Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

26 минут назад, Huligan сказал:

Немцы в своих СМИ преподносят такую информацию, что эра нефти прошлое, газ ну максимум на 50 лет ещё, а будущее только за электромобилями, у нас по городу везде всё больше и больше понастроили зарядных устройств для данных машин, если раньше надо было часами заряжать машину, то сейчас от силы 20 минут. Но там есть "ловушка". иной раз дороже чем бензийн выходит, самое дешёвое, это из родного дома, квартиры через окно подзаряжать, тогда конкретно копейки выходит. Сейчас мой самый дешёвый бензин Е 10 стоит 166, - Евро, сума сошли, а всё к тому идёт что будет 2, - Евро за 1 литр. У нас цены не по дням, а по часам растут. В этом году планируют отменить премии за покупку электоавтомобилей, и люди ринулись их покупать, до 8 000, - Евро дают премию. 

 

Первая и главная причина это экология.  Никто не говорил что это будет в разы дешевле.

Но если того будет требовать законодательство, то все пересядут как миленькие. кто будет отказываться обложат такими платными квотами что авто с двс станет золотым ) Уже сейчас с 1 января 2021 года фирмы, снабжающие транспорт горючим, а здания - топливом для обогрева, обязаны, как это делают уже на протяжении полутора десятилетий промышленные предприятия, приобретать сертификаты на выбросы CO2. Одним словом содержать и эксплуатировать ДВС будет невыгодно просто.  Не от хорошей жизни почтовая служба ДХЛ заказала в свой авиапарк электро самолеты.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Первая и главная причина это экология.  Никто не говорил что это будет в разы дешевле.

Но если того будет требовать законодательство, то все пересядут как миленькие. кто будет отказываться обложат такими платными квотами что авто с двс станет золотым ) Уже сейчас с 1 января 2021 года фирмы, снабжающие транспорт горючим, а здания - топливом для обогрева, обязаны, как это делают уже на протяжении полутора десятилетий промышленные предприятия, приобретать сертификаты на выбросы CO2. Одним словом содержать и эксплуатировать ДВС будет невыгодно просто.  Не от хорошей жизни почтовая служба ДХЛ заказала в свой авиапарк электро самолеты.

 

 

У нас офицально на 10, - Центов повысили налог на топливо из за выбросов в атмосферу. Они /политики создадут все условия, чтобы люди позабыли о топливе. Тоже самое в течении 2 лет будет и с криптавалютой, за ней будущее.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В Ташкенте больше электромобилей, чем в Пекине, Берлине и Анкаре

В январе - июле 2021 года в Узбекистан из-за рубежа было импортировано 432 электромобиля. Об этом сообщает Госкомстат Узбекистана, сообщает Uzdaily.

По данным госведомства, это на 364 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Узбекистан импортировал гораздо больше электромобилей, чем такие экономически развитые страны, как Китай - 388, Турция - 24, США - 6, Корея - 5, Германия - 4, Литва - 1, Испания - 1, Россия - 1, Гонконг - 1, ОАЭ - 1.

 

https://haqqin.az/news/218556

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Huligan сказал:

В Ташкенте больше электромобилей, чем в Пекине, Берлине и Анкаре

В январе - июле 2021 года в Узбекистан из-за рубежа было импортировано 432 электромобиля. Об этом сообщает Госкомстат Узбекистана, сообщает Uzdaily.

По данным госведомства, это на 364 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Узбекистан импортировал гораздо больше электромобилей, чем такие экономически развитые страны, как Китай - 388, Турция - 24, США - 6, Корея - 5, Германия - 4, Литва - 1, Испания - 1, Россия - 1, Гонконг - 1, ОАЭ - 1.

 

https://haqqin.az/news/218556

 

 

 

Я думаю причина в дешевизне электроэнергии, люди хотят экономить, тем более страна бедная.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Haisenberg сказал:

 

Я думаю причина в дешевизне электроэнергии, люди хотят экономить, тем более страна бедная.

 

У нас о Узбекистане говорят, как о Бахрейне, Катаре, Саудовкой Арвии --  но в средней Азии, якобы там очень быстро на данный момент развивается экономика, якобы все соседи на них смотрят, огрромные проекты запустили, незнаю на сколько это верная информация, но по ТВ именно так показывали. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 2021 г. на Хайнане появится первая водородная автозаправочная станция

Хайкоу, 23 авг - ИА Neftegaz.RU. В 2021 г. на Хайнане появится первая интегрированная заправочная станция для транспортных средств на водородных топливных элементах.

Об этом сообщили местные СМИ.

 

Проектом занимается компания Haima Motors.

Она также разрабатывает собственные автомобили на водородном топливе.

 

В будущем компания намерена построить по одной водородной заправочной станции в городах Цюнхай, Даньчжоу, Санья, Хайкоу и Цюнчжун.

 

В Китае к июлю 2021 г. в сумме построили 136 таких станций.

К 2025 г. их число планируют увеличить до 1 тыс.

 

Haima Motors к 2025 г. планирует вывести на рынок в рамках пилотной программы порядка 2 тыс. автомобилей на водородных топливных элементах собственного производства.

 
Link to comment
Share on other sites

"Росатом" предложил направить деньги из ФНБ на проекты по литию

ПАРК ПАТРИОТ, 23 авг. "Росатом" хочет привлечь средства из Фонда национального благосостояния на свои проекты по литию, сообщил в ходе пленарного заседания форума "Армия-2021" генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев.

"Мы очень активно занимаемся редкими и редкоземельными металлами, в данном случае выделили литиевое направление, потому что оно дает толчок направлению, связанному с накопителями энергии. Один из топовых запросов и российского, и глобального рынка — все, что связано с как большими промышленными, так и с бытовыми накопителями энергии. В данном случае литиево-ионное направление наиболее перспективное", — сказал Лихачев.

Он напомнил, что "Росатом" хочет участвовать во всей цепочке — от добычи лития до производства и реализации литийсодержащей продукции.

"В этой части рассматриваем возможность привлечения средств ФНБ. С Минфином работаем", — добавил Лихачев, не уточнив, какой объем средств ФНБ необходим "Росатому".

По словам Лихачева, "у России есть реальный шанс войти в пятерку мировых производителей лития".

Ранее сообщалось, что "Росатом" рассчитывает к 2025 году занять 3,5%, а к 2030 году 9–10% мирового рынка лития и рассматривает возможность приобретения сырьевых активов за рубежом для встраивания в глобальные цепочки создания конечной продукции с локализацией производства на российской территории.

