Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

О нашумевшей инсталляции из отходов шведского стола в Набрани


Recommended Posts

thumb.thumb.jpg.777f52db7a2e9117d9ad4a05966d862b.jpg

 

 

В последние дни в азербайджанском сегменте социальных сетей распространилась фотография, снятая в центре отдыха «Palma» в Набрани, на которой можно увидеть стенд с несъеденной едой, оставленной посетителями буфета в больших количествах.

 

Это была инсталляция, созданная находчивым маркетологом данного заведения, у которого, по всей видимости, лопнуло терпение ежедневно созерцать столь досадную картину.

 

Здесь, среди «отходов» шведского стола, можно увидеть масло, мед, колбасы, сыры, блинчики, сосиски и другую провизию, которая традиционно подается на завтрак в отелях. «Götürüb yemədikləriniz» - гласила надпись рядом со стендом, нацеленным вызвать угрызения совести у людей, из-за расточительности которых все эти взятые с буфета, но не тронутые продукты отправятся в мусорное ведро.

 

 

Пользователи соцсетей стали активно делиться данной фотографией, сокрушаясь о том, что подобное поведение людей – настоящее бескультурье. Ведь, по сути, человек, который отдыхает в отеле, пусть даже относительно бюджетном, не является выходцем с голодного края, чтобы срываться с цепи при виде шведского стола. Для чего же нужно загребать в свои тарелки вдвое больше еды, чем вы способны осилить?

 

В частности, Натиг Зарбалиев, слова которого перепечатали некоторые СМИ, высказался по данной теме следующим образом: «Шведский стол был задуман не для расточительности, а, наоборот, для экономии. То есть, возьми еды столько, сколько сможешь съесть, не хватит – доложишь… Никто ведь ее у вас не отнимает. Но вы набираете еду килограммами, и потом ее приходится выбрасывать. Из-за этого посетителям, которые пришли после вас, зачастую ничего не остается».

 

Комментируя инсталляцию от маркетолога, он отмечает, что, возможно, такое «искусство» заставит людей задуматься и впредь не допускать подобного «харама»: «Не говорите, что это происходит из-за бедности. Бедность, как финансовое положение, приходит и уходит, но «acgözlük» - это уже черта характера. Давайте не будем передавать ее нашим детям, ведь это нам не подходит. Глаз наших предков всегда был пресыщен».

 

Действительно, невозможно не согласится, что подобная проблема в отелях, работающих по системе «шведского стола», имеет место быть. Чтобы взглянуть на эту проблему в более широком ракурсе мы поговорили с Намигом Сирафиловым, имеющим более 20 лет стажа в ресторанном бизнесе.

 

Начав свой карьерный путь с помощника официанта, он поднялся до должности ответственного за отдел питания и напитков, а также главного менеджера и руководителя отелей. За его плечами работа в гостиничном бизнесе как в Азербайджане, так и за рубежом – в странах Азии, Европы, СНГ и Прибалтики. В беседе с 1news.az Н.Сирафилов поделился своим видением происходящего и рассказал о причинах, приводящих к столь не радужной картине, которую мы наблюдали в вышеупомянутой инсталляции.

 

«На подобное поведение людей влияют различные факторы. Основным фактором является скудная разновидность еды в некоторых отелях. Если судить по этой инсталляции, можно увидеть, что упомянутый центр отдыха предлагает своим посетителям всего пару видов колбас и пару видов сыров. Если бы выбор был шире, люди бы стремились все попробовать и накладывали бы себе понемногу каждого вида закусок. В итоге у них бы не оставалось переполненных тарелок. А из-за отсутствия выбора люди набирают побольше того, что есть, чтобы наесться.

 

Во всем мире устроено так, что человек в первую очередь ест глазами – то есть, видя разнообразие еды, загорается желанием все отведать. Завтрак – это то, с чего постоялец отеля начинает свой день. Мы помогаем постояльцу хорошо начать день высоким качеством услуг и разнообразной едой, и тогда, оставаясь довольным завтраком, он становится нашим потенциальным клиентом в обед и ужин.

