Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Непрестижное Образование


Recommended Posts

В 19.10.2021 в 13:44, DusyaPP сказал:

о зарплате учителя и его вынужденном заработке.

В тех случаях, когда репетитор необходим, то я согласна с таким заработком. Это случаи, когда ребенок по объективным причинам не мог посещать учебное заведение  в течение некоторого времени . По болезни или в связи еще какими то обстоятельствами . И не в состоянии сам пройти весь материал . Вот тут можно, как временную подпорку, чтобы дальше он двигался дальше. Когда ребенок меняет среду проживания или полностью меняет стиль обучения. Тогда тоже , как временный эпизод, чтобы помочь в адаптации к новым условиям. Во всех остальных случаях это как говаривал Остап Бендер "честный отъем денег у населения". И то что сейчас учителя вынуждены этим заниматься, это неправильно, так не должно быть. 

 

В 19.10.2021 в 13:48, DusyaPP сказал:

Большинство родителей работает, чем ребенку оставаться без присмотра, лучше уж идут по репетиторам, если есть возможность. 

А наши родители, что бездельничали ? И не надо говорить про то, что раньше были кружки  и прочее. Если у родителей есть деньги платить за репетиторов , то найдутся деньги и за кружки . 

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 14:12, martinika сказал:

 

 

А наши родители, что бездельничали ? И не надо говорить про то, что раньше были кружки  и прочее. Если у родителей есть деньги платить за репетиторов , то найдутся деньги и за кружки . 

Ок, не говорю про кружки. Вы, наверное, имели в виду бесплатные кружки в наше время. Но выше ведь я написала. И вообще, как можно сравнивать наше время и нынешнее? Это совершенно разные эпохи.  Нынешнее поколение - это поколение компьютерное - это 1.

 

Щас, именно сейчас, за ребенком нужен глаз да глаз. В первейшую очередь глаз нужен для слежения  за интернетовской деятельностью: что читает, с кем переписывается, чем увлекается. Чтобы ребенок  непереборщал с просторами инета, как раз нужно загрузить  его в пределах его выносливости полезной деятельностью.

В наше время дети игрались во дворе, летом допоздна. Редко болели простудой, не то, что помолодевшими болезнями. 

Наше поколение намного вынослевее и в моральном, и в физическом плане, чем современные подростки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 10:51, martinika сказал:

А Вам не кажется, что это уже стало принципом нашей жизни ? Потому и сидим, простите за выражение, в такой заднице . Как мы собираемся, что то менять в своей жизни, если одной отдельно взятой глупой и алчной бабе, не можем объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо ? Вернее даже не хотим ничего объяснять . Живем по принципу "моя хата с краю " . И так во всем(((.

Извините, но я отвечу вопросом на вопрос: а почему подготовленный к занятиям ребёнок должен получать дополнительный стресс из-за плохо настроения педагога? 

Ведь проблема затронут с обеих сторон. Родители отдают в сектор ребёнка, не владеющего языком ; буквально впихивают деньги в надежде на хорошие отметки ; не прививают детям любви к чтению и тд

 

Но и учителя:  ленятся(особенно заметно после пандемии, когда привыкли быстро пробормотать что-то 30 мин с выключенной камерой);уроки неинтересные; совершенно не стараются донести. Классическая фраза :" Итак, кто не понял? Нуу, нужно было дома лучше заниматься". Ещё потом проводят сложные тесты и удивляются низкой успеваемости класса. 

То есть, совершенно бессмысленно водить детей для получения знаний.  Но школа то(или что-то иное) нужна. Дети становятся дисциплинированными, появляется ответственность за свои действия, нет - нет но и конкурентная борьба между учениками. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 06:16, martinika сказал:

Нынешняя сложившаяся система репетиторства калечит детей. Для меня это очевидный факт.

Нынешняя сложившаяся система образования и породила нынешнюю систему репетиторства. И именно она, система, калечит детей.

В 19.10.2021 в 07:26, Bercana сказал:

Ребёнок, видя, что его усилия  разбиваются о стену "желчи" 

 

А еще эти усилия разбиваются о стену тестов Намазова и Меджидовой по математике. И истерии по мсо и бсо. Когда ребенок ценой своих усилий научился арифметике, но этого мало. Надо вывернуться и понять, что от него требуют намного большего.

В 19.10.2021 в 13:06, martinika сказал:

Зачем нормальному адекватному ребенку с первого класса репетитор ? Он же должен научиться работать . Сидеть , пыхтеть, разбираться, радоваться победам, огорчаться неудачам . 

Затем, хотя бы, что современные педагоги правильно ручку держать и буквы-цифры писать не могут научить. Не говоря про остальное. И приходят потом к репетитору в 5-6-ых классах дети, не владеющие элементарными навыками оформления задания, деления...Перечислять можно до бесконечности. Чистый лист бумаги. Родители виноваты? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 22:24, Teffi сказал:

Нынешняя сложившаяся система образования и породила нынешнюю систему репетиторства. И именно она, система, калечит детей.