В 2019 году международный уранодобывающий холдинг "Росатома" Uranium One Group (U1G) и канадская Wealth Minerals подписали меморандум о взаимопонимании, по которому U1G может приобрести до 51% в проекте Атакама в Чили. Месторождение Салар-де-Атакама, частью которого является участок Wealth Minerals, обеспечивает треть мирового выпуска лития.

"Росатом" заинтересован в проектах по добыче лития в Боливии, участвует в новом тендере страны, сообщил РИА Новости в июле первый замгендиректора госкорпорации Кирилл Комаров.

Литий востребован при производстве литий-ионных батарей, которые применяются для оснащения смартфонов и электромобилей, а также создания мощных систем хранения электроэнергии. Также литий используется в электронике, для создания лазеров, новых материалов и сплавов, в текстильной, пищевой и фармацевтической промышленности.

В атомной энергетике изотоп литий-7 применяется для подавления коррозии конструкционных материалов в реакторных установках АЭС типа PWR (pressurized water reactor, реактор с водой под давлением).

 
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

"Россети" построят зарядную инфраструктуру для нового парка электробусов в Москве

Зарядки установят в автобусном парке "Красная Пахра" в Новой Москве

Группа "Россети" установит зарядные станции для электробусов в Новой Москве. Об этом сообщается в понедельник в официальном Telegram-канале группы.

"Электрозарядки будут установлены в автобусном парке "Красная Пахра" в Новой Москве. Он рассчитан на 200 электробусов и 100 автобусов, которые выйдут на маршруты Троицкого и Новомосковского административных округов. Всего в парке поставят 34 зарядные станции мощностью 300 кВт каждая. Этого достаточно для полной зарядки транспорта за 24 минуты. При этом одна станция способная заряжать до шести электробусов одновременно", - говорится в сообщении.

Проект реализует компания "Россети Московский регион". Кроме этого, для подключения электрозарядок энергетики построят одну распределительную и три трансформаторные подстанции 10 кВ, проложат более 22 км кабельных линий 0,4-10 кВ.

"В число приоритетов группы "Россети" входит развитие источников нетарифной выручки, которая прежде всего необходима для полномасштабной модернизации сетевого комплекса, апробирования передовых и экспериментальных решений. Этот проект станет важным направлением диверсификации деятельности компании. При этом использование нашего опыта в качестве крупнейшего оператора электрозарядной инфраструктуры в стране позволит укрепить позиции Москвы как одного из мировых лидеров по темпам внедрения экологически чистого общественного транспорта", - отметил генеральный директор ПАО "Россети" Андрей Рюмин, слова которого приводятся в сообщении.

"Россети" являются ведущим оператором заправочных станций для электромобилей в России. Компания планирует построить сеть зарядных станций, которые охватят 30 крупнейших городов и 30 ключевых автомагистралей, чтобы владельцы заряжаемых авто смогли проехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Действующая сеть электрозаправок включает более 260 станций, к 2025 г. их количество превысит тысячу точек, планируют в "Россетях".

"Россети", в частности, сотрудничают с Volkswagen Group Rus и с "Порше Руссланд" в сфере стимулирования развития рынка электротранспорта в России. Планируется совместное создание мобильных приложений, которые упрощают пользование зарядной инфраструктурой.

 
Link to comment
Share on other sites

Tesla, давай, до свидания: Geely открыла завод по производству премиум-электрокаров Zeekr

 

Китайцы не только пообещали, но еще и выполнили обещание — завод по производству электрокаров премиму-класса под брендом Zeekr объявляется открытым! Первые автомобили покинут конвейер в четвертом квартале 2021 года. Причем за процессом сборки клиенты смогут наблюдать в режиме онлайн.

 

 

подробно https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-08-25-tesla-davaj-do-svidanija-geely-otkryla-zavod-po-proizvodstvu-premium-elektrokarov-zeekr/

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Tesla первой в мире продала миллион электрокаров одной модели

Tesla Model 3 стал первым в мире электрокаром, который пересек миллионный барьер продаж. К концу II квартала мировые поставки этой модели составили 1 031 588 единиц.

При этом рынок США в настоящее время остается крупнейшим для Tesla. По состоянию на июнь этого года количество новых зарегистрированных электромобилей в США достигло 214 111. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года на учет в США был поставлен 98 351 электромобиль. При этом на долю Tesla приходится 70% рынка электромобилей в этой стране.

Ситуация с электромобилями в Китае интереснее. За первую половину года в КНР было продано 1,12 млн электромобилей. Китай – крупнейший по объему рынок в мире, если речь идет об электрических авто. Из этих 1,12 млн 161 743 пришлись на модели Tesla.

Согласно данным официальных отчетов, Tesla в первом полугодии поставила заказчикам 386 050 электромокаров, но план на год амбициознее. Ожидается, что по итогам года поставки электромобилей Tesla превысят отметку в 800 тыс единиц. Правда, этим планам может помешать дефицит полупроводников в отрасли.

Tesla рассматривает сейчас несколько вариантов преодоления глобального дефицита чипов. Как пишет издание The Financial Times, одним из них является покупка собственного завода по производству микросхем.

 

 

 

Своя фабрика, считают эксперты, решит вопрос нехватки деталей. Однако потребует значительных финансовых вложений. По словам источников газеты, другим возможным вариантом преодоления дефицита чипов может стать их покупка авансом для гарантированных поставок компонентов в будущем. Компания уже обсуждает сделку с отраслевыми операторами на Тайване, в Южной Корее и США.

Что же касается приобретения собственного завода по производству полупроводников, то оно интересует компанию меньше. Поэтому обсуждение находится на предварительной стадии. Собеседники газеты, которые работают с игроками рынка и консультантами, отметили, что из-за крайне высоких затрат процесс может оказаться затруднительным.

Некоторые контрактные производители чипов уже разрешают крупным клиентам вносить авансовый платеж. Он гарантирует выполнение заказов по фиксированной цене. При этом раньше такая практика считалась необычной для компаний. Ведь прибыль им в основном обеспечивало гибкое распределение мощностей с учетом заказов разных клиентов.

О планах Tesla по покупке собственной фабрики рассказал основатель и исполнительный директор консалтинговой компании Seraph Consulting Эмброуз Конрой. Однако большинство экспертов отметили, что приобретение и запуск такого завода оказываются слишком рисковыми вложениями для автопроизводителей.

