Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бесполезное решение: кому выгоден запрет на работу метро и автобусов в выходные


Recommended Posts

unnamed.jpg.6b5e6aacbb38f981ece6f59a063be18c.jpg

 

Приостановка работы общественного транспорта в уикэнд вызывает у граждан возмущение и недовольство, которыми они и поделились со Sputnik Азербайджан.

Кабинет министров АР накануне принял решение о продлении особого карантинного режима в Азербайджане до 1 сентября. Помимо прочего, в постановлении говорится, что общественный транспорт, в том числе метро, в выходные дни в этот период работать по-прежнему не будет.

 

В понедельник, 26 июля, заведующий отделом Администрации Президента Шахмар Мовсумов, выступая на брифинге, подтвердил, что вероятность возобновления работы общественного транспорта по выходным дням не обсуждается. Он пояснил, что пока в стране привито недостаточное число граждан.

 

"По субботам и воскресеньям общественный транспорт не работает, и это помогает замедлить скорость распространения коронавируса. Благодаря этому нам удается контролировать рост заражений", - сказал он.

 

Как добираться до работы

А между тем, жители крупных городов страны жалуются, что запрет на работу общественного транспорта больно бьет по их карманам. Медсестра в одной из частных клиник Баку, 37-летняя Саида Гурбанова нередко работает в праздники и выходные. "В больнице, где я работаю, шестидневная рабочая неделя, плюс еще мои дежурства. И в выходные дни мне приходилось ехать из поселка Масазыр на работу на такси. Но этого было мало, транспорт отменили и в праздничные дни. Никто не задумывается о тех, кто работает в выходные и на праздники".

 

На каникулах в Гурбан байрам женщине пришлось три дня подряд ездить на работу на такси. При этом в выходные и на праздники спрос на такси растет, а с ним – и цены. По словам Гурбановой, службы такси удвоили цены.

 

"Раньше за дорогу от поселка Масазыр до станции метро 20 Января я платила 4,80 маната, а в праздничные дни пришлось заплатить 9,60 маната. Оттуда до работы я надеялась доехать на такси за манат, но и здесь таксисты подняли цену до трех манатов. Одним словом, поездка на работу и обратно в тот день обошлась мне в 25 манатов. А моя зарплата в месяц - 456 манатов", - жалуется женщина.

 

Азим Шабанов – старший мастер в мебельном цеху, и, как правило, ему приходится ездить на работу и в праздники, и в выходные - и тоже на такси. Он уверен - те, кто принимал решение запретить работу общественного транспорта в выходные и праздники, не задумываются о малоимущих, о людях, кто вынужден работать каждый день.

 

"Не у всех в Азербайджане есть личный автомобиль. По субботам и воскресеньям, а также в праздничные дни я трачу на такси по 35 манатов, и даже больше. За четыре праздничных дня у меня ушло больше ста манатов. Власти должны учитывать наше положение и отменить запрет. Тем более, что таксисты, учитывая спрос, повышают цены на выходные и в праздники. Двое работников из нашего цеха не смогли работать на праздники, просто потому что у них не было денег на дорогу. А это сказывается на их доходах", - рассказывает мастер.

 

Что говорят службы такси?

В службах такси признали, что цены в выходные и праздники повышаются. В одной из них Sputnik Азербайджан рассказали, что спрос в выходные и праздничные дни резко возрастает. А это, согласно принципам рыночной экономики, автоматически приводит к повышению цен на услуги такси. Цены по сравнению с обычными днями вырастают примерно на 4-5 манатов.

 

Больше вреда, чем пользы

Эксперт-экономист Самир Алиев также считает решение о запрете на работу транспорта в конце недели ошибочным. Решение было принято из-за риска роста заражений, но теперь пользы от него никакой, считает эксперт.

 

При этом данное решение негативно сказывается на бюджете малоимущих слоев населения: "В такси сидят по четыре человека, и они находятся намного ближе друг к другу, чем в автобусе. И в таком случае предотвратить заражение не получится, скорее, наоборот, создается более благодатная почва для распространения вируса".

 

Кроме того, услуги такси дорогие. При этом общественный транспорт и раньше работал неэффективно. Теперь же в уикенд он полностью останавливается, а из-за такси пробок становится еще больше: "Представьте, что вместо одного автобуса, который везет 40 человек, едут десять легковых автомобилей. Кроме того, в выходные люди больше выезжают на личных авто".

 

Эксперт также полагает, что запрет на работу общественного транспорта в выходные способствует росту теневой экономики. Нелегально работающие в выходные такси получают доходы, которые, по идее, должен получать городской транспорт. И эти доходы налогами не облагаются. Оперштаб должен учитывать все эти факторы при принятии решений, убежден Алиев.

