Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начата Реконструкция Оживленной Бакинской Дороги


Recommended Posts

facc03bdef92fc20bc2502b37d74e567.thumb.jpeg.d8f9172d07f093138c5b854084b6b345.jpeg

Начата реконструкция улицы Ага Нейматуллы в Наримановском районе Баку, ведущей от района станции метро «Нариман Нариманов» в сторону проспекта Гейдара Алиева.

Как сообщил Caliber.Az руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли, 1,8-километровая улица ремонтируется на всем протяжении.

«Тут восстанавливаются тротуары, устанавливаются новые бордюры, укладывается новое асфальтобетонное покрытие. Будут созданы специальные парковочные места, восстановлена система ливневой канализации, установлены решетки ливневых сливов», - подчеркнул А.Наджафли.

Отметим, что после реконструкции движение на улице должно стать более удобным и безопасным.

В целом в 2021 году на территории Наримановского района было отремонтировано 16 улиц общей протяженностью 10,4 километра.

Тимур Рзаев

 

e5614a285dacc8e1f07ca5afe7003630.thumb.jpeg.ac21c8ccc0ed3418e3e573242ec037f8.jpeg

 

a983d547bcaf006d2c4236b844882f8f.thumb.jpeg.61cb481a34bae8222ff7b486277d5987.jpeg

https://caliber.az/ru/post/30439/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 20:32, sancta simplicitas сказал:

Интересно, а что стало с проектом продлить  Ага Нейматулла и соединить ее с проспектом  Бабека. Еще был план продления до метро улдуз, через "заготзерно".


Но это уже не Ага Нейматулла наверное, а Тебризили бывш. Ленинградский проспект)

Link to comment
Share on other sites

Три дня они ремонтируют въезд в Сумгаит. Кто будет ехать, через Сараи езжайте. 

Нормальный асфальт там был. 

Джейранбатан отремонтировали. Стало хуже. Волны на дороге

  • Like 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

на фото разве Ага Нейматулла улица?

 

а, понял, это самый конец улицы. молодцы,интересно что будет когда они дойдут до середины, там целый день активный трафик вплоть до монтино

Edited by DF_BEST
  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

остается надеяться что всё сделают с расчетом на водителей и пешеходов. 

на караева помню сделали новую дорогу, но для пешеходов это ад. Мраморные тротуарные бордюры заливали бетоном, и так получилось что со стороны тротуара сейчас бетонные горы. Для пешехода и тем более с коляской это кошмар. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 00:14, PIO-DEDE сказал:

когда центральный вокзал перенесут за пределы Баку - в центральной части города не будет пробок.

Как можно его переносить в угоду автомобилистам?Туда на электричках приезжают простые работяги с окраин.И куда они будут доезжать?Вы в курсе,что в Европе во ВСЕХ городах жд вокзалы (а то и несколько)в центре города?Вышел из электрички-и ты рядом с историческим центром.Сама ,если что,водитель с 15 летним стажем,общественным транспортом не пользуюсь,но считаю,что центр не для автомобилей,лучше станций метро побольше,чем дороги ежегодно перекладывать.

  • Like 5
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 20:32, sancta simplicitas сказал:

Интересно, а что стало с проектом продлить  Ага Нейматулла и соединить ее с проспектом  Бабека. Еще был план продления до метро улдуз, через "заготзерно".

поект остался проектом. а жаль.

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 02:00, electrizz сказал:

остается надеяться что всё сделают с расчетом на водителей и пешеходов. 

на караева помню сделали новую дорогу, но для пешеходов это ад. Мраморные тротуарные бордюры заливали бетоном, и так получилось что со стороны тротуара сейчас бетонные горы. Для пешехода и тем более с коляской это кошмар. 

ума лопата у многих ответственных лиц и их подчиненных. Каждый раз переходя тротуар с этим бордюром желаю что бы Гаджибала и весь его род погибал только от этих бордюров.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 10/15/2021 at 12:14 AM, PIO-DEDE said:

в центральной части города не будет пробок

Сейчас вообщето вокзал неработает. И пробки не из-за вокзала

Edited by anonimus@55
Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 08:43, радуга74 сказал:

Как можно его переносить в угоду автомобилистам?Туда на электричках приезжают простые работяги с окраин.И куда они будут доезжать?Вы в курсе,что в Европе во ВСЕХ городах жд вокзалы (а то и несколько)в центре города?Вышел из электрички-и ты рядом с историческим центром.Сама ,если что,водитель с 15 летним стажем,общественным транспортом не пользуюсь,но считаю,что центр не для автомобилей,лучше станций метро побольше,чем дороги ежегодно перекладывать.

ЖД разрезает город. А толку? Поезд едет около часа, огибая весь город. 

