Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 26.04.2023 в 16:07, Farhad_H сказал:

Было бы круто если бы Китай открывал производства в Европе или США, привлекал бы там сотрудников, тогда да, можно было бы говорить что Китай наступает и диктует, а они в своём котле варятся.

 

Фархад, чуть выше я указал с десяток крупных европейских компаний, которые Китай тупо выкупил. Но выкупил, сам понимаешь, не означает "забыл". Китай вложился, оживил эти компании, они работают по всему миру и приносят маржу. 

Таких компаний тысячи, всех не перечислишь.

 

В 26.04.2023 в 16:01, Farhad_H сказал:

что Вы качаете за Китай и говорите что в будущем они будут диктовать и двигать прогресс, я с вами не согласен,

 

Мясяля ондадыр ки, Китай 20 лет назад и Китай сегодня это разные величины. Китай изо дня в день прогрессирует, Китай усиленными темпами развивается. И наоборот, на Западе лично я вижу регресс в данный отрезок времени. Западные компании выкупаются этим самым Китаем.

При этом, я не "качаю" за Китай. К моему великому сожалению, я констатирую факты. Являясь прозападным человеком, я с ужасом наблюдаю, как Европа настолько разленилась, успокоилась и застыла в развитии на месте, что только агрессия Россией Украины выявила, что военный авиационный парк практически не снабжен "птичками" 5-го поколения, а половина истребителей и штурмовиков что есть не способна совершить боевой вылет, четверть бронированной техники не заводится, а другая четверть морально и физически устарела и не соответствует современным веяниям и методам ведения войны. Согласитесь, только факт США дает Европе хоть какую то уверенность в плане обороны. А говоря об обороне, в первую очередь должна идти отсылка к экономике, которая и пополняет оборонный бюджет.

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 4:39 PM, zaxar said:

Если быть совсем точным, с момента изобретение гальванического элемента банки Лейдена. 

 

Погуглил ))) Кусто ядыма дющдю ))) Лап дай дяриня гетмя :FRlol: 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 14:23, Farhad_H сказал:

. Например я балдею от названия Альфа-Ромео, прям название как песня, смотрел в салоне Альфу  Джулия,.

 

А как Вам такое название?

 

Lancia Delta HF Integrale 

 

— единственная раллийная машина, которая выиграла шесть подряд титулов в зачёте марок. До сих пор это достижение никто повторить не смог. 

 

64071efbc1a85a04377b7801

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Еще один пунктик в защиту электромобилей. 500-600 км пробега на одном заряде, вокруг которых крутятся разговоры не совсем актуальные цифры на момент "здесь и сейчас". 550 км проезжала Тесла Модел 3 Лонг Рейндж еще 5 лет назад, в 2018-м году. В данный момент, электромобилям уже покорилась цифра в 1000+ км. В интернете полно видео, где реальные люди на реальных машинах проезжают эти реальные 1000+ км. На этой теме неоднократно упоминались поездки за город. Ок. Мы, тут отписывающиеся в Баку вроде живем. И Азербайджан не самое большое государство и не имеет границ с тысячами км. Самое дальнее расстояние от Баку до границы - 495 км. Далее считайте сами :FRlol:     

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 16:45, porridge сказал:

 

Фархад, чуть выше я указал с десяток крупных европейских компаний, которые Китай тупо выкупил. Но выкупил, сам понимаешь, не означает "забыл". Китай вложился, оживил эти компании, они работают по всему миру и приносят маржу. 

Таких компаний тысячи, всех не перечислишь.

 

 

Мясяля ондадыр ки, Китай 20 лет назад и Китай сегодня это разные величины. Китай изо дня в день прогрессирует, Китай усиленными темпами развивается. И наоборот, на Западе лично я вижу регресс в данный отрезок времени. Западные компании выкупаются этим самым Китаем.

