Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 22.04.2023 в 20:00, Mr.Kim сказал:

Не знаю на какую марку стоит батарея 5 тыс. долларов, но допускаю это. Привезти, растаможить тоже входит в эту сумму? Например на Лексус стоит около 10-11 тыс манат, если я верно помню.

Вот и посчитайте. При покупке вы переплачивайте примерно процентов двадцать (разница в стоимости электромобилей и авто с ДВС). Ездите 10 лет, вторичная стоимость электрички падает намного больше, чем у авто с ДВС. И через 10 лет, вам придётся купить новую батарею за те же 5 тыс. долларов. Хотите, подсчитаем это всё в цифрах? Вы сами убедитесь, что экономии там-0.

Если только не в минус. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 7:37 PM, porridge said:

 

Не знаю, где связь между Ковидом и электричеством, но есть ответ один и он очень прост: нефть и все его продукты должны продаваться. То есть, продвижению электрокаров противятся и будут противиться нефтегиганты.

 

 

И Ковид, и "электрички"- развод обывателя.)

Нефть- это не только топливо. Вся химическая промышленность так или иначе завязана на продуктах переработки нефти.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:00, Mr.Kim сказал:

Не знаю на какую марку стоит батарея 5 тыс. долларов, но допускаю это. Привезти, растаможить тоже входит в эту сумму? Например на Лексус стоит около 10-11 тыс манат, если я верно помню.

Вот и посчитайте. При покупке вы переплачивайте примерно процентов двадцать (разница в стоимости электромобилей и авто с ДВС). Ездите 10 лет, вторичная стоимость электрички падает намного больше, чем у авто с ДВС. И через 10 лет, вам придётся купить новую батарею за те же 5 тыс. долларов. Хотите, подсчитаем это всё в цифрах? Вы сами убедитесь, что экономии там-0.

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:05, Portugaletc сказал:

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

А электромобиль не может сломаться? Уверен, что его ремонт намного дороже выйдет, чем у обычного авто.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Одному знакомому уже пришлось вызывать в Гянджу эвакуатор.))) 

Тоже верил, что съездит туда и вернётся.

 

Мало информации. Может ВВБ не был заряжен по самую катушку? Может втопил педаль до 200 км/ч)))

Это как автомобиль по паспортным данным "жрет" 10 литров бензина на 100км, но при желании запросто этот расход может увеличиться до 20-и))

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Примерно согласен, расчёт для идеальных условий и нового авто. Кстати, электропроводка в домашней розетке не сгорит?)

 

Нет, ничего не горит. Небольшой ампераж даёт стабильные 3,5 кв/ч от домашней розетки. Единственное обязательное условие, втыкать не в обычную розетку, а в силовую розетку стандарта Nema.

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Зависит от мощности устройства. Нормальное стоит под 1500-2500 манат. С Украины сейчас можно и не получить ничего.

 

Мощность 7 кв/ч. Старшему брату заказал из Киева. Через Польшу пришла зарядная станция. Это НЕ оригинал, местные умельцы делают. Но из плюшек - можно уменьшать или увеличивать ампераж и у него есть фьюз, который защищает авто от перепадов напряжения.

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

А вот тут полностью не согласен. Гарантия на 10 лет на что? В условиях гарантии сказано, что падение ёмкости на 35 или 45%(точно не помню сейчас) в течение гарантийного периода не является основанием для предъявления гарантийных претензий, а является нормальным разрядом батареи.

 

Я выставил выше 7-10% деградацию ВВБ. Этот результат выявлен на диагностике тысяч автомобилей.

В Европе зафиксирован случай, по которому владельцу Теслы бесплатно заменили ВВБ за деградацию около 20%. Аналогичный случай был и в США.

В той же Европе, Тесла Модел С проехала 1 миллион км с одной полной заменой ВВБ. 

