Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azal Хочет Закупить 20 Самолетов Нового Поколения Airbus...


Recommended Posts

В 14.10.2021 в 13:28, Нытик Natiq сказал:

В этой сфере сторонних фирм нет) 

Убыточность АЗАЛа, а также его причины кроются совсем в другом. Любой независимый аудит, уверен, выявит массу причин начиная с проверки доходов с продажи билетов и заканчивая расходной частью госконцерна. Именно поэтому финансовые менеджеры убыточной компании могут позволять себе отдых в частности в Бурдж Аль Араб)

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:27, kopcap сказал:

Ну и я о том же. 757-го ВИПа пока я работал не было. А потом вряд ли появилось)))

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:45, Maikl Smitt сказал:

 

Был вип 727 с бортовым 8888. Подарили вроде кому-то.

Щас из доступного випа только 319 и гольф. Все остальные випы литерные.

 

 

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

 

319-й когда-то был литерным. Теперь вип.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

319 -Azerbaijan airlines 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Это и есть то о чём я говорю. То бишь схемы по раздербаниванию гос.субсидий. Тут главное направить эти деньги в нужное русло и на нужные счета. Те работы которые концерн раньше сам выполнял, теперь с двойной или тройной выгодой выполняют созданные им же, точнее его руководителями, подрядчики. Естественно,  расценки на услуги будут высокими. Поэтому всё остаётся и останется как есть, то бишь авиакомпания по прежнему будет государственной, дотации по прежнему будут вливаться из бюджета с последующим распределением по нужным местам, а сам концерн постоянно будет убыточным. И никакие проверки, аудиты, расследования и прочее с последующей публикацией истинного положения дел ему грозить не будут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:43, kopcap сказал:

Ну сторонние это значит, что АЗАЛ вынужден за это платить) Кому и как идет это уже вторично) То что АЗАЛ как и все гос.органы подвержен коррупции это не секрет. Но разделение сферы гражданской авиации на две большие части (государственную и коммерческую) сыграло очень большую роль в доходах АЗАЛа. Существенная часть стала коммерческой: техническое обслуживание самолетов, продажа билетов, обслуживание багажа, заправка водой и очистка санитарных емкостей, стыковка самолета, перевозка пассажиров и сотрудников, хранение грузов, самолетное питание  и прочее выполняется не структурами АЗАЛа. Теперь представьте, что вы владелец фирмы на 300 сотрудников и обеспечиваете их обедом. До определенного момента мы держали штат поваров, которые в совокупности получали 2000 манат в месяц, плюс расходы по кухне 2000 манат и покупали продукты из расчета на каждого сотрудника по 1,5 маната в день (30 манат в месяц). Это в месяц делает 13000 манат. Но какой-то причине вы вдруг решили пустить обеспечение обедами на аутсорсинг и теперь их привозят в компанию, подогревают и раздают силами другой фирмы и вы платите им из расчета 3 маната в день на человека (18000 в месяц). Теперь представьте такое же в АЗАЛ, но в намного, намного, намного больших масштабах.

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

и 777 скоро будет тоже )))да у него модификация другая отличается переделанная))

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 14:48, kopcap сказал:

Вот и я о нем. А под остальными випами я имел виду как раз литерные. Не знал что есть у бизнес авиации 319-ый. То ли после моего ухода закупили, то ли я профукал)  

так про cargo terminal если говорить , одно из самых лакомых мест

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:19 PM, Exlibris said:

Все хочу у вас спросить: есть ли продвижения по судебному иску против Азал?

Совершенно никакого)). 

 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 16:26, My passion is Meme сказал:

так про cargo terminal если говорить , одно из самых лакомых мест

Там все лакомовое)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 15:03, Штейн сказал:

Ну а если разбираться то так и должно быть. 

Службы аэропорта отдельны от авиакомпании

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 17:49, kopcap сказал:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

Link to comment
Share on other sites

On 10/13/2021 at 10:31 PM, Baku2018 said:

 

 

azal гос организация силквэй частная компания. у каждого свой директор своя бухгалтерия.

