Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Автомобили Дорожают?


Recommended Posts

В 10.11.2021 в 14:56, Vagrant сказал:

 

Почему то в США с этими ДСГ проблем не возникали и только у нас как на подбор проблемы с коробкой. Все очень просто, стереотипы.

 

Насколько я знаю, концерн VAG с давних времен в США отправляет (производит) автомобили с обычными атмосферными, а не турбированными двигателями + обычными гидротрансформаторными АКПП или доработанными DSG. Гарантия на такие "коробки" аж с 2011-го года - 10 лет или 100 тысяч миль. В какой другой стране мира VAG дает такую гарантию? Ни в какой. А почему? А потому что общеизвестно, что ресурс атмосферного движка и гидротрансформатора в разы больше новомодных турбо и роботов.

 

 

ЗЫ: кстати, сам VAG обьявил DSG "необслуживаемая".   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 2:10 PM, Dj-Mo said:

Везде на авто цены поднялись, даже в США. Прадо хорошая машина, но не с мотором 2,7 бензин, это реально овощ и жрет много, прадо сельская машина, где дорог нет, почему у нас так любят этот деревенский внедорожник для меня до сих пор секрет) присматриваюсь уже к мото, благо погода у нас позволяет кататься 7-8 месяцев, единственное что меня останавливает это хаос на дорогах в плане пдд, собьют нафиг. 

Секрет прост - сельское население любит деревенский транспорт по аналогии с американскими реднеками 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:36, monarflex сказал:

Секрет прост - сельское население любит деревенский транспорт по аналогии с американскими реднеками 

вас лично сельское население чем обидело?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 14:19, porridge сказал:

 

"Дебилы" на старых Мерседесах дружно машут "продвинутым" VAG-овцам на АКПП DSG :conf_icon.php: Напомните, сколько стоит замена такой АКПП на Шкоде? Ремонт не предлагать, эту коробку в Баку не ремонтируют даже в сервисе.

Страшилки про коробку DSG уже лет 6 неактуальны. Все доработали и исправили. Даже если она сломается в руках какого нибудь автоша, после 150—200 тыс  км ,то ремкомплект стоит в среднем 500 долларов, а бензина  она вам сэкономит за это время на 1500 $

Да, и конечно, идиотам европейцам, где машины  VAGа самые продаваемые , неведомо, что они  покупают дерьмо

Надо бы им диспут почитать )

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:41, Alito сказал:

Страшилки про коробку DSG уже лет 6 неактуальны. Все доработали и исправили. Даже если она сломается в руках какого нибудь автоша, после 150—200 тыс  км ,то ремкомплект стоит в среднем 500 долларов, а бензина  она вам сэкономит за это время на 1500 $

Да, и конечно, идиотам европейцам, где машины  VAGа самые продаваемые , неведомо, что они  покупают дерьмо

Надо бы им диспут почитать )

 

1. Далеко не страшилки. Могу познакомить с 4-мя владельцами Ауди и Сеат различных моделей, у которых с 80-110 тысяч полетела "коробка. Они красочно опишут приключения. Как неоднократно вложили пару тройку тысяч на ремонт и поняв что это гиблое дело столько же "положили" на замену на б/у. А потом просто "положили" и продав сие чудо купили авто с нормальными коробками или Тойоты с планетарными редукторами. Мат-перемата в рассказах будет много и будут эти рассказы громкими. Но искренними и веселыми.

2. Не говорите глупостей. Ремкомплекта DSG нет. Сам VAG обьявил коробку "необслуживаемая".

3. Мальчики и девочки из VAG настолько умные, что пытались обмануть дураков со всего мира и "умно" попали на 4,1 миллиарда евро штрафа. И штрафом дело не ограничилось. Сам VAG оценил общие убытки от скандала в 38 миллиардов - падение капитализации на рынке и падение спроса на автомобили :secret:

 

 

Edited by porridge
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:49, porridge сказал:

 

1. Далеко не страшилки. Могу познакомить с 4-мя владельцами Ауди и Сеат различных моделей, у которых с 80-110 тысяч полетела "коробка. Они красочно опишут приключения. Как неоднократно вложили пару тройку тысяч на ремонт и поняв что это гиблое дело столько же "положили" на замену на б/у. А потом просто "положили" и продав сие чудо купили авто с нормальными коробками или Тойоты с планетарными редукторами. Мат-перемата в рассказах будет много и будут эти рассказы громкими. Но искренними и веселыми.

