Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azal Хочет Закупить 20 Самолетов Нового Поколения Airbus...


Recommended Posts

Президент AZAL Джахангир Аскеров встретился с региональным директором по продажам в Восточной и Северной Европе Airbus Group Сергеем Недбайло. Как сообщили haqqin.az в пресс-службе AZAL, в ходе переговоров стороны обсудили многолетнее сотрудничество в рамках двусторонних инициатив и подчеркнули успешный опыт взаимодействия между компаниями.

515992_src.jpeg

 

В частности, была достигнута предварительная договоренность об обновлении до 2030 года существующего парка самолетов авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии». Так, со стороны Airbus Group в указанный период авиакомпании может быть поставлено до 20 самолетов нового поколения Airbus A320neo и Airbus A321neo вместо нынешних Airbus A319 и Airbus A320.

Стороны предварительно договорились подготовить предложение по приобретению указанных современных воздушных судов, которое впоследствии будет представлено на рассмотрение Наблюдательного совета ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» и Азербайджанского инвестиционного холдинга.

На встрече также состоялся обмен мнениями о нынешней ситуации гражданской авиации и воздействии пандемии COVID-19 на отрасль.

AZAL хочет закупить 20 самолетов нового поколения Airbus

Airbus-A320-large_tcm114-3644.jpg

Edited by Assembler
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, зачем Airbus? Кормить фарнцузов в очередной раз? Может этим "покупают" их лояльность? Недавно заключили с делку с Boeing. Кажется на сумму 2 млрд. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Джахангир себя плохо чувствует? на фото он аж в жилетке даже в кабинете, где не думаю, что холодно. 

  • Haha 2
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

Харамхоры)).

Наши деньги съели, государство помогло - это съелли.

А сейчас мы будем радоваться тому , что они купили))

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:37, Cvetovod1 сказал:

Джахангир себя плохо чувствует? на фото он аж в жилетке даже в кабинете, где не думаю, что холодно. 

Вообще то цены на газ подняли

Может и холодно

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:36, Cvetovod1 сказал:

Интересно, зачем Airbus? Кормить фарнцузов в очередной раз? Может этим "покупают" их лояльность? Недавно заключили с делку с Boeing. Кажется на сумму 2 млрд. 

 

Потому, что на автобусах АЗАЛ лет 15 летает. Есть тех база, есть летный состав, опыт эксплуатации 15-и летний.

 

Купят Боинг 737, или Ту, или Сухой, или Бомбардье... Опять начнется все с нуля. Создание тех баз, обучение всех и вся...

 

Если реально купят новые автобусы, то я только за.

 

P.S. Нашим автобусам уже лет 10-15. Скоро надо будет их менять. Вопрос: на что?

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 17:03, Uska2 сказал:

Харамхоры)).

Наши деньги съели, государство помогло - это съелли.

А сейчас мы будем радоваться тому , что они купили))

В большинстве случаев страны, вроде нашей, закупают б/у самолёты. 10-12 летние аппараты все ещё обладают достаточным ресурсм и обходятся дешевле. Закупка новеньких - это огромные деньги. Допускаю, что за всем этим стоит большая политика. Как есть большая политика, в, как мы выяснили для себя год назад, проведении формулы, евровидения, различных игр и мероприятий. Не всё мы видим и знаем. вернее, почти ничего не знаем, что творится за кулисами. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Это не АЗАЛ покупает, а государство в очередной раз АЗАЛу покупает. Это очень большая разница. АЗАЛ - сам по себе неплатежеспособный госконцерн. 

Цифры дотаций из казны на нужды авиакомпании за последние 20 лет рано или поздно обнародуют и эти цифры станут шоком для всех.

  • Like 5
  • Sad 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:33, Рулон Обоев сказал:

В частности, была достигнута предварительная договоренность об обновлении до 2030 года существующего парка самолетов авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии». Так, со стороны Airbus Group в указанный период авиакомпании может быть поставлено до 20 самолетов нового поколения Airbus A320neo и Airbus A321neo вместо нынешних Airbus A319 и Airbus A320.