 

Депутаты тоже недовольны

Депутат Милли Меджлиса Сабир Рустамханлы, комментируя проблему для Sputnik, отметил, что решения Оперативного штаба принимаются с целью защиты здоровья населения во время пандемии. К примеру, рост числа инфицированных после снятия запрета на проведения свадьбы показал, что смягчение решений во время пандемии порой опасно.

 

Однако, Рустамханлы считает неправильным останавливать работу общественного транспорта в выходные и праздничные дни.

 

"Пока метро не работало, все пользовались автобусами, в результате те ездили переполненными. Как только метро заработало, плотность пассажиров в автобусах уменьшилась. На мой взгляд, нельзя полностью останавливать общественный транспорт по выходным. Но с другой стороны, хорошо, что цены на такси в нашей стране несколько упали", - сказал Рустамханлы.

 

Депутат Фазиль Мустафа считает, что полное ограничение движения общественного транспорта в выходные и праздничные дни вызывает подозрения, что кто-то из членов Оперштаба, принявшего это решение, связан со службами такси.

 

Оперштаб, принимая решения, должен обязательно учитывать социальное положение граждан. Однако его решение по поводу общественного транспорта, скорее отвечает интересам служб такси, так как способствуют росту их доходов.

 

"Больше всего такого рода решения бьют по бедным людям. По тем, кто каждый день выходит на заработки, и у большинства которых нет личных авто", - сказал он.

 

Депутат считает неверным решение о продлении запрета на работу метро и автобусов в выходные, указывая, что никакой пользы от него не осталось.

 

https://m.az.sputniknews.ru/life/20210727/427551753/Bespoleznoe-reshenie-ili-Komu-vygoden-zapret-na-metro-i-avtobusy-v-vykhodnye.html

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Видимо чинуши настолько заняты гос. делами, что их близкие коротают время с таксистами.

Вот они и тапшанули отцов семейств.

Не надо искать серьёзного объяснения действиям пассивных преступников и дураков, причина может быть любой, причём с бОльшей долей вероятности максимально абсурдная.

Link to comment
Share on other sites

Им все равно! Почти все люди в выходные решают все свои дела, проблемы и делают покупки... Человек только в выходной день может поехать скажем в Садяряк например на несколько часов купить себе одежду... 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, $nake сказал:

...заведующий отделом Администрации Президента Шахмар Мовсумов...

Я уже предлагал веб-спецам и деловым людям создать подобный украинскому "Миротворцу" сайт, куда заносить имена государственных преступников, в частности старательно просящегося туда заведующего отделом Администрации Президента Шахмара Мовсумова.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sumerkurt сказал:

Я уже предлагал веб-спецам и деловым людям создать подобный украинскому "Миротворцу" сайт, куда заносить имена государственных преступников, в частности старательно просящегося туда заведующего отделом Администрации Президента Шахмара Мовсумова.

Тебя могут привлечь, поосторожнее с такими инициативами.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

почему бы медработникам и другим кто добирается за свой счет не объединиться с жалобой на имя президента? А то все в редакцию да в редакцию.. Чем редакция им поможет?

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Portugaletc сказал:

Тебя могут привлечь, поосторожнее с такими инициативами.

Чепуха.

Государственный преступник - это лицо, нанесшее вред не конкретному лицу, а группе лиц или в целом обществу.

Если от решения чиновника страдают широкие массы, то его название не просто преступник, а государственный преступник.

Юридически я неуязвим.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ясе мин сказал:

У кого монополия на всякие уберы , болты и бадымджаны , тому и выгодно. 

 

100;% за всеми запретами стоит чья то супер прибыль. Все остальное типа запрет помогает с вирусом и остальное бла бла бла полная ТУФТА.

  • Like 4
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Sumerkurt сказал:

Чепуха.

Государственный преступник - это лицо, нанесшее вред не конкретному лицу, а группе лиц или в целом обществу.

Если от решения чиновника страдают широкие массы, то его название не просто преступник, а государственный преступник.

Юридически я неуязвим.

Если живете в Швейцарии, то неуязвимы. А так - у нас как в анекдоте про еврея, бьют не по паспорту-)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, R'Kin сказал:

Если живете в Швейцарии, то неуязвимы. А так - у нас как в анекдоте про еврея, бьют не по паспорту-)

У меня велосипеда нет.