 

Другой фактор – это то, что в большинстве отелей времени на завтрак отводится очень мало. Буфет, как правило, открывается в 7-8 часов и в 10 персонал уже начинает собирать еду, хотя люди, находящиеся на отдыхе, естественно, хотят выспаться и встают в среднем около 9 часов. Пока они оденутся и спустятся в буфет, также проходит какое-то время, и они испытывают страх, что не успеют поесть до окончания завтрака. Поэтому и накладывают себе в тарелки как можно больше еды, опасаясь, что с минуты на минуту она исчезнет», - говорит Н.Сирафилов.

 

Далее, по его словам, необходима правильная организация работы в буфете и постоянный контроль. Некоторые отели выделяют для завтрака всего одного повара, на которого накладывают слишком много обязанностей: «Он должен, грубо говоря, и яйца варить, и следить, чтобы хлеб не заканчивался, и обновлять закуски… Из-за нехватки работников он не может каждый раз бежать на кухню и что-то приносить. Поэтому такой человек заранее берет еду в большом количестве и вываливает в буфет, в результате чего мы видим нелицеприятную картину.

 

Говоря об управлении, также хочу отметить, что подход в этом деле бывает разным – реактивным и проактивным. Сейчас объясню, в чем разница. Если происходит какой-то позорный случай и человек старается сразу его решить – это реактивный подход. Если же ты строишь работу так, чтобы не сталкиваться с подобными случаями – значит, ты проактивный руководитель. Это – показатель того, как люди относятся к своей работе.

 

В свою очередь, постояльцы тоже не одинаковы. Большое влияние на то, какие клиенты будут к тебе приходить, оказывают и цены, устанавливаемые в отеле. Чем ниже уровень предоставляемых услуг, тем ниже заполняемость отеля. В итоге руководство вынуждено снижает цены на номера, чтобы привлечь клиентов. Со снижением цен меняется контингент, и в итоге может сложиться та ситуация, от которой мы отталкивались изначально. Поэтому необходимо стараться повышать качество оказываемых услуг, чтобы не запускать эту цепочку».

 

В целом как человек, который проработал во многих отелях как в нашей стране, так и за рубежом, Н.Сирафилов убежден, что азербайджанские клиенты прекрасны, доброжелательны и предрасположены к трате денег. Поэтому он никогда не винит их и всегда ищет ошибку в отеле.

 

 

«Разумеется, сейчас клиенты стали более требовательными, но это нормально. Азербайджанец, который посещает разные страны мира и остается в разных отелях, хочет видеть высокий уровень услуг и на своей родине, тем более что цены здесь не ниже. Если человек отдыхает в четырех или пятизвездочном отеле, а не в каком-то хостеле, то он ожидает качественных услуг, разнообразной еды и комфортабельного номера. Поэтому, так или иначе, все сопряжено с сервисом. И возвращаясь к центру отдыха, который создал ту самую инсталляцию из остатков шведского стола, хочу задаться вопросом – смог ли управляющий правильно организовывать свою работу, раз сложилась подобная ситуация?» - подытоживает Н.Сирафилов.

 

В заключение выражаем надежду на то, что управленцы отелей, с одной стороны, и посетители, с другой, учтут свои ошибки, и мы больше не будем наблюдать подобных ситуаций в буфетах, как на той фотографии из центра отдыха «Palma», наделавшей много шума. Ведь все начинается с каждого из нас.

 

https://1news.az/news/20210816042933843-O-nashumevshei-installyatsii-iz-otkhodov-shvedskogo-stola-v-Nabrani-Nado-vinit-ne-posetitelei-FOTO

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не увидела ничего трагичного в данной ситуации и не надо из этого делать выставку,а просто собрать все это и накормить уличных собак и кошек.Во всех отелях Мира бывает такая ситуация,может даже и похуже,люди да,желудок полный,а глаза голодные.Бывает,что семьи с детьми,накладывают,а дети не едят,хотят фри или бургеры.

  • Like 8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Esra2017 сказал:

Бывает,что семьи с детьми,накладывают,а дети не едят,хотят фри или бургеры.

