Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

...так cказал Маск, а Маск ведь фигни не скажет )

 

Подобно паровозам в настоящем времени.

Вчерашняя квартальная отчётная конференция Tesla была традиционно богата на высказывания главы компании Илона Маска (Elon Musk). Отвечая на очередной вопрос аналитиков, он призвал не делить рынок автомобилей на машины с ДВС и электромобили. Как убеждён глава Tesla, все автомобили со временем перейдут на электротягу, об этом он уже заявлял неоднократно.

«Если предположить, что цивилизация сохранится через 20 лет, на машины с ДВС мы будем смотреть так же, как на транспортные средства с двигателями внешнего сгорания, примером которых являются паровые двигатели», — игриво заметил Илон Маск. Такие транспортные средства до сих пор существуют, как добавил миллиардер. Ими интересуются коллекционеры, и машины на бензине в будущем ждёт та же участь.

 

https://overclockers.ru/hardnews/show/125461/ilon-mask-ubezhden-chto-cherez-20-let-mashiny-s-dvs-budut-interesovat-tolko-kollekcionerov

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

может кто сказать в чем прикол покупать например Теслу модел Y или Фольксваген ID 6 за 50 и 41-43 тысячи долларов?

что что, съэкономить на топливе купив такую машину для экономии денег при этом заплатив за нее много денег, то есть столько сколько не потратил бы на бензин? ))

как по вашему - покупка этих авто в нашей стране это понты или все же экономия?

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=245&q[model][]=3751&q[used]=

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=24&q[model][]=4243&q[used]=

Edited by varra
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 17:00, varra сказал:

может кто сказать в чем прикол покупать например Теслу модел Y или Фольксваген ID 6 за 50 и 41-43 тысячи долларов?

что что, съэкономить на топливе купив такую машину для экономии денег при этом заплатив за нее много денег, то есть столько сколько не потратил бы на бензин? ))

как по вашему - покупка этих авто в нашей стране это понты или все же экономия?

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=245&q[model][]=3751&q[used]=

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=24&q[model][]=4243&q[used]=

если позволяют средства-в первую очередь это удобство. электричка лишена кучи узлов и агрегатов,требующих рег.обслуживания. не зависит от качества бензина  и цен на него. заряжай раз в неделю и катайся .у того же id6 запас хода больше 500 км.

  • Like 8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 17:14, Ulenshpigel сказал:

если позволяют средства-в первую очередь это удобство. электричка лишена кучи узлов и агрегатов,требующих рег.обслуживания. не зависит от качества бензина  и цен на него. заряжай раз в неделю и катайся .у того же id6 запас хода больше 500 км.

ну то есть единственное преимущество это то что ремонтом не так часто занимаешься и не надо часто на заправки ходить, но вот такое дело у меня дизельная, бак 80 литров, она проедет существенно больше чем 500 км на полном баке,

и самое главное - электро это тоkько город,
если пое[ать в район ан несколько дней то как там быть? брfть вторую машину для города и отдельно для поездок в район? 

я пока не вижу никакой экономии в покупке этих моделей, только понты какие то.

Link to comment
Share on other sites

Вполне себе рациональная покупка при наличии средств, смысл платить за Ауди или БМВ условные 70-80 штук вечнозеленых, если можно купить такой же электрокар? Единственное, что лично меня не устраивает - это ограниченность выбора, очень мало стоящих электрокаров.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 17:00, varra сказал:

может кто сказать в чем прикол покупать например Теслу модел Y или Фольксваген ID 6 за 50 и 41-43 тысячи долларов?

что что, съэкономить на топливе купив такую машину для экономии денег при этом заплатив за нее много денег, то есть столько сколько не потратил бы на бензин? ))

как по вашему - покупка этих авто в нашей стране это понты или все же экономия?

