Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Автомобили Дорожают?


Recommended Posts

В 13.11.2021 в 18:11, suleymann сказал:

У лифа запас хода 80 км 

При очень спокойной езде 100

А если учесть, что машина ещё бу, то это проблема 

Вечно зависим от розетки

 

Когда он ее привез (это было несколько лет назад) машина спокойно проезжала 130 км. Машина была, если не ошибаюсь, 12-го года.    Потом чуть упал километраж. Но меньше 100 вроде не было. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 16:30, KASTEEL сказал:

=)

Это далеко не прорабы с рабочими. Эти ребята революционизируют мировой автотранспорт. 

 

Вообще-то электромобили - далеко не новшество.  Это уже было когда-то революцией, но по тогдашним коммерческим соображениям гигантов от нефтянки и автотранспорта,  было признано "бесперспективным".

 

Ну, а вообще, когда говорят, что скоро все заменят  беспилотные авто, и вот это, мол, будет настоящей революцией, мне становится грустно. Наверное, потому, что сам когда-то давным-давно окончил автотранспортный...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/13/2021 at 3:39 PM, Mr. TANNER said:

 

Вообще-то электромобили - далеко не новшество.  Это уже было когда-то революцией, но по тогдашним коммерческим соображениям гигантов от нефтянки и автотранспорта,  было признано "бесперспективным".

 

Ну, а вообще, когда говорят, что скоро все заменят  беспилотные авто, и вот это, мол, будет настоящей революцией, мне становится грустно. Наверное, потому, что сам когда-то давным-давно окончил автотранспортный...

 У нефтегазомагнтов нет выбора. Нефть/газ исчерпаемы. Переход на электромобили дело времени. 
 Только недавно узнал, что благодаря льготам и стимуляции государства, на данный момент больше 10% всех машин на дороге и около 50% всех новых продаваемых машин в Норвегии - электромобили. Норвегия на первом месте в мире. 
 Что касается автопилота, то это тоже неизбежное будущее. Будет скучно, но намного безопаснее, быстрее, более слаженно. В будущем смерти по причине ДТП будут казаться дикостью. Это будет редким явлением. Мы только в начале пути, в плане разработок систем автопилота. Несмотря на это, те же Теслы, по статистике намного безопснее на автопилоте, нежели если им управляет водитель. Если верить этой ссылке, Тесла, будучи в режиме полного автопилота, попадала в аварию 1 раз каждые 4.19 млн миль, в то время как средний показатель по стране, одна авария на каждые 484 тыс миль. То есть почти в 8 раз безопаснее на Тесле, где автопилот первого поколения и вокруг полно других неаккуратных водителей. 
При условии, что все машины вокруг будут на автопилоте, количество аварий должно сильно уменьшиться. 
В сети много роликов, вот один из них, где Тесла уворачивается от других машин/тормозит и т.д

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 05:54, KASTEEL сказал:

 У нефтегазомагнтов нет выбора. Нефть/газ исчерпаемы. Переход на электромобили дело времени. 
 Только недавно узнал, что благодаря льготам и стимуляции государства, на данный момент больше 10% всех машин на дороге и около 50% всех новых продаваемых машин в Норвегии - электромобили. Норвегия на первом месте в мире. 
 Что касается автопилота, то это тоже неизбежное будущее. 

 

 

Не знаю, правда или нет но слышал, что владельцы электромобилей в Норвегии освобождены от платы за парковку.  Хотя, может быть, что это миф. 

 

Что касается массового автопилота, то к этому времени, вполне возможно, что иссякнут остатки нефти.  И тогда уже не станет ни электромобилей, ни автопилотов.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что на время всем надо приостановить покупку автомобилей, а также личным транспортом, вы увидите результат, а то пока есть спрос, будут и дальше расти цены, а мы как чуть что дорожает бежим покупать, вот и результат, пулу олан хеч дунйа веджине дейил.

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 18:54, aligator300 сказал:

Думаю что на время всем надо приостановить покупку автомобилей, а также личным транспортом, вы увидите результат, а то пока есть спрос, будут и дальше расти цены, а мы как чуть что дорожает бежим покупать, вот и результат, пулу олан хеч дунйа веджине дейил.

подорожание конкретно сейчас--всемирная тенденция.

даже если все разом прекратят сейчас покупать авто(чего не будет)--цнны не упадут. дилеры просто не станут завозить новые партии,до тех пор пока не распродадут весь запас имеющихся.

