Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Манате.156


Recommended Posts

Сегодня я раскрыл секрет помидоров за 5 - 8 манат которые последние недели наводнили Баку.
Жуя эти водянистые, бесвкусные овощи я никак не смог вспомнить, что же мне напоминает их вкус. А сегодня зайдя в Грандмарт понял. Это же те самые пластмассовые, перемороженные польские помидоры, которыми я вынужден питаться каждую зиму, когда уезжаю на свою чешскую виллу в Карловых Варах. На них даже есть наклейки на польском языке. Только непонятно, почему на ценнике указано - Qazax?

Будь я Евросоюзом моё уважение за такие преференции не и знало бы границ. 

 

IMG-20210916-214241-677.jpg

IMG-20210916-214235-602.jpg

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2021 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Сегодня я раскрыл секрет помидоров за 5 - 8 манат которые последние недели наводнили Баку.
Жуя эти водянистые, бесвкусные овощи я никак не смог вспомнить, что же мне напоминает их вкус. А сегодня зайдя в Грандмарт понял. Это же те самые пластмассовые, перемороженные польские помидоры, которыми я вынужден питаться каждую зиму, когда уезжаю на свою чешскую виллу в Карловых Варах. На них даже есть наклейки на польском языке. Только непонятно, почему на ценнике указано - Qazax?

Будь я Евросоюзом моё уважение за такие преференции не и знало бы границ. 

 

IMG-20210916-214241-677.jpg

IMG-20210916-214235-602.jpg

кто то тоже в Чехии виллу купил

а на сдачу привёз сюда помидоров

вы один что ли лизун удачный😎

  • Haha 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2021 в 22:04, Qaqosh81 сказал:

Меня интересует такая актуальная тема! Мы завозим бензин 95 и 98 по дорогой цене из Румынии.

А в это же время Армению снабжает бензином Иран. Так почемуже не покупать бензин нам из Ирана.

В иране он дешевый и качественный.

 

 

если мы начнем покупать в Иране бензин

то там он закончится😂

Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2021 в 14:54, Haisenberg сказал:

Азербайджан заработал 2,4 млрд долларов от продажи газа

 

В январе-августе этого года Азербайджан экспортировал в зарубежные страны 13,242 млрд кубометров природного газа.

Об этом сообщает Report со ссылкой на Государственный таможенный комитет.

Общая стоимость экспорта природного газа составила 2,350 млрд долларов США.

В общей сложности 7,309 млрд кубометров были экспортированы в Турцию, 2,158 млрд кубометров - в Грузию. Кроме того, в Италию было экспортировано 3,047 млрд кубометров, в Грецию - 424,2 млн кубометров, в Болгарию - 150,7 млн кубометров, в Иран - 152,4 млн кубометров природного газа.

Общая стоимость экспортируемого в Турцию природного газа в январе-августе составила 1,089 млрд долларов, в Грузию - 268,5 млн долларов, в Италию - 836,2 млн долларов, в Грецию - 127,5 млн долларов, в Болгарию - 22,4 млн долларов, в Иран - 5,786 млн долларов.

 

 

https://report.az/ru/energetika/azerbajdzhan-zarabotal-2-4-mlrd-dollarov-ot-prodazhi-gaza/

 

1559028552_.png.df6fbf3060dc6adca9e066211cd799df.png

На соседней теме политрук говорит что 3 млрд, и даже больше заработали. А у него вы знаете, информация с первых рук :))))))

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2021 в 23:20, calvatio сказал:

Может потому что в наше  сложное время актуальнее doing legs делать ноги,а не бизнес.

Засудили Азербайджан и испугались.
ВАШИНГТОН, 16 сентября. /ТАСС/. Министерство финансов США анализирует ситуацию с докладом Всемирного банка (ВБ) Doing Business и считает серьезными выводы юристов, которые были привлечены для проведения проверки подготовки этих ежегодных документов. Об этом заявила в четверг официальный представитель американского ведомства Александра Ламанна.

"Это серьезные выводы, и Минфин анализирует этот доклад", - приводит ее слова агентство Bloomberg. "Наша основная обязанность - поддерживать целостность международных финансовых институтов", - добавила она.