Ну что ...рад за них и за их бизнес.

А если чесно...med_1555576667_image.jpg

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:37, Cvetovod1 сказал:

Джахангир себя плохо чувствует? на фото он аж в жилетке даже в кабинете, где не думаю, что холодно. 

Он постоянно на лечение. 

В 13.10.2021 в 16:36, Cvetovod1 сказал:

Интересно, зачем Airbus? Кормить фарнцузов в очередной раз? Может этим "покупают" их лояльность? Недавно заключили с делку с Boeing. Кажется на сумму 2 млрд. 

Система построена на данном борту ( в основном). Не хотят заново начинать и изучать. Да и данный борт на практике показал себя хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

Все покупает ,обновляет ,меняет ,поднимает ,все кроме блин зарплаты сотрудникам. 

  • Thanks 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 6:12 AM, Maikl Smitt said:

 

Потому, что на автобусах АЗАЛ лет 15 летает. Есть тех база, есть летный состав, опыт эксплуатации 15-и летний.

 

Купят Боинг 737, или Ту, или Сухой, или Бомбардье... Опять начнется все с нуля. Создание тех баз, обучение всех и вся...

 

Если реально купят новые автобусы, то я только за.

 

P.S. Нашим автобусам уже лет 10-15. Скоро надо будет их менять. Вопрос: на что?

Ну да когда ATR меняли на Embraier как раз думали о том что вы сказали. 

 

Тот кто больше откатит у того и купят. 

 

Я на 100% уверен что покупка будет не у Аирбас на прямую а у "Авиа лимитед консалт груп" условной, которая зарегестрированна в дубае и через которую произведут откат.  

 

Вы правы в том что необходимо иметь парк состоящий из одинаковых ВС но это не про нас. 737, 747, 727, 320, 319, 340, Embraier... и это не полный список.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 7:21 AM, NNR said:

Все покупает ,обновляет ,меняет ,поднимает ,все кроме блин зарплаты сотрудникам. 

Цитата "я лучше негра привезу и заплачу сколько надо чем вам зарплату подниму"

Изречение неповторимого Аскерова на одном из собраний с пилотами . 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 19:07, electrizz сказал:

Цитата "я лучше негра привезу и заплачу сколько надо чем вам зарплату подниму"

Изречение неповторимого Аскерова на одном из собраний с пилотами . 

Да было ))

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 19:07, electrizz сказал:

Цитата "я лучше негра привезу и заплачу сколько надо чем вам зарплату подниму"

Изречение неповторимого Аскерова на одном из собраний с пилотами . 

Представителю АЗАЛа в КНР : Ну давай, рассказывай Сунь Х...в Чай )))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 17:16, Cvetovod1 сказал:

В большинстве случаев страны, вроде нашей, закупают б/у самолёты. 10-12 летние аппараты все ещё обладают достаточным ресурсм и обходятся дешевле. 

БУ самолеты опасны в эксплуатации , это небо,

а не земля на которой можно ездить на  30 летних  ешках.

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:37, Cvetovod1 сказал:

Джахангир себя плохо чувствует? на фото он аж в жилетке даже в кабинете, где не думаю, что холодно. 

черной икры переел,вот и знобит,бедняжку. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 9:05 AM, Штейн said:

737/747/727 у Азала нет.

 

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

А цены на билеты в Рф, Турцию и тд не хотят сделать доступными для большинства жителей республики? Билет в Россию стоит почти 500 евро, кто им эти цены рассчитал? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:17, electrizz сказал:

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

Разные структуры с разным руководством. 

А Что там с 757 вип?

Может с 319 спутали.он в Женеву летал

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 21:33, ug1 сказал:

А цены на билеты в Рф, Турцию и тд не хотят сделать доступными для большинства жителей республики? Билет в Россию стоит почти 500 евро, кто им эти цены рассчитал? 

Рейсы летают с полной загрузкой, следовательно они вполне доступны ))

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 17:12, Maikl Smitt сказал:

 

 

P.S. Нашим автобусам уже лет 10-15. Скоро надо будет их менять. Вопрос: на что?

