Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 6


Recommended Posts

В 19.09.2021 в 22:11, Fairness сказал:

Ребята, кто - нибудь слышал о компании Glob.az? Их реклама была на обратной стороне чека  супермаркета "Браво". Доставка из Турции.

Сейчас форвард компании растут как грибы после дождя. Не уверен что какая то новая внезапно будет лучше работать чем те что на рынке уже давно. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 11:35 PM, Haisenberg said:

Сейчас форвард компании растут как грибы после дождя. Не уверен что какая то новая внезапно будет лучше работать чем те что на рынке уже давно. 

Может подскажете, пытаюсь на сайте Песото задекларировать посылку, но всё время вылетает окошко с напоминанием о фин коде и все данные стираются. Я проверяла, вся информация правильная. Не знаете с чем это связано?

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 10:11 PM, Fairness said:

Ребята, кто - нибудь слышал о компании Glob.az? Их реклама была на обратной стороне чека  супермаркета "Браво". Доставка из Турции.

Практически у всех одинаковые цены и сервис :)

Я выбираю ту, где удобнее будет забирать посылку 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 11:40 PM, Fairness said:

Может подскажете, пытаюсь на сайте Песото задекларировать посылку, но всё время вылетает окошко с напоминанием о фин коде и все данные стираются. Я проверяла, вся информация правильная. Не знаете с чем это связано?

Точно правильно заполняете фин код?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:40, Fairness сказал:

Может подскажете, пытаюсь на сайте Песото задекларировать посылку, но всё время вылетает окошко с напоминанием о фин коде и все данные стираются. Я проверяла, вся информация правильная. Не знаете с чем это связано?

 

Напоминание постоянно вылезает при каждом обновлении страницы у всех. Это не связано с вашей конкретной проблемой. 

Вы скажите посылка уже на складе ? Вы заранее не декларировали. Если да то стоимость надо округлить. С точками не пройдет. 

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 11:42 PM, Uska2 said:

Точно правильно заполняете фин код?

Да, конечно, я давно их услугами пользуюсь.

On 9/19/2021 at 11:44 PM, Haisenberg said:

 

Напоминание постоянно вылезает при каждом обновлении страницы у всех. Это не связано с вашей конкретной проблемой. 

Вы скажите посылка уже на складе ? Вы заранее не декларировали. Если да то стоимость надо округлить. С точками не пройдет. 

Нет, пока в пути, хотела как обычно заранее задекларировать. Там сумма без точек. Захожу на страничку. вылетает окошко, закрываю его. Заполняю все данные, нажимаю "подтвердить" и снова это окошко вылетает, закрываю его и все данные пропадают. И так по кругу...

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:49, Fairness сказал:

Да, конечно, я давно их услугами пользуюсь.

Нет, пока в пути, хотела как обычно заранее задекларировать. Там сумма без точек. Захожу на страничку. вылетает окошко, закрываю его. Заполняю все данные, нажимаю "подтвердить" и снова это окошко вылетает, закрываю его и все данные пропадают. И так по кругу...

 

Посылка какой трек? Кто перевозчик? 

У меня например посылка из Китая , очень длинный китайский трек, не выбивалось. Позвонил, сказали из за этого. Ждите когда посылка сядет на склад, тогда уже задеклариуете. У них проблема в системе с длинными трек номерами. 

Edited by Haisenberg
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 11:50 PM, Haisenberg said:

 

Посылка какой трек? Кто перевозчик? 

У меня например посылка из Китая , очень длинный китайский трек, не выбивалось. Позвонил, сказали из за этого. Ждите когда посылка сядет на склад, тогда уже задеклариуете. У них проблема в системе с длинными трек номерами. 

Трек длинноват, но это Бенетон,спасибо, тогда подожду её прибытия. А в смарт кастомс когда вносить, я уже 2-3 месяца не заказывала, подзабыла.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:56, Fairness сказал:

Трек длинноват, но это Бенетон,спасибо, тогда подожду её прибытия. А в смарт кастомс когда вносить, я уже 2-3 месяца не заказывала, подзабыла.