 

https://teknoblog.ru/2021/08/26/113320

Link to comment
Share on other sites

Ученые создали батарею, которая работает на химических отходах

Российские химики разработали нейтрализационную батарею, которая генерирует электричество за счет разности рН двух жидкостей, например, стоков отработанных кислот и щелочей с химических производств. Результаты исследования публикует журнал ChemSusChem. Об этом «Хайтеку» сообщили в пресс-службе РХТУ им. Д.И. Менделеева,

 

С каждым годом в мире производят все больше электричества и людям нужно всё больше накопителей энергии. Они бывают разного типа — от привычных литий-ионных аккумуляторов и свинцово-кислотных батарей до водородных топливных элементов и многих других. У каждой технологии свои плюсы и минусы: какие-то накопители почти не разряжаются в режиме простоя и поэтому подходят для долгосрочного хранения электричества, другие могут выдавать очень большие токи, а третьи — хранить рекордное количество энергии в пересчету на единицу своей массы, что делает их незаменимыми, например, для подводных лодок.

Среди накопителей энергии бывают и особенно экзотические. Так, в 70-х годах XX века ученые предложили концепцию нейтрализационной батареи, в которой энергия получается за счет разницы в значениях рН двух жидкостей, называемых электролитами. Фактически — это топливо, которое превращается в электричество. Нейтрализационные батареи обладают достаточно низкими характеристиками: они не дают большие мощности при разряде и не могут хранить большие объемы энергии, но зато у них есть важное преимущество — стоимость электролитов. Для литий-ионных аккумуляторов нужны сравнительно дорогие соли лития, для водородных топливных элементов — водород, а нейтрализационные батареи могут использовать практически любые жидкости

Принцип работы нейтрализационной батареи основан на том, что две жидкости с отличным рН прокачиваются через разные емкости внутри батареи. Они физически не смешиваются между собой, но зато вступают в электрохимические реакции, продукты которых переходят из одной емкости в другую. За счет такого своеобразного круговорота веществ и выделяется или, наоборот, запасается энергия.

Российские ученые отработали конструкцию нейтрализационной батареи на разбавленных растворах HCl и NaOH. Ключевая идея заключалась в использовании водородных электродов. В итоге в обеих емкостях происходят реакции с участием водорода, и суммарная энергия нейтрализации складывается именно из них. При этом, для работы нейтрализационной батареи подходят даже морская вода и отходы химических заводов. Саму конструкцию разработали ученые РХТУ имени Менделеева, ИПХФ РАН и ИФХЭ РАН.

«Ключевая идея — применение водородных электродов. Реакции разнесены в пространстве и проходят в двух емкостях с участием водорода, и суммарная энергия химической нейтрализации дает электроны, то есть, мы получаем электричество практически из ничего. Сперва кажется, что это какой-то трюк, но это реальная технология», — говорит Павел Локтионов, первый автор исследования.

Авторы уже доказали принципиальную возможность перезарядки такого устройства, а его удельная мощность составила 6 мВт/см² — это один из самых высоких показателей среди нейтрализационных батарей.

 

https://hightech.fm/2021/08/25/chem-battery

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana changed the title to Новости альтернативной энергетики и электротранспорта

Xiaomi купила стартап по автономному вождению электромобилей

 

 

 

Китайский электронный гигант Xiaomi приобрел стартап, специализирующийся на автономном вождении транспортных средств, подключенных к интернету.

Как передает Report, об этом сообщает CNBC.

 

Xiaomi заявила, что приобрела стартап Deepmotion за 77,37 млн долларов США, чтобы "повысить технологическую конкурентоспособность" своего потенциального бизнеса по производству электромобилей (EV).

 

В марте Xiaomi объявила о планах запустить собственный бизнес по производству EV и инвестировать в него 10 млрд долларов США в течение следующих 10 лет.

 

Приобретение цифрового картографического стартапа поможет внедрить функции автономного вождения в электромобили, которые в конечном итоге будут производить Xiaomi. Сегодня эта функция активно разрабатывается мировыми автопроизводителями для EV следующего поколения.

Компания объявила о приобретении Deepmotion после того, как представила финансовые результаты за второй квартал, по которым выручка выросла на 64% в годовом исчислении до 87,8 млрд юаней (13,5 млрд долларов США). Xiaomi сообщила, что общий доход и скорректированная чистая прибыль достигли рекордных квартальных значений. При этом смартфоны составили 67,3% от общей выручки, однако компания стремится уменьшить свою зависимость от мобильных телефонов за счет производства других устройств, подключенных к интернету. Xiaomi надеется, что электромобили станут для нее новым источником дохода.

Deepmotion базируется в Пекине и специализируется на трехмерной картографии, которая может быть использована в системах автономного вождения транспортных средств, подключенных к интернету.

Xiaomi планирует начать серийное производство собственных электромобилей в течение трех лет.

Ранее сообщалось, что Хiaomi откажется от бренда Mi начиная с третьего квартала 2021 года.

 

https://report.az/ru/biznes/xiaomi-kupila-startap-po-avtonomnomu-vozhdeniyu-elektromobilej/

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Компания Audi прекращает продажи автомобилей с ДВС

 

30 августа, Fineko/abc.az. Компания Audi прекратит продажи автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в 2033 году.

Как сообщает ABC.AZ, компания намерена приостановить продажи только на территории стран Евросоюза.

Руководство компании отметило, что к 2025 году в Европе появятся 20 моделей электромобилей Audi.

«После 2026 года компания будет поставлять на рынок Европейского Союза только электромобили. Последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания также будет выпущен в том же году», - говорится в заявлении компании.

Link to comment
Share on other sites

Запас хода до 180 км и цена от 4500 долларов. В Китае появился ещё один народный электромобиль — Punk Duoduo

Симпатичный и современный

 

В ходе международного автосалона в китайском городе Чэнду, открывшемся вчера, дебютировал очередной китайский народный электромобиль — Punk Duoduo. Народный он потому, что цена начинается с отметки 4450 долларов.

Запас хода до 180 км и цена от 4500 долларов. В Китае появился ещё один народный электромобиль — Punk Duoduo  

Автомобиль небольшой: длина составляет 3325 мм, ширина — 1500 мм, высота — 1588 мм. Тем не менее колёсная база для такой крохи приличная — 2275 мм. Автомобиль получил контрастную обивку интерьера и полный набор базовых удобств, в числе которых центральный замок, электрические зеркала, система мониторинга давления в шинах, медиасистема с 7-дюймовым экраном и беспроводным интерфейсом Bluetooth.

Запас хода до 180 км и цена от 4500 долларов. В Китае появился ещё один народный электромобиль — Punk Duoduo  

В движение автомобиль приводится единственным двигателем мощностью 39 л.с. с пиковым крутящим моментом 110 Н·м. В авто применяются литий-железо-фосфатные (LiFePO4) тяговые аккумуляторы ёмкостью 10,3 и 14,5 кВт·ч, запас хода, соответственно, 128 или 178 км по циклу NEDC.