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 05:54, KASTEEL сказал:

 У нефтегазомагнтов нет выбора. Нефть/газ исчерпаемы. Переход на электромобили дело времени. 
 Только недавно узнал, что благодаря льготам и стимуляции государства, на данный момент больше 10% всех машин на дороге и около 50% всех новых продаваемых машин в Норвегии - электромобили. Норвегия на первом месте в мире. 
 Что касается автопилота, то это тоже неизбежное будущее. Будет скучно, но намного безопаснее, быстрее, более слаженно. В будущем смерти по причине ДТП будут казаться дикостью. Это будет редким явлением. Мы только в начале пути, в плане разработок систем автопилота. Несмотря на это, те же Теслы, по статистике намного безопснее на автопилоте, нежели если им управляет водитель. Если верить этой ссылке, Тесла, будучи в режиме полного автопилота, попадала в аварию 1 раз каждые 4.19 млн миль, в то время как средний показатель по стране, одна авария на каждые 484 тыс миль. То есть почти в 8 раз безопаснее на Тесле, где автопилот первого поколения и вокруг полно других неаккуратных водителей. 
При условии, что все машины вокруг будут на автопилоте, количество аварий должно сильно уменьшиться. 
В сети много роликов, вот один из них, где Тесла уворачивается от других машин/тормозит и т.д

 

 

Многое из того в ролике скорее всего не соответствует действительности, просто должны верить автору на слова. Не думаю что какой либо автопилот способен прогнозировать реакцию человека.

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 01:11, Mr. TANNER сказал:

 

Когда он ее привез (это было несколько лет назад) машина спокойно проезжала 130 км. Машина была, если не ошибаюсь, 12-го года.    Потом чуть упал километраж. Но меньше 100 вроде не было. 

 

Деградация батарей - нормальное явление электромобилей и гибридов. К примеру, Тойота даёт гарантию на ВВБ Приусов 10 лет или 100 тысяч миль. Но это условные значения. У меня, кроме турбированного Шеви есть 2 Приуса 2008 и 2011 годов. На обеих пробег 100+ тысяч миль, ВВБ заводская, ни одна из ячеек не менялась, а показатели ВВБ при диагностике в последний раз показывали соответственно 72 и 89%. Единственную операцию, что я проводил на ВВБ приусов - чистка клемм и пластин, минусам которым свойственно покрываться окислению.

У Теслы же, по оценкам самих владельцев, деградация составляет 2-4% за 5-6 лет. Шикарные показатели, на мой взгляд. Но даже эту незначительную деградацию можно уменьшить следуя нехитрым инструкциям - выставить на машине ограничение по максимальному значению зарядки не более 90% и не давать опускаться зарядке ниже 20%. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 21:06, porridge сказал:

 

Деградация батарей - нормальное явление электромобилей и гибридов. К примеру, Тойота даёт гарантию на ВВБ Приусов 10 лет или 100 тысяч миль. Но это условные значения. У меня, кроме турбированного Шеви есть 2 Приуса 2008 и 2011 годов. На обеих пробег 100+ тысяч миль, ВВБ заводская, ни одна из ячеек не менялась, а показатели ВВБ при диагностике в последний раз показывали соответственно 72 и 89%. Единственную операцию, что я проводил на ВВБ приусов - чистка клемм и пластин, минусам которым свойственно покрываться окислению.

У Теслы же, по оценкам самих владельцев, деградация составляет 2-4% за 5-6 лет. Шикарные показатели, на мой взгляд. Но даже эту незначительную деградацию можно уменьшить следуя нехитрым инструкциям - выставить на машине ограничение по максимальному значению зарядки не более 90% и не давать опускаться зарядке ниже 20%. 

 

2-4% из области фантастики, это значит что все владельцы должны продерживать зарядку батарей между 65-75%. У Теслы батареи деградируют меньше за счет системы охлаждения. 

Link to comment
Share on other sites

И цены дорожают и в кредит уже невозможно купить.В других странах проценты начинаются от 7 до 10, а у нас 30%. Человек практически платит за две машины+в цене машины проигрывает, т.е.не может нормально скинуть цену. Есть ребята, которые дают по низким процентам, но поверьте нормальных клиентов тоже практически нет.вот поэтому и все поднимается, поднимается.....

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 21:35, Vagrant сказал:

 

2-4% из области фантастики, это значит что все владельцы должны продерживать зарядку батарей между 65-75%. У Теслы батареи деградируют меньше за счет системы охлаждения. 

 

Никакой фантастики. 0 2-4% деградации ВВБ Теслы пишут не только производитель, но и сами владельцы Тесла. Достаточно погуглить в нете или а Ютубе.