При этом, я не "качаю" за Китай. К моему великому сожалению, я констатирую факты. Являясь прозападным человеком, я с ужасом наблюдаю, как Европа настолько разленилась, успокоилась и застыла в развитии на месте, что только агрессия Россией Украины выявила, что военный авиационный парк практически не снабжен "птичками" 5-го поколения, а половина истребителей и штурмовиков что есть не способна совершить боевой вылет, четверть бронированной техники не заводится, а другая четверть морально и физически устарела и не соответствует современным веяниям и методам ведения войны. Согласитесь, только факт США дает Европе хоть какую то уверенность в плане обороны. А говоря об обороне, в первую очередь должна идти отсылка к экономике, которая и пополняет оборонный бюджет.

 

 

 

Али, вот например я продал квартиру, дачу, машину, занял у родственников, зашел кредит в банке и купил на все бабки акции  компании Cisco. Можно ли считать что в компании Cisco есть азербайджанский капитал, там присутствуют азербайджанские деньги, ответ - да, конечно можно. Но я Фархад завтра захочу просто пройти в офис компании Cisco, как думаете меня охрана пропустит на входе даже если я покажу что являюсь обладателем акций на миллион долларов, да пусть хоть на 10 миллионов, ведь это значит что какая то доля, пусть там 0 целых 1 тысячная принадлежит мне, ответ - конечно же нет, мне в лучшем случае покажут на дверь, а могут и полицию вызвать или вынести ногами вперед, вот о чем я.

Касаемо Европы и того что разленились тут я полностью согласен, но там жизнь такая что располагает к раслабону, я например раньше не понимал когда европеец или американец говорил, не хочу работать вообще ника и это не какой то там нарик или пьяница, а норм чел, говорит вот у меня есть 1 комната, дайте мне пособие 600 или 800 баксов и оставьте меня в покое, я так хочу жить, покупать рубашки в клетку на скидке в мегамарте за 12 баксов, джинсы за 25, туфли за 40, бургер с пивом и всё, плевать мне на все ваши амбиции и цели, у меня одна жизнь и я не хочу париться. Это надо там пожить чтобы понять. У западного общества на первом месте это жизнь самого человека, нам просто это трудно понять. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 16:57, Mr. TANNER сказал:

 

А как Вам такое название?

 

Lancia Delta HF Integrale 

 

— единственная раллийная машина, которая выиграла шесть подряд титулов в зачёте марок. До сих пор это достижение никто повторить не смог. 

 

64071efbc1a85a04377b7801

Лянча конечно это олд скулл, я не мало про неё читал, но как вы понимаете, не все зависит от машины, есть еще и тот кто управляет машиной, меня сейчас посади на болид Ф1, я вряд ли саг саламат даже до финиша доеду) Меня больше впечатлила история Ауди и Вальтер Рёрль, там легенда мужик.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 17:03, Farhad_H сказал:

Али, вот например я продал квартиру, дачу, машину, занял у родственников, зашел кредит в банке и купил на все бабки акции  компании Cisco. Можно ли считать что в компании Cisco есть азербайджанский капитал, там присутствуют азербайджанские деньги, ответ - да, конечно можно. Но я Фархад завтра захочу просто пройти в офис компании Cisco, как думаете меня охрана пропустит на входе даже если я покажу что являюсь обладателем акций на миллион долларов, да пусть хоть на 10 миллионов, ведь это значит что какая то доля, пусть там 0 целых 1 тысячная принадлежит мне, ответ - конечно же нет, мне в лучшем случае покажут на дверь, а могут и полицию вызвать или вынести ногами вперед, вот о чем я.

 

Фархад. Китай купил эти компании. Не просто имеет на руках 5-10% акций компаний о чем ты говоришь, а купил. То есть, Китай как минимум является обладателем генерального пакета акций и фактически владельцем Вольво, Лотус, IBM, Моторола, Нокиа, MG и так далее. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 17:43, porridge сказал:

 

Фархад. Китай купил эти компании. Не просто имеет на руках 5-10% акций компаний о чем ты говоришь, а купил. То есть, Китай как минимум является обладателем генерального пакета акций и фактически владельцем Вольво, Лотус, IBM, Моторола, Нокиа, MG и так далее. 