В опубликованном в четверг отчете, подготовленном американской юридической компанией WilmerHale, утверждалось, что сотрудники Всемирного банка допускали различные нарушения при составлении рейтинга Doing Business, в частности показатели Китая, Саудовской Аравии и ОАЭ в нем были завышены, а Азербайджана занижены. Согласно приведенным выводам, в рейтинге за 2018 год место Китая, в частности, было завышено на семь позиций.

Из отчета следует, что в случае с КНР данные были изменены, в частности, под давлением со стороны Джим Ен Кима, который в то время был президентом ВБ, а также под влиянием Кристалины Георгиевой, являвшейся в прошлом исполнительным директором банка. Сейчас она занимает пост директора-распорядителя Международного валютного фонда. Георгиева уже заявила, что в корне не согласна с выводами о своих действиях, представленными в отчете юристов.

Ранее в четверг Всемирный банк сообщил, что принял решение отказаться от практики дальнейшей подготовки своих ежегодных докладов Doing Business в свете информации о нарушениях при составлении данных отчетов в недавнем прошлом.

В 2019 году Россия в этом рейтинге поднялась на три позиции и заняла 28-е место. При этом, как сообщил в октябре прошлого года ТАСС исполнительный директор банка от РФ Роман Маршавин, место России в рейтинге Doing Business ВБ потенциально выше 28-го, так как банк учитывает не все реализуемые в стране реформы. Россия предложила усовершенствовать методику подсчета, эти предложения банком изучались.
https://tass.ru/ekonomika/12426339

Link to comment
Share on other sites

Еще раз о повышении цен на бензин в Азербайджане

 

На протяжении 2021 года Азербайджан во второй раз сталкивается с неприятным социальным событием - повышением цен на бензин. 

 

В самом начале января, Тарифный совет при правительстве объявил о повышении цен на бензин марки АИ -92 и на дизельное топливо. В результате стоимость литра АИ-92 выросла в стране на 11%, а литр дизтоплива подорожал на треть. 

 

Откровенно признаем, первое подорожание нанесло более значимый удар по малому бизнесу и социально уязвимому классу. Ведь бензин марки АИ-92 занимает большую часть рынка автомобильного топлива. Примерно столько же охватывает транспорт, работающий на дизельном топливе.

 
Второе повышение цен на бензин. Почему?
 

А новое осеннее повышение коснулось лишь высокооктановых марок - АИ-95 и АИ- 98. 

Но так или иначе виновник роста - скачкообразная динамика биржевых цен на топливо и стоимость двухсторонних контрактов, по которым Азербайджан выступает стороной-потребителем. Обратим внимание на следующую статистику: SOCAR (Государственная Нефтяная Компания Азербайджана) и прочие розничные продавцы в первом полугодии 2021 года импортировали 75,4 тыс. т. автомобильного бензина Premium Euro-95, что в два раза выше показателя прошлого года. 

 

Возникает вопрос зависимости от основных стран-импортеров. На протяжении 2020 года 58,5% импорта бензина Азербайджана, а если точнее - 56 тыс. 743,48 т. на сумму $34 млн 469,77 тыс. пришлась на долю главного экспортера - России. По сути, речь шла о реальной монополизации импорта. И за сложный год пандемии азербайджанским правительством была проделана грандиозная работа, позволившая снизить с 87% до 58% зависимость от поставок российского бензина марки АИ-95 и А-98. Что бы произошло в случае сохранения этой зависимости и прежней региональной конфигурации закупок из России в пропорциях 2018-2019 гг.? Несомненно, увеличение стоимости бензина на азербайджанской заправке поразило бы воображение.

Обратим внимание на сводные балансы потребления разных категорий топлива в Азербайджане.

Примерно 54% потребления топлива в Азербайджане приходится на дизельное топливо, а 43,4% - на бензин. И дизтопливо, и бензин преимущественно - отечественная продукция. Однако повышение стоимости, учитывая даже реалии внутреннего производства, неизбежно, поскольку нефтяной сектор страны привязан к глобальной экономике и ощущает на себе ее перманентную лихорадку.