Что касается контроля зарядки, это совсем не сложно. К примеру, при максимальной возможности пробега в 550 км на полном заряде в 75kw на Тесла 3 Лонг Рейндж, достаточно контролировать заряд до 90% и контролировать заряд не ниже 20%. В километрах возможный пробег авто 100% минус 30%=70% составит 550км минус 165км=385км. При таком раскладе, автомобиль достаточно заряжать в домашних условиях один раз в неделю ночью. За 10 часов машинка наберёт 35 kw заряда. Или за 40 минут на 50kw суперчарджерах на Азпетрол по цене 3 маната первые полчаса и 2 маната за остальные полчаса.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 21:55, porridge сказал:

 

Никакой фантастики. 0 2-4% деградации ВВБ Теслы пишут не только производитель, но и сами владельцы Тесла. Достаточно погуглить в нете или а Ютубе.

Что касается контроля зарядки, это совсем не сложно. К примеру, при максимальной возможности пробега в 550 км на полном заряде в 75kw на Тесла 3 Лонг Рейндж, достаточно контролировать заряд до 90% и контролировать заряд не ниже 20%. В километрах возможный пробег авто 100% минус 30%=70% составит 550км минус 165км=385км. При таком раскладе, автомобиль достаточно заряжать в домашних условиях один раз в неделю ночью. За 10 часов машинка наберёт 35 kw заряда. Или за 40 минут на 50kw суперчарджерах на Азпетрол по цене 3 маната первые полчаса и 2 маната за остальные полчаса.

 

Я не знаю что там владельцы говорят, но я читал об исследованиях. Да и не реально за 5 лет 4% деградация.

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 22:08, Vagrant сказал:

 

Я не знаю что там владельцы говорят, но я читал об исследованиях. Да и не реально за 5 лет 4% деградация.

 

10% на 300 тысяч км пробега. 

 

https://www.autocentre.ua/opyt/akkumulyatory/naskolko-degradiruyut-batarei-tesla-i-nissan-leaf-na-300-000-km-probega-453523.html/amp

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/11/2021 at 12:42 AM, Vagrant said:

 

Кажется камри очень прожорливый. Мой авто с турбо мотором и резвее этого камри и экономнее. Да и салон намного удобнее. К тому же можно лить 92-й, если он у нас был бы качественным.

Нельзя лить 92 в турбированный. Минимум 95 и притом не азербайджанский 95. А Азербайджане нужен 98 для турбированного мотора, если конечно не хочешь чтобы он через 50к накрылся

Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2021 at 12:23 PM, porridge said:

 Хотел запостить об этом, вылетело из головы. 10% на 300 тыс. 
 Электрички как правило лидируют в плане падения цен, после 5-и лет эксплуатации. 
 Но это правило не касается Теслы.

Тесла 3 очень хорошо держит цену. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2021 at 10:36 AM, Vagrant said:

 

Многое из того в ролике скорее всего не соответствует действительности, просто должны верить автору на слова. Не думаю что какой либо автопилот способен прогнозировать реакцию человека.

 Там система artificial intelligence. Своя система от теслы, которая спасает от столкновений. Самая совершенная на сегодняшний день. 
 А так, если подумать, большинство современных машин уже имеет в комплектациях адаптивный круиз контроль (датчик следит за машиной вререди), датчик бокового столкновения(который выруливает машину в свою полосу), датчик перекрестного движения при подаче машины назад на парковке. Есть на машинах также системы аварийного торможения(когда машина резко тормозит, при виде преграды). 
 У Теслы, это все есть и вдобавок есть целая система, которая сканирует все вокруг. Машины, пешеходы, препятствия. 

 
 

Link to comment
Share on other sites

On 11/11/2021 at 8:31 AM, Redeemer said:

По своему,немаленькому опыту с v8 американцами- древний атмосферник даже на современных амерах-самый безгеморный вариант,лей какое хочешь beeeeep,сожрет и будет ехать. Ну да расход великоват,до 20-25 ,от манеры езды,трасса 12-14/100,норм.Турбо-мурбо,роботы-уеботы в наших условиях -верный путь к разорению и попадосу на постоянный сервис,ибо единожды навернувшись...Личный опыт владения Опелем Инсигнией (2018) и Шкодой Суперб(2018) (2 года на обоих)- на Инсигнии навернулся мотор (1,5 турбодизель) на 30 тыс,расход на ремонт-около 5000 юсд (в Турции,официал сервис). Суперб (тоже кажись 1,5 турбодизель) с пробегом в 50 тыс начала тупить коробка,но я успел сдать машину обратно.Тачки хорошие,резвые ,но в разведку с ними не пошел бы).И это еще при условии,что обслуживались в срок и официально. А при бакинским говнобензе и говнодизеле история будет совсем печальная.Так что только то,что норм ездит на 92 -м,атмо и обычный автомат или ручка.