Мне кажется у тебя неверная инфа) 

 

 

Про Вольво нашел   Volvo is currently owned by the Zhejiang Geely Holding Group, a company which owns over 15 other vehicle makers. Even with the wide array of brands that they own, the Zhejiang Geely Holding Group pays close attention to the unique aspects of each vehicle, continually working to make them better for drivers worldwide. Learn more about who owns Volvo and who makes the Volvo models in this guide from Volvo Cars Waterloo.

 

Про Нокиа  не нашел

2020–present[edit]

On March 2, 2020, Nokia announced Pekka Lundmark as its new CEO.[178] Later that month, Nokia completed the acquisition of Elenion Technologies, a U.S.-based company focusing on silicon photonics technology to improve economics of advanced optical connectivity products.[179]

On May 27, 2020, Sari Baldauf succeeded Risto Siilasmaa as chairwoman of the board of directors, and Kari Stadigh was appointed vice chair. In June, Nokia won a 5G contract worth approximately $450 million[180] from Taiwan Mobile to build out the telecom operator's next-generation network as the sole supplier.[181] In October, Nokia announced a contract with NASA to build a 4G mobile network for astronaut usage on the moon. The $14.1 million contract, through subsidiary Bell Labs, was expected to begin in 2022.[182][183][184]

In 2020, Flipkart collaborated with Nokia to market Nokia-branded consumer products in India. These included televisions, a laptop and a range of air conditioners.[185] In April 2022, Nokia announced that it would exit the Russian market following the country's invasion of Ukraine. The company stated that the decision would not affect its financial outlook as Russia accounted for less than 2% of Nokia's net sales in 2021.[186]

In February 2023, Nokia introduced a new logo for the first time in nearly 60 years[187] to change its brand identity as people still associated the previous logo with mobile phones.[188] The new logo was designed by Lippincott.[189]

 

нигде слово owners чайна не увидел)

 

Про IBM  не нашел

The top shareholders of IBM are James Whitehurst, Arvind Krishna, James Kavanaugh, Vanguard Group Inc., BlackRock Inc., and State Street Corp.

 

Про Моторолла  нашел лишь это 

In 2011 Motorola split into two independent companies. Motorola Mobility, the cellular telephone and home networking components, made smartphones, tablet computers, digital cable television boxes, and modems. Motorola Solutions, the business and government components, made two-way radios and bar code scanners and assembled computer networks. In 2012 Google bought Motorola Mobility for $12.5 billion. Google then sold Motorola Mobility in 2014 to the Chinese computer company Lenovo for $2.91 billion but retained many of the company’s patents.

Как ты понимаешь, китайцам продали сегмент мобилити от которой никакого толка и сохранили патенты за собой, а не за китайцами, главное это подразделение solution

 

MG и Лотус не являются сколь значимыми игроками на рынке.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 16:50, sams сказал:

 

Погуглил ))) Кусто ядыма дющдю ))) Лап дай дяриня гетмя :FRlol: 

Nöşüüün?

 

Gəl gedək ənginliklərə.

 

Знаешь, со мной не страшно.

 

Банки Лейдена это первые кондеры на свете. 

 

А первые  элементы Вольта мне напомнили капитана Немо в "Два́дцать ты́сяч льё под водо́й», Верна.

Молодость,  понимаете ли...

 

Я люблю магнитное поле.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 17:43, porridge сказал:

 

Фархад. Китай купил эти компании. Не просто имеет на руках 5-10% акций компаний о чем ты говоришь, а купил. То есть, Китай как минимум является обладателем генерального пакета акций и фактически владельцем Вольво, Лотус, IBM, Моторола, Нокиа, MG и так далее. 

 

Эх, сколько мы наблюдали все эти покупки-продажи компаний.

Принадлежность Вольво Китаю не будет означать, что это китайская машина.  Китайцы  понимают, что именем надо дорожить. Поменяй они шильдик на Вольво, скажем, на Хавал, и добрая половина покупателей просто пойдет в другой автосалон.

В мире же гораздо бОльшее значение имеет другое - интеграция, взаимосвязь, невидимые рядовому покупателю.

Много общего между Фордом, Маздой и Вольво. 