А еще эти усилия разбиваются о стену тестов Намазова и Меджидовой по математике. И истерии по мсо и бсо. Когда ребенок ценой своих усилий научился арифметике, но этого мало. Надо вывернуться и понять, что от него требуют намного большего.

Затем, хотя бы, что современные педагоги правильно ручку держать и буквы-цифры писать не могут научить. Не говоря про остальное. И приходят потом к репетитору в 5-6-ых классах дети, не владеющие элементарными навыками оформления задания, деления...Перечислять можно до бесконечности. Чистый лист бумаги. Родители виноваты? 

А этот самый репетитор не такой же современный педагог ? Или их специально доставляют из прошлого  ?  

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 22:39, martinika сказал:

А этот самый репетитор не такой же современный педагог ? Или их специально доставляют из прошлого  ?  

Хороший репетитор, к которому очередь и который дает результат - это добросовестный педагог. Он и на работе будет хорошо работать.

Однако, спрос рождает предложение. Очень много детей - чистых листов. Им прям с азов надо вкладывать и разжевывать. Откуда они вдруг так массово появились? Со своими дислексиями, дисграфиями? Неумением работать, нежеланием слушать, с ненавистью к учебе.

Вы тему задали, насколько я поняла, про низкую оплату труда педагогов. А что сделали сами педагоги, чтоб эта система, которая их кормит, улучшилась? Чтоб задания по теме, чтоб ножниц не было между программой и экзаменационными вопросами, чтоб учебники стали лучше, чтоб тесты не приходилось десять раз перечитывать и понимать, а что надо-то? Чтоб, чтоб....и много-много чтоб.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:02, Teffi сказал:

Хороший репетитор, к которому очередь и который дает результат - это добросовестный педагог. Он и на работе будет хорошо работать.

Однако, спрос рождает предложение. Очень много детей - чистых листов. Им прям с азов надо вкладывать и разжевывать. Откуда они вдруг так массово появились? Со своими дислексиями, дисграфиями? Неумением работать, нежеланием слушать, с ненавистью к учебе.

Вы тему задали, насколько я поняла, про низкую оплату труда педагогов. А что сделали сами педагоги, чтоб эта система, которая их кормит, улучшилась? Чтоб задания по теме, чтоб ножниц не было между программой и экзаменационными вопросами, чтоб учебники стали лучше, чтоб тесты не приходилось десять раз перечитывать и понимать, а что надо-то? Чтоб, чтоб....и много-много чтоб.

Почти 100% успеха в учебе зависит от первой учительницы.Вот какой курс она задаст ,так и пойдет

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 22:24, Teffi сказал:

Затем, хотя бы, что современные педагоги правильно ручку держать и буквы-цифры писать не могут научить.

Держать ручку (карандаш, фломастер) ребенок начинает за долго до школы. Происходит это уже в 2-3 года. И не задача учителя начальной школы учить ребенка держать ручку. Это задача родителей.

Про писать буквы и цифры совершенно не понятно какие претензии к учителям. Правильно писать ребенок учится по прописям, а не по методичкам учителей. Дается ребенку тетрадь прописи и вперед, выводить крючки, палочки, буквы.

Пора отбросить в сторону стереотипы, что всему ребенка должны учить в школе. Это прошлый век. Сейчас образование -  это самообразование. Но для началки это еще и родители.

 

 

В 19.10.2021 в 23:02, Teffi сказал:

А что сделали сами педагоги, чтоб учебники стали лучше

Требовать от педагога "правильные" учебники это все равно что от водителя автобуса БакуБас требовать правильный бензин. Как будто он может повлиять на его качество.

 

В 19.10.2021 в 23:02, Teffi сказал:

чтоб тесты не приходилось десять раз перечитывать и понимать, а что надо-то?

Не могли бы вы привести какой-нибудь душераздирающий пример такого теста?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:02, Teffi сказал:

Хороший репетитор, к которому очередь и который дает результат - это добросовестный педагог. Он и на работе будет хорошо работать.

Однако, спрос рождает предложение. Очень много детей - чистых листов. Им прям с азов надо вкладывать и разжевывать. Откуда они вдруг так массово появились? Со своими дислексиями, дисграфиями? Неумением работать, нежеланием слушать, с ненавистью к учебе.

Вы тему задали, насколько я поняла, про низкую оплату труда педагогов. А что сделали сами педагоги, чтоб эта система, которая их кормит, улучшилась? Чтоб задания по теме, чтоб ножниц не было между программой и экзаменационными вопросами, чтоб учебники стали лучше, чтоб тесты не приходилось десять раз перечитывать и понимать, а что надо-то? Чтоб, чтоб....и много-много чтоб.

Кстати последние учебники по математике реально стали лучше . Появилась наконец хорошо изложенная теория . Стало больше заданий и практических, и теоретических . Учебники стали даже внешне более привлекательны . И уже пару лет на экзаменах в основном дают по математике вопросы не из тестов, которые многие репетиторы используют как основное пособие, а именно из учебника, который эти же репетиторы полностью игнорируют . А потом на что то еще жалуются . Да, есть достаточно много моментов, которые педагоги не в состоянии пока изменить . Но радоваться тому, что система репетиторства процветает , я бы не стала . Да, она дает нам возможность улучшить свое материальное положение, но попутно приносит очень много негативного в образование  

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:08, MeriMi сказал:

Почти 100% успеха в учебе зависит от первой учительницы.Вот какой курс она задаст ,так и пойдет

Абсолютно верно.