Самый оптимальный вариант 320.

Может к этому и стремятся. 

Пара дальнемагестралов (уже есть,787)

И 320ые прекрасно укомплектует флот.и 340(куда же без него)

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:45 AM, Штейн said:

Разные структуры с разным руководством. 

А Что там с 757 вип?

Может с 319 спутали.он в Женеву летал

благодоря 757му тот что ВИП я узнал о таком государстве как Джибути)))) Вы слышали о таком? Так вот... этот борт увезли туда...аэропорт военная база американская..... по разговорам отдали руководству гос-ва (но это не точно).  цель? груз? останется загадкой. Догадки? вывоз нала в огромном колличестве? 

 Я даже не представляю какая связь между Азербайджаном и Джибути. 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:53 AM, Штейн said:

Самый оптимальный вариант 320.

Может к этому и стремятся. 

Пара дальнемагестралов (уже есть,787)

И 320ые прекрасно укомплектует флот.и 340(куда же без него)

а 787 оба народные или один вип?

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:36, Cvetovod1 сказал:

Интересно, зачем Airbus? Кормить фарнцузов в очередной раз? Может этим "покупают" их лояльность? Недавно заключили с делку с Boeing. Кажется на сумму 2 млрд. 

737 макс заказывали 10штук

Потом их заземлили по всему миру.наши отказались (и правильно сделали)

320 более совершенен. Да и все уже готово для них

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 18:03, Uska2 сказал:

Харамхоры)).

Наши деньги съели, государство помогло - это съелли.

А сейчас мы будем радоваться тому , что они купили))

Все хочу у вас спросить: есть ли продвижения по судебному иску против Азал?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно получается: деньги нам возвращать они не могут и не хотят, государство помочь им в возврате наших денег не может и не хочет. А на новые самолёты миллиарды нашлись?

Вместо того, чтобы летать по старым маршрутам, отдали их третьесортным компаниям типа Нордвинд с аэрокосмическими ценами и плохой репутацией. Почему дали зарабатывать другим? Сами летайте, и наши деньги верните! 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 22:19, Штейн сказал:

737 макс заказывали 10штук

Потом их заземлили по всему миру.наши отказались (и правильно сделали)

320 более совершенен. Да и все уже готово для них

 

 

Глава Боинга встречался с Президентом. Силк Вей (то бишь АЗАЛ) закупает у них 5 штук 777-х. Это не малые деньги. Будем надеяться, что это и закупка 320-х усилит нашии позиции в этих странах. На счёт 737-х, насколько я смог найти инфу поставки перенесены на 2024 год, первый взнос мы уже сделали

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:17, electrizz сказал:

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

 

В 14.10.2021 в 07:46, Cvetovod1 сказал:

Глава Боинга встречался с Президентом. Силк Вей (то бишь АЗАЛ) закупает у них 5 штук 777-х. Это не малые деньги. Будем надеяться, что это и закупка 320-х усилит нашии позиции в этих странах. На счёт 737-х, насколько я смог найти инфу поставки перенесены на 2024 год, первый взнос мы уже сделали

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 17:19, Нытик Natiq сказал:

Это не АЗАЛ покупает, а государство в очередной раз АЗАЛу покупает. Это очень большая разница. АЗАЛ - сам по себе неплатежеспособный госконцерн. 

Цифры дотаций из казны на нужды авиакомпании за последние 20 лет рано или поздно обнародуют и эти цифры станут шоком для всех.

А государство за счёт поднятия цен на бензин, воду и далее цен в магазинах, в общем за наш счёт опять.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 09:31, Baku2018 сказал:

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Вы правы, разные. Ну а про связь промолчу )) 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 17:19, Нытик Natiq сказал:

Цифры дотаций из казны на нужды авиакомпании за последние 20 лет рано или поздно обнародуют и эти цифры станут шоком для всех.

