Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

 Присоединяюсь. Я уже свыкся с тем, что в стране онлайн ничего толком не купишь. Если и купишь, то товар не довезут. Если и довезут, то довезут не тот товар, который ты заказывал. 
 Почему? 
Думаю по причине отсутствия конкуренции. Был бы рынок свободный, бизнесы, у которых есть хоть какая то стратегия, съели бы эти нептуны, бакумарты и прочее. 

 Монополиям развиваться не нужно. Нет необходимости. У них будут покупать так или иначе. 

Edited by KASTEEL
  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 20:48, SistemaInternet сказал:

Единственная ваша надежда - знакомый владелец местного маркета во дворе вашего дома, которому можно крикнуть с балкона и попросить принести к двери нужные вам продукты.

В точку.. ))

У нас во дворе Араз маркет. Там работает хорошая знакомая (знаю её 17 лет - вместе работали когда-то). Пока болеем (ковид), пишу ей на ватсап, через 10 минут товар у нас. Даже если заказ большой. Всё свежее, жалоб нет. И мусор тоже выносит парень из магазина  (за 1 манат). Правда, деньги передаём налично, но сразу, например, по 100 манатов. Она сама там всё распределяет, чек присылает, считает и выдает мне отчет, сколько осталось.. ))) Хватает на несколько дней..

Вывод: если нет знакомых в дворовом магазине, надо налаживать знакомства с работниками, чтобы в трудную минуту помогли.. 

Поменьше бы всем этих трудных минут.. )))

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Заказываем Wolt. Там Араз, Нептун и др маркеты. Довольны и качеством продуктов и скоростью доставки. Уже и Бута аптека есть. 

Edited by abercrombie
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Идея для бизнесса, Приложение по типу İnstacart в америке. Каждый может пройти регистрацию и делать покупки в приложении для клиентов. Что то типа убера, с оценкой и всё такое. Сами выбираете где покупать и стоимость заказа (ваш заработок) и идете выполняете заказ.  

Кастомер сервис у нас это всегда беда, все работают так как будто делают одолжение  и всё делают бесплатно. 

Не так давно знакомый из штатов хотел покупать продукты старым родителям в Баку с доставкой, спросил меня как и где, мой ответ был забудь об этом, у нас пока всё плохо с этим. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все так и должно работать так как эти онлайн доставки созданы для простого населения республики а оно должно страдать. Но вы как все знают муаллим и этой категории стыдно там что по компьютеру заказывать - открываете окно и кричите магазинщику айеееее Сейфяддин продукт гетир тез еле  все через минуту приносят 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2021 at 8:48 AM, SistemaInternet said:

И тем более онлайн покупка продуктов важна если вы заболели и не можете покинуть свой дом.

я тут ранее писал об доставках и всё такое, но хочу внести поправку. Пока бардак с адресами то никкакой онлайн доставки не будет. сколько лет то новые таблички повесили то еще что то, и не понятно вообще как всё работет. Дома часами искать надо и потом еще искать как к нему подъехать, так как какойто умник поставил бетонные блоки по среди двора.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 22:21, abercrombie сказал:

Заказываем Wolt. Там Араз, Нептун и др маркеты. Довольны и качеством продуктов и скоростью доставки. Уже и Бута аптека есть. 

 

И здесь про волт, вижу они нехило так раскручиваются, часто слышу от знакомых заказывают через их службу, попробую я тоже.

 

Согласна с автором, онлайн заказы со времен локдауна оставляет желать лучшего, а до пандемии с этим было вообще туго. Как уже отметили с нашей монополией ни о каком качестве в любой сфере услуг ожидать не стоит, только играют на нервах рукомозгожопые топменеджеры этих маркетов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Одна из причин, по которой онлайн доставка в Баку не может нормально работать, это не возможность препарковаться во многих местах. Где курьеру останавливать свой грузовичок, пока он тащит посылку до вашей квартиры? Новостройки строят хуже, чем старые дома до. Что за дом прилепили к хореографическому училищу? Смешно и противно. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 22:44, electrizz сказал:

Идея для бизнесса, Приложение по типу İnstacart в америке. Каждый может пройти регистрацию и делать покупки в приложении для клиентов. Что то типа убера, с оценкой и всё такое. Сами выбираете где покупать и стоимость заказа (ваш заработок) и идете выполняете заказ.  

