Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Никому Не Советую Химчистку Clean Art


Recommended Posts

Добрый вечер,всем!

Обратилась я в химчистку Clean Art по акции через Umico .пальто,куртку,сапоги сдала .Сапоги в акцию не входили,цена за чистку сапог составляла 20м.фото сапог заранее отправила и предупредила,чтобы цвет остался такой же как я им отдаю.обещали,что все будет как положенно,они не первый раз чистят

Долго не возвращали вещи,а мне нужно было возвращаться на дачу.я заехала к ним куртку,пальто сказали готово можете забрать,а сапоги еще не готовы.заплатила за куртку,пальто и там оставалось сдача 5 м оставили предоплату за сапоги.я попросила чек дали не официальный как сейчас дают, просто бумажку где все стерто.

Прошла неделя пишу им,не отвечают или говорят,что работницы на работе нет.

Приехала специально в город к ним.смотрю на одном сапоге пятно(((ответ:как- то так получилось.работнице нет сейчас ничего сказать не можем.прошло больше месяца обещали каждый день все будет хорошо,на днях получите.

Сегодня я поехала туда.мои сапоги конкретно испортили обе пары(((она столько терла,что цвет поменялся в нескольких местах,какие-то разводы.носить их в таком виде я не смогу((

Сапоги дорогие,натуральная замша.

Работница та резко уволилась))как мне сказали.начальство живет в Европе)) за испорченные сапоги конечно же никто не хочет возвращать..наоборот хотели,чтобы я заплатила )) .кстати,в системе меня тоже нет))те деньги,что я заплатила за куртку,пальто и оставшиеся  за ними 5 м в компьютере нет))

После моего недовольствия дали мне номер какого человека,типа он их заведущий.завтра позвоню ему,но не уверена что он решит проблему.

Хочу обратиться в Союз потребителей.как думаете смогут они решить проблему?

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 20:59, gun4ik сказал:

Добрый вечер,всем!

Обратилась я в химчистку Clean Art по акции через Umico .пальто,куртку,сапоги сдала .Сапоги в акцию не входили,цена за чистку сапог составляла 20м.фото сапог заранее отправила и предупредила,чтобы цвет остался такой же как я им отдаю.обещали,что все будет как положенно,они не первый раз чистят

Долго не возвращали вещи,а мне нужно было возвращаться на дачу.я заехала к ним куртку,пальто сказали готово можете забрать,а сапоги еще не готовы.заплатила за куртку,пальто и там оставалось сдача 5 м оставили предоплату за сапоги.я попросила чек дали не официальный как сейчас дают, просто бумажку где все стерто.

Прошла неделя пишу им,не отвечают или говорят,что работницы на работе нет.

Приехала специально в город к ним.смотрю на одном сапоге пятно(((ответ:как- то так получилось.работнице нет сейчас ничего сказать не можем.прошло больше месяца обещали каждый день все будет хорошо,на днях получите.

Сегодня я поехала туда.мои сапоги конкретно испортили обе пары(((она столько терла,что цвет поменялся в нескольких местах,какие-то разводы.носить их в таком виде я не смогу((

Сапоги дорогие,натуральная замша.

Работница та резко уволилась))как мне сказали.начальство живет в Европе)) за испорченные сапоги конечно же никто не хочет возвращать..наоборот хотели,чтобы я заплатила )) .кстати,в системе меня тоже нет))те деньги,что я заплатила за куртку,пальто и оставшиеся  за ними 5 м в компьютере нет))

После моего недовольствия дали мне номер какого человека,типа он их заведущий.завтра позвоню ему,но не уверена что он решит проблему.

Хочу обратиться в Союз потребителей.как думаете смогут они решить проблему?

Обратиться в любом случае надо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 21:04, gylya сказал:

Обратиться в любом случае надо.

Я тоже так думаю.

Ведь нарушения есть кассовый чек не дали и скорее всего в систему не внесли

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 20:59, gun4ik сказал:

Добрый вечер,всем!