как они могут быть связаны?

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 7:35 AM, Штейн said:

УАБ и навигация вполне себе самодостаточные службы. Первые получают с  каждого досмотренногого пассажира ,вторые за пролёт по небу над территорией страны.я лишь коснулся части их доходов. 

Азал если перестанет быть государственным то работу потеряет множество людей.а это не хорошо..

все эти люди так и ли иначе уже работают в силквее или в администрации. Так что ничего не потеряют. И пока на балансе у Азала первые борты его не закроют. Не будет же частная организация владеть первым бортом. Но насколько я знаю для первого строят отдельный аэропорт где то около каменных карьеров в гобустане и все борты переведут на баланс ХДМХ, вот тогда может всё и поменяется. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 6:49 AM, kopcap said:

Все верно. Но тут все вешается на гос. авиакомпанию, которая за всех платит и не может вылезти из долгов. По логике и она должна быть коммерческой. Даже азал ойл пусть отдадут. Оставят лишь аэропорт, УАБ и Навигацию. Последние два должны из бюджета дотироваться по идее, а аэропорт мне кажется сам прокормится за счет предоставления помещений в аренду и других платных услуг... Мог бы прокормиться если бы его помещения не арендовала коммерческая компания и в свою очередь не сдавала в аренду))))))). Короче все сложно.

все эти компании могли бы стать прибыльными если убрать монополию на воздушные перевозки. Если пустить сюда всех то поверьте денег хватит всем. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 2:06 AM, kopcap said:

727 был когда я еще работал, потом его подлатали и переделали в бизнес-джет. Хотя я его уже в крайние годы работы не видел (ушел в 2015-м). Скорее всего списали, у него ведь ресурс не вечный.

 

Может вы 767-й имеете ввиду под ВИП-ом? Не?

доблестный 767 и сейчас в строю тот что вип. Я про тот старенький 757.

Link to comment
Share on other sites

как надоел азал и их аппетиты.

за все платит бюджет азербайджана, а потом вороватые менеджеры это зао наживаются на этих активах, попутно своими ценами издеваясь над гражданами страны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 19:15, electrizz сказал:

 

Всё разное но шеф один)) 

Азал покрывает большую часть расходов Силквея на прямую и косвено. 

Для ясности: Все деньги заработанные Азалом распределяются на обслуживание (тех обслуживание, питание, чистка и т.п. ) которое предоставляет Силк вей. Само собой суммы на это всё завышены на столько что Азал и улетел в убыток. А за счет сверх дохода Силк Вей процветает. Если коротко Силк вей существует за счет своего заработка, за счет заработка Азала ну и за счет бюджета страны.

 

Тут не вольно возникает мысль, а настолько ли хороши управленцы Силквея учитывая вышесказанное?. Не думаю что так уж сложно управлять компанией если в нее текут финансы со всех сторон. Но учитывая как живет шеф азаловский и его окружение, принимая во внимание что половина силквея принадлежит дочерям солнцеликого всё становится на свои места. 

На данный момент все перечисленное Вами не относится к Силквей.

Силквей это авиакомпании и техникс.

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 9:44 AM, Штейн said:

На данный момент все перечисленное Вами не относится к Силквей.

Силквей это авиакомпании и техникс.

и клининг и катеринг? и силк вей секюрити? там еще придаток есть в виде вертолетной компани. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 20:50, electrizz сказал:

и клининг и катеринг? и силк вей секюрити? там еще придаток есть в виде вертолетной компани. 

 

Silk Way Airlines is a part of Silk Way Group, which consists of three companies – Silk Way Airlines, Silk Way West Airlines and Silk Way Technics.

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 20:50, electrizz сказал:

и клининг и катеринг? и силк вей секюрити? там еще придаток есть в виде вертолетной компани. 

Это все в ASG.

Aviation Services Group.

А Силквей -Заур Ахундов.

