Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

К сожалению  не знаю, во сколько обходится 100 км проделанные  на электричке. Но на просторах интернета и эту информацию можно найти. Тут наверное, надо учитывать и скорость с которой Вы собираетесь покрыть эту сотню, плюс не исключая нагрузку включёный кондей, аудио систему( как не крути, это тоже электропотребители), кол-во пассажиров.  Но и у меня ДВС также, ест, 12 литров на сотню. Коробка АКПП, была бы механика, ела бы меньше. Бензин-92, от 95 ого, тоже не откажется, с удовольствием ест.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

Офигеть просто! Кажись весь автохлам со штатов выскребли, опять вижу убитые и раздолбанные приусы) Я народ не виню, а что делать, убитый поломанный приус покупают за около 2000 долл, который в конечном итоге после починки уже тут садится около 15000 азн. Белый дом должен нам какой то большой подарок сделать, что мы очищаем Америку от хлама, а нашему правительству должно быть стыдно, чем Грузия и главное армяне лучше нас, что там растаможка в разы меньше, если среднестатистический азербайджанец не будет покупать хлам, а будет покупать хороший автомобиль, в смысле гудурарыг биз или Луна на Землю упадет?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 10:22 PM, Portugaletc said:

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

 

Это для Азербайджана такой расклад?

Link to comment
Share on other sites

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 05:07, DrakoFariz сказал:

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

уровень благосостояния таможни и ко.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Реально эти немцы идиоты. Пыхтят, разрабатывают новинки, тратят миллиарды на НИОКР, маркетинг, пиар, строят новые заводы в Китае и что в итоге? Рентабельность 5-10 процентов. Ала, надо как Азербайджан, лупить с новой тачки по 30-40 тысяч баксов) Вот это рентабельность))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 17:37, Absheron сказал:

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

Edited by zaxar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

То есть у нас есть в запасе 2.000 гигаВА, я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:16, sams сказал:

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:15, porridge сказал:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:44, zaxar сказал:

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:43 PM, zaxar said:

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:07, sams сказал:

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

Гедеш, как же тебе повезло?

 

У меня 2 мВА на 6 кв и то всего 2 раза сброс был, первый когда сняли Пивердиева, общереспубликанская, второй когда стояла 42 С⁰ жара летом...

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:08, sirius191 сказал:

 

электротачки - великолепны

едешь кайф - беззвучны и комфортательны

а панель - улет, такой дизайн в салоне :excl:

И какой дизайн интерьера  у Теслы? Гара бала Чайковски. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:55, porridge сказал:

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:11, zaxar сказал:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:15 PM, porridge said:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

 

Примерно так же как описал Португалец, и это просто супер👍👍👍

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:19, porridge сказал:

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:59, zaxar сказал:

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:05, porridge сказал:

Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов. Население ОАЭ - 9 миллионов. Уверен, это несоразмеримые цифры.

Естественно, в бюджете Китая, как и в бюджете любого государства, закладываются графы экспорта минералов и других полезных ископаемых. Но факт остается фактом - полезные ископаемые в первую очередь идут на поддержание собственного производства, а уж затем на экспорт, ибо основные статьи доходов исходят из экспорта промышленного машиностроения, различного вида техники, автомобилей. 

 

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

Как бы не так.  

Ответ на поверхности.  Арабским странам этого просто не позволили бы и не позволяют.   И всё.

 

А Китай ни у кого ничего не спрашивал, ибо обладал и обладает ЯО. 

Китай беззастенчиво крал и крадет технологии.  Вспомните хотя бы недавние ПанасоАники, панасониГи, SONi, заполонившие весь мир.   И никто Китаю не указ. Более того, владельцы крупнейших заводов и фабрик по всему миру поняли, что вместо торговых войн им нехилую прибыль может принести Китай с его дешевой рабсилой. 

Вот одно из главных составляющих экономического "чуда" Китая...

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:12, Mr. TANNER сказал:

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

 

Не лень. Тяга к роскоши. Тяга к бахвальству. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

 

Таможенника...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 16:52, Portugaletc сказал:

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:52, Mr. TANNER сказал:

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

Нам предлагают нырнуть в пустой бассейн, воду обещают попозже.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

почему хлама то? 10 лет это что такой большой срок для авто? в США полно машин старше 10 лет и никто не дергается.

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:38, Portugaletc сказал:

Посмотрел видео, дурдом. Куда утекают миллионы долларов? На разный хлам из Европы и Америки. 

у людей тупо денег нет, была стата, 80 процентов машин в стране имеют срок больше 10 лет, остальные около 5 и только считанные проценты это новые.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:06, porridge сказал:

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:01, porridge сказал:

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Дык этож мы знаем. 

 

Понятный параметр.

 

По идее можно увеличить ёмкость АКБ. 

 

Поэтому у тебя и спросил, зная что у тебя была оное.

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:58, Mr. TANNER сказал:

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Да есть такое.

Но я на работу и домой ежу в гордом одиночестве...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:24, 164870_1451192912 сказал:

Как можно не видеть всех преимуществ электрокаров?)Такое ощущение что некоторые тут сидящие работники Сокара)

Родной, ясно, что электрокар прогресс, ясно, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Но вопрос же не в этом. Здесь же возникает миллион вопросов. Мало точек, проблемы с электроэнергией, как поведут себя цены на бензин, если они запустят очередную кампанию по стимулированию покупки электро. Чиновникам то что? Напишут, утвердят, а страдать будем мы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...