 тыс. тонн. Решения по переработке существуют, но они пока не являются коммерчески жизнеспособными или массово применимыми.

Напомним, мощность современных ветрогенераторов-гигантов достигает 8 МВт. По информации издания «Альтернативная энергия», мощность средней ветровой турбины 20 лет назад составляла 600 кВт.

https://windeurope.org/newsroom/press-releases/european-wind-industry-reinforces-sustainability-commitments/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/6/2021 at 12:25 PM, Haisenberg said:

Компания Apple приняла на работу бывшего инженера Tesla, чья команда занималась созданием беспилотного автомобиля, сообщает Bloomberg.

 

По данным агентства, Кристофер Мур будет работать над программным обеспечением транспортного средства.

Apple, официально не подтверждавшая разработку собственного беспилотного транспортного средства, отказалась от комментариев.

 

ТАСС (с)

 

А по-моему они как раз таки анонсировали создание собственного авто...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/6/2021 at 12:56 PM, Chel77 said:

Решения по переработке существуют, но они пока не являются коммерчески жизнеспособными или массово применимыми.

 

 

Ключевое слово "пока" )

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 12:00, Rosso сказал:

 

Ключевое слово "пока" )

Это пока уже 20 лет, т.к в статье про замену первых ветряков у которых скоро пройдет период эксплуатации. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/6/2021 at 1:03 PM, Chel77 said:

Это пока уже 20 лет, т.к в статье про замену первых ветряков у которых скоро пройдет период эксплуатации. 

 

Этот "пока" на сегодняшний день, так как 20 лет назад, только начали делать первые шаги по установке ветряков. Я понимаю что на Западе научно-технический прогресс идет семимильными шагами, но всё же будьте терпеливей :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 12:17, Rosso сказал:

 

Этот "пока" на сегодняшний день, так как 20 лет назад, только начали делать первые шаги по установке ветряков. Я понимаю что на Западе научно-технический прогресс идет семимильными шагами, но всё же будьте терпеливей :)

Они все верно делают, я только рад. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 12:59, Rosso сказал:

 

А по-моему они как раз таки анонсировали создание собственного авто...

Да так и есть. Если не обращать внимание на истерию углегазонефтянникрв , которые режут себя лезвием везде, доказывая что электромобили это фигня, то можно заметить, что все мировые автоконцерны ведут интенсивные разработки электродвигателей, перерабатываемых батареек итд. Также гиганты технологической сферы такие как Apple, тоже понимают , что если не подсуетиться сейчас, завтра уже поздно будет. Также канули в лету 8 цилиндровые моторы, все новые модели у всех брендов максимум 3 литровки, даже у новых крузака и лексуса Все понимают что эра ДВС подходит к закату. А так истерить и плеваться всякими графиками и таблицами можно ещё долго. Но это ничего не изменит. 

 

 

ПС. Все совпадения случайны, никто пусть не понимает на свой счёт. )

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если человек не отделяет вопросы электрогенерации от электромобилей то да, ему картинки не помогут. Дело напрасное. 


Все совпадения случайны, никто пусть не понимает на свой счёт (с) кто то с Диспута.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Вызов потребует от нас трансформации всей карбоно-интенсивной экономики.  Это глобальный переход, для которого мы имеем оценку стоимости - цифра между $100 и $150 трл в ближайшие 30 лет".
т.е от 3 до 5 трл ежегодно. 

Rising to this challenge will require the wholesale transformation of our carbon-intensive economies.  It’s a global transition for which we have an estimated price tag: some have put the global figure between $100 and $150 trillion over the next three decades.  
Джанет Йелен. 

