Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 23.04.2023 в 20:19, suleymann сказал:

Это у них в заграница. А у нас и через двадцать лет будет, что то типа

Етим, дюнян беля 07( нива, тофаш) гердюм. 

Хоруз кими

тофаши и 07 давно канули в лету.) нив не станет больше-учитывая цены на новые тазы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.04.2023 в 20:19, suleymann сказал:

Это у них в заграница. А у нас и через двадцать лет будет, что то типа

Етим, дюнян беля 07( нива, тофаш) гердюм. 

Хоруз кими

По таким "дорогам", электричку жалко пускать))))

  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 18:56, porridge сказал:

 

Много ли лет 15 назад в Азербайджане было гибридных авто? 1-2 максимум? Соответственно, не было сервиса, не было комплектующих. Как только пошел импорт "гибридов" в Азербайджан - появились и сервисы, появились и тысячи точек продаж новых и б/у комплектующих. Ибо, спрос порождает предложение. Что интересно, официалы как Хундай, Киа, Тойота, Хонда, Митсубиши, что никогда не продавали новые гибриды, в данный отрезок времени продают их и продают очень даже хорошо. Больше чем бензиновые.

То же самое за 3-5 лет произойдет с электрическими автомобилями. 

 

ЗЫ: для тех, кто хочет или собирается приобрести электрокар. В Бинягяди есть "Тесла-сервис". Он так и называется. Понятное дело, что это не официал. Но уста Гусейн, что занимается "электричками, мастер своего дела. Он хорошо знает свое дело, у него на складе бывают новые и б/у комплектующие, а что нужно он заказывает.

Единственный минус гибридов и электрокаров - это отсутствие рева двигателя. Авто для пенсионеров.:smile:

 

В 22.04.2023 в 20:31, Mr.Kim сказал:

Так о чём речь и идёт! На данном этапе, если вы будете менять электромобиль через десять лет эксплуатации, то вы ничего не выиграете по сравнению с авто с ДВС.

Мнимая экономия получается. 

Зато получаете реальный головняк с зарядкой, поиском мастеров в случае поломки и т.д.

Я водила гибрид, 2 года, не ломался, от слова вообще. Подзарядить авто не проблема, если проживаешь в частном доме.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:00, Нереида сказал:

Единственный минус гибридов и электрокаров - это отсутствие рева двигателя. Авто для пенсионеров.:smile:

 

Ничего себе, вы ещё и афтошка?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:05, Portugaletc сказал:

Ничего себе, вы ещё и афтошка?

Да нет, просто водитель со стажем. Когда пересела за руль гибрида долго не могла понять, что с машиной не так, никакого удовольствия от вождения, откровенно говоря. Пришлось менять авто.:smile:

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:14, Нереида сказал:

Да нет, просто водитель со стажем. Когда пересела за руль гибрида долго не могла понять, что с машиной не так, никакого удовольствия от вождения, откровенно говоря. Пришлось менять авто.:smile:

с каждым годом удовольствия от вождения в Баку все меньше и меньше.

 

Link to comment
Share on other sites

 

Походу, электрофикация автомобилей наступит раньше 3-5-и лет. Она уже пришла. Из Китая.

ZeekrX- он же Geely- он же Volvo. Дизайнер - бывший дизайнер Bentley. Ну очень, очень красивый кроссовер. 

Заявленный запас хода на базовой, заднеприводной модели - 560 км. В реальности, наверное, проедет 480-500.

Цена, дамы и господа, цена! Цена базовой модели в Китае - 27700 долларов. Доставка в Баку - 2500-3000. С номерами она сядет максимум в 31000

Смотрим, наслаждаемся:

 

 

ЗЫ: с сервисом, думаю всем понятно, проблем не будет. Есть официалы Geely.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:00, Нереида сказал:

Единственный минус гибридов и электрокаров - это отсутствие рева двигателя. Авто для пенсионеров.