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=245&q[model][]=3751&q[used]=

 

https://turbo.az/autos?q[make][]=24&q[model][]=4243&q[used]=

Не исключено что кто-то и покупает ради понтов. Я например в процессе поиска новой машины понял что лучше чуток переплачу и возьму ID.4 чем новый спортаж. Да с заправками пока туго и если нет условий дома то не самый лучший выбор особенно если одна машина в семье. В район можно но как то стремно хотя нужна обычная розетка хотя бы на 8 ампер. Думаю через год все сильно поменяется и знаю некоторые уже подсуетились с зарядными станциями.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 5:14 PM, Ulenshpigel said:

если позволяют средства-в первую очередь это удобство. электричка лишена кучи узлов и агрегатов,требующих рег.обслуживания. не зависит от качества бензина  и цен на него. заряжай раз в неделю и катайся .у того же id6 запас хода больше 500 км.

ID6 задекларированный запас хода 500км, в реальности будет меньше километров на 100, т.к. реальность сильно отличается от расчётных показателей.

Второй вопрос- как его заряжать? Точнее сколько часов? Сколько стоит устройство для ускоренной зарядки? Где вы будете его заряжать, если у вас не хайят эви, а многоквартирная высотка без подземной парковки? Про доступность пунктов зарядки электромобилей я уже не говорю...

Третий вопрос- что делать в случае неисправности электромобиля? Мастеров нет, запчастей нет...

Четвёртый вопрос. Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. Т.е. их просто нужно заменять. Значит вторичная стоимость электромобиля будет сильно падать, т.к. стоимость замены литиевых батарей может составлять очень приличную сумму от стоимости нового автомобиля.

Про экологическую сторону я не говорю, т.к. при производстве и последующей утилизации литиевых батарей наносится намного больше вреда экологии, чем за всё время эксплуатации аналогичного бензинового автомобиля.

Принимая во внимание вышеизложенное, думаю, в ближайшие лет десять, а может и больше, электромобилизация нам не грозит. 

  • Like 5
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 5:14 PM, Ulenshpigel said:

если позволяют средства-в первую очередь это удобство. электричка лишена кучи узлов и агрегатов,требующих рег.обслуживания. не зависит от качества бензина  и цен на него. заряжай раз в неделю и катайся .у того же id6 запас хода больше 500 км.

Вопросы в моём предыдущем посте были адресованы не к вам лично, скорее это просто размышления вслух. Хотел ответить в тему, но случайно кликнул на ваш пост и не заметил этого. Извините, если что не так сделал. :25:

Edited by Mr.Kim
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 5:16 PM, Mr.Kim said:

ID6 задекларированный запас хода 500км, в реальности будет меньше километров на 100, т.к. реальность сильно отличается от расчётных показателей.

Второй вопрос- как его заряжать? Точнее сколько часов? Сколько стоит устройство для ускоренной зарядки? Где вы будете его заряжать, если у вас не хайят эви, а многоквартирная высотка без подземной парковки? Про доступность пунктов зарядки электромобилей я уже не говорю...

Третий вопрос- что делать в случае неисправности электромобиля? Мастеров нет, запчастей нет...

Четвёртый вопрос. Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. Т.е. их просто нужно заменять. Значит вторичная стоимость электромобиля будет сильно падать, т.к. стоимость замены литиевых батарей может составлять очень приличную сумму от стоимости нового автомобиля.

Про экологическую сторону я не говорю, т.к. при производстве и последующей утилизации литиевых батарей наносится намного больше вреда экологии, чем за всё время эксплуатации аналогичного бензинового автомобиля.

Принимая во внимание вышеизложенное, думаю, в ближайшие лет десять, а может и больше, электромобилизация нам не грозит. 

И ваще, стремно как-то, лучше опробованное старое, чем новинка, с упомянутыми вами рисками.

Link to comment
Share on other sites

 

Будущее за "электричками". И выгода не только в разнице по топливу.

