Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Автомобили Дорожают?


Recommended Posts

В 10.11.2021 в 20:20, Ulenshpigel сказал:

с этого места поподробнее.)) 

какая связь между типом коробки и безопасностью?)

если авто не древнее--подушки безопасности,абс,есп --по умолчанию.чего ж еще?

 

Всякая ненадежная электроника. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 18:48, Dj-Mo сказал:

Скажите, а что по финансам так критично было лить 95, неудели такая большая разница набегает? Если критично, то могли бы взять короллу или тот же камри и лить туда 92, если вы разбираетесь в машинах, то понимаете что все эти перепрошивки и замены катализаторов настоящий колхоз, раз производитель заявляет что нужно лить 95, значит думаю их инженеры тоже не дураки, ну и еще есть время сгорания бензина 92 и 95 в камере двигателя и много др нюансов, тут к гадалке не ходи и так понятно, что  динамика авто полюбому страдает, но машина ваша и выбор ваш. 

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 20:20, Alito сказал:

думаю, ещё пара тройка лет джиндыризации и самой лучшей  и востребованной коробкой в стране станет мкпп — старая, добрая механика .

 

 

Как и в Европе.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 21:33, porridge сказал:

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

 

Тойота не стоит тех денег только за свою надёжность. Да и в США уже постепенно переходят на турбо моторы. Ненадежные турбо двигатели остались в прошлом. 

 

Что касается топлива, то у турбо двигателей давления в клапане бывает меньше чем у атмосферных, и раз уж производитель советует залить 95-й, то лучше залить 95, чтоб завтра не пострадать от детонации. К тому же, я бы не рискнул и не рискую с нашим 92, несмотря даже на то что производитель даёт добро на 92. Он у нас некачественный. В любом случае, я с удовольствием послушаю вас и прислушаюсь к вашим советам через год. Может и вправду наш 92 стал более менее нормальным.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:01, Mr. TANNER сказал:

 

Как и в Европе.

 

Если так подойти к вопросу, то европейцы должны перейти к дизельным двигателям, а еще лучше на электромобилы. За ними вообще особого ухода не нужно, просто надо следить за батареями и тогда в худшем случае лет через 15 придётся поменять батареи. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 20:32, Alito сказал:

Еще как идут , немцы легко наматывают по 100 тыс км в год.

150 —200 км в день вообще стандарт, обыденность

 

https://akppwiki.ru/s-kakoj-korobkoj-peredach-v-germanii-predpochitayut-priobretat-avtomobili-v-2020-godu.html

Link to comment
Share on other sites

Вообще мы не должны говорить о странах типа США или Германии граждане ежедневный доход которых соизмерим с нашими доходами за месяц.

Нам пора спуститься с небес на землю и посмотреть на чем ездят, например, в Бурунди. Они тоже не любят ДСГ 100%

 

 

 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:07, Vagrant сказал:

 

Если так подойти к вопросу, то европейцы должны перейти к дизельным двигателям, а еще лучше на электромобилы. За ними вообще особого ухода не нужно, просто надо следить за батареями и тогда в худшем случае лет через 15 придётся поменять батареи. 

 

К этому всё и идет.  Просто с дизелем начали всякие запреты и ужесточения вводить.  А так дизель был и до сих пор остается более популярным, чем бензин для многих автомобилистов Европы.  Тем более, что именно на дизельных машинах меньше всего всяких вариаторов.  Они в массе своей идут либо с механикой, либо с классическими АКПП.

 

Лично я вижу будущее за роботами (если отбросить в сторону электрокары). Да.  Сейчас они головная боль.  Т.е. сейчас они вобрали в себя всё худшее, что есть в механике и в автомате.  Причем не из-за того, что изначально были плохи.  Просто робот не терпит дешевизну, бюджетные варианты. А ВАГ первым старался делать их именно бюджетными.  Отсюда и многичисленные ляпы. 

Но это уже совсем другая история...

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:09, Mr. TANNER сказал:

 

И вы хотите чтоб я поверил в то что написано в этой статье? Не прочёл дальше того места где сказано что немцы отдают предпочтение дизельным двигателям.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:15, Mr. TANNER сказал:

 

К этому всё и идет.  Просто с дизелем начали всякие запреты и ужесточения вводить.  А так дизель был и до сих пор остается более популярным, чем бензин для многих автомобилистов Европы.  Тем более, что именно на дизельных машинах меньше всего всяких вариаторов.  Они в массе своей идут либо с механикой, либо с классическими АКПП.