2. Не говорите глупостей. Ремкомплекта DSG нет. Сам VAG обьявил коробку "необслуживаемая".

3. Мальчики и девочки из VAG настолько умные, что пытались обмануть дураков со всего мира и "умно" попали на 18 миллиардов штрафа :secret:

 

Наверное сам является владельцем вага, а своего коня никто ругать не будет при людно, а нам остаётся только пожелать всем владельцам вага чтобы написанное данным товарищем оказалось на деле правдой. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:24, porridge сказал:

 

Насколько я знаю, концерн VAG с давних времен в США отправляет (производит) автомобили с обычными атмосферными, а не турбированными двигателями + обычными гидротрансформаторными АКПП или доработанными DSG. Гарантия на такие "коробки" аж с 2011-го года - 10 лет или 100 тысяч миль. В какой другой стране мира VAG дает такую гарантию? Ни в какой. А почему? А потому что общеизвестно, что ресурс атмосферного движка и гидротрансформатора в разы больше новомодных турбо и роботов.

 

 

ЗЫ: кстати, сам VAG обьявил DSG "необслуживаемая".   

Да ладно)

А чего же это VAGовские машины  в топе продаж в расчетливой Европе ?

Серьезно думаете, что немецкий потребитель с его педантизмом отдаст  свои кровные евро за барахло?

Современные турбо и роботы суперэкономичны, но не любят когда  их не обслуживают . А средний американский чобан автолюбитель и в сервис едет чаще всего  на эвакуаторе , поэтому им и впаривают морально и технически устаревшие  коробки и движки . Но это дело времени. От прогресса  никуда не убежишь. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:54, Dj-Mo сказал:

Наверное сам является владельцем вага, а своего коня никто ругать не будет при людно, а нам остаётся только пожелать всем владельцам вага чтобы написанное данным товарищем оказалось на деле правдой. 

 

Мне очень нравится дизайн VAG-овских моделей. Ауди, на мой взгляд, верх совершенства как по экстерьеру, так и по интерьеру среди всех автобрендов и его можно возвести в эталон и приводить пример многим именитым брендам. Но, постоянные глюки в электрике и DSG убивают всякую охоту связываться с концерном в целом.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:49, porridge сказал:

 

1. Далеко не страшилки. Могу познакомить с 4-мя владельцами Ауди и Сеат различных моделей, у которых с 80-110 тысяч полетела "коробка. Они красочно опишут приключения. Как неоднократно вложили пару тройку тысяч на ремонт и поняв что это гиблое дело столько же "положили" на замену на б/у. А потом просто "положили" и продав сие чудо купили авто с нормальными коробками или Тойоты с планетарными редукторами. Мат-перемата в рассказах будет много и будут эти рассказы громкими. Но искренними и веселыми.

2. Не говорите глупостей. Ремкомплекта DSG нет. Сам VAG обьявил коробку "необслуживаемая".

3. Мальчики и девочки из VAG настолько умные, что пытались обмануть дураков со всего мира и "умно" попали на 4,1 миллиарда евро штрафа. И штрафом дело не ограничилось. Сам VAG оценил общие убытки от скандала в 38 миллиардов - падение капитализации на рынке и падение спроса на автомобили :secret:

 

 

Не горячитесь, господин хороший, а погудите  «ремкомплект на дсг»

Отстали вы маленько от технического прогресса 

Link to comment
Share on other sites

Для меня главный несокрушимый довод это, то что расчётливый образованный европейский потребитель «голосует рублем» за современные турбомоторы и ДСГ. Остальное лирика.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:55, Alito сказал:

Да ладно)

А чего же это VAGовские машины  в топе продаж в расчетливой Европе ?

Серьезно думаете, что немецкий потребитель с его педантизмом отдаст  свои кровные евро за барахло?

Современные турбо и роботы суперэкономичны, но не любят когда  их не обслуживают . А средний американский чобан автолюбитель и в сервис едет чаще всего  на эвакуаторе , поэтому им и впаривают морально и технически устаревшие  коробки и движки . Но это дело времени. От прогресса  никуда не убежишь. 

Они в топе потому что хороший кредит, условия страховки и обслуживания, то есть немцу они выходят в беспроцентный кредит и гарантия на всё кроме замены масла, а вот в США вага нет даже в топ 20. 
https://www.caranddriver.com/news/g32006077/best-selling-cars-2020/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=arb_dda_ga_cd_md_bm_hp_g32006077&gclid=Cj0KCQiA-K2MBhC-ARIsAMtLKRtiNRUPAq1WvEbV_mRJM5dZvrbuVnpooLe7fWnOYJH9CrO38eo-sD0aAlLWEALw_wcB

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:55, Alito сказал:

А чего же это VAGовские машины  в топе продаж в расчетливой Европе ?