 

Гибрид изначально не спорткар, конечно же. Но, к примеру, гибридный Тойота Камри 2.5 с места даст фору многим рычащим, но медленным))))

 

ЗЫ: я почти пенсионер. В душЕ. Мне можно. Даже две единицы)))

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:24, porridge сказал:

 

Гибрид изначально не спорткар, конечно же. Но, к примеру, гибридный Тойота Камри 2.5 с места даст фору многим рычащим, но медленным))))

 

ЗЫ: я почти пенсионер. В душЕ. Мне можно. Даже две единицы)))

До гибрида я была за рулем авто с двигателем в 4.8 л., было тяжко.:smile: Но опять же, это незначительный нюанс. В целом одни только плюсы. И да, те же гибриды нехило так экономят средства.

Edited by Нереида
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 00:33, Нереида сказал:

До гибрида я была за рулем авто с двигателем в 4.8 л., было тяжко.:smile: Но опять же, это незначительный нюанс. В целом одни только плюсы. И да, те же гибриды нехило так экономят средства.

 

Я до гибридов вообще 12 лет на дизеле 2.5 турбо отъездил ))) Но это был не просто дизель. Я его за пару лет чипанул до Stage 2 и он вместо штатных 150 лошадок выдавал 240. Было одно удовольствие видеть в зеркале заднего вида кислые лица бензиноводов, которые за несколько секунд до этого с пренебрежением смотрели на мой Мерс.

По экономии гибридов подтверждаю. Экономия не только в разнице расхода бензина, но и в расходниках - реже меняешь тормозные накладки, свечи зажигания, аккумулятор, масло и фильтры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:58 PM, porridge said:

 

Я до гибридов вообще 12 лет на дизеле 2.5 турбо отъездил ))) Но это был не просто дизель. Я его за пару лет чипанул до Stage 2 и он вместо штатных 150 лошадок выдавал 240. Было одно удовольствие видеть в зеркале заднего вида кислые лица бензиноводов, которые за несколько секунд до этого с пренебрежением смотрели на мой Мерс.

По экономии гибридов подтверждаю. Экономия не только в разнице расхода бензина, но и в расходниках - реже меняешь тормозные накладки, свечи зажигания, аккумулятор, масло и фильтры.

 

а тормозные накладки почему реже менять приходится?

Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 1:14 PM, Нереида said:

Да нет, просто водитель со стажем. Когда пересела за руль гибрида долго не могла понять, что с машиной не так, никакого удовольствия от вождения, откровенно говоря. Пришлось менять авто.:smile:

 

блин неужели вам нравится когда машина воет как сто тысяч чертей? плюс вибрация 

лично я ненавижу 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 01:11, DrakoFariz сказал:

 

а тормозные накладки почему реже менять приходится?

 

Принцип рекуперативного торможения. Особенность гибридов в том, что отпустив педаль газа и(или) чуток нажав на педаль тормоза, автомобиль не приводит в действие тормозные суппорта, которые в свою очередь приводят в действие тормозные накладки, а тормозит электромотором. При этом происходит процесс регенерации (рекуперации) и часть энергии (до 30%) возвращается в батареи. Аналогичный процесс внедрен и в электромобилях. Соответственно, тормозные накладки на гибридах "ходят" 100 тысяч, а то и больше км.

 

 

Edited by porridge
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 01:12, DrakoFariz сказал:

 

блин неужели вам нравится когда машина воет как сто тысяч чертей? плюс вибрация 

лично я ненавижу 

 

Мне аж стыдно стало, но да, мне нравится, иначе я тупо не чувствую, что за рулем, я даже не могла интуитивно понять, на какой скорости еду, постоянно заглядывала в спидометр.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 01:38, Нереида сказал:

Мне аж стыдно стало, но да, мне нравится, иначе я тупо не чувствую, что за рулем, я даже не могла интуитивно понять, на какой скорости еду, постоянно заглядывала в спидометр.

Ах вот ты какой, цветочек ааааленькой))) (с)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел как ведут себя акции Теслы последние 6 месяцев - устойчивое падение. В принципе, логично. Илон стал дурью маяться, купил Твиттер вместо того, чтобы автомобилями заниматься. С другой стороны, акции Теслы самые «перегретые» в мире. При реальных продажах 53 млрд в год капитализация в 2022 составляла больше триллиона. В двадцать раз) Я думаю акции росли, когда Маск был монополистом в этом деле, сегодня же электрокары выпускают все кому не лень. Даже Саудиты строят завод.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 01:38, Нереида сказал:

Мне аж стыдно стало, но да, мне нравится, иначе я тупо не чувствую, что за рулем, я даже не могла интуитивно понять, на какой скорости еду, постоянно заглядывала в спидометр.