 

Да скорее всего из за длинного трека 

Когда посылка придет на склад и вы ее задеклариуете в личном кабинете, то после этого в течение 1-2 часов посылка появится у вас в смаркастомс . Вы должны зайти и задекларировать  ее там . Если этого не сделать, посылка не вылетит . Пока ждите поступления посылки на склад. Дальше если что спрашивайте мы вас соорентируем.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день , сделала заказ , поторопилась и не правильно указала данные курьера .В итоге отменила с свой заказ и теперь мне должны вернуть деньги на карту , чтобы я могла перезаказать , но прошла неделя (календарные дни ) и на карту деньги пока не сели . Сообщите у кого была такая ситуация и кому возвращали деньги и через сколько дней ? у меня Паша банк .

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 12:40 PM, rena_gold said:

Добрый день , сделала заказ , поторопилась и не правильно указала данные курьера .В итоге отменила с свой заказ и теперь мне должны вернуть деньги на карту , чтобы я могла перезаказать , но прошла неделя (календарные дни ) и на карту деньги пока не сели . Сообщите у кого была такая ситуация и кому возвращали деньги и через сколько дней ? у меня Паша банк .

Добрый день. Платил с Paypal, вернули через 26 дней, зависет от сайта.

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 1:14 PM, Следопыт** said:

Добрый день. Платил с Paypal, вернули через 26 дней, зависет от сайта.

офигеть . 

это мне почти месяц ждать ?:unsure:

спасибо за ответ .

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 1:16 PM, rena_gold said:

офигеть . 

это мне почти месяц ждать ?:unsure:

спасибо за ответ .

Напиши в банк со скринами ( с доказательствами ) отмены заказа. Вернут через 2-3 дня. А так ждать 30 календарных дней или что то около того.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 12:40, rena_gold сказал:

Добрый день , сделала заказ , поторопилась и не правильно указала данные курьера .В итоге отменила с свой заказ и теперь мне должны вернуть деньги на карту , чтобы я могла перезаказать , но прошла неделя (календарные дни ) и на карту деньги пока не сели . Сообщите у кого была такая ситуация и кому возвращали деньги и через сколько дней ? у меня Паша банк .

ваши деньги в холде банка. позвоните чтобы холд сняли

Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 3:07 PM, _index said:

ваши деньги в холде банка. позвоните чтобы холд сняли

 

On 9/20/2021 at 1:27 PM, Uska2 said:

Напиши в банк со скринами ( с доказательствами ) отмены заказа. Вернут через 2-3 дня. А так ждать 30 календарных дней или что то около того.

 

On 9/20/2021 at 1:18 PM, Следопыт** said:

возможно вернут раньше. не за что.

cписалась с зарой , они еще рассматривают вопрос возврата 

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Подскажите мне, заказала планшет дешевый с Алиэкспресс стоимость 99$. Пропустит таможня или нет. Раньше помню надо было выписку с банка предоставить о оплате. А сейчас позвонила на свою почту сказали на таможне все посылки держат не пускают. Живу в Гяндже.

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 09:48, Анна1985 сказал:

Доброе утро. Подскажите мне, заказала планшет дешевый с Алиэкспресс стоимость 99$. Пропустит таможня или нет. Раньше помню надо было выписку с банка предоставить о оплате. А сейчас позвонила на свою почту сказали на таможне все посылки держат не пускают. Живу в Гяндже.

 

Если он без сим-карты , то пропустят.

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 10:36, Анна1985 сказал:

Нет он с 2 симками. А как быть теперь?

 

Тогда скорее всего задержат, нужно будет с выпиской и паспортом поехать на 28 ПДМ.

Отдадут без проблем. просто нужно доки им представить. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 10:40, Haisenberg сказал:

 

Тогда скорее всего задержат, нужно будет с выпиской и паспортом поехать на 28 ПДМ.