мин.фин США
https://home.treasury.gov/news/press-releases/jy0457

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Более 50% готовы пересесть на электромобили. Закат эпохи дилерских сетей. Свежие тенденции из Китая

 

https://www.ixbt.com/news/2021/11/08/bolee-50-gotovy-peresest-na-jelektromobili-zakat-jepohi-dilerskih-setej-svezhie-tendencii-iz-kitaja.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Илон Маск купил бренд Tesla за 75 000 долларов, он также думал назвать компанию Faraday

В итоге на рынке появилась китайская компания под названием Faraday Future, которая также занимается электромобилями

 

https://www.ixbt.com/news/2021/11/09/tesla-75-000-faraday.html

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Макрон: Франция возобновит строительство АЭС, чтобы гарантировать энергетическую независимость

Чтобы гарантировать энергетическую безопасность, чтобы гарантировать поставки электричества в нашей стране и следовать нашей цели, в частности углеродной нейтральности к 2050 году, впервые за несколько десятилетий мы возобновим строительство ядерного реактора во Франции и будем развивать возобновляемые источники энергии
https://t.me/youlistenedmayak/18422
 

Link to comment
Share on other sites

Рассказываем о мире будущего, в котором самолеты будут летать на водороде, а ветряные мельницы и солнечные панели оккупируют более 10% территории США Иначе климатический кризис победить не удастся

https://meduza.io/feature/2021/11/10/rasskazyvaem-o-mire-buduschego-v-kotorom-samolety-budut-letat-na-vodorode-a-vetryanye-melnitsy-i-solnechnye-paneli-okkupiruyut-bolee-10-territorii-ssha

 

 

dlEucG5n.webp

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Автопроизводители планируют потратить $515 млрд на электромобили к 2030 году

https://news.day.az/hitech/1401786.html

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить к 2030 году $515 млрд на электромобили и аккумуляторы для достижения все более жестких целей по декарбонизации, устанавливаемых различными странами, и перехода на выпуск исключительно электрокаров. Об этом сообщает в среду агентство Reuters, передает Day.Az со ссылкой на ТАСС.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 12:56, Chel77 сказал:

Для решения этой проблемы, 4–5 ноября в Брюсселе собрался семинар EoLIS2021. На него приехало 250 специалистов, которые обсуждают переоборудование, продление срока службы, вывод из эксплуатации и утилизацию ветряных турбин.

В публикации особое внимание обращается на утилизацию лопастей ветряных турбин. Отмечается, что это сложная задача.

«Они содержат сложные композитные материалы — комбинацию армированных волокон (обычно стеклянных или углеродных) и полимерной матрицы. Эти композиты позволяют создавать более легкие и длинные лопасти с оптимизированной аэродинамикой. Но их конфигурация также создает проблемы для переработки», — поясняют специалисты.

Они добавляют, что проблемой является и количество лопастей, которые требуется утилизировать. Так, к 2025 году будет ежегодно выводится из эксплуатации около 25 тыс. тонн лопастей, а к 2030 году это значение вырастет до 52 тыс. тонн. Решения по переработке существуют, но они пока не являются коммерчески жизнеспособными или массово применимыми.

 

 

Только я думаю, что, в отличие от "совкового" мышления, прогрессивный Запад не будет заключать договора на сьемки мультфильмов или комиксов со студиями "Марвел" и "Дисней", а выбрав наиболее выгодный вариант наладит переоборудование ветряков?  

 

Edited by porridge
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 12:33, porridge сказал:

 

 

Только я думаю, что, в отличие от "совкового" мышления, прогрессивный Запад не будет заключать договора на сьемки мультфильмов или комиксов со студиями "Марвел" и "Дисней", а выбрав наиболее выгодный вариант наладит переоборудование ветряков?  

 

Думайте, ваше право. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 13:35, Chel77 сказал:

Думайте, ваше право. 

 

У меня есть основания так думать. Сравним Запад и постовок за последние 30 лет. Чего добились те и другие в экономической отрасли? Сравним сферу высоких технологий?

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 12:42, porridge сказал:

 

У меня есть основания так думать. Сравним Запад и постовок за последние 30 лет. Чего добились те и другие в экономической отрасли? Сравним сферу высоких технологий?