Не только Вы так считаете, так что можете не стыдиться.)) Мой друган, чуть ли не с детства за рулём, стаж дай Боже, вообще даже не хочет о гибридах и электричках слышать))) Свой Land Cruiser 80 ку с атмосфермным рядным движком, не накакой гибрид или электричку не променяет. )) Как он говорит, что за авто(гибрид электо..)?, если у них ДУШИ нет))) Да, действительно моя 80 ка, не экономна, жрёт немало топлива, но её надёжность, переплюнет  всю экономию, плюс мне не надо кланяться каждой кочке или небольшой ямке, не говоря уже о загородных поездках по восходящим бездорожным серпантинам. А здоровый рабочий  "рёв" мотора исходящий от неё по непроходимым дорогам, доставляет душевное удовлетворение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 11:55, rif-67 сказал:

Не только Вы так считаете, так что можете не стыдиться.)) Мой друган, чуть ли не с детства за рулём, стаж дай Боже, вообще даже не хочет о гибридах и электричках слышать))) Свой Land Cruiser 80 ку с атмосфермным рядным движком, не накакой гибрид или электричку не променяет. )) Как он говорит, что за авто(гибрид электо..)?, если у них ДУШИ нет))) Да, действительно моя 80 ка, не экономна, жрёт немало топлива, но её надёжность, переплюнет  всю экономию, плюс мне не надо кланяться каждой кочке или небольшой ямке, не говоря уже о загородных поездках по восходящим бездорожным серпантинам. А здоровый рабочий  "рёв" мотора исходящий от неё по непроходимым дорогам, доставляет душевное удовлетворение.

для оффроада-слов нет.

а по городу на таком ездить,тоже удовольствие?

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Элиты Всемирного экономического форума отказываются использовать электромобили и требуют, чтобы их возили «обычные автомобили», работающие на бензине, с шофером.

В Давосе японская журналистка Масако Ганаха поговорила с шофером, который возит высокопоставленных лиц Всемирного экономического форума. Он сказал ей, что не может использовать электроавтомобиль для перевозки VIP-персон. 

Далее шофер объяснил, что элита считает электромобили очень «опасными» и считает, что ими должны пользоваться только простые люди...

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:14, Ulenshpigel сказал:

для оффроада-слов нет.

а по городу на таком ездить,тоже удовольствие?

 

Золотые слова. Уникальный народ, вот спрашивается, зачем тебе Гелик в городе? В чем его кайф на асфальте? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:22, Portugaletc сказал:

Золотые слова. Уникальный народ, вот спрашивается, зачем тебе Гелик в городе? В чем его кайф на асфальте? 

понт. крузак- утилитарная машина для плохих дорог и бездорожья.

это только на просторах бывшего ссср-символ престижа в городе.

большая ,тяжелая машина. не говорю уже о расходе топлива,чисто физически на нем утомляет ездить по городу.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:14, Ulenshpigel сказал:

для оффроада-слов нет.

а по городу на таком ездить,тоже удовольствие?

 

Представьте себе, я ему тот же вопрос задал?)) Может, что то поменьше для города и экономней возьмёшь себе?) Стоим в пробке, и  он мне говорит, все твои поменьше и экономные, друга друга подрезают и притираются не давая проехать. Далее мне говорит, но пусть попробуют притереться к моей рамной  80 ке?)) Кто кому урон больше нанесёт, если они  не соблюдают элементарные правила вождения. Далее дорога,  ЖД переезд рельсы, и тут начинается, вторая фаза занудства, все эти экономные и усеяны  гирляндами электроникой авто, замирают перед каждым рельсом и ямкой,))) Хочется  просто добавить- Выйди из машины и перенеси свою тачку на руках, через эти рельсы и ямку, ка ребёнка.))) И это даже не седаны, а кроссоверы , переползают а не переезжают эти рельсы с ямкой.))  Он в этом случае, мне показывает как его машина, не задерживая других позади себя, просто переезжает это препятствие, а не переползает как они)))

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:31, Ulenshpigel сказал:

понт. крузак- утилитарная машина для плохих дорог и бездорожья.