Link to comment
Share on other sites

https://www.azal.az/ru/article/647

Стороны обсудили возможность поставок корпорацией Boeing девять широкофюзеляжных самолетов Dreamliner, которые до конца 2030 года могут заменить существующие Boeing 757, Boeing 767 и Airbus A340, находящиеся во флоте AZAL.

 

 

ну вот.

тандем А320 и 787 идеальный выбор.

и у Буты Эмбраеры. 

 

Link to comment
Share on other sites

Государство оплатит значит покупку, а заработную плату поднять гражданам оно не находит причины? Сколько же бабок осядет в известных карманах

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 19:36, electrizz сказал:

доблестный 767 и сейчас в строю тот что вип. Я про тот старенький 757.

 

Отчасти вы правы. В конце 80-х он был вип. Но к нам поступил, как обычный.

По факту списан уже лет 10 назад.

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 9:58 AM, Штейн said:

Это все в ASG.

Aviation Services Group.

А Силквей -Заур Ахундов.

как его не назови всё равно суть та же. Они названия этих компаний меняют раз в год. Ахундова тоже пытались поменять но поняли что никуда без него, вернули. 

Все ити Весты, АСГ, аирлайнз ходят пот IHC если не ошибаюсь. Силк вей мы это всё называем для удобства. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 10:02 AM, Штейн said:

https://www.azal.az/ru/article/647

Стороны обсудили возможность поставок корпорацией Boeing девять широкофюзеляжных самолетов Dreamliner, которые до конца 2030 года могут заменить существующие Boeing 757, Boeing 767 и Airbus A340, находящиеся во флоте AZAL.

 

 

ну вот.

тандем А320 и 787 идеальный выбор.

и у Буты Эмбраеры. 

 

они вообще с дуба рухнули... наслышан о особенностях тех обслуживания этих 787. Вместо того чтоб делать по нормальному мы пытаемся казаться Гатар или Эмирейтс. Перед кем все эти понты я не понимаю. 787 был хорош для америки и тот рейс отменили. Они собрались в Москву и Ростов на них летать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

757/767 под 20 лет.340ой прожорлив,но на данный момент необходим.320ого покупка  оправдана.

787 иногда в Стамбул гоняли.

Может в дальнейшем планируют открыть подходящие для него рейсы..

Edited by Штейн
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 21:20, electrizz сказал:

они вообще с дуба рухнули... наслышан о особенностях тех обслуживания этих 787. Вместо того чтоб делать по нормальному мы пытаемся казаться Гатар или Эмирейтс. Перед кем все эти понты я не понимаю. 787 был хорош для америки и тот рейс отменили. Они собрались в Москву и Ростов на них летать?

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 21:17, electrizz сказал:

как его не назови всё равно суть та же. Они названия этих компаний меняют раз в год. Ахундова тоже пытались поменять но поняли что никуда без него, вернули. 

Все ити Весты, АСГ, аирлайнз ходят пот IHC если не ошибаюсь. Силк вей мы это всё называем для удобства. 

Простите под что ходят?

Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 21:41, Kaso Blanko сказал:

Совок ругаете,где каждый год мог лететь за копейки туда сюда!

Отдыхать в санатории,лечится.

 

И при чем,не один раз в год,Касик:)

Мама летела со мной летом,это 2 билета-возвращалась одна обратно в баку(+1),снова летела за мной(+1)-и забирала меня обратно-+2 билета))-общее-6 билетов в течение 2 месяцев.ахахаха))на з/п простого инженера)).а сейчас один билет тудв-обратно не все могут позволить..

Link to comment
Share on other sites

Сначала мы ездили всегда поездом в СВ)-тоже 6 билетов.после того,как билет в СВ подняли до уровня билета самолета-мама сказала-а для чего тогда трястись в поезде 1.5 суток, если можно за ту же цену полететь за 1.5 часа)

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 06:16, Aydan Mdl сказал:

а сейчас один билет тудв-обратно не все могут позволить..