 

Лично я вижу будущее за роботами (если отбросить в сторону электрокары). Да.  Сейчас они головная боль.  Т.е. сейчас они вобрали в себя всё худшее, что есть в механике и в автомате.  Причем не из-за того, что изначально были плохи.  Просто робот не терпит дешевизну, бюджетные варианты. А ВАГ первым старался делать их именно бюджетными.  Отсюда и многичисленные ляпы. 

Но это уже совсем другая история...

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

ВАГ очень смелый концерн, мало кто так рискует с новшествами. Но эти новшества приносят с собой комфорт и безопасность. Безопасность это не только подушки, это еще и всякая электроника, разные сенсоры и т.д. Все это усложняет механизм автомобиля и отсюда всякое нытье про надёжность. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:16, Vagrant сказал:

 

И вы хотите чтоб я поверил в то что написано в этой статье? Не прочёл дальше того места где сказано что немцы отдают предпочтение дизельным двигателям.

 

Не верьте.  Ваше право.

Уважаемый, у меня два ну очень близких человека  в Германии  Мои каждый год ездят туда.  Так вот, у одного из них до всяких этих попыток запрета дизеля были только авто с дизелями.  Он продал авто с дизелем только из-за возможного запрета.  Но не по собственной воле.  У второго - малолитражка с механикой.  Жене купил ауди Q3 на автомате.  Но у самого - механика.  Не бедствуют.  Собственный дом в Германии не всякий может себе позволить. Во Франции тоже есть знакомые.  2 авто.  И оба - механика. 

Понимаете, экономичным европейцам не с руки автомобили с автоматами.  Но дело в том, что вскоре механика вообще может исчезнуть.  И не потому, что люди ее не любят.  Просто с ужесточением всяких норм выброса, с ужесточением к требованиям безопасности и  сведения человеческого фактора к минимуму внедряются и еще будут внедрены многие системы, которые не могут и не смогут  работать вкупе с механикой.  Т.е. это как с 92-м бензином.  Все бы его с удовольствием заливали бы, если бы двигатели делались как раньше - без турбин и высокой степени сжатия :)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:27, Vagrant сказал:

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

ВАГ очень смелый концерн, мало кто так рискует с новшествами. Но эти новшества приносят с собой комфорт и безопасность. Безопасность это не только подушки, это еще и всякая электроника, разные сенсоры и т.д. Все это усложняет механизм автомобиля и отсюда всякое нытье про надёжность. 

 

Всё правильно.  Но это негативно отражается на покупателях.  Неспроста тот же ваговский ауди не ставит свои же ДСГ на те же Q7 и Q8. На них они устанавливают классическую АКПП совсем иного производителя.

 

Что касается ДСГ - то новшество ВАГа тут только в том, что они первыми решили его применить для бюджетных авто.  И потому это обернулось проблемами. 

А настоящие и далеко  недешевые роботы с успехом и уже не один год работают на многих именитых спорткарах.

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:27, Vagrant сказал:

 

Дизельные двигатели тоже недешёвые, да и еще все с турбонаддувом. 

 

Согласен.  Но их плюс в экономичности и в том, что с ними обычно ставят классические АКПП или МКПП.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 21:33, porridge сказал:

 

Королла - 1.8. Разница в таможне существенная + сама машина в США стОит дороже Шеви.

Камри - 2.5. Совсем не вариант. Таможня составит 12-15 тысяч манат в зависимости от года выпуска. И опять таки Камри стОит дороже вышеуказанной Короллы.

А так, взял турбированный Шеви. Изначально решил, что 95 заливать не буду и сразу после таможни перепрошил. Цена вопроса 250 манат. Понятное дело, что я эти бабки уже "вытащил" за пару месяцев использования 92 (привет разница цен между 95 и 92)

Динамика авто не изменилась. От слова совсем. Перепрошивка никоим образом не влияет на топливную систему авто. Перепрошиваются "мозги" которые завод изначально заточил под мануал 95-го бензина.

Понятно, что от покупки более лучшего авто, вас как и многих остановила стоимость растоможки самого авто, думаю если бы вы купили ауди а5 или а6 по цене как в Грузии, вы бы вряд ли что то перепрошивали)

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:50, Mr. TANNER сказал:

 

Не верьте.  Ваше право.

