Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

    Благодаря нашему мудрому правительству почта Азербайджана перестала доставлять посылки из Китая. Теперь этот, довольно прибыльный, бизнесс перешел в частные руки, всякие Starexы, Camexы и др. сдирают в 5-10 раз больше, чем родное почтовое ведомство. 

  Теперь по делу - больше года заказывал посылки из Китая на американский склад  Starex.  И вот 22.06  купил на Али камеру, 25.06 продавец  отправил товар, а 1.07   Starex  написали мне письмо, что 15.07 меняют адрес.  На мой звонок, что посылка может не успеть ответили - не волнуйтесь, до конца месяца наш человек ежеднево будет забирать посылки.  Посылка пришла на склад 17.07, трек показывает, что посылку забрали, но Starex говорит, что у них посылки нету.  Есть у них еще склад в Германии, который  судя по письму мне закрыли вчера, там точно такая же история - трек показываеот, что посылка прибыла на склад 12.07,  Starex это отрицает.

Чтобы не быть голословным выкладываю треки моих посылок  LT883089844NL,  

00340434318080654908. 

Я б не стал, из-за пары посылок писать этот пост, но меня достало, что у них в офисе на Гянджлик сидят молодые ребята, которые вообще ничего не решают, а когда спрашиваешь начальство отвечают, что начальство в центральном офисе, адрес этого офиса не дают, телефоны этого офиса тоже держат в секрете.  Кстати, знаю еще троих людей которые аналогично пострадали.  

У нас есть Министерство Экономики, вот их номер 195 - 2,  позвонил им, рассказалэту историю , обещали разобраться. Знаю, что посылок мне не видать, но пусть их накажут... финансово.
  • Like 3
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Не вы первый не вы последний, были уже и теме про это на форуме. 

А на будущие дам совет делайте заказы через компанию где увас знакомые а не через кого попало, если и потеряется посылка то её быстро найдут, а для постороннего чисатся не будут. А так жалуйтесь на них а вось что то выйдет. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ank1964 сказал:

    Благодаря нашему мудрому правительству почта Азербайджана перестала доставлять посылки из Китая. Теперь этот, довольно прибыльный, бизнесс перешел в частные руки, всякие Starexы, Camexы и др. сдирают в 5-10 раз больше, чем родное почтовое ведомство. 

  Теперь по делу - больше года заказывал посылки из Китая на американский склад  Starex.  И вот 22.06  купил на Али камеру, 25.06 продавец  отправил товар, а 1.07   Starex  написали мне письмо, что 15.07 меняют адрес.  На мой звонок, что посылка может не успеть ответили - не волнуйтесь, до конца месяца наш человек ежеднево будет забирать посылки.  Посылка пришла на склад 17.07, трек показывает, что посылку забрали, но Starex говорит, что у них посылки нету.  Есть у них еще склад в Германии, который  судя по письму мне закрыли вчера, там точно такая же история - трек показываеот, что посылка прибыла на склад 12.07,  Starex это отрицает.

Чтобы не быть голословным выкладываю треки моих посылок  LT883089844NL,  

00340434318080654908. 

Я б не стал, из-за пары посылок писать этот пост, но меня достало, что у них в офисе на Гянджлик сидят молодые ребята, которые вообще ничего не решают, а когда спрашиваешь начальство отвечают, что начальство в центральном офисе, адрес этого офиса не дают, телефоны этого офиса тоже держат в секрете.  Кстати, знаю еще троих людей которые аналогично пострадали.  

У нас есть Министерство Экономики, вот их номер 195 - 2,  позвонил им, рассказалэту историю , обещали разобраться. Знаю, что посылок мне не видать, но пусть их накажут... финансово.

Звонила в 195 когда камекс деньги не возвращал. Через 2 месяца вернули деньги. Так что не думаю, что они там шевелятся. Т е работают😊

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, dreamston сказал:

Не в обиду молодым ребятам, но сейчас некоторые не в силах решить простейшую задачу :) несколько дней назад брал в аренду самокат в Контакте на 2 часа. Продавец заполнял бланк до определенного места, потом завис и не отмирал, пока сотрудник не подошёл и не спросил, в чем дело. Оказывается, там были варианты количества минут, на сколько берётся самокат. И возле нужного надо поставить галку. Бедолага так и не смог сконвертировать часы в минуты... Извиняюсь, что не по теме. Но до фига неграмотных в сферах обслуживания...

зато родственники.

Родственников много,

их всех надо кормить.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ank1964 сказал:

Чтобы не быть голословным выкладываю треки моих посылок  LT883089844NL,  

00340434318080654908. 

Если верить трекам, то первый из них гласит 
Individual Picked Up at Postal Facility

Т.е. некто частное лицо забрал посылку в почтовом отделении.
Трек не дает четкого представления о том что было доставлено именно по адресу.