В 19.10.2021 в 23:10, Mazdayka сказал:

Держать ручку (карандаш, фломастер) ребенок начинает за долго до школы. Происходит это уже в 2-3 года. И не задача учителя начальной школы учить ребенка держать ручку. Это задача родителей.

Про писать буквы и цифры совершенно не понятно какие претензии к учителям. Правильно писать ребенок учится по прописям, а не по методичкам учителей. Дается ребенку тетрадь прописи и вперед, выводить крючки, палочки, буквы.

Пора отбросить в сторону стереотипы, что всему ребенка должны учить в школе. Это прошлый век. Сейчас образование -  это самообразование. Но для началки это еще и родители.

 

 

Требовать от педагога "правильные" учебники это все равно что от водителя автобуса БакуБас требовать правильный бензин. Как будто он может повлиять на его качество.

 

Не могли бы вы привести какой-нибудь душераздирающий пример такого теста?

В 2-3 года ребенок играть должен, а не учиться ручку держать))))

Элементарные претензии. Объяснить, как пишутся буквы и цифры. А чем еще должен заниматься учитель первого класса в первом полугодии? Чай пить?

Чему результат мы и видим. Ни читать толком, ни писать. Родители работают, кормят, воспитывают. Чем занимаются учителя?

Запросто. Завтра, если время найду и желание. А то работы много. А если так хочется увидеть, откройте задачники Намазова, Оруджлу и сами посмотрите.

В 19.10.2021 в 23:19, martinika сказал:

Да, есть достаточно много моментов, которые педагоги не в состоянии пока изменить . Но радоваться тому, что система репетиторства процветает , я бы не стала . Да, она дает нам возможность улучшить свое материальное положение, но попутно приносит очень много негативного в образование  

 

Зато о зарплате радеют и, на форуме пишучи, изменить хоть пытаются))))

Репетиторство процветает, потому что педагоги лагают) Лагают - новое слово из онлайн обучения, если что..

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 23:42, Teffi сказал:

В 2-3 года ребенок играть должен, а не учиться ручку держать))))
 

Элементарные претензии. Объяснить, как пишутся буквы и цифры. А чем еще должен заниматься учитель первого класса в первом полугодии? Чай пить?
 

Чему результат мы и видим. Ни читать толком, ни писать. Родители работают, кормят, воспитывают. Чем занимаются учителя?
 

Запросто. Завтра, если время найду и желание. А то работы много. А если так хочется увидеть, откройте задачники Намазова, Оруджлу и сами посмотрите.

А чего вас заклинило то на ручке. Я же приводил еще варианты. Карандаши, фломастеры, кисточка.
Их держат как-то не так как ручку?
В 2-3 года ребенок может заниматься всем. И раскраски закрашивать и красками рисовать и даже мелом на асфальте. И все это игра, которая никак не противоречит процессу обучения.

Если ребенок посещает дошкольное заведение, то его там всему этому научат. Если не ходит в садик, то значит с ним есть кому посидеть дома, пока родители вкалывают. И тот кто сидит с ребенком, должен не в соц сетях зависят, а работать над ребенком. Например для начала прочитать книгу "После трех уже поздно", чтобы понять что все самые полезные навыки ребенок должен получать до трех лет, а не в начальной школе.

Как пишутся буквы и цифры учитель объясняет, показывает и учит. Быть такого не может чтобы учитель не показывал этого. А вот как это усвоил ребенок это другой вопрос. Учитель началки задает на дом задание написать 3 строчки прописей букву "А". Первоклассник сам не сядет за уроки. Его должны посадить за занятия родители и проконтролировать что ребенок написать правильно три строчки буквы "A". Если родители не проконтролировали, то какие претензии к учителю, у которого в классе 44 ребенка. Т.е. по минуте на каждого ребенка во время урока. Много учитель сможет дать ребенку за минуту? 

Родительская ответственность не заканчивается только зарабатыванием денег.
 

У меня нет на руках приведенных вами книг. Если есть ссылки на них, дайте пожалуйста, я посмотрю. И я не думаю что во всей книге каждое задание нужно прочитать несколько раз чтобы понять. Поэтому хотел бы увидеть конкретное задание.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 00:08, Mazdayka сказал:

А чего вас заклинило то на ручке. Я же приводил еще варианты. Карандаши, фломастеры, кисточка.

 

У меня нет на руках приведенных вами книг. Если есть ссылки на них, дайте пожалуйста, я посмотрю. И я не думаю что во всей книге каждое задание нужно прочитать несколько раз чтобы понять. Поэтому хотел бы увидеть конкретное задание.

Меня абсолютно не клинило. В началке лучше карандаш. В первом полугодии.

Вот сейчас просто заморочилась на этой теме. Наугад открыла Намазова. Фоткать не буду, напишу задачу:

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных четных чисел, следующих за числом 34, разделить на 8?

