Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси


Recommended Posts

W1siZiIsIjIwMjEvMDkvMDgvMjEvMzQvMDkvMDNh

Бесконечные пробки на дорогах - одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Однако по всему миру внедряются альтернативные виды транспорта с целью сокращения пробок. Один из них - морское такси. Возможно ли использование их в нашем регионе?

Граждане поддерживают внедрение морского такси за доступные цены. Это самый удобный вариант, особенно для тех, кто едет на большие расстояния.

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет. Создание морского такси повлечет за собой рост туристического потенциала, а также граждане смогут быстрее добираться до места назначения. Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта, требует более глубокого анализа.

Эксперт добавил, что с подобной инициативой могут выступить и частные компании.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

Самый лучший вид транспорта это надо всех кянтошей вернуть в свои родные пенаты а город  и полуостров закрыть от перенаселения. Тут элементарно лифтами не могут пользоваться по человечески...каждый квадратный метр застроили элементарно нормальных тротуаров нет...да и море обосрали...и загородили многокилометровыми китайскими стенами...

Перестаньте оскорблять своих сограждан. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

  • Like 2
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

Не портите нам малину. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Прошу вас, только болт на этот рынок не допускайте. 

А то морской таксист, вынужден будет взять пассажиров на плечи и плыть до адреса. 

С их ценами

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Barbus сказал:

W1siZiIsIjIwMjEvMDkvMDgvMjEvMzQvMDkvMDNh

Бесконечные пробки на дорогах - одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Однако по всему миру внедряются альтернативные виды транспорта с целью сокращения пробок. Один из них - морское такси. Возможно ли использование их в нашем регионе?

Граждане поддерживают внедрение морского такси за доступные цены. Это самый удобный вариант, особенно для тех, кто едет на большие расстояния.

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет. Создание морского такси повлечет за собой рост туристического потенциала, а также граждане смогут быстрее добираться до места назначения. Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта, требует более глубокого анализа.

Эксперт добавил, что с подобной инициативой могут выступить и частные компании.

Альтернативный вид транспорта для Баку: Морское такси

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Самый хороший вариант это перенести многие гос структуры в другие города.Город застроен по самое помидоры,дышать нечем,дороги узкие,полос мало.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Паром лучше 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Никакого толка нету от этих морских такси.Кто оставит свою машину и будет плавать на лодке?

Самый хороший вариант это перенести многие гос структуры в другие города.Город застроен по самое помидоры,дышать нечем,дороги узкие,полос мало.

 

У меня нет машины ) поэтому при нормальных ценах воспользовалась бы качественным морским транспортом, но не худющей лодочкой, у которой есть огромный шанс перевернуться при малейшем нашем ветре.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reyhana сказал:

 

У меня нет машины ) поэтому при нормальных ценах воспользовалась бы качественным морским транспортом, но не худющей лодочкой, у которой есть огромный шанс перевернуться при малейшем нашем ветре.

Иншаллах будет.Вот тогда вы с нее не пересядете.

Пробки тоже в основном от легковушек.От автобусов и пассажиров пробок мало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Bercana said:

Паром лучше 

 

 

и паром и быстрые катеры для тех кто без машины и для тех кто готов больше заплатить

 

кому охота на доисторической барже со скоростью 5 метров в час тащиться

Link to comment
Share on other sites

имел подобное счастье добираться из аэропорта Лунги во Фритаун и обратно. то еще удовольствие скакать по волнам. это больше драйвовый аттракцион с отбитием пятой точки, чем поездка. а уж тем более на постоянной основе. такая идея может быть хороша на бумаге, но на деле люди будут пользоваться морским транспортом, только если нет альтернативы. то есть в нашем случае не будут. выигрыш во времени в 40-60 минут в определенные часы в реалиях Баку для жителей Ахмедлов Говсанов конечно важен, но не важнее денежной экономии. чай не в элэй живем и почасовой оплатой не избалованы. 

ну и про рентабельность не стоит забывать - скоростные катера стоят недешево, и на топливе не экономят. вряд ли цена будет ниже, чем на такси. тем более что в этом направлении давно выстроена система маршрутных такси за 1-2 маната. 

так шта если и замутят, то только чтобы боссы могли попилить бабосы

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, DrakoFariz сказал:

 

 

и паром и быстрые катеры для тех кто без машины и для тех кто готов больше заплатить

 

кому охота на доисторической барже со скоростью 5 метров в час тащиться

Почему без тачки? На нижней палубе авто, на верхней-люди. 

Если будет современный паром, то быстрый 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

давно можно было сделать водный автобус в 3-4 направлениях. Был бы и транспорт, и развлечение, и достопримечательность. Но у нас общественная водная инфраструктура не развита

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Barbus сказал:

По словам эксперта в области транспорта Эльмяддина Мурадлы, этот вопрос обсуждается уже много лет.


Только хотел написать.
Правда. они сами запутаются, чего хотят - развлекаловка для туристов или полноценный транспорт

Link to comment
Share on other sites

Не выгодно и не рентабельно.Купить за пол ляма пассажирский катер и  пустить его Ахмедлы-Говсаны-Бульвар за 0.5-1 азн будет не выгодно.Там уже должен быть штат из администрации,капитан,старпом,матросы,боцман,мотористы,механики.это все расходы,зарплаты.

Короче кто плыл в оффшор меня поймут о чем я.А за 3-5 манат никто на него даже не сядет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


Только хотел написать.
Правда. они сами запутаются, чего хотят - развлекаловка для туристов или полноценный транспорт

И то и другое было бы интересно при доступных ценах, но у нас цены всегда опережают разумные пределы...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Решение пробок только одно.расширить дороги,выделить полосы для трамваев,для автобусов,из далёких поселок восстановить электрички.если я буду знать что из дома в город я доберусь за 20 минут за 0.3 коп без пробок и без прочих подводных камней таких как парковки, нарушения и т.д я машиной буду пользоваться только на дальняк.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, elik_best сказал:

то есть в нашем случае не будут. выигрыш во времени в 40-60 минут в определенные часы в реалиях Баку для жителей Ахмедлов Говсанов конечно важен, но не важнее денежной экономии. чай не в элэй живем и почасовой оплатой не избалованы. 