Или.  Коробку айсин устанавливала, насколько я знаю, и Хонда, и Тойота, и Форд. Не секрет, что лаборатория Порше с успехом работала не только на себя, но и на Бэху с Мерсом. Сейчас свои  АКПП прошлого поколения Хундай устанавливает на кроссоверы Джипа, после того, как из-за вариаторов Джип потерял многих своих почитателей.

Мы воротим нос от пежо 4008, хотя это один к одному митсубиши аутландер  :) 

Почему я это говорю?  Да потому, что китайцы довольно умны, чтобы не переделывать Вольво.  Наоборот, они то, что на Вольво, постараются установить на свои "джю-джю", "янь-янь" и  "инь-инь"...

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Farhad_H мне импонирует что, ты вмешался в нашу дискуссию относительно э/каров.

Но спорить  с Али м.( @porridge) по части подачи инфы с паутины это пустое.

Ибо, он профи по этой части. 

Говори своими мыслями.

И ты будешь принять. 

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 20:00, Mr. TANNER сказал:

 

Эх, сколько мы наблюдали все эти покупки-продажи компаний.

Принадлежность Вольво Китаю не будет означать, что это китайская машина.  Китайцы  понимают, что именем надо дорожить. Поменяй они шильдик на Вольво, скажем, на Хавал, и добрая половина покупателей просто пойдет в другой автосалон.

В мире же гораздо бОльшее значение имеет другое - интеграция, взаимосвязь, невидимые рядовому покупателю.

Много общего между Фордом, Маздой и Вольво. 

Или.  Коробку айсин устанавливала, насколько я знаю, и Хонда, и Тойота, и Форд. Не секрет, что лаборатория Порше с успехом работала не только на себя, но и на Бэху с Мерсом. Сейчас свои  АКПП прошлого поколения Хундай устанавливает на кроссоверы Джипа, после того, как из-за вариаторов Джип потерял многих своих почитателей.

Мы воротим нос от пежо 4008, хотя это один к одному митсубиши аутландер  :) 

Почему я это говорю?  Да потому, что китайцы довольно умны, чтобы не переделывать Вольво.  Наоборот, они то, что на Вольво, постараются установить на свои "джю-джю", "янь-янь" и  "инь-инь"...

Хитоюши, тут не поспоришь. 

Но, не знаю почему, не нравятся, они мне...

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 20:00, Mr. TANNER сказал:

 

Эх, сколько мы наблюдали все эти покупки-продажи компаний.

Принадлежность Вольво Китаю не будет означать, что это китайская машина.  Китайцы  понимают, что именем надо дорожить. Поменяй они шильдик на Вольво, скажем, на Хавал, и добрая половина покупателей просто пойдет в другой автосалон.

В мире же гораздо бОльшее значение имеет другое - интеграция, взаимосвязь, невидимые рядовому покупателю.

Много общего между Фордом, Маздой и Вольво. 

Или.  Коробку айсин устанавливала, насколько я знаю, и Хонда, и Тойота, и Форд. Не секрет, что лаборатория Порше с успехом работала не только на себя, но и на Бэху с Мерсом. Сейчас свои  АКПП прошлого поколения Хундай устанавливает на кроссоверы Джипа, после того, как из-за вариаторов Джип потерял многих своих почитателей.

Мы воротим нос от пежо 4008, хотя это один к одному митсубиши аутландер  :) 

Почему я это говорю?  Да потому, что китайцы довольно умны, чтобы не переделывать Вольво.  Наоборот, они то, что на Вольво, постараются установить на свои "джю-джю", "янь-янь" и  "инь-инь"...

Да никто не воротит) Просто Пежо это скачущий евро, а продают в долларах , поэтому цена играет) Плюс многое зависит от дилера - как он продвигает бренд, как работает гарантийный сервис, запчасти и тд) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 20:02, zaxar сказал:

@Farhad_H мне импонирует что, ты вмешался в нашу дискуссию относительно э/каров.

Но спорить  с Али м.( @porridge) по части подачи инфы с паутины это пустое.

Ибо, он профи по этой части. 

Говори своими мыслями.

И ты будешь принять. 