Отдадут без проблем. просто нужно доки им представить. 

Так я спросила на нашей почте. Раньше можно было отправить почтой документы об оплате. А они говорят сейчас другие правила. Это мне придется самой в Баку ехать?

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 10:45, Анна1985 сказал:

Так я спросила на нашей почте. Раньше можно было отправить почтой документы об оплате. А они говорят сейчас другие правила. Это мне придется самой в Баку ехать?

 

Вы не на почту обращайтесь а на таможню которая сидит в ПДМ 28 мая. Если вы отправите им документы по электронной почте, они отдадут вашу посылку почте и вам не придется ехать.

 

Hava Nəqliyyatında Baş Gömrük İdarəsi

"Poçt göndərişləri" gömrük postu

 

 

Ünvan: Droqal döngəsi 702, Poçtdaşıma mərkəzi

Telefon: +994 12 5983427

İş rejimi: Həftə içi 9:00-18:00

 

Если не дозвонитесь, то звоните в главное управление

Telefon: +994 12 497-27-77

 

Объясните ситуацию, попросите контактный имейл для отправки.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 10:54, Haisenberg сказал:

 

Вы не на почту обращайтесь а на таможню которая сидит в ПДМ 28 мая. Если вы отправите им документы по электронной почте, они отдадут вашу посылку почте и вам не придется ехать.

 

Hava Nəqliyyatında Baş Gömrük İdarəsi

"Poçt göndərişləri" gömrük postu

 

 

Ünvan: Droqal döngəsi 702, Poçtdaşıma mərkəzi

Telefon: +994 12 5983427

İş rejimi: Həftə içi 9:00-18:00

 

Если не дозвонитесь, то звоните в главное управление

Telefon: +994 12 497-27-77

 

Объясните ситуацию, попросите контактный имейл для отправки.

 

Спасибо вам огромное.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 21:03, _index сказал:

еще через 10 вернут деньги хоть?

Надеюсь, что вернут. 
Просто в первые так, заказ приняли, а заказа нет. Вообще даже не готовится. Есть же статус хазырланыр. 
В камексе деньги взяли, потом написали, что не можем доставить. Выбивала у них деньги , через 2 месяца дали. 
У этих вообще бардак. Говорит ждите. Ждемс

Link to comment
Share on other sites

Народ, обращаюсь к тем, что осуществляют покупки (не доставку, а именно покупки) через форвардинговые компании.

Постоянно читаю тут о проблемах, связанных с заказами и оплатами через форвардеров.

Объясните, пожалуйста, почему вы сами не совершаете покупку и оплату (а форвардеры пусть только привозят), но ещё и покупку через них оформляете?

Может я чего-то не знаю или не понимаю, но я ВСЕГДА покупал и оплачивал всё сам, только адрес доставки указывал склад форвардера. Таким образом если какие-то проблемы и были (а их практически не было), то они решались между мной и продавцом напрямую.

В чём сложность совершить покупку самому? В регистрации на онлайн-сайте магазина, которая происходит за пару минут или в чём?

 

Edited by Riff_Al
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 23:46, Riff_Al сказал:

Народ, обращаюсь к тем, что осуществляют покупки (не доставку, а именно покупки) через форвардинговые компании.

Постоянно читаю тут о проблемах, связанных с заказами и оплатами через форвардеров.

Объясните, пожалуйста, почему вы сами не совершаете покупку и оплату (а форвардеры пусть только привозят), но ещё и покупку через них оформляете?

Может я чего-то не знаю или не понимаю, но я ВСЕГДА покупал и оплачивал всё сам, только адрес доставки указывал склад форвардера. Таким образом если какие-то проблемы и были (а их практически не было), то они решались между мной и продавцом напрямую.

В чём сложность совершить покупку самому? В регистрации на онлайн-сайте магазина, которая происходит за пару минут или в чём?