 

В 22.04.2023 в 19:49, Mr.Kim сказал:

Посмотри на 10 летние Приусы- там по 40% ёмкости остаётся.

 

Это точно моя стезя)))

Со всей ответственностью заявляю, что на моих "гибридах" возрастом 15 и 10 лет ни разу не менялись ни одна из 14-и пар батарей и остаточная ёмкость их 75 и 84% соответственно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:08, Dominik_Toretto сказал:

А электромобиль не может сломаться? Уверен, что его ремонт намного дороже выйдет, чем у обычного авто.

Ну что там может сломаться? Движок, топливная система?

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:05 PM, Portugaletc said:

Ну, Давайте посчитаем. В год на бензин у вас 1000 долларов уходит? Думаю, легко. Плюс два раза замена масла. Это ещё 200 баксов. Плюс аккумулятор и ещё что-то. Например, что-то в топливной системе. Итого, порядка 12-13 тысяч долларов. Если у нас электрокар, сколько мы потратим денег на заправку?

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:14, Mr.Kim сказал:

Давайте.)

Разница в стоимости "электрички"(или пусть будет гибрид- они больше распростанены у нас) сколько? Около 20%, верно? Т.е., если авто с ДВС стоит условных 40К зелени, то гибрид будет 48К, так?

Т.е. 8000 долларов можно сэкономить за счёт покупки авто с ДВС. Ежегодный расход бензина пусть 1000долл, так? Значит 8 лет я буду кататься на бензиновом авто и только после этого наши первоначальные расходы на покупку сравняются, так?) Дальше считаем?)

Согласен, пока здесь электрокар дорого, но как только цена сравняется, ситуация кардинально изменится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 17:25, varra сказал:

ну то есть единственное преимущество это то что ремонтом не так часто занимаешься и не надо часто на заправки ходить, но вот такое дело у меня дизельная, бак 80 литров, она проедет существенно больше чем 500 км на полном баке,

и самое главное - электро это тоkько город,
если пое[ать в район ан несколько дней то как там быть? брfть вторую машину для города и отдельно для поездок в район? 

я пока не вижу никакой экономии в покупке этих моделей, только понты какие то.

в районе не эл розеток?) оставляете на ночь на зарядку и все дела. если конечно не зимой поедете.риск остаться в дороге резко увеличится.

касаемо дизеля-с ним гемора больше,не в обиду будет сказано,чем  с новой электричкой.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:16, Mr.Kim сказал:

ID6 задекларированный запас хода 500км, в реальности будет меньше километров на 100, т.к. реальность сильно отличается от расчётных показателей.

Второй вопрос- как его заряжать? Точнее сколько часов? Сколько стоит устройство для ускоренной зарядки? Где вы будете его заряжать, если у вас не хайят эви, а многоквартирная высотка без подземной парковки? Про доступность пунктов зарядки электромобилей я уже не говорю...

Третий вопрос- что делать в случае неисправности электромобиля? Мастеров нет, запчастей нет...

Четвёртый вопрос. Литиевые аккумуляторы имеют ограниченный ресурс службы(около 10 лет) и они неремонтопригодны. Т.е. их просто нужно заменять. Значит вторичная стоимость электромобиля будет сильно падать, т.к. стоимость замены литиевых батарей может составлять очень приличную сумму от стоимости нового автомобиля.

Про экологическую сторону я не говорю, т.к. при производстве и последующей утилизации литиевых батарей наносится намного больше вреда экологии, чем за всё время эксплуатации аналогичного бензинового автомобиля.

Принимая во внимание вышеизложенное, думаю, в ближайшие лет десять, а может и больше, электромобилизация нам не грозит. 

сколько лет вы планируете ездить на новом авто? думаю 10-более чем достаточный срок,чтоб он надоел и его сменили.

заряжать можно от обычной домашней сети-просто процесс затянется,на ночь оставьте ,как мобильник.