Честно сказать не совсем понял о чем разговор и какими своими мыслями я должен говорить, я что по вашему чужие мысли от себя публикую и главное куда я буду принят, у вас какой то  закрытый клуб джентльменов?). Касаемо Али, я с ним не спорил, просто у каждого из нас своё мнение по поводу крутости Китая, он говорит они крутые и почти всё и всех купили, я же говорю, что они без доступа к Западным технологиям по большому счету всего лишь большой садаряк, думаю каждый из нас имеет право на своё мнение, поэтому не могу назвать это спором, всего лишь обмен мнениями, по крайней мере Порридж еще не привел ни один существенный аргумент в пользу своего мнения, покупка Вольво или подразделения Моторолла мобилити не может говорить о том что Китай наступает) Нет сомнений, что Порридж много знает, но он не технарь инженер, поэтому его мнение и его знания я не могу взять за основу и просто поверить ссылке с нета, извините но это не серьезно. Есть специальные организации, как например International Organization for Standardization или сокращенно (ISO), есть и другие узконаправленные организации для каждого раздела инженерии, будь то механика, космос или строительство зданий, вот когда в споре или дискуссии кто то будет ссылаться на эти документы стандартов или гайдов, тогда можно говорить о каких то больших знаниях и что спорить с этим человеком не надо. Думаю смог донести свою мысль до вас!

  • Like 4
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 4:34 PM, sams said:

 

Вполне верю в версию что незаинтересованные силы тормозят развитие определенных технологий ... Но факт остается фактом . Электромобили на нынешнем этапе своего развития - вещь непрактичная . Я таки подожду ) 

 

Технически сам электромобиль настолько проще и совершеннее чем авто с двс, что у помледнего не остается никаких шансов. А ещё и инфраструктура связанная с электричками в десятки раз дешевле АЗС, я нисколько не преувеличиваю, говоря, что зарядки для электрокаров можно оборудовать чуть ли не на каждом фонарном столбе, прикрутмв к нему небольшое устройство с розеткой. Так что электромобиль вещь очень практичная, всего лишь нужно подождать пару лет, не больше.

 

П.с Электродвигатель даёт просто невероятные возможности в автомобилестроении, всё зависит только от вашей фантазии, благодаря ему можно реализовать любую схему, компоновку и т.д И это мы еще не говорим об экологии больших городов и экономии высококачественых сталей, производство, которых громоздко и дорого

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 11:10 PM, sams said:

 

Я и жду ))) 

 

 

 

Можно понапридумать массу вещей, уже например существуют комплекты моторо-колёс на автомобили, купил два колеса, блок и на тебе ваш простой авто или даже мотоцикл превратился в полноприводный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 11:41 PM, Absheron said:

 

Можно понапридумать массу вещей, уже например существуют комплекты моторо-колёс на автомобили, купил два колеса, блок и на тебе ваш простой авто или даже мотоцикл превратился в полноприводный

 

И потом начнется ... софт , апгрейды , баги , лаги , постоянный онлайн доступ , периодическое принудительное сервисное обслуживание , архидорогие запчасти ... и не оригинальные не поставишь )))

 

Много приятных сюпризов появится ) В производственном оборудовании проходил через все это за последние 30 лет ) 

 

 

 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Массовое внедрение электрокаров в жизнь в конечном итоге изменит саму философию применения личного транспорта, ведь электрокар это огромная и мощная батарея, которой можно при надобности запитать большое количество бытовых приборов а в случае надобности даже дома или гаража. Имея ветряк или крышу дома покрытую солнечными панелями у себя на участке, как предлагал товарищ Маск, ты вообще становишся автономным и ни от кого независящим. Электрокар это часть индивидуального экокомплекса, это наше спасение

Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 23:56, Absheron сказал:

Массовое внедрение электрокаров в жизнь в конечном итоге изменит саму философию применения личного транспорта, ведь электрокар это огромная и мощная батарея, которой можно при надобности запитать большое количество бытовых приборов а в случае надобности даже дома или гаража. Имея ветряк или крышу дома покрытую солнечными панелями у себя на участке, как предлагал товарищ Маск, ты вообще становишся автономным и ни от кого независящим. Электрокар это часть индивидуального экокомплекса, это наше спасение