Будут пользоваться. Каждый по разу сядет. А молодежь вообще постоянно будет пользоваться. При адекватной цене, на 2 года заполнены будут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mehdi1986 сказал:

Решение пробок только одно.расширить дороги,

На эту тему много писали, что не помогает расширение, потому что в конце все похоже на бутылочное горлышко.

Надо часть инфраструктуры из города убрать. Пару министерств. Как пробный вариант, хотя бы в Сумгаит для начала переместить.

А уже потом и вглубь. Это придется каждому министру виллу строить в районе, а вместе с ним сколько людей. И местные работу получат и в городе меньше пробок станет.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Не выгодно и не рентабельно

не обязательно должно быть выгодно, это социальный проект для улучшения качества жизни граждан. Как метро. Хотя у нас даже авиакомпания с дорогущими билетами на дотациях государства

Link to comment
Share on other sites

По вонючей бакинской бухте, куда стекаются все канализационные отходы столицы передвигаться на открытом катере еще то удовольствие... 

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2021 в 06:30, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

 

 

Бесполезно, будет тоже самое что и в россии - всех тянет в столицу)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bercana сказал:

Паром лучше 

Помню в детстве, в 80-ые, был репортаж на республиканском ТВ, в вечерних новостях, ЕМНИП "Гюнун экраны" что то-подобное показывали. Только не водный такси, а  водный автобус так сказать. Катер плыл с Ахмедлов до бульвара кажется и обратно. Но потом что то наверное пошло не так..

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2021 at 1:29 AM, Barbus said:

Однако тот факт, что Баку - город ветров, и высота волн на Каспии может повлиять на безопасность этого вида транспорта

Глупости, в бакинской бухте почти не бывает больших волн

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, artist88 сказал:

Лучше будет мост построить через Бухту


Ну это точно будет нерентабельно. В конце концов, если что, водный транспорт всегда можно свернуть, прекратив финансирование. С мостом же так не получится, даже если его закрыть, будут определенныесуммы на его содержание.

Не говоря уже о том, что траты несопоставимы -раз в 100 этот мост будет дороже. Мост примерно 2 миллиарда, лучше закупить на 20- млн катеров и построить 2 мини станции

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Глупости, в бакинской бухте почти не бывает больших волн

Зимой придется все равно закрыть. У нас пассажиры привыкшие к солнцу, а тут очень холодные брызги)

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2021 at 11:46 AM, Аквилон said:

Зимой придется все равно закрыть. У нас пассажиры привыкшие к солнцу, а тут очень холодные брызги)

А что они на палубе потеряли?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, muzzy555 сказал:

А что они на палубе потеряли?


Вы про прогулочные катера?) Это дорогое удовольствие. Какую то альтернативу надо найти - чем меньше катер, тем меньше топлива.
Прогулочный подразумевает,что надо человек 80 набрать, организовать билеты по часам. Соответствено таких катеров всего будет не больше 5 и ходить они будут раз в час, чего наш народ очень не любит. Люди у наси электрички за это не любят.
Если будут небольшие катерки, размером с пожарный катер, меньше народу - больше возможностей, меньше ждать надо

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Said сказал:

давно можно было сделать водный автобус в 3-4 направлениях. Был бы и транспорт, и развлечение, и достопримечательность. Но у нас общественная водная инфраструктура не развита

Ой,а если и им ежедневный план поставят?Это как они будут обгонять друг друга на скорости и подрезать)И люди будут кричать "йаваш сюр,селедка(взамен картошка)апармырсан)Пока не стоит ,так что

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Arial сказал:

Чтоб решить проблему надо создавать для людей условия в районах,чтоб там могли и работать, учиться и не бежать в столицу за поиском заработка,а не строить всратые аэропорты в пустых городах.

Эти города пустые не по нашей вине и дай бог скоро запонятся. А аэропорты нам дают военное преимущество, у нас еще есть нерешённые проблемы и если завтра что военным самолетам будет где приземляться в той зоне.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:


Ну это точно будет нерентабельно. В конце концов, если что, водный транспорт всегда можно свернуть, прекратив финансирование. С мостом же так не получится, даже если его закрыть, будут определенныесуммы на его содержание.

Не говоря уже о том, что траты несопоставимы -раз в 100 этот мост будет дороже. Мост примерно 2 миллиарда, лучше закупить на 20- млн катеров и построить 2 мини станции

2 млрд это с учетом распила да? дорогова то ,китайцы дешевле построят

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, artist88 сказал:

2 млрд это с учетом распила да? дорогова то ,китайцы дешевле построят

Млрд долларов говорили в 1999 году. Сейчас по всем соображениям все 3 млрд будет, все подорожало, строй материалы, те же гвозди по бетону, кажется 5 ман стоят. То есть, по отношению к 2000 году в 5 раз подорожало

Link to comment
Share on other sites

кстати вспомнил, что билет на такое чудо, перемещающее тебя (с группой сотоварищей) на 35 км стоил 40 долларов) тут надо понимать, что это не только топливо (около 100 литров/час) но и окупаемость вложений, содержание команды, причалов, и прочая связанная с этим лабуда. ну и конечно же африканские цены дали о себе знать

http://www.seabirdsl.com/index.html если что прув по ссылке

Touring 36 passenger boat in Sierra Leone

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 44 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 33 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 102 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...