Может заранее спросить, что будут дети, прежде чем накладывать еду? Родители ведь знают, что едят и любят есть их дети

  • Like 5
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Обычно когда человек голодный, ему кажется чтобы обьесться ему нужен больше. Даже в ресторане когда заказываешь, заказываешь больше, думаешь даже не хватит. А там море, свежий воздух и аппетит увеличивается. Хотя возможно и думают раз заплатили за все, можно и посвинствовать:)))

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MasterZ сказал:

завтрак, это "лицо" отеля

Выбор скудный,цены дорогие,так что..

может быть все вкусное съели. А это остатки,которые не влезли в желудки ненастных жадин.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Смешно то что все отдыхающие/приглашённые бояться что им не достанется,поэтому бегут к столу как на последний бой. Ала ноолуб Ала! Адам олун!) о бир тикя эт яимясяз сизя бир щей олмаз)

  • Like 4
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

обожаю наблюдать за людьми когда есть шведский стол, такое увидешь, люди на самом деле как дикари набирают всего много

 

кстати это правда, шведский стол по идее это экономно, бери сколько сьешь, не хватит доложишь

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

Ну у вас же еду никто не отнимает. Стол постоянно накрыт. Если чего то не хватает можно доложить. Зачем исрафчылыг делать,даже если и не потрачено из вашего кармана?

там в лесах стало много шакалов, так что они будут рады такому недоеданию

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всегда кладу по чуть-чуть, еще и с расчетом что может после детей доем. Если не хватило - иду на второй круг.

Это с опытом приходит, но чтоб был опыт набирался - надо чувствовать, что неправильно оставлять много еды на выброс.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Begemotik72 сказал:

Это не повод класть себе в тарелку все подряд. С голодного края что-ли? Положили немного-поели,,,,всегда можно положить добавки,если не наелся. 

если на тарелке что то осталось,значит готовят плохо.

Пусть отели штрафуют,это норм.практика во многих безлимитных схемах в загранице.

инсталляция у них блин,чего фото плачущих поваров не выставили?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть посмотрят после свадеб сколько еды остаётся... Но в целом - это показатель культуры. Я не мало раз завтракал в европейских отелях и редко видел подобное. Там европейцы в принципе мало накладывали, но если что-то хотели вставали и подходили к столу. У нас многие просто не хотят задницу поднять - хотят одним разом наложить. Лень с одной стороны, гермямишдик с другой, и желание окупить стоимость завтрака чтобы почувствовать себя в плюсе - с третьей. 

Что касается фотографии, трудно судить об ассортименте не зная цены комнат. Это как бы не 4-5 звёзд. Но даже и в 3 звездочном отеле можно давать прекрасные завтраки. Но с одним условием , загрузка отеля должна быть не менее 60-70 %

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Случаем дела не тут на сайте обсуждали туристов из России в Турции, так называемый "Тагил", а чем данные туристы в отеле Набрани лучше. Нормальное дело от маркетолога, китайские рестораны давно такое практикуют, а дело не в якобы жалости к бедным, обездоленым, и бережливости к продуктам, а дело в экономии, бабках.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, MasterZ сказал:

если на тарелке что то осталось,значит готовят плохо.

Пусть отели штрафуют,это норм.практика во многих безлимитных схемах в загранице.

инсталляция у них блин,чего фото плачущих поваров не выставили?

Что плохо готовят? На фото колбаса,яйца варёные,масло,сыр,гаймаг,каша.  Может в Набрани еще московскую колбасу подавать на завтрак??? Люди-голодушники! Не все,конечно. А тот,кто набирает еду и не ест! Весь салам!

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Begemotik72 сказал:

Что плохо готовят? На фото колбаса,яйца варёные,масло,сыр,гаймаг,каша.  Может в Набрани еще московскую колбасу подавать на завтрак??? Люди-голодушники! Не все,конечно. А тот,кто набирает еду и не ест! Весь салам!

В Набрани отель стоит дороже, чем тот же отель в Турции, к примеру. Почему люди не должны видеть на завтрак свежие фрукты, овощи, выпечку, оливки, мед и т.д. Кашу с яйцами дали и все, завтрак оплачен?) Вы точно не владелец отеля?

  • Like 5
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Конечно же неправильно как аджыгёзи набирать полные тарелки еды, если ты не будешь всё это есть. Можно же сначала положить немного, а доев доложить ещё. Но некоторые считают, что раз заплатили, то можно делать всё , что хочешь. 

