Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azal Хочет Закупить 20 Самолетов Нового Поколения Airbus...


Recommended Posts

В 13.10.2021 в 17:19, Нытик Natiq сказал:

Цифры дотаций из казны на нужды авиакомпании за последние 20 лет рано или поздно обнародуют и эти цифры станут шоком для всех.

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 07:46, Cvetovod1 сказал:

Глава Боинга встречался с Президентом. Силк Вей (то бишь АЗАЛ) закупает у них 5 штук 777-х. Это не малые деньги. Будем надеяться, что это и закупка 320-х усилит нашии позиции в этих странах. На счёт 737-х, насколько я смог найти инфу поставки перенесены на 2024 год, первый взнос мы уже сделали

А покупка Эмбраеров улучшила наши позиции в Бразилии?))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 09:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

В 14.10.2021 в 09:42, Cvetovod1 сказал:

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Все авиа концерны понесли млрды убытков.

А нашим по барабану пандемия филан.

Гор инди бу сделкадан чиблере ахан чая бахеее....

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:46, Штейн сказал:

Рейсы летают с полной загрузкой, следовательно они вполне доступны ))

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:29, Натс сказал:

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

Азал с открытыми границами летал чаще чем сейчас.

Как только откроется сухопутка,все эти рейсы Российских авиакомпаний уйдут на нет.

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:41, Kaso Blanko сказал:

Совок ругаете,где каждый год мог лететь за копейки туда сюда!

Отдыхать в санатории,лечится.

 

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 12:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Чего то я тогда кандал у себя не замечала.

Это щас везле опа полная и разруха

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 😳

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 08:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Так же как Мехрибан и Паша Холдинг

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:17, electrizz сказал:

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

Edited by kopcap
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 10:00, Нытик Natiq сказал:

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:56, Натс сказал:

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 1f633.png

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

 

Вроде взрослая женщина, а спорить или обсуждать с вами что-либо пустая трата времени...

Режим расстрелял и депортировал целые народы, ограничил свободу, зато кормил вкусной колбасой.

К сожалению, именно на колбасу и икру память у вас оказалась хорошей...

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:06, kopcap сказал:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

757 випа не было.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:14, Штейн сказал:

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Да, про Навигацию забыл. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:18, Штейн сказал:

757 випа не было.

Ну и я о том же. 757-го ВИПа пока я работал не было. А потом вряд ли появилось)))

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

так проводятся аудиты ,а что толку то и проводит ее одна из фирм большой 4 ки))

Edited by My passion is Meme
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:27, kopcap сказал:

Ну и я о том же. 757-го ВИПа пока я работал не было. А потом вряд ли появилось)))

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:45, Maikl Smitt сказал:

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

 

319-й когда-то был литерным. Теперь вип.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

319 -Azerbaijan airlines 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Это и есть то о чём я говорю. То бишь схемы по раздербаниванию гос.субсидий. Тут главное направить эти деньги в нужное русло и на нужные счета. Те работы которые концерн раньше сам выполнял, теперь с двойной или тройной выгодой выполняют созданные им же, точнее его руководителями, подрядчики. Естественно,  расценки на услуги будут высокими. Поэтому всё остаётся и останется как есть, то бишь авиакомпания по прежнему будет государственной, дотации по прежнему будут вливаться из бюджета с последующим распределением по нужным местам, а сам концерн постоянно будет убыточным. И никакие проверки, аудиты, расследования и прочее с последующей публикацией истинного положения дел ему грозить не будут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

и 777 скоро будет тоже )))да у него модификация другая отличается переделанная))

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

так про cargo terminal если говорить , одно из самых лакомых мест

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:19 PM, Exlibris said:

Все хочу у вас спросить: есть ли продвижения по судебному иску против Азал?

Совершенно никакого)). 

 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 15:03, Штейн сказал:

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 17:49, kopcap сказал:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:31 PM, Baku2018 said:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 7:35 AM, Штейн said:

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

все эти люди так и ли иначе уже работают в силквее или в администрации. Так что ничего не потеряют. И пока на балансе у Азала первые борты его не закроют. Не будет же частная организация владеть первым бортом. Но насколько я знаю для первого строят отдельный аэропорт где то около каменных карьеров в гобустане и все борты переведут на баланс ХДМХ, вот тогда может всё и поменяется. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 6:49 AM, kopcap said:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

все эти компании могли бы стать прибыльными если убрать монополию на воздушные перевозки. Если пустить сюда всех то поверьте денег хватит всем. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 2:06 AM, kopcap said:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

доблестный 767 и сейчас в строю тот что вип. Я про тот старенький 757.

Link to comment
Share on other sites

как надоел азал и их аппетиты.

за все платит бюджет азербайджана, а потом вороватые менеджеры это зао наживаются на этих активах, попутно своими ценами издеваясь над гражданами страны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 19:15, electrizz сказал:

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

На данный момент все перечисленное Вами не относится к Силквей.

Силквей это авиакомпании и техникс.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 50 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 192 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...