Обратилась я в химчистку Clean Art по акции через Umico .пальто,куртку,сапоги сдала .Сапоги в акцию не входили,цена за чистку сапог составляла 20м.фото сапог заранее отправила и предупредила,чтобы цвет остался такой же как я им отдаю.обещали,что все будет как положенно,они не первый раз чистят

Долго не возвращали вещи,а мне нужно было возвращаться на дачу.я заехала к ним куртку,пальто сказали готово можете забрать,а сапоги еще не готовы.заплатила за куртку,пальто и там оставалось сдача 5 м оставили предоплату за сапоги.я попросила чек дали не официальный как сейчас дают, просто бумажку где все стерто.

Прошла неделя пишу им,не отвечают или говорят,что работницы на работе нет.

Приехала специально в город к ним.смотрю на одном сапоге пятно(((ответ:как- то так получилось.работнице нет сейчас ничего сказать не можем.прошло больше месяца обещали каждый день все будет хорошо,на днях получите.

Сегодня я поехала туда.мои сапоги конкретно испортили обе пары(((она столько терла,что цвет поменялся в нескольких местах,какие-то разводы.носить их в таком виде я не смогу((

Сапоги дорогие,натуральная замша.

Работница та резко уволилась))как мне сказали.начальство живет в Европе)) за испорченные сапоги конечно же никто не хочет возвращать..наоборот хотели,чтобы я заплатила )) .кстати,в системе меня тоже нет))те деньги,что я заплатила за куртку,пальто и оставшиеся  за ними 5 м в компьютере нет))

После моего недовольствия дали мне номер какого человека,типа он их заведущий.завтра позвоню ему,но не уверена что он решит проблему.

Хочу обратиться в Союз потребителей.как думаете смогут они решить проблему?

Поможет думаю. Эта структура также как и налоговая оперативно реагируют на жалобы .

Правда сапоги и нервы не вернёшь.

Так в принципе химчистка ,которая более 20 лет никогда меня не подводила рядом с "Medi Club Borcalı".

Цены хорошие ,всё идеально чистят и стирают ,если невозможно что-то сделать заранее мне говорят.

 

 

  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 21:06, gun4ik сказал:

Я тоже так думаю.

Ведь нарушения есть кассовый чек не дали и скорее всего в систему не внесли

195 налоговая - быстро вернут их на землю. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 21:07, superman сказал:

Поможет думаю. Эта структура также как и налоговая оперативно реагируют на жалобы .

Правда сапоги и нервы не вернёшь.

Так в принципе химчистка ,которая более 20 лет никогда меня не подводила рядом с "Medi Club Borcalı".

Цены хорошие ,всё идеально чистят и стирают ,если невозможно что-то сделать заранее мне говорят.

 

 

Сапоги уже не вернешь  Хоть честь их сохраню  😁

со всем мало их успела надеть((она их в стиралке в конце постирала))на сапогах несколько цветов:facepalm:

У меня теперь просто принцип им навредить

 

 

Link to comment
Share on other sites

А я ненавижу SWAN. Они раньше на улице Самеда Вургуна находились, за Дворцом, а теперь перекинулись на Советский. Твари не то слово!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот нашла в нете по какому лучше номеру связаться?

Раньше у меня был личный номер Эюба муалл. ,но я его посеяла((

 

 

Номера телефонов «горячей линии» Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04

 

 

Руководитель: Эюб Махмуд оглы Гусейнов
Союз Свободных Потребителей (ССП) Азербайджана
Страна: АЗЕРБАЙДЖАН
Регион: -
Тип: Структуры делового сотрудничества
Адрес: Аз-1010, Баку, ул. Сулейман Рагимова 201, кв. 10
Телефон: (994 12) 441 28 33; 449 89 95
Факс:

(994 12) 441 28 33

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 21:15, gun4ik сказал:

Сапоги уже не вернешь  Хоть честь их сохраню  1f601.png

со всем мало их успела надеть((она их в стиралке в конце постирала))на сапогах несколько цветов:facepalm:

У меня теперь просто принцип им навредить

 

 

Я три вещи отдал в химчистку, да, у нас.

