Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Современные Поезда Ставят На Старые Советские Рельсы


Recommended Posts

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

  • Like 3
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:14, Kaso Blanko сказал:

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Пила наше все.

Вот уже тема есть. 

Значит шо надо?

Менять полотно.

Давааай танга, керосин купить надо,однако. 

А сразу все низззя. 

Поймал мыша, жри ... не спеша.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:36, NNR сказал:

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

Ладно.Забудем

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы?


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Edited by Аквилон
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Link to comment
Share on other sites

за 30 лет можно было понять, что они не могут и не хотят проводить реальную модернизацию жд.

они хотят воровать и криминально обогащаться, а с этим у них проблем нет.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:28, HHA71 сказал:

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час


Так возможно форма колес другая. Кроме того, вы же сами прекрасно помните, что в советское время поезда намного быстрее, чем 60 км/ч ездили.

Вот как пример :

24 апреля 1938 г. при следовании одиночного паровоза была достигнута скорость в 160 км/ч, а 29 июня на участке Лихославль-Калинин один из паровозов с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.

И далее:

С 1961 г. началось использование усиленных стрелочных переводов типа Р65. По таким стрелкам поезда стали проходить со скоростью до 140 км/ч.

Как видите, дело здесь не в поездах и не рельсах, а в стрелках) Но все равно, даже тогда, 60 лет назад,  60 км/ч, очень  мало.
У нас причину какую то придумали явно

Link to comment
Share on other sites

12 июня 1963 года состоялась опытная поездка «сверхскоростного» экспресса «Аврора», который прошел путь за 5 ч. 27 мин. Совершенствовались системы электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, благодаря чему в 1965 году время нахождения в пути экспресса «Аврора» было уменьшено до 4 ч. 59 мин., а маршрутная скорость увеличена до 130,4 км/ч.


Как видите , маршрутная скорость была. Не одноразовое испытание, а постоянная маршрутная скорость. 
Че то они химичат)

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 4:52 PM, Аквилон said:

Че то они химичат)

 

Да что там химичить. Любая дорога подвержена износу. То что сегодня осталось от советских дорог не позволяет гонять на высоких скоростях. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:50, Аквилон сказал:

У нас причину какую то придумали явно

Поезда выходили из графика когда доезжали до Кавказа . ))

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 6:52 PM, Pink_Panther said:

Скажите, как сейчас можно в Тбилиси попасть? Поезда ходят? Если не в сам Тбилиси, то до Красного моста? 

Только самолёт.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:41, Рулон Обоев сказал:

Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика

 

Логикая простая: в отличии от новых поездов, на обновленные рельсы не приедешь разрезать ленточку.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT.

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

одно название поезда уже говорит о несерьезности отношений

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

 

Такой тупости от Haaqin.az сложно было ожидать, для редакции у которого есть вроде как неглурые люди, и написать такую ахинею.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Link to comment
Share on other sites

если все рельсы заменили, если поезда заменили, если вагоны заменили, то почему скорость на жд не поднялась хотя бы до 200 км/час???

 

до гянджи за 2 часа, до тбилиси хотя бы за 3.

или за 30 лет этого сделать было невозможно?

или мы много хотим?

"В Японии представили новый скоростной поезд Alfa-X для линий "Синкансэн", который будет развивать скорость до 360 километров в час."

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Edited by Abbasov J.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

@thalys

Прокомментируйте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:52, Abbasov J. сказал:

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Все храпят)) в СВ так дорого?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:11, Алия ханум сказал:

Все храпят)) в СВ так дорого?

 

Я сравнил - можно еще треть этой суммы доплатить и полететь самолетом. Например, в Грузию.

А внутри страны даже не подумаю пользоваться поездом - своя лошадка довезет быстро и дешево. Впрочем, как и в ту же Грузию.

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:50, thalys сказал:

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 01:22, andalusia сказал:

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:12, thalys сказал:

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

Поэтому уже больше года над ними работа идёт? Всего-то из-за пары модулей? 

купить ложку, чтобы потом из нее выпиливать вилку, это же так просто

:lol:

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:08, thalys сказал:

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

Так отсюда до Тбилиси тоже новые рельсы?и когда всю эту арматуру меняли?)

Link to comment
Share on other sites

а кто бензин покупать будет? кто штрафы получать и выплачивать будет? 
от кого взятки будут сдирать ? 
нормальная у них логика, не переживайте за них. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Facepalm
        • Sad
        • Like
      • 18 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
      • 82 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 102 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...