это только на просторах бывшего ссср-символ престижа в городе.

большая ,тяжелая машина. не говорю уже о расходе топлива,чисто физически на нем утомляет ездить по городу.

Как-то говорил с американцем про машины) Он сказал, что мы похожи в этом смысле на негров)) Мол, белые им тоже запрещали, а теперь они как бы дорвались и ездят на дорогих тачках, увешанные золотом)))

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:31, Ulenshpigel сказал:

понт. крузак- утилитарная машина для плохих дорог и бездорожья.

это только на просторах бывшего ссср-символ престижа в городе.

большая ,тяжелая машина. не говорю уже о расходе топлива,чисто физически на нем утомляет ездить по городу.

Тем не менее при всей её критики, в ремонте её,  я практически у него никогда не видел. И по ремонтопригодности и своей неприхотливостью, она нынешнем молодухам фору даст. Пусть электрички и  гибриды в её возрасте, покажут свой весь потенциал?))) Если конечно они доживут, с их ёлочном электронном оборудованием, которые ещё после покупки нового авто дают сбой.))

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:34, rif-67 сказал:

Представьте себе, я ему тот же вопрос задал?)) Может, что то поменьше для города и экономней возьмёшь себе?) Стоим в пробке, и  он мне говорит, все твои поменьше и экономные, друга друга подрезают и притираются не давая проехать. Далее мне говорит, но пусть попробуют притереться к моей рамной  80 ке?)) Кто кому урон больше нанесёт, если они  не соблюдают элементарные правила вождения. Далее дорога,  ЖД переезд рельсы, и тут начинается, вторая фаза занудства, все эти экономные и усеяны  гирляндами электроникой авто, замирают перед каждым рельсом и ямкой,))) Хочется  просто добавить- Выйди из машины и перенеси свою тачку на руках, через эти рельсы и ямку, ка ребёнка.))) И это даже не седаны, а кроссоверы , переползают а не переезжают эти рельсы с ямкой.))  Он в этом случае, мне показывает как его машина, не задерживая других позади себя, просто переезжает это препятствие, а не переползает как они)))

не поверите-неоднократно наблюдаю как те же крузаки,правда уже 200-ые,так же осторожно проезжают ямки и колдобины. ))) такое впечатление,владелец авто на последние деньги его купил и дрожит над ней.

по поводу подрезают и притираются-стереотип давно.

форд транзиту и приусу до лампочки,какую машину подрезать.

то же касается и напичканных электроникой пузотерке-седану.)) никто в своем уме на бездорожье на легковушке не поедет. в городе же давно уже нет таких пердей,где можно зацепиться. 

скорее всего ваш друг изначально ездит на джипе,оттого ему сложно пересесть на более низкий автомобиль,привычка,только и всего.

.

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:31, Ulenshpigel сказал:

понт. крузак- утилитарная машина для плохих дорог и бездорожья.

это только на просторах бывшего ссср-символ престижа в городе.

большая ,тяжелая машина. не говорю уже о расходе топлива,чисто физически на нем утомляет ездить по городу.

 

Огромный дом в 17 комнат на семью в 3 человека, большой и изначально заточенный на бездорожье автомобиль, на котором владелец раз в год не то чтобы на бездорожье, даже в регион не выезжает, телефон в цену автомобиля.

Синдром маленького человечка. Самоутверждение через всё большое. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:14, Ulenshpigel сказал:

для оффроада-слов нет.

а по городу на таком ездить,тоже удовольствие?