Не, все просто. Нам, взрослым. И объяснить на пальцах малышу мы это можем. Если постоянно и последовательно объяснять, мы даже можем научить его работать по Намазову. Но не всем малышам это дается. Им бы просто научиться делить, умножать. просто работать. Учитывая, что дети слабые, с трудом читают. Плохие родители не научили.

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных нечетных чисел, следующих за числом 23, разделить на 7?

Зачем? Для чего? Научите их в началке просто арифметике. В итоге ноль получаем на выходе. Слабые тонут, средненькие еле-еле плывут.

Если от 10-кратного значения задуманного числа вычесть 33, то получится 47.  Какое число задуманно?

Косвенные задачи, которые проходят в третьем классе, их навалом во втором в наших тестах. Задачи на часть-целое, которые по программе идут в 4-ом, запросто в тестах третьего. Зачем? Почему?

Учителя младшей школы объясняют часть-целое через уравнение, впихуют невпихуемое. Учителя средней школы возмущаются, почему через уравнения. Ну порвись да, детка)))

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 00:46, Teffi сказал:

Меня абсолютно не клинило. В началке лучше карандаш. В первом полугодии.

Вот сейчас просто заморочилась на этой теме. Наугад открыла Намазова. Фоткать не буду, напишу задачу:

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных четных чисел, следующих за числом 34, разделить на 8?

Не, все просто. Нам, взрослым. И объяснить на пальцах малышу мы это можем. Если постоянно и последовательно объяснять, мы даже можем научить его работать по Намазову. Но не всем малышам это дается. Им бы просто научиться делить, умножать. просто работать. Учитывая, что дети слабые, с трудом читают. Плохие родители не научили.

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных нечетных чисел, следующих за числом 23, разделить на 7?

Зачем? Для чего? Научите их в началке просто арифметике. В итоге ноль получаем на выходе. Слабые тонут, средненькие еле-еле плывут.

Если от 10-кратного значения задуманного числа вычесть 33, то получится 47.  Какое число задуманно?

Косвенные задачи, которые проходят в третьем классе, их навалом во втором в наших тестах. Задачи на часть-целое, которые по программе идут в 4-ом, запросто в тестах третьего. Зачем? Почему?

Учителя младшей школы объясняют часть-целое через уравнение, впихуют невпихуемое. Учителя средней школы возмущаются, почему через уравнения. Ну порвись да, детка)))

 

 

 

Покажите мне того учителя , который обучает детей в началке решать задачи через уравнение ? Давно такого не видела. Они приходят в основном именно с рисунками и квадратиками, которые достаточно бойко решают . И это я уже в средней школе половину пятого класса перевожу эти квадратики на обычный математический язык. Так как именно мне это положено по программе .И по поводу Намазова .  Его задачники не относятся к школьным пособиям , которые обязательны для обучения. поэтому никто и никого не заставляет его использовать . Пару лет назад у нас в школе министерство даже подписи собирало, что мы не будем использовать эту книгу, как основную .Так что если учителю не нравятся какие то задачи из этого пособия, то их с чистой совестью можно пропустить и не решать . И вообще пользоваться какими то другими материалами , которые его устраивают .

В 19.10.2021 в 23:42, Teffi сказал:

ато о зарплате радеют и, на форуме пишучи, изменить хоть пытаются))))

Репетиторство процветает, потому что педагоги лагают) 

Неужели все, что Вы услышали из того, что я говорила, были только слова о зарплате  ? Не буду говорить, что она не важна  и это один из критериев, по которому способный  и умный выпускник будет выбирать будущую специальность . Это факт . Но может Вы тогда назовете мне свои причины ,почему в педвузы идут по остаточному принципу. По Вашей логике как раз должны идти умные, чтобы потом стать хорошими репетиторами и зарабатывать нормальные деньги . А они не идут . Никто не идет . Мне довелось присутствовать на пробных уроках, которые дают мои будущие коллеги . Сказать, что это был ужас, это ничего не сказать . И дело не в педагогике, ее можно наработать с годами, но они свой предмет не знают нормально . Вам не нравится как работают современные учителя, так вот поверьте, что то, что приходит сейчас и будет приходить дальше, будет еще хуже. Не говорю, что исключений нет . Есть отдельные умненькие девочки и мальчики. Но их очень и очень мало . И тема моя о том, как сделать престижной эту работу, чтобы привлечь в школы способные и талантливые кадры  . А зарплата..... Ну куда без нее (((

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 09:43, Zkama сказал:

Вы ошибаетесь. Классрук сама говорит, столько тому то столько этому. 
Мы директору 100 м собрали, она сказала что директор говорит это мало, или вы доложите или я со своих денег дам, которые вы мне собрали. Пришлось еще 100 ман собрать. 