Старые стереотипы мешают развиваться. А в Европе, где вокзал в центре мегаполисов, бывают такие пробки, перед которыми наши - остановка на светофоре))

 

Link to comment
Share on other sites

On 10/15/2021 at 11:36 PM, anonimus@55 said:

Сейчас вообщето вокзал неработает. И пробки не из-за вокзала

Я естественно имею ввиду как инфраструктура ;) витьеватая жд изуродовала всю центральную часть города и полно мест где могла быть дорога, там изолированная жд. самого по себе здание вокзала никакие пробки не может создать.

Link to comment
Share on other sites

On 10/15/2021 at 8:43 AM, радуга74 said:

Как можно его переносить в угоду автомобилистам?Туда на электричках приезжают простые работяги с окраин.И куда они будут доезжать?Вы в курсе,что в Европе во ВСЕХ городах жд вокзалы (а то и несколько)в центре города?Вышел из электрички-и ты рядом с историческим центром.Сама ,если что,водитель с 15 летним стажем,общественным транспортом не пользуюсь,но считаю,что центр не для автомобилей,лучше станций метро побольше,чем дороги ежегодно перекладывать.

В Европейских городах жд постороена с умом. Она никак не мешает движению.

В Баку жд воткнули очень тупо с самым неудачным маршрутом. Вполне возможно что когда планировали был вообще пустырь. Но беда в том что тупая планировка города сформировавшаяся с царских времен, сохранившаяся советский период - продолжает существовать и сегодня.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 00:25, DF_BEST сказал:

на фото разве Ага Нейматулла улица?

 

а, понял, это самый конец улицы. молодцы,интересно что будет когда они дойдут до середины, там целый день активный трафик вплоть до монтино

В локдаун нужно было ремонтировать дороги (( будут убийственные пробки 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.10.2021 в 23:16, sancta simplicitas сказал:

Да, точно, Тябриз, бывшая Чапаева

Бывшая ул.Чапаева упирается в высотки Азинко. Вряд ли через этот комплекс протянут дорогу до 205 поселка.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 01:25, PIO-DEDE сказал:

В Европейских городах жд постороена с умом. Она никак не мешает движению.

В Баку жд воткнули очень тупо с самым неудачным маршрутом. Вполне возможно что когда планировали был вообще пустырь. Но беда в том что тупая планировка города сформировавшаяся с царских времен, сохранившаяся советский период - продолжает существовать и сегодня.

 

Как раз таки в советское время все было с умом сделано. Вплоть до середины нулевых, очень активно использовалась.

Рабочая зона, нефть и т.д.

Почти рядом с каждой станцией был базар. И это было удобно и разумно.

Сейчас кавардак

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 00:17, e-MEAN сказал:

ЖД разрезает город. А толку? Поезд едет около часа, огибая весь город. 

Старые стереотипы мешают развиваться. А в Европе, где вокзал в центре мегаполисов, бывают такие пробки, перед которыми наши - остановка на светофоре))

 

Пробки в центре города не из за вокзала ведь.Каким образом ежедневные огромные пробки на Азнефти,Дернегюле и т д с ним связаны?Уверяю вас,Европа не живет старыми стереотипами)))Если бы было дело в вокзалах,они бы давно перенесли их на окраину.Вокзалы наоборот для того в центре,чтоб поменьше населения из пригорода пользовалось автомобилями.Электрички-это практически метро в пригороды.А вы предлагаете всем пассажирам сойти в Биледжер и еще больше увеличить нескончаемые пробки на выезде из города.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 01:25, PIO-DEDE сказал:

В Европейских городах жд постороена с умом. Она никак не мешает движению.

В Баку жд воткнули очень тупо с самым неудачным маршрутом. Вполне возможно что когда планировали был вообще пустырь. Но беда в том что тупая планировка города сформировавшаяся с царских времен, сохранившаяся советский период - продолжает существовать и сегодня.

Если честно,ни разу не сталкивалась с пробками из за проходящего поезда,их ведь и не заметно,шлагбаумы вроде не закрываются)Уверяю вас,не жд виновата,а отсутствие развязок,плотность застройки ,ну и отсутствие культуры вождения.

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 02:01, sfinks сказал:

Бывшая ул.Чапаева упирается в высотки Азинко. Вряд ли через этот комплекс протянут дорогу до 205 поселка.

Нет, она прлходит рядом, над тоннелем метро

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 08:21, радуга74 сказал:

Уверяю вас,не жд виновата,а отсутствие развязок,плотность застройки ,ну и отсутствие культуры вождения.

Самое главное-это отсутствие культуры вождения.