Кастомер сервис у нас это всегда беда, все работают так как будто делают одолжение  и всё делают бесплатно. 

Не так давно знакомый из штатов хотел покупать продукты старым родителям в Баку с доставкой, спросил меня как и где, мой ответ был забудь об этом, у нас пока всё плохо с этим. 

кстати отличная идея.

Как раз можно будет похавать по дороге.

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 20:48, SistemaInternet сказал:

В период пандемии во всем мире вырос спрос на онлайн заказы продуктов с доставкой на дом. Из-за распространения болезни люди стараются избегать посещения супермаркетов с толпами людей и очередями. И тем более онлайн покупка продуктов важна если вы заболели и не можете покинуть свой дом.

За границей, в тех же соседних России и Турции, схема онлайн доставки продуктов давно отработана. Покупатель регистрируется на сайте супермаркета, набирает в корзину нужных продуктов, выбирает удобное время доставки и оплачивает заказ через интернет-банк. В той же России доставка заказа свыше 1000 руб. бесплатная и делается в течение 15-30 минут. Доставка бесконтактная, что особенно важно во времена пандемии. Курьер приносит заказ до вашей двери, звонит в звонок и уходит. Никакого контактирования с посторонними людьми не требуется.

Казалось бы, в Баку с этим тоже не должно быть проблем - у нас несколько крупных сетей супермаркетов имеющих сайты в интернете. А об онлайн сифариш сейчас вещают из каждого утюга. Увы реальность более чем печальна.

В течение последних месяцев я пытался сделать онлайн покупки продуктов в нескольких "онлайн" магазинах:
- Bravo
- Bazar Store
- Bomart / Grandmart
- BakuMart
- Neptun

И практически во всех случаях одни и те же проблемы:

1. Нет онлайн оплаты.
Невероятно, но в 2021 году почти ни в одном "онлайн" супермаркете в Азербайджане невозможно оплатить заказ в интернете картой. Оплата возможна только непосредственно курьеру при доставке товаров - наличными или через картой (если вам крупно повезет и у курьера будет работать пос-терминал). В любом случае, держите наличные наготове, т.к. сбои в работе пос-терминалов не редкость. Единственное исключение - сеть Neptun, но с ними другая проблема - если сами не будете активно разыскивать свой заказ, его могут и не привезти.

2. Нет бесконтактной доставки.
Допустим, вы заболели и как честный законопослушный гражданин хотите заказать продукты на дом, ни с кем не контактируя. В Азербайджане это невозможно. Скорее всего, курьер подвезет заказ где-то в район вашего дома и потребует чтобы вы сами спустились его забрать и оплатить. То есть, с большой долей вероятности вы заразите как минимум этого курьера, а он уже далее по цепочки следующих покупателей и коллег.

3. Хаотичная и неудобная доставка.
Во-первых, почти никто из курьеров не соблюдает выбранное вами время доставки. Могут позвонить уже после указанного вами срока и сообщить, что завезут попозже, когда им будет удобно. В принципе предполагается, что если вы заказали доставку, то должны весь день сидеть дома и дежурить, дожидаясь когда же курьеру заблагорассудится вас посетить. Во-вторых, курьеры часто не умеют пользоваться навигатором, и вы будете вынуждены объяснять им географию города. В-третьих, доставку до дверей почти никто не делает. Вы будете бегать вокруг своего квартала, пытаясь найти, где же припарковался ваш курьер. Относить тяжелые пакеты до квартиры - это тоже ваша проблема. А все потому, что почти ни одна сеть супермаркетов не имеет собственной службы доставки, а также не считает нужным привлечь для этого профессиональную транспортную компанию. Вместо этого заказы развозят таксисты, сотрудники на тачках, карго компании на мебельных грузовиках, которым совершенно наплевать на удобства клиента.