Больше, больше, электричества)

Оно ведь в земле растет

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 11:49 PM, sams said:

 

И потом начнется ... софт , апгрейды , баги , лаги , постоянный онлайн доступ , периодическое принудительное сервисное обслуживание , архидорогие запчасти ... и не оригинальные не поставишь )))

 

Много приятных сюпризов появится ) В производственном оборудовании проходил через все это за последние 30 лет ) 

 

 

 

 

Ну да конечно, без этого невозможно в нашем мире, всё это сопутствующее

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2023 at 11:57 PM, TimeMaster said:

Больше, больше, электричества)

Оно ведь в земле растет

Электричество это всё, ДВС это случайный пассажир, который уже сходит на следующей станции🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И кстати друзья, мы все здесь забыли, что есть еще и второй подход в электрокаростроении, это очень перспективные топливные элементы

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 00:01, Absheron сказал:

Электричество это всё, ДВС это случайный пассажир, который уже сходит на следующей станции🙂

ну допустим,совсем не случайный. а отыгравший свою роль на опр.этапе развития. как в свое время было с паровыми двигателями.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 20:23, Portugaletc сказал:

Да никто не воротит) Просто Пежо это скачущий евро, а продают в долларах , поэтому цена играет) Плюс многое зависит от дилера - как он продвигает бренд, как работает гарантийный сервис, запчасти и тд) 

 

А у нас всегда так.  Стоит какому-то мнению устаканится, как его уже не изменить.   Дурная слава Пежо пошла еще с середины 90-х, когда запчастей на нее было не достать.  И всё.  Только нехватка запчастей.  Но наши "мастера" поставили знак = между нехваткой запчастей и надежностью машины. 

То же самое было один момент с БМВ.  И только когда постепенно стало ясно, что Запад, избалованный автопромом, любит эту марку, только тогда, ближе уже к концу 90-х БМВ набрало популярность.  Кстати, самым популярным в БМВ было именно наличие повернутого в сторону водителя щитка ("эгоист", как его тогда называли). На тот момент, если не ошибаюсь, только у бехи было такое  :) 

Кстати, тут я практически не видел ни одного дилера, грамотно продвигающего свой товар.

У нас все ориентируются по доступности запчастей и  на мастеров (а они судили  авто только по легкости ремонта, ибо в массе своей с напичканными машинами в те времена справлялись только единицы).

Как-то так...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 12:06 AM, Ulenshpigel said:

ну допустим,совсем не случайный. а отыгравший свою роль на опр.этапе развития. как в свое время было с паровыми двигателями.

 

Самое интересное, что в начале 20го века в США производились авто с тремя видами двигателей, с ДВС, с паровыми двигателями и с электродвигателями и говорят, что уже тогда количество электричек в штатах было около 30 000!

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 00:19, Absheron сказал:

 

Самое интересное, что в начале 20го века в США производились авто с тремя видами двигателей, с ДВС, с паровыми двигателями и с электродвигателями и говорят, что уже тогда количество электричек в штатах было около 30 000!

но выиграл тогда двс.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно что двс тоже еще не сказал свое последнее слово ... а ведь он совершенствовался все время и продолжает . Сравните показатели по мощности , экономичности и экологичности двигателей за последние ... лет 20 хотя бы . И процесс не останавливается , и новые виды топлива разрабатываются ...

 

Как по мне , все таки гибрид , на сегодняшний день, более интересное решение ... А дальше будет посмотреть )

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 00:06, Absheron сказал:

И кстати друзья, мы все здесь забыли, что есть еще и второй подход в электрокаростроении, это очень перспективные топливные элементы

Здесь с первым тьма проблем, а вы на второй замахнулись)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 07:59, sams сказал:

 

Как по мне , все таки гибрид , на сегодняшний день, более интересное решение ... А дальше будет посмотреть )

 

 

Если быть точнее плагин.

 

Те гибрид с внешней зарядкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 07:59, sams сказал:

 

Как по мне , все таки гибрид , на сегодняшний день, более интересное решение ... А дальше будет посмотреть )

 

 

Если быть точнее плагин.