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 07:46, Cvetovod1 сказал:

Глава Боинга встречался с Президентом. Силк Вей (то бишь АЗАЛ) закупает у них 5 штук 777-х. Это не малые деньги. Будем надеяться, что это и закупка 320-х усилит нашии позиции в этих странах. На счёт 737-х, насколько я смог найти инфу поставки перенесены на 2024 год, первый взнос мы уже сделали

А покупка Эмбраеров улучшила наши позиции в Бразилии?))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 09:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

В 14.10.2021 в 09:42, Cvetovod1 сказал:

Президент сравнительно недавно открыто сказал, что кредиты, данные АЗАЛ-у государством всё ещё не возвращены.

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:46, Штейн сказал:

Рейсы летают с полной загрузкой, следовательно они вполне доступны ))

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:29, Натс сказал:

 

 Поезда не ходят 

Пешеходки на границах закрыты 

Вот рейсы и загружены 

 

   Посмотрим на загруженность рейсов  когда кроме авиасообщения появятся и другие способы передвижения за пределы страны 

 

  Хотя... Может для помощи Азалу все так и останется закрытым ещё достаточно продолжительное время 

 

   Какая ещё страна так долго держит границы на замке ?

 

 

Азал с открытыми границами летал чаще чем сейчас.

Как только откроется сухопутка,все эти рейсы Российских авиакомпаний уйдут на нет.

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:41, Kaso Blanko сказал:

Совок ругаете,где каждый год мог лететь за копейки туда сюда!

Отдыхать в санатории,лечится.

 

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 12:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

Чего то я тогда кандал у себя не замечала.

Это щас везле опа полная и разруха

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:17, Military service сказал:

 

Для этого не обязательно жить при совке в кандалах и пережить репрессию

 

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 😳

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 08:31, Baku2018 сказал:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

Так же как Мехрибан и Паша Холдинг

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 20:17, electrizz сказал:

Сорри я Азал и Силк Вей рассматриваю как одну структуру, так как одна на иждивении у другой и наоборот. 727 был вроде, списали уже? вместо 737 имел ввиду 757.... кстати кто нибудь знает где тот 757 в вип конфигурации?)))) я если честно офигел когда узнал:facepalm:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

Edited by kopcap
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 10:00, Нытик Natiq сказал:

Фактически SW управляется руководством АЗАЛа. И был создан, естественно, его руководством за счёт админ, кадровых, материально- технических и прочих ресурсов. Причем SW довольно успешная компания с хорошим парком грузовиков. В то время как АЗАЛ компания которая дотируется из бюджета. Связь между успехом одной (частной) и полным неофициальным банкротством другой (государственной) проследить не трудно. 

)) Они никогда возвращены не будут. Если хоть 10 % когда-нибудь вернуться в бюджет - я поменяю свой ник)

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 11:56, Натс сказал:

 

КАКие кандалы ?

Какие репрессии ?

 

   Если вы помните репрессии , вам , судя по всему , лет 100 с лишним 1f633.png

 

  Моя мама 1940-го года , ей уже 81 год , таки она в своем возрасте репрессий не помнит  

 

  Или вы - совсем ребенок , который никогда не жил в эпоху , так называемого ,, совка "

 

  90-е годы к ,, совку " уже не относятся 

 

Вроде взрослая женщина, а спорить или обсуждать с вами что-либо пустая трата времени...

Режим расстрелял и депортировал целые народы, ограничил свободу, зато кормил вкусной колбасой.

К сожалению, именно на колбасу и икру память у вас оказалась хорошей...

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:11, kopcap сказал:

Ну так практически у АЗАЛа все отобрали кроме АЗАЛ авиации, УАБ, АЗАЛ Ойл и самого аэропорта (ну может что и забыл). Тут поневоле придешь в банкротство, если весь сервис самолетов кроме топлива платный (обслуживается сторонними фирмами).

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:06, kopcap сказал:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

757 випа не было.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:14, Штейн сказал:

+навигация у Азала.аэропорт Бакинский уже тоже кажется ушел.и Нахчиванский. 

Остались регионы которые убыточны 

Да, про Навигацию забыл. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

так проводятся аудиты ,а что толку то и проводит ее одна из фирм большой 4 ки))

Edited by My passion is Meme
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×