Не поняла,вы - родители, для деректора деньги собираете?! В честь чего,не понятно. И еще педагог говорит мало??? Сори,но родители сами виноваты. Сказала бы мне педагог,что нужно собирать деньги для директора,а тем более,что это мало! :angry: 

Edited by Kroxa
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 06:46, Kroxa сказал:

Не поняла,вы - родители, для деректора деньги собираете?! В честь чего,не понятно. И еще педагог говорит мало??? Сори,но родители сами виноваты. Сказала бы мне педагог,что нужно собирать деньги для директора,а тем более,что это мало! :angry: 

Ну как раз таки то что подчинённые делают подарки начальству это не новость)Просто учителя ныне предприимчивые пошли)С детей соберут и от себя вручают)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 09:10, Cvetovod1 сказал:

да, доля истины в ваших словах есть. Но вы предлагаете бороться одиночке с системой. Родитель опасается. что начнётся травля его ребёнка. Поэтому и молчит. Что сделают с педагогом, на которого пожаловались? Начнётся проверка, доказать что-то крайне сложно. скорее всего этого педагога оставят на работе. И что тогда? 

Это как бороться с коррупцией в лице одного человека. Это человек, а против него система. И мин образования прекарсно в курсе всего происходящего. А если не в курсе, то тем более виноваты, значит не контролируют ведомство. 

 

Но соглашусь с вами в том, что родители даже между собой не противятся этому. Если один родитель предлагает собрать деньги на что-то, то никто не выскзывается против. Хотя бы между собой можно. Я думаю в половину случаев инициаторами сбора денег являются сами родители в желании задобрить педагога "хормятом"

Помню как то отказалась заплатить за 2 смену в младшем классе.Смена была с 11 и меня более чем устраивала.Так меня  мамочки чуть не четвертовали

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 06:34, martinika сказал:

Покажите мне того учителя , который обучает детей в началке решать задачи через уравнение ? Давно такого не видела. Они приходят в основном именно с рисунками и квадратиками, которые достаточно бойко решают . И это я уже в средней школе половину пятого класса перевожу эти квадратики на обычный математический язык. Так как именно мне это положено по программе .И по поводу Намазова .  Его задачники не относятся к школьным пособиям , которые обязательны для обучения. поэтому никто и никого не заставляет его использовать . Пару лет назад у нас в школе министерство даже подписи собирало, что мы не будем использовать эту книгу, как основную .Так что если учителю не нравятся какие то задачи из этого пособия, то их с чистой совестью можно пропустить и не решать . И вообще пользоваться какими то другими материалами , которые его устраивают .

Неужели все, что Вы услышали из того, что я говорила, были только слова о зарплате  ? Не буду говорить, что она не важна  и это один из критериев, по которому способный  и умный выпускник будет выбирать будущую специальность . Это факт . Но может Вы тогда назовете мне свои причины ,почему в педвузы идут по остаточному принципу. По Вашей логике как раз должны идти умные, чтобы потом стать хорошими репетиторами и зарабатывать нормальные деньги . А они не идут . Никто не идет . Мне довелось присутствовать на пробных уроках, которые дают мои будущие коллеги . Сказать, что это был ужас, это ничего не сказать . И дело не в педагогике, ее можно наработать с годами, но они свой предмет не знают нормально . Вам не нравится как работают современные учителя, так вот поверьте, что то, что приходит сейчас и будет приходить дальше, будет еще хуже. Не говорю, что исключений нет . Есть отдельные умненькие девочки и мальчики. Но их очень и очень мало . И тема моя о том, как сделать престижной эту работу, чтобы привлечь в школы способные и талантливые кадры  . А зарплата..... Ну куда без нее (((

Выделять не могу по телефону, затрону только  один момент. В 3 -ей группе, например, престиж - юридический, остальные, большинство, как раз остаточные, как вы выразились.

В 4 группе, медицинский, остальные, здесь уже огромное большинство, "остаточные". Даже биофак из 50 студентов, где - то 49 хотели бы попасть в медицинский. 1-ая и 2 ая группы тоже имееют свои престижные факультеты, остальные - "остаточные".

Я уже говорила, делала учителям приятное 2 раза в год. И всегда говорю, халал хошлары олсун. Не знаю какая реакция была бы, если бы было вынужденно. Якобы директору учительница начальных классов попыталась на Новый Год  собрать. Дала понять ,что не собираюсь даже копейку платить для сборов. И ей только в тот НГ подарила обыкновенную коробку конфет, сказав, что этот праздник не рассчитывала что - то дарить. Всё.

Далее, зачем помимо зарплаты работа учителя не престижная, скажу так, перед глазами поведение учителей. Если вы есть исключение, это не значит, что огромное большинство не занимаются поборами, выкладываются на уроках, относятся с уважением к каждому ребёнку и его проблемам, если и не клянчат, то не относятся к ребенку без подарков как указывалось выше.

Поэтому и непрестижная. Но некоторые учатся добросовестно, попав на  факультет и затем также и работают, другие - нет.

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 06:31, MeriMi сказал:

Ну как раз таки то что подчинённые делают подарки начальству это не новость)Просто учителя ныне предприимчивые пошли)С детей соберут и от себя вручают)

Это не новость, но вот так говорить родителям, чтоб собирали деньги для директора... 

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 00:46, Teffi сказал:

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных четных чисел, следующих за числом 34, разделить на 8?

