Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров...


Recommended Posts

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

К сожалению  не знаю, во сколько обходится 100 км проделанные  на электричке. Но на просторах интернета и эту информацию можно найти. Тут наверное, надо учитывать и скорость с которой Вы собираетесь покрыть эту сотню, плюс не исключая нагрузку включёный кондей, аудио систему( как не крути, это тоже электропотребители), кол-во пассажиров.  Но и у меня ДВС также, ест, 12 литров на сотню. Коробка АКПП, была бы механика, ела бы меньше. Бензин-92, от 95 ого, тоже не откажется, с удовольствием ест.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

Офигеть просто! Кажись весь автохлам со штатов выскребли, опять вижу убитые и раздолбанные приусы) Я народ не виню, а что делать, убитый поломанный приус покупают за около 2000 долл, который в конечном итоге после починки уже тут садится около 15000 азн. Белый дом должен нам какой то большой подарок сделать, что мы очищаем Америку от хлама, а нашему правительству должно быть стыдно, чем Грузия и главное армяне лучше нас, что там растаможка в разы меньше, если среднестатистический азербайджанец не будет покупать хлам, а будет покупать хороший автомобиль, в смысле гудурарыг биз или Луна на Землю упадет?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2023 at 10:22 PM, Portugaletc said:

Если по деньгам на бензин и свет, то кажется выигрыш 1 к 6. То есть если на бензин вы тратите 1200 долларов в год, то на электро 200 долларов.

 

Это для Азербайджана такой расклад?

Link to comment
Share on other sites

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 05:07, DrakoFariz сказал:

когда речь заходит об азербайджанском автопарке, сразу вспоминаю какой-нибудь серый цешка, весь в грязи, когда садишся внутрь, такое ощущение что в лавку древностей заглянул, 

плюс запах немытого дермантина и эбонита 

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

уровень благосостояния таможни и ко.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Реально эти немцы идиоты. Пыхтят, разрабатывают новинки, тратят миллиарды на НИОКР, маркетинг, пиар, строят новые заводы в Китае и что в итоге? Рентабельность 5-10 процентов. Ала, надо как Азербайджан, лупить с новой тачки по 30-40 тысяч баксов) Вот это рентабельность))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 17:37, Absheron сказал:

 

Ну наконец вернулись к электрокарам, а озвученная проблема очень даже актуальна, однознпчнл нужно будет увеличивать производство электроэнергии, но поверьте оно того стоит, все будут только в плюсе и самое главное качество воздуха в городах можно реально улучшить

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

Edited by zaxar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

То есть у нас есть в запасе 2.000 гигаВА, я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 21:29, Absheron сказал:

 

Кстати по поводу цены, интересно, здесь кто нибудь сможет сказать, во сколько конкретно обходится сотня км проделанная на электричке. На ДВС, если брать в среднем расход 10-12 литров на сотню, то соответственно исходя из стоимости самого распространённого вида топлива, а именно 92го бензина, получается те же 10-12 манат за сотню км

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 1:31 PM, zaxar said:

У нас 2.000 гигаВА перегенерация.

 

При общем потребления около 6.000 гигаВА.

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:16, sams сказал:

 

А состояние инфраструктуры ? :facepalm: ... 

 

 

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:15, porridge сказал:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:44, zaxar сказал:

Гейри эхали 0,11 гяпик. 

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:43 PM, zaxar said:

По идее,  после  СИП проводки, и трансов 35/0.4 кв, можно считать нормальным. 

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:07, sams сказал:

 

Должно было бы быть нормальным (

 

С 35-х тоже постоянные сбросы :facepalm: , о состоянии десяток уже молчу , подземки все в муфтах , карт прокладки нет , кто где хочет там и роет ... На бытовом уровне эти отключения не сильно заметны ... на производстве каждый раз катастрофа . У нас своя десятка , раз в 2 недели сброс с 35-ой стабильно ! Без предупреждения ! Это аварийный сброс ... 

 

 

Гедеш, как же тебе повезло?

 

У меня 2 мВА на 6 кв и то всего 2 раза сброс был, первый когда сняли Пивердиева, общереспубликанская, второй когда стояла 42 С⁰ жара летом...

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 16:08, sirius191 сказал:

 

электротачки - великолепны

едешь кайф - беззвучны и комфортательны

а панель - улет, такой дизайн в салоне :excl:

И какой дизайн интерьера  у Теслы? Гара бала Чайковски. 

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 15:55, porridge сказал:

 

0.11*75=8.25 манат на 500км или 1.85 на 100 км. Дешевле двухлитровой колы :biggrin:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:11, zaxar сказал:

Приплюсюй сюды, например мой ветруху 2 кВА и панели тоже 3 квт.

 

И вся энергия их у мну беЗплатно.

 

Точно надо взять электричку, опаздываю, однако...

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/29/2023 at 3:15 PM, porridge said:

 

Это же легко посчитать. У нас три тарифа лимитов:

1. 200 кв по 8 копеек за 1 кв,

2. От 200 до 300 кв по 9 копеек за 1 кв,

3. Свыше 300 кв по 13 копеек за 1 кв.

Возьмём, к примеру, ВВБ объёмом в 75 КВ, который заявляет пробег в 550 км. Мы усредним до 500 км.

Соответственно:

1. 0.08*75=6 манат на 500 км или 1.2 манат на 100 км,

2. 0.09*75=6.75 манат на 500 км или 1.35 манат на 100 км,

3. 0.13*75=9.75 манат на 500 км или 1.95 манат на 100 км.

 

Разница от 8 до 5 раз. В среднем, в 6 раз.