4. Неактуальный ассортимент продуктов на сайте.
Наши магазины совершенно не следят за актуальностью товаров, размещенных у них на сайте. Поэтому велика вероятность, что заказанный вами товар вовсе не привезут, т.к. его нет в наличии. При чем речь не об икре летучей рыбы или французском сыре с голубой плесенью, а таких основных продуктах как как вода, морковь или лук. Проблема в том, что наши сети супермаркетов доставляют заказы не из своих оптовых баз, а из конкретных физических магазинов. Поэтому каждый раз приходится гадать, окажется ли в наличии в конкретном магазине питьевая вода или молоко, или же нет.

5. Некачественные продукты.
Падение качества продуктов особенно наблюдается именно в последние месяцы. Прогнившие овощи, прокисшие и заплесневелые молочные продукты - это увы уже регулярное явление. Без опаски можно заказывать разве что товары длительного хранения - бутилированную воду, консервы, молоко в пачках.

6. Только большие объемы.
Практически во всех магазинах овощи и фрукты можно купить только в килограммах, меньшее количество не продается. Также для условий нашего населения весьма высокий минимальный заказ - в разных сетях от 20 до 50 и даже 130 манат. То есть онлайн заказ продуктов рассчитан на большие семьи с большими доходами. Если вы живете один или у вас не хватает денег чтобы закупиться в огромных объемах - онлайн покупку вы не осилите.

Хочу поделиться своим печальным опытом онлайн покупок в разных сетях.

- Браво. У Браво нет собственной службы доставки, их заказы развозит служба 166. Доставка платная - 3 маната вне зависимости от суммы заказа.
Когда я сделал заказ, то в указанное время доставки курьер не явился. Позже он позвонил и сказал что ему сейчас приехать неудобно и точное время доставки он не знает, но позвонит за час. Еще через несколько часов ко мне приехал дедуля на мебельном грузовике, позвонил и сказал чтобы я спустился за своим заказом, т.к. он без помощника и не может выйти из машины. Когда я подошел, дед открыл кузов, в котором валялись куча пакетов, и спросил - какой пакет ваш, забирайте! Я залез в кузов и отыскал свой пакет по номеру заказа. Дед сначала отказывался брать оплату, утверждая, что я должен идти оплачивать в магазин. Так как я не отставал, то дед, созвонившись с кем-то по телефону, в итоге все же согласился принять оплату. Правда, мне пришлось его обучить, как пользоваться пос-терминалом, который был у него с собой.

- Bolmart / Grandmart. В этой сети заказ можно сделать через приложение Cinbala. Особенность сети Bolmart / Grandmart в том, что делая заказ вы должны в первую очередь выбрать, из какого из их физических магазинов будут доставлены товары. А ассортимент в магазинах - абсолютно разный и непредсказуемый. Например, на прошлой неделе я захотел заказать минеральную воду и молоко Azersud. Мне пришлось потратить полчаса на изучение ассортимента нескольких магазинов Grandmart, чтобы найти один, в котором имелись в наличии и вода, и молоко.
В первый раз я сделал заказ в этой сети, выбрав ближайший магазин на расстоянии 500 метров от моего дома. Этот заказ мне на тачке привез запыхавшийся мужчина. Он был крайне недоволен и сказал что я живу очень далеко и он замучался идти до меня с коляской. К тому же часть заказа отсутствовала, а часть перепутали, например, вместо цветных перцев мужик мне принес зеленые.
При втором заказе, нужные товары мне удалось найти в магазине примерно в 3 км от меня. Чтобы заблудившийся курьер смог найти мой адрес, пришлось отправить ему локацию через Ватсап. Подъехав, он позвонил и потребовал, чтобы я спустился и забрал товар. Я увидел, что он припарковался посреди улицы и перекрыл движение. Мне пришлось оплачивать заказ под звуки сигналов и мата водителей, стоящих в пробке за моим курьером.
В обоих случаях оплату удалось сделать картой через пос-терминал. Доставка бесплатная, в течение получаса-часа после заказа, что является плюсом.