 

Другое дело, администрация отеля сама виновата, что еды для других не хватает. Можно же не класть всю еду на стол, а по немногу. Если видите, что еды мало осталось, то доложите. А упрекать людей в расточительстве - вообще наглость. Вы предоставляете услуги не даром, а за довольно неплохую цену, да и с чего это вы решили, что имеете право пристыжать людей?! Тем более, когда выбор завтрака такой скудный. 

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Begemotik72 сказал:

Что плохо готовят? На фото колбаса,яйца варёные,масло,сыр,гаймаг,каша.  Может в Набрани еще московскую колбасу подавать на завтрак??? Люди-голодушники! Не все,конечно. А тот,кто набирает еду и не ест! Весь салам!

Лазым олса,лап страусын гоурмасы дя верярляр.

Миллят пул вериб,значит и стол должен быть соотвествующим

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

В Набрани отель стоит дороже, чем тот же отель в Турции, к примеру. Почему люди не должны видеть на завтрак свежие фрукты, овощи, выпечку, оливки, мед и т.д. Кашу с яйцами дали и все, завтрак оплачен?) Вы точно не владелец отеля?

налогооблажение в Набрани страшнее в 100 раз чем в Анталье

 

я общался с хозяином отеля в Кемере, он построил отель на кредит на 20 лет, его сын уже заработает оттуда прибыль и без кредита.

в Азербайжане пока не будет нормального кредитования и долгого бизнеса, не ждите хорошего сервиса

  • Like 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

Судя по фото в отеле 5-6 видов еды на завтрак дают. Возможно, она настолько невкусная, что оставляют на тарелке. 

там масло,яйца,мед...Ничего невкусного вроде нет. Может быть только колбаса не вкусная.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

В Набрани отель стоит дороже, чем тот же отель в Турции, к примеру. Почему люди не должны видеть на завтрак свежие фрукты, овощи, выпечку, оливки, мед и т.д. Кашу с яйцами дали и все, завтрак оплачен?) Вы точно не владелец отеля?

Я отдыхала в этом году в Набрани,в тур.базе Bulag. Едой остались довольны. Каждому давали порционно. Считаю,так правильно. Все съедалось. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, MasterZ сказал:

Лазым олса,лап страусын гоурмасы дя верярляр.

Миллят пул вериб,значит и стол должен быть соотвествующим

Мы говорим не об этом. Речь о том,что набирают много еды,которая остается на тарелках. 

  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

мы были в набрани в это лето, в атланте. питались три раза в день там. это действительно так, мужики накладывали себе по два подноса с верхом, будто еды никогда не видели. это еще не считая арбуза и десерта.. половина оставалась на столах, так как даже для них это было через чур. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Begemotik72 сказал:

Мы говорим не об этом. Речь о том,что набирают много еды,которая остается на тарелках. 

И вы это называете едой?

Для справки:Себестоимость номера(включая  расходы на завтрак) в отеле(средне-нормального уровня),50-55 манат

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, MasterZ сказал:

И вы это называете едой?

Для справки:Себестоимость номера(включая  расходы на завтрак) в отеле(средне-нормального уровня),50-55 манат

 

Это то,что каждый из нас ест дома на завтрак! Нам давали каждый день:кашу( манную,геркулес,рисовую-на выбор), сыр белый, масло,джем ,оладушки,сосиски,яйца варенные или яичницу( на выбор), гаймаг. Я считаю,для завтрака-это очень даже хорошо.Номер на человека с завтраком-30 манат/сутки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Оксана М сказал:

там масло,яйца,мед...Ничего невкусного вроде нет. Может быть только колбаса не вкусная.

 

мед давно пихают из сахарного сиропа.

а по теме---люди заплатили за этот завтрак,не воруют и в долг не берут.

владельцы--кормите качественной едой,своевременно приносите то,что уже заканчивается,к столу ,чтобы не было дефицита и кому то не хватило.а после уж взывайте к совести. перевоспитать невозможно. люди такие,какие есть.наблюдал,как дети дурачась наваливали полные тарелки,родители глазом не моргнут .

навряд ли кто то  не доедал колбасы или масла в детстве,чтобы хапать про запас.просто уровень культуры таков. ничего уже не поделать.

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 80 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...