Не думаю что система Старекса построенна таким образом что они должны ходить на почту и получать посылки.
Я бы посоветовал, если это вообще возможно, связаться с почтовым отделением WILMINGTON,19801 (+1 800-275-8777) и попросить их дать информацию о том кто получил посылку. Обычно при выдаче всегда берут роспись и ФИО.  Но это только если посылка того стоит. Звонок в США обойдется в копейку.

По второму треку все вроде очевидно. Доставлено.

Турецкие карго компании не пример лучше многих международных. У них в трекингах даже ФИО человека принявшего посылку указывается. Всегда легко оспорить с форвардом что получили они или нет.
 

Edited by Mazdayka
Link to comment
Share on other sites

Сейчас большинство товаров китайских есть в Турции по той же цене даже может и ниже) trendyol или hepsiburada вам в помощь + мувер, доставка в течение 10 дней.

с Америки заказываю с камексом уже наверное на протяжение 3ёх лет, ниразу не было проблем с ними

Edited by DF_BEST
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати еще немного про WILMINGTON,19801

 

Об этом почтовом отделении довольно ужасные отзывы в нете.
Вот например последний

 

Цитата

If I could give this center 0 stars, I would. My package has been sitting here for 12 DAYS. The package shipped out July 15th (15 days ago) and has been in this distribution center (Wilmington, DE) since July 18th. Not sure why the USPS tracker has told me every single day since July 18th that it has departed this facility when the facility is 30 minutes from my house and the package has not been delivered. I am beyond frustrated and do not understand what is going on. After seeing other terrible reviews for this center, I can see that I am not the only person who has gone through this. It is impossible to get any real answers or help from USPS and I will do everything I can to avoid using USPS ever again. I am hoping I will receive my package at all at this point. There is no reason packages need to sit in the same place for almost two weeks with ZERO movement. I understand that COVID has left many businesses understaffed, but this is unbelievable.

Т.е. USPS сообщает человеку что посылка доставлена, а она 12 дней провалялась в  этом почтовом отделении. Так что нельзя исключать варианта что и вашу посылку постигла та же участь. А склад Старекса потом закрылся.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Mazdayka сказал:

Кстати еще немного про WILMINGTON,19801

 

Об этом почтовом отделении довольно ужасные отзывы в нете.
Вот например последний

 

Т.е. USPS сообщает человеку что посылка доставлена, а она 12 дней провалялась в  этом почтовом отделении. Так что нельзя исключать варианта что и вашу посылку постигла та же участь. А склад Старекса потом закрылся.

Вообще-то посылка прибыла 17.07, склад же закрылся 15.07.  Кто виноват? Точно не я.  Это во-первых. Во-вторых меня возмутил не факт утери посылок, а то, что эти деятели наплевательски относятся к своим клиентам. В прошлом году у меня были терки с Камексом, там хоть к директору можно было попасть. Ну и в третьих, не обеляйте их, ведь можно было хотя бы позвонить мне, я у них 5 раз был.

Link to comment
Share on other sites

А давайте я вам расскажу про 166 Карго?

2 недельки назад заказал некоторое количество ширпотреба на турецком котоне через этот злаполучный 166 Карго.

Проходит 2 дня, эти умникумы отправляют мне смс - ваш заказ отменён, вернём вам деньги в течении 3-5 дней.

На вопрос - почему отменён, тех поддержка пишет что у сайта Котон проблемы, они не отправляют.

Прошло уже 2 недели, деньги не вернулся и по ходу возвращать не хотят.

Какие меры можно предприять чтоб наказать этих негодяев?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

П.С тот же самый заказ, буквально в день когда 166Карго отменил мой заказ, я перезаказал через сайт Старекса и через 6 дней товар был уже у меня на руках.

Чудеса какие то, у одних сайт Котона не работает, а у других заработал.. магия

Edited by no_limited
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, no_limited сказал:

А давайте я вам расскажу про 166 Карго?

2 недельки назад заказал некоторое количество ширпотреба на турецком котоне через этот злаполучный 166 Карго.

Проходит 2 дня, эти умникумы отправляют мне смс - ваш заказ отменён, вернём вам деньги в течении 3-5 дней.

На вопрос - почему отменён, тех поддержка пишет что у сайта Котон проблемы, они не отправляют.

Прошло уже 2 недели, деньги не вернулся и по ходу возвращать не хотят.

Какие меры можно предприять чтоб наказать этих негодяев?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

П.С тот же самый заказ, буквально в день когда 166Карго отменил мой заказ, я перезаказал через сайт Старекса и через 6 дней товар был уже у меня на руках.