К тому же, азербайджанское правительство пытается сдержать и реально ограничить аппетиты монополий. В частности, еще в январе SOCAR включил в пакет предложений обоснование повышения стоимости газа для бытовых потребителей, однако Тарифный Совет, исходя из интересов ответственной социальной политики отверг этот проект. Сейчас же, одновременно с повышением границы цен на высокооктановый бензин, правительство разрабатывает меры косвенной стабилизации рынка мучных и хлебобулочных изделий. Принимается более точный механизм расчета субсидий на затраты для производителей внутри страны, а также предложения по устойчивому регулированию и контролю над созданием резервов продовольственной пшеницы и снижения влияния фактора роста стоимости топлива.

Вероятно, эти меры не защитят полностью потребителя, но временно ограничат влияние подорожания топлива на другие сегменты экономики и сдержат рост цен.

Объективно говоря, подорожание высокооктанового топлива было лишь вопросом времени. Сводная таблица средних мировых цен на топливо подтверждает, что Азербайджан находится в первой половине списка основных стран мира по средней стоимости топлива, и прежде всего, среди нефтеперерабатывающих государств.

510762_src.jpeg
510763_src.jpeg

Но при этом, справедливости ради признаем, что данный рейтинг не рассматривает доступность и влияние роста цен на конкретный сегмент потребителей. 

Повышение цен задело интересы не малоимущих слоев населения, а владельцев сравнительно новых автомобилей – представителей зажиточного среднего класса. 

К тому же, необходимо обратить внимание на еще одну немаловажную статистику – граждане Азербайджана по-прежнему являются самыми активными в регионе покупателями автомобилей. В январе-августе 2021 года импорт всех типов частного транспорта составил 56,361 тыс. единиц с общей стоимостью $571 млн 757,8 тыс. Налицо – рост покупательской активности на 43,1% (!) в сравнении с прошлым пандемийным годом, который в свою очередь, несмотря на локдаун превысил показатели 2019 года! 

Безусловно, рост покупательской активности населения не оправдывает дальнейшего роста стоимости топлива до той красной черты, после которой азербайджанские граждане откажутся от идеи покупки новых автомобилей, но статистические данные красноречиво свидетельствуют о наглядной реальности - увеличение стоимости топлива не явилось уязвимым ударом по финансовым интересам среднего класса.

И еще, критики правительства задаются вопросом – почему же Азербайджан не производит высокооктановый бензин на заводе STAR в Турции, принадлежащим Госнефтекомпании? Но на этом заводе, в основном производится дизтопливо и авиационное топливо.

К 2022-2023 годам планируется завершение модернизации бакинского Нефтеперерабатывающего завода имени Гейдара Алиева, на котором начнется производство высокооктанового бензина. Налаживание местного производства и  уменьшит скачкообразные тенденции повышения цен, создаст условия для изменения качества автопарка в стране - увеличения числа гибридных автомобилей, работающих на премиальных марках. При этом, популяризация "электрофикации" частного транспорта (в Азербайджан ввозится более 12 тыс. единиц гибридных автомобилей в год), при развитии надлежащей инфраструктуры электроколонок, уже в течении ближайших лет обусловит ощутимую трансформацию профиля авторынка и сопутствующих услуг, освобождая людей от "бензиновой зависимости".

 

https://haqqin.az/news/220517

  • Like 1
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

Пример коррупции убийства и нечеловечности!

Бакинский зоопарк который долгое время закрывшийся на ремонт. Всплыли закулисные процессы которые творятся за решетками этой тюрьмы для животных. Страшные фотки опубликовали в интернете где животные умирают от голода. Недавние увольнения сотрудников зоопарка выявило факт того что сотрудники на свои деньги покупали еду животным а когда их уволили животные стали умирать от голода. Центр столицы где кругом рестораны и богатые чиновники едят до усрачки превратился в камеру пыток где смерть наступает от голодомора. Почему наши правозашитники животных и Сама Лейла Алиева которая являясь инициатором, меценатом и защитником азербайджанской флоры и фауны не предусматрела этот момент.