Все верно. У самого Лексус RC350F с V6 3.5 атмосферник - заливай, что угодно, я лью 91 (92 по вашему).

2015 Lexus RC350 F-Sport Start Up, Road Test, and In Depth Review - YouTube

Все эти турбо - это сложности и проблемы, особенно в отстойных немецких ведрах типа Мерсов и БМВ, ну или вообще донных Фольцвагенах и Ауди. У нас их тока азиаты берут строго до 5 лет с гарантией и сразу после 5 лет их цена падает в 3 раза и продать сложно. Японки четко держат свою марку, американки это арабские понтовые тачки, но лично мне нравятся брутальной внешностью.

 

Вообще эти бензины конечно полный отстой, следующая моя тачка будет электрическая, но я пока никак не могу выбрать между Tesla и остальными. Скажу вам переход даже с Лексуса на Теслу ощущается, как переход с Нокиа 3310 сразу на iPhone 13 Pro Max. Это просто качественно другой уровень и езды и всего остального. Поставил вечером на зарядку прямо во дворе дома, сервисов нет, иногда меняешь шины и колодки, просто катаешься бесконечно. Ключей нет, просто смартфон, подошел и сразу сел в тачку, нажал педаль и поехал. Автопилот включил, он сам полосу держит, тормозит, разгоняется, а ты просто любуешься окресностями. В общем это и есть совершенство.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/13/2021 at 2:29 AM, Vagrant said:

 

BYD это вам ни какой то средний китаец, а конкурент Теслы. Их автобусы уже ездят по трассам Европы.

Йох бир конкурент Ламборгини. Это из разряда Xiaomi за 150$ конкурент iPhone за 2000$ :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 4:06 AM, porridge said:

 

Деградация батарей - нормальное явление электромобилей и гибридов. К примеру, Тойота даёт гарантию на ВВБ Приусов 10 лет или 100 тысяч миль. Но это условные значения. У меня, кроме турбированного Шеви есть 2 Приуса 2008 и 2011 годов. На обеих пробег 100+ тысяч миль, ВВБ заводская, ни одна из ячеек не менялась, а показатели ВВБ при диагностике в последний раз показывали соответственно 72 и 89%. Единственную операцию, что я проводил на ВВБ приусов - чистка клемм и пластин, минусам которым свойственно покрываться окислению.

У Теслы же, по оценкам самих владельцев, деградация составляет 2-4% за 5-6 лет. Шикарные показатели, на мой взгляд. Но даже эту незначительную деградацию можно уменьшить следуя нехитрым инструкциям - выставить на машине ограничение по максимальному значению зарядки не более 90% и не давать опускаться зарядке ниже 20%. 

На новых китайских Теслах и этого уже не надо. Новый тип батарей. Спокойно заряжай до 100%.

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 03:14, IIIusion сказал:

Все верно. У самого Лексус RC350F с V6 3.5 атмосферник - заливай, что угодно, я лью 91 (92 по вашему).

2015 Lexus RC350 F-Sport Start Up, Road Test, and In Depth Review - YouTube

Все эти турбо - это сложности и проблемы, особенно в отстойных немецких ведрах типа Мерсов и БМВ, ну или вообще донных Фольцвагенах и Ауди. У нас их тока азиаты берут строго до 5 лет с гарантией и сразу после 5 лет их цена падает в 3 раза и продать сложно. Японки четко держат свою марку, американки это арабские понтовые тачки, но лично мне нравятся брутальной внешностью.

 

Вообще эти бензины конечно полный отстой, следующая моя тачка будет электрическая, но я пока никак не могу выбрать между Tesla и остальными. Скажу вам переход даже с Лексуса на Теслу ощущается, как переход с Нокиа 3310 сразу на iPhone 13 Pro Max. Это просто качественно другой уровень и езды и всего остального. Поставил вечером на зарядку прямо во дворе дома, сервисов нет, иногда меняешь шины и колодки, просто катаешься бесконечно. Ключей нет, просто смартфон, подошел и сразу сел в тачку, нажал педаль и поехал. Автопилот включил, он сам полосу держит, тормозит, разгоняется, а ты просто любуешься окресностями. В общем это и есть совершенство.

Для кого что. Для меня это импотенция.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 11:24 AM, TimeMaster said:

Для кого что. Для меня это импотенция.

В чем конкретно? Тесла в разы мощнее бензиновых движков, управляется лучше, зарядка стоит копейки, сервиса нет. В чем именно импотенция то?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 04:34, IIIusion сказал:

В чем конкретно? Тесла в разы мощнее бензиновых движков, управляется лучше, зарядка стоит копейки, сервиса нет. В чем именно импотенция то?