Чудеса какие то, у одних сайт Котона не работает, а у других заработал.. магия

А зачем вы через посредников заказываете? есть же физические адреса которые дают камекс, мувер. заказывайте через trendyol, я вот 24го заказал 3 пар джинсы, вчера дошло до склада мувера в Турции, сегодня вылетело из страны

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ank1964 сказал:

Вообще-то посылка прибыла 17.07, склад же закрылся 15.07.  Кто виноват? Точно не я.  Это во-первых. Во-вторых меня возмутил не факт утери посылок, а то, что эти деятели наплевательски относятся к своим клиентам. В прошлом году у меня были терки с Камексом, там хоть к директору можно было попасть. Ну и в третьих, не обеляйте их, ведь можно было хотя бы позвонить мне, я у них 5 раз был.

Это не ваша вина, что посылка не пришла раньше, но в той же степени и не вина Старекса. 

Они вам по телефону обещали что кто-то будет ходить на почту и ежедневно забирать посылки, но делалось ли это. Может изначально они так и планировали, но потом передумали. Если они сообщили это вам только по телефону, но нет никаких официальных сообщений например на фейсбуке, то они могут сказать что мы вам такого не говорили. В целом ситуация патовая. Они всегда смогут настоять на том что в момент поступления посылки, наш склад не работал уже. 
Единственный для вас вариант это доказать что посылку с почты забрал их сотрудник. Но шансы получить эту информацию близки к нулю, а расходы могут быть неоправданные. 

Еще только хотел бы отметить, что нормальный форвард предупреждает о смене адреса склада как минимум за месяц до дня закрытия адреса. Если они 1-го числа вам написали о том что 15-го закрывают адрес, то это уже не очень профессионально.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, dreamston сказал:

Не в обиду молодым ребятам, но сейчас некоторые не в силах решить простейшую задачу :) несколько дней назад брал в аренду самокат в Контакте на 2 часа. Продавец заполнял бланк до определенного места, потом завис и не отмирал, пока сотрудник не подошёл и не спросил, в чем дело. Оказывается, там были варианты количества минут, на сколько берётся самокат. И возле нужного надо поставить галку. Бедолага так и не смог сконвертировать часы в минуты... Извиняюсь, что не по теме. Но до фига неграмотных в сферах обслуживания...

А что там есть аренда,можно поподробнее? Цена и какой самокат?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Maksmilla сказал:

А что там есть аренда,можно поподробнее? Цена и какой самокат?

Несколько моделей, я дважды брал одну и ту же: ninebot s 45, кажется. Оптимальный для соотношения скорость-расстояние. Брал один и тот же под номером 0049 :) час, кажется, 7.50, два часа - 11 азн. На два часа беспрерывной езды заряда хватает. В этот раз маршрут был Сахил-Ичери Шехер-Баилово-Бульвар-Парк Самеда Вургуна-Сахил

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, DF_BEST сказал:

Сейчас большинство товаров китайских есть в Турции по той же цене даже может и ниже) trendyol или hepsiburada вам в помощь + мувер, доставка в течение 10 дней.

с Америки заказываю с камексом уже наверное на протяжение 3ёх лет, ниразу не было проблем с ними

Есть в ваших словах правда, как это происходит - не понимаю: некоторые powerbank от Xiaomi, перезаряжаемые батареи Duracell с заряжающим устройством в trendyol стоят так же, а может, и дешевле, чем на АлиЭкспресс. Может, товар левый, но встречал такое. А вот смарт лампа Xiaomi 1S на трендйоле на пару долларов дороже, пришлось брать с АлиЭкспресс

Link to comment
Share on other sites

Старекс - тот еще тихий ужас. Уровень ниже плинтуса. Когда начинали, супер было. У нас, не знаю почему, как только набирают клиентуру, сразу головокружение от успеха бывает. Колибри, например, тоже хорошая компания была. Потом обнаглела донельзя, многие отказались от их услуг. Правы те, кто непосредственно на Трендйол заказывают, турки четко работают, косяков еще не замечал

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dreamston сказал:

Есть в ваших словах правда, как это происходит - не понимаю: некоторые powerbank от Xiaomi, перезаряжаемые батареи Duracell с заряжающим устройством в trendyol стоят так же, а может, и дешевле, чем на АлиЭкспресс. Может, товар левый, но встречал такое. А вот смарт лампа Xiaomi 1S на трендйоле на пару долларов дороже, пришлось брать с АлиЭкспресс

А перезаряжаемые батарейки и аккумуляторы это не одно и то же? У нас такие не продаются? Я покупала тонкие аккумуляторы для домашнего телефона, стоили 2 штуки, то ли 5 то ли 5.50. А там сколько стоят с доставкой вместе? 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Abbasov J. сказал:

Поэтому нефиг покупать товар, которого в глаза не видели, у людей, которых в глаза не видели. 

Джинсы колинс у нас стоят 70-90azn за пару, я с Турции заказал 3 пары колинс джинс за 80 азн в сумме(!!!).