Уважаемый, у меня два ну очень близких человека  в Германии  Мои каждый год ездят туда.  Так вот, у одного из них до всяких этих попыток запрета дизеля были только авто с дизелями.  Он продал авто с дизелем только из-за возможного запрета.  Но не по собственной воле.  У второго - малолитражка с механикой.  Жене купил ауди Q3 на автомате.  Но у самого - механика.  Не бедствуют.  Собственный дом в Германии не всякий может себе позволить. Во Франции тоже есть знакомые.  2 авто.  И оба - механика. 

Понимаете, экономичным европейцам не с руки автомобили с автоматами.  Но дело в том, что вскоре механика вообще может исчезнуть.  И не потому, что люди ее не любят.  Просто с ужесточением всяких норм выброса, с ужесточением к требованиям безопасности и  сведения человеческого фактора к минимуму внедряются и еще будут внедрены многие системы, которые не могут и не смогут  работать вкупе с механикой.  Т.е. это как с 92-м бензином.  Все бы его с удовольствием заливали бы, если бы двигатели делались как раньше - без турбин и высокой степени сжатия :)

 

 

Вот сами пишете что дизельные автомобили запретили, а в статье заливают о том немцы предпочитают дизельные автомобили. Я сам сейчас с удовольствием приобрёл бы электро автомобиль, но они уж очень дорогие. А бюджетные варианты фигня, ресурс батареи быстро истощается. 

 

Что касается темы, то лично я считаю что все это заговор автоиндустрии и думаю они зря это затеяли. Китай не дремлет. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:57, Mr. TANNER сказал:

 

Согласен.  Но их плюс в экономичности и в том, что с ними обычно ставят классические АКПП или МКПП.

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:36, Vagrant сказал:

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

Совершенно верно! Механика это прошлый век, хотя сам начинал с приоры, механика может приколоть на какой то немецкой трассе, если у тебя например ауди гуатро или бмв м, но в городе нашем утомляет, особенно если твой маршрут ельмляр, бакиханов, гянджлик, азнефть, сахил, да лучше я на такси чем извиняюсь заниматься самодоочкой бир-ики-сцепление-тормоз, в тем более сейчас почти на любом авто типтроник, если хочу механику,  переключаю на лепестки и то только при обгоне на подьёме, потом опять автомат. Ну и конечно сервис и то как к этому подходят. Я например начиная с приоры лил только 95 и масло лигмолли, покрышки через 30к менял, вобщем смотрел, потом акцент новый, тоже только 95 и замена всего чей срок подходил к 80% износа, благо тогда комунизм был, доллар по 0,78, потом уже др авто и всегда покупая прикидывал в первую очередь потяну ли рассходы если завтра какая то серьезная поломка и только потом уже всё остальное и по поломкам у меня с машинами никогда не было проблем. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:57, Dj-Mo сказал:

Совершенно верно! Механика это прошлый век, хотя сам начинал с приоры, механика может приколоть на какой то немецкой трассе, если у тебя например ауди гуатро или бмв м, но в городе нашем утомляет, особенно если твой маршрут ельмляр, бакиханов, гянджлик, азнефть, сахил, да лучше я на такси чем извиняюсь заниматься самодоочкой бир-ики-сцепление-тормоз, в тем более сейчас почти на любом авто типтроник, если хочу механику,  переключаю на лепестки и то только при обгоне на подьёме, потом опять автомат. Ну и конечно сервис и то как к этому подходят. Я например начиная с приоры лил только 95 и масло лигмолли, покрышки через 30к менял, вобщем смотрел, потом акцент новый, тоже только 95 и замена всего чей срок подходил к 80% износа, благо тогда комунизм был, доллар по 0,78, потом уже др авто и всегда покупая прикидывал в первую очередь потяну ли рассходы если завтра какая то серьезная поломка и только потом уже всё остальное и по поломкам у меня с машинами никогда не было проблем. 