А сейчас бы СССР ввёл бы систему социального рейтинга и тотального контроля, как в Китае, и тоже далеко не все смогли бы летать. В Закавказье была жизнь во времена так называемого "застоя", когда на "левые" дела закрывались глаза, и это было счастливое время, но не всё было сладко, и не везде. Времена талонов, синих куриц и сервелата по "тапшу", чёрной икры от нужных знакомых, и разных других вещей.

Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 21:02, Штейн сказал:

https://www.azal.az/ru/article/647

Стороны обсудили возможность поставок корпорацией Boeing девять широкофюзеляжных самолетов Dreamliner, которые до конца 2030 года могут заменить существующие Boeing 757, Boeing 767 и Airbus A340, находящиеся во флоте AZAL.

 

ну вот.

тандем А320 и 787 идеальный выбор.

и у Буты Эмбраеры. 

 

В 14.10.2021 в 22:59, Штейн сказал:

757/767 под 20 лет.340ой прожорлив,но на данный момент необходим.320ого покупка  оправдана.

787 иногда в Стамбул гоняли.

Может в дальнейшем планируют открыть подходящие для него рейсы..

 

В принципе наши 787 давно уже регулярно летают по всем направлениям АЗАЛ. Основные - это с полетом от 2.5 часов в одну сторону.

 

Ограничения в их использовании связаны с наличием трех классов обслуживания. На эконом пассажиры есть всегда. На бизнес пассажиров найти можно. На первый класс пассажиры не так часто встречаются. А гонять на половину пустой самолет не выгодно.

 

Первый класс отчасти оправдывает себя на дальних направлениях (от 5-и часов полета). Но и тогда это скорее имидж компании, а не деловой подход. Надеюсь, мозгов хватит новые без первого класса покупать.

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 14:29, Maikl Smitt сказал:

 

 

В принципе наши 787 давно уже регулярно летают по всем направлениям АЗАЛ. Основные - это с полетом от 2.5 часов в одну сторону.

 

Ограничения в их использовании связаны с наличием трех классов обслуживания. На эконом пассажиры есть всегда. На бизнес пассажиров найти можно. На первый класс пассажиры не так часто встречаются. А гонять на половину пустой самолет не выгодно.

 

Первый класс отчасти оправдывает себя на дальних направлениях (от 5-и часов полета). Но и тогда это скорее имидж компании, а не деловой подход. Надеюсь, мозгов хватит новые без первого класса покупать.

18 мест в 787 -первого класса(забыл как называется в Азале)

787 летает в Стамбул,Москва в сезонное время.

двух салонный 787 .это около 250 человек в эконом классе.столько не наберут.

поэтому оптимально для нас 320 и пара 787ых(для дальних направлений)

в любом случае обновление и омолаживание флота не  может не радовать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 12:40, Murad Alasgarov сказал:

А сейчас бы СССР ввёл бы систему социального рейтинга и тотального контроля, как в Китае, и тоже далеко не все смогли бы летать. В Закавказье была жизнь во времена так называемого "застоя", когда на "левые" дела закрывались глаза, и это было счастливое время, но не всё было сладко, и не везде. Времена талонов, синих куриц и сервелата по "тапшу", чёрной икры от нужных знакомых, и разных других вещей.

Вы говорите-бы...

Если у бабушки был бы член,то это была бы не бабушка,а дедушка.

Я по факту говорю,а вы вангуете.

И черная икра здесь имеет место только к аскерову)))как и талоны)))посадочные))))на боинги))

Не надо разводить ненужное и лишнее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.10.2021 в 16:33, Рулон Обоев сказал:

Президент AZAL Джахангир Аскеров встретился с региональным директором по продажам в Восточной и Северной Европе Airbus Group Сергеем Недбайло. Как сообщили haqqin.az в пресс-службе AZAL, в ходе переговоров стороны обсудили многолетнее сотрудничество в рамках двусторонних инициатив и подчеркнули успешный опыт взаимодействия между компаниями.