Рев мотора, навыки вождения, чувство единения с авто, ковыряние в ней. 

А то сел, поехал, видом полюбовался. Лучше водителя нанять.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 11:47 AM, TimeMaster said:

Рев мотора, навыки вождения, чувство единения с авто, ковыряние в ней. 

А то сел, поехал, видом полюбовался. Лучше водителя нанять.

Ну вообще-то на Теслу продается маленький спикер который ревет с любым выбранным звуком, хоть Камаз, хоть Ламборгини. Вождение на Тесле круче, чем на моей спортивной тачке V6. И никто не заставляет вас пользоваться автопилотом, катайте вручную. Просто например на трассе, врубил автопилот и тачка сама едет, рулит и газует, длинные переезды комфотны. Но это конечно дело вкуса.

 

Но в общем ваша точка зрения понятна, помню тоже самое мне говорили, когда я купил первый iPhone. Типа нафиг эта сенсорная клава нужна, посмотри на мою клавиатуру на Блякберри, какие они удобные на ощупь. А какой звук, какой ход клавиш :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2021 at 5:14 PM, IIIusion said:

Все верно. У самого Лексус RC350F с V6 3.5 атмосферник - заливай, что угодно, я лью 91 (92 по вашему).

2015 Lexus RC350 F-Sport Start Up, Road Test, and In Depth Review - YouTube

Все эти турбо - это сложности и проблемы, особенно в отстойных немецких ведрах типа Мерсов и БМВ, ну или вообще донных Фольцвагенах и Ауди. У нас их тока азиаты берут строго до 5 лет с гарантией и сразу после 5 лет их цена падает в 3 раза и продать сложно. Японки четко держат свою марку, американки это арабские понтовые тачки, но лично мне нравятся брутальной внешностью.

 

Вообще эти бензины конечно полный отстой, следующая моя тачка будет электрическая, но я пока никак не могу выбрать между Tesla и остальными. Скажу вам переход даже с Лексуса на Теслу ощущается, как переход с Нокиа 3310 сразу на iPhone 13 Pro Max. Это просто качественно другой уровень и езды и всего остального. Поставил вечером на зарядку прямо во дворе дома, сервисов нет, иногда меняешь шины и колодки, просто катаешься бесконечно. Ключей нет, просто смартфон, подошел и сразу сел в тачку, нажал педаль и поехал. Автопилот включил, он сам полосу держит, тормозит, разгоняется, а ты просто любуешься окресностями. В общем это и есть совершенство.

 Большой любитель тойот и лексусов. Очень практичные и неломающиеся машины. 
Свою ESку продал в начале года, пересел на тундру. Часто таскаю или тяну разное барахло и она в этом плане очень удобна. 
Но проблема в том, что топливо не перестает расти в цене и в загруженные дни, порою уходит половина бака. 
Рассчитывал, что поменяю его на cyber truck, но судя по всему, он не выйдет до середины-конца 23-го года. 
По этой причине, в ближайшее время буду рассматривать 3 или Y. 
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2021 at 5:20 PM, IIIusion said:

Йох бир конкурент Ламборгини. Это из разряда Xiaomi за 150$ конкурент iPhone за 2000$ :biggrin:

 Знаете, я тоже довольно сомнительно относился к игрокам китайского происхождения, но после более детального анализа, стал понимать, что тот же BYD, является довольно песпективным брендом.

Миллиардер и qoca qartal инвестирования, Уоррен Баффет, помимо доли в концерне Ford, владеет довольно крупной долей китайского концерна Byd. (8.2%)

Лично для меня, это хороший показатель. 

Взгляните на модель Byd Han. За 35 тыс. Pretty decent car.

 Учитывая то, что Китай на государственном уровне стимулирует производителей электричек, они будут развиваться очень быстро и это в принципе будет только на пользу индустрии в целом. 
 

23752A4A-6C8B-48D5-AFD8-BB29B3E88BC2.jpeg

C83990D0-2BEC-4DA6-9DEA-29F976AFDA55.jpeg

Edited by KASTEEL
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 12:42 PM, KASTEEL said:

 Знаете, я тоже довольно сомнительно относился к игрокам китайского происхождения, но после более детального анализа, стал понимать, что тот же BYD, является довольно песпективным брендом.

Миллиардер и qoca qartal инвестирования, Уоррен Баффет, помимо доли в концерне Ford, владеет довольно крупной долей китайского концерна Byd. (8.2%)

Лично для меня, это хороший показатель. 

Взгляните на модель Byd Han. За 35 тыс. Pretty decent car.

 Учитывая то, что Китай на государственном уровне стимулирует производителей электричек, они будут развиваться очень быстро и это в принципе будет только на пользу индустрии в целом. 
 