 

Те гибрид с внешней зарядкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 9:09 AM, zaxar said:

Если быть точнее плагин.

 

Те гибрид с внешней зарядкой.

 

Да не вижу , если честно , особых преимуществ ... И так с десяток гаджетов в использовании , которые надо подзаряжать ))) Тут еще и автомобиль ) 

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 09:19, sams сказал:

 

Да не вижу , если честно , особых преимуществ ... И так с десяток гаджетов в использовании , которые надо подзаряжать ))) Тут еще и автомобиль ) 

 

 

несправедливо.) единственный гаджет,который вас в пространстве перемещает-это авто,он заслуживает зарядки в первую очередь .

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 09:09, zaxar сказал:

Если быть точнее плагин.

 

Те гибрид с внешней зарядкой.

это как шевроле вольт? отдельно двс и отдельно эл.двиг,заряжающийся от сети. и они друг с другом никак не связаны.

Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 7:59 AM, sams said:

Вполне возможно что двс тоже еще не сказал свое последнее слово ... а ведь он совершенствовался все время и продолжает . Сравните показатели по мощности , экономичности и экологичности двигателей за последние ... лет 20 хотя бы . И процесс не останавливается , и новые виды топлива разрабатываются ...

 

Как по мне , все таки гибрид , на сегодняшний день, более интересное решение ... А дальше будет посмотреть )

 

 

 

В классическом испонении ДВС вообще невозможно усовершенствовать, так как сам принцип его работы допотопный, в первую очередь все эти двигатели тепловые, со всеми вытекающими последствиями в виде огромных потерь самого тепла и второй не менее значимый недостаток,  возвратно-поступательное движение, которое преобразовывается во вращательное, происходят просто огромные потери энергии поэтому и КПД такой низкий, все попытки его усовершенствовать это просто сглаживание углов, не более чем. Да, предпринималось несколько попыток устранить один из его главных недостатков, например двигатель Ванкеля, там ротор поршень выполняет экцентричные вращающиеся движения, что то среднее получилось, да КПД немного повысился, но появились другие трудно решаемые проблемы. То есть сама основа ДВС это тупиковая ветвь развития. Я еще не говорю, что электромотор даёт возможность почти оказаться от громоздких редукторов, карданных валов, полуосей и т.д

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 8:02 AM, Portugaletc said:

Здесь с первым тьма проблем, а вы на второй замахнулись)

 

Да, но посмотрите какие перспективы, по сравнению с тупиковым ДВС

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

просто у каждого из нас своё мнение по поводу крутости Китая,

 

Согласен, друг мой

 

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

он говорит они крутые 

 

Тот факт, что Китай совершил резкий скачок в развитии говорю не я, но цифры. 

 

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

почти всё и всех купили

 

Ты утрируешь. Я этого не утверждал. Я привел несколько примеров.

 

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

я же говорю, что они без доступа к Западным технологиям по большому счету всего лишь большой садаряк,

 

Только азербайджанец может сравнить вторую экономику мира с вещевым рынком. Нет, чтобы сравнить хотя бы с более цивильным обьекктом. С Дяниз Молл, к примеру :FRlol:

 

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

по крайней мере Порридж еще не привел ни один существенный аргумент в пользу своего мнения,

 

Конечно. Экономикс, Рейтерс, как ты выразился - "какой то азиатский ресурс" Никкей это конечно полнейший бред. Ну а стремительные темпы развития, которые привели Китай ко второй строчке - это максимум уровень Сядяряк. Это, конечно же, очень сильный аргумент с Вашей стороны)))

 

В 26.04.2023 в 21:35, Farhad_H сказал:

Есть специальные организации, как например International Organization for Standardization или сокращенно (ISO),

 

Я тебе одну сказочку про ISO расскажу, Фархад.

Итак. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве в конце 90-х жил-был Мамед. Работал этот Мамед в нефтяной компании юрисконсультом. Организация эта занималась строительством эстакад в море, магистральных нефтегазотрубопроводов на суше и строительством аналогичных трубопроводов в море методом свободного погружения. Метод этот включал в себя строительство отдельных участков трубопровода, погружением их на понтоны, буксировкой в море и затопления трубопровода на дно путем затопления понтонов.