Ну не могут наши водилы двигаться  по одной своей полосе,то и дело будут полосы движения на дорогах менять,но и скоростной режим не любят сохранять.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/16/2021 at 7:05 AM, Аквилон said:

 

Как раз таки в советское время все было с умом сделано. Вплоть до середины нулевых, очень активно использовалась.

Рабочая зона, нефть и т.д.

Почти рядом с каждой станцией был базар. И это было удобно и разумно.

Сейчас кавардак

сейчас баку не пром город. эти пути нафик не нужны.

Link to comment
Share on other sites

On 10/16/2021 at 8:21 AM, радуга74 said:

Если честно,ни разу не сталкивалась с пробками из за проходящего поезда,их ведь и не заметно,шлагбаумы вроде не закрываются)Уверяю вас,не жд виновата,а отсутствие развязок,плотность застройки ,ну и отсутствие культуры вождения.

изза жд путей весь город как бы в островах, где один вьезд и выезд. а мосты никто не предусмотрел.

например монтино. остров в центре города. зона чапаево. кешля и т.д.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 23:37, PIO-DEDE сказал:

изза жд путей весь город как бы в островах, где один вьезд и выезд. а мосты никто не предусмотрел.

например монтино. остров в центре города. зона чапаево. кешля и т.д.

В одно время шли разговоры что хотят снести Гагаринсий мост ,мол уже неактуален, так как жд пути под ним убрали,но там вроде минимум 2 разворота аккурат под мостом проходят ,с ними то как быть, наверно потому  и оставили пока .

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2021 в 08:17, радуга74 сказал:

Пробки в центре города не из за вокзала ведь.Каким образом ежедневные огромные пробки на Азнефти,Дернегюле и т д с ним связаны?Уверяю вас,Европа не живет старыми стереотипами)))Если бы было дело в вокзалах,они бы давно перенесли их на окраину.Вокзалы наоборот для того в центре,чтоб поменьше населения из пригорода пользовалось автомобилями.Электрички-это практически метро в пригороды.А вы предлагаете всем пассажирам сойти в Биледжер и еще больше увеличить нескончаемые пробки на выезде из города.

Там 2 станции метро в 500 м, автовокзал. Зачем город должен перерезан этим аппендиксом ?

 Дернегюль ограничен этой ЖД. Без неё можно ещё одну трассу параллельную пустить с полосой для автобусов и переходами. Азнефть - туннель через бухту. 

Если убрать эту зону отчуждения, то откроется вся восточная часть города .

Безымянный 4444.png

Link to comment
Share on other sites

On 10/17/2021 at 12:27 AM, dis-putnik said:

В одно время шли разговоры что хотят снести Гагаринсий мост ,мол уже неактуален, так как жд пути под ним убрали,но там вроде минимум 2 разворота аккурат под мостом проходят ,с ними то как быть, наверно потому  и оставили пока .

а уже не получается снесли мост, так как за ним налепили друг на друга высотные дома. и развороты некуда девать.

Link to comment
Share on other sites

On 10/17/2021 at 12:50 AM, e-MEAN said:

Там 2 станции метро в 500 м, автовокзал. Зачем город должен перерезан этим аппендиксом ?

 Дернегюль ограничен этой ЖД. Без неё можно ещё одну трассу параллельную пустить с полосой для автобусов и переходами. Азнефть - туннель через бухту. 

Если убрать эту зону отчуждения, то откроется вся восточная часть города .

Безымянный 4444.png

ханум не заметила что в европе пути жд обычно кидают к естественным приградам и вдоль них выводят за город.

снг взять например. киев многие были - видели. там вокзал в 10 раз больше нашего. вообще не мешает движению. они построили вокзал у реки лыбедь и вдоль берега вывели пути за город.

 

С нашим же вокзалом вышел каламбур изза того что строители считали что в этом городе всегда будет жить тысяч 200-300 человек.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/19/2021 at 2:12 AM, PIO-DEDE said:

С нашим же вокзалом вышел каламбур 

Дело не в вокзале или какомто обьекте который мешает движению. Баку загружен людьми и от них неизбавится. Постоянный приток районских людей плюс это требует большей нагрузке на транспорт. Пусть переселят вузы учреждения загород. 

Центр там где поселился человек , а не в столице республики...

Link to comment
Share on other sites

On 10/20/2021 at 9:27 PM, anonimus@55 said:

Дело не в вокзале или какомто обьекте который мешает движению. Баку загружен людьми и от них неизбавится. Постоянный приток районских людей плюс это требует большей нагрузке на транспорт. Пусть переселят вузы учреждения загород. 

Центр там где поселился человек , а не в столице республики...

в баку не так уж и много людей живет. а машин вообще мало ездиит.

город и при царе и при ссср и при независимости проектировали ублюдосы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...