 

Автомобиль для удобства, для удобного передвижения с точки А на точку Б. Я понимаю тех кто думают о надёжности, потому что наши т.н. мастера пытаются нажиться на автовладельцев, да и починить нормально тачку не могут. Я также понимаю тех кто сразу же думают о запчастей, с нашей культурой вождения без каких либо аварий почти не обойтись. Но при всем уважении это неправильные приоритеты для выбора автомобиля. Для меня главное комфортное и безопасное передвижение на автомобиле и всякие ништяки в виде дополнительных опций как адаптивный круиз контроль, сенсоры для слепых зон, парктроники и т.д. приветствую и они очень помогают уменьшить напряжение при вождении.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 00:34, Vagrant сказал:

 

Автомобиль для удобства, для удобного передвижения с точки А на точку Б. Я понимаю тех кто думают о надёжности, потому что наши т.н. мастера пытаются нажиться на автовладельцев, да и починить нормально тачку не могут. Я также понимаю тех кто сразу же думают о запчастей, с нашей культурой вождения без каких либо аварий почти не обойтись. Но при всем уважении это неправильные приоритеты для выбора автомобиля. Для меня главное комфортное и безопасное передвижение на автомобиле и всякие ништяки в виде дополнительных опций как адаптивный круиз контроль, сенсоры для слепых зон, парктроники и т.д. приветствую и они очень помогают уменьшить напряжение при вождении.

А я их всех этих помогников отключаю кроме камер) слишком много писчат не по делу)  Много ништяков у немецкой тройки бмв5, мерс Е, ауди а5,а6, но их сервис я боюсь не осилю, но если я куплю такую машину, то буду обслуживать в серв центре и менять запчасть тогда когда нужно, а не с просьбами бир тяяр дюзяльт бир ики ай сюрюм) нет денег - хундай акцент, киа рио, тойота королла хорошие надежные машины с минимум затрат,  а так ну что я использую из ништяков, музыку, подогрев и ветиляция кресел, адаптивные фары с завода стоят, вот и всё, даже крузконтроль всего один раз включил,  а у вас какие ништяки?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Проблемы с DSG более не актуальны, проблемы были с первыми сериями то есть с DSG 7 она же DQ200(сухая) эта коробка много крови выпила первым покупателям, со старой DSG 6 она же DQ250 (мокрая) с ней вообще никаких проблем не было, далее проблемы пофиксили на старших моделях DQ500( ставится на туарег и кайэн ) вообще никаких проблем на ауди та же самая DL500 тоже все хорошо, больше нет проблем с умирающим мехатроником, единсвтенная проблема которая актуально на DSG7 DQ200 сегодня в крупных городах где много пробок эта проблема с пакетом сцеплений их приходится менять раз в 100 тысяч км пробега ...стоит это уже не так космических денег как 10 лет назад, коробка за это время кучу денег на топливе экономит 

В европе нет проблем с этими коробками так как там очень качественные масла и бензин и мало пробок

В наших же условиях убивает коробку плохое масло пробки и я бы всем владельцам ВАГ в Баку рекомендовал бы лить 98 бензин и сократите интервал замены масла до 5 тысяч км и будет вам песня, а те кто считает что это дорого, ребята не покупайте эти машины если их обслужитвание вам не по карману чтоб потом не плеваться и не называть их говном 

Edited by Shvabodniy
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 8:32 AM, Vagrant said:

 

Для нас проблема в том что, с нашим бензином лучше лить 95, а камри без проблем проглотит наш 92.

 

Если в паспорте Камри написано 92, то с 95 вы получите худший расход бензина потому что цифры 92 и 95 отображают не качество бензина, а октановое число, то есть получается вы льете хотите залить более качественный бензин, а на самом деле льете другой тип бензина который не подходит вашему авто.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя в турбированные двигатели с высокой степенью сжатия лить 92 бензин это прямая дорога к разрушение цилиндропоршневой группы  и топливной аппаратурой.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 11/10/2021 at 1:01 PM, Vagrant said:

Тойота не стоит тех денег только за свою надёжность. Да и в США уже постепенно переходят на турбо моторы. Ненадежные турбо двигатели остались в прошлом. 