В один прекрасный день Мамеда вызывает руководитель организации Ахмед и взволнованным голосом сообщает, что в стране подписан Контракт Века, по которому, учитывая опыт, на организацию могут возложить субконтрактные обязательства по строительству нефтепроводов в море и на суше, что несомненно сулит организации большие денежные потоки. Но, говорит, руководитель, могут возложить не означает возложат. Хоть и работаем мы хорошо, хоть и выполняем работы по плану, но все работаем со времен "совка" по старинке и не отвечаем западным (международным) требованиям по качеству. Так вот, Мамед, говорит мюдюр Ахмед, в максимально возможный короткий период мы должны соответствовать минимальным требованиям генподрядчика, в противном случае нефтедоллары проплывут мимо.

Не устал, Фархад? Мы уже на середине сказки)))

Так вот. Мюдюр Ахмед дал поручение Мамеду наладить контакты с функционирующей в стране TSE, заключить с ними соответствующий контракт, конечной целью которого являлось бы получение стандартов качества, требуемых для получения субконтракта. Для этого была создана специальная комиссия, членами которой были руководство организации, а также профильные специалисты: начальник производственного отдела Махмуд, главный механик Шираслан, главный технолог Салман, начальник отдела по охране труда Фарман и собственно сам юрисконсульт Мамед. Договор с TSE был заключен, в соответствии с рекомендациями TSE в течении 3-х месяцев в организации были проведены соответствующие структурные изменения в апарате, СМУ и СМД, в течении дальнейших 6-и месяцев вся тяжелая техника и оборудование организации прошли текущий ремонт и получили сертификаты безопасности и как результат, в течении последующих 2-х лет организация была удостоена TSE международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, что позволило организации стать субконтрактором в строительстве подземных и подводных трубопроводов

 

ЗЫ: учитывая тот факт, что это сказка - все совпадения случайны, все имена вымышлены. И вообще, это не сказка, а сон :shum_lol:

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Абшерон, про ДВС вы совсем белый тоже не делайте) Прогресс не стоит на месте. Посмотрите сколько выдавали лошадиных сил двигатели 30 лет назад и сколько сейчас. Посмотрите как научились делать двигатели с малым объемом и большой мощностью. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2023 в 09:57, Absheron сказал:

 

В классическом испонении ДВС вообще невозможно усовершенствовать, так как сам принцип его работы допотопный, в первую очередь все эти двигатели тепловые, со всеми вытекающими последствиями в виде огромных потерь самого тепла и второй не менее значимый недостаток,  возвратно-поступательное движение, которое преобразовывается во вращательное, происходят просто огромные потери энергии поэтому и КПД такой низкий, все попытки его усовершенствовать это просто сглаживание углов, не более чем. Да, предпринималось несколько попыток устранить один из его главных недостатков, например двигатель Ванкеля, там ротор поршень выполняет экцентричные вращающиеся движения, что то среднее получилось, да КПД немного повысился, но появились другие трудно решаемые проблемы. То есть сама основа ДВС это тупиковая ветвь развития. Я еще не говорю, что электромотор даёт возможность почти оказаться от громоздких редукторов, карданных валов, полуосей и т.д

Ещё не вечер))))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/27/2023 at 10:54 AM, Portugaletc said:

Абшерон, про ДВС вы совсем белый тоже не делайте) Прогресс не стоит на месте. Посмотрите сколько выдавали лошадиных сил двигатели 30 лет назад и сколько сейчас. Посмотрите как научились делать двигатели с малым объемом и большой мощностью. 

 

Да, конечно прогресс за последние полвека есть, но это всё, выжали всё что возможно, дальше законы физики не позволяют. Но здесь главное даже не тех. совершенство эл двигателя в сравнении с двс, электрокар является частью современной энерго-экологической концепции производства и использования самой энергии в принципе.То есть электрокар так же, как и смартфон, телевизор, утюг, может получать энергию атома, солнца, ветра, воды и тд, а двс по понятным причинам выбывает из этой цепочки

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 213 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 23 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Like
      • 303 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...