23752A4A-6C8B-48D5-AFD8-BB29B3E88BC2.jpeg

C83990D0-2BEC-4DA6-9DEA-29F976AFDA55.jpeg

 Выглядит отлично, но я очень предубежден против китайского софта. Реально китайцы бездарны в этом плане. А Тесла это фактически гаджет больше чем машина. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 12:19 PM, KASTEEL said:

 Большой любитель тойот и лексусов. Очень практичные и неломающиеся машины. 
Свою ESку продал в начале года, пересел на тундру. Часто таскаю или тяну разное барахло и она в этом плане очень удобна. 
Но проблема в том, что топливо не перестает расти в цене и в загруженные дни, порою уходит половина бака. 
Рассчитывал, что поменяю его на cyber truck, но судя по всему, он не выйдет до середины-конца 23-го года. 
По этой причине, в ближайшее время буду рассматривать 3 или Y. 
 

Да у меня сейчас выходит 26$ на 100км на Лексусе, хотя на Тесле должно выходить 5$ на 100км. Я правда очень мало езжу, менее 5к в год.

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 05:14, IIIusion сказал:

Ну вообще-то на Теслу продается маленький спикер который ревет с любым выбранным звуком, хоть Камаз, хоть Ламборгини. Вождение на Тесле круче, чем на моей спортивной тачке V6. И никто не заставляет вас пользоваться автопилотом, катайте вручную. Просто например на трассе, врубил автопилот и тачка сама едет, рулит и газует, длинные переезды комфотны. Но это конечно дело вкуса.

 

Но в общем ваша точка зрения понятна, помню тоже самое мне говорили, когда я купил первый iPhone. Типа нафиг эта сенсорная клава нужна, посмотри на мою клавиатуру на Блякберри, какие они удобные на ощупь. А какой звук, какой ход клавиш :biggrin:

Первый айфон я через неделю поменял на нокию н95 так и по сей день яблоками не пользуюсь. А вы слушая искусственный рев КАМАЗа в тесле, скоро о резиновых бабах задуматься можете, они тоже с голосом бывают)

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 02:07, KASTEEL сказал:

А так, если подумать, большинство современных машин уже имеет в комплектациях адаптивный круиз контроль (датчик следит за машиной вререди), датчик бокового столкновения(который выруливает машину в свою полосу), датчик перекрестного движения при подаче машины назад на парковке. Есть на машинах также системы аварийного торможения(когда машина резко тормозит, при виде преграды). 

 

Там для всего этого есть 3 датчика и камера, один датчик и одна камера впереди - система аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, слежения за полосой; два датчика сзади по бокам - слежения за слепыми зонами, предупреждение при движении назад о преград. Все эти системы есть у меня в тачке. 

 

А что касается Теслы, то она провалила тесты аварийного торможения, т.к. Тойота и Хонда удачно прошли эти тесты.

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 01:56, IIIusion сказал:

Нельзя лить 92 в турбированный. Минимум 95 и притом не азербайджанский 95. А Азербайджане нужен 98 для турбированного мотора, если конечно не хочешь чтобы он через 50к накрылся

 

Вы наверное больше производителя знаете, тогда не спорю.

 

В 15.11.2021 в 03:20, IIIusion сказал:

Йох бир конкурент Ламборгини. Это из разряда Xiaomi за 150$ конкурент iPhone за 2000$ :biggrin:

 

Ну как вам будет угодно. Наверное европейцы тупые, раз уж покупают у китайцев электро автобусы.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 3:00 PM, TimeMaster said:

Первый айфон я через неделю поменял на нокию н95 так и по сей день яблоками не пользуюсь. А вы слушая искусственный рев КАМАЗа в тесле, скоро о резиновых бабах задуматься можете, они тоже с голосом бывают)

Скажите, а как опыт в резиновых бабах и даже с голосом, коррелируется с ездой в электрической машине? Я практически уверен, что обладание Теслой не приводит к проблемам с мужским бессилием. Тут скорее всего доктор что-то не то наплел. Не верьте.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 3:07 PM, Vagrant said:

 

Вы наверное больше производителя знаете, тогда не спорю.

 

 

Ну как вам будет угодно. Наверное европейцы тупые, раз уж покупают у китайцев электро автобусы.

Да нет я как раз не особо разбираюсь. Тут как бы производитель четко пишет в мануале, что в турбированный мотор лить бензин менее 95 строго запрещено под страхом лишения гарантии. Возможно правда по вашей логике производитель не очень шарит, но я все таки доверяю мануалу.