 

Ну скорее всего в горантии что деньги не пропадут, неправильно доставили потеряли, а так через месяц два деньги вернут по любому

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 01:12, YUDJIN77 сказал:

Ну скорее всего в горантии что деньги не пропадут, неправильно доставили потеряли, а так через месяц два деньги вернут по любому

 

Почему должны неправильно доставить, если правильно указывать адрес?
И даже если и так, то проще с продавцом решить вопрос напрямую, нежели как тут люди пишут.

Не знаю, непонятно мне всё это, лишние сложности.

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 23:46, Riff_Al сказал:

Народ, обращаюсь к тем, что осуществляют покупки (не доставку, а именно покупки) через форвардинговые компании.

Постоянно читаю тут о проблемах, связанных с заказами и оплатами через форвардеров.

Объясните, пожалуйста, почему вы сами не совершаете покупку и оплату (а форвардеры пусть только привозят), но ещё и покупку через них оформляете?

Может я чего-то не знаю или не понимаю, но я ВСЕГДА покупал и оплачивал всё сам, только адрес доставки указывал склад форвардера. Таким образом если какие-то проблемы и были (а их практически не было), то они решались между мной и продавцом напрямую.

В чём сложность совершить покупку самому? В регистрации на онлайн-сайте магазина, которая происходит за пару минут или в чём?

 

Некоторые турецкие магазины не принимают наши карты, видимо поэтому через форвардов заказывают. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/21/2021 at 11:46 PM, Riff_Al said:

Народ, обращаюсь к тем, что осуществляют покупки (не доставку, а именно покупки) через форвардинговые компании.

Постоянно читаю тут о проблемах, связанных с заказами и оплатами через форвардеров.

Объясните, пожалуйста, почему вы сами не совершаете покупку и оплату (а форвардеры пусть только привозят), но ещё и покупку через них оформляете?

Может я чего-то не знаю или не понимаю, но я ВСЕГДА покупал и оплачивал всё сам, только адрес доставки указывал склад форвардера. Таким образом если какие-то проблемы и были (а их практически не было), то они решались между мной и продавцом напрямую.

В чём сложность совершить покупку самому? В регистрации на онлайн-сайте магазина, которая происходит за пару минут или в чём?

 

Не все магазины наши карты берут.

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 09:57, Ledy luck сказал:

Некоторые турецкие магазины не принимают наши карты, видимо поэтому через форвардов заказывают. 

 

В 22.09.2021 в 09:59, Uska2 сказал:

Не все магазины наши карты берут.

 

Это вообще странно. По сути не имеет значения какой банк выдал карту, всё это в общей системе Swift: как MasterCard так и Visa.

И неужели нет иных способов оплаты? Например PayPal и прочее?


P.S. подумал о возможной причине и добавляю - единственное, в чём может быть причина, сама карта не та. У нас многие чтобы сэкономит берут, например, Visa Electron. Изначально (много лет назад) эта карта вообще не рассматривалась для онлайн платежей и даже к PayPal-у не всегда удавалось привязать. Далее, была открыта возможность совершать платежи онлайн, но возможно они не везде проходят. не думаю, что с Classic. а тем более Gold или Platinum карт оплата не будет проходить.

Edited by Riff_Al
Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 10:38, Riff_Al сказал:

 

 

Это вообще странно. По сути не имеет значения какой банк выдал карту, всё это в общей системе Swift: как MasterCard так и Visa.

И неужели нет иных способов оплаты? Например PayPal и прочее?


P.S. подумал о возможной причине и добавляю - единственное, в чём может быть причина, сама карта не та. У нас многие чтобы сэкономит берут, например, Visa Electron. Изначально (много лет назад) эта карта вообще не рассматривалась для онлайн платежей и даже к PayPal-у не всегда удавалось привязать. Далее, была открыта возможность совершать платежи онлайн, но возможно они не везде проходят. не думаю, что с Classic. а тем более Gold или Platinum карт оплата не будет проходить.