Если ребенок знает что такое последовательность и что такое четное число, то какие тут проблемы?

Значит ребенок не освоил эти термины первого класса.

За числом 34 идут следующие четные числа - 36 и 38. Сумма 74. При делении на 8 остаток будет 2.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2021 в 13:48, DusyaPP сказал:

 

и еще программа такая, что многие родители не в состоянии помочь своим детям.

Это не программа такая, это родители тупые. Видели бы наш чат...один другого безграмотнее и глупее. А ещё говорят, что сейчас из-за дистанционки будет потерянное пополнение. Да у нас уже минимум два поколения потерянных.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 00:46, Teffi сказал:

Меня абсолютно не клинило. В началке лучше карандаш. В первом полугодии.

Вот сейчас просто заморочилась на этой теме. Наугад открыла Намазова. Фоткать не буду, напишу задачу:

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных четных чисел, следующих за числом 34, разделить на 8?

Не, все просто. Нам, взрослым. И объяснить на пальцах малышу мы это можем. Если постоянно и последовательно объяснять, мы даже можем научить его работать по Намазову. Но не всем малышам это дается. Им бы просто научиться делить, умножать. просто работать. Учитывая, что дети слабые, с трудом читают. Плохие родители не научили.

Сколько получится в остатке, если сумму двух последовательных нечетных чисел, следующих за числом 23, разделить на 7?

Зачем? Для чего? Научите их в началке просто арифметике. В итоге ноль получаем на выходе. Слабые тонут, средненькие еле-еле плывут.

Если от 10-кратного значения задуманного числа вычесть 33, то получится 47.  Какое число задуманно?

Косвенные задачи, которые проходят в третьем классе, их навалом во втором в наших тестах. Задачи на часть-целое, которые по программе идут в 4-ом, запросто в тестах третьего. Зачем? Почему?

Учителя младшей школы объясняют часть-целое через уравнение, впихуют невпихуемое.

 

 

Намазов отличный учебник. 

И там офигенно интересные задания, правда, не для средних умов. Но моему ребенку нравятся, всегда решал как семечки. Логические, интересные задания.

Пусть дети развиваются. 

Другое дело, что родители не въезжают в такие задания, потому как, увы и ах, но интеллекта не достаёт.

Что сложного в этих элементарных заданиях? Мы в первом классе такие решали. Про целое-часть во втором. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 09:26, Mazdayka сказал:

Если ребенок знает что такое последовательность и что такое четное число, то какие тут проблемы?

Значит ребенок не освоил эти термины первого класса.

За числом 34 идут следующие четные числа - 36 и 38. Сумма 74. При делении на 8 остаток будет 2.
 

Вроде чётные и нечётные числа проходят во 2 классе, а не первом.

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 10:29, Mazdayka сказал:

Теперь уже в первом. 

Само понятие четности требует деления. Значит и деление с остатком и без тоже проходят в первом классе?! И к чему такой резкий старт?

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 10:55, Nabokoff сказал:

Само понятие четности требует деления. Значит и деление с остатком и без тоже проходят в первом классе?! И к чему такой резкий старт?

Ну почему же.
Четность в первом классе проходят в пределах 10. Обучают исключительно такими понятиями как 2 и еще 2 и еще 2 и так далее. Т.е. ребенок запоминает просто сами цифры и понимает что они четные. Т.е. оканчиваются на 2 на 4 на 6 на 8 и на 0. Следовательно дальше уже логика что 12 и 34 и 48 это все четные

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 06:46, Kroxa сказал:

Не поняла,вы - родители, для деректора деньги собираете?! В честь чего,не понятно. И еще педагог говорит мало??? Сори,но родители сами виноваты. Сказала бы мне педагог,что нужно собирать деньги для директора,а тем более,что это мало! :angry: 

А для вас это новость? И что бы вы сделали очень интересно? Как отметила Мерими ,деньги директору всегда дают учителя. Наша решила со своих не давать , а собрать с класса. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 08:20, Kroxa сказал:

Это не новость, но вот так говорить родителям, чтоб собирали деньги для директора... 

Родители 10 -11 классов в некоторых школах собирают деньги директору для того, чтобы не ходить в школу . То есть фактически платят за то, чтобы не соблюдать  школьную дисциплину . В какой другой стране мира это возможно ? И кто в этой ситуации больше виноват : директор или родители ? По моему обе стороны нарушают закон одинаково .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 10:31, Zkama сказал:

А для вас это новость? И что бы вы сделали очень интересно? Как отметила Мерими ,деньги директору всегда дают учителя. Наша решила со своих не давать , а собрать с класса. 

