Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане Современные Поезда Ставят На Старые Советские Рельсы


Recommended Posts

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

  • Like 3
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:14, Kaso Blanko сказал:

@NNR а потом совети бягянмирсюз

@Portugaletc вот как!

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Пила наше все.

Вот уже тема есть. 

Значит шо надо?

Менять полотно.

Давааай танга, керосин купить надо,однако. 

А сразу все низззя. 

Поймал мыша, жри ... не спеша.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:36, NNR сказал:

Я даже не помню когда в последний раз обсуждал вопрос советского союза. 

Для начала напомните мне о чем разговор и суть  квотирования. 

Ладно.Забудем

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы?


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Edited by Аквилон
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Link to comment
Share on other sites

за 30 лет можно было понять, что они не могут и не хотят проводить реальную модернизацию жд.

они хотят воровать и криминально обогащаться, а с этим у них проблем нет.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 15:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:28, HHA71 сказал:

В том то и дело что качество советских рельсов не позволяет развить скорости больше 60км/час


Так возможно форма колес другая. Кроме того, вы же сами прекрасно помните, что в советское время поезда намного быстрее, чем 60 км/ч ездили.

Вот как пример :

24 апреля 1938 г. при следовании одиночного паровоза была достигнута скорость в 160 км/ч, а 29 июня на участке Лихославль-Калинин один из паровозов с поездом в 14 осей (4 вагона) развил скорость в 170 км/ч.

И далее:

С 1961 г. началось использование усиленных стрелочных переводов типа Р65. По таким стрелкам поезда стали проходить со скоростью до 140 км/ч.

Как видите, дело здесь не в поездах и не рельсах, а в стрелках) Но все равно, даже тогда, 60 лет назад,  60 км/ч, очень  мало.
У нас причину какую то придумали явно

Link to comment
Share on other sites

12 июня 1963 года состоялась опытная поездка «сверхскоростного» экспресса «Аврора», который прошел путь за 5 ч. 27 мин. Совершенствовались системы электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, благодаря чему в 1965 году время нахождения в пути экспресса «Аврора» было уменьшено до 4 ч. 59 мин., а маршрутная скорость увеличена до 130,4 км/ч.


Как видите , маршрутная скорость была. Не одноразовое испытание, а постоянная маршрутная скорость. 
Че то они химичат)

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 4:52 PM, Аквилон said:

Че то они химичат)

 

Да что там химичить. Любая дорога подвержена износу. То что сегодня осталось от советских дорог не позволяет гонять на высоких скоростях. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:50, Аквилон сказал:

У нас причину какую то придумали явно

Поезда выходили из графика когда доезжали до Кавказа . ))

Link to comment
Share on other sites

On 9/19/2021 at 6:52 PM, Pink_Panther said:

Скажите, как сейчас можно в Тбилиси попасть? Поезда ходят? Если не в сам Тбилиси, то до Красного моста? 

Только самолёт.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 13:41, Рулон Обоев сказал:

Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика

 

Логикая простая: в отличии от новых поездов, на обновленные рельсы не приедешь разрезать ленточку.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT.

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

одно название поезда уже говорит о несерьезности отношений

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 14:41, Рулон Обоев сказал:

Несколько дней назад haqqin.az со ссылкой на узбекские СМИ опубликовал сообщение о реализации новых проектов по расширению сети скоростных поездов по всему Узбекистану.

В 2019 году Азербайджанская Железная Дорога и швейцарская компания Stadler также подписали контракт на поставку первых 10 одноэтажных поездов FLIRT. Более того, как сообщает Тренд, Stadler снова готова рассмотреть свое участие в поставках дополнительного подвижного состава в Азербайджан.