 

Главное принципиальное отличие это то что в США автомобиль и запчасти стоят копейки, а вот трудочасы уходящие на ремонт и обслуживание очень дорогие. В Азербайджане все наоборот, вещь стоит дорого, а трудочасы копейки. Именно поэтому Тойота уже не одно десятилетие бьет рекорды по продажам, Тойота редко ломается, а значит экономит деньги и время. Турбомоторам далеко до популярности, везде Тойоты и Хонды.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

По своему,немаленькому опыту с v8 американцами- древний атмосферник даже на современных амерах-самый безгеморный вариант,лей какое хочешь beeeeep,сожрет и будет ехать. Ну да расход великоват,до 20-25 ,от манеры езды,трасса 12-14/100,норм.Турбо-мурбо,роботы-уеботы в наших условиях -верный путь к разорению и попадосу на постоянный сервис,ибо единожды навернувшись...Личный опыт владения Опелем Инсигнией (2018) и Шкодой Суперб(2018) (2 года на обоих)- на Инсигнии навернулся мотор (1,5 турбодизель) на 30 тыс,расход на ремонт-около 5000 юсд (в Турции,официал сервис). Суперб (тоже кажись 1,5 турбодизель) с пробегом в 50 тыс начала тупить коробка,но я успел сдать машину обратно.Тачки хорошие,резвые ,но в разведку с ними не пошел бы).И это еще при условии,что обслуживались в срок и официально. А при бакинским говнобензе и говнодизеле история будет совсем печальная.Так что только то,что норм ездит на 92 -м,атмо и обычный автомат или ручка.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:33, Vagrant сказал:

 

Вот сами пишете что дизельные автомобили запретили, а в статье заливают о том немцы предпочитают дизельные автомобили.

 

Нет.  Полностью дизель запретить пока не смогли.  А тем более в Польше, Дании, Венгрии и т.д.  Но неизвестно, что будет дальше. Ведь Евросоюз уже постановил о запрете использовать ДВС с 2035-года, с чем не согласны Германия и Франция.  Более того, Евросоюз с того же года планирует запретить и гибриды.  

 

И еще.  Не стОит ставить знак = между запретами и предпочтениями. Ведь  люди не стали предпочитать дорогущие Теслы.  Причем тут запреты и предпочтения?  Мы предпочитали ходить без масок и гулять когда вздумается.  Но ввели запрет на выход без СМС.  И что?  От этого мы полюбили СМС-разрешения?  Так и здесь.  Запрет на дизель не означает, что предпочтения людей  изменились.  

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:36, Vagrant сказал:

 

МКПП некомфортно водить, особенно в городских условиях. В общем, лично я считаю что все зависит от владельца. Как он будет ухаживать за автомобилем, такую же отдачу получит.

 

Очень некомфортно.  Я недавно только пересел на автомат.  До этого покупал только механику :)  И сейчас бы купил, если бы не омерзительное ДД в Баку. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 00:52, Shvabodniy сказал:

Проблемы с DSG более не актуальны, проблемы были с первыми сериями то есть с DSG 7 она же DQ200(сухая) эта коробка много крови выпила первым покупателям, со старой DSG 6 она же DQ250 (мокрая) с ней вообще никаких проблем не было, далее проблемы пофиксили на старших моделях DQ500( ставится на туарег и кайэн ) вообще никаких проблем на ауди та же самая DL500 тоже все хорошо, больше нет проблем с умирающим мехатроником, единсвтенная проблема которая актуально на DSG7 DQ200 сегодня в крупных городах где много пробок эта проблема с пакетом сцеплений их приходится менять раз в 100 тысяч км пробега ...стоит это уже не так космических денег как 10 лет назад, коробка за это время кучу денег на топливе экономит 

 

Согласен со всем, кроме того, что коробка эта стоит всё же очень дорого, и убивает ее еще и пробки - вернее, пробки в жару.  Впрочем жара - проблема практически для любых автоматов.

А проблемы в коробки Д7 всё же есть.  Если бы всё было идеально, то ВАГ не стал бы на Ауди закупать посторонние коробки, а  покупая Тигуан, люди (те, кто в курсе) всегда стараются приобрести это авто с Аисин. Правда, ВАГ уже уменьшил долю таких коробок. В основном они для  США, чьим рынком  ВАГ очень дорожит :) 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 23:34, Mr. TANNER сказал:

 

Согласен со всем, кроме того, что коробка эта стоит всё же очень дорого, и убивает ее еще и пробки - вернее, пробки в жару.  Впрочем жара - проблема практически для любых автоматов.

А проблемы в коробки Д7 всё же есть.  Если бы всё было идеально, то ВАГ не стал бы на Ауди закупать посторонние коробки, а  покупая Тигуан, люди (те, кто в курсе) всегда стараются приобрести это авто с Аисин. Правда, ВАГ уже уменьшил долю таких коробок. В основном они для  США, чьим рынком  ВАГ очень дорожит :) 

 

Пробки и перегрев это беда конечно, поэтому важно следить чтобы соты радиаторов охлаждения были чистыми следить за антифризом и прочее, менять масло в коробке нужно обязательно, хоть и завод изготовитель пишет,что на весь срок службы , это миф, завод беспокоится только о первом владельце авто, то есть что бы машина проехала гарантийные 100 тысяч км без проблем ,  а потом хоть трава не расти, что касается AISIN мое почтение она надежна спору нет, но если вы покупаете 2 литровый тигуан то в связке с AISIN это будет убожество вы не получите того удовольствия от вождения, DQ500 в связке с 2 литровым турбо мотором это сказка ...

Да и потом если человек нашел условные 40-50 тысяч зелени на покупку такой машины, ему не составит труда потратить на пакет сцеплений раз в 100 тысяч , 1000 или 1500 баксов ) 

Тут конечно каждый сам решает, что ему нужно

при правильном обслуживание эти машины живут нормальной жизнью

заправка 98 бензином

замена масла в коробке раз в 50 тысяч км

замена масла в двигателе раз в 5 тысяч км,(лучше по моточасам)

Промывка радаиторов охлаждения хотя бы раз в 2 года

Все это дорого конечно, но такова плата за современную удобную и технологичную машину

Если же для вас важна экономия и беспроблемность, то это японец на атмосферном движке и на АКПП

туда можно и 92 лить и с заменами жидкостей особо не париться 

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 02:48, Shvabodniy сказал:

Если же для вас важна экономия и беспроблемность, то это японец на атмосферном движке и на АКПП

туда можно и 92 лить и с заменами жидкостей особо не париться 

 

Тигуан летает с Аисин. Не спорю.  Може, с ДСГ и получше, но пара секунд на старте не станут для меня решающим при выборе между надежностью и быстротой авто. 

 

Ну, и по выделенному:  Об этом и речь.  Люди у нас покупают киа и хундаи вовсе не потому, что они им нравятся больше пассатов и ауди, а только потому, что нет проблем с запчастями, нет турбо, нет вариаторов и дсг.  Только и всего.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 01:31, Redeemer сказал:

По своему,немаленькому опыту с v8 американцами- древний атмосферник даже на современных амерах-самый безгеморный вариант,лей какое хочешь beeeeep,сожрет и будет ехать. Ну да расход великоват,до 20-25 ,от манеры езды,трасса 12-14/100,норм.Турбо-мурбо,роботы-уеботы в наших условиях -верный путь к разорению и попадосу на постоянный сервис,ибо единожды навернувшись...Личный опыт владения Опелем Инсигнией (2018) и Шкодой Суперб(2018) (2 года на обоих)- на Инсигнии навернулся мотор (1,5 турбодизель) на 30 тыс,расход на ремонт-около 5000 юсд (в Турции,официал сервис). Суперб (тоже кажись 1,5 турбодизель) с пробегом в 50 тыс начала тупить коробка,но я успел сдать машину обратно.Тачки хорошие,резвые ,но в разведку с ними не пошел бы).И это еще при условии,что обслуживались в срок и официально. А при бакинским говнобензе и говнодизеле история будет совсем печальная.Так что только то,что норм ездит на 92 -м,атмо и обычный автомат или ручка.

Родственник купил белую  Опель инсигниа 2.0 турбо бензин в 2016 куплена в джахан моторс на бабеке, сейчас пробег 120к, ни коробка, ни мотор не открывались совсем, динамика -огонь, бензин 95 только, масло каждые 5000, коробка - 50000, обслуживание только оф сервис, косяки помню были по каким то датчикам, ошибка горела,, машина до сих пор зверь, сел-поехал. Все таки главное как смотришь за авто, родственник хорошо смотрел, поэтому и с машиной всё ок. Для инсигнии 1,5 турбо это очень слабо, и этот фактор по мне гробит авто. Но авто, а особенно OPC кресла мне очень понравилось, сейчас и дизайн не тот и мотор 1,6 турбо слабоват, а так с удовольствием бы купил. 

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 01:14, I'm gonna hell сказал:

 

Главное принципиальное отличие это то что в США автомобиль и запчасти стоят копейки, а вот трудочасы уходящие на ремонт и обслуживание очень дорогие. В Азербайджане все наоборот, вещь стоит дорого, а трудочасы копейки. Именно поэтому Тойота уже не одно десятилетие бьет рекорды по продажам, Тойота редко ломается, а значит экономит деньги и время. Турбомоторам далеко до популярности, везде Тойоты и Хонды.

 

 

У Хонды остались атмосферники, кроме гибридов? :huh:

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 02:19, Mr. TANNER сказал:

 

Нет.  Полностью дизель запретить пока не смогли.  А тем более в Польше, Дании, Венгрии и т.д.  Но неизвестно, что будет дальше. Ведь Евросоюз уже постановил о запрете использовать ДВС с 2035-года, с чем не согласны Германия и Франция.  Более того, Евросоюз с того же года планирует запретить и гибриды.  

 

И еще.  Не стОит ставить знак = между запретами и предпочтениями. Ведь  люди не стали предпочитать дорогущие Теслы.  Причем тут запреты и предпочтения?  Мы предпочитали ходить без масок и гулять когда вздумается.  Но ввели запрет на выход без СМС.  И что?  От этого мы полюбили СМС-разрешения?  Так и здесь.  Запрет на дизель не означает, что предпочтения людей  изменились.  

 

 

 

В том то и дело что, раз уж производитель не выпускает автомобиль на дизеле, то нечего предпочитать.

Link to comment
Share on other sites

Хотим этого или нет, но инфляция у нас имеет место быть, причем нехилая. В этих условиях большая часть населения хватается за что-то ликвидное как за соломинку и понятно, что соломинка будет расти в цене. И это касается как правило не очень имущей части населения, ибо роскошные дома в лондонах никто продавать не собирается и офшорные счета раскрывать тоже. Вот для этого и надо поднимать цены, что они с удовольствуем и делают. А население долно только благодарить за такую находчивость.

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

 

Edited by porridge
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 07:20, Vagrant сказал:

 

В том то и дело что, раз уж производитель не выпускает автомобиль на дизеле, то нечего предпочитать.

 

И всё равно покуппают дизели.  Причем объем сокращения продаж с ДВС больше, чем по дизелю. :)

Вот здесь интересные данные.  И это при том, что государство субсидирует покупку электромобилей, субсидирует замену старых дизелей на новые гибриды или электромобили :)  

 

https://www.dw.com/ru/авторынок-фрг-бум-электромобилей-на-фоне-обвала-продаж-машин-с-двс/a-54069211

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 08:37, porridge сказал:

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

 

 

, Я удивлялся тому, что у нас многие не знали об этом авто вплоть до 90-х. :) Это тот же фиат.  Просто когда фиат там собирался открывать производство, было поставлено условие, что в названии должна быть первой буква S (Spain) - типа, как у нас фиат выпускался под знаком "Жигули". Это уже позже он перешел под ВАГ, как и шкода с ауди.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 08:37, porridge сказал:

 

Невозможно без улыбки смотреть как лёгким движением руки Сеат Леон (Купра) превращается в Фольксваген :rofl:

 

Улыбнемся еще раз:

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 17:05, Mr. TANNER сказал:

 

, Я удивлялся тому, что у нас многие не знали об этом авто вплоть до 90-х. :) Это тот же фиат.  Просто когда фиат там собирался открывать производство, было поставлено условие, что в названии должна быть первой буква S (Spain) - типа, как у нас фиат выпускался под знаком "Жигули". Это уже позже он перешел под ВАГ, как и шкода с ауди.

 

Спасибо за инфо. Я не исключение, я из тех многих кто не знал историю "S")))

 

В 11.11.2021 в 17:08, Mr. TANNER сказал:

 

Улыбнемся еще раз:

 

 

 

А вот это неоднократно видел. Не есть таки небольшой нюанс что не показали в ролике. Просто голыми руками фару не вытащить. Понизу фары есть защёлка, которую нужно тыкнуть тонким и длинным металлическим предметом. После этого тупо снимай)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2021 в 17:22, porridge сказал:

 

Спасибо за инфо. Я не исключение, я из тех многих кто не знал историю "S")))

 

Я это вычитал давным давно, если не ошибаюсь в "за рулем" или в "Автомобильный транспорт" еще в конце 70-х. 

 

Что касается защелки, то с оной стороны - это удобно, но с другой стороны - это очень ненадежно. Тем более, для такого дорогого авто.  Хотя кому ее продашь? :))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 6 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...