 

В 10.11.2021 в 15:55, Alito сказал:

Серьезно думаете, что немецкий потребитель с его педантизмом отдаст  свои кровные евро за барахло?

 

У европейца есть бабло и он смотрит на автомобиль как на средство передвижения из расчета "продам к сроку окончания гарантии". То есть к моменту, когда превращается в барахло.

 

В 10.11.2021 в 15:55, Alito сказал:

Современные турбо и роботы суперэкономичны, но не любят когда  их не обслуживают .

 

Современные двигатели, турбокомпрессоры, компрессоры и роботы необслуживаемы. и срок эксплуатации у них в разы меньше. Пора бы это знать.

 

В 10.11.2021 в 15:55, Alito сказал:

А средний американский чобан автолюбитель и в сервис едет чаще всего  на эвакуаторе , поэтому им и впаривают морально и технически устаревшие  коробки и движки . Но это дело времени. От прогресса  никуда не убежишь. 

 

Американский,как Вы говорите чобан, дает гарантию 10 лет и 100 тысяч миль на морально и технически устаревшую продукцию VAG-а. Не подскажете срок гарантии таких же напичканных и современных автомобилей VAG в Европе? Не надо в Европе. Какую гарантию дает VAG в Азербайджане?

 

 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 16:00, Alito сказал:

Не горячитесь, господин хороший, а погудите  «ремкомплект на дсг»

Отстали вы маленько от технического прогресса 

 

Этот "ремкомплект" от "дяди Вани". Еще раз повторюсь для "технически подкованных" - сам концерн VAG официально обьявляет DSG необслуживаемым. Вы знаете что означает это определение?  

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 15:23, Ulenshpigel сказал:

никаких стереотипов. дсг 6,сухая,была дебильная,зайдите на росс.форумы,если уж нам не верите. с 7 уже более менее ресурс увеличился.

 

Россия не показатель, показателем являются рынки США, Европы и Китай. В России за исключением некоторых городов нормального сервиса даже нет. Конечно там все же получше чем у нас, но все таки, вышеуказаннами рынками не сравнится.

 

В 10.11.2021 в 15:49, porridge сказал:

3. Мальчики и девочки из VAG настолько умные, что пытались обмануть дураков со всего мира и "умно" попали на 4,1 миллиарда евро штрафа. И штрафом дело не ограничилось. Сам VAG оценил общие убытки от скандала в 38 миллиардов - падение капитализации на рынке и падение спроса на автомобили :secret:

 

При чем тут ДСГ?

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 16:07, porridge сказал:

 

 

У европейца есть бабло и он смотрит на автомобиль как на средство передвижения из расчета "продам к сроку окончания гарантии". То есть к моменту, когда превращается в барахло.

 

 

Современные двигатели, турбокомпрессоры, компрессоры и роботы необслуживаемы. и срок эксплуатации у них в разы меньше. Пора бы это знать.

 

 

Американский,как Вы говорите чобан, дает гарантию 10 лет и 100 тысяч миль на морально и технически устаревшую продукцию VAG-а. Не подскажете срок гарантии таких же напичканных и современных автомобилей VAG в Европе? Не надо в Европе. Какую гарантию дает VAG в Азербайджане?

 

 

В АР лучшие условия гарантии дают хундай—киа.

Я абсолютно согласен, что примитивный автомат  на гидравлике в связке с атмо гораздо проще в обслуживаниии чем современный дсг и турбомотор.
Но разница в расходе топлива, которое дорожает постоянно и комфорт от езды нивелирует эти иллюзорные ништяки. Амеры в отличие от европейца никогда не умели считать деньги, потому что сами их печатают. И когда вы рассуждаете на тему , что немец откатает гарантийный срок и продаст свой Ауди, должен возникнуть логичный вопрос — кому продаст ? Ведь это же «барахло», как вы утверждаете )
И давайте не будем — ремонтируются ДСГ прекрасно уже лет  

6-8, как. учите матчасть)

Не сомневаюсь, что найдёте подходящие доводы, что бы опровергнуть, но дальше офтопить не буду, ибо тема не об этом )
 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 4:09 PM, Ulenshpigel said:

а выглядит как наговариваете,причем со злобой.)