Напомним что оснавная прибыль зоопарка шла от продажи билетов т.е. посетителей зоопарка и закрыв его на ремонт животные стали обречены на голодную смерть. Я ещё не говорю про условия и антисанитарию в этой тюрьме. Может все таки лучше было бы закрыть зоопарк и на его месте построить зоопалас шадлыг еви ? А животных переслать в другие страны где о них позаботяться  ?

В последний раз вход в зоотюрьму стоил 2 маната ...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
  • Milli 3
Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2021 at 9:28 AM, Haisenberg said:

Еще раз о повышении цен на бензин в Азербайджане

 

На протяжении 2021 года Азербайджан во второй раз сталкивается с неприятным социальным событием - повышением цен на бензин. 

 

В самом начале января, Тарифный совет при правительстве объявил о повышении цен на бензин марки АИ -92 и на дизельное топливо. В результате стоимость литра АИ-92 выросла в стране на 11%, а литр дизтоплива подорожал на треть. 

 

Откровенно признаем, первое подорожание нанесло более значимый удар по малому бизнесу и социально уязвимому классу. Ведь бензин марки АИ-92 занимает большую часть рынка автомобильного топлива. Примерно столько же охватывает транспорт, работающий на дизельном топливе.

 
Второе повышение цен на бензин. Почему?
 

А новое осеннее повышение коснулось лишь высокооктановых марок - АИ-95 и АИ- 98. 

Но так или иначе виновник роста - скачкообразная динамика биржевых цен на топливо и стоимость двухсторонних контрактов, по которым Азербайджан выступает стороной-потребителем. Обратим внимание на следующую статистику: SOCAR (Государственная Нефтяная Компания Азербайджана) и прочие розничные продавцы в первом полугодии 2021 года импортировали 75,4 тыс. т. автомобильного бензина Premium Euro-95, что в два раза выше показателя прошлого года. 

 

Возникает вопрос зависимости от основных стран-импортеров. На протяжении 2020 года 58,5% импорта бензина Азербайджана, а если точнее - 56 тыс. 743,48 т. на сумму $34 млн 469,77 тыс. пришлась на долю главного экспортера - России. По сути, речь шла о реальной монополизации импорта. И за сложный год пандемии азербайджанским правительством была проделана грандиозная работа, позволившая снизить с 87% до 58% зависимость от поставок российского бензина марки АИ-95 и А-98. Что бы произошло в случае сохранения этой зависимости и прежней региональной конфигурации закупок из России в пропорциях 2018-2019 гг.? Несомненно, увеличение стоимости бензина на азербайджанской заправке поразило бы воображение.

Обратим внимание на сводные балансы потребления разных категорий топлива в Азербайджане.

Примерно 54% потребления топлива в Азербайджане приходится на дизельное топливо, а 43,4% - на бензин. И дизтопливо, и бензин преимущественно - отечественная продукция. Однако повышение стоимости, учитывая даже реалии внутреннего производства, неизбежно, поскольку нефтяной сектор страны привязан к глобальной экономике и ощущает на себе ее перманентную лихорадку.

К тому же, азербайджанское правительство пытается сдержать и реально ограничить аппетиты монополий. В частности, еще в январе SOCAR включил в пакет предложений обоснование повышения стоимости газа для бытовых потребителей, однако Тарифный Совет, исходя из интересов ответственной социальной политики отверг этот проект. Сейчас же, одновременно с повышением границы цен на высокооктановый бензин, правительство разрабатывает меры косвенной стабилизации рынка мучных и хлебобулочных изделий. Принимается более точный механизм расчета субсидий на затраты для производителей внутри страны, а также предложения по устойчивому регулированию и контролю над созданием резервов продовольственной пшеницы и снижения влияния фактора роста стоимости топлива.

Вероятно, эти меры не защитят полностью потребителя, но временно ограничат влияние подорожания топлива на другие сегменты экономики и сдержат рост цен.

Объективно говоря, подорожание высокооктанового топлива было лишь вопросом времени. Сводная таблица средних мировых цен на топливо подтверждает, что Азербайджан находится в первой половине списка основных стран мира по средней стоимости топлива, и прежде всего, среди нефтеперерабатывающих государств.