Я понимаю,когда родители в дань уважению могут собрать небольшую сумму и поздравить учителя. Но когда учитель сам говорит сколько собирать,да и еще не доволен суммой,то для меня это дико. Родители всегда могут пожаловаться на горячую линию,да и много чего. Но нет же,сами бегут спотыкаясь,лишь бы вручить не плохую сумму. Для чего? Если бы было единство,если бы все возмущались и жаловались бы в соотв-е инстанции,то такого бы не было. Если б у меня педагог требовала бы деньги - она бы пожалела. Если б собирал класс,а я бы не заплатила или заплатила не достаточно,а педагог отыгрывался на моем ребенке,либо возмущалась, то я бы жаловалась в определенные структуры,писала бы об этом. "Героя" должны знать )

 

В 20.10.2021 в 10:52, martinika сказал:

Родители 10 -11 классов в некоторых школах собирают деньги директору для того, чтобы не ходить в школу . То есть фактически платят за то, чтобы не соблюдать  школьную дисциплину . В какой другой стране мира это возможно ? И кто в этой ситуации больше виноват : директор или родители ? По моему обе стороны нарушают закон одинаково .

Согласна полностью.

Edited by Kroxa
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы вместо директора тоже 100 ман не взяла. Чего из за них себе репутацию портить. 
Родители дают эти деньги, чтоб не не ходить вообще( это стоит 2000 м) а ходить через день или уходить пораньше. 
Почему? Потому что в школах не УЧАТ!  
Когда нашего директора поменяли. Пришла новая. И заставила детей ходить каждый день и сидеть там до пол третьего. При том , что просто сидеть. Никто ничего не проходил. Говорили, приходите и здесь учите,делайте свои уроки , задания от репетиторов. 

И никто никого насильно не заставляет давать деньги. Составляется список с именами и все. 
Хорошо, что мы закончили школу. 
П с. Если в школе занимались бы как надо, родители не тащили бы своих детей по всему городу к репетиторам, а пришел в школу, как в советское время , и этого тебе достаточно. Ну на крайняк пойдешь к одному предметнику по которому отстаешь. Но не как сейчас. 5-6 учителей

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 12:43, Zkama сказал:

Я бы вместо директора тоже 100 ман не взяла. Чего из за них себе репутацию портить. 
Родители дают эти деньги, чтоб не не ходить вообще( это стоит 2000 м) а ходить через день или уходить пораньше. 
Почему? Потому что в школах не УЧАТ!  
Когда нашего директора поменяли. Пришла новая. И заставила детей ходить каждый день и сидеть там до пол третьего. При том , что просто сидеть. Никто ничего не проходил. Говорили, приходите и здесь учите,делайте свои уроки , задания от репетиторов. 

И никто никого насильно не заставляет давать деньги. Составляется список с именами и все. 
Хорошо, что мы закончили школу. 
П с. Если в школе занимались бы как надо, родители не тащили бы своих детей по всему городу к репетиторам, а пришел в школу, как в советское время , и этого тебе достаточно. Ну на крайняк пойдешь к одному предметнику по которому отстаешь. Но не как сейчас. 5-6 учителей

Мне недавно знакомый педагог физики сказала, что никак не может понять одну вещь . Как к репетитору с ней детей везут чуть ли не из другого района города . Она реально сильный и грамотный учитель . А в школе в 11 классе на ее же уроках сидит от силы треть класса. Хотя она добросовестно занимается и проводит все уроки. У нас в школе работает одна из известных в городе учителей по русскому языку . И вот парадокс, на ее уроках детей в школе тоже нет .  Хотя она вообще никогда и нигде не халтурит . Причем по иронии одна из девочек уходит с ее шестого по расписанию урока, чтобы успеть именно к репетитору по русскому языку .Спрашивается в чем смысл ? В 11 классе ученик приходит  в школу и просит учителя  " можно я на вашем уроке тесты для репетитора делать буду ?"  .

Мы учили в старших классах все предметы . Гуманитарии пытались хоть как то понять, откуда берется электрический ток. Технари старательно учили историю с географией. Звезд с неба по этим предметам не хватали, но так как сейчас не было . Когда учатся только 5 предметов, а на все остальное наплевать . 

Та же учитель физики, с которой начала этот пост , говорила мне, что сделала материалы , прихожу на урок, а одиннадцатиклассников сидит 6 человек . И 5 из них даже не собираются заниматься. В открытую говорят, что мол у нас свои репетиторы, они нас всему научат, а в школу мы приходим провести время , отдохнуть , заняться своими делами. Ну или еще потому, что родители не могут или не хотят платить за разрешение не ходить в школу. В итоге она проводит полноценный урок с одной девочкой , у которой нет репетитора , потому что она с 6 класса внимательно слушает все школьные уроки и занимается самостоятельно . И как говорит моя знакомая , шансы поступить у нее ничуть не меньше, чем у остальных .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 09:40, Olenenok сказал:

Это не программа такая, это родители тупые. Видели бы наш чат...один другого безграмотнее и глупее. А ещё говорят, что сейчас из-за дистанционки будет потерянное пополнение. Да у нас уже минимум два поколения потерянных.

 

Я уже пару раз писала, что с родителями трудно. Как раз этот момент тоже имеет место быть. 

Чем больше неучей, дальше будет только хуже. И адекватных родителей, и  адекватных детей, а также их учителей днём с фонарём невозможно будкт находять

Edited by DusyaPP
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 17:40, martinika сказал:

В открытую говорят, что мол у нас свои репетиторы, они нас всему научат, а в школу мы приходим провести время , отдохнуть , заняться своими делами.