 

Да , чуток подзабыл, ещё дополнить о преимуществах  с его слов))) Безопасность)) Большая машина, это большая машина, это не большинство в городе хетчбеков  или седанов и кроссоверов, который при ударе о такого слона, может сложиться в гормошку, учитывая что 80 ка рамная, а не как консервные современные банки. Хотя у его 80 ке, особых наворотов по безопасности нет.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:46, rif-67 сказал:

Да , чуток подзабыл, ещё дополнить о преимуществах  с его слов))) Безопасность)) Большая машина, это большая машина, это не большинство в городе хетчбеков  или седанов и кроссоверов, который при ударе о такого слона, может сложиться в гормошку, учитывая что 80 ка рамная, а не как консервные современные банки. Хотя у его 80 ке, особых наворотов по безопасности нет.

Не факт. Там масса факторов. Или вспомните последний случай с кинопродюсером, мужем Диляры. Ехали на большом джипе, он перевернулся, водитель погиб. И размеры тачки ничем не помогли.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:42, Ulenshpigel сказал:

не поверите-неоднократно наблюдаю как те же крузаки,правда уже 200-ые,так же осторожно проезжают ямки и колдобины. ))) такое впечатление,владелец авто на последние деньги его купил и дрожит над ней.

по поводу подрезают и притираются-стереотип давно.

форд транзиту и приусу до лампочки,какую машину подрезать.

то же касается и напичканных электроникой пузотерке-седану.)) никто в своем уме на бездорожье на легковушке не поедет. в городе же давно уже нет таких пердей,где можно зацепиться. 

скорее всего ваш друг изначально ездит на джипе,оттого ему сложно пересесть на более низкий автомобиль,привычка,только и всего.

.

 

Вот Ваши первые слова в этом посте  - ЗОЛОТЫЕ.  Точно также и он говорит- КАКОГО ХР,,,, покупать эти 100-ки-200ки с этими наворотами и гирляндами, чтобы кланяться каждой кочке?)))  Его тачка, лично мне нравится- Всё что она требует это неэкономный расход топлива, остальных минусов, я в ней не замечаю, так как я практически с ним каждый день выезжаю и вижу её в работе, то есть не на словах. 

Link to comment
Share on other sites

 

Неоднократно наблюдаю по ночам за АЗС как внедорожники от 3-литров заезжают заправиться газом именно по ночам. А чё так? Стыдно, что установил газовое оборудование? :FRlol:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:39, rif-67 сказал:

Тем не менее при всей её критики, в ремонте её,  я практически у него никогда не видел. И по ремонтопригодности и своей неприхотливостью, она нынешнем молодухам фору даст. Пусть электрички и  гибриды в её возрасте, покажут свой весь потенциал?))) Если конечно они доживут, с их ёлочном электронном оборудованием, которые ещё после покупки нового авто дают сбой.))

насчет надежности -слов нет,одна из немногих машин,которые могут похвастаться запасом прочности.

сравнивать крузак с электричками не верно,да и с другими бензиновыми тоже )

это как проф.боксера-тяжеловеса с фитнесс-тренером сравнивать. цели и назначение абсолютно разные.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:46, rif-67 сказал:

Да , чуток подзабыл, ещё дополнить о преимуществах  с его слов))) Безопасность)) Большая машина, это большая машина, это не большинство в городе хетчбеков  или седанов и кроссоверов, который при ударе о такого слона, может сложиться в гормошку, учитывая что 80 ка рамная, а не как консервные современные банки. Хотя у его 80 ке, особых наворотов по безопасности нет.

спорный вопрос.) современные "погремушки" хороших марок,нафаршированы системами активной и пассивной безопасности. и звезд набирают 5 из 5. в дтп не важно,как сильно сложиться авто-а выживет ли человек или нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:50, Portugaletc сказал:

Не факт. Там масса факторов. Или вспомните последний случай с кинопродюсером, мужем Диляры. Ехали на большом джипе, он перевернулся, водитель погиб. И размеры тачки ничем не помогли.

Честно говоря запамятовал, надо потом почитать. Если так смотреть, то при желании и танк можно перевернуть, согласны.? Никто не исключает тот фактор что и эта 80 ка, не совсем безопасна. Но таких сколько случаев, что именно на 80 ке их много. Машина, большая и крепкая рамная, рекламе не нуждается. Посмотрите, на тех же игиловцев по новостям, на каких машинах они разъезжают на экономных  Приусах или дорогой Тесле?)) Их интересует надёжность, а не комфорт, как пятую точку свою согреть с функцией обогрева сиденья. И новые джипари оффроады 100 ки-200 ки, с этой старушкой не сравнить, то есть по её надёжности. Обратно же повторяюсь- Всё что она требует это не экономный расход топлива 92 ого, и всё. 