Нет систематической замены масла и фильтра, нет свечей и катушек зажигания, нет чистки инжектора, нет чистки или замены ЕГР, нет "заслонки", нет. Короче говоря, нет ДВС и сопутствующих к нему регулярных расходов.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Конечно, для нашей «деревни» экары все таки дело хлопотное, как указал выше Mr. Kim. Даже в Шемаху на нем рискованно, нет никакой сопутствующей инфраструктуры. Но мир меняется быстро, я думаю , что изменения могут быстро наступить. Турция не самая продвинутая в технология держава, но и они запустили свой бренд Togg. Название, кстати дурное)) Но тачка симпатичная, особенно салон. Симпатичнее в 10 раз чем мрачный салон той же Теслы. Я думаю, это может быть триггером здесь.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

 

Четвёртый вопрос. Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. 

Как на Западе решается этот вопрос, не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

 

Много ли лет 15 назад в Азербайджане было гибридных авто? 1-2 максимум? Соответственно, не было сервиса, не было комплектующих. Как только пошел импорт "гибридов" в Азербайджан - появились и сервисы, появились и тысячи точек продаж новых и б/у комплектующих. Ибо, спрос порождает предложение. Что интересно, официалы как Хундай, Киа, Тойота, Хонда, Митсубиши, что никогда не продавали новые гибриды, в данный отрезок времени продают их и продают очень даже хорошо. Больше чем бензиновые.

То же самое за 3-5 лет произойдет с электрическими автомобилями. 

 

ЗЫ: для тех, кто хочет или собирается приобрести электрокар. В Бинягяди есть "Тесла-сервис". Он так и называется. Понятное дело, что это не официал. Но уста Гусейн, что занимается "электричками, мастер своего дела. Он хорошо знает свое дело, у него на складе бывают новые и б/у комплектующие, а что нужно он заказывает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

ID6 задекларированный запас хода 500км, в реальности будет меньше километров на 100, т.к. реальность сильно отличается от расчётных показателей.

Второй вопрос- как его заряжать? Точнее сколько часов? Сколько стоит устройство для ускоренной зарядки? Где вы будете его заряжать, если у вас не хайят эви, а многоквартирная высотка без подземной парковки? Про доступность пунктов зарядки электромобилей я уже не говорю...

Третий вопрос- что делать в случае неисправности электромобиля? Мастеров нет, запчастей нет...

Четвёртый вопрос. Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. Т.е. их просто нужно заменять. Значит вторичная стоимость электромобиля будет сильно падать, т.к. стоимость замены литиевых батарей может составлять очень приличную сумму от стоимости нового автомобиля.

Про экологическую сторону я не говорю, т.к. при производстве и последующей утилизации литиевых батарей наносится намного больше вреда экологии, чем за всё время эксплуатации аналогичного бензинового автомобиля.

Принимая во внимание вышеизложенное, думаю, в ближайшие лет десять, а может и больше, электромобилизация нам не грозит. 

Все верно сказано. Запас хода указан в 500км, но надо учитывать ещё и работающие печку/кондиционер, другие всякие устройства, которые потребляют энергию. Итого максимум будет 300- 350. Плюс зарядка авто очень долгая. Поэтому, ДВС форева ))) п.с. нам надо подождать ещё как минимум лет 25- 30, прежде чем все поголовно пересядут на электромобили. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

ID6 задекларированный запас хода 500км

 

В максимальной комплектации Pro -601 км.

 

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

Второй вопрос- как его заряжать? Точнее сколько часов?

 

От обычной домашней розетки - 3.5 кв в час. Соответственно, за ночь - за 10 часов авто зарядится на 35 КВ. Это примерно 200 км хода.

 

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

Сколько стоит устройство для ускоренной зарядки?

 

С Украины с доставкой можно заказать за 300 долларов. 7 кв в час. За 10 часов наберёт 70 кв. Запас хода примерно 400 км.

 

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

Про доступность пунктов зарядки электромобилей я уже не говорю...

 

Они доступны. Вопрос в другом, что не совсем мощны. Максимум 40 кв/ч. 

 

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. Т.е. их просто нужно заменять. Значит вторичная стоимость электромобиля будет сильно падать, т.к. стоимость замены литиевых батарей может составлять очень приличную сумму от стоимости нового автомобиля.