515992_src.jpeg

 

В частности, была достигнута предварительная договоренность об обновлении до 2030 года существующего парка самолетов авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии». Так, со стороны Airbus Group в указанный период авиакомпании может быть поставлено до 20 самолетов нового поколения Airbus A320neo и Airbus A321neo вместо нынешних Airbus A319 и Airbus A320.

Стороны предварительно договорились подготовить предложение по приобретению указанных современных воздушных судов, которое впоследствии будет представлено на рассмотрение Наблюдательного совета ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» и Азербайджанского инвестиционного холдинга.

На встрече также состоялся обмен мнениями о нынешней ситуации гражданской авиации и воздействии пандемии COVID-19 на отрасль.

AZAL хочет закупить 20 самолетов нового поколения Airbus

Airbus-A320-large_tcm114-3644.jpg

Компания, которая работает в убыток, сидит на дотации государства, которую критикуют за слишком завышенные цены на билеты каждый год покупает новые самолёты! Как же так? Ведь население возмущается, требует. А им плевать! А президент не в курсе? Деньги на самолёты из бюджета выделяются ведь. А населения ещё и аплодирует.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/14/2021 at 1:36 PM, Military service said:

 

Вроде взрослая женщина, а спорить или обсуждать с вами что-либо пустая трата времени...

Режим расстрелял и депортировал целые народы, ограничил свободу, зато кормил вкусной колбасой.

К сожалению, именно на колбасу и икру память у вас оказалась хорошей...

В Америке коренное население(индейцев) почти полностью истребили, оставшихся загнали в резервации.

В Австралии аборигенов тоже уничтожали и заставляли переселяться вглубь материка.

Фашистский режим Гитлера истребил миллионы людей по всей Европе.

Святая испанская инквизиция тоже немало душ погубила.

Продолжить или достаточно?

Теперь будем дружно ругать Германию, США, Австралию, Испанию или у вас только к СССР такое отношение?

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 23:08, Aydan Mdl сказал:

Я по факту говорю,а вы вангуете.

Что и как было в СССР, я помню, благо не без семьи рос, и в гастроном за колбасой "из под полы" ходил, и талоны сам видел, и прочее. А во что этот режим может превратиться - смотрите на Китай. СССР погубили гонка вооружений и скрытая безработица, а в так достаточно хорошая система была, но не гибкая. Пытались бороться с натурой человека, распределить ценности, а получали отношение к общественной собственности как к ничейной...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Тут будет вестись статистика 17го Кубка Диспута по футзалу. Тема будет закрыта на всё время турнира, она несёт информативный характер. 
       
      Группа "А"
      Метеор
      Спартак
      Араз-Нахчыван
       
      Группа "В"
      Банда
      Лига-Нефтчи
      Карабах
       
      Составы команд:
       
      "Метеор"
      1. Фахри Гасымов (GK)
      2. MilanEllo (C)
      3. Cristiano
      4. Geneve
      5. Хороший Человек
      6. Sa11hoff
      7. K.A.
       
      "Спартак" 
      1. Azad (GK)
      2. Zenin (C)
      3. Ruslan15
      4. Faiq Ismayilov
      5. BocnomuHaHue
      6. Number0031
      7. Pikiner 
       
      "Араз-Нахчыван"
      1. Abbasov J. (GK)
      2. Sators (C)
      3. Khanlarov
      4. Fariz_050
      5. Milanfan
      6. Abu Lu Lu
       
      "Банда"
      1. Porridge (GK)
      2. GITTAR (C)
      3. Existence
      4. Agil Abdullayev
      5. Forward
      6. 164780
       
      "Лига-Нефтчи"
      1. Ajdaha Goalkeeper (GK), (C)
      2. Zaur Ibragimov
      3. Mekhman92
      4. Element360
      5.Barcafan85
      6. Abbas0311
       