Продажи Punk Duoduo в Китае стартуют 12 сентября. Этот автомобиль станет конкурировать с бестселлером рынка и одним из самых массовых электромобилей в мире Wuling HongGuang Mini EV — эти авто примерно схожи по габаритам и находятся в одной ценовой категории.

 

https://www.ixbt.com/news/2021/08/30/zapas-hoda-do-180-km-i-cena-ot-4500-dollarov-v-kitae-pojavilsja-eshe-odin-narodnyj-jelektromobil.html

Link to comment
Share on other sites

ГЕОТЕРМАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В АНГЛИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ДОБЫЧИ ЛИТИЯ

24 АВГУСТА 2020

 

Геотермальный проект стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов (5,23 миллиона долларов) на юго-западе Англии обеспечил финансирование для помощи в экспериментальной добыче лития для использования в электромобилях и батареях, сообщает CNBC.

 

В заявлении компании Cornish Lithium говорится, что финансирование будет использовано для поддержки строительства «первой в Европе экспериментальной геотермальной установки по извлечению лития». Сумма инвестиций не разглашается. С годами литий становится все более важной частью современной жизни: литий-ионные батареи, например, используются во всем, начиная от ноутбуков и мобильных телефонов, заканчивая электромобилями.

 

По данным Центра устойчивого развития полезных ископаемых Британской геологической службы, MineralsUK, литий можно добывать из двух основных типов месторождений: минералов и солевых растворов. Методы, используемые для извлечения лития, могут варьироваться от разработки месторождений твердых пород до, в случае солевых растворов, откачки из скважин.

 

Работа Cornish Lithium сосредоточена вокруг извлечения лития из геотермальных солевых растворов. Компания сообщила, что ее проект будет состоять в испытании технологии прямого извлечения лития, или DLE, и «ее пригодности для извлечения лития из геотермальных вод Корнуолла».

 

Компания добавила, что все еще выбирает «оптимальную технологию DLE», но заявила, что «рассматривают использование технологии, такой как нанофильтрация, для выборочного удаления соединений лития из воды, вместо того, чтобы полагаться на испарение и другие, менее экологически чистые методы».

 

Корнуолл, известный своей красивой береговой линией и живописными пейзажами, когда-то был домом для большого количества шахт, добывающих такие материалы, как олово и медь. Последняя шахта округа закрылась в 1998 году. Cornish Lithium – не единственная компания, которая занимается добычей лития в Корнуолле. Другая фирма, British Lithium, в прошлом году пробурила шесть «разведочных скважин» в районе Сент-Остелла.

Источник: https://kosatka.media/category/vozobnovlyaemaya-energia/news/geotermalnyy-proekt-v-anglii-obespechivaet-finansirovanie-eksperimenta-po-dobychi-litiya

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Xiaomi зарегистрировала дочернюю компанию по производству электромобилей

Уставной капитал составил около $1,5 млрд

Один из мировых лидеров по производству смартфонов китайская компания Xiaomi завершила регистрацию собственной дочерней структуры, которая займется производством электромобилей. Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду в ее официальном аккаунте в социальной сети Weibo.

Уставной капитал новой компании "Сяоми цичэ" составил 10 млрд юаней (около $1,5 млрд). В качестве ее законного представителя утвержден председатель совета директоров Xiaomi Лэй Цзюнь. В последующие десять лет общий объем вложений в производство электромобилей Xiaomi достигнет $10 млрд.

Между объявлением о планах компании по разработке и производству собственных электромобилей и регистрацией соответствующей дочерней структуры прошло пять месяцев. В сообщении указывается, что Xiaomi уже подобрала команду из 300 специалистов для новой компании, но продолжает работу по поиску высококвалифицированных кадров. В конце июля этого года Xiaomi также объявила о создании специальной структуры, которая займется разработкой собственных технологий беспилотного вождения для автомобилей.

Xiaomi была основана в апреле 2010 года и в настоящее время входит в число крупнейших производителей смартфонов в мире. В 2018 году она провела первичное публичное размещение своих акций на бирже в Гонконге. В конце декабря минувшего года рыночная капитализация Xiaomi впервые превысила отметку в $100 млрд.

 
Link to comment
Share on other sites

Расход 1 л на 100 км и разгон до «сотни» за 4,9 с в доступном семейном кроссовере: представлен Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

 

 

Суммарная мощность силовой установки составляет 462 л.с. при максимальном крутящем моменте 510 Нм

 

Компания Chery представила на автосалоне в Чэнду гибридную версию кроссовера Chery Tiggo 8 Plus с приставкой Kunpeng e+, которая впечатляет заявленными характеристиками, в частности, расходом топлива — 1 литр на 100 км, согласно стандарту NEDC.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ оснащён гибридной силовой установкой с турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 252 Нм, который дополнен двумя электромоторами на передней и задней осях. Суммарная мощность силовой установки составляет 462 л.с. при максимальном крутящем моменте 510 Нм. А теперь ещё один интересный момент, помимо расхода топлива: разгон от 0 до 100 км/ч у Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ занимает 4,9 с. Да, мы говорим о семейном кроссовере, который разменивает первую «сотню» быстрее чем за 5 с, и это очень впечатляет.

 

Водитель может выбрать полностью электрический, нормальный гибридный или спортивный гибридный режим движения. Умная электроника перераспределяет нагрузку между двигателем внутреннего сгорания и электромоторами в соответствии с разными сценариями (пробка, резкий разгон с места, плавный ход, снег, гололёд и так далее).

Внутри Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ получил уже хорошо знакомую панель, на которой расположены два 12,3-дюймовых дисплея, а также 8-дюймовый экран блока климат-контроля. Цена Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ пока не сообщается, однако все последние автомобили линеек Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 8 отличаются очень привлекательными ценниками, выгодно отличаясь от южнокорейских и европейских конкурентов.

Производитель сообщил, что с 2018 года продажи автомобилей линейки Chery Tiggo 8 превысили 400 000 единиц во всём мире. Автомобили пользуются популярностью не только в Китае, но и в России, Бразилии и Саудовской Аравии.

 

https://www.ixbt.com/news/2021/08/31/1-100-4-9-chery-tiggo-8-plus-kunpeng-e.html

 

 

Расход 1 л на 100 км и разгон до «сотни» за 4,9 с в доступном семейном кроссовере: представлен Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

 

image_large.png

Link to comment
Share on other sites

нефтяные гиганты,как всегда в своём духе.Похоже там больше имитации борьбы с вредными выбросами,чем реальной работы

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-03/exxon-surprises-clean-tech-stock-by-halting-green-refinery-test?srnd=premium-europe

 

Exxon Mobil Corp. удивила инвесторов -поставщиков чистых технологий, остановив четырехлетний проект по установке нового оборудования для снижения выбросов на нефтеперерабатывающем заводе в Техасе.