 

Разве я с вами спорю? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Сибирском химическом комбинате в Северске Томской области (АО «СХК», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») изготовлена и прошла приемку первая партия уран-плутониевого РЕМИКС-топлива для реакторов ВВЭР-1000.

Твэлы в тепловыделяющих сборках вместо традиционного обогащенного урана заполнены уран-плутониевыми топливными таблетками. Сами сборки исполнены в виде стандартной конструкции ТВС-2М. Таблетки РЕМИКС-топлива изготовлены Горнохимическим комбинатом Росатома в Железногорске Красноярского края (ФГУП «ГХК»).

Изготовленная партия РЕМИКС-топлива должна пройти полный цикл опытно-промышленной эксплуатации в реакторе ВВЭР-1000. Ранее в 2021 году на Балаковской АЭС завершилась эксплуатация трех опытных ТВС, каждая из которых содержала по шесть РЕМИКС-твэлов. Подобная программа полностью соответствует мировой практике разработки и внедрения инновационного ядерного топлива, когда сперва в реактор загружаются несколько опытных ТВС с экспериментальными твэлами (так называемая программа LTR — lead test rods), на следующем этапе — несколько кассет, целиком состоящих из твэлов нового образца (LTA — lead test assemblies).

«Программа LTR на Балаковской АЭС успешно завершилась в 2021 году, впереди — послереакторные исследования облученных твэлов. При этом эксплуатация шести полноценных ТВС на базе РЕМИКС-топлива даст нам больше информации с точки зрения поведения этого топлива в активной зоне, его влияния на физику реактора.

Мы сможем получить необходимые данные для лицензирования полных перегрузок активной зоны РЕМИКС-топливом, а также необходимый референтный опыт для коммерциализации и более широкого внедрения этого продукта», — прокомментировал вице-президент АО «ТВЭЛ» по научно-технической деятельности и качеству Александр Угрюмов.

Для справки:

РЕМИКС-топливо (REMIX — regenerated mixture) — инновационная российская разработка, предполагающая создание топливной композиции из смеси регенерированного урана и плутония, которая образуется при переработке отработавшего ядерного топлива, с добавлением обогащенного урана. В отличие от уран-плутониевого топлива для «быстрых» реакторов (СНУП и МОКС) для РЕМИКС-топливо характерно более низкое содержание плутония. Его нейтронный спектр не отличается от стандартного топлива с обогащенным ураном, поэтому поведение топлива в активной зоне реактора и количество плутония, образующегося из урана в результате облучения, в целом идентичны.

Возможно использование этого типа топлива для легководных тепловых реакторов. Это позволит многократно расширить сырьевую базу атомной энергетики за счет замыкания ядерного топливного цикла, а также повторно использовать облученное топливо вместо его хранения. Стратегическая задача перспективного внедрения РЕМИКС-топлива — многократный рецикл получаемых после переработки ОЯТ урана и плутония в реакторах на тепловых нейтронах.

https://www.rosatom.ru/journalist/arkhiv-novostey/v-rosatome-izgotovlena-pervaya-partiya-uran-plutonievogo-topliva-dlya-reaktorov-vver/

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Автомобили BMW будут работать на «энергии навоза»

 

11 ноября, Fineko/abc.az. BMW of North America будет использовать навоз с молочных ферм Калифорнии для производства зеленой электроэнергии. 

По данным ABC.AZ, эксперты считают, что, хотя этот метод нельзя назвать полностью экологичным, вред, наносимый навозом, очень мал по сравнению с парниковыми газами, образующимися при сжигании углеводородов. 

Компания отмечает, что благодаря преобразованию в электрическую энергию метана, содержащегося в навозе, выбросы углекислого газа будут сокращены до 100%.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Москве протестируют новые зарядки для электробусов

 

В Москве с 13 ноября начнется тестирование инновационной зарядной станции для электробусов. Процесс станет частью совместного пилотного проекта столичного департамента транспорта и института НАМИ.