Link to comment
Share on other sites

 

Сегодня с утра имел удовольствие сесть за руль Zeekr 001. Ощущения непередаваемые. Самая заряженная Тесла рядом с этой машиной "отдыхает" как по внешке, так и по интерьеру. Батарея в 100 кв. По словам хозяина, в зимнее время пробег в городском цикле составил 600-620 км. С потеплением километраж увеличился на 40-50 км.

Вот никогда не любил "китайцев". Но последние полгода наблюдений дали почву для размышлений.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 12:59, Ulenshpigel сказал:

спорный вопрос.) современные "погремушки" хороших марок,нафаршированы системами активной и пассивной безопасности. и звезд набирают 5 из 5. в дтп не важно,как сильно сложиться авто-а выживет ли человек или нет.

Безусловно, согласен с этим фактом. Однако как я привёл пример, Болонка против Питбуля не попрёт, то есть седан, это седан, хетчбек это хетчбек и при столкновении с ним, больше вероятности , на большой скорости может не спасти их и активная система безопасности. Как говорится другая весовая категория. Поэтому, все эти молодухи тачки и делают, кузова их  металл,  как " фольга" . Был случай, когда 9ка, вписалась в его задний фаркоп. Мы с ним остановились, вышли из машины и 80 ки -НОЛЬ НОЛЬ повреждения -царапинка))) А вот 9 ка как из гранатомёта  переда нет и водитель в шоковом состоянии потерялся, ну Слава Богу живой остался)) 

Link to comment
Share on other sites

Тот кто ездит не сильно много , ценит надежность и безопасность , не хочет кланяться каждому лежачему полицейскому ... и ленится заводить второй автомобиль ... берет внедорожник . 

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 14:36, sams сказал:

Тот кто ездит не сильно много , ценит надежность и безопасность , не хочет кланяться каждому лежачему полицейскому ... и ленится заводить второй автомобиль ... берет внедорожник . 

 

 

моя мечта ГАЗ-69. В Илису пару лет назад  так прокатились через горные реки и склоны, даст фору любому внедорожнику без исключений. 

Screenshot_2023-04-24-17-09-25-629_com.android.chrome-edit.jpg

Edited by RedMi
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2023 в 14:36, sams сказал:

Тот кто ездит не сильно много , ценит надежность и безопасность , не хочет кланяться каждому лежачему полицейскому ... и ленится заводить второй автомобиль ... берет внедорожник . 

 

 

Я тоже так считаю, тем более у меня нет зависти к тем кто может содержать такие прожорливые тачки, это их личное дело. Лишь бы этому человеку  была по душе тачка которую он выбрал. А там , кто , чего говорит про его выбор, это уже второстепенное.   Как говорится -На цвет на вкус, товарища нет.)) По факту, можно любую машину раскритиковать, всё равно выбор за хозяином  остаётся. Если к примеру, Приус мне напоминает электро утюг, то это моё личное мнение, для кого то он может и сейчас супер кар))) Или наша  Лачетти, как автошники её называют ещё - Зубило))) Ну да есть некое сходство)) Тем не менее, мне как то до лампочки, Зубило это или тапор, главное чтобы исполняла исправно свою функцию. Ну а  его Крузак  у меня оставляет только  положительные эмоции. Даже для дома, если ему или  мне что то надо привезти строй материал или что то ёмкое тяжёлое, 80 ка, как танк и в этом плане, вот и ещё один её плюс забыл упомянуть))) Все эти утюги, зубило и  электрички, пуп надарвут себе в этом плане, уступая не только вместимости. Даже несмотря , что у моего другана АКПП а не механика, машина как Слон справляется с такими повседневными бытовыми задачами. При этом, он её содержит, не как дряхлый самосвал, даже ей и не скажешь что ей свыше 20 лет. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...