Однако, парадокс заключается в том, что новые швейцарские вагоны в Азербайджане ставят на старые советские железнодорожные рельсы. И в то время, как скорость скоростных поездов в Узбекистане достигает 250 км/ч, в Азербайджане т.н. «скоростные поезда» развивают максимальную скорость 60 км/ч. По этой причине, пассажиры предпочитают доезжать в регионы страны на автомобилях, а не на поездах. По этой же причине, вопреки прогнозам и ожиданиям, все еще не удалось снизить транспортную нагрузку на автомобильных автомагистралях. Какой смысл ставить новые современные вагоны на старые советские рельсы? Видимо, у азербайджанских чиновников своя логика…

511142_src.jpeg

В Азербайджане современные поезда ставят на старые советские рельсы

 

Такой тупости от Haaqin.az сложно было ожидать, для редакции у которого есть вроде как неглурые люди, и написать такую ахинею.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:00, Аквилон сказал:


Дело в том, что у старых советских рельс отличное качество. Они выпускались из высококачественной стали, которую у нас просто не могут делать. А если новые такие же делать - то это очень дорого обойдется.

Возможно, там фишка в размерах, несовпадение деталей, но такое качество на халяву уже не будет.

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Link to comment
Share on other sites

если все рельсы заменили, если поезда заменили, если вагоны заменили, то почему скорость на жд не поднялась хотя бы до 200 км/час???

 

до гянджи за 2 часа, до тбилиси хотя бы за 3.

или за 30 лет этого сделать было невозможно?

или мы много хотим?

"В Японии представили новый скоростной поезд Alfa-X для линий "Синкансэн", который будет развивать скорость до 360 километров в час."

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Edited by Abbasov J.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

@thalys

Прокомментируйте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 22:52, Abbasov J. сказал:

Ненавижу ехать поездом. И дело не в рельсах и не в вагонах. 

Дело в пассажирах. СВ вылетает в копеечку, а купе и плацкарты вообще идиллия для садомазохиста: один храпит, второй пердит, а третий вообще свои носки в последний раз менял НИКОГДА. 

Начинать делать поезда человеческим транспортом надо не с рельсов и вагонов, а с людей и их головы. 

Все храпят)) в СВ так дорого?

Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 23:11, Алия ханум сказал:

Все храпят)) в СВ так дорого?

 

Я сравнил - можно еще треть этой суммы доплатить и полететь самолетом. Например, в Грузию.

А внутри страны даже не подумаю пользоваться поездом - своя лошадка довезет быстро и дешево. Впрочем, как и в ту же Грузию.

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 21:50, thalys сказал:

Все пути от Баку до Беюк-Кясика и от Баку до Сумгаита, уже давным давно заменены на новые рельсы тяжелого типа из Чехии, предназначенные как для высоких скоростей и высоких нагрузок. Статья чушь полная.

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 01:22, andalusia сказал:

Вот когда эти скоростные поезда будут ездить с положенной ими скоростью.то тогда и скажете что статья чушь и ложь. А пока эти улитки "скоростные" будут ездить по 60км час то статья правдива

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.09.2021 в 16:12, TimeMaster сказал:

У нас был тут юзер, что о светлом будущем наших ЖД писал. Пусть объяснит мне как наши "профессионалы" могли купить электрички, что работают на постоянном токе, чтобы потом тут переделать их на переменный?

Тагните, кто помнит его.

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:12, thalys сказал:

Мне вам объяснять что такое модульная конструкция подвижного состава?

Заменяется лишь пара блок-модулей. Про все остальное найдете ответы при помощи гугла.

slide-6.jpg

Поэтому уже больше года над ними работа идёт? Всего-то из-за пары модулей? 

купить ложку, чтобы потом из нее выпиливать вилку, это же так просто

:lol:

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 05:08, thalys сказал:

Это пригородный поезд, он и не должен ездить со скростью 100 км/ч. ВО вторых скорость поезда зависит от графика, а график от рабочего плана, а не от рельс. Во вторых, в график движения включается также и грузовые поезда, которые должны проходить по определенному участку, тем и скорость движение определятся. А рельсы как раз таки стоят новые, чешские. Так что статья муть, а верящие статье далекие от тематики люди.

Так отсюда до Тбилиси тоже новые рельсы?и когда всю эту арматуру меняли?)

Link to comment
Share on other sites

а кто бензин покупать будет? кто штрафы получать и выплачивать будет? 
от кого взятки будут сдирать ? 
нормальная у них логика, не переживайте за них. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 638 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...