 

Не совсем так. То есть совсем не так. 10 лет это стандартная гарантия производителя на ВВБ. Деградация высоковольтных батарей по максимальной шкале происходит в первые три года жизни автомобиля. Далее этот процесс сильно замедляется и за 10 лет составляет 7-10% от первоначальных значений. Это говорю не я, а тесты на тысячах автомобилях. То есть, если новая машина проезжала на полной зарядке 500 км, то через 10 лет эксплуатации, батарея выдаст минус 10% -  450 км хода. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 6:27 PM, shaig31 said:

И ваще, стремно как-то, лучше опробованное старое, чем новинка, с упомянутыми вами рисками.

Всё верно. Тот же ДВС можно перебирать неограниченное количество раз, а в электричках всё одноразовое.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:15, Dominik_Toretto сказал:

Все верно сказано. Запас хода указан в 500км, но надо учитывать ещё и работающие печку/кондиционер, другие всякие устройства, которые потребляют энергию. Итого максимум будет 300- 350. Плюс зарядка авто очень долгая. Поэтому, ДВС форева ))) п.с. нам надо подождать ещё как минимум лет 25- 30, прежде чем все поголовно пересядут на электромобили. 

Все может произойти быстрее. Если создадут сеть заправок, то 2-3 года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:27, Mr.Kim сказал:

Всё верно. Тот же ДВС можно перебирать неограниченное количество раз, а в электричках всё одноразовое.

Литиевая батарея стоит сегодня тысяч 5 долларов. За 10 лет окупается с лихвой.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:29, Portugaletc сказал:

Все может произойти быстрее. Если создадут сеть заправок, то 2-3 года.

Будем посмотреть ) п.с. гибриды в этом плане более актуальны. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:30, Portugaletc сказал:

Литиевая батарея стоит сегодня тысяч 5 долларов. За 10 лет окупается с лихвой.

Смотря какое авто. На фб был ролик, что у Теслы батарейка стоит больше 30тыс долларов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:31, Dominik_Toretto сказал:

Смотря какое авто. На фб был ролик, что у Теслы батарейка стоит больше 30тыс долларов. 

Ну, не знаю. Посмотрим как у турков дела поймут, они начали свое производство. Я про Togg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 6:37 PM, porridge said:

 

Будущее за "электричками". И выгода не только в разнице по топливу.

Нет систематической замены масла и фильтра, нет свечей и катушек зажигания, нет чистки инжектора, нет чистки или замены ЕГР, нет "заслонки", нет. Короче говоря, нет ДВС и сопутствующих к нему регулярных расходов.

 

Верно, будущее за "электричками", т.к. во всём мире начали проталкивать этот проект(как в своё время с Ковидом). Но вот только народ этому не очень рад...

Например Норвегия первая отказалась от ДВС, правительство даже снизило цену на электроэнергию на три года, чтобы стимулировать покупки "электричек". А спустя три года подняли цены на электричество выше прежнего. Ничего личного- просто бизнес...

Немцы тоже стали избавляться от "электричек". Быстро теряют стоимость на вторичном рынке и налог на утилизацию из-за литиевых аккумуляторов высок. А немцы умеют считать денежки.

Могу много таких примеров привести...

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:27, Mr.Kim сказал:

Тот же ДВС можно перебирать неограниченное количество раз, а в электричках всё одноразовое.

 

Кому как не тебе знать, что в погоне за уменьшением веса и удешевлением, производители автомобилей заменили чугун в таких крупных узлах двигателя как блок и головка на лёгкие сплавы )) То бишь, если по какой то причине повело блок или головку блока цилиндров, они не ремонтопригодные. Только замена.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:33, Portugaletc сказал:

Ну, не знаю. Посмотрим как у турков дела поймут, они начали свое производство. Я про Togg

Тачки пока сырые будут, с болячками. Со временем, может и станет лучше. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 6:47 PM, Portugaletc said:

Как на Западе решается этот вопрос, не в курсе?

В курсе. Литиевые батареи не подлежат вторичной переработке, поэтому их тихонько вывозят и закапывают где-то в странах третьего мира(как и атомные отходы).