 

Примерно так же как описал Португалец, и это просто супер👍👍👍

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:19, porridge сказал:

 

Ай дорогой, тебе, с твоей дармовой энергией от ветряков, сам Бог наказал брать электромобиль. И ты прав, запаздываешь...

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 17:59, zaxar сказал:

Так выпьем за сказанное!

Но, как грит Гуру на первое время мютлег плагин.

 

А то не долго застрять в мешах Алтыагаджа...

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 13:05, porridge сказал:

Население Китая - 1 миллиард 400 миллионов. Население ОАЭ - 9 миллионов. Уверен, это несоразмеримые цифры.

Естественно, в бюджете Китая, как и в бюджете любого государства, закладываются графы экспорта минералов и других полезных ископаемых. Но факт остается фактом - полезные ископаемые в первую очередь идут на поддержание собственного производства, а уж затем на экспорт, ибо основные статьи доходов исходят из экспорта промышленного машиностроения, различного вида техники, автомобилей. 

 

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

Как бы не так.  

Ответ на поверхности.  Арабским странам этого просто не позволили бы и не позволяют.   И всё.

 

А Китай ни у кого ничего не спрашивал, ибо обладал и обладает ЯО. 

Китай беззастенчиво крал и крадет технологии.  Вспомните хотя бы недавние ПанасоАники, панасониГи, SONi, заполонившие весь мир.   И никто Китаю не указ. Более того, владельцы крупнейших заводов и фабрик по всему миру поняли, что вместо торговых войн им нехилую прибыль может принести Китай с его дешевой рабсилой. 

Вот одно из главных составляющих экономического "чуда" Китая...

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:12, Mr. TANNER сказал:

А разве я это оспариваю.

Но давайте подойдем к вопросу по другому.

Как думаете, почему  арабские страны, имея нефть в таком количестве и  не очень большое население, не смогли сделать что-либо другое, кроме как построить индустрию развлекалок и торговли?  Почему, имея столько ресурсов, не была создана тяжелая индустрия, станкостроение - основа основ?   Неужели только лень виновата?   :) 

 

Не лень. Тяга к роскоши. Тяга к бахвальству. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 10:33, Portugaletc сказал:

Ну и кто в этом виноват? Конская растаможка в стране, которая не имеет своего автопрома. Понятно, когда такая в Турции, где есть заводы с полным циклом производства. Понятно, что турки защищают таким образом свой автопром. А кого защищает местная адская растаможка?

 

Таможенника...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 16:52, Portugaletc сказал:

Ну, вот, пожалуйста. Сегодня опять в некоторых районах города не было света. А сервер Азеришыг «лежит» больше часа, ни через Капитал, ни через хесаб оплата не идёт. 
 

В стране 1, 200 тысяч транспортных средств. Если из них миллион на ходу и даже если 100 000 завтра будет заправляться , то мне уже страшно за наши сети. И, кстати, сейчас не зима, потребление ниже среднего.

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:52, Mr. TANNER сказал:

 

Уж если в Германии спецы серьезно  ставят под сомнение возможность обеспечить электроэнергией все авто к 2035-му году (в 35-м планируется полный отказ от ДВС), то как быть нам?

Нам предлагают нырнуть в пустой бассейн, воду обещают попозже.

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:34, RedMi сказал:

Сегодня последний день растаможки хлама выпуска до 2012. 30 километровая очередь, пригнали все что шевелится. в Мейвяли дялихана 

 

 

 

почему хлама то? 10 лет это что такой большой срок для авто? в США полно машин старше 10 лет и никто не дергается.

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2023 в 18:38, Portugaletc сказал:

Посмотрел видео, дурдом. Куда утекают миллионы долларов? На разный хлам из Европы и Америки. 

у людей тупо денег нет, была стата, 80 процентов машин в стране имеют срок больше 10 лет, остальные около 5 и только считанные проценты это новые.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 18:06, porridge сказал:

 

Плагин себя не оправдал. Автогиганты отказываются от плагинов в пользу обычной тойотовской гибридной системы с последующим переходом на чистую электрику.

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:39, zaxar сказал:

Расскажи почему?

 

Конкретно Вольт?

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:01, porridge сказал:

 

Ты в курсе, я привозил Вольт первого поколения. Очень красивый автомобиль как внешне, так и по интерьеру. С технической точки зрения проблем не создавал: проверенный временем движок 1,4 от GM + база от Круза. Но! Пробег на электрике составляет от силы 60 км. Этого очень мало, потому как мне приходилось каждую ночь на 4 часа ставить на зарядку.

Из плюсов: масло менял не по пробегу, а по времени - через каждые 6 месяцев, ибо двигатель за это время не работал даже 2 тысячи км. Аналогично, свечи зажигания не по километражу, а раз в 4-5 лет.

Пробегай Вольт не 60, а 160 на батарее - не продал бы. 

Дык этож мы знаем. 

 

Понятный параметр.

 

По идее можно увеличить ёмкость АКБ. 

 

Поэтому у тебя и спросил, зная что у тебя была оное.

Edited by zaxar
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 19:58, Mr. TANNER сказал:

 

Вольт у нас не популярен только по одной причине.  Сзади должно быть не менее 3-х мест  :) 

Да есть такое.

Но я на работу и домой ежу в гордом одиночестве...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2023 в 20:24, 164870_1451192912 сказал:

Как можно не видеть всех преимуществ электрокаров?)Такое ощущение что некоторые тут сидящие работники Сокара)

Родной, ясно, что электрокар прогресс, ясно, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Но вопрос же не в этом. Здесь же возникает миллион вопросов. Мало точек, проблемы с электроэнергией, как поведут себя цены на бензин, если они запустят очередную кампанию по стимулированию покупки электро. Чиновникам то что? Напишут, утвердят, а страдать будем мы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...