510762_src.jpeg
510763_src.jpeg

Но при этом, справедливости ради признаем, что данный рейтинг не рассматривает доступность и влияние роста цен на конкретный сегмент потребителей. 

Повышение цен задело интересы не малоимущих слоев населения, а владельцев сравнительно новых автомобилей – представителей зажиточного среднего класса. 

К тому же, необходимо обратить внимание на еще одну немаловажную статистику – граждане Азербайджана по-прежнему являются самыми активными в регионе покупателями автомобилей. В январе-августе 2021 года импорт всех типов частного транспорта составил 56,361 тыс. единиц с общей стоимостью $571 млн 757,8 тыс. Налицо – рост покупательской активности на 43,1% (!) в сравнении с прошлым пандемийным годом, который в свою очередь, несмотря на локдаун превысил показатели 2019 года! 

Безусловно, рост покупательской активности населения не оправдывает дальнейшего роста стоимости топлива до той красной черты, после которой азербайджанские граждане откажутся от идеи покупки новых автомобилей, но статистические данные красноречиво свидетельствуют о наглядной реальности - увеличение стоимости топлива не явилось уязвимым ударом по финансовым интересам среднего класса.

И еще, критики правительства задаются вопросом – почему же Азербайджан не производит высокооктановый бензин на заводе STAR в Турции, принадлежащим Госнефтекомпании? Но на этом заводе, в основном производится дизтопливо и авиационное топливо.

К 2022-2023 годам планируется завершение модернизации бакинского Нефтеперерабатывающего завода имени Гейдара Алиева, на котором начнется производство высокооктанового бензина. Налаживание местного производства и  уменьшит скачкообразные тенденции повышения цен, создаст условия для изменения качества автопарка в стране - увеличения числа гибридных автомобилей, работающих на премиальных марках. При этом, популяризация "электрофикации" частного транспорта (в Азербайджан ввозится более 12 тыс. единиц гибридных автомобилей в год), при развитии надлежащей инфраструктуры электроколонок, уже в течении ближайших лет обусловит ощутимую трансформацию профиля авторынка и сопутствующих услуг, освобождая людей от "бензиновой зависимости".

 

https://haqqin.az/news/220517

СОКАР, уж постарается, максимально затормозить "электрофикацию" транспорта.

 

Так что, осовобождения от пошлин, не жду. Народ привык, платить за неэффективные решения правительства.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

On 9/17/2021 at 9:55 AM, Lonely Wolf said:

СОКАР, уж постарается, максимально затормозить "электрофикацию" транспорта.

 

 

Под Сокаром вы кого имеете ввиду - РА или МД? ;)

Edited by Rosso
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/16/2021 at 2:54 PM, Haisenberg said:

Азербайджан заработал 2,4 млрд долларов от продажи газа

 

Итак, работаем цифрами:

Средняя цена проданного газа всем странам в январе-августе этого года составляет 177 юсд за 1000кубов или 301 ман.

В Турцию по 189 юсд или 312 ман

В Грузию по 124 юсд или 211ман

В Италию по 274 юсд или 466 ман

В Грецию по 300 юсд или 510 ман

В Болгарию по 149 юсд или 253 ман

В Иран по 38 юсд или 64 ман

ПС: цифры взяты с поста Haisenberg, линк там же.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 09:36, Haisenberg сказал:

Из статьи стало ясно

 

1. 95 бензин на 58% это бензин из России.

2. За 6 месяцев ввезли всего 75.4 тыс.тонн, то есть 75 400 000 литров.