Станция с обратным пантографом установлена в филиале Центральный. Кроме того, для ее тестирования на двух электробусах появились адаптированные контрактные рельсы. Эти транспортные средства будут работать на маршруте № 791.

Процесс испытаний новой технологии продлится до февраля. Таким образом, работу зарядки можно будет проверить в условиях московской зимы. По итогам тестирования будут приняты дальнейшие решения о переходе на новый тип электрических зарядок.

Глава ведомства, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что столица станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта.

«Такая технология, одобренная НАМИ, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку. После этого мы примем решение, внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — отметил он.

Технология зарядки через обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Так, пантограф размещается на мачте зарядной станции, а на крыше электробуса — контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на них и заряжает транспорт. Предполагается, что технология позволит облегчить электробус и снизить стоимость транспорта. Разработка является полностью отечественной.

В начале октября Ликсутов сообщил, что парк электробусов «Мосгортранса» за три года увеличился с нуля до 800 машин. Он подчеркнул, что переход на экологичный электрический транспорт — это тренд развития мировых городов.

Для автобусов на столичных парковках организовано более 130 специальных мест. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя. При этом в сентябре прошлого года главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил о планах построить в селе Красная Пахра в Троицком округе столицы рассчитанный на 300 мест автобусный парк для хранения и технической эксплуатации городских электробусов.

 
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Subaru представила свой первый электрический кроссовер

Автомобиль является близнецом представленной ранее модели Toyota bZ4X

Японская компания Subaru в четверг в ходе онлайн-презентации представила свой первый полностью электрический кроссовер Solterra, разработанный совместно с корпорацией Toyota.

Автомобиль является близнецом представленного ранее в этом году кроссовера Toyota bZ4X. Они построены на одной платформе, которую автопроизводители разрабатывали последние несколько лет.

Отмечается, что новинка Subaru оснащена новой системой полного привода, реализованной за счет работы отдельных моторов в каждом колесе. На одной зарядке такой автомобиль способен проехать около 460 км. У Toyota bZ4X в переднеприводном варианте этот показатель составит до 530 км.

Мировые продажи Solterra должны начаться в середине 2022 года. Производитель пока не разглашает цену нового кроссовера. Позднее в ноябре он будет представлен на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

Subaru и Toyota объявили о начале сотрудничества в области производства электромобилей в 2019 году. Как ожидается, созданная ими платформа станет универсальной, ее можно будет использовать и при производстве других моделей C и D класса. Обе компании уже имеют опыт партнерских отношений при разработке автомобилей. Речь идет о компактных спорткарах-близнецах Subaru BRZ и Toyota 86, появившихся в 2011 году.

 
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Со следующего года импортируемые в Азербайджан электромобили будут освобождены от НДС.

Как передает Day.Az со ссылкой на Trend, об этом заявил заместитель министра экономики АР Сахиб Алекберов на совместном заседании парламентских комитетов.

По его словам, также предусмотрено освобождение от НДС продаж электромобилей.

"Кроме того, от этого налога будут освобождены и автозаправочные станции, обслуживающие данные транспортные средства", - добавил С. Алекберов.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Илон Маск продал свои акции Tesla еще на 930 млн долларов

 

16 ноября 2021 г. 

Гендиректор Tesla Илон Маск продал еще 934 091 свою акцию автомобильной компании. Бизнесмен выручил за них 930 млн долларов США.

Как передает Report, об этом сообщает Reuters. Накануне акции Tesla упали в цене почти на 2%, до 1 013,39 долларов США за бумагу, а капитализация компании снизилась уже на 207 млрд долларов США.

Маск начал продажу акций Tesla в ноябре. На прошлой неделе он реализовал опционы примерно на 2 млн акций, получив за них около 2,5 млрд долларов США. Последовавшие за этим продажи еще двух порций акций стали результатом устроенного им голосования в Twitter. Бизнесмен спросил подписчиков, стоит ли ему продать 10% своих акций Tesla. Он назвал продажу акций единственным способом платить налоги.