      "Карабах"
      1. morJ (GK)
      2. AeD (C)
      3. Neftchi_37
      4. Enver
      5. Sashko8km
      6. Raul Gonzalez
      7. nakamurik
      • 0 replies
    • Депутат предложил, чтобы мужчины оплачивали домашнюю работу своих жен
      © APA | Муса Гулиев
      20 октября 2021 12:36 (UTC +04:00)       «В различных сферах жизни мы наблюдаем насилие в отношении женщин».
      Как сообщает АПА, об этом председатель комитета Милли Меджлиса по труду и социальной политике Муса Гулиев сказал на конференции «Роль гражданского общества в продвижении гендерного равенства и прав женщин».
      По данным ВОЗ, 1 из трех женщин в мире подвергаются насилию либо дома, либо на работе:
      «Сегодня неработающие женщины составляют 57,5%. Несмотря на то, число женщин в трудоспособном возрасте превышает число мужчин. Основная дискриминация здесь заключается в том, что женский труд не ценится, как мужской. Это так во всем мире. В Азербайджане женский труд ценится меньше, чем мужской. Основа этого - экономическая свобода. Если не будет экономической свободы, мы не сможем обеспечить и социальную свободу. 77% неоплачиваемых часов работы по дому, связанных с уходом за членами семьи, приходится на женщин. Эту работу должен оплачивать мужчина. Потому что, если в доме нет женщины, мужчина должен нанять кого-то для домашней работы. В сфере научно-технической деятельности заработная плата женщин составляет лишь 47% от заработной платы мужчин. В сфере здравоохранения и социальных услуг этот показатель составляет 63%. Хотя женщин в этой сфере гораздо больше, чем мужчин. Женщин-предпринимателей также меньше, чем мужчин, в 3,7 раза».
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 176 replies
    • В Баку открылся город профессий для детей
      Kinderland, расположенный в ТЦ Deniz Mall, это точная копия реального города площадью 5000 м² со своими собственными улицами, магазинами, транспортом и валютой. Он тщательно адаптирован для детей в возрасте от 4 до 14 лет (Зона для малышей от 2 до 4 лет). Здесь дети имеют возможность попробовать более 60 увлекательных профессий. Они могут стать кем угодно: от врача, пожарного, ученого, актера до турагента.
      Центр имеет возможность принять в нормальных условиях до 900 детей и родителей. Деятельность в каждой зоне длится до 20-25 минут. За это время дети могут сочетать получение информации о профессии с процессом опробования себя в любой сфере.
      Неотъемлемой частью Kinderland является внушительная инсталляция настоящего самолета Airbus A319 – 16-метровый корпус самолета под названием «Карабах»; здесь находятся профессиональные симуляторы для обучения детей и игрового совершения полётов в любую точку мира.
      В центре учтены меры безопасности, а на входе родителям и их детям выдаются специальные браслеты. С их помощью родители могут через мониторы узнать, в какой зоне находятся их дети.
      Kinderland работает с 12:00 до 21:00 по будням и с 11:00 до 22:00 по выходным. По понедельникам - выходной.
      *****************
      Попалась вот такая информация. Кто-нибудь уже отводил детей туда? 
      Хотим пойти, интересно послушать было бы реальные отзывы. Заранее спасибо))
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 134 replies
    • 115.000azn tel 0775715820 Goradil baglari,Qizilqum erazisi/ 12sot heyetin icinde 2 mertebeli, kursulu, umumi sahesi 180kv olan bag evi, 5 otag,metbex,s/q,zirzəmi, 1ci mertebede kosmetik temire ehtiyac var, 2-ci mertebe tam temirli. Heyetde coxsayli meyve agaclari ve elave tikili var. Qaz,su,işiq daimi, ev telefonu, internet və Connect Tv var.Denize 1km mesafe, Bag elit mehellede yerləşir. Mehellede merkezi darvaza, umumi projektorlarla iwiqlandirma, çinar ve şam agaclari, gizil guller movcuddur. Etrafda Elit qonşular. Sened cixaris(kupça). Продается 2-х этажный дачный дом в Горадил. До моря 1 км, развитая инфраструтура, элитный район. В доме 5 комнат, с/у, кухня. Первый этаж нуждается в косметическом ремонте. Площадь 180м2, территория 12соток. Купчая имеется. Газ ,вода,свет постоянно.  Есть Интернет и коннект тв.
      • 0 replies
    • Nəsimi rayonunda mənzil satılır. Ümumi sahəsi 97 kv olan mənzil 3 otaqdan ibarətdir.  Mənzil 15 mərtəbəli binanin 7-ci mərtəbəsində yerləşir. Mənzil tam infrastrukturlu yerdə yerləşir və yaxşı təmir olunub. Qaz, su, işıq daimidir.
      Şəhərin mərkəzində çoxlu sayda mənzil seçimlərimiz var!
      ELƏ İNDİ ZƏNG EDİN! Qiymət: 160000 AZN
      Ətraflı məlumat uçun əlaqə nömrəsi :
      +994553087001
      +994124087001
      [email protected]
       