ClearSign Technologies Corp. находилась на завершающей стадии тестирования технологических горелок, которые снижают выбросы оксидов азота с нефтеперерабатывающих заводов, и ожидала, что они будут установлены на заводе Exxon в Бейтауне во время планового технического обслуживания в следующем году. Но главный исполнительный директор ClearSign Джим Деллер узнал вчера по телефону от Exxon, что новая технология не будет внедрена в сезоне технического обслуживания или ремонта 2022 года.

Link to comment
Share on other sites

Продажи «экологически чистых» автомобилей выросли в Китае почти вдвое

 

6 сентября 2021 г. 

За первые восемь месяцев текущего года в КНР было продано 1,7 млн автомобилей на «новой энергии» (NEV).

Как передает Report, об этом сообщает Rosbalt со ссылкой на iXBT. Это почти втрое больше, чем год назад.

Компании, выпускающие NEV, — Nio, BYD и Tesla — развивают в КНР свои производственные мощности, в том числе благодаря тому, что Пекин стимулирует спрос на экологически более чистые автомобили.

С января по август 2020-го продажи такого транспорта составили 600 тыс. единиц.

В категорию NEV входят электромобили с аккумуляторной батареей (EV/BEV), гибридные автомобили с подзарядкой от электросети (PHEV), а также автомобили на водородных топливных элементах (FCV/FCEV).

Отметим, что продажи EV китайскими автопроизводителями Li Auto и Xpeng Inc в июле выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, а Nio Inc увеличил продажи EV вдвое.

Согласно исследованию аналитического центра Carbon Tracker, агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 году и ускорит окончание нефтяной эры.

 

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане обсудили поддержку проектов по "зеленой энергетике"

 

Состоялась встреча между Азербайджанским фондом развития предпринимательства при Министерстве экономики и Государственным агентством по возобновляемым источникам энергии при Министерстве энергетики.

Об этом сообщает Report со ссылкой на фонд.

На встрече были обсуждены вопросы поощрения использования альтернативной энергетики субъектами предпринимательства, возможности формирования финансовых механизмов для поддержки промышленных проектов и активных потребителей в сфере возобновляемой энергетики, оказания совместной поддержки реализации проектов по "зеленой энергетике" и перспективы сотрудничества в других сферах.

Поддержка реализации проектов в области альтернативной энергетики субъектами предпринимательства определена Азербайджанским фондом развития предпринимательства в качестве одного из приоритетных направлений в предоставлении льготных кредитов на 2021 год.

Link to comment
Share on other sites

Швеция хочет повысить налог на «нефтяные» авто, стимулировать покупку электромобилей

 
7 сентября 2021 г. 14:04

В правительстве Швеции предложили повысить налоги на новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.

Как передает Report, об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на заявление министра окружающей среды Пера Болунда.

«Я очень хорошо понимаю тех, кто считает, что это дорого. В то же время мы видим, что влияние человеческой деятельности на климат все более заметно. Если в этой ситуации ничего не делать и продолжать пользоваться ископаемым топливом — это не устойчивое решение для будущего», — отметил Болунд.

Одновременно планируется увеличить премии на приобретение электромобилей.

В новый бюджет закладывают также стимулы за использование велосипедов — компаниям, которые предоставляют велосипеды своим работникам, обещают налоговые льготы.

Правительство также планирует инвестировать в железнодорожную инфраструктуру около 1 млрд шведских крон (120 млн долларов США), что называют крупнейшей инвестицией подобного рода.

В ходе опроса, проведенного британской аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young, было установлено, что 48% шведов видят электромобиль своим следующим транспортным средством. Средний показатель по Европе составил 41%.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В России построят крупнейший в Европе завод по выпуску солнечных панелей

Российская компания Unigreen Energy подписала контракт с компанией Limak Maraş, дочерним предприятием группы компаний Limak в России, на строительство завода по выпуску солнечных панелей в городе Черняховск Калининградской области.

Об этом сообщает Report со ссылкой на зарубежные СМИ.

Это предприятие общей стоимостью 24,7 млрд рублей станет крупнейшим в Европе заводом по производству солнечных панелей.

Новый завод, который является "дочкой" российской компании Unigreen Energy и будет носить название EnCore, будет расположен в Промышленной зоне "Черняховская". Ввод в эксплуатацию завершится до марта 2023 года.

На заводе будут производиться солнечные панели по технологии HJT, которые в последнее время пользуются большим спросом и имеют очень высокую эффективность.

Значительная часть продукции будет экспортироваться в зарубежные страны, включая Европу, Азию и пр.

Link to comment
Share on other sites

Австрия: электромобили и "гибриды" впервые составили большинство среди новых авто

 
В августе 2021 доля новых зарегистрированных в Австрии электромобилей и "гибридных" автомобилей впервые оказалась большей, чем отдельно взятых автомобилей на бензине и дизельном топливе.

Как сообщает "Европейская правда" со ссылкой на DPA, об этом свидетельствуют данные статистического ведомства, опубликованные 9 сентября.

Общая доля электромобилей и гибридов среди зарегистрированных транспортных средств составила 42,2%. Автомобили, использующие в качестве топлива бензин, составили 35,1% и автомобили на дизеле - 22,7%.

 

 

Доля новых транспортных средств на альтернативных источниках за последний год выросла более чем вдвое.

Кроме того, наблюдается тенденция к снижению количества новых автовладельцев. В августе 2021 года число зарегистрированных автомобилей оказалось на 15% меньше, чем в августе 2020 года.

Как сообщалось, в Польше с июля запустили программу субсидий для тех, кто покупает электромобили. В Испании 4,3 млрд евро из средств ЕС направят на развитие индустрии электромобилей.

 

https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2021/09/9/7127627/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Электромобили подешевеют вдвое. Японцы готовят «батарейную» революцию

Японская Toyota работает над новой батареей для электромобилей, которая позволит снизить себестоимость машин вдвое

Илону Маску следует начинать волноваться. Японцы заявляют, что работают над новым типом батареи, которая позволит снизить себестоимость электромобилей вдвое. Об этом сообщает издание Green Car Reports.

Автор «батарейной» революции – Toyota. Производитель обещает вложить $13,5 млрд до 2030 года на разработку новых аккумуляторов.

Перспективные батареи уже находятся в разработке и в скором времени ими могут комплектоваться перспективные электрические кроссоверы bZ4X, чей дебют состоится в 2022 году. При этом главной задачей станет снижение на 30% затрачиваемой энергии на километр пути. В теории это позволит делать батареи с меньшей емкостью, тем самым снижая стоимость всей машины на те же 30%.