Вчера, 15 ноября, бизнесмен объявил о готовности продать еще больше акций Tesla. Так он отреагировал на заявление конгрессмена Берни Сандерса с призывом к справедливому налогообложению сверхбогатых американцев. Илон Маск выступал против введения «налога на миллиардеров» в США.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Китай запустили безопасный для планеты поезд

 

 

Французский логистический оператор GEFCO запустил первый углеродно-нейтральный поезд.

Он отправился из Словакии в Китай 15 ноября 2021 года. О запуске безопасного для планеты транспорта без вредных выбросов говорится на сайте компании.

Маршрутный поезд для транспортировки товаров состоит из 41 вагона, его поездка займет три недели. За это время он проедет из словацкого Дунайска-Стреда до китайского города Сиань. По данным компании, подобный транспорт подходит для производителей, которые хотят решить вопрос с выбросами углерода при транспортировке продукции. Поезд также оборудован системой контроля температуры и целостности товаров.

Таким способом GEFCO компенсирует 250 тонн выбросов CO2, образующихся во время цепи поставок по принципу «от двери до двери».

 

Разработку поезда в компании объяснили стремлением найти решение климатической проблемы в железнодорожной сфере. «На рынке растет спрос на более благоприятные для климата решения, особенно при перевозках на большие расстояния. В GEFCO мы рассчитываем, каким образом наши решения могут повлиять на окружающую среду, и модернизируем их, чтобы минимизировать выбросы, а также предлагаем методы для компенсации остающегося углерода», — отметили в компании.

 

https://1news.az/news/20211119092625399-V-Kitai-zapustili-bezopasnyi-dlya-planety-poezd

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

543 л.с., разон до «сотни» за 3,7 с, запас хода 800 км и зарядка до 50% за 10 минут. Представлен первый электромобиль Saloon

Это новый бренд компании Great Wall Motors

 
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Xiaomi основала вторую автомобильную компанию

Xiaomi официально объявила о планах по выпуску автомобилей в конце марта этого года

 
 
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Китайский производитель электромобилей Xpeng вышел на международный рынок и потеснил Tesla

Китайский производитель электромобилей XPeng, являющийся конкурентом Tesla, представил свой новый внедорожник для международного рынка и потеснил электромобильного гиганта, сообщает CNBC.

 

Подробно 

https://m.lenta.ru/news/2021/11/19/xpeng/

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 В индустрии электромобилей, происходит много интересных событий. Акции компаний, по производству электромобилей, растут как на дрожжах. 
Тесла с начала года поднялась на 372%, Lucid на 428%. 
 

Rivian Stock: A Zero-Revenue Company Worth $116 Billion


E31B1209-E540-43AB-94F9-9E2E6ECE2F61.jpeg.34c2c6d3d2a7dee93783f3b96a9b811a.jpeg

4A6A492A-FCF2-4064-B6E7-16CB318EA993.jpeg.7d1aee1a5b1bc0f35c9693fbb8bb556a.jpeg

 Еще одна компания, заслуживающая внимания - Rivian. Производят электичкские пикапы. Компания Американская. Недавно 10-го ноября, была первичная продажа акций(İPO). Автоконцерн, на прошлой неделе не некоторое время, вскарабкался на 3-е место, по рыночной капитализации. После Теслы и Тойоты. Обогнав Вольксыаген, Форд, GMC, BMW, Daimler, Honda и т.д. Сейчас акции немного упали, Rivian на 4-ой строчке, при том, что еще не было произведено и одной машины!!!

846EAB7A-ADE2-4371-89BA-5C59A64E2FFA.thumb.jpeg.baaa233cf34af5c1d028d55cfc7c2cff.jpeg
 

 

 

 

Edited by KASTEEL
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 20:06, KASTEEL сказал:

 В индустрии электромобилей, происходит много интересных событий. Акции компаний, по производству электромобилей, растут как на дрожжах. 
Тесла с начала года поднялась на 372%, Lucid на 428%. 
 