неважно как выглядит а вы зачем обижаетесь за деревенских :blink:

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 16:28, Alito сказал:

Я абсолютно согласен, что примитивный автомат  на гидравлике в связке с атмо гораздо проще в обслуживаниии чем современный дсг и турбомотор.
Но разница в расходе топлива, которое дорожает постоянно и комфорт от езды нивелирует эти иллюзорные ништяки.

 

Не нивелирует. Разница в экономии топлива не будет 200-300% чтобы покрывать расходы на замену КП или движка. Простая математика.

 

В 10.11.2021 в 16:28, Alito сказал:

И когда вы рассуждаете на тему , что немец откатает гарантийный срок и продаст свой Ауди, должен возникнуть логичный вопрос — кому продаст ? Ведь это же «барахло», как вы утверждаете )

 

Досрочный ответ. Прошедшие гарантийку авто покупает кто угодно, но не сами немцы. 

 

В 10.11.2021 в 16:28, Alito сказал:

И давайте не будем — ремонтируются ДСГ прекрасно уже лет  

6-8, как. учите матчасть)

 

Еще раз предлагаю познакомиться с владельцами "ремонтирумых" DSG. Один из них мой коллега - владелец Сеат Леон. Он дважды ремонтировал коробас и на третий раз тупо поменял.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 16:34, porridge сказал:

 

Еще раз предлагаю познакомиться с владельцами "ремонтирумых" DSG. Один из них мой коллега - владелец Сеат Леон. Он дважды ремонтировал коробас и на третий раз тупо поменял.

100% леону вашего коллеги больше 5 —6 лет , когда дсг действительно были сырые и недоработанные)

Энивей, покупайте гидравлику и будет вам счастье )

В 10.11.2021 в 16:34, porridge сказал:

Не нивелирует. Разница в экономии топлива не будет 200-300% чтобы покрывать расходы на замену КП или движка. Простая математика.

Притянуто за уши)  

если хотите математику, пожалуйста :

         Рассмотрим экон эффект за пробег 150 тыс км  между автоматом с сравнении с ДСГ, Скажем, между  Камри/сонатой и скажем а А6 / Суперб  составит, 5—6 литров экономии топлива  на каждую сотню, т.e.

1500x6 = 9 тонн бензина.(вам подарил ВАГ)

Далее — Ремкомплект на ДСГ выпуска после 2014 (важно) года 500—600 долл + работа пусть будет столько же … дальше сами считайте)

Не стоит забывать, что традиционные автоматы тоже не вечны и тоже  ломаются, особенно, если за рулём мандалай.

Про кайф и плавность  от езды на работе я скромно промолчу)

В Америке и Китае продвинутые автоюзеры, которые начали считать деньги, потихонечку присматриваться у турбомоторам и роботам. Их продажи растут 2й год .
Но у страха глаза велики и техасские ковбои пока скачут на атмо и гидротрансформаторах .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:01, Vagrant сказал:

https://www.shopdap.com/blog/post/the-vw-and-audi-dsg-transmission-reliability-longevity-and-more.html

 

Оставлю здесь, если кому то интересно.

Каждый кулик своё болото хвалит.

у меня японка, если что, но очень нравится новый суперб 4x4 моего приятеля с турбо и дсг. Машина огонь во всех отношениях

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:08, Alito сказал:

100% леону вашего коллеги больше 5 —6 лет , когда дсг действительно были сырые и недоработанные)

 

Давайте посчитаем. 2021 минус 2018 получается что этой машинке 3 годика. Хваленый DSG полетел к третьему году эксплуатации. Примерно к 115 тыщ пробега.

 

В 10.11.2021 в 17:08, Alito сказал:

 Рассмотрим экон эффект за пробег 150 тыс км  между автоматом с сравнении с ДСГ, Скажем, между  Камри/сонатой и скажем а А6 / Суперб  составит, 5—6 литров экономии топлива  на каждую сотню, т.e.

 

5-6 литров экономии на 100 км в сравнении с гидротрансформатором при одинаковой кубатуре движка? Ок. Соната 2,0 расход бензина составляет 9 литров на сотню. Я правильно понимаю, что аналогичный авто с DSG будет расходовать 3-4 литра? Вы где этой белиберды начитались? Даже в мануале VAG нет таких цифр, хотя они большие любители мошеннических схем  :shum_lol: 

 

ЗЫ: дальше читать не стал, ибо все дальнейшее основывается на начальной чепухе.

