Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Современные Поезда Ставят На Старые Советские Рельсы


Recommended Posts

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

  • Like 3
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:14, Kaso Blanko сказал:

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Пила наше все.

Вот уже тема есть. 

Значит шо надо?

Менять полотно.

Давааай танга, керосин купить надо,однако. 

А сразу все низззя. 

Поймал мыша, жри ... не спеша.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:36, NNR сказал:

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

Ладно.Забудем

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы?


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Edited by Аквилон
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Link to comment
Share on other sites

за 30 лет можно было понять, что они не могут и не хотят проводить реальную модернизацию жд.

они хотят воровать и криминально обогащаться, а с этим у них проблем нет.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:28, HHA71 сказал:

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час


Так возможно форма колес другая. Кроме того, вы же сами прекрасно помните, что в советское время поезда намного быстрее, чем 60 км/ч ездили.

Вот как пример :

24 апреля 1938 г. при следовании одиночного паровоза была достигнута скорость в 160 км/ч, а 29 июня на участке Лихославль-Калинин один из паровозов с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.

И далее:

С 1961 г. началось использование усиленных стрелочных переводов типа Р65. По таким стрелкам поезда стали проходить со скоростью до 140 км/ч.

Как видите, дело здесь не в поездах и не рельсах, а в стрелках) Но все равно, даже тогда, 60 лет назад,  60 км/ч, очень  мало.
У нас причину какую то придумали явно

Link to comment
Share on other sites

12 июня 1963 года состоялась опытная поездка «сверхскоростного» экспресса «Аврора», который прошел путь за 5 ч. 27 мин. Совершенствовались системы электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, благодаря чему в 1965 году время нахождения в пути экспресса «Аврора» было уменьшено до 4 ч. 59 мин., а маршрутная скорость увеличена до 130,4 км/ч.


Как видите , маршрутная скорость была. Не одноразовое испытание, а постоянная маршрутная скорость. 
Че то они химичат)

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 4:52 PM, Аквилон said:

Че то они химичат)

 

Да что там химичить. Любая дорога подвержена износу. То что сегодня осталось от советских дорог не позволяет гонять на высоких скоростях. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:50, Аквилон сказал:

У нас причину какую то придумали явно

Поезда выходили из графика когда доезжали до Кавказа . ))

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 6:52 PM, Pink_Panther said:

Скажите, как сейчас можно в Тбилиси попасть? Поезда ходят? Если не в сам Тбилиси, то до Красного моста? 

Только самолёт.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:41, Рулон Обоев сказал:

Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика

 

Логикая простая: в отличии от новых поездов, на обновленные рельсы не приедешь разрезать ленточку.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT.

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

одно название поезда уже говорит о несерьезности отношений

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

 

Такой тупости от Haaqin.az сложно было ожидать, для редакции у которого есть вроде как неглурые люди, и написать такую ахинею.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Link to comment
Share on other sites

если все рельсы заменили, если поезда заменили, если вагоны заменили, то почему скорость на жд не поднялась хотя бы до 200 км/час???

 

до гянджи за 2 часа, до тбилиси хотя бы за 3.

или за 30 лет этого сделать было невозможно?

или мы много хотим?

"В Японии представили новый скоростной поезд Alfa-X для линий "Синкансэн", который будет развивать скорость до 360 километров в час."

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Edited by Abbasov J.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

@thalys

Прокомментируйте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:52, Abbasov J. сказал:

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Все храпят)) в СВ так дорого?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:11, Алия ханум сказал:

Все храпят)) в СВ так дорого?

 

Я сравнил - можно еще треть этой суммы доплатить и полететь самолетом. Например, в Грузию.

А внутри страны даже не подумаю пользоваться поездом - своя лошадка довезет быстро и дешево. Впрочем, как и в ту же Грузию.

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:50, thalys сказал:

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 01:22, andalusia сказал:

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:12, thalys сказал:

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

Поэтому уже больше года над ними работа идёт? Всего-то из-за пары модулей? 

купить ложку, чтобы потом из нее выпиливать вилку, это же так просто

:lol:

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:08, thalys сказал:

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

Так отсюда до Тбилиси тоже новые рельсы?и когда всю эту арматуру меняли?)

Link to comment
Share on other sites

а кто бензин покупать будет? кто штрафы получать и выплачивать будет? 
от кого взятки будут сдирать ? 
нормальная у них логика, не переживайте за них. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...