при условии что берете новый-он на гарантии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:09 PM, porridge said:

 

Мало информации. Может ВВБ не был заряжен по самую катушку? Может втопил педаль до 200 км/ч)))

Это как автомобиль по паспортным данным "жрет" 10 литров бензина на 100км, но при желании запросто этот расход может увеличиться до 20-и))

 

 

Нет, ничего не горит. Небольшой ампераж даёт стабильные 3,5 кв/ч от домашней розетки. Единственное обязательное условие, втыкать не в обычную розетку, а в силовую розетку стандарта Nema.

 

 

Мощность 7 кв/ч. Старшему брату заказал из Киева. Через Польшу пришла зарядная станция. Это НЕ оригинал, местные умельцы делают. Но из плюшек - можно уменьшать или увеличивать ампераж и у него есть фьюз, который защищает авто от перепадов напряжения.

 

 

Я выставил выше 7-10% деградацию ВВБ. Этот результат выявлен на диагностике тысяч автомобилей.

В Европе зафиксирован случай, по которому владельцу Теслы бесплатно заменили ВВБ за деградацию около 20%. Аналогичный случай был и в США.

В той же Европе, Тесла Модел С проехала 1 миллион км с одной полной заменой ВВБ. 

 

 

Это точно моя стезя)))

Со всей ответственностью заявляю, что на моих "гибридах" возрастом 15 и 10 лет ни разу не менялись ни одна из 14-и пар батарей и остаточная ёмкость их 75 и 84% соответственно.

Мы с тобой можем долго спорить, но я говорю об общей тенденции, а не про твои гибриды.)

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:24, Ulenshpigel сказал:

сколько лет вы планируете ездить на новом авто? думаю 10-более чем достаточный срок,чтоб он надоел и его сменили.

заряжать можно от обычной домашней сети-просто процесс затянется,на ночь оставьте ,как мобильник.

при условии что берете новый-он на гарантии.

А где на ночь заряжать то? Не у всех есть такая возможность. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:18 PM, Ulenshpigel said:

в районе не эл розеток?) оставляете на ночь на зарядку и все дела. если конечно не зимой поедете.риск остаться в дороге резко увеличится.

касаемо дизеля-с ним гемора больше,не в обиду будет сказано,чем  с новой электричкой.

 

Да не вопрос!) Приехали, например, в Тауз, нашли розетку, подключились и ... вуаля, через 36 часов зарядились для того, чтоб вернуться в Баку.)))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:26, Mr.Kim сказал:

Да не вопрос!) Приехали, например, в Тауз, нашли розетку, подключились и ... вуаля, через 36 часов зарядились для того, чтоб вернуться в Баку.)))

Будет время осмотреть окрестности 😂😂

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:24 PM, Ulenshpigel said:

сколько лет вы планируете ездить на новом авто? думаю 10-более чем достаточный срок,чтоб он надоел и его сменили.

заряжать можно от обычной домашней сети-просто процесс затянется,на ночь оставьте ,как мобильник.

при условии что берете новый-он на гарантии.

Так о чём речь и идёт! На данном этапе, если вы будете менять электромобиль через десять лет эксплуатации, то вы ничего не выиграете по сравнению с авто с ДВС.

Мнимая экономия получается. 

Зато получаете реальный головняк с зарядкой, поиском мастеров в случае поломки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 19:44, Dominik_Toretto сказал:

Будет интересно посмотреть на электромобиль любой марки с пробегом хотя бы под 500тыс. 

если вовремя менять батарею-хоть лям,легко)). дело в том,что они сравнительно недавно появились и владельцы их отличаются от фанатов 124 мв.т.е. меняют намного раньше машину.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:26, Dominik_Toretto сказал:

А где на ночь заряжать то? Не у всех есть такая возможность. 

там где есть эл.розетка. в районе ведь не в чистом поле начевать будете.

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:16 PM, Portugaletc said:

Согласен, пока здесь электрокар дорого, но как только цена сравняется, ситуация кардинально изменится.

