Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Началось Производство Автомобилей Chevrolet И Автобусов Isuzu


Recommended Posts

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Link to comment
Share on other sites

узбекские равоны будут собирать р3 и р4. с акпп и кондеем. идея ,как ни странно неплохая.спрос на эти модели высокий. осталось дождаться когда цену озвучат и увидеть качество сборки.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я вот одно не пойму, к чему 2500 автобусов в год? Для такой маленькой страны 2500 автобусов в год слишком много или они думают что закупят из зарубежных стран эти "тракторы" Исузу?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 10:32, NNR сказал:

начните производство автомобилей для государственных нужд. В первую очередь для полиции , МЧС,скорая и т.д. 

Избавьтесь от этих миллионных откатов. 

 

вот они и начали - автобусы, пикапы, скорые. Только закупать скорее всего будут по завышенной цене)

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 11:13, Said сказал:

вот они и начали - автобусы, пикапы, скорые. Только закупать скорее всего будут по завышенной цене)

На освобождённых районах скорее всего будут востребованы эти автобусы.пикапы,скорые

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 11:10, Vagrant сказал:

Я вот одно не пойму, к чему 2500 автобусов в год? Для такой маленькой страны 2500 автобусов в год слишком много или они думают что закупят из зарубежных стран эти "тракторы" Исузу?

исузу надежная марка,если цена будет адекватной--на экспорт неплохой уйдут. для внутригородских маршрутов хороший вариант,компактные и салон не тесный. не то что сейчас кадиллаки красные рассекают.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 02:23, zaxar сказал:

Наверно с дизельным ДВС ом!

 

Электрокар?

 

Не не неслышно...

А зачем нужен электрокар в стране где добывают нефть?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 07:46, Maikl Smitt сказал:

Просто на хазары очередь для клиентов 2 года. Завод не справляется. Вот и решили новый завод открыть. Узбек Шевро. Цены от 17 манат. :smile:

 

Спрашивается, чем хазар не угодил?

 

Khazar LX, 
-Литые диски
-ABS
-Центральный замок
-Парктроник
-Кондиционер

 

İLKİN ÖDƏNİŞ 3450 AZN
12 AY - 1124 AZN
24 AY - 630 AZN
36 AY - 469 AZN
48 AY - 390 AZN
ZƏMANƏT 2 İL VƏ YA 60 000 km

 

14,5 манат.

 

 

xazar.jpg

Хазар очень не плох, но нет АКПП и метал без оцинковки, через 4 года ржавеет. Но для такси, и если много пользовался нормальный, ещё если на заводе газовый баллон ставить вообще хорошо

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:54, HHA71 сказал:

А зачем нужен электрокар в стране где добывают нефть?

И нефть (как частный вариант углеводородов) и электричество это вид энергии. 

Просто если использовать тот же углеводород для добычи энергии, централизованно, больше к.п.д. и меньше  выбросов получается. 

И плюс зелёная энергия. 

Так что, нефть и электрокар не противоречат друг другу. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:06, zaxar сказал:

И нефть (как частный вариант углеводородов) и электричество это вид энергии. 

Просто если использовать тот же углеводород для добычи энергии, централизованно, больше к.п.д. и меньше  выбросов получается. 

И плюс зелёная энергия. 

Так что, нефть и электрокар не противоречат друг другу. 

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:18, HHA71 сказал:

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:17, zaxar сказал:

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

Не учитываете что электроэнергия у нас тот же газ, вы предлагаете делать из газа электроэнергию транспортировать ее и потом использовать как топливо? Вы думаете вам по деловой цене будут продавать эту электроэнергию? Ошибаетесь

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:17, zaxar сказал:

Ну, на того что я ошибаюсь, это сильно сказано, просто последнее время это у меня это не получается,  от слова совсем.

А на счёт CNG и экологогичность можно легко сделать логические выводы сравнив теплотворность метана, пропан-бутана и бензина...

Да и не забудьте про КПД  ДВС  а и Теплоэлектростанции.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Компримированный_природный_газ

Link to comment
Share on other sites

сборка и производство - это 2 большие разницы.

хотя если за 30 лет мы не выпускаем сами аи-95 и аи-98, судопроизводство, просвещение, здравоохранение ниже плинтуса ...