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:34, Mr.Kim сказал:

Верно, будущее за "электричками", т.к. во всём мире начали проталкивать этот проект(как в своё время с Ковидом). Но вот только народ этому не очень рад...

Например Норвегия первая отказалась от ДВС, правительство даже снизило цену на электроэнергию на три года, чтобы стимулировать покупки "электричек". А спустя три года подняли цены на электричество выше прежнего. Ничего личного- просто бизнес...

Немцы тоже стали избавляться от "электричек". Быстро теряют стоимость на вторичном рынке и налог на утилизацию из-за литиевых аккумуляторов высок. А немцы умеют считать денежки.

Могу много таких примеров привести...

 

Не знаю, где связь между Ковидом и электричеством, но есть ответ один и он очень прост: нефть и все его продукты должны продаваться. То есть, продвижению электрокаров противятся и будут противиться нефтегиганты.

 

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:35, Dominik_Toretto сказал:

Тачки пока сырые будут, с болячками. Со временем, может и станет лучше. 

Какие там могут быть болячки?)) Там  унификация выше чем в тачке ДВС. Я подозреваю, что в том же Тог турецкий только шильдик)

Link to comment
Share on other sites

тут роль играет не экономия, экология, а мода) 

Если на западе раскрутят электромобили, что сейчас и происходит, остальной мир, в особенности у нас, тоже перейдут. Примут соответствующие законы, наладят инфраструктуру, но надо учитывать отставание лет на 10)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:40, Portugaletc сказал:

Какие там могут быть болячки?)) Там  унификация выше чем в тачке ДВС. Я подозреваю, что в том же Тог турецкий только шильдик)

Остальное китайское как в случае с электрофольксвагеном )

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:27, Mr.Kim сказал:

Всё верно. Тот же ДВС можно перебирать неограниченное количество раз, а в электричках всё одноразовое.

Того немецкого качества давно нет. Максимум два раза, больше миллиона км тачка вряд ли пробежит. Это не те Мерсы, на которых можно было перебрать двиг раза три. Маркетинг победил качество.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:43, Portugaletc сказал:

Того немецкого качества давно нет. Максимум два раза, больше миллиона км тачка вряд ли пробежит. Это не те Мерсы, на которых можно было перебрать двиг раза три. Маркетинг победил качество.

Будет интересно посмотреть на электромобиль любой марки с пробегом хотя бы под 500тыс. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:44, Dominik_Toretto сказал:

Будет интересно посмотреть на электромобиль любой марки с пробегом хотя бы под 500тыс. 

Если литиевая батарея со временем станет в районе 3-4 тысяч, то почему бы и нет? Там же не надо перебирать движок

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:46, Portugaletc сказал:

Если литиевая батарея со временем станет в районе 3-4 тысяч, то почему бы и нет? Там же не надо перебирать движок

Ну, со временем, это понятие растяжимое. Может, лет через 20так и будет. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 7:17 PM, porridge said:

 

В максимальной комплектации Pro -601 км.

Одному знакомому уже пришлось вызывать в Гянджу эвакуатор.))) 

Тоже верил, что съездит туда и вернётся.)

On 4/22/2023 at 7:17 PM, porridge said:

 

 

От обычной домашней розетки - 3.5 кв в час. Соответственно, за ночь - за 10 часов авто зарядится на 35 КВ. Это примерно 200 км хода.

Примерно согласен, расчёт для идеальных условий и нового авто. Кстати, электропроводка в домашней розетке не сгорит?)

On 4/22/2023 at 7:17 PM, porridge said:

 

С Украины с доставкой можно заказать за 300 долларов. 7 кв в час. За 10 часов наберёт 70 кв. Запас хода примерно 400 км.

Зависит от мощности устройства. Нормальное стоит под 1500-2500 манат. С Украины сейчас можно и не получить ничего.

On 4/22/2023 at 7:17 PM, porridge said:

 

Они доступны. Вопрос в другом, что не совсем мощны. Максимум 40 кв/ч. 

Насколько доступны? Те, что я видел в основном поршевские, по карте. Разве нет?