Но и это не предел. Глобальной задачей Toyota стало уменьшение прайса на электромобили ровно вдвое. Оставшиеся 20% экономии планируется достичь путем изменения конструкции и материалов аккумуляторов.

А самое интересное, что это позволит остановить общую деградацию батарей. По подсчетам японцев за десять лет использования таких моделей, запас хода уменьшится всего на 10%.

Сейчас у Toyota нет ни одного батарейного электромобиля. Правда, компания имеет модель на водороде. Первый экземпляр «водородного автомобиля» даже уже зарегистрировали в Украине.

 

https://glavcom.ua/ru/auto-ru/elektromobili-podesheveyut-vdvoe-yaponcy-gotovyat-batareynuyu-revolyuciyu-781884.html

Link to comment
Share on other sites

США начнут отказываться от природного газа в рамках политики по декарбонизации национальной энергосистемы – Bloomberg.

Демократы представили план, в котором один из главных источников энергии страны был признан вредным для планеты. Сейчас США получают 43% электроэнергии из газа, но его планируют исключить из энергосистемы страны, чтобы сдержать допустимый уровень углеродоемкости для эффективного сокращения выбросов.

Предложение демократической партии избавиться от газа поддержали экологи – они давно выступали против выбросов метана при стимулировании добычи ископаемых из старых скважин путем гидроразрыва пласта (фрекинга).

Модернизация энергетики станет частью плана восстановления экономики на $3,5 трлн. Законопроект представят на рассмотрение Комитета по энергетике и торговле палаты представителей США 13 сентября.

Демократы предложили:
▪️ Выделить $150 млн, чтобы стимулировать поставки возобновляемой энергии;
▪️ За увеличение объемов чистой энергии в своих портфелях хотя бы на 4% в год коммунальные предприятия смогут получить финансовое вознаграждение;
▪️ Компании, которым не удастся нарастить поставки чистой энергии, будут вынуждены платить штраф министерству энергетики;
▪️ Установить налоги на выбросы для нефтегазовой отрасли;
▪️ Выделить $13,5 млрд на производство электромобилей
▪️ $7 млрд на разработку безуглеродных способов транспортировки;
▪️ $5 млрд на декарбонизацию школьных автобусов, мусоровозов и грузовиков;
▪️ Отдельные средства направят на усовершенствование электросетей, повышение энергоэффективности зданий и финансирование солнечных проектов в бедных районах.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-09/natural-gas-excluded-in-democrats-budget-plan-for-clean-energy

Link to comment
Share on other sites

Водородный электробус в Москве начнут тестировать уже в этом году, а не в 2022, как планировалось ранее, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Соглашение с "КамАЗ" и "Роснано" о тестировании водородного электробуса власти Москвы подписали летом. Как ожидается, он не будет создавать выбросов углекислого газа. Машина нуждается в заправке водородом или водой один раз в день.

Link to comment
Share on other sites

Цена электроэнергии с поставкой на следующей день в пиковый "вечерний" интервал 19:00 - 20:00 достигла приятного уровня в 1750 фунтов [~$2400] за МВт·ч (данные Блумберг)

 

Link to comment
Share on other sites

WSJ: сильная зависимость от энергии ветра (который подвел в этот раз) в сочетании с нехваткой природного газа привела к резкому скачку цен на энергоносители в Европе. 

https://www.wsj.com/articles/energy-prices-in-europe-hit-records-after-wind-stops-blowing-11631528258

Link to comment
Share on other sites

В Ростове полицейских пересадили на миниэлектромобили

В Ростове-на-Дону полицейские впервые выехали на патрулирование территории на миниатюрных электромобилях. Машины, обычно используемые для гольфа или работы на выставках, обеспечивали общественный порядок в парке культуры и отдыха "Левобережный".

Как сообщает пресс-служба управления МВД по региону, новые электромобили оказались востребованы для работы в прогулочных зонах и парках, а также подойдут для патрулирования крупных спортивных объектов. Максимальная скорость - до 25 километров в час.

"Работают эти машины от аккумуляторов, что позволяет упростить их эксплуатацию. Использование электротранспорта позволит обеспечить максимально быстрое реагирование на информацию о необходимости оказания помощи гражданам в туристических зонах", - отметили в ведомстве.

Пока в городе несут службу два электромобиля, но по итогам эксплуатации их число может быть увеличено.

Кстати

В 2018 году на период мирового футбольного первенства в Ростове-на-Дону была создана туристическая полиция. Сотрудники подразделения комплектовались на основе безукоризненного владения иностранными языками. Полицейские из туристического отдела несли службу в местах массового пребывания зарубежных болельщиков. От обычных сотрудников МВД их отличала специальная нарукавная повязка.

 
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Доля "зеленой" энергии в Ростовской области в 2022 году должна превысить 10%

В 2021 году этот показатель должен достигнуть 8,2%

Доля энергии, получаемой из возобновляемых источников, в структуре потребления Ростовской области должна быть доведена в 2022 году до 10,1%. Об этом в понедельник сообщил ТАСС заместитель губернатора региона Игорь Сорокин.

"Доля энергии, полученной из возобновляемых источников, в структуре потребления Ростовской области должна достигнуть в 2021 году 8,2%, в 2022 году планируется на уровне 10,1%", - сказал собеседник агентства.

По данным регионального Минпрома, в первом полугодии 2021 года суммарное производство электроэнергии в Ростовской области составило 22,8 млрд кВт/ч, что почти на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в 2020 году регион вышел на первое место по установленной мощности ветрогенерации среди субъектов РФ.

Первые ветропарки в Ростовской области ввели в эксплуатацию в 2020 году на территории Красносулинского и Каменского районов, их суммарная мощность составила 350 МВт. В конце июня текущего года в Азовском районе начала работать еще одна ветроэлектростанция (ВЭС) мощностью 90 мВт. Губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщал, что реализовавший проект инвестор обратился к властям региона с просьбой рассмотреть возможность строительства еще одного ветропарка.

Планируется, что до 2024 года в регионе будут построены ВЭС суммарной мощностью более 700 МВт. Инвестиции в отрасль составят более 70 млрд рублей.

 
Link to comment
Share on other sites

Третью ветроэлектростанцию запустили в Ставропольском крае

В Ипатовском городском округе Ставрополья начала работу третья в крае ветроэлектростанция – Бондаревская ВЭС. Полученная электроэнергия уже поступает на оптовый рынок. Ветропарк объединяет 48 башен-энергоустановок, совокупная мощность которых составляет 120 мегаватт, передает NewsTracker.