 

Театр абсурда. :facepalm:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 17:40, martinika сказал:

Мне недавно знакомый педагог физики сказала, что никак не может понять одну вещь . Как к репетитору с ней детей везут чуть ли не из другого района города . Она реально сильный и грамотный учитель . А в школе в 11 классе на ее же уроках сидит от силы треть класса. Хотя она добросовестно занимается и проводит все уроки. У нас в школе работает одна из известных в городе учителей по русскому языку . И вот парадокс, на ее уроках детей в школе тоже нет .  Хотя она вообще никогда и нигде не халтурит . Причем по иронии одна из девочек уходит с ее шестого по расписанию урока, чтобы успеть именно к репетитору по русскому языку .Спрашивается в чем смысл ? В 11 классе ученик приходит  в школу и просит учителя  " можно я на вашем уроке тесты для репетитора делать буду ?"  .

Мы учили в старших классах все предметы . Гуманитарии пытались хоть как то понять, откуда берется электрический ток. Технари старательно учили историю с географией. Звезд с неба по этим предметам не хватали, но так как сейчас не было . Когда учатся только 5 предметов, а на все остальное наплевать . 

Та же учитель физики, с которой начала этот пост , говорила мне, что сделала материалы , прихожу на урок, а одиннадцатиклассников сидит 6 человек . И 5 из них даже не собираются заниматься. В открытую говорят, что мол у нас свои репетиторы, они нас всему научат, а в школу мы приходим провести время , отдохнуть , заняться своими делами. Ну или еще потому, что родители не могут или не хотят платить за разрешение не ходить в школу. В итоге она проводит полноценный урок с одной девочкой , у которой нет репетитора , потому что она с 6 класса внимательно слушает все школьные уроки и занимается самостоятельно . И как говорит моя знакомая , шансы поступить у нее ничуть не меньше, чем у остальных .

У вас в 160 школе всего 5 чел в классе?😊. Не верююю. Значит и у вас директору собирают деньги. 
Так как у нас в микр когда директор запретила собирать деньги, то в классе сидели всегда 22-24 человека. Весь класс. 11 класс. Про мсо и бсо вообще не говорю. Все 24 человека в классе , а иначе 0 ставила

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 20:04, Zkama сказал:

У вас в 160 школе всего 5 чел в классе?1f60a.png. Не верююю. Значит и у вас директору собирают деньги. 
Так как у нас в микр когда директор запретила собирать деньги, то в классе сидели всегда 22-24 человека. Весь класс. 11 класс. Про мсо и бсо вообще не говорю. Все 24 человека в классе , а иначе 0 ставила

Почему в 160 ?

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 20:09, martinika сказал:

Почему в 160 ?

А действительно вот вы мне предлагали предостеречь людей от недобросовестных учителей директора заявив конкретно номер школы(хотя на других темах я ни раз упоминала номер школы)Может лучше вы сообщите народу где у нас ещё водятся порядочные и добросовестные учителя как вы.Может кто подтянется)

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 20:42, MeriMi сказал:

А действительно вот вы мне предлагали предостеречь людей от недобросовестных учителей директора заявив конкретно номер школы(хотя на других темах я ни раз упоминала номер школы)Может лучше вы сообщите народу где у нас ещё водятся порядочные и добросовестные учителя как вы.Может кто подтянется)

У нас на самом деле очень много хороших честных и порядочных учителей. И я даже не самая из них лучшая .Просто они не привлекают к себе внимание . Не знаю почему некоторым попадаются только плохие . Может срабатывает тот эффект, что если посылая ребенка в школу , считаешь, что все его учителя это сволочи по умолчанию, то так и оказывается  . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2021 в 21:15, martinika сказал:

У нас на самом деле очень много хороших честных и порядочных учителей. И я даже не самая из них лучшая .Просто они не привлекают к себе внимание . Не знаю почему некоторым попадаются только плохие . Может срабатывает тот эффект, что если посылая ребенка в школу , считаешь, что все его учителя это сволочи по умолчанию, то так и оказывается  . 

От скромности вы точно не помрете)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 15:54, martinika сказал:

в школу не идут работать мужчины . А во вторых престиж педагога упал до такой степени, что в педвузы поступают только те, кто набрал минимальное количество баллов

без хорошей взятки устроиться в школу преп-ем невозможно . по крайней мере в Баку.получить хорошее образование можно и в педвузе и в других вузах , все зависит от работы самого человека над собой. сегодня мало кто работает по специальности. даже есть люди получившие диплом мед. института и работающие на производстве как технари.

Edited by shemon
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2021 в 00:19, shemon сказал:

без хорошей взятки устроиться в школу преп-ем невозможно . по крайней мере в Баку.получить хорошее образование можно и в педвузе и в других вузах , все зависит от работы самого человека над собой. сегодня мало кто работает по специальности. даже есть люди получившие диплом мед. института и работающие на производстве как технари.

 

Для получения среднего образования у нас есть школы. Они дают нам корочку. Но знания мы получаем у репетиторов.

Для получение высшего образования у нас есть вузы. Они нам тоже дают корочку. Но знания мы получаем на работе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 12 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 7 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...