Edited by porridge
  • Like 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

 


Суперб 1,5 л  —  5.1/100 км

Любимая машина американских пенсов

Камри 3,5.л   — 9,9 / 100 км 

Пусть даже по вашему, все равно 3 —4 литра экономии на сотню, все издержки все равно перекрываются.

Читайте дальше  и будьте чуть повежливее, если можно )

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:28, Alito сказал:

 


Суперб 1,5 л  —  5.1/100 км

Любимая машина американских пенсов

Камри 3,5.л   — 9,9 / 100 км 

Пусть даже по вашему, все равно 3 —4 литра экономии на сотню, все издержки все равно перекрываются.

Читайте дальше  и будьте чуть повежливее, если можно )

 

 

Для нас проблема в том что, с нашим бензином лучше лить 95, а камри без проблем проглотит наш 92.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:32, Vagrant сказал:

 

Для нас проблема в том что, с нашим бензином лучше лить 95, а камри без проблем проглотит наш 92.

Удачи на дорогах )

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:27, Vagrant сказал:

 

Что то совсем не верится... это на трассе?

 

Да, в городе. Причем на 92-м бензине. 2,4 на той же Сонате - 10,5-12 литров на сотню. Камри 2,5 - 12-13,5 литров на сотню. И тоже на 92-м бензе. Турбированные же авто очень щепетильны к топливу и не могут переваривать 92-й.

 

В 10.11.2021 в 17:28, Alito сказал:

Суперб 1,5 л  —  5.1/100 км

Любимая машина американских пенсов

Камри 3,5.л   — 9,9 / 100 км 

 

1,5 сравниваем с 3,5? Отличное сравнение. У Камри больше обьема на 2000 кубов и больше лошадок примерно на 120-150. И при таких существенных, я бы сказал колоссальных отличиях разница в жалкие 4,8 литров? И это при том, что Суперб может жрать исключительно 95-й бензин, а Камри до конца жизни может переваривать 92-й? Разница в ценах на бензин у нас 60 коппек на литр. В Европе примерно так же. Так где эта экономия? :shum_lol:   

 

Edited by porridge
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:35, porridge сказал:

Да, в городе. Причем на 92-м бензине. 2,4 на той же Сонате - 10,5-12 литров на сотню. Камри 2,5 - 12-13,5 литров на сотню. 

 

 

Это наверное без пробок. В таких условиях турбо моторы с вариатором жрут не больше 6 литров.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:35, porridge сказал:

Камри 2,5 - 12-13,5 литров на сотню. И тоже на 92-м бензе.

 

Кажется камри очень прожорливый. Мой авто с турбо мотором и резвее этого камри и экономнее. Да и салон намного удобнее. К тому же можно лить 92-й, если он у нас был бы качественным.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в кубатуре двигал  а в динамике разгона и ещё налог меседеси есть, который, кстати давно не поднимали)

хорошо,  поридж убедили) 
камри возьму, правда, дороже чуток они у нас..

на 15 кило манат думаю , но это ведь мелочь )

Link to comment
Share on other sites

 

В 10.11.2021 в 17:42, Vagrant сказал:

Мой авто с турбо мотором и резвее этого камри и экономнее.

 

У новых европейских Камри 2,5 - 180 "лошадок". У "американок" - 201 лошадка. Не знаю, может и резвее Ваше авто. Экономичнее - на 3-4 литра, факт. Но ресурс у Камри в разы больше.

 

В 10.11.2021 в 17:42, Vagrant сказал:

К тому же можно лить 92-й, если он у нас был бы качественным.

 

Турбированный движок это минимум Евро-4. Требования к турбированным движкам - минимум 95. ЗАливая 92-й вы гробите движок.

У меня есть турбированный 1,4. Я не желал лить 95-й, не желал гробить авто 92-м и тупо перепрошил мозги авто под Евро-2.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:51, porridge сказал:

Турбированный движок это минимум Евро-4. Требования к турбированным движкам - минимум 95. ЗАливая 92-й вы гробите движок.

 

 

Значит производитель обманывает всех американцев? :diablotin:

 

В 10.11.2021 в 17:51, porridge сказал:

Не знаю, может и резвее Ваше авто.

 

Камри проиграл все драг рейсы :cool:

 

В 10.11.2021 в 17:51, porridge сказал:

Экономичнее - на 3-4 литра, факт.

 

С теми показателями что вы тут написали, на все 7 литров :2003:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...