On 4/22/2023 at 7:17 PM, porridge said:

 

Не совсем так. То есть совсем не так. 10 лет это стандартная гарантия производителя на ВВБ. Деградация высоковольтных батарей по максимальной шкале происходит в первые три года жизни автомобиля. Далее этот процесс сильно замедляется и за 10 лет составляет 7-10% от первоначальных значений. Это говорю не я, а тесты на тысячах автомобилях. То есть, если новая машина проезжала на полной зарядке 500 км, то через 10 лет эксплуатации, батарея выдаст минус 10% -  450 км хода. 

А вот тут полностью не согласен. Гарантия на 10 лет на что? В условиях гарантии сказано, что падение ёмкости на 35 или 45%(точно не помню сейчас) в течение гарантийного периода не является основанием для предъявления гарантийных претензий, а является нормальным разрядом батареи. Посмотри на 10 летние Приусы- там по 40% ёмкости остаётся.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:48, Dominik_Toretto сказал:

Ну, со временем, это понятие растяжимое. Может, лет через 20так и будет. 

10 лет назад телефон был только для звонка. Сегодня им можно и платить, и фоткать, и серфить по сети. Технологии очень быстро развиваются.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:52, Portugaletc сказал:

10 лет назад телефон был только для звонка. Сегодня им можно и платить, и фоткать, и серфить по сети. Технологии очень быстро развиваются.

Ну, учитывая, что электромобили только сейчас входят в моду, они тоже раскрутятся лет через 10- 20, я писал об этом выше. Главное, чтобы не было косяков. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:54, Dominik_Toretto сказал:

Ну, учитывая, что электромобили только сейчас входят в моду, они тоже раскрутятся лет через 10- 20, я писал об этом выше. Главное, чтобы не было косяков. 

Дело не в моде, людям пох на моду)) тем более на Западе) все дело в выгоде)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 7:30 PM, Portugaletc said:

Литиевая батарея стоит сегодня тысяч 5 долларов. За 10 лет окупается с лихвой.

Не знаю на какую марку стоит батарея 5 тыс. долларов, но допускаю это. Привезти, растаможить тоже входит в эту сумму? Например на Лексус стоит около 10-11 тыс манат, если я верно помню.

Вот и посчитайте. При покупке вы переплачивайте примерно процентов двадцать (разница в стоимости электромобилей и авто с ДВС). Ездите 10 лет, вторичная стоимость электрички падает намного больше, чем у авто с ДВС. И через 10 лет, вам придётся купить новую батарею за те же 5 тыс. долларов. Хотите, подсчитаем это всё в цифрах? Вы сами убедитесь, что экономии там-0.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:00, Mr.Kim сказал:

Не знаю на какую марку стоит батарея 5 тыс. долларов, но допускаю это. Привезти, растаможить тоже входит в эту сумму? Например на Лексус стоит около 10-11 тыс манат, если я верно помню.

Вот и посчитайте. При покупке вы переплачивайте примерно процентов двадцать (разница в стоимости электромобилей и авто с ДВС). Ездите 10 лет, вторичная стоимость электрички падает намного больше, чем у авто с ДВС. И через 10 лет, вам придётся купить новую батарею за те же 5 тыс. долларов. Хотите, подсчитаем это всё в цифрах? Вы сами убедитесь, что экономии там-0.

Если только не в минус. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 7:37 PM, porridge said:

 

Не знаю, где связь между Ковидом и электричеством, но есть ответ один и он очень прост: нефть и все его продукты должны продаваться. То есть, продвижению электрокаров противятся и будут противиться нефтегиганты.

 

 

И Ковид, и "электрички"- развод обывателя.)

Нефть- это не только топливо. Вся химическая промышленность так или иначе завязана на продуктах переработки нефти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:00, Mr.Kim сказал:

Не знаю на какую марку стоит батарея 5 тыс. долларов, но допускаю это. Привезти, растаможить тоже входит в эту сумму? Например на Лексус стоит около 10-11 тыс манат, если я верно помню.