 

 

Хайз, литров будет чуть больше. Плотность А-95 Premium в среднем составляет примерно 0,75 кг/м3, а это составляет 100.53 млн литров

  • Upvote 2
  • Milli 3
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 12:12, Jay Jay сказал:

Хайз, литров будет чуть больше. Плотность А-95 Premium в среднем составляет примерно 0,75 кг/м3, а это составляет 100.53 млн литров

 

Я не спец просто математически умножил )) Спасибо за уточнение.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане вводится новое требование к иностранным компаниям

22:5

В случае непредставления юридическим лицом иностранного государства, обратившимся за открытием счета в Азербайджане, соответствующих документов, в открытии счета будет отказано.

https://ru.baku.ws/obschestvo/145752

giphy.gif?cid=ecf05e47j0v5jg95y2grajf1ha

  • Haha 9
Link to comment
Share on other sites

Как в рейтинге Doing Business сфальсифицировали показатели Азербайджана

https://haqqin.az/news/220533

 

Всемирный банк приостановил публикацию своего традиционного ежегодного отчета Doing Business, в котором оценивается состояние бизнес-среды в различных странах, и заявил, что он не будет составляться в будущем. Как сообщает haqqın.az, это связано с тем, что в показатели некоторых стран, в том числе и Азербайджана, вмешались менеджеры Всемирного банка. Выяснилось, что рейтинг Азербайджана на 2020 год сознательно был занижен.

 

Edited by Lonely Wolf
  • Haha 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 09:28, Haisenberg сказал:

Еще раз о повышении цен на бензин в Азербайджане

....

К 2022-2023 годам планируется завершение модернизации бакинского Нефтеперерабатывающего завода имени Гейдара Алиева, на котором начнется производство высокооктанового бензина. Налаживание местного производства и  уменьшит скачкообразные тенденции повышения цен, создаст условия для изменения качества автопарка в стране - увеличения числа гибридных автомобилей, работающих на премиальных марках. .....

Меня терзают смутные сомнения...что после запуска новых установок, её производительность будет достаточна для внутреннего рынка, я уже не говорю о качестве.

Уже сейчас НПЗ работает, так сказать "с колёс" без запаса.

84453dd844ad84eb9c5bff768cddfbae.jpg

 

Edited by Namula
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:05, Lonely Wolf сказал:

Как в рейтинге Doing Business сфальсифицировали показатели Азербайджана

https://haqqin.az/news/220

В 17.09.2021 в 13:05, Lonely Wolf сказал:

Как в рейтинге Doing Business сфальсифицировали показатели Азербайджана

https://haqqin.az/news/220533

 

Всемирный банк приостановил публикацию своего традиционного ежегодного отчета Doing Business, в котором оценивается состояние бизнес-среды в различных странах, и заявил, что он не будет составляться в будущем. Как сообщает haqqın.az, это связано с тем, что в показатели некоторых стран, в том числе и Азербайджана, вмешались менеджеры Всемирного банка. Выяснилось, что рейтинг Азербайджана на 2020 год сознательно был занижен.

 

533

 

Всемирный банк приостановил публикацию своего традиционного ежегодного отчета Doing Business, в котором оценивается состояние бизнес-среды в различных странах, и заявил, что он не будет составляться в будущем. Как сообщает haqqın.az, это связано с тем, что в показатели некоторых стран, в том числе и Азербайджана, вмешались менеджеры Всемирного банка. Выяснилось, что рейтинг Азербайджана на 2020 год сознательно был занижен.

 

 

 

Так вот почему мы не ощущали на себе всю легкость ведения бизнеса и эффективность реформ :thinking:

 

  • Haha 3
  • Upvote 2
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 09:28, Haisenberg сказал:

Еще раз о повышении цен на бензин в Азербайджане

 

Налаживание местного производства и  уменьшит скачкообразные тенденции повышения цен, создаст условия для изменения качества автопарка в стране - увеличения числа гибридных автомобилей, работающих на премиальных марках.

Во первых стоимость гибридных автомобилей высокая, во вторых львиная доля гибридных автомобилей работает на премиум бензине. Изначально я тоже хотел взять гибридный Форд, но проведя некоторые расчёты в разнице стоимости и эксплуатации гибридного и "обычного" автомобиля, пришёл к выводу, что целесообразнее взять "обычный" автомобиль. По моим подсчётам, сугубо для моего типа эксплуатации, что бы "окупить" высокую стоимость гибридного автомобиля я должен эксплуатировать его не менее 4-х лет. Что редко для меня.