зачем кормить наших дормоедов?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dreamston сказал:

Несколько моделей, я дважды брал одну и ту же: ninebot s 45, кажется. Оптимальный для соотношения скорость-расстояние. Брал один и тот же под номером 0049 :) час, кажется, 7.50, два часа - 11 азн. На два часа беспрерывной езды заряда хватает. В этот раз маршрут был Сахил-Ичери Шехер-Баилово-Бульвар-Парк Самеда Вургуна-Сахил

Такси дешевле

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DF_BEST сказал:

Джинсы колинс у нас стоят 70-90azn за пару, я с Турции заказал 3 пары колинс джинс за 80 азн в сумме(!!!).

зачем кормить наших дормоедов?

Померить то не можешь, я так рубашку заказал, пришла размер большой заказал, ошибся, и материал не понравился, с брюками ещё сложнее

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, HHA71 сказал:

Померить то не можешь, я так рубашку заказал, пришла размер большой заказал, ошибся, и материал не понравился, с брюками ещё сложнее

Если свой размер знаете, то не вижу в этом проблем. какой размер колинсов ношу, такой и заказал) 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Maksmilla сказал:

А перезаряжаемые батарейки и аккумуляторы это не одно и то же? У нас такие не продаются? Я покупала тонкие аккумуляторы для домашнего телефона, стоили 2 штуки, то ли 5 то ли 5.50. А там сколько стоят с доставкой вместе? 

Да, аккумуляторы и есть

В интернете разные есть, как и тут: от нонеймов до качественных брендов. С зарядным устройством дороже, естественно. Цену уже не помню, несколько месяцев назад смотрел :)

 

 

13 минуты назад, DF_BEST сказал:

Джинсы колинс у нас стоят 70-90azn за пару, я с Турции заказал 3 пары колинс джинс за 80 азн в сумме(!!!).

зачем кормить наших дормоедов?

То же самое, но от другой фирмы и 2

8 минут назад, HHA71 сказал:

Такси дешевле

Да я же покататься :)

6 минут назад, HHA71 сказал:

Померить то не можешь, я так рубашку заказал, пришла размер большой заказал, ошибся, и материал не понравился, с брюками ещё сложнее

Примеряешь в т/ц, и покупаешь такую же в интернете. Практически все, что продаются тут, можно в интернете найти

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Mazdayka сказал:

Это не ваша вина, что посылка не пришла раньше, но в той же степени и не вина Старекса. 

Они вам по телефону обещали что кто-то будет ходить на почту и ежедневно забирать посылки, но делалось ли это. Может изначально они так и планировали, но потом передумали. Если они сообщили это вам только по телефону, но нет никаких официальных сообщений например на фейсбуке, то они могут сказать что мы вам такого не говорили. В целом ситуация патовая. Они всегда смогут настоять на том что в момент поступления посылки, наш склад не работал уже. 
Единственный для вас вариант это доказать что посылку с почты забрал их сотрудник. Но шансы получить эту информацию близки к нулю, а расходы могут быть неоправданные. 

Еще только хотел бы отметить, что нормальный форвард предупреждает о смене адреса склада как минимум за месяц до дня закрытия адреса. Если они 1-го числа вам написали о том что 15-го закрывают адрес, то это уже не очень профессионально.

Онлайн списались с почтовым отделением в США , говорят вашу посылку забрало частное лицо. Кто забрал не сказали, мол, не отмечают. Наверняка работник Старекса, прохожему с улицы посылку ведь не отдадут

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, HHA71 сказал:

Как раз сезон закончится пока джинсы дойдут до адресата

Если вы это мне, то мои джинсы уже в Баку, держите пруф) 

 

image.thumb.png.a23c6087821296527c6eff2c3a04ec5f.pngimage.thumb.png.b5184f6295e2f870dca329faad805d27.png

Link to comment
Share on other sites

USPS меняет китайские трек номера,в результате вы посылку видите,а оператор старекса нет,т к у них он в базе под другим трек номером,трясите продавца чтобы он вам дал трек номер по которому он сам отслеживает и предоставьте в старекс его.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, DF_BEST сказал:

А зачем вы через посредников заказываете? есть же физические адреса которые дают камекс, мувер. заказывайте через trendyol, я вот 24го заказал 3 пар джинсы, вчера дошло до склада мувера в Турции, сегодня вылетело из страны

Котон не принимает наши карты, ка заказать если не одна карта Аз Банка на сайте котона не работает? я про котон, а вы про трендиол. Так лошадь же совсем другая

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, no_limited сказал:

Котон не принимает наши карты, ка заказать если не одна карта Аз Банка на сайте котона не работает? я про котон, а вы про трендиол. Так лошадь же совсем другая

А как я тогда картой Юнибанка с Котона заказываю ?)))

Edited by Ledy luck
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...