- BazarStore. Изначально эта сеть произвела наилучшее впечатление из всех. Доставку совершают примерно в указанное вами время, доставляют продукты до дверей квартиры. До недавнего времени оплату без проблем можно было сделать через пос-терминал. Я пользовался их доставкой примерно полгода. Но увы, в последние месяцы качество товаров катастрофически упало. В какой-то момент я понял, что половину доставленных BazarStore продуктов приходится выбрасывать т.к. они испорченные (гнилые овощи, плесневелый творог, и т.п.). Бывало, что путали товар. Однажды вместо 100 г чеснока принесли 1 кг, я не знал куда его девать, пришлось его развесить по всему подъезду дома для отпугивания вампиров. Оплата картой тоже в последнее время перестала нормально работать, пос-терминалы курьеров постоянно выдают ошибку, приходится платить наличными. Кстати говоря, недавно мне позвонили из офиса BazarStore и спросили, всё ли меня устраивает в их сервисе. Я подробно описал проблемы с испорченными продуктами и неработающим пос-терминалом. Но увы - при следующей доставке качество было еще хуже. Видимо, у них не контроль качества, а контроль какачества.

- BakuMart. Из этого магазина мне вообще ничего не удалось заказать. Во-первых, на сайте нормально не работает сортировка товаров по категориям. Я пытался выбрать питьевую воду, но в разделе "Напитки" вперемешку нашел средство Доместос и наборы ножей - то ли выпить, то ли зарезаться? Потратив почти час на поиск нужных товаров в этом хаосе, я заполнил корзину продуктами, но заказ не удавалось разместить. Оператор в онлайн чате пояснил что минимальный заказ у них 50 манат. На следующий день я попытался снова сделать заказ, набрав товаров на 75 манат, но заказ снова не прошел. На этот раз оператор в онлайн чате сообщил что минимальный заказ уже не 50, а 100 манат. Еще через пару недель, зайдя на сайт BakuMart в третий раз, минимальный заказ вырос уже до 130 манат. Так мне и не удалось ничего у них купить. 

- Neptun. Это единственный из онлайн магазинов где возможно оплатить заказ в интернете, что я и сделал. Если заказ менее 50 манат, то доставка стоит 5 манат. Выбрать удобное время доставки на сайте невозможно.
Весь следующий день я ждал, когда же со мной свяжется курьер. Так и не дождавшись, в 19 часов вечера я сам позвонил на инфо номер с сайта Neptun. Оператор, вместо того чтобы разобраться в ситуации с моим заказом, продиктовала платный номер другого сотрудника и посоветовала позвонить ему. Тот, впрочем, тоже не знал где мой заказ. Через несколько часов, уже довольно поздно вечером, мне наконец позвонил сам курьер и порадовал что скоро приедет. Правда, он совершенно не ориентировался в городе, и мне пришлось долго объяснять по телефону свое местонахождение, а потом еще давать инструкции, как лучше подъехать. Как и в случае с другими доставками, мне потребовалось самому спуститься и забрать свой заказ на улице. Каково же было мое удивление, увидев, что мой курьер Neptun, совершенно не ориентирующийся в центре города и не знающих популярных ориентиров, является таксистом.

Несколько выводов.

Сайты крупнейших сетей супермаркетов настолько похожи, что отличаются разве что цветами. Ассортимент товаров в них тоже идентичный. И доставка во всех сетях одинаково хреновая. Возникает ощущение что по сути это всё - одна сеть.  

Если вы заболели и не можете выйти за покупками, или же просто хотите чтобы заказ вам принесли домой, то на доставку из бакинских супермаркетов рассчитывать нечего. Что именно и какого качества вам привезут - остается только гадать. К тому же считайтесь что вам самому придется бегать искать курьера и тащить тяжелый заказ до квартиры.
Единственная ваша надежда - знакомый владелец местного маркета во дворе вашего дома, которому можно крикнуть с балкона и попросить принести к двери нужные вам продукты.