за 30 лет можно было понять, что они могут только грабить и узурпировать власть, а все остальное у них поЦему-то не получается.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:13, mars.electro сказал:

авео будет ходовым если,  мотор - механика, двс на турбо бензин, 1 литр

навряд ли с турбо будет ходовым.обычный атмосферник это да 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 17:00, Ulenshpigel сказал:

навряд ли с турбо будет ходовым.обычный атмосферник это да 

 

Турбо будет ходовым если поедет на 92-м. У нас тут уже не мало американских турбо машин.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:57, HHA71 сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:39, Vagrant сказал:

 

Турбо будет ходовым если поедет на 92-м. У нас тут уже не мало американских турбо машин.

турбо нужен 95-ый. равоны покупают чтобы таксовать или просто нужна рабочая лошадка,неприхотливая. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:03, Ulenshpigel сказал:

турбо нужен 95-ый. равоны покупают чтобы таксовать или просто нужна рабочая лошадка,неприхотливая. 

 

Необязательно. У меня автомобиль с турбо и по паспорту можно и на 92-й ездить. 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:13, zaxar сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

 

Птички страдают, не могут летать за ветряком из за воздушных ям :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

мне стыдно за вас. В кои веки государство совершает попытки поднять местную автомобильную промышленность, а это прежде всего рабочие места, как каждый первый диспутчанин начинает поливать это  помоями.  Да хазар не самая лучшая машина, но есть мелкие лифаны которые имеют право на жизнь.

Чего вы хотите? Чтобы новорожденный начал ставить мировые рекорды? Так не бывает нужна школа, плеяда собственных специалистов, Да 90% заводов построенных государством это кормушка, и фактом является то , что те люди которых ставят на позиции способны только угробить,  все что им позволят, но рано или поздно на этих площадях и на этих станках  соберут коллективы способные давать достаточное качество для того чтобы обеспечить прибыль.  Не должна страна тратить нефть на импорт того что может сама  производить. 

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 2:18 PM, HHA71 said:

Ошибаетесь. Самые екологичные это газовые автомобили. CNG

Не нужен большой завод, не нужны аккумуляторы , которые потом утилизировать трудно.

Сеть газопроводов по стране есть, нужно построить заправки и оборудовать существующие авто.а электрокар, дорогая игрушка

вы в махачкале на шамиля у трассы постойте подышите подумайте

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 03:37, basir сказал:

мне стыдно за вас. В кои веки государство совершает попытки поднять местную автомобильную промышленность, а это прежде всего рабочие места, как каждый первый диспутчанин начинает поливать это  помоями.  Да хазар не самая лучшая машина, но есть мелкие лифаны которые имеют право на жизнь.

Чего вы хотите? Чтобы новорожденный начал ставить мировые рекорды? Так не бывает нужна школа, плеяда собственных специалистов, Да 90% заводов построенных государством это кормушка, и фактом является то , что те люди которых ставят на позиции способны только угробить,  все что им позволят, но рано или поздно на этих площадях и на этих станках  соберут коллективы способные давать достаточное качество для того чтобы обеспечить прибыль.  Не должна страна тратить нефть на импорт того что может сама  производить. 

Может быть начнём с паровозов?( Ничего личного)

 

Отсталые технологии, с свалки за большие деньги. 

Почему?!

Не надо иметь семь пядей на лбу что бы это понять. 

Другое дело лично наживаться.

Тут сговор с самим чертом годится.

 

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:13, zaxar сказал:

Даже в вашей ссылке указано 8% меньше чем бензин...

Даже не вникая в подробности...

 

Вот у меня стоит ветряк на 2000  Ватта и ветер дует не хилый я скажу. 

И шо мне делать советуете?

 

Могу заряжать свой кар электронный?

 

А шо с ДВСом делать?

(Да кстати до сих пор ни одна питичка не пострадал от него.)

Вот именно с бензиновым. А вы с электрическим сравните.

Какой ветряк? От него прибыли ноль. Посмотрите стоимость киловатта от ветряного генератора, она космическая, кто за это будет платить? Стоимость электрокаров очень высокая также как стоимость их эксплуатаци, про утилизацию вообще молчу. Сеть автосервисом это вообще колосальная деньги. Некоторые думают что от розетки 220 в будут заряжать и платить не будут. кВт Эл. Энергии уже 11 гяп.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 06:55, HHA71 сказал:

Стоимость электрокаров очень высокая также как стоимость их эксплуатаци

 

Стоимость эксплуатации как раз таки очень маленькая. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 47 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 70 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 258 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...