      #4088
       
      Продаётся  квартира в Насиминском районе. Квартира общей площадью 97 кв.м состоит из 3 комнат. Квартира находится на 7-ом этаже 15-ти этажного здания.  Квартира расположена в районе с полной инфраструктурой и качественно отремонтирована. Газ, вода, электричество постоянно. 
      Полное сопровождение сделки!   
      ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Цена: 160000 АЗН
      Контактный телефон для получения дополнительной информации:
      +994553087001
      +994124087001
      [email protected]
       
      #4088
       
      In the Nasimi district for sale 3-room apartment, with good repair. The area is 97 m2. Located on the 7th floor of a 15-storey building. The apartment is in good condition, being available completely renovated.
      Fast settlement and paperwork guaranteed! 
      Large selection of apartments in the center!
      CALL RIGHT NOW FOR MORE INFORMATION! Price: 160000 AZN 
      +994553087001
      +994124087001
      [email protected]
       
      #4088
      • 0 replies
    • Девочки, 
      продаю супер красивое вечернее платье в пол. Точнее это топ и юбка, можно по отдельности тоже одевать. Купила в Coast London за 690 манат в августе на свадьбу брата. Продаю потому что не помещается в шкафу. 
      продаю за 190 манат и даже сделаю доставку. 
      платье нереально красивое и удобное. Будете звездой на свадьбе. размер s. 
      оно в идеальном состоянии, ни пятен ни зацепок. 
      Сидит идеально! 
      если кому то нужно, напишите на ватсап, я вам более подробно сниму платье. 
      055 576 73 56
       
       
      • 0 replies
    • Сколько должна зарабатывать женщина, чтобы высоко котироваться на рынке невест? Что у нее должно быть? Квартира, машина? Или просто высокооплачиваемой работы достаточно и нужно смотреть не на то, что у нее есть сейчас, а её перспективы? Ведь частенько женщины выскакивают за мажорчиков в надежде, что вот теперь всё будет хорошо, а мажорчик спустя пару лет оказывается банкротом. Поэтому я думаю, нужно смотреть не только на то, что женщина имеет в данный момент, а на её перспективу, стремление развиваться в жизни. А вы что думаете?
       
      Частенько замечаю, как многие женщины, которые еще ничего не добились в жизни, кричат, что хотят замуж. У самих ни хорошей работы, ни жилплощади, ни машины. И вот они на полном серьезе ищут мужчину для создания семьи. У меня всегда вопрос к таким женщинам, а на что вы надеетесь? Вы не состоялись в жизни, куда вам замуж? Вы хотите, чтобы ваш ребенок жил как нищета? Вы сами не состоялись еще в жизни, куда вам замуж?
        • Milli
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 231 replies
    • Mərdəkanda Vi̇lla Satılır. 5 Otaq, 20 Sot, 240 Kv.m, Kupçalı, 550.000 Azn (050)707-50-10 Rüfət
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...