Вам охота было всё это писать??

Личному водителю не могли сказать что вам нужно?

Он бы принёс бы всё что нужно и оставил бы возле ворот вашей виллы предварительно позвонив и все во время. Оплатили бы ему карт ту карт вместе с чайвыми.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2021 at 12:44 PM, MegadriveXX said:

кстати отличная идея.

Как раз можно будет похавать по дороге.

влепят минус отзыв, потом меньше заказов давать будут или вообще заблокируют.... потеряете заработок..... как то так))

Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2021 at 12:46 PM, trr said:

Вам охота было всё это писать??

Личному водителю не могли сказать что вам нужно?

Он бы принёс бы всё что нужно и оставил бы возле ворот вашей виллы предварительно позвонив и все во время. Оплатили бы ему карт ту карт вместе с чайвыми.

и всё это попивая Хенеси ХО перед камином

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:46, electrizz сказал:

влепят минус отзыв, потом меньше заказов давать будут или вообще заблокируют.... потеряете заработок..... как то так))

а если все с голодного края?))) Одни огрызки будут приходить)))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:47, electrizz сказал:

и всё это попивая Хенеси ХО перед камином

Так оригинально всё написал что я даже поверил что он обычный человек )))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:50, electrizz сказал:

и в кульке записка "минус гоян ермениди"

у такси так да было. по началу людей пачками меняли в день. Клиенты просто сидели и писали все злобные комменты про наличку, как возят и т.д. Тут также будет, по началу просто телефон курьера не работает, либо Хыяра в кульке нет или не тот что в кульке. С количественными мелкими товарами косяки много будут, даже очень, у нас не приживется. Ну, приживется 1 месяц. после блока за минусы в Play Market и App Store (сперва будут всех курьеров подряд минусовать в самом приложении) компанию закроют. У нас вообще в Плей Маркете любят хаять целое древо творцов приложений. Это уже целое искусство))

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:52, trr сказал:

Так оригинально всё написал что я даже поверил что он обычный человек )))

Вы не представляете как иногда утомляет эта шикарная жизнь. Люблю время от времени побывать среди простого народа. Сам вынести мусор, проехаться в автобусе, покушать Ролтон с  кетчупом, майонезом и горчицей.

Но раз уж вы упомянули Henessy XO, то покупать его в наших онлайн супермаркетах не советую. Помню был случай, один человек заказал Henessy из известного супермаркета. Когда привезли, то оказалось, что в бутылке ослиная моча.
https://apa.az/ru/xeber/proisshestvie-v-azerbaydjane/Arestovany-proizvodivshie-poddelnyj-alkogol-chleny-gruppirovki-colorredFOTOcolor-400955
 

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 21:44, Beverly сказал:

Вывод: если нет знакомых в дворовом магазине, надо налаживать знакомства с работниками, чтобы в трудную минуту помогли.. 

Поменьше бы всем этих трудных минут.. )))

Действительно в Азербайджане связи, решают все, но масштабный бизнес так не строится.

Мне бы хотелось чтобы наш Bravo был как Amazon или AliExpress. Чтобы китайцы онлайн заказывали из Bravo наши бадымджаны.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 01:23, SistemaInternet сказал:

Вы не представляете как иногда утомляет эта шикарная жизнь. Люблю время от времени побывать среди простого народа. Сам вынести мусор, проехаться в автобусе, покушать Ролтон с  кетчупом, майонезом и горчицей.

Но раз уж вы упомянули Henessy XO, то покупать его в наших онлайн супермаркетах не советую. Помню был случай, один человек заказал Henessy из известного супермаркета. Когда привезли, то оказалось, что в бутылке ослиная моча.
https://apa.az/ru/xeber/proisshestvie-v-azerbaydjane/Arestovany-proizvodivshie-poddelnyj-alkogol-chleny-gruppirovki-colorredFOTOcolor-400955
 

Заказ типо Hennessy и другие продукты которые делаются зарубежом  приносят проверенные фирмы или люди, на худой конец отправляется собственный самолёт. Вы же знаете это.