«Сейчас инициатор проекта – компания «Новавинд» – строит на Ставрополье еще две ВЭС. Одну из них планируется ввести в эксплуатацию до конца этого года», – отметил глава региона Владимир Владимиров.

Напомним, власти Сахалина планируют построить крупнейшую на Дальнем Востоке ветроэлектростанцию в 2023 году. Отмечается, что энергообъект мощностью 67,2 МВт будет построен в Углегорском районе Сахалинской области.

Станция будет включать 16 ветротурбин. Предполагается, что ветропарк будет работать круглогодично. Проект будет реализовываться с помощью частных инвестиций и федеральных субсидий.

 
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В кварталах реновации в Москве появятся зарядки для электромобилей

Москва. 13 сентября. INTERFAX.RU - В подземных паркингах и во дворах реновационных кварталов планируется устанавливать зарядные станции для электромобилей, сообщил "Интерфаксу" глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов в понедельник.

"Разрабатывается норматив для установки зарядных станций для электромобилей во дворах и на подземных паркингах жилых домов, возводимых по программе реновации", - сказал Загрутдинов.

По его словам, помимо автомобилей станции смогут обслуживать электровелосипеды, моноколеса, самокаты, скутеры и другой электротранспорт.

"Крупную технику можно будет оставлять для зарядки на ночь. Однако по предварительным расчетам, точки быстрой зарядки, установленные во дворе, способны будут полностью зарядить электромобиль приблизительно за 120 минут", - сказал глава департамента.

Загрутдтнов отметил, что такие планы обусловлены увеличением количества электротранспорта в Москве и, как следствие, возросшим спросом на зарядные станции шаговой доступности от жилья.

Глава департамента напомнил, что еще в 2018 году разработан перечень требований к IT-инфраструктуре строящихся зданий и дворовых территорий - "Смарт-Стандарт 1.0". Этот стандарт обеспечивают необходимые условия для размещения зарядных станций для электромобилей.

 
 
 
Link to comment
Share on other sites

Chevron расширяет деятельность в сфере "чистой" энергии

Корпорация Chevron за пару недель заключила восемь сделок по инвестированию в водород, экологически чистое реактивное топливо и возобновляемый природный газ.

 

В условиях растущего давления со стороны акционеров по вопросам климата Chevron активно создает совместные предприятия, благоприятствующие климату. И сотрудничает с множеством стартапов, а также с такими корпоративными гигантами, как Caterpillar Inc. и Google Alphabet Inc.

Ожидается, что главный исполнительный директор корпорации Майк Вирт подробно изложит свою стратегию “Более высокая доходность, меньше выбросов углерода” 14 сентября на первом в истории нефтяной компании дне инвестора, посвященном ESG. Мероприятие было организовано за два месяца до того, как оппозиционные акционеры одобрили предложение по сокращению выбросов, против которого выступил совет директоров в конце мая.

“Инвесторы еще не одобряют то, что Chevron предлагает в связи с изменением климата”, – отметил Эндрю Логан, директор Ceres, коалиции “экологических” инвесторов, участвующих в активах на 37 трлн долларов. При этом экологические инициативы Chevron включают создание дочерней компании Chevron New Energies для инвестирования в низкоуглеродные технологии.

Вирту необходимо решить непростую задачу. В отличие от своих крупнейших европейских конкурентов, Chevron не установила никаких целей, направленных на сокращение выбросов углерода. Усилия Chevron по сокращению выбросов сосредоточены на углеродоемкости или выбросах загрязняющих веществ на каждую единицу произведенной энергии. Компания добилась значительных успехов в сокращении таких выбросов за последние несколько лет. Но эти успехи вызывают споры, поскольку позволяют маневрировать и продолжать увеличивать общее производство ископаемого топлива.

“Мы должны стремиться к тому, чтобы лучшие производители удовлетворяли как можно больший объем спроса. Поскольку альтернатива – это “грязные” нефтедобытчики”, – утверждает Вирт. Если самые ответственные бурильщики откажутся от добычи нефти, то выбросы CO2 могут заметно увеличиться, подчеркивает исполнительный директор компании

“Показатели интенсивности были изобретены нефтегазовой отраслью, чтобы создать иллюзию роста выбросов при одновременном экспоненциальном росте, – говорит, в свою очередь, Джош Эйзенфельд из Earthworks, некоммерческой организации, которая в марте подала иск против Chevron в Федеральную торговую комиссию. – Климат реагирует на общее сокращение выбросов, все остальное не имеет значения”.

 
Link to comment
Share on other sites

On 9/14/2021 at 11:34 AM, Haisenberg said:

В Ростове полицейских пересадили на миниэлектромобили

В Ростове-на-Дону полицейские впервые выехали на патрулирование территории на миниатюрных электромобилях. Машины, обычно используемые для гольфа или работы на выставках, обеспечивали общественный порядок в парке культуры и отдыха "Левобережный".

Как сообщает пресс-служба управления МВД по региону, новые электромобили оказались востребованы для работы в прогулочных зонах и парках, а также подойдут для патрулирования крупных спортивных объектов. Максимальная скорость - до 25 километров в час.

"Работают эти машины от аккумуляторов, что позволяет упростить их эксплуатацию. Использование электротранспорта позволит обеспечить максимально быстрое реагирование на информацию о необходимости оказания помощи гражданам в туристических зонах", - отметили в ведомстве.

Пока в городе несут службу два электромобиля, но по итогам эксплуатации их число может быть увеличено.

Кстати

В 2018 году на период мирового футбольного первенства в Ростове-на-Дону была создана туристическая полиция. Сотрудники подразделения комплектовались на основе безукоризненного владения иностранными языками. Полицейские из туристического отдела несли службу в местах массового пребывания зарубежных болельщиков. От обычных сотрудников МВД их отличала специальная нарукавная повязка.

 

Вспомнилось)

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Солнечная энергия дорожает из-за роста цен на материалы и проблемы с логистикой

 

Сфера генерации солнечной энергии вошла в число секторов, которые оказались под внешним давлением, провоцирующим рост цен.

Как передает Report, об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на отчет, опубликованный Ассоциацией предприятий солнечной энергетики (SEIA) и Wood Mackenzie.

В отчете отмечается, что цены росли квартал за кварталом и год за годом во всех сегментах солнечной энергетики. Впервые с тех пор, как консалтинговая компания по вопросам энергетики начала отслеживать цены в 2014 году, расходы на солнечную энергию для жилых, коммерческих и коммунальных предприятий выросли одновременно.