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:25, Namula сказал:

Во первых стоимость гибридных автомобилей высокая, во вторых львиная доля гибридных автомобилей работает на премиум бензине. Изначально я тоже хотел взять гибридный Форд, но проведя некоторые расчёты в разнице стоимости и эксплуатации гибридного и "обычного" автомобиля, пришёл к выводу, что целесообразнее взять "обычный" автомобиль. По моим подсчётам, сугубо для моего типа эксплуатации, что бы "окупить" высокую стоимость гибридного автомобиля я должен эксплуатировать его не менее 4-х лет. Что редко для меня.

 

Вот для того чтобы цена не была высокой нужны послабления на таможне о чем я и говорил ))

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Milli 4
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 11:16, Haisenberg сказал:

 

Сокар обещал на каждой заправке до конца года по 2 суперчарджера. Я пока ни один не видел.  Посмотрим как они сдержат свои обещания.

 

Скажу больше, мало кто помнит что существует утвержденная президентом

Государственная программа безопасности дорожного движения в Азербайджанской Республике на 2019-2023 годы. Одним из пунктов является развитие экологически чистого транспорта. Через 2 года программа завершается, а таможня как положила болт на этот документ так и сидит. Вместо того чтобы стимулировать ввоз гибридов и электрокаров, путем понижения пошлин или их полной отмены, они с важным видом ловят спекулянтов с телефонами и сигаретами. :faceoff:
 

У нас все оставляют на конец , даже варенье варим на зиму сейчас в сентябре.

А что таможня ? То тут они сразу все сваливают на указ выше , а когда идёшь выше то оказывается ты топговец наркотиками и тебя поймали с "паты". 

Чтоб держать народ под контролем , следует держать их в ожидании и дать надежду! А когда взбунтуется дать дубинкой по башке чтоб очухался.

Азербайджан не стал и врятли в таком темпе станет республикой. Тутышние возможности это золотые сны многих стран африки.

Но имея паруса наше правительство держится за якорь!

  • Upvote 1
  • Milli 5
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:28, Haisenberg сказал:

 

Вот для того чтобы цена не была высокой нужны послабления на таможне о чем я и говорил ))

Так таможня уже сказала своё слово, послаблений не будет, так как у гибридного автомобиля есть ДВС. А электрокары в  Азербайджане не популярны....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:30, Namula сказал:

Так таможня уже сказала своё слово, послаблений не будет, так как у гибридного автомобиля есть ДВС. А электрокары в  Азербайджане не популярны....

 

Хорошо. Гибриды похороним. Плевать что они экологичнее, особенно в пробках на скорости 20-40.

А почему на электрокары не отменят 15% пошлину? Там тоже ДВС есть?

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:31, Haisenberg сказал:

 

Хорошо. Гибриды похороним. Плевать что они экологичнее, особенно в пробках на скорости 20-40.

А почему на электрокары не отменят 15% пошлину? Там тоже ДВС есть?

Так они так и сказали, что электрокары в Азербайджане не популярны.

  • Haha 2
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 13:33, Namula сказал:

Так они так и сказали, что электрокары в Азербайджане не популярны.

 

Ну раз так сказали, тогда расходимся. Дюз созя ня дейярсян ))

Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2021 в 11:28, Haisenberg сказал:

Вот для того чтобы цена не была высокой нужны послабления на таможне о чем я и говорил ))

 

В 17.09.2021 в 11:31, Haisenberg сказал:

Хорошо. Гибриды похороним. Плевать что они экологичнее, особенно в пробках на скорости 20-40.

А почему на электрокары не отменят 15% пошлину? Там тоже ДВС есть?

А рекорды как ставить по сборам, если сделать послабления ?:conf_icon.php:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Milli 2
Link to comment
Share on other sites

Азербайджанская нефть подешевела

 

Стоимость барреля азербайджанской нефти Azeri LT CIF на мировом рынке снизилась на 1,06 доллара США или 1,37%. Как сообщает Report, в настоящее время стоимость нефти марки Azeri Light составляет 76,13 доллара/баррель.

 

 

238125675_.png.6701c587bca273c7ae817d43b90624c3.png

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 18 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 123 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 31 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...