Раньше ни один турецкий магазин не принимал наши карты, поэтому все заказывали через форвардов. Сейчас единичные магазины остались. Причина только в этом. Америку через форвардов никто не заказывает, только Турцию

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 10:38, Riff_Al сказал:

 

 

Это вообще странно. По сути не имеет значения какой банк выдал карту, всё это в общей системе Swift: как MasterCard так и Visa.

И неужели нет иных способов оплаты? Например PayPal и прочее?


P.S. подумал о возможной причине и добавляю - единственное, в чём может быть причина, сама карта не та. У нас многие чтобы сэкономит берут, например, Visa Electron. Изначально (много лет назад) эта карта вообще не рассматривалась для онлайн платежей и даже к PayPal-у не всегда удавалось привязать. Далее, была открыта возможность совершать платежи онлайн, но возможно они не везде проходят. не думаю, что с Classic. а тем более Gold или Platinum карт оплата не будет проходить.

 

Нет, не так. Многие магазины не только Турции но и США и Европы блокируют оплату с карту зарубежных банков и с пейпал аккаунтов не резидентов. Ничего с этим не поделаешь. Никакая платинум карта вам не поможет. Это их политика предотвращения мошенничества и фишинговых оплат чужими картами зарубежных банков.

 

У нас сайте хесаб.аз так делает. Попробуйте оплатить свет картой зарубежного банка и убедитесь что такое блокировка по эмитенту.

 

 

Edited by Haisenberg
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 11:15, Haisenberg сказал:

 

Нет, не так. Многие магазины не только Турции но и США и Европы блокируют оплату с карту зарубежных банков и с пейпал аккаунтов не резидентов. Ничего с этим не поделаешь. Никакая платинум карта вам не поможет. Это их политика предотвращения мошенничества и фишинговых оплат чужими картами зарубежных банков.

 

У нас сайте хесаб.аз так делает. Попробуйте оплатить свет картой зарубежного банка и убедитесь что такое блокировка по эмитенту.

 

 

 

Удивительно то, что за 17 лет покупок практически со всего мира, столкнулся с подобным только один раз, при попытке оплаты в России. Оплата не проходила, я параллельно был по скайпу на связи с магазином и в итоге они выяснили, что их в процессинговом центре проблема. В итоге оплатил переводом через Золотую корону.
Но в Турции я никогда ничего не покупал.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 11:28, Riff_Al сказал:

 

Удивительно то, что за 17 лет покупок практически со всего мира, столкнулся с подобным только один раз, при попытке оплаты в России. Оплата не проходила, я параллельно был по скайпу на связи с магазином и в итоге они выяснили, что их в процессинговом центре проблема. В итоге оплатил переводом через Золотую корону.
Но в Турции я никогда ничего не покупал.

 

Я тоже в Турции не покупал, но с магазинами США и Европы нахлебался. Хорошо бы еще блокировали сразу.

Есть такие что оплату снимают, потом когда видят что зарубежная карта, делают отмену заказа и пишут что деньги вернут, но увы сразу не возвращается. С одним магазином так 30 дней ждал.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/22/2021 at 11:49 AM, Haisenberg said:

 

 

Подскажите пожалуйста, в Песото Göndərişə daxil edilib примерно когда ожидать? Уже третий день посылка на складе,но ничего не отмечено, я ошибаюсь или раньше это быстрее происходило?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2021 в 11:59, Fairness сказал:

Подскажите пожалуйста, в Песото Göndərişə daxil edilib примерно когда ожидать? Уже третий день посылка на складе,но ничего не отмечено, я ошибаюсь или раньше это быстрее происходило?

 

У меня тоже самое. Наверно вашу тоже USPS вез. У них на сайте объявление у Песото. Похоже не только у нас проблема.

 

1730926124_.png.239d7006eba2e14b883ab7e298f6671c.png

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...