Думаю, идеи уже есть как сделать электрокары дешевле, дело в развитии технологий.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:31, Ulenshpigel сказал:

если вовремя менять батарею-хоть лям,легко)). дело в том,что они сравнительно недавно появились и владельцы их отличаются от фанатов 124 мв.т.е. меняют намного раньше машину.

Тут у нас, я думаю, таких людей будет очень немного, кто сможет часто менять электромобили ) это вам не Приус с цешкой тез базар продать на автобазаре ))

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:32, Ulenshpigel сказал:

там где есть эл.розетка. в районе ведь не в чистом поле начевать будете.

Да хоть в Баку. Нет у каждого автовладельца возможности заряжать авто у дома. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:31, Mr.Kim сказал:

Так о чём речь и идёт! На данном этапе, если вы будете менять электромобиль через десять лет эксплуатации, то вы ничего не выиграете по сравнению с авто с ДВС.

Мнимая экономия получается. 

Зато получаете реальный головняк с зарядкой, поиском мастеров в случае поломки и т.д.

какой сожет быть голвняк с зарядкой в течении ресурса этой самой акб.? в странах с холодным климатом согласен-будет быстрее разряжаться.

общался с владельцем id6. по паспорту запас хода 600,ездит в городе,говорит 500 спокойно хватает. для города 500-супер.ИМХО.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:33, Dominik_Toretto сказал:

Тут у нас, я думаю, таких людей будет очень немного, кто сможет часто менять электромобили ) это вам не Приус с цешкой тез базар продать на автобазаре ))

совершенно верно,пока что новый эл.авто могут позволить себе не многие. мы сейчас обсуждаем не цены на базаре,а плюсы и минусы нового эл.авто.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:36, Ulenshpigel сказал:

совершенно верно,пока что новый эл.авто могут позволить себе не многие. мы сейчас обсуждаем не цены на базаре,а плюсы и минусы нового эл.авто.)

Вот это и есть как раз минус- цена на электромобиль )

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:34, Dominik_Toretto сказал:

Да хоть в Баку. Нет у каждого автовладельца возможности заряжать авто у дома. 

нет возможности-продолжает ездить на обычном,какие проблемы?) никто спонтанно эл.автомобиль не покупает.решив приобрести,думаю проблеиу с зарядкой уже заранее обдумал.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:38, Ulenshpigel сказал:

нет возможности-продолжает ездить на обычном,какие проблемы?) никто спонтанно эл.автомобиль не покупает.решив приобрести,думаю проблеиу с зарядкой уже заранее обдумал.

Редкие счастливчики ))) 

 

В 22.04.2023 в 20:38, Ulenshpigel сказал:

будет падать,вопрос времени.

Точно. 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:35 PM, Ulenshpigel said:

какой сожет быть голвняк с зарядкой в течении ресурса этой самой акб.? в странах с холодным климатом согласен-будет быстрее разряжаться.

общался с владельцем id6. по паспорту запас хода 600,ездит в городе,говорит 500 спокойно хватает. для города 500-супер.ИМХО.

А у меня знакомый купил себе тот же самый ID6, поездил два месяца и после того, как она у него два раза не завелась по утрам, продал её и вернулся к обычным авто.)

Головняк с зарядкой я имел ввиду, что заряжать электрички у нас в городе пока проблематично. Или долго будет стоять на зарядке(не у каждого есть такая возможность), или покупай ускоренную зарядку(а фирменные стоят немало). 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:39, Dominik_Toretto сказал:

Редкие счастливчики ))) 

 

Точно. 

в китае уже для внутр.рынка клепают электрички новейшие,сумма 11 т.баксов с копейками.

по рбк был сюжет--то ли джили,то ли бид,новую эл машину выпустили-долгоиграющаю, в такси у них спросом пользуется.вид на уровне. если китайсеие таксисты одобрили-значит не барахло уже )

Edited by Ulenshpigel
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:33, Mr.Kim сказал:

Думаю, идеи уже есть как сделать электрокары дешевле, дело в развитии технологий.