Бить меня не за что)

Link to comment
Share on other sites

А может уже решать реальные проблемы, вместо жалобы здесь или другим собеседникам? Надо начинать с малого и потихоньку доберемся до большого. Лучше подняться по лестнице, чем мечтать о крылях чтоб добраться до вершины.

Link to comment
Share on other sites

Кто э тратит по 35 м в день на такси? 

Что за п..... ж? 

За копейку удавятся

Какие 35 в день

Даже врать не научились 

Балл за мат 

Edited by Bercana
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А разве не должно это быть выгодно всему населению? Нет транспорта, но есть замечательная альтернатива такси- можно на велике поехать, нету велика не беда пешком, это же полезно! Можно похудеть и здоровью огромная польза.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, suleymann сказал:

Кто э тратит по 35 м в день на такси? 

Что за п..... ж? 

За копейку удавятся

Какие 35 в день

Даже врать не научились 

На семью и больше уходит.Один в магазин,другой погулять,третий на работу.Вот и считайте

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье под вечер надо было в район м.Нариманово. Такси от 8 км базар до м.Нариманово дешевле 8 манат не нашла, а в службах такси не было свободных машин)). Пришлось ехать на частном такси. Пробки были, но уже проспек.Г.Алиева был свободен, хотя ужасное столпотворение у м. Короглу от частных такси. Позже когда взвращалсь села уже на 1 манатные такси... Боже, какие- стремные водители эти извозчики... Бородатые гопники какие-то то... Пока дождалась норм.водителя, 40 мин простояла на остановке :faceoff:

Они везут до Короглу. Оттуда опять нужно на такси домой... Так что мой поход мне обошелся 8 + 1 + 6 (от короглу до дома) = 15 манат... А на автобусе я бы потратила всего 60 гяп...

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, nibilung сказал:

А разве не должно это быть выгодно всему населению? Нет транспорта, но есть замечательная альтернатива такси- можно на велике поехать, нету велика не беда пешком, это же полезно! Можно похудеть и здоровью огромная польза.

Пешком можно 1-3 остановки метро, к примеру от Халглара до Короглу... но дальше это трындец.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Здоровье и Красота said:

Пешком можно 1-3 остановки метро, к примеру от Халглара до Короглу... но дальше это трындец.

 

Я стараюсь в день 7-8 км топать. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, nibilung сказал:

 

Я стараюсь в день 7-8 км топать. 

Сколько хожу пешком, не замечал парней спешащих на работу.

И вообще, как это не парадоксально, но если меня в мои практически 65 лет кто и догоняет, то это молодые девочки.

И на эскалаторе метро чаще приходится соревноваться с ними.

Не знаю, с чем это связано, но пацаны стали доходягами какими-то.

Чувство долга что ли притуплено, или избалованы, или квёлые после ночных посиделок в интернете.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, nibilung сказал:

А разве не должно это быть выгодно всему населению? Нет транспорта, но есть замечательная альтернатива такси- можно на велике поехать, нету велика не беда пешком, это же полезно! Можно похудеть и здоровью огромная польза.

На велике среди наших психов водителей? Надо быть камикадзе)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не выгодно гонять в выходные хозяевам автобусы, не рентабельно, и метро убыточно.

А кому принадлежит бакубас?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, nibilung сказал:

А разве не должно это быть выгодно всему населению? Нет транспорта, но есть замечательная альтернатива такси- можно на велике поехать, нету велика не беда пешком, это же полезно! Можно похудеть и здоровью огромная польза.

Самый дешёвый велик сейчас 200 Ман стоит

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Sumerkurt said:

Сколько хожу пешком, не замечал парней спешащих на работу.

И вообще, как это не парадоксально, но если меня в мои практически 65 лет кто и догоняет, то это молодые девочки.

И на эскалаторе метро чаще приходится соревноваться с ними.

Не знаю, с чем это связано, но пацаны стали доходягами какими-то.

Чувство долга что ли притуплено, или избалованы, или квёлые после ночных посиделок в интернете.

 

Вполне возможно, как по мне нет ничего лучше чем быстрый шаг в течении часа или полтора. Плавание тоже хорошо- но для этого нужен водоем и тд. А ходить пешком это доступно всем и везде. Лучшего не придумаешь.

 

1 hour ago, Portugaletc said:

На велике среди наших психов водителей? Надо быть камикадзе)

 

1 hour ago, HHA71 said:

Самый дешёвый велик сейчас 200 Ман стоит

 

Ну тогда значит пешком! Прадеды пешком баранов на пастбища гнали 20км туда и столько же обратно. Думаю пару дней в недешю пехом не проблема. Не самое страшное так сказать.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, nibilung сказал:

 

Вполне возможно, как по мне нет ничего лучше чем быстрый шаг в течении часа или полтора. Плавание тоже хорошо- но для этого нужен водоем и тд. А ходить пешком это доступно всем и везде. Лучшего не придумаешь.

 

 

 

Ну тогда значит пешком! Прадеды пешком баранов на пастбища гнали 20км туда и столько же обратно. Думаю пару дней в недешю пехом не проблема. Не самое страшное так сказать.

Вот принимающие такие решения мыслят точно также,судя по себе.Тоже думают,пусть население на своих авто передвигается,так как не представляют,как это можно жить без машины.Похвально,что вы бодр и здоров,отмахивая 7-8 км(кстати,я тоже в такой же физ форме)Но как 60 летней медсестре(к примеру) из Масазыра дотопать до клиники в Баку,не могу представить.Или с Ахмедлов на Байыл(не каждый может позволить работу в 3-4 км от дома)Всегда нужно думать не о том,что ты умеешь и можешь,а смогут ли те,чьи судьбы вверены тебе    ,чтобы принимать решения.

Прадеды не спешили к 9 утра на пастбище.

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, радуга74 сказал:

Вот принимающие такие решения мыслят точно также,судя по себе.Тоже думают,пусть население на своих авто передвигается,так как не представляют,как это можно жить без машины.Похвально,что вы бодр и здоров,отмахивая 7-8 км(кстати,я тоже в такой же физ форме)Но как 60 летней медсестре(к примеру) из Масазыра дотопать до клиники в Баку,не могу представить.Или с Ахмедлов на Байыл(не каждый может позволить работу в 3-4 км от дома)Всегда нужно думать не о том,что ты умеешь и можешь,а смогут ли те,чьи судьбы вверены тебе    ,чтобы принимать решения.

Прадеды не спешили к 9 утра на пастбище.

После прогулочки в N-км некоторым ещё и вспахивать по 10-12 ч

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, радуга74 said:

Вот принимающие такие решения мыслят точно также,судя по себе.Тоже думают,пусть население на своих авто передвигается,так как не представляют,как это можно жить без машины.Похвально,что вы бодр и здоров,отмахивая 7-8 км(кстати,я тоже в такой же физ форме)Но как 60 летней медсестре(к примеру) из Масазыра дотопать до клиники в Баку,не могу представить.Или с Ахмедлов на Байыл(не каждый может позволить работу в 3-4 км от дома)Всегда нужно думать не о том,что ты умеешь и можешь,а смогут ли те,чьи судьбы вверены тебе    ,чтобы принимать решения.

Прадеды не спешили к 9 утра на пастбище.

 

Не думаю что они по себе судят, скорее имеют прибыль от таксопарков страны.

 

 Да в таких случаях пешком это конечно же не опция. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Sumerkurt сказал:

Видимо чинуши настолько заняты гос. делами, что их близкие коротают время с таксистами.

Вот они и тапшанули отцов семейств.

Не надо искать серьёзного объяснения действиям пассивных преступников и дураков, причина может быть любой, причём с бОльшей долей вероятности максимально абсурдная.

 

мне думается, что таким образом идёт экономия топлива и перенаправка его в другое русло.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Portugaletc сказал:

На велике среди наших психов водителей? Надо быть камикадзе)

 

Даже с нормальными водителями максимум 10 км туда и обратно. Выше уже на велике не выгодно, если часто ездить.

 

10 часов назад, nibilung сказал:

Ну тогда значит пешком! Прадеды пешком баранов на пастбища гнали 20км туда и столько же обратно. Думаю пару дней в недешю пехом не проблема. Не самое страшное так сказать.

 

Каждый день? Нереально. В ранние и средние века, в среднем пешком путники могли пройти 30-40 км.

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Vagrant said:

 

 

 

Каждый день? Нереально. В ранние и средние века, в среднем пешком путники могли пройти 30-40 км.

 

Не совсем понял, каждый день 20км не возможно ? Если я после работы 7-8 гуляю, то почему бы человеку взаместо работы так сказать 10км туда и 10км обратно не пройти? Я сам не пробовал но думаю что ничего сверхестественного в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, nibilung сказал:

 

Не совсем понял, каждый день 20км не возможно ? Если я после работы 7-8 гуляю, то почему бы человеку взаместо работы так сказать 10км туда и 10км обратно не пройти? Я сам не пробовал но думаю что ничего сверхестественного в этом нет.

 

10 км туда и 10 км обратно, возможно, но не 20 туда и 20 обратно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 122 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 26 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...