 

И да - как раз вы приводите неверное сравнение. Дело в том, что китайские электро автобусы в Европе проходят очень строгий отдел контроля. Запредельно строгий. Малейший дефект и возврат. А вот машины произведенные в Китае, но при этом принятые китайским отделом контроля имеют минимальный кредит доверия. В общем я бы не рискнул покупать китайское авто, но без сомнения взял бы китайскую Теслу. Разница в отделе контроля.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 3:04 PM, Vagrant said:

 

Там для всего этого есть 3 датчика и камера, один датчик и одна камера впереди - система аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, слежения за полосой; два датчика сзади по бокам - слежения за слепыми зонами, предупреждение при движении назад о преград. Все эти системы есть у меня в тачке. 

 

А что касается Теслы, то она провалила тесты аварийного торможения, т.к. Тойота и Хонда удачно прошли эти тесты.

Пожалуйста не рассказывайте фантастические сказки. Ни в одной машине на планете нет набора из 8 камер и нейро-процессора подобного компьютеру Тесла. Тесла это не просто машина, это революция и ни в коем случае не изза электрического движка.

 

Опять же не читайте новости 2012 года. На 2021 год Тесла это самая безопасная машина на земле. Какие еще Тоеты и Хонды? Я ее даже с Лексусами и Мерсами не сравниваю, это качественно другой уровень.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ок, я как Ыстынный Патриот страны, не хочу загрязнять воздух выхлопами от машины или как Байден.

Деньги хватают на гибрилюд или электрокар , б/у ес-но.

Вот незадачка. Вышел дефект, либо контроллер батареи накрылся, либо еще чо. Кто у нас в стране может чинить электрокары, менять батареи в случае поломки?

Вроде как тойота офишл сервис есть в стране, незнаю как у них, но приус перед уродлив как попа бабуина. только таксисты могут в ней сидеть с каменным лицом и не скрывать.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 4:00 PM, MegadriveXX said:

Ок, я как Ыстынный Патриот страны, не хочу загрязнять воздух выхлопами от машины или как Байден.

Деньги хватают на гибрилюд или электрокар , б/у ес-но.

Вот незадачка. Вышел дефект, либо контроллер батареи накрылся, либо еще чо. Кто у нас в стране может чинить электрокары, менять батареи в случае поломки?

Вроде как тойота офишл сервис есть в стране, незнаю как у них, но приус перед уродлив как попа бабуина. только таксисты могут в ней сидеть с каменным лицом и не скрывать.

С ремонтом электротачек, вообще проблема. Очень долго ждать spare parts. Но будет потихоньку исправлятся.

 

Я кстати поэтому никогда приус не покупал, это по моему мнению самая уродливая тачка на земле.

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 08:46, IIIusion сказал:

Да нет я как раз не особо разбираюсь. Тут как бы производитель четко пишет в мануале, что в турбированный мотор лить бензин менее 95 строго запрещено под страхом лишения гарантии. Возможно правда по вашей логике производитель не очень шарит, но я все таки доверяю мануалу.

 

И да - как раз вы приводите неверное сравнение. Дело в том, что китайские электро автобусы в Европе проходят очень строгий отдел контроля. Запредельно строгий. Малейший дефект и возврат. А вот машины произведенные в Китае, но при этом принятые китайским отделом контроля имеют минимальный кредит доверия. В общем я бы не рискнул покупать китайское авто, но без сомнения взял бы китайскую Теслу. Разница в отделе контроля.

 

В 15.11.2021 в 08:54, IIIusion сказал:

Пожалуйста не рассказывайте фантастические сказки. Ни в одной машине на планете нет набора из 8 камер и нейро-процессора подобного компьютеру Тесла. Тесла это не просто машина, это революция и ни в коем случае не изза электрического движка.

 

Опять же не читайте новости 2012 года. На 2021 год Тесла это самая безопасная машина на земле. Какие еще Тоеты и Хонды? Я ее даже с Лексусами и Мерсами не сравниваю, это качественно другой уровень.

 

Ну раз уж вы разбираетесь лучше производителя и провели самостоятельные тесты с датчиками безопасности, то спорить с вами не буду.

Link to comment
Share on other sites

https://arstechnica.com/cars/2019/10/aaa-finds-your-new-car-probably-wont-stop-you-from-hitting-pedestrians/

 

How did the cars do on the easy test?

Unfortunately, the results of the tests were very much a mixed bag. For the Chevy Malibu, while it detected the adult pedestrian at 20mph (32km/h) an average of 2.1 seconds and 63 feet (19.2m) before impact, in five tests it failed to actually apply the brakes enough to reduce the speed significantly before each collision took place. The Tesla Model 3 managed little better; it also hit the pedestrian dummy in each of five runs.