Rivian Stock: A Zero-Revenue Company Worth $116 Billion


E31B1209-E540-43AB-94F9-9E2E6ECE2F61.jpeg.34c2c6d3d2a7dee93783f3b96a9b811a.jpeg

4A6A492A-FCF2-4064-B6E7-16CB318EA993.jpeg.7d1aee1a5b1bc0f35c9693fbb8bb556a.jpeg

 Еще одна компания, заслуживающая внимания - Rivian. Производят электичкские пикапы. Компания Американская. Недавно 10-го ноября, была первичная продажа акций(İPO). Автоконцерн, на прошлой неделе не некоторое время, вскарабкался на 3-е место, по рыночной капитализации. После Теслы и Тойоты. Обогнав Вольксыаген, Форд, GMC, BMW, Daimler, Honda и т.д. Сейчас акции немного упали, Rivian на 4-ой строчке, при том, что еще не было произведено и одной машины!!!

846EAB7A-ADE2-4371-89BA-5C59A64E2FFA.thumb.jpeg.baaa233cf34af5c1d028d55cfc7c2cff.jpeg
 

 

 

 

Как там грузовики Nikola? с горки хорошо шли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/19/2021 at 12:17 PM, Chel77 said:

Как там грузовики Nikola? с горки хорошо шли.

 Недавно как раз, смотрел выпуск Vice, на тему Nicola.  =)))

 

 Rivian вроде подает надежды. Они вроде купили завод по производству автомобилей, который принадлежал Митсубиси, в штате Иллинойс. 
Вот сейчас как раз вроде открывают(или думают открывать) завод в Джорджии.
Но рыночная капитализация, выше $100 млрд, до меня никак не доходит. 
Учитывая то, что практически все ведущие автопроизводители, довольно успешно запускают свои версии электромобилей. 
А тут, новый гриб, который не произвел и не продал и единой машины, но уже 3/4 -ый в мире. :thinking:

 

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 20:29, KASTEEL сказал:

 Недавно как раз, смотрел выпуск Vice, на тему Nicola.  =)))

 

 Rivian вроде подает надежды. Они вроде купили завод по производству автомобилей, который принадлежал Митсубиси, в штате Иллинойс. 
Вот сейчас как раз вроде открывают(или думают открывать) завод в Джорджии.
Но рыночная капитализация, выше $100 млрд, до меня никак не доходит. 
Учитывая то, что практически все ведущие автопроизводители, довольно успешно запускают свои версии электромобилей. 
А тут, новый гриб, который не произвел и не продал и единой машины, но уже 3/4 -ый в мире. :thinking:

 

Ликвидности напечатали много, пузыри нужны, без них кг картошки уже был бы по 1000 usd.

Link to comment
Share on other sites

Дорога перемен. Как новый общественный транспорт изменит жизнь.

 

То, что рассказано выше в статье, приводится, как неизбежное будущее, причем с четкой разбивкой по годам. И это еще в России, в не самой технологичной стране. 

В частности, уже к 40-му году от личного транспорта останется, как говорится, только имя.

Спрашивается, как эта планировка соотносится с глобальным переходом на личные электрички к тому самому 40-му году?? Т.е. налицо конфликт идей.

Поэтому, не покидает ощущение, что электрички - это обманка. Такой способ пересадить всех с ДВС с четкой дальнейшей целью. А потом под натиском экологии (батарейки), трудности массово культивировать эту идеологию в рамках городской инфраструктуры (зарядка), с развитием технологий умных городов, эта идея само собой или с легким подталкиванием сойдет на нет, причем это время не за горами. Если даже Азербайджан избавляется от пошлин, то за этим всем стоят серьезные глобальные дяди.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Confused
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...