Ессно. Вот, смотрите турки начали делать свои тачки. В среднем, цена Тогга порядка 50 000 долларов. Неплохой такой SUV. В Турции с ее безумной растаможкой какую новую тачку можно взять за эту цену? 

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:36 PM, Ulenshpigel said:

совершенно верно,пока что новый эл.авто могут позволить себе не многие. мы сейчас обсуждаем не цены на базаре,а плюсы и минусы нового эл.авто.)

Верно, новый электромобиль- это пока игрушка для богатых. 

И экономией здесь и не пахнет пока.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:41, Mr.Kim сказал:

А у меня знакомый купил себе тот же самый ID6, поездил два месяца и после того, как она у него два раза не завелась по утрам, продал её и вернулся к обычным авто.)

Головняк с зарядкой я имел ввиду, что заряжать электрички у нас в городе пока проблематично. Или долго будет стоять на зарядке(не у каждого есть такая возможность), или покупай ускоренную зарядку(а фирменные стоят немало). 

 

 

эл.автомобиль изначально дорогое удовольствие,пока что.

покупаю люксовую тачку,никто же не удивляется стоимостью ее содержания,это норма.

за возможность ускоренной зарядки вне эл.заправки тоже придется платить.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:44, Mr.Kim сказал:

Верно, новый электромобиль- это пока игрушка для богатых. 

И экономией здесь и не пахнет пока.

В Турции начнётся экономия. Новенький Бумер Х5 там стоит около 80 тысяч долларов. Зачем он нужен, если можно взять тот же Тогг за 50?

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2023 at 8:44 PM, Ulenshpigel said:

эл.автомобиль изначально дорогое удовольствие,пока что.

покупаю люксовую тачку,никто же не удивляется стоимостью ее содержания,это норма.

за возможность ускоренной зарядки вне эл.заправки тоже придется платить.

Quote
On 4/22/2023 at 8:46 PM, Portugaletc said:

В Турции начнётся экономия. Новенький Бумер Х5 там стоит около 80 тысяч долларов. Зачем он нужен, если можно взять тот же Тогг за 50?

 

Так и я про то же говорю.

На данном этапе в Азербайджане электромобили просто невыгодны экономически.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация в дальнейшем.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 20:31, Mr.Kim сказал:

Так о чём речь и идёт! На данном этапе, если вы будете менять электромобиль через десять лет эксплуатации, то вы ничего не выиграете по сравнению с авто с ДВС.

Мнимая экономия получается. 

Зато получаете реальный головняк с зарядкой, поиском мастеров в случае поломки и т.д.

головняка с новым бензиновым авто будет больше,учитывая ресурс прочности современных авто.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:37, porridge сказал:

 

Будущее за "электричками". И выгода не только в разнице по топливу.

Нет систематической замены масла и фильтра, нет свечей и катушек зажигания, нет чистки инжектора, нет чистки или замены ЕГР, нет "заслонки", нет. Короче говоря, нет ДВС и сопутствующих к нему регулярных расходов.

 

Все верно. 

Время швейных машин скоро уйдёт, канет в Лето.

 

А на счёт АКБ то скоро внедрять технологии накопления энергии основанный на других принципах.

 

Это будет почти "вечные" накопители.

 

И на этом прозвучит "контрольный выстрел " для ДВС. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А там не за горами управление а/м через ИИ локально а в последующем удалённое управление системой. 

 

Только вопрос,  как у нас это преобразуют?

 

У нас же умеют любое нововведения перевести на плоскость личной выгоды...

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 21:12, zaxar сказал:

А там не за горами управление а/м через ИИ локально а в последующем удалённое управление системой. 

вообще-то, на подходе беспилотные аэромобили и аэротакси) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...