А про прогулки среди обычных людей лучше не рассказывайте своим друзьям, могут неправильно подумать о вас. Тем более для вас это может быть не безопасно.

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 22:21, abercrombie сказал:

Заказываем Wolt. Там Араз, Нептун и др маркеты. Довольны и качеством продуктов и скоростью доставки. Уже и Бута аптека есть. 

Не представляю как в маленький ящик на спине у Wolt-а может поместиться мой заказ продуктов на 500 манат.

  • Like 2
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2021 at 1:30 PM, SistemaInternet said:

Мне бы хотелось чтобы наш Bravo был как Amazon

Для этого должен полностью измениться вектор понимания с "продавец всегда прав" на "покупатель всегда прав". Политика Амазон с его возвратами и в целом решением спорных вопросов в пользу покупателя делает такой бизнесс невозможным в Баку. И в целом наши покупатели начнут как всегда кидалово. Помню в штатах один наш заказал крупную вещь на амазон (около 1300 баксов) и написал заяву что не получил хотя конечно же получил. Амазон решил спор в его пользу. Я спросил и часто так делаешь? Он: только раз в году если крупное надо купить, чтоб не чухнули что кидаю)))) Наши везде пути найдут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 23:24, monarflex сказал:

Все так и должно работать так как эти онлайн доставки созданы для простого населения республики а оно должно страдать. Но вы как все знают муаллим и этой категории стыдно там что по компьютеру заказывать - открываете окно и кричите магазинщику айеееее Сейфяддин продукт гетир тез еле  все через минуту приносят 

Простое население республики можете себе позволить закупаться только на 8 базаре. Онлайн доставка с учетом цен рассчитана на граждан с достатком выше среднего. А они заслуживают уважения, а не бегать с авоськами вокруг квартала.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 23:44, electrizz сказал:

Пока бардак с адресами то никкакой онлайн доставки не будет. сколько лет то новые таблички повесили то еще что то, и не понятно вообще как всё работет. Дома часами искать надо и потом еще искать как к нему подъехать, так как какойто умник поставил бетонные блоки по среди двора.

Баку не единственный город, где бардак с адресами. Технически эта проблема давно решена. С помощью GPS и Глонасс. Uber и Bolt же как-то подъезжают и обычно без ошибок. Так, что никакой проблемы нет. Кроме лени и наплевательства торговых сетей.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:30, Culprit сказал:

Одна из причин, по которой онлайн доставка в Баку не может нормально работать, это не возможность препарковаться во многих местах. Где курьеру останавливать свой грузовичок, пока он тащит посылку до вашей квартиры?

Уверен люди которые стоят за этими торговыми сетями при желании могли бы решить проблему с парковками за один вечер.

Вспомните как во время Олимпиады и других международных мероприятий вдруг все встали парковаться согласно ПДД и проблема исчерпала себя.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 01:31, trr сказал:

Заказ типо Hennessy и другие продукты которые делаются зарубежом  приносят проверенные фирмы или люди, на худой конец отправляется собственный самолёт. Вы же знаете это.

А про прогулки среди обычных людей лучше не рассказывайте своим друзьям, могут неправильно подумать о вас. Тем более для вас это может быть не безопасно.

Вы забываете что еще пару лет назад я жил на 400 манат и мотался в Дагестан за продуктами. Простым народом меня не напугать.

А насчет Henessy Вы правы отправлю завтра шофера во Францию.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 01:53, SistemaInternet сказал:

Вы забываете что еще пару лет назад я жил на 400 манат и мотался в Дагестан за продуктами. Простым народом меня не напугать.

А насчет Henessy Вы правы отправлю завтра шофера во Францию.

Но нынешнее окружение не знает же о вашем прошлом. Я надеюсь на это.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 01:32, SistemaInternet сказал:

Не представляю как в маленький ящик на спине у Wolt-а может поместиться мой заказ продуктов на 500 манат.

Вольт доставляет и на машине. 
У них все схвачено, так что пробуйте. 
Никуда не спускалась, все сами до дверей. 
Правда на 500 м не заказывала как вы. 
Во время короны, мы тоже пару раз заказали с араза. Как раз там скидки были 20%. 
Все очень хорошее.И фрукты заказывала и мясо. Можно все по пол кг. 
 Время доставки видно на сайте. Правда соль не доложили, но связались с оператором и деньги сразу вернули на карту. 
Так что не все так плохо. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 02:28, trr сказал:

Но нынешнее окружение не знает же о вашем прошлом. Я надеюсь на это.

Все мое окружение притворяется, что они голубых кровей, потомки аристократмческих родов.
Но на самом деле мы все месили одно гуано. 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Да у нас никакие товары нормально не доставляют, что уж говорить про продукты, которые нужно привезти свежими? Юмико что-то пытается там, но пока всё коряво выходит. Но планы у низ большие, как я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

не прижились у нас онлайн магазины.Причина тотальное недоверия населения к этой категории.

Да и смысл в них?Только Браво в сл.году планирует открыть под 400 новых точек,то есть на каждом углу..

 

Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2021 at 9:09 AM, MasterZ said:

не прижились у нас онлайн магазины.Причина тотальное недоверия населения к этой категории.

Да и смысл в них?Только Браво в сл.году планирует открыть под 400 новых точек,то есть на каждом углу..

 

в Турции зашел в обувной, взял туфли. потом на их же сайте для интереса посмотрел на цены.

на то же самое 15% ниже была цена.

т.е. по факту нет расходов дополнительных и они заинтересованны в онлайн продаже.

но у наших, видать, и так нет никаких дополнительных расходов, и нет заинтересованности.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 09:35, intregal сказал:

в Турции зашел в обувной, взял туфли. потом на их же сайте для интереса посмотрел на цены.

на то же самое 15% ниже была цена.

т.е. по факту нет расходов дополнительных и они заинтересованны в онлайн продаже.

но у наших, видать, и так нет никаких дополнительных расходов, и нет заинтересованности.

расходы есть,и они немалые(ПО+персонал),..наши работают по системе "здесь и сейчас"будущее мало кого волнует

как же получается,авиабилеты онлайн дороже,чем в трэвел?)

Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 20:48, SistemaInternet сказал:

Когда я сделал заказ, то в указанное время доставки курьер не явился. Позже он позвонил и сказал что ему сейчас приехать неудобно и точное время доставки он не знает, но позвонит за час. Еще через несколько часов ко мне приехал дедуля на мебельном грузовике, позвонил и сказал чтобы я спустился за своим заказом, т.к. он без помощника и не может выйти из машины. Когда я подошел, дед открыл кузов, в котором валялись куча пакетов, и спросил - какой пакет ваш, забирайте! Я залез в кузов и отыскал свой пакет по номеру заказа.

Это вообще жесть ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Никогда не куплю онлайн продукты не посмотрев срок годности и видуху товара

И вообще это же кайф - брать тележку и неспешно (утром или после работы) ходить между рядами, выбирать, щупать, присматриваться (принюхиваться):diablotin:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2021 в 00:25, Surround сказал:

 

И здесь про волт, вижу они нехило так раскручиваются, часто слышу от знакомых заказывают через их службу, попробую я тоже.

Волт отключил возможность оплаты наличными курьеру, то есть когда товар уже доставлен и от него ещё можно отказаться(при наличии барака или недоброкачественного товара) без вреда кошельку. возможно оплатить только картой и до привоза товара, что в наших условиях не есть хорошо. Отказаться от товара всё ещё можно, но вернуть деньги уже проблема. к тому же оплата Волт сопряжена с дополнительными затратами за доставку, плюс какие-то фи за оплату через американский банк. тоже не комьльфо

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...