Наиболее существенное повышательное давление на издержки было вызвано скачком цен на сырье, включая алюминий и сталь. Свою роль также сыграло повышение стоимости доставки. Согласно отчету, основная часть этих воздействий, вероятно, начнет проявляться в 2022 году, поскольку у многих компаний остается достаточно запасов, чтобы сдерживать цены до конца года.

В США во II квартале мощность солнечных генерирующих станций была увеличена на 5,7 ГВт, что стало квартальным рекордом. Это также означает скачок на 45% по сравнению с уровнем 2020 года, когда пандемия всколыхнула отрасль.

«Солнечная промышленность демонстрирует уверенный квартальный рост, и спрос высок во всех сегментах, — сказала Мишель Дэвис, главный аналитик компании Wood Mackenzie по солнечной энергии. — Но сейчас отрасль сталкивается с множеством проблем... Их решение будет иметь решающее значение для расширения отрасли и достижения целей в области экологически чистой энергии».

В отдельном отчете Rystad Energy, опубликованном в конце прошлой недели, говорится, что мировые цены на солнечные панели в этом году подскочили на 16% в годовом сопоставлении. По итогам всего 2021 года общие затраты, которые включают в себя оплату труда, вырастут на 12%. Потенциально это может негативно сказаться на перспективах спроса на следующие несколько лет, считают в Rystad.

В США отрасль также сталкивается с чрезмерной зарегулированностью и неопределенностью политики в сфере «зеленой» энергетики. В июне Служба таможенного и пограничного контроля США издала приказ о запрете продажи продуктов на основе диоксида кремния от компании Hoshine Silicon Industry из-за проблем с принудительным трудом в китайском регионе Синьцзян. Кроме того, по данным SEIA, ряд американских компаний подали петицию в Министерство торговли с просьбой распространить [таможенные] тарифы на импортные товары, предназначенные для солнечной энергетики, на Малайзию, Вьетнам и Таиланд.

Все это происходит в то время, когда законодатели США обсуждают пакет расходов в размере 3,5 трлн долларов США, который будет иметь серьезные последствия для солнечной отрасли.

«Отрасль нуждается в уверенности», — сказала президент и главный исполнительный директор SEIA Эбигейл Росс Хоппер. Она считает, что наиболее важным условием является продление инвестиционного налогового кредита, который сыграл важную роль в развитии солнечной энергетики.

Поддержка отечественного производителя является еще одним приоритетом для торговой группы. Стимулы, связанные с производством в США, могут облегчить некоторые из узких мест в цепочке поставок, с которыми в настоящее время сталкивается солнечная промышленность, добавила Хоппер.

По данным Министерства энергетики США, за последнее десятилетие затраты на солнечную энергию упали более чем на 70%, но для ее более широкого внедрения эту цифру необходимо снизить.

«Это критический момент для нашего климатического будущего. Но рост цен, сбои в цепочке поставок и ряд торговых рисков угрожают нашей способности декарбонизировать электрические сети», — предупредила Хоппер.

Отметим, что за последние 10 лет стоимость солнечной фотоэлектрической энергии упала более чем на 80%. При этом затраты на наземную ветрогенерацию снизились на 40%, морскую — на 30%. Снижение затрат было вызвано значительными государственными и частными инвестициями в технологию ВИЭ, а также подталкиванием регулирующими органами к увеличению количества возобновляемой энергии в электросетях.

 

https://report.az/ru/energetika/solnechnaya-energiya-dorozhaet-iz-za-rosta-cen-na-materialy-i-problemy-s-logistikoj/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Рorsche и Siemens построят завод по производству синтетического топлива

 

Компании Porsche и Siemens объявили о начале строительства завода, на котором будет производиться низкоуглеродное синтетическое топливо.

Как передает Report со ссылкой на 3dnews, предприятие возведут недалеко от Пунта-Аренас в Чили и введут в эксплуатацию в 2022 году.

Чилийское предприятие Porsche и Siemens будет производить синтетическое топливо, объединяющее получаемый с помощью электролиза на ветряных электростанциях водород с отфильтрованным из атмосферы углекислым газом. В результате этого образуется метан, который в дальнейшем преобразуется в жидкое топливо. Новый завод сможет произвести 130 тыс. литров синтетического топлива в 2022 году, 14,5 млн литров — к 2024, 550 млн литров — к 2026 году. При этом стоимость такого топлива составит 2 доллара США за литр.

«У нас есть предположение, что мы сможем сократить углеродный след на 90%... Имеем опыт разработки этого топлива, полностью совместимого с существующими двигателями, и это является ключом к успеху», — считает Михаэль Штайнер, член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам.

Особый интерес Porsche к синтетическому топливу обусловлен тем, что 70% выпущенных за все время существования компании автомобилей все еще эксплуатируются. Немецкий автопроизводитель уже провел серию тестов синтетического топлива. В дальнейшем концерн намерен продолжить работу над тем, чтобы сделать низкоуглеродное топливо полностью совместимым с используемыми в настоящее время двигателями.

Предполагается, что к 2050 году синтетическое топливо может вытеснить нефтяное.

 

https://report.az/ru/biznes/porsche-i-siemens-postroyat-zavod-po-proizvodstvu-sinteticheskogo-topliva/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Apple будет производить электромобили - в одиночку

 

15 сентября, Fineko/abc.az. Компания Apple заявила о намерениях построить свой первый электромобиль самостоятельно, не прибегая к помощи партнеров.

Как передает ABC.AZ, первая информация о том, что производитель электроники решил занять электромобильную нишу, появилась в 2015 году. В интернете появились публикации о проекте Apple Titan или Apple iCar.

Apple пыталась привлечь к сотрудничеству наиболее успешных автопроизводителей, например, Toyota и Hyundai. Но эта задумка ни к чему не привела, и в компании решили самостоятельно воплотить проект в жизнь.

По некоторым данным, первый электромобиль американского IT-гиганта дебютирует не раньше 2025 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Компания General Motors Co. призвала владельцев электромобилей Chevrolet Bolt парковать их на расстоянии не менее 50 футов (более 15 метров) от других автомобилей, чтобы снизить риск распространения спонтанного пожара из-за возгорания аккумулятора, сообщает Bloomberg.

 

Link to comment
Share on other sites

Программы льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме планируется распространить на электромобили, следует из опубликованных Минпромторгом проектов постановлений правительства.

"Согласно нашему предложению, скидка на электромобили составит 25% от цены, но не более 625 тысяч рублей. При этом ограничений по стоимости самого электромобиля для участия в программе не будет", - цитирует пресс-служба Минпромторга главу ведомства Дениса Мантурова. Он также отметил, что льготные автокредиты теперь станут доступны и работникам учреждений государственной системы образования.

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana changed the title to Альтернативная Энергетика И Электротранспорт

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...