On average, the Chevy slowed by 2.8mph (4.5km/h) and alerted the driver on average 1.4 seconds and 41.7 feet (12.7m) before impact. In two runs, there was no braking at all, even though the system detected the pedestrian dummy.

The Honda Accord performed better. Although it notified the driver much closer to the pedestrian (time-to-collision at 0.7 seconds, distance 32 feet/9.7m), it also prevented the impact from occurring in three of five runs and slowed the car to 0.6mph (1km/h) in a fourth.

Best of all was the Toyota Camry. It gave a visual notification at 1.2 seconds and 35.5 feet (10.8m) before impact. But the Camry also stopped completely before reaching the dummy in each of five runs.

When AAA tried testing each car at 30mph (48km/h), the results were much, much worse. Only the Accord was able to slow by more than 5mph (8km/h) upon detecting the dummy at 20mph, so it was the only one of the four cars to be subjected to repeated runs at this speed. The Accord did pretty well, slowing to an average of 8mph (12.5km/h), including two instances where it stopped completely. Neither the Malibu, Model 3, nor Camry was able to slow more than 5mph when tested at 30mph.

 

Это чтоб поняли, я за свои слова отвечаю и в случае ошибки, признаю их и нередко приношу извенения.

Link to comment
Share on other sites

Tesla’s Tech Package with Autopilot costs $4250 and uses one camera and one radar sensor.

 

One windshield camera and a radar sensor mounted low in the grille give the Model S what seems like 20-20 vision. Ultrasonic sensors (not shown) check for a clear path to the side before enabling a lane change.

 

physiology-2015-tesla-model-s-p85d-2-phophysiology-2015-tesla-model-s-p85d-photo

 

 

 

Also to Tesla’s credit, this is the only car capable of hands-free lane changes. You simply use the turn signal the normal way and the Model S glides smoothly into the next lane after verifying that there’s space to do so safely. To move two lanes, you must signal that desire with two separate flicks of the stalk. This function also can be used on freeway entrance and exit ramps. Of course, you must check the cruise control’s set speed to make sure you don’t exceed the car’s cornering grip on a tight ramp.

 

https://www.caranddriver.com/features/a15101943/semi-autonomous-cars-compared-tesla-vs-bmw-mercedes-and-infiniti-feature/

 

Так что тут или искусственный интеллект настолько тупой или датчиков не хватает или же искусственного интеллекта вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

On 11/15/2021 at 4:24 PM, Vagrant said:

https://arstechnica.com/cars/2019/10/aaa-finds-your-new-car-probably-wont-stop-you-from-hitting-pedestrians/

 

How did the cars do on the easy test?

Unfortunately, the results of the tests were very much a mixed bag. For the Chevy Malibu, while it detected the adult pedestrian at 20mph (32km/h) an average of 2.1 seconds and 63 feet (19.2m) before impact, in five tests it failed to actually apply the brakes enough to reduce the speed significantly before each collision took place. The Tesla Model 3 managed little better; it also hit the pedestrian dummy in each of five runs.

On average, the Chevy slowed by 2.8mph (4.5km/h) and alerted the driver on average 1.4 seconds and 41.7 feet (12.7m) before impact. In two runs, there was no braking at all, even though the system detected the pedestrian dummy.

The Honda Accord performed better. Although it notified the driver much closer to the pedestrian (time-to-collision at 0.7 seconds, distance 32 feet/9.7m), it also prevented the impact from occurring in three of five runs and slowed the car to 0.6mph (1km/h) in a fourth.

Best of all was the Toyota Camry. It gave a visual notification at 1.2 seconds and 35.5 feet (10.8m) before impact. But the Camry also stopped completely before reaching the dummy in each of five runs.

When AAA tried testing each car at 30mph (48km/h), the results were much, much worse. Only the Accord was able to slow by more than 5mph (8km/h) upon detecting the dummy at 20mph, so it was the only one of the four cars to be subjected to repeated runs at this speed. The Accord did pretty well, slowing to an average of 8mph (12.5km/h), including two instances where it stopped completely. Neither the Malibu, Model 3, nor Camry was able to slow more than 5mph when tested at 30mph.

 

Это чтоб поняли, я за свои слова отвечаю и в случае ошибки, признаю их и нередко приношу извенения.

Это 2019 года, а теперь смотрим от 2021:

https://electrek.co/2021/06/29/tesla-vision-active-safety-features-with-radar-test/

Тут Тесла уже имеет наивысший рейтинг.

 

Я уже обратил внимание, что большинство староверов думает о Тесле, как о бензиновой статичной тачке. Это неверно. Тесла постоянно развивается и постоянно апгрейдится, даже если вы купили ее несколько лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 51 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 147 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...