Потому что идиот.

Даже черный цвет как то умудрились в розовый-фиолетовый перекрасить. С тех пор еду в другую страну беру шмотье и в химчистку там.  На счет навредить, фз. Если общество с ограниченной ответственностью, ничего не сможете сделать)))00

Закроют фирму, обьявят банкротом, деньги в офшоры, проценты местным в карман))) Шутка.

налоговая и потребительский надзор подключайте, потом на наркотики надо МВД и СГБ туда кликнуть, может они там чо то курят, еси повезет, в интерпол, как тех гагашей из компутекса)))00

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 2
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 23:49, Habibala сказал:

Спасибо. Хотел туда пойти , вовремя увидел. 

А теперь думайте это сарказм или правда.

Прошу писать по теме

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 20:59, gun4ik сказал:

Добрый вечер,всем!

Обратилась я в химчистку Clean Art по акции через Umico .пальто,куртку,сапоги сдала .Сапоги в акцию не входили,цена за чистку сапог составляла 20м.фото сапог заранее отправила и предупредила,чтобы цвет остался такой же как я им отдаю.обещали,что все будет как положенно,они не первый раз чистят

Долго не возвращали вещи,а мне нужно было возвращаться на дачу.я заехала к ним куртку,пальто сказали готово можете забрать,а сапоги еще не готовы.заплатила за куртку,пальто и там оставалось сдача 5 м оставили предоплату за сапоги.я попросила чек дали не официальный как сейчас дают, просто бумажку где все стерто.

Прошла неделя пишу им,не отвечают или говорят,что работницы на работе нет.

Приехала специально в город к ним.смотрю на одном сапоге пятно(((ответ:как- то так получилось.работнице нет сейчас ничего сказать не можем.прошло больше месяца обещали каждый день все будет хорошо,на днях получите.

Сегодня я поехала туда.мои сапоги конкретно испортили обе пары(((она столько терла,что цвет поменялся в нескольких местах,какие-то разводы.носить их в таком виде я не смогу((

Сапоги дорогие,натуральная замша.

Работница та резко уволилась))как мне сказали.начальство живет в Европе)) за испорченные сапоги конечно же никто не хочет возвращать..наоборот хотели,чтобы я заплатила )) .кстати,в системе меня тоже нет))те деньги,что я заплатила за куртку,пальто и оставшиеся  за ними 5 м в компьютере нет))

После моего недовольствия дали мне номер какого человека,типа он их заведущий.завтра позвоню ему,но не уверена что он решит проблему.

Хочу обратиться в Союз потребителей.как думаете смогут они решить проблему?

работнички :facepalm:, хотели подзаработать и не честно поступили с вами- на ваше требование что "цвет остался такой же как я им отдаю"© - они должны были объяснит вам что цвет может изменится на один тон (вообще ворсинки замжевых изделий не восстанавливаются). Скорее всего руководство компании не в курсе происходящего, так как работнички заказы даже в комп не заносят..

У меня своя химчистка- мы замжевые и кожанные изделия не принимаем вообще. Огромная вероятность того что испортится во время химчистки.   

П.С. В химчистках не требуется установка кассового аппарата как в обычных магазинах так как эта сфера услуг- все пользуются касса медахил гебзи, которая пишется с руки (но номерованные они- подотчетные) и плюс бывает внутренний чек с программы химчистки.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 22:00, gun4ik сказал:

Нашла сейчас чек.оказывается ,сумма не указана))

IMG-20210914-WA0000.jpg

а так на чеке есть ФИО и VÖEN номер физического лица (сахибкара), можете выйти на него напрямую

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 13:46, Tenant сказал:

работнички :facepalm:, хотели подзаработать и не честно поступили с вами- на ваше требование что "цвет остался такой же как я им отдаю"00a9.png - они должны были объяснит вам что цвет может изменится на один тон (вообще ворсинки замжевых изделий не восстанавливаются). Скорее всего руководство компании не в курсе происходящего, так как работнички заказы даже в комп не заносят..

У меня своя химчистка- мы замжевые и кожанные изделия не принимаем вообще. Огромная вероятность того что испортится во время химчистки.   

П.С. В химчистках не требуется установка кассового аппарата как в обычных магазинах так как эта сфера услуг- все пользуются касса медахил гебзи, которая пишется с руки (но номерованные они- подотчетные) и плюс бывает внутренний чек с программы химчистки.

Я не первые раз отдаю в химчистку вещи.обычно дают инвойс с перечню вещей.мне ничего не дали.они мои 50 м не внесли в систему.чек я выше выставила,там сумма не указана.

Так как они себя ведут наводит на мысль,что они мошенники и не первый раз промышляют

 

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 13:50, Tenant сказал:

а так на чеке есть ФИО и VÖEN номер физического лица (сахибкара), можете выйти на него напрямую

Они мне дали его номер ,но он не отвечает.

Номер не определен.

Как найти через асан ?

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 22:39, gun4ik сказал:

 

 

Вот нашла в нете по какому лучше номеру связаться?

Раньше у меня был личный номер Эюба муалл. ,но я его посеяла((

 

 

Номера телефонов «горячей линии» Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04

 

 

Руководитель: Эюб Махмуд оглы Гусейнов
Союз Свободных Потребителей (ССП) Азербайджана
Страна: АЗЕРБАЙДЖАН
Регион: -
Тип: Структуры делового сотрудничества
Адрес: Аз-1010, Баку, ул. Сулейман Рагимова 201, кв. 10
Телефон: (994 12) 441 28 33; 449 89 95
Факс:

(994 12) 441 28 33

 

 

Если хотите скину в личку его номер. Эюба

Edited by Zkama
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 14:01, gun4ik сказал:

Они мне дали его номер ,но он не отвечает.

Номер не определен.

Как найти через асан ?

самое милое дело обратится к участковому того района, как правило все участковые знакомятся с сахибкарами и у них есть номера

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 13:57, gun4ik сказал:

Я не первые раз отдаю в химчистку вещи.обычно дают инвойс с перечню вещей.мне ничего не дали.они мои 50 м не внесли в систему.чек я выше выставила,там сумма не указана.

Так как они себя ведут наводит на мысль,что они мошенники и не первый раз промышляют

 

image.thumb.png.42361ae11ba6001184dc6056a41b2f09.png

как минимум должны были дать чек на подобие этого,

 

а так как вы заплатили 50ман вам должны были дать касса медахил чеки с номером привязанным к VOEN

 

image.thumb.png.684cd5f03495420083313d7abbd83949.png

этот чек равносилен кассавому чеку

Edited by Tenant
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 14:14, Tenant сказал:

самое милое дело обратится к участковому того района, как правило все участковые знакомятся с сахибкарами и у них есть номера

Участковый без денег ничего не сделает))

Я уже обратилась 195 

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 14:23, Tenant сказал:

image.thumb.png.42361ae11ba6001184dc6056a41b2f09.png

как минимум должны были дать чек на подобие этого,

 

а так как вы заплатили 50ман вам должны были дать касса медахил чеки с номером привязанным к VOEN

 

image.thumb.png.684cd5f03495420083313d7abbd83949.png

этот чек равносилен кассавому чеку

Мне кроме этого чека что выше ничего не дали

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 14:29, gun4ik сказал:

Участковый без денег ничего не сделает))

Я уже обратилась 195 

 

В 15.09.2021 в 14:30, gun4ik сказал:

Мне кроме этого чека что выше ничего не дали

плохо

Link to comment
Share on other sites

Я очень много лет не отдаю вещи на чистку либо сама пытаюсь почистить в стиралку пальто стирала на 40 и без отжима, а потом отдавала на глажку, либо просто больше не использую, мне как испортили пальто лет 8 назад на неапольском была химчистка  так я зареклась подальше. Мужу тоже куртку кожаную испортили дали покрасить, вернули она с пятнами и крепкая стала.Я помню раньше черные замшевые сапоги для освежения цвета чистили копиркой. А пальто  и куртка из какого материала были?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 15:09, Sabina Yusifzade сказал:

А где находится эта химчистка ? будем иметь ввиду.

Я вообще не знала, что сапоги тоже отдают в химчистку )) не приходилось как то )

Бести Багирова. ниже Статистики .рядом с больницей ОМД

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 15:08, Maksmilla сказал:

Я очень много лет не отдаю вещи на чистку либо сама пытаюсь почистить в стиралку пальто стирала на 40 и без отжима, а потом отдавала на глажку, либо просто больше не использую, мне как испортили пальто лет 8 назад на неапольском была химчистка  так я зареклась подальше. Мужу тоже куртку кожаную испортили дали покрасить, вернули она с пятнами и крепкая стала.Я помню раньше черные замшевые сапоги для освежения цвета чистили копиркой. А пальто  и куртка из какого материала были?

Пальто твидовое.мне кажется его просто хорошо отгладили))а не чистили

Куртка на синтепоне.наверное хорошо))иначе весь пух вышел

Сапогам не повезло((

Пальто самое капризное.его не постирать(((если шерстяное беда

 

Link to comment
Share on other sites

Самое обидное,что каждый день мы сталкиваемся с аферистами,мошенниками которым все сходит с рук((

Медицина,сфера услуг и т.д все в плачевном состоянии(((

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 15:08, Maksmilla сказал:

Я очень много лет не отдаю вещи на чистку либо сама пытаюсь почистить в стиралку пальто стирала на 40 и без отжима, а потом отдавала на глажку, либо просто больше не использую, мне как испортили пальто лет 8 назад на неапольском была химчистка  так я зареклась подальше. Мужу тоже куртку кожаную испортили дали покрасить, вернули она с пятнами и крепкая стала.Я помню раньше черные замшевые сапоги для освежения цвета чистили копиркой. А пальто  и куртка из какого материала были?

Я один раз дала серые брюки. Они мне с пятном вернули. Пошла говорю, это что за пятно. Обратно дала. Покрасили в черный, но пятно опять видно. Пришлось брюки выбрасывать. Это была химч в 8 микр. 
А так да уже сама дома и пуховик стираю. Посмотрела в нете. И все ок. 
Только вот полушубок лежит не знаю куда отнести. Так и лежит 2 года, нужна химчистка, но не рискую. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 13:31, gun4ik сказал:

Пальто твидовое.мне кажется его просто хорошо отгладили))а не чистили

Куртка на синтепоне.наверное хорошо))иначе весь пух вышел

Сапогам не повезло((

Пальто самое капризное.его не постирать(((если шерстяное беда

 

 

Шерсть больше чем на 30 градусов стирать нельзя, съёжится. Но на вещах обычно бывает указано как их надо стирать. 

Однажды тоже был негативный опыт с хим чисткой. С тех пор зареклась. Уж лучше сама как нибудь) 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2021 at 8:33 AM, Vagrant said:

Вот такой вид мошенничество у нас больше всего распространен. @KASTEEL

  Из за того, что жаловаться некуда. Если бы соответствующие органы работали, то данные проблема решались бы намного быстрее. Предприниматели вели бы себя более ответственно. Отфутболивание клиента нехорошо. 
 В данном случае, надо признать вину и возместить ущерб. Ответственное лицо должно выйти на связь и договориться. Но судя по всему менеджменту химчистки не до этого. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2021 в 15:09, Sabina Yusifzade сказал:

А где находится эта химчистка ? будем иметь ввиду.

Я вообще не знала, что сапоги тоже отдают в химчистку )) не приходилось как то )


Ну правильно. Резиновые сапоги в химчистку не дают)

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Чек, должны всегда давать и везде должна быть оплата по банковской карте. Если что подавать и в банк на chargeback по потребительскому спору (если сумма выше 25 долл). 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Facepalm
      • 36 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...