Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Началось Производство Автомобилей Chevrolet И Автобусов Isuzu


Recommended Posts

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Link to comment
Share on other sites

узбекские равоны будут собирать р3 и р4. с акпп и кондеем. идея ,как ни странно неплохая.спрос на эти модели высокий. осталось дождаться когда цену озвучат и увидеть качество сборки.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот одно не пойму, к чему 2500 автобусов в год? Для такой маленькой страны 2500 автобусов в год слишком много или они думают что закупят из зарубежных стран эти "тракторы" Исузу?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 10:32, NNR сказал:

начните производство автомобилей для государственных нужд. В первую очередь для полиции , МЧС,скорая и т.д. 

Избавьтесь от этих миллионных откатов. 

 

вот они и начали - автобусы, пикапы, скорые. Только закупать скорее всего будут по завышенной цене)

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 11:13, Said сказал:

вот они и начали - автобусы, пикапы, скорые. Только закупать скорее всего будут по завышенной цене)

На освобождённых районах скорее всего будут востребованы эти автобусы.пикапы,скорые

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 11:10, Vagrant сказал:

Я вот одно не пойму, к чему 2500 автобусов в год? Для такой маленькой страны 2500 автобусов в год слишком много или они думают что закупят из зарубежных стран эти "тракторы" Исузу?

исузу надежная марка,если цена будет адекватной--на экспорт неплохой уйдут. для внутригородских маршрутов хороший вариант,компактные и салон не тесный. не то что сейчас кадиллаки красные рассекают.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 02:23, zaxar сказал:

Наверно с дизельным ДВС ом!

 

Электрокар?

 

Не не неслышно...

А зачем нужен электрокар в стране где добывают нефть?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 07:46, Maikl Smitt сказал:

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Хазар очень не плох, но нет АКПП и метал без оцинковки, через 4 года ржавеет. Но для такси, и если много пользовался нормальный, ещё если на заводе газовый баллон ставить вообще хорошо

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:54, HHA71 сказал:

А зачем нужен электрокар в стране где добывают нефть?

И нефть (как частный вариант углеводородов) и электричество это вид энергии. 

Просто если использовать тот же углеводород для добычи энергии, централизованно, больше к.п.д. и меньше  выбросов получается. 

И плюс зелёная энергия. 

Так что, нефть и электрокар не противоречат друг другу. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:06, zaxar сказал:

И нефть (как частный вариант углеводородов) и электричество это вид энергии. 

Просто если использовать тот же углеводород для добычи энергии, централизованно, больше к.п.д. и меньше  выбросов получается. 

И плюс зелёная энергия. 

Так что, нефть и электрокар не противоречат друг другу. 

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:18, HHA71 сказал:

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:17, zaxar сказал:

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

Не учитываете что электроэнергия у нас тот же газ, вы предлагаете делать из газа электроэнергию транспортировать ее и потом использовать как топливо? Вы думаете вам по деловой цене будут продавать эту электроэнергию? Ошибаетесь

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:17, zaxar сказал:

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Компримированный_природный_газ

Link to comment
Share on other sites

сборка и производство - это 2 большие разницы.

хотя если за 30 лет мы не выпускаем сами аи-95 и аи-98, судопроизводство, просвещение, здравоохранение ниже плинтуса ...

за 30 лет можно было понять, что они могут только грабить и узурпировать власть, а все остальное у них поЦему-то не получается.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:13, mars.electro сказал:

авео будет ходовым если,  мотор - механика, двс на турбо бензин, 1 литр

навряд ли с турбо будет ходовым.обычный атмосферник это да 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 17:00, Ulenshpigel сказал:

навряд ли с турбо будет ходовым.обычный атмосферник это да 

 

Турбо будет ходовым если поедет на 92-м. У нас тут уже не мало американских турбо машин.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:57, HHA71 сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:39, Vagrant сказал:

 

Турбо будет ходовым если поедет на 92-м. У нас тут уже не мало американских турбо машин.

турбо нужен 95-ый. равоны покупают чтобы таксовать или просто нужна рабочая лошадка,неприхотливая. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:03, Ulenshpigel сказал:

турбо нужен 95-ый. равоны покупают чтобы таксовать или просто нужна рабочая лошадка,неприхотливая. 

 

Необязательно. У меня автомобиль с турбо и по паспорту можно и на 92-й ездить. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:13, zaxar сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

 

Птички страдают, не могут летать за ветряком из за воздушных ям :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

мне стыдно за вас. В кои веки государство совершает попытки поднять местную автомобильную промышленность, а это прежде всего рабочие места, как каждый первый диспутчанин начинает поливать это  помоями.  Да хазар не самая лучшая машина, но есть мелкие лифаны которые имеют право на жизнь.

Чего вы хотите? Чтобы новорожденный начал ставить мировые рекорды? Так не бывает нужна школа, плеяда собственных специалистов, Да 90% заводов построенных государством это кормушка, и фактом является то , что те люди которых ставят на позиции способны только угробить,  все что им позволят, но рано или поздно на этих площадях и на этих станках  соберут коллективы способные давать достаточное качество для того чтобы обеспечить прибыль.  Не должна страна тратить нефть на импорт того что может сама  производить. 

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 2:18 PM, HHA71 said:

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

вы в махачкале на шамиля у трассы постойте подышите подумайте

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 03:37, basir сказал:

мне стыдно за вас. В кои веки государство совершает попытки поднять местную автомобильную промышленность, а это прежде всего рабочие места, как каждый первый диспутчанин начинает поливать это  помоями.  Да хазар не самая лучшая машина, но есть мелкие лифаны которые имеют право на жизнь.

Чего вы хотите? Чтобы новорожденный начал ставить мировые рекорды? Так не бывает нужна школа, плеяда собственных специалистов, Да 90% заводов построенных государством это кормушка, и фактом является то , что те люди которых ставят на позиции способны только угробить,  все что им позволят, но рано или поздно на этих площадях и на этих станках  соберут коллективы способные давать достаточное качество для того чтобы обеспечить прибыль.  Не должна страна тратить нефть на импорт того что может сама  производить. 

Может быть начнём с паровозов?( Ничего личного)

 

Отсталые технологии, с свалки за большие деньги. 

Почему?!

Не надо иметь семь пядей на лбу что бы это понять. 

Другое дело лично наживаться.

Тут сговор с самим чертом годится.

 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:13, zaxar сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

Вот именно с бензиновым. А вы с электрическим сравните.

Какой ветряк? От него прибыли ноль. Посмотрите стоимость киловатта от ветряного генератора, она космическая, кто за это будет платить? Стоимость электрокаров очень высокая также как стоимость их эксплуатаци, про утилизацию вообще молчу. Сеть автосервисом это вообще колосальная деньги. Некоторые думают что от розетки 220 в будут заряжать и платить не будут. кВт Эл. Энергии уже 11 гяп.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 06:55, HHA71 сказал:

Стоимость электрокаров очень высокая также как стоимость их эксплуатаци

 

Стоимость эксплуатации как раз таки очень маленькая. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Thanks
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...