Вот и посчитайте. При покупке вы переплачивайте примерно процентов двадцать (разница в стоимости электромобилей и авто с ДВС). Ездите 10 лет, вторичная стоимость электрички падает намного больше, чем у авто с ДВС. И через 10 лет, вам придётся купить новую батарею за те же 5 тыс. долларов. Хотите, подсчитаем это всё в цифрах? Вы сами убедитесь, что экономии там-0.

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:05, Portugaletc сказал:

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

А электромобиль не может сломаться? Уверен, что его ремонт намного дороже выйдет, чем у обычного авто.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Одному знакомому уже пришлось вызывать в Гянджу эвакуатор.))) 

Тоже верил, что съездит туда и вернётся.

 

Мало информации. Может ВВБ не был заряжен по самую катушку? Может втопил педаль до 200 км/ч)))

Это как автомобиль по паспортным данным "жрет" 10 литров бензина на 100км, но при желании запросто этот расход может увеличиться до 20-и))

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Примерно согласен, расчёт для идеальных условий и нового авто. Кстати, электропроводка в домашней розетке не сгорит?)

 

Нет, ничего не горит. Небольшой ампераж даёт стабильные 3,5 кв/ч от домашней розетки. Единственное обязательное условие, втыкать не в обычную розетку, а в силовую розетку стандарта Nema.

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Зависит от мощности устройства. Нормальное стоит под 1500-2500 манат. С Украины сейчас можно и не получить ничего.

 

Мощность 7 кв/ч. Старшему брату заказал из Киева. Через Польшу пришла зарядная станция. Это НЕ оригинал, местные умельцы делают. Но из плюшек - можно уменьшать или увеличивать ампераж и у него есть фьюз, который защищает авто от перепадов напряжения.

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

А вот тут полностью не согласен. Гарантия на 10 лет на что? В условиях гарантии сказано, что падение ёмкости на 35 или 45%(точно не помню сейчас) в течение гарантийного периода не является основанием для предъявления гарантийных претензий, а является нормальным разрядом батареи.

 

Я выставил выше 7-10% деградацию ВВБ. Этот результат выявлен на диагностике тысяч автомобилей.

В Европе зафиксирован случай, по которому владельцу Теслы бесплатно заменили ВВБ за деградацию около 20%. Аналогичный случай был и в США.

В той же Европе, Тесла Модел С проехала 1 миллион км с одной полной заменой ВВБ. 

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Посмотри на 10 летние Приусы- там по 40% ёмкости остаётся.

 

Это точно моя стезя)))

Со всей ответственностью заявляю, что на моих "гибридах" возрастом 15 и 10 лет ни разу не менялись ни одна из 14-и пар батарей и остаточная ёмкость их 75 и 84% соответственно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:08, Dominik_Toretto сказал:

А электромобиль не может сломаться? Уверен, что его ремонт намного дороже выйдет, чем у обычного авто.

Ну что там может сломаться? Движок, топливная система?

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:10, Portugaletc сказал:

Ну что там может сломаться? Движок, топливная система?

Да хоть любая электрическая деталь. Влетит в копеечку стопудово. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:05 PM, Portugaletc said:

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:14, Mr.Kim сказал:

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

Согласен, пока здесь электрокар дорого, но как только цена сравняется, ситуация кардинально изменится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 17:25, varra сказал:

ну то есть единственное преимущество это то что ремонтом не так часто занимаешься и не надо часто на заправки ходить, но вот такое дело у меня дизельная, бак 80 литров, она проедет существенно больше чем 500 км на полном баке,

и самое главное - электро это тоkько город,
если пое[ать в район ан несколько дней то как там быть? брfть вторую машину для города и отдельно для поездок в район? 

я пока не вижу никакой экономии в покупке этих моделей, только понты какие то.

в районе не эл розеток?) оставляете на ночь на зарядку и все дела. если конечно не зимой поедете.риск остаться в дороге резко увеличится.

касаемо дизеля-с ним гемора больше,не в обиду будет сказано,чем  с новой электричкой.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites